УГОНЫ В РОССИИ. Схемы, отстойники, полиция и опасные машины / Интервью с УГОНА.НЕТ

самые угоняемые, ugona net, ugona.net, поиск автомобиля, противоугонная система, противоугонная, розыск автомобиля, полиция

Похожие видео

Описание

Каждый год в России угоняют тысяч автомобилей. В последнее время в Москве угонять машины стали реже, но в абсолютных цифрах здесь по-прежнему воруют много автомобилей. Чаще всего угоняют при помощи «удочек» - специальных устройств, которые за несколько секунд позволяют вскрыть машину с системой бесключевого доступа. Но как понять, где могут угнать машину, что чаще угоняют, сколько денег нужно потратить на защиту и как найти угнанный автомобиль? Мы выехали на поиски угнанной машины вместе с командой УГОНА.НЕТ и задали им несколько важных вопросов.

Текстовая версия

А еще и владелец в розыске безусловно это была угроза для бизнеса она может завестись и ездить есть руками проще всего угнать.

Люксовую машину здесь прям от криминальной автомобильное шасси от раньше вот все наш сотрудник не угоняли автомобиль вообще веселая история бытует мнение что если угнанный автомобиль не нашли.

В первые сутки то сделать это уже невозможно. Но сегодня данное утверждение 7 не менее актуально потому что появилось общественная организация которая? Занимается поиском угнанных машин и вот такой простой.

Московский двор вполне может оказаться отстойником до угнанного автомобиля поэтому будьте бдительны а мы сегодня едем на встречу с ребятами из этой. Организации чтобы посмотреть как они ищут угнанный автомобиль начала мы его визуально осмотрим находиться нельзя это алексей и я из команды.

Ugona.net это большая компания которая разработала приложение по поиску угнанных автомобилей собственно сейчас мы им воспользуемся расскажите. Ребят как куда мы поедем так но сейчас мы едем на место расположение автомобиля. Который подозрительный о нём нам сообщил finder тот человек который состоит в нашем.

Сообществе если подтвердится что этот автомобиль в угоне.

Мы вызываем наряд полиции проводим расследование и пытаемся связаться с его владельцем да мы дожидаемся: Когда они приедут осматривают забирают автомобиль на эвакуаторе!

И далее вам это покажем погнали поехали давайте. Тогда начнем с таких бытовых простых вопросов вот как понять что за вами. Следят за машин если я и это невозможно хороший вопрос значит действительно такое возможно и у нас были случаи.

Когда автовладелец к нам обращались на тему о проверьте пожалуйста мой автомобиль на предмет жучков потому что мне кажется что за мной кто-то.

Следит и действительно в некоторых случаях подтверждалось что слежка? Есть потому что мы обнаружили вот эти жучки которые установлены снаружи автомобиля на кузове на магнитах под днищем подарками под бампером.

Вот такой действительно бывает взяли на самом деле буквально недавно обращалась один владелец. Был эксперт ему позвонил охранник которые на на парковке наблюдает за автомобилями говорит. Подъехал к эта машина горит просто заехала на территорию быстро человек выбежал.

Горит потом сел обратно машину к это было около ваша машина в итоге владелец вернуться к автомобилю. Позвонил нам приехал на осмотр и нашли маяк. На магните на днище задней части автомобиля и так убедительны и на самом деле уследить за этим очень.

Сложно потому что вокруг тебя масса машину если это крупный мегаполис то тут такой хаос такой муравейник. Что намного не обращаешь внимание и поэтому заметить подобное не просто не просто ну а вот и если по местам например да основные нас центральные города москва. И питер есть какие-то места самые опасные где вот надо проявлять больше бдительности вообще существует.

Статистика угонов из различных районов москвы примеру поговорить о москве и помимо этого статистика. Угонов по времени суток так вот по наблюдениям чаще всего машины угоняют под утро то есть на ночных стоянках и как правило. Это спальные районы города то есть в микрорайонах жилых домов на стоянках на парковках около жилых домов когда люди спят самый хороший.

Сон 5 утра угонщика есть максимальное количество времени дороге. Разгружены он делает свое грязное дело и угоняют машину за пределы московского кольца ну а никакие спальные районы вот которые такими с концентрацией:

Наибольшее количество если горит по москве все боятся ехать черта на запад и юг и север а то есть это сама испании? Районе сие самые крупные угоны по объему происходит именно там угона распределяется?

Угонанет

На две категории существует быстрые вагоны длинные вагона длинный гонор и как раз нацелена на то что у гонщика. Есть время то есть не будет рядом свидетелей которые спугнул его да то есть при деактивации охранных систем угонщик.

Может столкнуться с рядом вопросов отсутствие дополнительных свидетелей которые могут вызвать полицию! Все это делается на длинных угонах а вот угон около торгового центра относятся коротким угоном когда угонщикам. Минимум времени когда машина выбирается наименее оборудованная охранными устройствами а лучше всего только штатными а со стороны наблюдая!

Злоумышленник может это определить действительно по поведению владельцы по световым сигналом. Звуковым если они есть можно определить наличие дополнительной охранной сигнализации если ее нет то однозначно. Сказать это говорит о том что на машину можно покушаться и быструю вон здесь.

Может состояться однозначно так самый главный момент я прошу прощение от перебьют самый главный момент что даже охранники. Которые видят что подходит кто-то к автомобилю он считает что это владелец!

Потому что это быстро угон он присел! Машину и уехал охранник думают ну владелец.

Силы их нет проблем нет проблемы если она начнет орать кричать привлекать внимание.

Охранник уже отреагирует если начнет вызывать то мусатов полиции там подойдет служащего сделается поэтому быстро вон в этому страшно как правило охрана. И представили торгового центра не несут никакой ответственности за хранишься около них их торговых центров и вообще по статистике крупных:

Торговых сетей в день происходит от 15 до 50 обращений о покушении автомобиля около одного!

Торгового центра так самое главное еще что мы платные парковки тоже несут. Ответственности за оставленный автомобиль они несут ответственности за то место где автомобиль должен.

Стоять то есть владелец платят ему определенную сумму либо там каждый день проплачивать либо раз в месяц и плачет of ну абонемент на парковку ему предоставляется. Место который постоянно его то есть он знает что он при сегодня завтра. Послезавтра вместо его будет свободно а за машину никто ответственности не несет например по мобиле мы марка мне вот любопытно как человека который в этой теме не.

Сильно соображать получается что лады условно там solaris и kia rio это вот история.

Быстрого угодно например да можно не совсем а какие то люксовые тачки это надо долго.

С парадоксально все с точностью наоборот стихах то есть проще всего угнать люксовую машину?

Которая оборудована системой бесконтактного доступа потому что это угон самый быстрый если машина ничем не оборотная кроме. Как штатной охранной системы то такая машина у гоняется.

За 10 секунд мы неоднократно показывали эти истории видеоролик до такой прибор называется ретранслятор он способен удлинить радиус действия! Штатного ключа владелец находящийся в квартире либо торговом центре.

Либо в кафе-ресторане я не представляет что его машину сейчас угоняют что рядом с ним находится человек который ретранслирует сигнал от ключа лежащего? У него в кармане или сумке и машина. Быстро уезжают все там участвуют два угонщика 2 подельника для того чтобы удлинить дистанцию.

Угона.нет

Штатного ключа да поэтому вот как раз таки solaris и обладающие механическими. Замками обладающие например в некоторых случаях маломальской. Защиты хотя бы защищающий от электронного взлома может растянуть время до пяти минут ну скажем так потоковая установка она автомобиль удерживает до трех минут при хищении?

То есть урон нам надо ломать замки тут чтобы пробраться. В автомобиле надо сломать личинку а в один вопрос навсегда осматриваете личинки. Автомобилей и при наличии такого количества уже компьютера систем смарт-карт этих меток разных дистанционного доступа неужели до сих пор кто-то вскрывать лишены.

Через личинку а как же обязательно потому что существуют разные.

Методики взлома и не всегда угонщики обладают вот этим прибором под названием ретранслятора многие работают. По старинке не все автомобили снабжены без ключевым.

Доступом поэтому путь через слом или тверд личинок и водительской двери и программированию нового ключа через диагностический разъем: Находящиеся под рулевой колонкой он сейчас по-прежнему преобладает у алина причем личинка сворачивается буквально в какие-то считанные секунды дальше проникается в автомобиле. Происходит либо подмены либо прописаны через диагностический разъем уже нового ключа он надо понимать что все-таки автопарк россии!

Преимущественно содержит машины тех еще лет до то есть которая не обладает функцией kellys или smartway поэтому угон и твердыми слова: Механических замков они до сих пор актуальны окраина. Москвы в районе шоссе энтузиастов вот такой вот спальный микрорайон двор автомобиль находится здесь к нам приехал finder которую нашел.

Его зовут дмитрий он сейчас расскажет историю как это все произошло ну на самом деле я просто занимаюсь обслуживанием клиентам и от адрес кадре свои езжу.

Я давно ну как бы на протяжении года занимаясь поиском угнанных автомобилей тем более у меня произошла история. У друга на парковке и с помощью электронных отмычки достали цены документы вот ну я в последнее.

Время как-то активно решила этим заняться и тут самое что меня удивил на этом адресе то что тот. Заезд он такой тупиковый и то есть тут то полиция редко когда проезжает и рядом паркуюсь я заметила. Замечательно вот этот автомобиль очень ну в таком.

Грязном состоянии запыленный я думаю ну мало ли заброшенные я начал пробивать! По номерам он у меня пробился какие сорренто дальше информацию никакой.

Не выдала попытался по vin номера нубас гибриды она просто. Висела но я решил в приложении скинуть указал гео-локацию подвязала собой приметы? Указал и как бы уехал через месяц я сюда вернулся вот рядышком адрес повторно я смотрю это машина стоит.

Ну я подумал то что взять с нее все в порядке просто запрос. Себе и все я не думал то что она.

Как бы что с ней не так слушай а как хотя он мотивация зачем ты это делаешь просто помочь. Людям и все то есть никакой неденежные мотивации ну и можно так сказать ради интереса то есть как бы есть приложение есть какие-то инструменты?

Можно пробить машину а вдруг реально ну в:

Угоне машины ну и человека обладаю то есть не туда же цели заработать просто. Ради интереса то есть я просто смотрел часа на канал то что ребята. Реально находят то есть людям помогают я думаю ну дай-ка я попробую потому что у нас один такой.

Немного неблагополучный и тут частенько всякой будет не страшно не что найдут!

Угона нет

Скажет жулебино сюда переехал в нем жили минут тоже есть проблемные места до что сейчас больше актуально угонщиков новые машины на перепродажу или вот как раз. Старой модели на разбор знаете 50 на 50 примерно вот такая статистика точной статистики вам не скажет никто потому. Что ну она бы было если бы поймали бы всех преступников вы нашли.

Бы все машины вот он примерно 50 нм занят? Все до угоняет все для перепродажи на вторичный рынок либо на запчасти.

Ну вы можете назвать какие-то там основные модели вот что угол угроза. Периодически публикуют и они но мы примерно.

Знаем там у слова надо mazda3 toyota camry рынок агентом тоже все правильно: Статистика ну наша статистика то же самое потому что мы во-первых и и получаем. От гибдд ежегодно актуальную и существуют два вида софистики точнее два сорта 1 статистика это по удельному весу угонов то есть сколько.

Машин у дана на количество эксплуатируемых в автопарке и второй вариант.

Это количественный показатель то есть сколько всего у наномашин так вот больше. Всего в количеством показатели угоняется корейцев сказать?

Если говорить об иномарках но на первом месте в из всех автомобилей конечно же больше всего угоняется лада по-прежнему. То есть девятки и шестерки семерки вот те еще и даже классические модели если говорить о всей стране и сыном окна первом.

Месте конечно же это корейцы японцы вот то что вы перечислили toyota camry mazda аронов хендай солярис! Корова уже меньше пользуется спросом потому что она и практически не поддаются и уже в принципе она ушла с российского рынка качестве нового:

Автомобиля и не представляет интереса для потребителя значит все идет угона идут спрос угонов идет параллельно спросу на первичном и вторичном рынке автомобилей. То есть эта маска покупает больше всего да если говорить об этом то собственно спрос. Рождает предложение а если делюкс сегмент а вот алекс смит какие модели бмв mercedes и lexus и cayenne.

Если говорить о примерно 200 ты всегда группы ван cruiser дает действительно?

Очень много угоняем а вот угодный в принципе понемножечку: Снижаются вот как вы думаете это потому что камер стало много или какой криминале рынок поменялся последние годы угодно снижается по ряду.

Причин среди них это во-первых спад количество продаж новых подержанных автомобилей в россии вот кто бы что не говорил у нас пик был в восьмом году. Это 20 чем-то миллиона новых автомобилей до он собой тянет и рынок подержанных автомобилей. В том числе опять таки это дело спроса то есть если сказать падает.

Спрос на автор авторынок то соответственно угонщики страдают тоже потому что они не могут сбывать похищенные продукт: Это первая причина вторая причина это конечно же в крупных. Регионах например таким является город москва очень хорошо снизились показатели угонов за последнее время за счет применения системы видеонаблюдения.

И локи камере да и логических систем таких как поток и паутина то есть это те системы которые анализируют местоположение автомобиля!

Входа выхода его из геозон контролируемых и соответственно реакция после угона по плану перехват отслеживание автомобиля по всем камерам. На х находящимся в пределах москвы вот за пределами москвы ситуацию же хуже там система не подключены к централизованной системе управления поэтому.

Потеряться машине гораздо проще но вот в москве за последнее время угоны действительно резко очень хорошо снизились вот благодаря? Этому конечно же работает раскрываемость ну и еще одним немаловажным фактором это уже за последние скажем десятилетия явилось то что в нашей стране очень.

Угон

Сильно продвинулись охранные системы то есть продвинулись они по фактору своего противодействия. То есть по фактору своей эффективности еще хочется сказать что в россии. Продаются самые лучшие охранные системы автомобильные в мире да потому что где-то вот в году они российские в основном это преимущество?

Российском производстве российской разработки где-то в году 2009 рынок. Корр security в россии было очень диким все что продавалось 99 процентов имела уязвимость электронного взлома существуют существовали приборы под названием.

Кодграббер и которые легко ломали кодировку этих сигнализаций да и сейчас. Они тоже продолжают это делать но уже в разрезе штатных охранных систем.

Вот все что ставится дополнительного вот здесь у нас уже очень сильно выросла и превзошло те же самые зарубежные. Аналоги то есть вот рынок охранных систем за рубежом он довольно! Такой простенький и угонов за рубежом очень много вот кто бы что не говорил в россии много угонов вы ничего не делаете угон у нас.

Снижается снижается хорошо у нас сейчас по статистике в россии. За 18 год 20 там с чем-то тысяч угонов для справки значит в америке вот как вы думаете какое количество угонов.

Смотрите 700 тысяч в год можете представить в россии 20 тысяч а в америке в штатах в соединенных штатах.

700 тысяч в год вот у нас рынок новых. Автомобилей в год полтора миллиона но грубо россия а у них угоняется только 700000 год они машины практически не закрывают мне кажется. Вообще гнать машина чаще ключи там у них у них нет таких продвинутых систем которые применяются в россии.

Угонщикам в россии стала работать гораздо сложнее наверно с 2009 года российские автопроизводители начали резко расти и амиду производителя!

Автосигнализации разработчики начали резко расти по эффективности по применяемым технологиям. Вот почему они стали резко расти на это тоже есть причина у нас очень хорошая история: Вот именно у нашей организации где-то середины 2000-х годов мы очень активно начали проповедовать историю связанную с эффективностью?

Применения тех или иных охранных устройств показали уязвимости просто в открытую показали уязвимости. Сказали что вот эти сигнализации защищены эти не защищены почему эти защищены. Почему эти не защищены это конечно же многим автопроизводители знание многим производителям это не.

Понравилось то есть у нас будет длительной судебной тяжбы просто так говорить о том что сигнализация. Плохая была нельзя это вредило бизнесу бизнес.

Который приносит десятки миллионов долларов прибыли конечно же для него это ущербно поэтому многочисленные. Судебные тяжбы антимонопольные комитет и вот именно? В те времена нам пришлось организовать и создать общественную организацию которая мы еще немножко поговорим которое сейчас вот участвуют в разрезе.

Сервиса поиска вау мин их автомобилей одна из причин создания от этой общественной: Организации была в том что мы могли после этого говорить правду то есть нам развязывались руки производители сигнализации пытаются как-то. Вот подарки какие-то различные способы от это вот подарков до угроз прямо угрожает ну по сути по сути да угрожают допустим.

Существующему бизнесу то есть у нас наш бизнес он это все-таки бизнес-процесс тоже хочешь связанные с концепции безопасности защита от угона. Этим не святой целью таскать обеспечения безопасности до автовладельца.

Безусловно это была угроза для бизнеса и в общем так или иначе мы выбрались из этой ситуации мы общем закрепили за собой какой-то статус. Победителя скажем да в этой борьбе это все происходило вот где-то вот начали значит в 10 до 2000.

С 2011 года вся эта эпопея пошла и потом о сигнализациях можно всем стала говорить. Правду конечно же связи с победой после этого громкого! Дела другие производители которые начинали проповедовать эффективные меры безопасности в своих системах в том числе они конечно разнесли эту новость.

Хищение

По всей россии каждый установщик каждый мастер каждый. Продавец знал что такое диалоговый код что такое индивидуальные ключи шифрования и где они есть и где их нет и какие системы уязвимы. А какие нет ну вот после этого стала говорить можно естественно это очень сильно перекроила рынок or security российский одни производители сдулись другие?

Наоборот выросли но зато после этой истории мы увидели тенденцию роста уровня.

Безопасности автомобильных охранных систем дополнительных я не про штатные сейчас говорю который обеспечил на текущий момент времени примерно? От защищенности 90 скажем 5 процентов может быть даже 90 там 8 процентов всех оптимизаций: Которые продаются сейчас в россии они практически подавляющее большинство защищены от электронного взлома вот такая вот история.

А потом вы смотрите это возрождение возвращаясь к вопросу. Почему угонов стало меньше вот вот поэтому в том тоже том числе эта третья причина. . 1 это спад рынка автомобилей второе это рост эффективности их оборудована sti защищенности от угона дополнительными охранными системами третья.

Причина это действия властей с применением систем. Слежения в части регионов но я думаю сейчас пока сделаем звонок! Позвоним до вызовем полицию полиция при глаза и пускай разбирается пока нет мы не можем молиться конопли жать на даже как заявление писать на грани.

Шла интер пишет или это вы делаете ну без разницы требуется один заявитель может выступить. Любой из нас без разницы да здрасте сервис поиска угнанных автомобилей хотелось бы заявить о найденном угнанном? Автомобиле делся чтобы при проверке государственного регистрационного знака выявлено!

Что автомобиль находится в розыске до в угоне числится да через чечулина 4 номера.

Ульяна 853 150 спасибо ну как правило время: Варьируется от 15 20 минут до часа зависимости.

От условий таскать обстановке если все заняты на местах например то придется по должна выйти где-то они конечно. Пробка на но как вы думаете он по оценке?

Давно стоит здесь очень даже он мог видно мог да ну вот таком автомобиле. Реально стоит видно что больше года во первых у него резина зимняя на спущенных колесах? Для меня это и привлекло внимание давайте рассмотрим нельзя быть фандера мне тоже интересно что что можно делать что нельзя давайте.

Начинаем с того что автомобиль подозрительной стоит долго нам надо обратить внимание на его наличие повреждений: Да то есть если машину угоняют как правило ломает личинка замка.

Водительской двери что-то видно может быть в салоне.

Но здесь стёкла грязные но все равно попытаемся рассмотреть для начала при осмотре? Личинки видно что она не повреждена но это ровным счетом ещё ничего не говорит потому что это всего лишь один из вариантов угона через личинку.

Мог применяться и кодграббер и подготовленные угон и все что угодно поэтому в данном.

Случае мы должны заглянуть в салон автомобиля и посмотреть как выглядит замок зажигания я вот с этой стороны не вижу!

Поэтому я обойду машину значит здесь применяется: Механический замок зажигания и надо обратить внимание на его личинку сломано она повреждена раскуроченная или нет ну вот в данном случае я не могу нормально? Рассмотреть из-за того что стекол очень грязная.

Похищение

И дистанция от стекла до личинки довольно приличная находится в тени поэтому. В общем то сказать о каких то видимых повреждениях которые подтвердили бы технический угон это этого автомобиля пока нельзя вот но и действие никаких с этой.

Машины нам делать нельзя потому что криминалисты которые должны потом если подтвердится что машина в угоне криминалисты которые приедут. Потом на место происшествия они должны по идее снимать отпечатки пальцев поэтому желательно:

Машину не трогать значит чтобы потом не завели а вот сзади что-то лежит в черном пакете большое? На на заднем сиденье и ремень пристегнут водительства но он пристегнут чтобы не пищала да когда включен двигатель видимо угонщик не пристегивался!

Либо владелец либо ватная подушечка так кажется что данная машина чья то прям.

Не вычищена ничего еще какие-то припасы продуктов сюда сахар и сахар вот я вижу из макдональдс это олежки это это либо решка они всё-таки. Батареи чуждо есть еще сигарет на торпеде и и до их а какая-то мелочь лежит все но это в родом счетом ни о чем не говорит: Нашем случае нам придется ждать сотрудников полиции.

Чтобы в общем то они проверили подтвердили он автомобили он передача стоит да но это механическая коробка поэтому частый случай. Оставлять машину на передачу но если здесь есть автозапуск кто это возможно чревато она может завестись и ездить:

Весь к руками но это уже другая история а нельзя понять это угонщик в спешке и и бросил или подготовился нет каких таких признаков: Пожалуй вот на первый взгляд как то все не очевидно вообще очень странно вот эта подушка лежащие.

На водительском сидении ну я не думаю что вот прям! Тому анчик вот тут как-то вот на ней что то вот такое подозрительное не понятно почему она вагоне то есть видимых повреждений.

Нету ни вот эта подушечка говорит о том что наверно все таки здесь ездил! Водились не знают угонщики выбрасывать подушку вас водительского сидения на как ты думаешь о только нашу мой маленький. Усилий ему было до фонаря он просто сел и поехал?

На самом деле ситуация в следующем смотрите ребят здесь личинка целое на автомобиле 3 личинки то есть одна находится.

На водительской двери 2 на пассажирской двери еще одна личинка.

Находится на крышке багажника все личинки они целые вот что кстати бизнес доводчик покупает.

Например новую машину сколько ему нужно потратить и что и можно установить чтобы ее защитить и быть. Спокойным вот здесь нет однозначного ответа потому что машина все разные для начала надо оценить рисковать автомобиля надо понимать.

Вообще угоняют его или нет чтобы вообще строить.

Какие-то домыслы и догадки по компоновке по применению различных охранных устройств если эта машина не угоняемая смысл ее защищать они угоняется есть такие машины. Которые очень мало у гоняются какие-то там модели. Volvo в их числе если автомобиль угоняется дальше надо смотреть на условия хранения как мы помним автомобиль подвержен двум категориям?

Угона да это быстрым уклоном и длинным. Значит от длинный угон это когда угонщик располагает масса времени то есть это ночные парковки.

Угон автомобиля

Какие они где автомобиль хранится на длинных стоянках ночью во дворе какой двор насколько хорошо он охраняем как просматривается: Машина из окна и просматривается ли вообще либо машину.

Приходится хранить на удалении где-то в тени где общем то она теряются. Из вида и за ней нет визуального контроля каково окружении как какого криминогенная обстановка в данном районе? Да все эти факторы влияют на формирование вот этого охранного комплекса есть начиная от угоняемости машина заканчивает условий хранения и скажем?

Так связи с этим подбор охранных компонентов или противоугонного комплекса варьируются скажем так отрицать и средними. Так скажу в разнос 20 до 150 тысяч рублей говорю средние цифры значит в зависимости от этих факторов: То есть чем более популярная машина у мальчиков тем больше?

Денег лучше потратить на ее зачем безусловно то есть либо ее надо будет страховать чтобы как-то обезопасить свои риски да но опять-таки страховка. Она полностью не всегда полностью возвращает деньги за угон но так это время нерва это надо постоянно ходите ли писать заявление об и тут кстати. Мнение что вы не к скованный машинку гоняет.

Потому что страховщики там тоже как это ну да это всего лишь слухи то есть неподтвержденные слухи такие слухи присутствуют но на самом деле доказать. Но как на самом деле стран страховщики! Выплачивают за угон и суммы это говорит о том что ну и застрахованной машина тоже угоняют мне на бывают:

Случаи когда я не выплачивают то есть отказывают выплат и владелец остается и без автомобиля по ряду факторов по ряду причин да не сильно не происходит. Выплаты допустим когда автовладелец для автозапуска используют ключ пряча его в недра автомобиля а после угона страховая требует полный. Комплект ключей и это является условием невыплаты владельцы не всегда об этом знает ну небольшая хитрость на самом деле страховая компания.

Себя тоже защищает от массы случаев страхового мошенничества потому что такое сплошь и рядом машины можно люди со сами у себя. Угоняют автомобили они у потом забывают продают по бросовой цене из-за него же у страховой просят. Выплату по острому а кстати вспомни момент по поводу бы вот по-моему это были x5 x6 когда сервисный ключ 3 никто даже не знал!

Об этом находился в бардачке за лючком когда это был полон двенадцатый. Год или тринадцатый год да да повально пошли угодно как раз бмв x5 x6 никто не знал о том что 3 сервисный ключ находился. В автомобиле из поэтому перед арочки да то есть продавали автомобиль.

Из салона новой до 2 ключа выдавали на руки а третий сервис находился спрятанные бардачке угонял все машины и застрахованные не застрахован. Утраченные заговорили об угонщиков а вот сейчас угоняют как к количество гонщиков работает на машинке:

Это группы или там два человека все про продумайте сделать как правило. Это всегда группы лиц как правило потому?

Что мы уже рассказывали эту схему года это бизнес процесс который распределяет ответственность:

Между участниками в нашей стране существуют два закона? Которые попадают под категорию противодействия угонщикам это статья за угон и статья за кражу они классифицированы по разному они по-разному предусматривают значит наказание степени.

Ответственности за преступление значит самый матерый закон для угонщика эта кража. То есть когда следователь им удается построить цепочку и доказать что вот данный человек.

Которого сейчас взяли с автомобилем он ее и технически подготовил к угону он ее угнал ионные сбыл с целью!

Приобретения выгоды вот это будет являться кражей то есть показать все звене цепи то есть доказать что этот человек:

Участвовал на всех этих этапах вот это самое сложное статья! За угон а нам предусматривать небольшой срок как правило полтора года тот человек который. Перегоняет автомобиль он может просто что он сел на нем покататься потому что он нашел его в заведенном состоянии.

И он решил покататься это на самом деле такая лазейка. На которой живут угонщики такая небольшая дыра в законе и всегда. Как правило на ней съезжают следователю доказать факт кражи очень тяжело потому!

Что в процессе вскрытия автомобиля может принимать участие один человек технический специалист который применяет технические средства для взлома и запуска двигателя. 2 человек перегоняет этот автомобиль вместо отстойника третий человек занимается перебивка и агрегатных номеров. 4 человек занимается изготовлением документов 5 человек занимается сбытом и вот возглавляет всю эту конструкцию.

Конечно же какой-то архитектор да то есть организаторы то есть вот эта схема бизнес-процесса каждый. Звук эшли не как на своем этапе получает: Какую-то часть прибыли и если допустим поймать.

Научно которые перебивает номера ну вот тяжело ему будет повесить факт угона ты что уже не угонял ему будет тяжело повесить! Факт продажи автомобилей он не продает он деньги не получает то есть каждый из этих участников страдает?

В малой степени и чтобы связать всю эту группировку значит найти доказательную базу аргументы вот следователю реально предстоит огромнейшая работа непосильно. А такого рая таки хит бывает время колоссальные соответственно вот таким образом устроен криминалитет в этом. Отношении есть кстати мнения не знаю наверное я вас не удивлюсь что люди которые занимаются установка противоугонных систем.

Сами в прошлом занимались угольными откуда не так хорошо знает возможно и есть и такие мастера но как правило. Общем-то компании которые занимаются авто безопасностью они очень рьяно к этому относятся.

Где от и делать массу проверок потому что если окажется что в составе работают там больше судимый человек там бывший. Угонщик не очень хорошо может повлиять на репутацию с другой стороны наверно может быть в этом кто-то найдет фишку исправился а вот мы настолько. Хорошо защищаем потому что вот и раньше вот все наши сотрудники угоняли!

Автомобиль ну мне кажется это не очень такая положительная история до точки зрения на занимался этим он знает все вот лазейки фишки. И может от них защитить в теории согласен. Но вот допустим взять для примера нашу компанию наша компания не работают тех людей которые раньше.

Занимались угонами дома и проходим дай срок предложения. Настолько глубоко в душу людей мы не залезали всех да но совершенно точно предложение даже у меня было когда?

Я только начинал заниматься этим бизнесом еще в девяносто шестом. Году мне действительно предлагали прописывать поступал такое предложение прописывать.

Сигнализацию дополнительный ключ и продавать его получать за это вознаграждение то есть такие? Предложения наверняка многие получают но конечно же вот тоже нет это называется саботаж когда идет подрывная. Деятельность изнутри организации когда сливается информация все секреты.

И так далее но вот тут для этого конечно. Же ответственная организация фирмы должны проверять своих сотрудников на их историю то есть это отдельный пласт к искателю кадровой? Работы здесь мы раскрывать не будем все секреты ну вы-то своих проверять а как же ваш большой.

Штат вот сколько автомобиль если брать сервисы ugona.net по всей стране и за ее пределами это порядка: 500 700 человек 700 человек и то есть каждая из них проверен безусловно? У нас есть определенные стандарты которые предусматривают в том числе требования к кадровому.

Составу и руководству тех организаций которые состоят в партнерской сети она не и вы никогда в своей. Работе не сталкивались с ребятами которые вот ну разные жизненные ситуации убивать друг вот он решил подзаработать мы сталкивались с этим на уровне взаимодействия с другими организациями. То есть когда к нам обращались клиенты после установки где-либо и мы проверяли качество установки и почему эти системы.

Допустим не работали и работали не так как.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус