Удаление катализатора форд фокус 2 + видео

Содержание
  1. Катализатор «Форд-Фокус 2» (Ford Focus 2): ремонт, замена на пламегаситель
  2. Характеристика
  3. Устройство
  4. Механическая поломка
  5. Ремонт или замена?
  6. Пламегаситель как альтернатива
  7. Ремонт катализатора своими руками
  8. В каких случаях нельзя делать из катализатора пламегаситель?
  9. Сколько служит?
  10. Преимущества
  11. Недостатки
  12. Заключение
  13. Удаление катализатора и установка пламегасителя на Форд Фокус 2 » Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам RAF RTCC
  14. Как проверить работоспособность катализатора?
  15. Что делать, если катализатор забился?
  16. Замена катализатора на Форд
  17. Сколько стоит заменить катализатор форд на пламегаситель
  18. У нас есть опыт замены катализатора на автомобилях ford следующих моделей:
  19. 2 способа удаления и замены каталазитора
  20. Удаление катализатора Форд Фокус 2
  21. Катализатор на Форд Фокус 2
  22. Сколько стоит удалить, вырезать катализатор Форд Фокус 2
  23. Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2
  24. Недорогая замена катализатора на пламегаситель Ford Focus в Санкт-Петербурге
  25. Наши центры на карте города
  26. Качество и гарантии
  27. Способы оплаты
  28. Катализатор Форд Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель
  29. Ремонт катализатора с перепрошивкой ЭБУ на Форд Фокус 2
  30. Форд Фокус 2 удаление катализатора: строение и принцип работы преобразователя
  31. Замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 2
  32. Принцип работы
  33. Проверяем наш «очиститель» на «профпригодность». Как определить его неисправность?
  34. Меняем катализатор Ford Focus 2
  35. Проверяем наш «очиститель» на «профпригодность». Как определить его неисправность?
  36. Форд Фокус 2: удаление катализатора
  37. Разберем признаки и причины неполадок на Форд Фокус 2: удаление катализатора неизбежно
  38. Выполнение диагностических процедур перед тем как вырезать катализатор Форд Фокус 2
  39. Причины, которые ведут удаление катализатора на Форд Фокус 2
  40. Удалить катализатор Форд Фокус 2 в условиях сервисных центров
  41. Вырезать катализатор Форд Фокус 2: цена с заменой альтернативными конструкционными решениями
  42. Программное удаление катализатора ФФ2
  43. Удаление катализатора Форд Фокус и монтаж электронной обманки
  44. Сколько стоит удаление катализатора Фокус 2
  45. Удаление катализатора на Форд
  46. Что такое катализатор
  47. Основные признаки выходя из строя
  48. Замена катализатора на пламегаистель с обманкой
  49. Удаление катализатора
  50. Катализатор Форд Фокус 2
  51. Лямбда-зонд Форд Фокус 2
  52. Установка обманки лямбда-зонда на Форд Фокус 2
  53. Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2
  54. Удаление катализатора Форд Фокус 2 1.6 115 л.с
  55. Чип-тюнинг, удаление катализатора Ford
  56. Удалить программнокаталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2
  57. В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой катализатор форд, либо программно перевести ford на евро-2 и удалить катализатор
  58. Управление и владение автомобилем после чип-тюнинга становится комфортным благодаря улучшению динамических характеристик, уверенному запуску при любых температурах и снижению расхода топлива в крейсерских режимах
  59. заявка на чип тюнинг
  60. Удаление катализатора Ford Focus 2
  61. Как понять, что катализатору нужна замена
  62. Как происходит демонтаж нейтрализатора?
  63. Ford Focus 3
  64. Процесс замены катализаторов Ford Focus 3
  65. Фотоотчёт замены катализаторов Ford Focus 3
  66. Стоимость замены катализаторов Ford Focus 3
  67. Ремонт и тюнинг выхлопной системы Форд
  68. В каких случаях необходимо удаление катализатора?
  69. Для чего необходима гофра?
  70. Видео

Катализатор «Форд-Фокус 2» (Ford Focus 2): ремонт, замена на пламегаситель

Удаление катализатора форд фокус 2

Ford Focus 2 считают народным автомобилем в России. Такую машину можно встретить почти на каждом углу. Несмотря на то что автомобиль этот довольно старый, уже тогда производитель задумывался о соблюдении норм экологичности. Чтобы повысить стандарт выхлопов до «Евро-3» и выше, на бензиновых двигателях используют катализатор. «Форд-Фокус 2» дизельный оснащается сажевым фильтром.

Характеристика

Каталитический нейтрализатор используется для снижения уровня токсичности выхлопных газов в системе.

Находится данный элемент за выпускным коллектором и перед глушителем. Устанавливается на все автомобили вне зависимости от комплектации, в том числе и на «Форд-Фокус» второго поколения.

Устройство

В основе данного элемента лежит блок-носитель. Он изготавливается из керамики. Этот блок-носитель состоит из нескольких сот, которые увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами. На поверхности ячеек имеются специальные вещества – катализаторы (отсюда и название). Ими служат платина, родий и палладий. Это дорогостоящие металлы. Данные элементы ускоряют химические реакции внутри катализатора. Таким образом, платина и палладий способствуют окислению углеводородов и оксида углерода. Они превращаются в водяной пар и углекислый газ. Родий – это восстановительный катализатор. Он превращает ядовитые вещества в безвредный азот. Таким образом, автомобиль может соответствовать нормам выхлопа не ниже «Евро-3».

Также отметим, что стержень с катализаторами помещен в металлический многослойный корпус. В нем дополнительно устанавливается кислородный датчик. Последний передает импульсы на электронный блок управления, и тот выполняет корректировку состава топливно-воздушной смеси.

Если температура не достигла 300 градусов (а именно при таких значениях выполняется очистка выхлопных газов), в камеру сгорания подается больше топлива. В результате уровень нагрева отработавших газов увеличивается.

Как определить, что требуется замена катализатора? «Форд-Фокус 2» — весьма надежный автомобиль, поэтому нейтрализатор в нем выхаживает до 150 тысяч километров.

Но так как это поколение выпускается более 10 лет, средний пробег машин — уже далеко за 200 тысяч. Возникает вопрос о том, чтобы заменить катализатор. «Форд-Фокус 2» при забитом элементе может менять свое поведение.

Машина начнет потреблять больше топлива, снизится динамика разгона. Также на панели приборов загорится лампочка «Проверьте двигатель».

Забитый катализатор приводит к нарушению смесеобразования, из-за чего возникают неполадки в работе двигателя.

Механическая поломка

Может ли раньше срока выйти из строя катализатор? «Форд-Фокус 2» может потребовать замены и раньше, если был механический удар. Так как элемент расположен под днищем кузова, при преодолении неровностей он рискует повредиться о дорожное полотно. В таком случае будет слышен характерный дребезг. А обломки внутри катализатора попадут в резонатор. Если он забьется, это приведет к затрудненному запуску двигателя.

Ремонт или замена?

Можно ли произвести ремонт катализатора своими руками? К сожалению, восстановить его уже не получится. Если забит стержень, даже при механической очистке нельзя гарантировать его успешную работу. Катализатор можно сопоставить с расходным материалом. Однако стоимость его очень большая. Сколько стоят подобные запасные части? «Форд-Фокус 2» можно восстановить за 60 тысяч рублей. В эту сумму входит цена нового катализатора и работы по установке. Конечно, сумма ввергает автолюбителя в шок. В данном элементе используются ценные металлы – отсюда и такая стоимость.

Пламегаситель как альтернатива

Получается, что отремонтировать катализатор нельзя, а замена его слишком дорогая. Есть ли выход? В качестве альтернативы можно установить пламегаситель. Цена такого элемента — порядка 3-5 тысяч рублей. Как видите, разница существенная. Но помимо установки придется дополнительно перепрошивать электронный блок управления «под пламегаситель». Цена такой услуги составляет около двух тысяч рублей. Но даже это не останавливает автовладельцев, ведь в целом стоимость установки пламегасителя в 10 раз дешевле, чем замена катализатора. Эта услуга очень популярна в странах СНГ.

Ремонт катализатора своими руками

Если нет желания покупать новый элемент, можно сделать пламегаситель из старого. Для этого производится снятие детали и удаление керамического стержня. На место кислородного датчика ставят заглушку и едут «перепрошиваться» на СТО. Как удаляется внутренность элемента? Для этого используют дрель и длинное сверло. Предварительно очистив соты и промыв стержень, его выбивают и оставляют лишь корпус.

В каких случаях нельзя делать из катализатора пламегаситель?

Данную операцию можно производить только в том случае, если корпус элемента полностью герметичен и не имеет следов повреждений. Если деформирован один из слоев или есть трещина, такой катализатор «выбивать» не рекомендуется. Разумно будет установить новый пламегаситель. Главное, чтобы он подошел по диаметру трубы.

Сколько служит?

В отличие от катализатора, пламегаситель не содержит внутри ценных металлов и сот, которые забиваются. Служит он более 200 тысяч километров. Скорее прогниет прокладка, чем выйдет из строя пламегаситель. Можно сказать, что он вечен. Ведь он не забьется, в отличие от того, как засоряется катализатор. «Форд Фокус 2» может спокойно ездить на таком выхлопе более пяти лет. Единственное, с чем может столкнуться автовладелец, это с приржавевшими болтами. Так как элемент находится под днищем и подвергается температурным перепадам, скорее всего, придется резать старый элемент болгаркой. Поэтому не лишним будет приобрести помимо новых прокладок несколько шайб и болтов подходящего диаметра.

Преимущества

Стоит ли производить удаление катализатора «Форд-Фокус 2» и менять его на пламегаситель? Давайте рассмотрим преимущества такого решения:

  • Стоимость работ. Установить пламегаситель в десять раз дешевле, чем купить и заменить катализатор на новый.
  • Время операции. Не всегда можно найти новый катализатор – часто приходится покупать под заказ. Замена на пламегаситель занимает не более трех часов. Главные трудности возникают со снятием старого элемента выхлопной системы. Катализатор может попросту «прикипеть» одним концом к приемной трубе и другим — к резонатору. Часто приходится использовать дополнительные инструменты, такие как болгарка.
  • Возможность применения более низкооктанового бензина. Если до этого в автомобиле использовался 95-й, то после установки пламегасителя можно смело переходить на 92-й без вреда для двигателя.
  • Прирост мощности. Он небольшой (3-5 процентов), но все же. Так как внутри пламегасителя больше нет сот, выхлопным газам проще освобождаться наружу. Это улучшает работу двигателя, ему становится лучше «дышать».

Недостатки

Теперь поговорим о минусах. Сразу отметим, что они не критичны, и ездить с пламегасителем вполне законно. Итак, недостатки данного тюнинга следующие:

  • Токсичность отработавших газов. Теперь выхлопная система не будет очищать их, как раньше. Поэтому даже если до этого у вас был автомобиль «Евро-5», с установкой пламегасителя этот стандарт падает до «Евро-1». Но штрафов за это на территории России и стран СНГ не предусматривается.
  • Необходимость в перепрошивке электронного блока. Так как катализатор включает в себя кислородный датчик, который, в свою очередь, связан с ЭБУ, автомобиль требуется перепрошить. ЭБУ на старом программном обеспечении неправильно корректирует смесеобразование. Из-за этого значительно растет расход топлива. А на панели приборов постоянно горит контрольная лампа. Чтобы снизить расход до прежних показателей и убрать ошибку «Чек Энджин», требуется перепрограммирование электронного блока.
  • Ресурс глушителя. Так как выхлопные газы идут напрямую, их температура на порядок выше прежней. Поэтому ресурс глушителя сокращается на 10 процентов из-за более интенсивного прохождения пламени.

Заключение

Итак, мы выяснили принцип работы и особенности данного элемента выхлопной системы. Как видите, замена катализатора на пламегаситель – вполне безопасное мероприятие для вашего автомобиля. Машина начнет лучше ехать, двигателю будет проще «дышать». С поиском специализированных сервисов не возникнет проблем. Ввиду целесообразности и популярности процедуры такие конторы имеются в любом городе.

Удаление катализатора и установка пламегасителя на Форд Фокус 2 » Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам RAF RTCC

Удаление катализатора форд фокус 2

На дизельных и бензиновых моторах Форд Фокус 2 монтируется катализатор (официальное название — катколлектор). Он служит для нейтрализации отработавших газов и снижения вредных веществ. Устройство состоит из нескольких сотовых носителей, сделанных из керамики и обладающих термостойкими свойствами. Их поверхность покрывают благородными металлами (например, платиной). Из-за высокой стоимости нового катализатора чего удаление катализатора Форд Фокус 2 и установка вместо него пламягасителя является распространенным явлением. В автомобилях Ford Focus 2 можно встретить 2 типа каталитических нейтрализаторов:

— На движках 1.6, 1.8, 2.0 литра (мощность 100 л.с.) – один катколлектор, 2 датчика лямбда-зонда. — На движках 1.6 литра мощностью 115 л.с. – два катколлектора и 4 датчика.

Как проверить работоспособность катализатора?

Штатный преобразователь на автомобиле Ford Focus 2 рассчитан примерно на 100 тыс. км. пробега. Однако из-за сомнительного качества топлива в нашей стране выход из строя происходит гораздо быстрее. При удалении катализатора и замене его не пламегаситель потребуется установка обманки катализатора Форд Фокус 2.  Итак, если ваш автомобиль по непонятным причинам начал терять мощность, проблему стоит поискать именно в каталитическом нейтрализаторе. Есть три способа проверки работоспособности катализатора: 1. Замерить объем вредных веществ в выхлопе. Естественно, если фильтры забиты, их уровень будет зашкаливать. 2. Проверить уровень противодавления на выпуске. Для этого достаточно выкрутить датчик зонда и, воспользовавшись переходником, подключить манометр. Давление измеряется при разных нагрузках двигателя. Например, если соты забились, давление обязательно превысит норму. 3. Измерить противодавление. Сделать это можно на СТО при помощи специального мотор-тестера.

Что делать, если катализатор забился?

Итак, катализатор на любимом «Фордике» забился. Решить возникшую проблему вы можете следующим образом: 1. Выполнить удаление катализатора Форд Фокус 2, на его место установить новый. 2. Поставить пламегаситель в корпус или приварить вместо «банки» катализатора. Эксперты советуют купить пламегаситель фирмы Fox или Bomfider, так как они считаются долговечными. В некоторых случаях установка этих изделий позволяет добиться оригинального и достаточно мощного звука. 3. Изготовить пламегаситель самостоятельно и установить его в корпус Форда. Вариант самый малобюджетный, однако сомнительный. Ни о каких контроллерах не может быть и речи – насадки просто вводят датчик в заблуждение. Внутри корпуса приваривается кольцо-конус, пустое пространство заполняется кухонными «ершиками». 4. Обычно к моменту выхода катализатора из строя требует замены и остальные части выхлопной системы. Рекомендуем установить более долговечные резонатор и глушитель из нержавейки.

Просто выбить или вырезать катализатор нельзя – это приведет к резкому повышению температуры, быстрому износу резонатора.

Замена катализатора на Форд

Удаление катализатора форд фокус 2

Неудовлетворительное качество горючего на заправках и плохие дороги – главная причина внезапной поломки катализатора. Если Вы владелец транспортного средства марки Ford, и во время его работы наблюдается уменьшение тяги, посторонние шумы, плохой запах выхлопных газов, увеличенный расход горючего или авто «прошло» более 90-110 тысяч км пробега, настало время посетить сервисный центр. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2101 расход топлива

Сколько стоит заменить катализатор форд на пламегаситель

Виды работСтоимость, руб.
Диагностика выхлопной системыбесплатно
Замена оригинального катализатора Форд на универсальный6 000
Удаление катализатора и установка пламегасителя на Форд4 500

Стоимость включает цену детали и работ по её установке. Указаны цены на самую недорогую деталь и минимальные объём и сложность работ.

Записаться на замену катализатора

У нас есть опыт замены катализатора на автомобилях ford следующих моделей:

  • Ford Focus 1 (форд фокус 1 в т. ч. 1.8 л.)
  • Ford Focus 2 (форд фокус 2)
  • Ford Focus 3 (форд фокус 3 в т. ч. 1.6 л.)
  • Ford Explorer (форд эксплорер)
  • Ford Explorer 5 (форд эксплорер 5)
  • Ford Fusion (форд фьюжн в т. ч. 1.4 л.)
  • Ford Mondeo (форд мондео в т. ч. 2.4 л.)
  • Ford Transit (форд транзитв т. ч. 2.2 л.)
  • Ford Kuga (форд куга)

Чуть ниже пример работы по замене катализатора на пламегаситель для Ford Focus 2.

2 способа удаления и замены каталазитора

Катализатор – очень важная и неотъемлемая деталь машины, отвечающая установленным и действующим стандартам и нормам. Сегодня существует два стандартных способа, которые помогут решить возникшие проблемы с ним:

  • — удаление и замена на оригинальный новый или универсальный;
  • — замена катализатора на пламегаситель.

1. Замена на универсальный или оригинальный катализатор. Данная процедура достаточно известна и пользуется довольно высокой популярностью. На новые изделия цена очень высокая. Авторизированные сервисы предлагают обычно автолюбителям Форд два дельных варианта.

Один из них состоит в инсталляции универсального катализатора. Он не имеет различий с оригинальным. Цена изделия на порядок ниже по целому ряду причин. Второй способ — замена катализаторов Форд на пламегасители известных торговых марок: AWG, Sprint, Fox или Mg-Race. 2. Замена катализатора на пламегаситель. Используется индивидуальный или штатный пламегаситель. Выбор зависит от модели авто и года выпуска. Установка его нужна, чтобы:

  • — выхлопная труба транспортного средства была защищена от прогорания (катализатор существенно уменьшает температуру от потока газов);
  • — снизить шум (если катализатор прогорел, то будет слышен громкий рев);
  • — добиться эффекта обратного давления (без пламегасителя двигатель транспортного средства обычно теряет мощность в пределах от 800 до 3000 об/минуту).

Установка пламегасителя позволит скрыть проводку и прочие электронные изделия авто. В таком случае, на 2-й лямбда-зонд устанавливается устройство, которое корректирует сигнал. Оно именуется обманкой. Различают электронные в виде микросхемы и механические. От исправности выхлопной системы будет зависеть безопасность движения и Ваших пассажиров. Не теряйте бдительности.

Удаление катализатора Форд Фокус 2

26.06.2016 Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.

Катализатор на Форд Фокус 2

Цена катализатора Форд Фокус 2 зависит от типа двигателя. Например, на машине с двигателем 100 л.с. (Duratec 1.6) стоит один катализатор. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.8 и 2.0 литра. У ФФ2 1.6 115 л.с. (Duratec Ti VCT 1.6) сразу за выпускным коллектором находятся две «бочки» нейтрализаторов (смотрите рисунок 1 и 2). Соответственно, вырезать катализаторы на Форд Фокус 2 115 л.с. стоит дороже.

Сколько стоит удалить, вырезать катализатор Форд Фокус 2

У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Форд Фокус 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки. Чек не загорится и ошибка P0420 (P0430) не появится. Самый бюджетный вариант — это снятие катализатора, удаление керамического носителя, который механически выбивают и ставят назад в выхлопную систему уже пустые «бочки». После этого нужно решать вопрос по второму лямбда-зонду (в случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два). Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше «прошить» машину на Евро-2.

Мы не советуем просто выбивать катализаторы. Их предназначение заключается не только в нейтрализации вредных примесей до норм Евро-4. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.

Если Вы решили вырезать катализатор на Форд Фокус 2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пламегаситель (две штуки для машины с двигателем 115 л.с.). В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет.

Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2

Есть автовладельцы, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Возникают проблемы с запуском двигателя, а его максимальные обороты падают.  Машина просто отказывается ехать. Иногда в таких случаях нам задают следующий вопрос. А если поставить обманку лямбда-зонда Форд Фокус 2, то машина поедет? Нет, не поедет! И неприятный запах из выхлопной трубы обманка тоже не уберет! Не поможет в таких случаях и чистка катализатора — только замена или удаление. Кстати, сама механическая обманка Форд Фокус 2 показана на рисунке 3 (справа). Есть еще электронные, которые имеют другой принцип работы.

Обманка лямбда-зонда (механическая и электронная) предназначена для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE P0420 (P0430).

Прошивка на Евро-2 предназначена точно для таких же целей. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Если Вы хотите использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными.

Обманка ставится под второй лямбда-зонд. В случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два (смотрите рисунок 4), у машин с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 один катализатор после которого расположен кислородный датчик. Соответственно обманка в таком случае нужна одна.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Ford Focus в Санкт-Петербурге

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель от 4 000 руб. от 3 500 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Вы хотите недорого, но качественно заменить катализатор на пламегаситель Форд Фокус 2, 3? «Глушитель СПБ» — срочная замена катализаторов Ford Focus с установкой обманки и гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга! Что делать, если старый катализатор неисправен и разрушает выхлопную систему, а стоимость нового сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля?

И вот почему нужно удалить катализатор:

  • Пламегаситель — единственный разумный способ восстановления мощности ДВС, разгонной динамики при отсутствующем катализаторе.
  • Пламегаситель справляется с динамикой и температурой выхлопных газов, как будто работает с исправным катализатором, хотя дожигания остатков топлива, утилизации вредных выбросов не производит.
  • Пламегаситель в несколько раз дешевле нового катализатора.

Стоимость разумная для автомобиля с большим пробегом, а качество гораздо выше цены. Замените неисправный катализатор на пламегаситель и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.

Причины и обстоятельства для удаления катализатора

  • Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, других элементов выхлопной системы.

Все эти признаки говорят о неисправном катализаторе, необходимости его замены. Заменять катализатор нужно, вот только стоимость нового катализатора неразумно высока в сравнении с остаточной стоимостью всего автомобиля.

Варианты замены катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2, 3

  • Замена катализатора на 3-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции показаний лямбда зонда (для двигателей с объёмом от 2.5 литров и выше).
  • Замена катализатора на 1-2-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции (для двигателей с небольшим объёмом).
  • Встраивание пламегасителя внутрь корпуса катализатора с установкой контроллера коррекции. Преимущество: внешний эффект исправного катализатора.

У нас заменить удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах города.

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Подберём пламегаситель, контроллеры коррекции показаний лямбда зонда. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше. Замена катализатора на пламегаситель — достойная, грамотная альтернатива катализатору для авто с большим пробегом.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Катализатор Форд Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

Выполнение диагностических процедур перед тем как вырезать катализатор Форд Фокус 2 Обнаружением технических несоответствий каталитических узлов и взаимозависимых агрегатов занимаются профессионалы специализированных сервисных станций.

Ремонт катализатора с перепрошивкой ЭБУ на Форд Фокус 2

Сколько стоят подобные запасные части? Катализатор на втором Фокусе выполнен в как одно целое с катколлектором. То есть придётся снимать Устанавливается эмулятор в разрыв цепи 2-го датчика зонда, который работает на выход. Добавить Вас волнует экологическая ситуация в мире? Фото 1 Фото 2 Фото 3 — 5: Если Вы хотите использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными. Служит он более тысяч километров.

Причины некоторых дефектов нейтрализатора Форд Фокус 2: Выполнение диагностических процедур перед тем как вырезать катализатор Форд Фокус 2 Обнаружением технических несоответствий каталитических узлов и взаимозависимых агрегатов занимаются профессионалы специализированных сервисных станций. Это объясняется сложностью диагностических операций и необходимостью задействования специфического оборудования, приспособлений и инструментов.

Сначала квалифицированные техники обеспечивают проведение визуального контроля физической целостности корпусных частей и монтажных соединений. Далее с применением газоанализатора и прибора определения степени сжатия профильные специалисты производят необходимые измерения, дающие возможность определить техническое состояние каталитического устройства. Еще одним эффективным диагностическим приемом является осуществление проверочных манипуляций по отношению к электронной системе.

Данные мероприятия совершаются опытными инженерами-электронщиками с применением сложного компьютеризированного оборудования. Его подключение производится при помощи соответствующего разъема бортового электронного блока.

Для того чтобы после удаления катализатора не появилась ошибка, мы устанавливаем обманку с мини-катализатором. На этом наша работа по удалению катализатора и замене гофры на Ford Focus 2 закончена. Стоимость удаления катализатора на Ford Focus 2 — руб.

Форд Фокус 2 удаление катализатора: строение и принцип работы преобразователя

Нужно сделать замер сопротивляющегося давление на выходе. Как это можно осуществить? Нужно открутить датчик лямбда-зонда который перед катколлектором. Далее берете переходничок, присоединяете манометр и меряете давление при различных нагрузках движка. При закупоренных сотовых носителях преобразователя Форда Фокуса 2 результат окажется больше ожидаемого. Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть бензобак фольксваген полоЗамена на пламегаситель и электронный эмулятор контроллер.

Замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 2

Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда. Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора.

Принцип работы

Эта услуга очень популярна в странах СНГ. Ремонт катализатора своими руками Если нет желания покупать новый элемент, можно сделать пламегаситель из старого. Для этого производится снятие детали и удаление керамического стержня. Как удаляется внутренность элемента? Для этого используют дрель и длинное сверло. Предварительно очистив соты и промыв стержень, его выбивают и оставляют лишь корпус. В каких случаях нельзя делать из катализатора пламегаситель?

Проверяем наш «очиститель» на «профпригодность». Как определить его неисправность?

Данную операцию можно производить только в том случае, если корпус элемента полностью герметичен и не имеет следов повреждений. Разумно будет установить новый пламегаситель. Главное, чтобы он подошел по диаметру трубы. В отличие от катализатора, пламегаситель не содержит внутри ценных металлов и сот, которые забиваются. Служит он более тысяч километров. Скорее прогниет прокладка, чем выйдет из строя пламегаситель. Можно сказать, что он вечен. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.

Duratec Ti VCT 1. Соответственно, вырезать катализаторы на Форд Фокус 2 л. Сколько стоит удалить, вырезать катализатор Форд Фокус 2 У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Форд Фокус 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки.

Меняем катализатор Ford Focus 2

Вас волнует экологическая ситуация в мире? Думаю, да! Так вот, катализатор (или катколлектор, или нейтрализатор, как вам удобно) и нужен для того, чтоб уменьшить выброс различных зловредных веществ двигателем внутреннего сгорания автомобиля в окружающую нас среду, превращая множество пагубных для здоровья отработанных газов, таких, как окись углерода, азота, углеводородыв безопасные для экологии отходы типа диоксида углерода, водяного пара, азота

Образован же катализатор Форда Фокуса 2 с термоустойчивых керамических сотовых носителей, покрытых тоненьким слоем дорогостоящих металлов, таких, как платина, родий. На двигателях Форд Фокус 2 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 устанавливают 1 такой нейтрализатор и 2 датчика лямбда-зонда. На движках 1.6 со 115 л.с. — 2 и 4, соответственно. Располагаются же датчики в начале и после нейтрализатора, а для водителя имеется специальная сигнализирующая лампочка.

Проверяем наш «очиститель» на «профпригодность». Как определить его неисправность?

В общем, такой «экологический конвертер» обязан отслужить пробег диапазоном 70 — 120 км (разумеется, в тысячах). Но, зная, что наш бензин чересчур качественен

Форд Фокус 2: удаление катализатора

Механизм, обеспечивающий обезвреживание токсических веществ, имеющихся в составе выхлопных продуктов, называется катализатором. Данное устройство устанавливается на импортные транспортные средства в связи с требованиями экологических норм, регулирующих концентрацию вредных химических веществ в газообразных выбросах автомобилей.

Разберем признаки и причины неполадок на Форд Фокус 2: удаление катализатора неизбежно

К признакам можно отнести:

  • появление индикации управляющей электроники о наличии технических проблем с преобразователем;
  • возрастание нормы расхода топливной жидкости;
  • присутствие посторонних вибрационных и звуковых эффектов;
  • длительный пусковой процесс моторной установки;
  • работа двигателя осуществляется с перебоями на разных эксплуатационных режимах;
  • медленный процесс набора оборотов мотором.

Причины некоторых дефектов нейтрализатора Форд Фокус 2:

  • наличие системных сбоев, приводящих к неправильной работе силового агрегата;
  • постоянное использование некачественных сортов горючего;
  • агрессивная манера управления автомобилем при преодолении участков дороги неудовлетворительного состояния, искусственных и естественных препятствий;
  • отказ от проделывания периодических сервисных осмотров;
  • игнорирование эксплуатационных рекомендаций технической документации производителя.

Выполнение диагностических процедур перед тем как вырезать катализатор Форд Фокус 2

Обнаружением технических несоответствий каталитических узлов и взаимозависимых агрегатов занимаются профессионалы специализированных сервисных станций. Это объясняется сложностью диагностических операций и необходимостью задействования специфического оборудования, приспособлений и инструментов. Важно! Сначала квалифицированные техники обеспечивают проведение визуального контроля физической целостности корпусных частей и монтажных соединений. Далее с применением газоанализатора и прибора определения степени сжатия профильные специалисты производят необходимые измерения, дающие возможность определить техническое состояние каталитического устройства. Еще одним эффективным диагностическим приемом является осуществление проверочных манипуляций по отношению к электронной системе. Данные мероприятия совершаются опытными инженерами-электронщиками с применением сложного компьютеризированного оборудования.

Его подключение производится при помощи соответствующего разъема бортового электронного блока. После этого происходит исследование системы управления на предмет сбоев.

Затем полученные сведения анализируются, и составляется акт обнаруженных технических недочетов.

Причины, которые ведут удаление катализатора на Форд Фокус 2

Удаление катализатора Форд Фокус 2 может происходить по следующим причинам:

  • высокого содержания серы в отечественных марках топливного вещества, пагубно сказывающегося на техническом состоянии катализирующего органа;
  • чувствительности конвертерного матричного блока к некачественным сортам горючего;
  • хрупкости керамического пористого сердечника, возможности разрушения детали при частых вибрационных и ударных нагрузках;
  • короткого срока службы в условиях отечественной эксплуатации в результате низкосортных ГСМ;
  • солидной стоимости оригинального преобразователя;
  • недлительной гарантии в условиях применения несоответствующей топливной жидкости. Она не совпадает по качественным показателям с горючим, требуемым по технической документации.

Удалить катализатор Форд Фокус 2 в условиях сервисных центров

На автомобиле марки Форд Фокус 2 удаление катализатора проделывается в условиях сервисных организаций опытными мастерами, обладающих нужным инструментом и приспособлениями. Существует несколько способов избавиться от стокового конвертера.

Простейшим и нетрудоемким вариантом является демонтаж всего каталитического узла. Для этого осуществляют снятие выхлопного коллектора и приемной магистрали. Затем отвинчивают крепежные фиксаторы и отсоединяют преобразовательный узел с проведением дальнейших ремонтных действий, их характер зависит от выбранного клиентом способа восстановления.

Вырезать катализатор Форд Фокус 2: цена с заменой альтернативными конструкционными решениями

Можно вырезать катализатор с заменой альтернативными конструкционными решениями. Для выполнения подобных работ потребуется демонтировать коллектор с частью выхлопного трубопровода. Далее освобождают крепления и отделяют конвертерный механизм с последующей его фиксацией специальным приспособлением.

Далее путем применения режущего инструмента происходит вырезание по периметру части корпуса и извлечение катализирующего керамического органа. Вместо него могут устанавливаться аналогичные либо альтернативные комплектующие части. Также может производиться вырезание конвертерного узла по соединительным патрубкам.

Программное удаление катализатора ФФ2

Важно! Физическое удаление катализатора не обеспечивает отсутствия технических проблем. С целью исключения появления сигналов некорректной работоспособности двигателя и конвертерного узла специалисты могут проделывать программное извлечение данных о присутствии в системе нейтрализующего устройства и связанных составных механизмов. Программное удаление катализатора совершается квалифицированными электронщиками при помощи оборудования с компьютерным интерфейсом.

Сопряжение с электронной системой контроля происходит посредством кабельного соединения с диагностическим портом бортового управляющего центра. Мастер осуществляет редактирование соответствующих данных и удаление программной связки с информационным блоком, содержащим сведения о катализаторе и контроллерах. Выполнение таких процедур гарантировано избавит от возникновения проблемных ситуаций с управляющей электроникой.

Удаление катализатора Форд Фокус и монтаж электронной обманки

Еще одним решением ошибок бортового контроля после физического вырезания конвертера является монтаж электронной обманки кислородных зондов. Эти работы предполагают подсоединение обманного устройства к разъему электронного узла. Отсюда получают питание кислородные контроллеры.

Обманный механизм представляет собой микросхему с процессором, заключенным в корпус и выполненным из композитных материалов. При поступлении сигнала от датчика обманка обрабатывает его и эмулирует передачу корректных данных. После этого электронная система определяет штатное функционирование катализатора, и ошибки не возникают.

Сколько стоит удаление катализатора Фокус 2

Цена проведения ремонтных манипуляций зависит от их сложности. Данные восстановительные процедуры относятся к работам средней трудоемкости. Учитывается надобность демонтажа выпускного коллектора и выхлопной магистрали. Также в стоимость входит непосредственное выполнение вырезки катализатора.

Выполнение только этих операций будет составлять небольшую сумму средств по причине несложной конфигурации работ и малых затрат времени на осуществление ремонтных работ. При желании установки аналогов или альтернативных комплектующих элементов, затраты возрастут.

В стоимостные показатели будут входить монтажные операции и цена детали, которую в дальнейшем установят на выхлопной агрегат.

Удаление катализатора на Форд

Требуется заменить катализатор на пламегаситель? Для решения этой проблемы запишитесь на ремонт в автосервисе «Автовыхлоп». Наши специалисты выполнят комплекс работ по замене детали и диагностике выхлопной системы. Все необходимые комплектующие есть на складе, поэтому работы будут выполнены в день обращения.

Что такое катализатор

Каталитический нейтрализатор – важный элемент системы выхлопа, задачей которого является уменьшение концентрации вредных веществ в отработанных газах. Представляет собой металлическую или керамическую деталь с большим количеством сквозных каналов, поверхность которых покрыта специальным составом из драгоценных металлов. Когда выхлоп проходит через эти каналы, проводится химическая реакция, которая приводит к окислению вредных веществ до углекислого газа.

Основные признаки выходя из строя

Срок эксплуатации катализатора составляет в среднем 100 тысяч километров. Катализатор постепенно засоряется, что приводит к:

  • снижению показателей мощности двигателя;
  • увеличению расхода топлива;
  • появлению стуков под автомобилем;
  • слабому напору выхлопных газов из глушителя.

Если наблюдаются такие признаки, следует обратиться в техцентр для ремонта катализатора.

Замена катализатора на пламегаистель с обманкой

Ремонт катализатора на автомобилях Форд предполагает удаление старого элемента и установку нового. Вместо него, в большинстве случаев устанавливают пламегаситель, который значительно снижает уровень шума и выброс вредных веществ в атмосферу. Установка пламегасителя вместо катализатора чревата тем, что второй лямбда зонд начинает выдавать неверные результаты, которые попадают на ЭБУ. Для решения этой проблемы наши мастера проводят установку механической обманки. Цены

Установка пламегасителя вместа катализатораот 3000
Установка механической обманкиот 2000
Электронные обманкиот 3000
Удаление катализатораот 1500

Удаление катализатора

Только у нас!

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2

8 000 рублей ! Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы ремонтных работ, нами была проведен не один десяток успешных работ по ремонту выхлопной системы на Форд Фокус 2 с различными модификациями двигателей объемом 1.6л, 1.8л, 2.0л.

Катализатор Форд Фокус 2

Катализатор на Форд Фокус 2 1.6 100 л.с., 1.8, 2.0 — всего один и находится он на выпускном коллекторе (рис. 1). Встречается и более редкая модификация двигателя объемом

1.6л 115 л.с. где на выпускном коллекторе расположены параллельно 2 катализатора (рис. 2).

Лямбда-зонд Форд Фокус 2

Лямбда-зонд на Форд Фокус 2 является неотъемлемой частью выхлопной системы. Его работа влияет на смесеобразование и если лямбда-зонд работает некорректно или вовсе неисправен, это может привести к повышенному расходу топлива и ухудшению динамики автомобиля при разгоне.

Самый распространенный вариант, так как применяется на большинстве моторов Форд Фокус 2 с объемом 1.6 100 л.с, 1.8, 2.0 литра — это 1 катализатор, который расположен а выпускном коллекторе и с двумя датчиками лямбда-зонда (см. рис. 1). И система с двумя катализаторами, расположенными параллельно и соответственно 4-мя датчиками – это автомобили Форд Фокус 1,6л (115 л.с.)Наша компания разработала несколько предложений для владельцев Форд Фокус 2 со специальной ценой. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 горит чек

Установка обманки лямбда-зонда на Форд Фокус 2

ЭКОНОМ-вариант

(Временное решение, которое погасит Check-engine, но в корне не решит проблему)

  • Установка механической обманки с миникатализатором Евро-4.
  • Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2

    (Пламегаситель + обманка лямбда-зонда Евро-4)Данный вариант предлагает:

  • Удаление старого катализатора
  • Установка пламегасителя в выпускной коллектор вместо катализатора.
  • Установка обманки лямбда-зонда (с миникатализатором внутри) на второй лямбда-зонд, для того чтобы не горела ошибка «CHECK ENGINE».

    Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2

    8 000 рублей ! рис. 1

    Удаление катализатора Форд Фокус 2 1.6 115 л.с

    Только у нас!

    Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 1.6 115 л.с.

    11 000 рублей ! рис. 2

  • Чип-тюнинг, удаление катализатора Ford

    Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем (автомобильного компьютера). Общий принцип чип-тюнинга Форд заключается в улучшении целого ряда характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик — мощности двигателя и крутящего момента.

    При чип-тюнинге Ford используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся.

    Ford становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро «нырнуть» в образовавшуюся «дыру» в транспортном потоке.

    Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.

    Резюме: Это преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!

    Удалить программнокаталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2

    Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программнокаталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2.

    Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик Форд, его узлов и агрегатов. О грядущих проблемах с катализатором Ford, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора: падает разгонная динамика, уменьшается максимальная скорость, со временем затрудняется запуск двигателя. В Форд закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто Вам для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа.

    В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором Форд, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.

    Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины или соты забиваются сажей, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.

    В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой катализатор форд, либо программно перевести ford на евро-2 и удалить катализатор

    Если Вы уже удалили катализатор без решения вопроса задних лямбда-зондов, и машина стала расходовать больше топлива и раздражает постоянной ошибкой Check Engine, обащайтесь к нам и забудете проблему. Программное понижение ЕВРО комплектации Форд. Отключение кислородных датчиков (лямбда-зондов), отвечающих за работоспособность катализатора, что позволяет физически удалить устройство из выхлопной системы автомобиля в случае выхода его из строя. При этом ошибки ЭБУ по низкой активности катализатора (P0420 и некоторые другие) исчезнут и больше не будут возникать. Более правильный алгоритм работы позволит вам наслаждаться ездой на вашем Ford в полной мере, улучшение динамики и снижение расхода топлива при малых нагрузках, вас не будут переставать удивлять, а плавность хода добавит уверенности на дороге.

    Управление и владение автомобилем после чип-тюнинга становится комфортным благодаря улучшению динамических характеристик, уверенному запуску при любых температурах и снижению расхода топлива в крейсерских режимах

    Серийные автомобили оснащены различными типами электронных блоков управления (ЭБУ) двигателем. В зависимости от года выпуска, вида трансмиссии и др. факторов на одну и ту же модель автомобиля могут быть установлены блоки разных производителей, так автомобили Ford оборудованы блоками Continental EMS2204, Siemens SIM28/29 и Siemens SIM22/210, Visteon ESU-131/411/418 и Visteon ESU-312/412/415.

    заявка на чип тюнинг

    Удаление катализатора Ford Focus 2

    ​ ∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​∙​ 2 года гарантии на все работы​​​∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​​

    Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманкаFord Focus 2 (1.8 л, 125 лс)Ford Focus 2 (2.0 л, 145 лс)Ford Focus 2 (100 лс)Ford Focus 3 (1.6л, 105 лс)Ford Focus 3 (2,0 л)9000 руб.Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманкиFord Focus 2 (115 лс)14000 руб.

    Как происходит замена катализатора на пламегаситель?​ Мастер производит визуальную диагностику выхлопной системы ​В​ случае наличия «ошибки» (P0420 — P0434) проводим компьютерную диагностику и удаляем её​​ ​​Удаление катализатора​​ или выбивание (очистка) содержимого катализатора, в случае сложного доступа к детали

    После 120 тысяч километров пробега удаление катализатора на Форд Фокус 2 — обычное явление. Пришедший в негодность нейтрализатор затрудняет включение двигателя, значительно снижает мощность автомобиля, расходует чрезмерное количество топлива и т. д. Наша компания удалит неисправный катализатор в максимально короткие сроки и установит на его место новую деталь.

    Как понять, что катализатору нужна замена

    Удаление катализатора на Ford Focus 2 в сервисе выполняют после диагностики. При этом мастера:

    • определяют содержание вредных элементов в выхлопных газах;
    • проводят сканирование автомобиля на наличие ошибок P0420-0434;
    • осматривают элементы выхлопной системы визуально на наличие перегревов по корпусу деталей.

    Как происходит демонтаж нейтрализатора?

    Наша компания производит удаление катализатора для Фокус 2 в Москве (ЮЗАО). Процедура предполагает:

    1. Визуальную и компьютерную диагностику выпускной системы автомобиля.
    2. Демонтаж катализатора.
    3. Установку заводского пламегасителя из нержавеющей стали и механической обманки на лямбда-зонд.

    Стоимость удаления катализатора на Форд Фокус 2 зависит от характера работы, но, как правило, не превышает 9 тысяч рублей.

    Если вас интересует квалифицированное сервисное обслуживание автомобиля Ford Focus, просто наберите наш номер телефона, напишите или закажите обратный звонок на сайте. Гарантируем профессионализм мастеров и оперативность исполнения работ любой сложности.

    Ford Focus 3

    Предлагаем Вам небольшой рассказ о замене катализаторов на а/м «Форд Фокус III» 2013 года выпуска, с бензиновым двигателем 1.6, мощностью 125 л.с. Пробег на момент обращения составляет 202 000 км. Именно на этой модификации применена заводская схема выхлопа с двумя коллекторными катализаторами и 4-мя кислородными датчиками (лямда-зондами).

    За несколько дней до приезда в наш сервис «Глушитель-BOX», а/м посетил станцию официального дилера, диагностика которой показала наличие

    ошибки 0420 — низкая эффективность катализатора.

    Мы в свою очередь ещё раз удостоверились в этом, проведя бесплатную диагностику. Пробег действительно уже солидный и пришло время заняться выхлопной системой.

    Процесс замены катализаторов Ford Focus 3

    • снятие выпускного коллектора (здесь есть небольшая особенность при снятии необходимо откручивание и опускание подрамника двигателя).
    • удаление катализаторов (2 шт.)
    • установка пламегасителей (2 шт.)
    • установка обманок уровня Евро-4
    • по окончании сварочных работ все швы обрабатываются термостойкой краской.

    Небольшой видеоролик гораздо нагляднее покажет вам этапы и результаты работы.

    Фотоотчёт замены катализаторов Ford Focus 3

    Ford Focus 3 — замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 3 — замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 3 — замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 3 — замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 3 — замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 3 — замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 3 — замена катализатора на пламегаситель Несколько слов о применяемых нами материалах, а именно пламегасителях. Это компоненты промышленного производства, марки «CBD» из нержавеющей стали, с наполнением керамо-волокном и весьма грамотной перфорацией флейты. Время затраченное на работы составило 2 часа 45 мин.

    Размер пламегасителя для Ford Focus 3 данной модификации : 100х150х55 мм.

    Стоимость замены катализаторов Ford Focus 3

    Общая стоимость работ и материалов (пламегасители — 2 шт., обманки  уровня Евро 4 — 2 шт.), составила 11 500 руб. Также по вашему желанию можем предложить альтернативный вариант, а именно схему с заменой катализаторов на пламегасители и перепрошивкой автомобиля на нормы Евро-2 + Чип-Тюнинг. В этом случае стоимость составит 16 000 руб. Гарантия на работу и материалы составляет 2 года.

    Ремонт и тюнинг выхлопной системы Форд

  • Катализатор окисляет продукты, оставшиеся от сгорания топлива, и превращает их в экологически безвредные как для человека, так и для природы вещества. Поломка катализатора грозит серьёзными неприятностями, поскольку это приводит к некорректной работе систем автомобиля, и может привести к поломке всей выхлопной системы, а также выхода из строя двигателя автомобиля. Самостоятельно ремонт катализатора провести невозможно.

    Впрочем, даже самый высококлассный специалист не гарантирует вам его качественную починку, поэтому катализатор, как правило, целиком удаляют или заменяют.

    Катализатор также отвечает за снижение температуры выхлопных газов, отчего облегчается работа глушителя и уменьшается на него нагрузка. Всё это приводит к тому, что стоимость катализатора до сих пор довольно-таки высока (от 20 до 70 тыс. рублей).

    В каких случаях необходимо удаление катализатора?

    Как только падает КПД, и на вашей приборной панели высвечивается значок check-engine (чек) нужно срочно менять катализатор либо удалять его полностью, во избежание больших проблем — например, попадание частиц разрушенных остатков в камеру сгорания двигателя, что приводит к повышенному преждевременному износу поршневой двигателя.

    Для чего необходима гофра?

    Система выхлопа автомобиля не может обойтись без гофры. Во время движения автомобиля двигатель непрерывно работает, что приводит к появлению разнообразных вибраций, которые способны отрицательным образом повлиять на систему отработки газов. Подобные вибрации способны доставить немало головной боли автовладельцу из-за необходимости ремонта автомобиля и его систем. Гофра же применяется для того, чтобы обеспечить качественное соединение различных деталей и частей во время удаления выхлопных газов, благодаря чему уменьшается негативное воздействие. Именно эластичное соединение приводит к уменьшению вероятности распространения вибрации по всем элементам системы. На сегодняшний день наиболее популярным материалом для её производства является нержавеющая сталь, благодаря чему доступна длительная эксплуатация и надежность.

    Впрочем, со временем всё равно неизбежно наступает такой момент, когда гофра частично или полностью разрушается, вследствие чего возникают проблемы с выполнением непосредственных функций. В таких случаях гофру необходимо ремонтировать либо заменять. Чаще всего, гофра выходит из строя из-за различных неисправностей катализатора – например, из-за того, что он попросту забился.

  • Видео

    Поделиться или сохранить к себе:
    Автомир Юбус
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.