Урок вождения в дождь 25

мокрый асфальт, на мокрой дороге, мокрая дорога, водить машину при дожде, как справиться при скольжении на мокром асфальте, уроки вождения, управление автомобилем в дождливую погоду, как водить в дождь

Похожие видео

Описание

Урок вождения в дождь. Денис Чесноков, 0502232007, 0964596064.

Текстовая версия

Дождливая погода сегодня с утра киеве мы с вами на баллоне возле dream town от торгового. Центра будем выезжать с парковки давайте посмотрим только на ездец а когда дочь желательно чтобы такую погоду водители. Включали минимум габаритные огни так подъезжаем с правой стороны?

Никого нет выезжаем так чтобы раз и нырнуть под бордюр ближе вот об пересекли дорогу и мы уже под бордюром для безопасности если кто-то будет по крайней левой. Либо последние активно ехали мы быстренько пересекаем перед ним дорогу: Естественно так понимаю что он при этом не будет не тормозить никуда не смещаться в сторону теперь мы с вами поедем направо правый.

Поворот правое зеркало слепая зона убедились безопасности.

Можем смещаться видим знак у нас на выезде уступи дорогу и только на право хорошо мы едем с вами направо смотрим остановились? Повернули голову влево посмотрели машин нет машин не только теперь можно повернуться назад. Ехать то есть я не делаю так поворачиваю голову.

И одновременно еду я все делаю это все делаю это скажем так при полной остановки автомобиля чтобы не терять передок потому. Что если я поверну голову и при этом машина будет двигаться потеряю передок и звену я могу натолкнуться. На какое-то препятствие которое появится неожиданно год хотя бы габаритная книжка.

Бы включали водители тогда будет лучше видно вот автобус проехал у него габаритные огни его лучше видит наборе вот молодцы водители. Пока что очень много водителей лежишь подключены его не дворы либо габаритных: Есть проскакивают автомобили у которых ничего не включена у них ещё они еще серого цвета и сбиваются с асфальтом.

Урок вождения в дождь

. мокрый асфальт они как бы маскируются? Под этот асфальт очень неудобно семья это делать какие-то маневры. На перекрестках повороты и развороты можно и не заметить такую машину мы с вами пойдем налево мы видим что у нас с двух полос здесь можно на лево.

Ходе круговое движение то звук полос можно налево хорошо мы с вами со второй полосы пойдем налево то есть здесь видимо!

Такой этот круг широкий что они решили мы не будем давать возможности с крайней правой поворачивать.

Налево ведь мы с вами знаем что на круг можно заходить. Из любой полосы то есть если бы этого знака не было движение по полосам.

Я мог бы прямо от бордюра вот стоя. Справа от бордюра повернуть зайти на круг налево вот машина впереди меня стоит поворотник включил а я мог бы рядом с ней справа. Не заходить на круг но решили что это на этом кругу это опасно он довольно-таки широкий и обрезали одну полосу и показали.

На кругу что здесь четко ты можешь заходить на круг только с крайне лево и средний а правая только. Для того что двигаться вперед ну вот мы с вами в средней пытаемся бы выдержать рядность то есть я поворачиваю налево.

Как водить в дождь

Так чтобы я не ущемил автомобиль который слева от меня повернулась. На 3 влево смотрю право переезжая трамвайные рельсы не трамвая нет трамвая включаю.

Правый поворот буду выходить на право то есть идет развилка! На другу я уже еду по кругу идёт развилка я покажу что я пойду на этой развилки не левее а:

Я пойду этой развилки правее вот и подъезжаю впереди красный.

Свет светофора я останавливаюсь и мне теперь ехать прямо жду я в средней полосе если бы я хотел уйти в карман который справа?

От меня виднеется значит мне надо было бы заранее занять. Крайнюю правую сторону под бордюром то есть я не могу сейчас переезжая светофор начинать уходить вправо это будет достаточно.

Сложный маневр и все бы будет выглядеть? Так как будто бы я со средним ухожу.

Управление автомобилем в дождливую погоду

Право это уже будет нарушением поэтому еще есть такой момент.

При вождении что желательно неплохо было бы знать. Свой маршрут куда вы едете но это не не как бы скажем так не в обязательном порядке потому что вы очень часто можете оказываться в каком.

Месте где вам где вы вы не знаете в чужом городе. И даже в чужой стране поэтому тут важно смотреть на знаки смотреть на знаки все им читать эти знаки быстро учиться. Вот доеду средний мне ехать прямо сзади.

Вообще стекло как-то не протирая но запотело ничего не видно боковые? Зеркала на них капельки воды можно делать попытки включать прогрев зеркал: Но так как дочь постоянно капает в этом особого смысла.

Нет потому что она будет греть греть. Это зеркало но вода не будет так высыпать быстро как копают эти капельки значит. Я еду прямо но я не занимаю крайнюю левую потому что есть вероятность того что с крайне левой на светофоре кто-то будет поворачивать налево.

И перекроет мне возможность нормально заехать нормально поехать прям вижу. Впереди грузовик большой поэтому может быть есть есть как бы смысл сместиться. Правее загорелся красный свет светофора этот грузовик он получается на зеленый свет светофора пока тронется с места смотрим.

Уроки вождения

Но справа мне не дают сместиться идет большой поток машин хорошо среднее автомобили уже начали ехать: И вроде грузовик двигается ну не вопрос тогда может быть я буду дальше двигаться в средней и уже не буду менять.

Направление движения смотрю горит зеленый свет светофора вот она видите а тут оказывается с крайне левой! Вообще можно только на ней поэтому если вам прямо то смысла говорю занимать нет вообще если вы знаете:

Что вам ехать прямо и у вас три полосы для движения занимайте:

Среднюю это самая комфортная полоса теперь мне надо будет повернуть направо включил правый поворот. Зеркало зону смотрю с правой стороны от меня автомобиль!

Вот он проезжает беленький автомобиль и теперь зона свободное я сместился плавная: Диагональю я не делаю каких-то резких рывков сторону если я сделаю резкий.

Рывок ту я могу не заметить препятствие и когда его последний раз например уже замечу. Это препятствия будет поздно машина резко повернёт вправо или там влево если вы смущаетесь поэтому смещение с полосы в полосу делаем.

По такой лёгенький диагональ key сейчас мне надо почему по легонько.

Диагональ ки машина скажем так для того чтоб сместиться из полосы в полосу нужно не там приблизительно. На глаз не 3 метра а там например метров?

10 если это поток интенсивные какой-то для того чтобы если вы поймете что есть какая-то опасность одним легким движением рук чуть-чуть крутану.

Руль противоположную сторону и машина раз и вернулась назад там где она была а если это сделать.

С расстоянием в 3 метра резко крутануть руль вправо смещаясь и какая-то опасность:

Такого жиж уже машину как развернуло на чем с моей полосы можно поворачивать направо ехать прямо и направо я в правый поворот.

Я поеду на право вот я себе спокойно подъезжаю! Здесь идут пешеходы в них горит зеленый свет светофора хорошо мне ехать прямо летом реально.

Ежегодный переход посмотрел лево и право охватил полностью пешеходный переход и смотрю что нет пешехода все отлично? Еду прямо пускаю ямке под правую ногу если нет по светофор красный загорается я останавливаюсь я останавливаюсь. Если я не вижу ступления останавливаюсь такой месте и не с которого мне будет комфортно видно светофор вот мне сейчас комфортно видно светофор.

И видно тот который ближе ко мне они вон тот вот слева дальний. То есть останавливаться надо так чтобы комфортно видеть ближний светофор клан если не видно стоп-линия сразу через перекресток уже вижу кучу знаков. Вижу знак рекомендованная скорость 20 ограничения скорости?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус