Уходит – тосол, антифриз из расширительного бачка. Просто о сложном

причины, бачка, расширительного, уходит, антфириз, тосол

Похожие видео

Описание

Почему может уходить тосол или антифриз из расширительного бачка. Также рассмотрим скрытые проблемы.

Текстовая версия

Всем доброго дня ребят сегодня у нас техническая. Такая статейка уходит тосол и антифриз с расширительного бачка что делать почему такое происходит и по каким причинам принципе это может происходить. Я хочу поговорить именно о скрытых причинах то есть явные причины знают все а вот скрытые причины знают немногие то есть скрытые причины.

То что то есть например вы добавляете каждый день антихрист либо тосол варшаве сильный бачок у вас нигде ничего.

Не течет антифриз уходит и уходит то есть его практически не остается то есть много там грамм 200 например за день уходит. Может быть даже 300 почему такое может происходить. Если нет никаких подтеков и так давайте нарисуем двигатель опять же условным к так это нас головка.

Блока это у нас сам блок я специально нарисовал их как бы не соединенные хотя они соединяются друг с другом? Здесь у нас идет радиатор салоне идет радиатор.

Печки малый такой радиатор здесь идет раз шланг. Здесь идет у нас два шланг вот так вот три шланг где-то здесь у нас стоит расширительный бачок.

С пробкой от него вот так вот систему тоже идет шланг как то вот так вот он врезается.

Здесь у нас идут вот здесь отдавать нарисуем пусть будет:

Тосол

У нас термостат ну пусть вот так вот будет обозначен просто как трубкой а здесь у нас будет нарисована помпы помпа я нарисую. Просто крыльчатку так ну все вроде готово осталось ещё нарисовать сзади за двигателем коллектор так вот коллектор здесь четыре трубы:

Не буду я рисовать и уходит у нас под двигателем! Глушитель откуда куда выходит отработанные газы и так ну давайте повторим немножко про явные как бы причиной. Утечки здесь вот у нас везде антифриз циркулирует либо то сов здесь проходит:

Через термостат проходит через помпу нашу циркулируют в радиаторе циркулирует в блоке ну соответственно проходит в головку блока здесь тоже он циркулирует. И вот так вот у нас система вся это работает если взять явные системы протечки это конечно же у нас является в первую очередь:

Шланги то есть вот эти все резиновые шланги здесь могут быть трубки. Вот так вот напишу трубки и шланги радиаторы и этот и этот бачок может.

Проходится пробка пробка бачок но это все как бы а да кстати может течь сам термостат так напишу либо пам.

Па па па все это может течь но плюс. Какой когда это как какой-то один из этих элементов?

Течет у нас вы это видите то есть если у вас протекает радиатор либо в салоне. Либо основной радиатор и вы наливаете антифриз он вас будет постоянно где-то. Копать ну то есть будут идти маленькие.

Антфириз

Капельки и под машиной будет образовываться лужу будет капать там защиты там и так далее то есть достаточно встать на сухое место отъехать! И посмотреть если есть лужи значит где-то. Течет нужно смотреть шланги нужно смотреть все.

Наши как бы патрубки и все наши ну как бы радиаторы там и так далее даже пробка? Может у нас не держать и через нее когда поднимается уровень вот так вот через нее будет выгонять вот наша согрет жидкость тосол. Либо антифриз вот то есть это все проверяю но бывает такое когда например все у вас идеально ничего нигде!

Не течет не в салоне не и этот радиатор еще ничего нигде не чудо кстати ребят если течет.

Салонный а радиатор и вот так же иногда сложно диагностировать потому как он будет капать например на мягкой вот этот обивку салона на в себя будет впитывать. И даже иногда высыхать потому что печка разогревает.

И высыхает вот и вы будете не будете понимать откуда. Это все делал течет но когда течет салоне страшно воняет антифризом это раз во вторых.

На стеклах автомобиля постоянно даже в яркую солнечную без осадка вую погоду когда нет ни дождя не снега будет налет такой.

На стеклах вы начинаете его вытирать а он такой мысли низкой то есть это прямо говорит о том что течет именно радиатор печки то есть.

Уходит

Открываем консоль внизу под печкой и смотрим? Наш радиатор скорее всего увидеть ипотеки где-нибудь тут тут то есть что он лопнул вот но если у нас ничего нигде не течет.

А уровень у нас всегда падает и падает вы каждый. День добавляете по 200 300 грамм не понимаете в чем дело все дело в том что наш блок двигателя вот этот вот блок он еще раз повторюсь. Не летай он собирается вот так вот здесь вот болтами где-то 8 где-то 10 болтов скорее всего 10 будет болтов они вот так вот скручиваются!

То есть тут тут болты и везде и оттягивается головка: К блоку двигателя между ними между ними идет прокладка но если его так вот утрируйте нарисовать она вот такая вот здесь: Идут 4 цилиндра и соответственно идут отверстия под болты вот и она у нас устанавливаются вот сюда вот в это еще прокладки.

Есть маленькие отверстие где-то вот тут вот тут для циркулирования охлаждающей жидкости вот когда вы засовываете эту прокладку. Сюда и сжимаете вот эту вот головку. Блока и сам блок прокладка оказывается у нас посередине именно оно является как бы герметизирующим звеном она высокотемпературная она держит.

Температуру то есть ну как будто взрыв в камеры не могут ее сжечь она все это выдерживает свободно но бывает такое что прокладка у нас бракованная то. Есть ее ли вы бракованные либо не дотянули то есть вы ее в стана устанавливайте под головку блока вот затягиваете но антифриз уходит антифриз. Как может уходить он идет по блоку двигателя через каналы доходит.

Вот до этой прокладке до нашей и прокладка она способствовать то есть она и и где тут уход. Пробивает например да и она гонит антифриз у нас в глушитель то есть вот сюда вот через неё то есть.

Он пошел опустим антифриз пошел и зашёл вот этот канал он должен? Дальше пройти в головку блока а он не проходит. То есть то есть проходит но ещё сколько-то течет вот сюда вот и и пробивает в бок и она.

Расширительного

Уходит и соответственно наш антифриз большей частью уходит через глушитель. Но первый признак первый признак у нас будет из глушитель.

Валить просто такие клубы дыма белого белый такой густой дым знаете не то что как на морозе.

Такой дымочек небольшой а прям густой дым даже в теплую погоду постоянно.

Будет валит дым вот что хочется еще сказать бывает она просто банально не дотянуться завода не обязательно.

Ее пробила например эту прокладку рае и просто не натянули такое часто раньше бывала на наших вазах на наших газелях:

Отлично сам я протягивал на вазе и на газели нам нужно снять клапанную. Крышку дать его до этих вот болтов: И не откручиваю пока прокладки попробуйте их заново протянуть но это если?

У вас есть скажем так время вот протягиваем все болты бывают что вот начинает сеть протягивать этот этот нормально это нормально! О таком те даты ли этот они прям легко закручиваются это говорит о том что они не протянут и то есть халтурили.

На сборке если вы их протяните вполне возможно что вот эту вот утечка у вас прекратится если у вас все нормально то есть все протянута но антифриз? Уходит и это говорит о том что нужно менять эту саму прокладку вот открываем головку блока меняем прокладку ставим новую и стягиваем. Вот эти вот все болты как правило.

Они затягиваются по манометру ключ такое идет: С манометром то есть у него такой датчик вы затягиваете его и там определенных значений делается для того.

Чтобы не сорвать болты это показывает нужно и манометр показывает нужные усилия вот сейчас я точно. Не помню какое усилие у каждой машины. По разным можно посмотреть в принципе технической документации к вашему автомобилю многие.

Сейчас скажут типа ладно ну угоняют и угоняют через такого страшного ребята вот когда гонит антифриз через вот эту. Вот систему и это в принципе действительно страшно тем это ещё страшно. Когда пробивает прокладку и и может пробить не только.

В наружи но и может пробить чего в сами цилиндра когда заходит это все дело в цилиндры ну здесь вот у нас ходит поршни.

Вот так вот понятно что и здесь 4 вот заходит у нас жидкость например сам porsche он также может.

Выкидывается через нашу через наш глушитель то есть двигатель. Все это дело проваривают как бы то есть антихрист? Перемешивается вместе с нашей жидкостью воздушно-топливной вот и все это потом выкидывается.

Через глушитель опять же таки будет идти белый дым вот но иногда иногда течь такая сильная? Что вот здесь вот этот эта жидкость она немного достаточно:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус