УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ЛАЙФХАК. ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ.

лайфхак, уаз патриот, offroad, uaz, ремонт тормозов, break, быстрый ремонт, колесо

Похожие видео

Описание

ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ. Регулировка тормозных колодок в процессе эксплуатации. Задние колодки задних колёс. Вывешиваем колесо. Вращаем колесо назад и поворачиваем ключом "на 17" болт эксцентрика одной из колодок по направлению вращения колеса до момента его затормаживания. После этого медленно отпускаем эксцентрик, пока колесо не начнёт вращаться свободно, без касания барабана колодкой. Аналогично регулируем зазор у второй колодки. Передние колодки задних колёс. Передние и задние колодки передних колёс. Вывешиваем колесо. Вращаем колесо вперёд и поворачиваем ключом "на 17" болт эксцентрика одной из колодок по направлению вращения колеса до момента его затормаживания. После этого медленно отпускаем эксцентрик, пока колесо не начнёт вращаться свободно, без касания барабана колодкой. Аналогично регулируем зазор у других колодок. ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ СЛУЖБЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. На новом тормозном цилиндре. Отгибаем пыльник ( пыльники ). Забиваем рабочие полости тормозного цилиндра консистентной смазкой. Возвращаем пыльник ( пыльники ) на место. На установленном тормозном цилиндре. Снимаем тормозной барабан. Снимаем колодку ( колодки ). Отгибаем пыльник ( пыльники ). Забиваем рабочие полости тормозного цилиндра консистентной смазкой. Возвращаем пыльник ( пыльники ) на место.

Текстовая версия

Добрый день уважаемые сегодня у нас речь пойдет о тормозах в частности рассмотрим так как текущая регулировка колодок! Тормоза у нас будут барабаны и поговорим о том как можно продлить жизнь тормозным цилиндром сегодня? Машину меня стал тормозить немножко хуже это будет.

Очень хорошая возможность такая и повод разобрать и посмотреть что к чему поехали. Первое что нам понадобится это вывесить одну из регулируемых колес чтобы обеспечить свободное.

Уаз

Вращение колеса вот и поставить нейтральную передачу на каждом колесе есть по два эксцентрикового: Болта так вот 1 из 2 начинаем регулировку заднего правого колеса для того чтобы подвести. Заднюю колодку заднего колеса нам нужно будет крутить вот этот эксцентриковый болт по часовой стрелке а колесо.

Вращать при этом как при движении назад вообще удобнее процедуру это выполняется с помощником но можно в принципе. Одному неплохо справиться давай так ну вот колеса.

Уаз - буханка

У нас застопорилось так ну вот видим что когда я пытаюсь подвести колодку колесо у меня стопорится значит: Колодки все в порядке и слышно такое легкое касание колодок за тормозной барабан переходим к следующей стороне для регулировки. Передние колодки заднего колеса нам нужно будет крутить эксцентриковый болт против часовой стрелки и при этом вращать:

Колесо как при движении машины в певец крути все они едят ну вот видим что здесь тоже при провороте эксцентрика ключом! Колесо также тормозит значит это колодки тостов порядками чтобы окончательно убедиться. Что это колесо работает на час его круто ним помощник надавить педаль тормоза из машины давай так ну вот все колесо застопорилось.

Уаз 469

Здесь колодки все нормально переходим другую сторону так проверяем для начала чтобы. Колесо свободно подключилась ничего не задевает особо колесо не клинит и приступаем к регулировке. Здесь только единственный нюанс то что вот этот.

Вот блок нужно будет уже вращать против часовой стрелки они почасовой как было у правого заднего колеса. То есть принцип заключается в том что вы при регулировке задние колодки?

Уаз 3962

Заднего колеса ключ который мы все это дело регулируем проворачивался. В сторону передней части машины а когда на регулирую секундочку переднюю колодку заднего колеса нужно уже вращаться сторону задней части машины: Так было здесь вот тоже при поворачивании.

Болтал не упирается в колодку знаешь здесь с колодка все в порядке переходим другую сторону давай крутим колесо. Вперёд так ну вот здесь вот тоже застопорилось чуть-чуть. Даже перетянув у нас так вот всё колесо свободно вращается можно переходить к передним колодкам вывешиваем переднее правое колесо смотрим!

Уаз козлик

Чтобы она свободно вращалась и приступаем к любым жестким так здесь также. У нас два эксцентрикового болтаться от страны скрутила важной страны и оба вот эти вот болта они должны крутится.

Против часовой стрелки но это относится только. К переднему правом кольцо то есть ключ нужно будет таким движением в сторону задней части машины проводить.

Тормоза

При регулировке всё слышно был щелчок при дальнейшем повороте ключа колесо начинает подклинивать значит и в к лодочку. Что в порядке переходим курите положенной стороне так и также:

Крутим колесо как при движении машины вперед вот здесь вот колодка: Конченая то есть я кручу эксцентриковый болт и он просто в холостую проворачивает? Но где-то чуть-чуть касается ясны попробую этот момент найти этот колодки видим ничего там не осталось никакой?

Регулировка тормозов

Регулировки продается так но прежде чем приступить к снятию правого переднего.

Колеса и заменить колодку мы убедимся что с левым передним колесом на все в порядке или них порядке также вывешиваем? Колесо так смотрим чтобы она свободно крутилась и приступаем к регулировке так в общем при регулировке.

Барабанные тормоза

Леву переднего колеса обувь сентриков болта должны крутится по часовой стрелке то есть ключ должен идти также в сторону.

Задней части машины поехали давай растворилась попробовав сильнее круто не так но сайт галочку нас все нормально переходим в другой по водочке. Точнее крутим еще еще так надеюсь вы тоже колодку принципе нормальное состояние винтики уже поменяет надо так ну вот это собственно.

Регулировка тормозных колодок

Колодочка вот отсюда посвятим вот он у нас друзья из носик в принципе. Можно было подвести вот упорный палец подрегулировать им но будем. Менять на новую колодку так снимаем вот это вот:

Уж плен тег поворачиваем на 90 градусов и вытаскиваем так снимаем теперь пружинки: 1 пружинка 2 пружинка колодочка освободилось так теперь нам нужно вытащить. Вот этот упорный палец который с противоположной стороны затянут гаечкой берём ключ на 19 но не без трудностей.

Конечно откручивается эта гаечка так вот час пытаясь удержать.

И сам палец крючком на 6 в общем то у меня не стало крючка на 6 переезжал плоскогубцами сам опорный? Палец и таким образом открутил бывает момент даже похоже этот палец внутри прикипает к тормозному:

Цилиндру и очень сложно выбивается но принципе любая выдержка или решка хорошо справляется со своей задачей все это размокает. Отрицает ну единственно что нужно сделать это накануне ремонта они во время ремонта.

Вытаскиваем палец не теряем гравер так стать сразу по поводу упорного пальца вот эту часть перед установка можно смазать в любой смазка! Там литолом или шрусом что в дальнейшем вот это место не записала и при последующей замене колодки все это происходило намного легче и теперь приближаемся собственно.

Теме нашего видео так колечек и сейчас поменяю вот этому часть друзья я рекомендую обязательно промазать также каким-то литолом ну я пользуюсь. Русам или синий так он там американской смазкой которая хуже вымывается водой чем летал это делается для того чтобы предотвратить попадание влаги. Суда и цилиндрики у вас будут уже:

Служить в два а то и в три раза дольше честно. Сказать я не помню когда последний раз их уже менял вот просто каждый раз когда я меняю колодки я снимаю. Пыльник ну пыльник потихонечку изнашивается конечно от наличия литого там или другой смазки.

Ну вот при замене пыльника я убирают сюда всю старую грязную смазку кусочки глины которые сюда попадают кусочки грязи и забивают свежий. После этого ставлю новый пыльник и цилиндрик еще будет долго долго ходить так вот плотно закрываем все доступы воды всяких там луж и ставим свежий pulling. Сверху так вот так это все будет выглядеть собранном виде теперь можно приступать к обратной сборке лучше.

Конечно эту процедуру цилиндриком проделать пока цилиндрик. Новый так вот открываем пыльники берем смазку но в данном случае я использовал шрус нужно обработать и смазки получше.

И забиваем все вот эти вот полости проникало в резиночка как остановиться на место аналогично! С этой стороны обрабатываем так вот все забиваем после чего пыльник возвращаем на место излишки? Смазки удаляем кстати этот принцип действует не только:

На автомашину ваз но другие машины с похожей тормозной. Системой перед обратной сборке нужно будет свести эксцентрики самое крайнее. Положение то есть когда не только только начнут разводить кого-то ну примерно это вот так вот будет.

Выглядеть после этого возвращаем колодки в первоначальное положение ставим шплинты после этого берем два ключа так как устанавливаем и вдавливаем цилиндрики.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус