Уход и обслуживание тормозной системы автомобиля | Секреты Безопасности – 7

обзор авто, автомобиль, авто, тест-драйв, первый автомобильный, auto, test-drive, 1auto

Похожие видео

Описание

Присоединяйтесь к нам.

Текстовая версия

Мотор не ул и вы total quartz снижает взнос продолжают термин службы драгуна партнер проекту.

С bsp к нашему автомобильному партнер программы бош авто сервис в сша потребно вашему автомобилю уве мкр и светло. На полную philips портрет проекты по вас 5 на почему автомобильному здравствуйте с вами секреты безопасности международный центр безопасного вождения физика.

Движения и александр сергеев а який вилка ландере и тема нашего сегодняшнего выпуска уход и обслуживание тормозной системы почти: Каждый автомобилист знает за сколько секунд ускоряет свой автомобиль. Но далеко не каждый знает за какое время останавливается автомобиль его тормозной путь например.

Со ста километров в час есть очень большое количество факторов влияющих на эффективность работы вашей тормозной. Системы начинают окружающей среды заканчивая компонентами и правильной настройкой и так тормозной системы.

Если мы не можем повлиять на окружающую среду давайте обратимся к эксперту компании bosch и узнаем как же мы можем повлиять на те моменты которые. Нам подвластны а именно обслуживание и уход за тормозной системой и все ее нюансы компания.

1auto

Bosch по сложившимся обстоятельствам на рынке более 90 лет ну отсчет компания bosch ведет этой 90 лет с 1927 года когда одна рынок. Был впервые представлен первый вакуумный усилитель тормозов разработанные нашей компанией ну а на сегодняшний день мы уже компания bosch предоставляет. На рынок как такие классические то можно сказать вещи как тормозные.

Колодки и диски и суппорта тормозные цилиндры так и уже более современные элементы? Такие как элементы системы таких как фссп ну и сами непосредственно. Электронные блоки управления системами иногда она поставляет эти детали частично для каких-то автомобилем.

На некоторых там где поставляют полностью системы которая. Уже включают в себя как функцией с пятак и областной различные дополнительные. Функции когда автомобиль предоставляют его разработчик очень часто.

Мы слышим том что автомобиль у нас обладающий кант определенным двигателем имеет возможность разгоняться. До скорости 100 километров ну там где-то пределах 10 секунд.

До это такой обычный автомобиль спортивный конечно еще быстрее тем не менее никто не задумывается. О том что этот автомобиль разогнавшись от этой самой скорости его же надо:

Test-drive

Остановить так вот здесь ставят вопрос о том какая же все-таки система на автомобиле эффективнее система которая позволяет.

Его разогнать то есть двигатель либо та система которая его должна остановить считается что тормозная?

Система в три раза эффективнее система которая позволяет автора загнать то есть если автомобиль разгоняется до скорости 100 километров за 10 секунд. То остановить этот автомобиль система тормозная должна за три с половиной четыре секунды не больше для этого она соответственно.

Должна быть исправна полностью исправна но и прежде всего конечно с точки зрения механической почему потому что вся электроника которая!

Разрабатывается все дополнительной функцией а psp они это функции! Дополнительные все разработчики работают над тем чтобы даже при выходе любых электронных функций система механическая должна сработать и должна сработать где-то.

Auto

Вот в этих параметрах три с половиной четыре! Секунды вот соответственно от состояния элементов этой самой системы.

И зависит время и соответственно тормозной путь который. Приходит автомобиль до момента полной остановки какие признаки но опять же мы говорим опять же с точки зрения нашего менталитета. О признаках после которых надо обратить внимание на тормозную систему его к этого нет почему потому что там есть определенный пробег.

До того последующего который после этого на этом того и происходит все вот эти вот процесс.

И контроля и проверки всех состояния системы. Вот ну есть конечно признаки вот в данном случае на этом автомобиле мы видим наличие на тормозной колодки. Снизу механического датчика это датчик износа механического типа которой по мере износа фрикционной части колодки.

Начинает касаться непосредственно диска при этом издается. Звук очень резкий металлический звук на который не обратить:

Первый автомобильный

Внимание просто уже невозможно по диску же по диску мы видим что вот данном случае износ бортика диска этого даже. С краю где-то порядка уже одного миллиметра с одной стороны соответственно с другой:

Стороны согласно предписанию производителей автомобилей износ на два-три миллиметра от первоначальной толщины диска считается уже критическим. Почему потому что уменьшается объем диска соответственно температура уже не может так рассеиваться температура: Как ранее на большей массе и это может влиять на эффективность системы если система.

У нас находится в неисправном каком-либо состоянии ну допустим тот же подключившись какой-то суппорт вот под на одном! Из колес на во первых это снижение тормоза пути как я уже говорил. Во вторых это занос автомобиля причем за нос неуправляемый как правило да и опять же когда водитель теряет контроль над!

Автомобилем опять же мы столкнемся с последствиями последствиями как правило твой оплачен разработчик системы или элементов системы тормозной смотрит. На то чтобы состав металла диска так и фрикционной части колодки были совместимы вот то есть чтобы они изнашивались где-то. Примерно равномерно вот причем обеспечивал максимальная эффективность здесь и содержание каких-то элементов в чугуне.

Самого диска и содержание процентное содержание каких-то элементов непосредственно в колодке: Поэтому мы всегда говорим о том что устанавливать на автомобиль надо к и диск и колодки одного производителя.

Тест-драйв

Ну даже иногда вот размеры геометрически водного у производителя отличаются даже на один. И тот же автомобиль кстати то есть иногда причины. Возникновения вот этого бортика по краю ну шоколодка меньше чуть-чуть обычно производитель.

Старается делать и вровень с диском и тогда износ идет более равномерно поводу колодок более дешевых и более дорогих иногда сталкиваемся:

С тем что иногда диск стирается быстрее чем стирается колодка вот это говорит о том что материал той лодке намного жестче: Чем материал диска и соответственно идёт не равномерно или неправильный износ с точки? Зрения производителя автомобиля колодка может быть очень твердой?

А вот но не обеспечивает должной эффективности и колодка. С другой стороны может быть очень мягкая то есть не содержащие никаких металлических примесей. Кстати она не издает никаких посторонних звуков при любом торможений но это же мягкая колодка во-первых она сама быть очень быстро:

Изнашивается и не опять же не обеспечивает должной! Эффективности системы с поэтому все производители серьезные. Производители этих элементов они всегда следят за тем чтобы ну по времени эксплуатации на один на срок службы одного.

Диска пока он дойдет до своей критической! Код и толщины расходовалась два комплекта колодок оставляя машину в сервис не всегда мы уверены. В том что тут с лесах которые будут заниматься обслужено в данном случае этого автомобиля.

Обратить внимание на все аспект поэтому ну как бы то ни было но опять же с учетом. Нашего менталитета мы рекомендуем узнать знать те параметры которые необходимы для того же диска? Тормозного ну а по поводу колодки и что я могу сказать.

Ни в коем случае колодка не должна изнашиваться до металла почему потому что слой который находится? Между фрикционным слоем и слой металла это уже не фрикциона считается слой он не предназначен для фиксации для торможения вот предназначена просто для приклеивания:

Фрикционной части к металлу то есть до 2 ну минимум два миллиметра фрикционного слоя на металле должно. Оставаться это должно быть для вас сигналом.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус