Уаз патриот замена термостата + видео

Забота, внимание, попытка понимания вашего заказа приоритет в нашей работе.

Любимый клиент, здравствуй!

Приобретая без риска

РК прокладок двигателя Газель дв. УМЗ-4216,4218 с герметиком,

Содержание
  1. гарантируем нашу заботу, внимание, попытку понимания о заказе и качество товара .
  2. Термостат на Уаз Патриот 409 двигатель
  3. Назначение термостата в данном автомобиле
  4. Особенности термостата в УАЗ Патриот
  5. Неисправности термостата в Патриоте
  6. Замена в УАЗ Патриот термостата
  7. Подведем итоги
  8. Термостат прамо 85 градусов уаз патриот
  9. Предназначение изделия
  10. Особенности
  11. Как проверить работу термостата ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052, ZMZ PRO, на Уаз Профи, проверка герметичности клапана, на температуру открытия и полный ход клапана
  12. Схема работы термостата системы охлаждения двигателей ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052
  13. Проверка герметичности посадки основного клапана термостата ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052
  14. Проверка термостата ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 на температуру начала открытия и полный ход клапана
  15. Как на уаз поставить термостат с жигулей
  16. Термостат нивы на УАЗ (буханка) умз 421
  17. Установка жигулевского термостата на 402 двигатель
  18. Замена печки на УАЗ Патриот с новой панелью
  19. Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриот с кондиционером и без
  20. О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости
  21. Замена термостата
  22. Диагностика и замена фильтра
  23. ВИДЕО: Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013
  24. Методика подключения термостата на УАЗ
  25. Как сделать любимый УАЗ теплее?
  26. Методика подключения термостата ВАЗ
  27. летний и зимний термостат
  28. Ошибки и грабли
  29. Варианты борьбы
  30. Термостат змз 406, летний и зимний
  31. Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот с кондиционером цена
  32. Замена ГРМ УАЗ Patriot с евро 4 на евро 3
  33. Двигатель UAZ Patriot 2.7 ЗМЗ 409 (128 л.с.) характеристики, расход топлива
  34. Похожие отзывы и дополнения
  35. как заменить термостат на Iveco | Автомастерская
  36. Термостат в сборе Ивеко Стралис 451084 LEMA
  37. Уаз патриот: замена термостата
  38. Замена ремня ГРМ и помпы Ивеко Дейли 35с13v
  39. Термостат двойной SCANIA P,G,R,T с 08 г (с прокладкой) 41100480D
  40. Советы по установке патрубков системы охлаждения
  41. Термостат в 409-ом двигателе УАЗа Патриот
  42. Для чего нужен термостат
  43. Недостатки механизма
  44. Неисправности
  45. Признаки неисправности
  46. Замена радиатора уаз патриот — Авто-ремонт
  47. Проблемы с радиатором
  48. Замена термостата на Шевроле Авео 1.4 94 л.с
  49. Chevrolet Aveo 5-door 2007, 94 л. с. — самостоятельный ремонт
  50. F14d4 Вариант замены термостата без нагревательного элемента
  51. ВИДЕО: Замена термостата на Шевроле Круз своими руками
  52. Термостат chevrolet aveo t t,t седан
  53. Установка термостата на уаз — Ремонт автомобиля своими руками
  54. Самостоятельная замена термостата на УАЗ Патриот (змз 409)
  55. Термостат — второй по важности конструктивный элемент в системе охлаждения после помпы и при его неисправностях возможны следующие варианты:
  56. Инструменты необходимые для замены термостата:
  57. Последовательность действий необходимых для замены термостата:
  58. Как сварить термостат?
  59. Как в будущем упростить замену термостата?
  60. Видео

гарантируем нашу

заботу, внимание, попытку понимания

о заказе и

качество товара

.

При условии, что цена не оправдает качество, замена бесплатно.

Работаем с проверенными транспортными компаниями: Деловые Линии, Байкал-Сервис, КАШАЛОТ, ПЭК, а так же с почтой России. Заказ получите в нормальном состоянии.

Продаём продукцию с 2004 года: ПАО «Балаковорезинотехника»

, ОАО «Беларусьрезинотехника», АО «Димитровградский автоагрегатный завод» (АО «ДААЗ»), ПАО «КамАЗ», ОАО «Саранский завод «Резинотехника»,

ОАО «Ярославский завод РТИ», ПАО «ФРИТЕКС», ОАО «Уральский завод авто–текстильных изделий» , ОАО «ВАТИ», ОАО «ОСВАР», АО «Скопинский автоагрегатный завод», ОАО «Завод «Автосвет», ООО «Саморим-ПФ», ООО ПО ПЗ «ЭМИ», ООО «Уралэластомер»

, ООО «Димитровградский завод светотехники», ООО «Димитровградский завод радиаторов», ООО «Димитровградский завод порошковой металлургии», АО «Сердобский машиностроительный завод», АО «Резинотехника», АО «Волжскрезинотехника», АО «Строймаш»

,

АО «Чайковский Завод РТД»,  и другие заводы изготовители.

 Работаем с альтернативными производителями (кооператив).

Товар проверяется дважды (при приёмке и при отгрузке со склада).

Клиент!

Оформить заказ можно позвонив нам в офис.

Контактный номер телефона

-961-642-41-99

(оператор сотовой связи Б

и

л

а

й

н

).

Выскажи своё мнение

о нашей работе!

Время работы с 08-00 до 17-00,          обед с 12-00 до 13-00.                              Суббота и воскресенье выходные.

Отгрузка происходит из города Балаково, Саратовская область.

Термостат на Уаз Патриот 409 двигатель

Уаз патриот замена термостата

В качестве силового агрегата в российском внедорожнике УАЗ Патриот выступает мотор «ЗМЗ-409». Как и любой другой двигатель, он требует присутствия системы охлаждения, причем она должна исправно и непрерывно функционировать в процессе работы мотора. Если такое условие не будет выполняться, то двигатель ожидает перегрев и последующий выход из строя.

С целью исключения таких негативных последствий системе UAZ Patriot требуется непрерывный контроль температурного режима. Если уровень температуры, отображаемый специальным датчиком, будет превышать 90 градусов, то водителю тут же следует остановить мотор и выяснить причины нарушения регламентного режима. Вероятно, потребуется замена. В контуре охлаждения двигателя УАЗ Патриот весьма важным компонентом является термостат на 409 двигатель. Именно этой детали посвящен наш сегодняшний материал. Здесь мы рассмотрим, для каких целей служит термостат на 409 двигатель и как его заменить, если он начал демонстрировать признаки неисправности.

Назначение термостата в данном автомобиле

Устройство предназначено для перераспределения потоков при циркуляции охлаждающей жидкости между так называемыми малым и большим кругами. В первом случае термостат на 409 двигатель замыкает контур на малый круг, когда жидкость циркулирует в рубашке охлаждения и радиаторе системы отопления UAZ Patriot.

Такая ситуация происходит при разогреве мотора до уровня рабочей температуры. При достижении определенного температурного предела клапан внутри термостата начинает смещаться, тем самым открывая путь жидкости по большому кругу. В этом случае хладагент циркулирует через основной радиатор, который с помощью вентилятора обеспечивает отвод излишков тепла.

В случае неисправности требуется замена.

Особенности термостата в УАЗ Патриот

С опытом эксплуатации владельцы УАЗ Патриот заметили, что штатный термостат на 409 двигатель обладает малым ресурсом. Основная причина некорректной работы заключается в том, что клапан внутри термостата начинает открываться раньше, чем наступает температурный уровень, соответствующий рабочему режиму функционирования мотора UAZ Patriot.

Если заводом рассчитано, что открытие термостата должно происходить при достижении температурой показателя в 87 градусов, что собственно и является рабочим режимом, то зачастую клапан начинает открываться уже при 76-78 градусах.

К чему приводит такая ситуация? Во-первых, прогрев мотора существенно затягивается во времени, а во-вторых, в холодную погоду становится проблематично заполнить салон горячим воздухом.

Проявивший свою неисправность термостат на 409 двигатель подлежит безоговорочной замене. Здесь владельцу рекомендуется не тропиться со сменой узла на штатный аналог, ведь риск поменять шило на мыло весьма высок. Можно поступить рациональней и установить более качественное изделие, например, «TAMA» от «Паджеро». Также известным вариантом фигурирует «Пекар», однако уровень его рабочей температуры – 80 градусов, а на деле он еле достигает 75о.

Характерной особенностью «TAMA» является тот факт, что во время работы температура хладагента повышается на 1 градус. То есть рабочий температурный уровень здесь составляет 88 градусов, а при функционировании штатного изделия – 87 о. Для мотора «ЗМЗ-409» «TAMA» устанавливается с отсутствием каких-либо потребностей в доработке, поскольку геометрические параметры обеих деталей идентичны. Но это справедливо для комплектаций, оснащенных системами «Евро 3» или «Евро 4».

А если УАЗ Патриот оборудован «Евро 2»? В данном случае установка также возможна, но с условием, если тарелка термостата будет заменена на аналог от штатного изделия. Это необходимо для полного перекрытия клапаном канала к помпе. Также можно имеющуюся тарелку у «TAMA» «подогнать» под идентичные размеры со штатным устройством.

Выполнив такую замену, владелец УАЗ Патриот обеспечит значительно больший ресурс термостата, а мотор начнет прогреваться с заметной эффективностью. Теперь перейдем к рассмотрению ситуаций, при которых термостату требуется замена. Также уясним, как выявить факт присутствия неисправности? Уаз Патриот где находится блок иммобилайзера Как разобрать поворотный кулак Уаз Патриот

Неисправности термостата в Патриоте

В числе главных признаков значится нарушенный рабочий температурный режим. Это можно наблюдать по температурному датчику, когда его стрелка длительное время не может приблизиться к рабочему порогу (87 градусов), а остановилась на значительно низшем показании.

Иногда происходит заклинивание клапана в закрытой позиции. Здесь все будет происходить наоборот, то есть температура продолжит расти далеко за рабочий предел (87 градусов). Появляется риск перегрева мотора. Помимо термостата, в такой ситуации водителя способен «подвести» вентилятор, который может отказаться запускаться в необходимый момент. Также следует проверить уровень хладагента в бачке.

Если вентилятор работает и уровень в норме, то теперь можно смело «обвинять» термостат на 409 двигатель.

Как проверить корректность работы термостата? Потребуется демонтаж изделия (рассмотрим ниже). Снятую деталь помещаем в тару с водой. Нагреваем до кипения и наблюдаем за клапаном. Если он отказывается перемещаться, то констатируем выход и строя термостата. Итак, изделие считается работоспособным, если:

  • температура начала открытия клапана равна 78 градусам;
  • температура при полном открытии — 87 градусов.

Замена в УАЗ Патриот термостата

Замена выполняется на остывшем моторе и имеет следующую последовательность манипуляций.

  1. Сливаем хладагент. Привлекаем подходящую емкость.
  2. Откручиваем крепеж насоса гидросистемы рулевого управления. Насосный агрегат отводим в сторону.
  3. На шланге подвода от радиатора к корпусу термостата UAZ Patriot ослабляем хомут и сдвигаем его.
  4. Отключаем разъемы с проводами от штекеров на корпусе. Замена продолжается.
  5. Верхний хомут, присутствующий на шланге от корпуса к помпе также ослабляем и смещаем, после чего стягиваем сам патрубок.
  6. Откручиваем винты крепежа корпуса, предварительно ослабив крепеж крышки.
  7. Снимает корпус, а затем полностью откручиваем и извлекаем крышку.
  8. Вынимаем термостат.

Перед установкой изделия устанавливаем новую прокладку. Замена завершена.

Подведем итоги

Как выяснилось, термостат на 409 двигатель является весьма важным компонентом в контуре охлаждения. На моторе «ЗМЗ-409» УАЗ Патриот заменить его оказалось несложной процедурой.

Производитель рекомендует заменять изношенный элемент новым заводским аналогом, однако, как мы уяснили, это изделие не славится ресурсом и корректной работой. Здесь лучше склониться к выбору более качественного аналога, о котором мы упоминали в данной статье.

После сборки контура и запуска мотора проверяем систему на отсутствие утечек хладагента.

Термостат прамо 85 градусов уаз патриот

Уаз патриот замена термостата

Внедорожник УАЗ Патриот оснащен бензиновым двигателем марки ЗМЗ-409, который требует охлаждения. Если же система охлаждения будет неисправной, то температура мотора во время его работы будет быстро расти, что приведет к серьезным последствиям.

Чтобы исключить такие последствия, необходимо контролировать функционирование системы охлаждения и при обнаружении на датчике температуры свыше 90 градусов, следует остановиться и определить неисправность. Важным звеном в работе системы охлаждения Патриотовского двигателя ЗМЗ-409 является такое устройство, как термостат.

Именно о нем сегодня и поведает данный материал, разберемся, для чего он нужен, как и чем его заменить на внедорожнике УАЗ Патриот.

Предназначение изделия

Термостат в системе охлаждения ЗМЗ-409 предназначается для распределения потока охлаждающей жидкости ДВС. Благодаря ему осуществляется распределение жидкости на два контура. Первый контур имеет малый круг, и жидкость циркулирует в рубашке охлаждения и радиаторе отопителя салона. Второй же контур включает в себя тоже, плюс циркуляцию жидкости через большой радиатор.

Таким образом, можно сказать, что термос является неким регулятором, который открывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости после ее нагревания. Если бы его не было, то при запуске мотора сразу же происходила циркуляция жидкости по обоим кругам, что приводило бы к очень продолжительному прогреву мотора ЗМЗ-409.

Особенности

Штатный термостат Ульяновского производства на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 и Евро-4 имеет крайне малый эксплуатационный срок. Если быть, точнее, то неисправность его заключается в том, что снижается температура охлаждающей жидкости. То есть, с завода установлено, что он должен срабатывать при достижении температуры двигателя 87 градусов и только после этого включаться и функционировать в таком режиме.

Благодаря температуре в 87 гр. (рабочая температура двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-409) обеспечивается нормальная работа не только ДВС, но и отопителя салона. Когда же штатный приходит в неисправность (очень распространенная проблема на Патриотах), то температура снижается до 76-77 градусов.

В результате мотор работает при неправильной температуре и в салоне приходится включать регулятор печки на максимум, чтобы добиться немного тепла в салоне.

Когда термостат неисправен, то он не подлежит ремонту и требует замены на новый. Но не стоит спешить менять шило на мыло, ведь можно установить изделие более высокого качества, таких производителей, как «Тама» от Паждеро. Известен также и «Пекар», но его рабочая температура составляет 80 градусов, а на самом деле он не поднимает выше 75.

Термостат «Тама» характеризуется следующими особенностями: он на один градус выше поднимает температуру антифриза, чем штатные механизмы. То есть, «Тама» имеет рабочую температуру 88 градусов, в то время как штатный по первой 87. На внедорожник УАЗ Патриот ЗМЗ-409 с экологическим стандартом Евро-3 и Евро-4 термостат «Тама» устанавливается без изменений, так как по размерам они аналогичны. Если же вы обладатель внедорожника с Евро-2 и ниже, то установить термостат «Тама» можно, но потребуется замена тарелки на ту, которая установлена на штатном. То есть замена нужна для того, чтобы «Тама» мог перекрывать входное отверстие на помпе. Чтобы на внедорожник УАЗ Патриот Евро-2 и ниже установить термос «Тама», необходимо подогнать его по размерам штатного.

После замены срок эксплуатации данного агрегата будет гораздо больше, нежели штатного, а в дополнение, в салоне потеплеет на несколько градусов при том же положении регулятора печки. Поэтому если вы задаетесь вопросом, а какой термос лучше поставить для своего Патриота, то решение только одно — «Тама» от Паджеро.

Как проверить работу термостата ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052, ZMZ PRO, на Уаз Профи, проверка герметичности клапана, на температуру открытия и полный ход клапана

Уаз патриот замена термостата

Проверить работу термостата системы охлаждения можно без его снятия с двигателя ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052, ZMZ PRO. После запуска холодного двигателя шланг подвода жидкости в радиатор не должен нагреваться. Постепенный рост температуры шлангов радиатора, бачков радиатора при прогреве двигателя указывает на негерметичность клапана термостата ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052. Или его заклинивание в открытом положении.  Интенсивный нагрев шланга подвода охлаждающей жидкости в радиатор должен происходить только при открытии основного клапана термостата ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052. При подъеме температуры охлаждающей жидкости выше плюс 80-84 градуса.

Схема работы термостата системы охлаждения двигателей ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052

В случае подозрения на неисправность термостата ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052, его надо снять с двигателя. После снятия с двигателя, необходимо очистить термостат. Дренажное отверстие во фланце и седло основного клапана. Между основным клапаном и его седлом не должно быть загрязнений, рисок и заусенцев, приводящих к негерметичности основного клапана.

Проверка герметичности посадки основного клапана термостата ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052

Герметичность посадки основного клапана термостата ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 можно проверить по прохождению щупа 0,1 мм между основным клапаном и седлом у холодного термостата. При прохождении щупа по всей окружности клапана термостат браковать.

Проверка термостата ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 на температуру начала открытия и полный ход клапана

Проверить термостат на температуру начала открытия и полный ход клапана можно следующим образом. Установить термостат в воду с температурой плюс 76 градусов и выдержать не менее 3 минут. После чего проверить зазор между клапаном и седлом щупом 0,1 мм. Прохождение щупа по всей окружности клапана говорит о слишком раннем открытии термостата и необходимости его замены.

Установить термостат в воду с температурой плюс 87 градусов и выдержать не менее 3 минут. После чего еще раз проверить зазор щупом 0,1 мм между клапаном и седлом. Щуп должен проходить по всей окружности. Непрохождение щупа говорит о слишком позднем открытии клапана термостата и необходимости его замены.

Установить термостат в воду или глицерин с температурой плюс 99 градусов и выдержать до остановки хода основного клапана, но не менее 1,5 минут. После чего проверить ход клапана штангенциркулем или шаблоном 6,8 мм. Если шаблон не проходит в зазор между клапаном и седлом, то термостат подлежит замене. При проведении испытаний жидкость должна непрерывно перемешиваться для получения одинаковой температуры во всем ее объеме.

Как на уаз поставить термостат с жигулей

Здравствуй Павел я поставил термостат от жигулей 2101 в верхнем патрубке родной термостат выкинул,а воздух прогнал снимая с термостата патрубок который идет на нижний патрубок. И еще поставил электропомпу сейчас в машине,как в бане. Электропомпа от газели на 18мм но шланги у меня на 16мм налезли внатяг. У меня сейчас ребята с уазиков приходят смотрят и многие хотят сделать также. В ролике описывается вариант установки термостата от автомобилей семейства ВАЗ на двигатель УМЗ, а так ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не греет печка ауди 80

Термостат нивы на УАЗ (буханка) умз 421

Спасибо Pavel77 я сделал по вашей схеме на своем уаз469 термостат от жигулей и теперь не нарадуюсь. Температуру держит отлично 85-90 единственно у меня две печки отопления основная и дополнительная не хватает давления системы охлаждения.

Установка жигулевского термостата на 402 двигатель

Еще при покупке и установке движка обратил внимание, что крышка термостата прикручена срывным болтом. Кое как, с помощью зубила открутил, а термостата там нет. Ведь не зря же на заводе поставили этот срывной болт, что бы всякий дурик не надумал на это место поставить термостат. ремонт УАЗ 21 Nov 2016 0 Comments Не буду категоричен, но в магазине на УМЗ 421 нет срывного болта, но при этом есть термостаты — сам заглядывал в патрубок сверху. У меня срывной болт был, но он не штатный, поставлен предыдущим владельцем. Этот ролик обработан в редакторе ( ) ремонт УАЗ 03 Mar 2017 0 Comments Никаких преимуществ по сравнению с установленным в штатное место например импортным термостатом эта система не дает! Один гимор только с лишними патрубками и заливкой ОЖ. Да и качеством жиговские термостаты не отличаются от уазкиных — в основной массе гумно! Этот ролик обработан в редакторе ( ) ремонт УАЗ 29 Apr 2018 0 Comments

Поменял термостат на помпу и радиатор, в радиатор поставил новый датчик, датчик не срабатывает, замыкаешь фишки вентилятор крутит, радиатор нагревается полностью, все новое поставил.

ремонт УАЗ 08 Sep 2018 0 Comments Двухклапанный волговский термостат туда, наскоко я знаю, не встанет. Правда можно попробовать переделать крышку, в которую термостат устанавливается. Импортных от жигулей у нас нет — только отечественные по 250 р. Ещё есть куча японских, китайских, можно найти и от европейских — мерсов, бмв. о том, какой термостат (термоэлемент) установить в двигатель ЗМЗ, УМЗ, и ожно ли его полностью изъять ремонт УАЗ 12 Feb 2018 0 Comments Естественно подозрение на термостат, помпу или воздушную пробку. Проткнул иглой от шприца шланг печки, ни воздуха ни воды. Еще при покупке и установке движка обратил внимание, что крышка термостата прикручена срывным болтом.

Кое как, с помощью зубила открутил, а термостата там нет. Ведь не зря же на заводе поставили этот срывной болт, что бы всякий дурик не надумал на это место поставить термостат.

Вспоминая отечественный автопром, в именно отцовский москвич, у них ведь было два типа термостатов. Термостат от Шнивы(с продолжением)

ремонт УАЗ 11 Nov 2017 0 Comments На следующей неделе поехал отвезти прицеп на подключение фонарей, на обратном пути начал кипеть. Радиатор внизу и у термостата на патрубке большого круга холодные. Снял термостат, начал в кастрюле кипятить, по термометру смотрел температуру. На 85-ти термос открылся и на 88-90 перекрыл малый круг. Недогретый двигатель сильно увеличивает расход горючего, не имеет той мощности, которую мог бы иметь и ремонт УАЗ 21 May 2018 0 Comments Нормальный буржуйский термостат четко и стабильно держжит температуру. Что касается расположения термостата — тут тоже вопрос спорны и единого мнения нет — достаточно посмотреть на конструкции зарубежных двигателей. Так что ИМХО — нормальный буржуйский термостат и никакого гемора. установка термостата(402) на двигатель УМЗ-417 с небольшой доделкой. Помпа старого образца. ремонт УАЗ 06 Nov 2014 0 Comments Я его как то не наблюдаю на лежащем во дворе 421 моторе, специально сходил все осмотрел. Более того, сужение малого круга присутствует в корпусе помпы на старом 417 двигле, там термостат малый круг не запирает вообще. после установки болт я открутил еще на 5-7витков точно уже просто не помню. ремонт УАЗ 06 Feb 2017 0 Comments

Замена печки на УАЗ Патриот с новой панелью

Тепло- шумоизоляция» ; «Система охлаждения двигателя» ; Отопление салона Я сделал забор воздуха для печки из салона при закрытом штатаном воздухозаборнике. Для этого я под панелью приборов прорубил «карман» в шахту воздухозаборника. Теперь, когда закрываешь родное «хайло», воздух в печку поступает из-под панели приборов. Но вот какая проблема — моментально замерзают боковые стекла хоть стоя, хоть в движении. Если открыть родной возухозаборник — стекла оттаивают.

Может кто знает, в чем дело, или знает другой способ организации подачи воздуза из салона? Просто воздух, который ты пытаешься гонять по кругу из салона в салонимеет большую влажность, а так как ты еще и дышишь: Ну дык и будут запотевать: Но как это сделать попроще — черт его знает.

Воздух мог забираться как снаружи, так и изнутри, а также возможно было пускать воздух мимо печки. Это позволяет летом использовать печку как дополнительную секцию радиатора для охлаждения. А почему завод отказался от этой схемы? Места занимает меньше, а греет — езжу в свитере при Ставится на место штатной. Нужна водостойкая фанера, дрель, электролобзик для пиления фанеры. Между кожухом и печкой вставил деревянную палочку с двух сторон и заново закрепил затянул.

Естественно, тяга родная была короткой, так я «удлинил» петлей из стальной проволоки. Кстати радиатор на пару см выдвинул к себе в салон. Весь процесс занял 10 мин. Снял печку. Прокладка-уплотнитель вероятно ещё на заводе была поставлена косо и судя по «пролежням» не обеспечивала нормального уплотнения.

Край «печки» был еще при монтаже на заводе погнут, причём в самом водолейном месте. Дренажное отверстие было при сварке забито «соплями» и было практически непроходимо для воды. Модернизация свелась к выправлению всяких вмятин, неровностей и щелей.

Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриот с кондиционером и без

Идеала достичь не удалось, но результаты всё равно впечатлили. Штатный моторчик-жужжалку заменил на скоростного монстра от АЗЛК Крепежи почти совпали потребовалось чуть-чуть ширкнуть надфилем. Купил и рекомендованую крыльчатку от М Она не лезла на шток из-за лишних 0,5 мм. Решил сверлонуть. Сверлонул так, что сверло закусило, потянул, рванул, отломил втулку от крыльчатки. Плюнул и оставил штатную вертушку, ибо она садится на шток идеально. В двигателе удалил родной убогий краник перекрывающий циркуляцию в «печке», установил вроде от М с возможностью управления тросом. Резьба один в. Только кран надо прежде разобрать, а потом заворачивать и снова собрать уже завернутый. Иначе при вращении детали упираются в крышку головки. Тросик купил штатный УАЗовский для заслонки. Обозначение заслонки содрал наждаком. Из двигателя прошел сверлом на 10 мм, две перегородки на, что отопитель в салоне крепитсясверланул третью из салона, убрав комбинацию приборов. Трос установил вставив для герметичности и защиты резиновые колечки не знаю как их точно называют наковыряные от всякой радиоаппаратуры.

Всё получилось как заводское. Подключил к кранику в моторном отсёке. Краник этот имеет выход смотрящий вертикально вверх. На него удачно подошла трубка от ВАЗ, с мотора на отопитель которая идет с изгибом.

Второй шланг остался родным. Всё стянул хомутами «Норма». В месте крепления вазовской трубки к кранику получилась самая высокая точка.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Значит в ней будет воздух. Заехал мордой на эстакаду и дал пр. Только в радиаторе булькнуло. Да, чуть не забыл, радиатор отопителя вставляя в печку как советовал «За рулем» прикрыл с одной стороны листом жести. С великими осторожностами и аккуратностью всё установил на место. Дури у нового отопительного мотора оказалось с избытком. Из всех щелей отопителя идут настолько тугие струи воздуха, что в сравнение прежний моторчик просто не просится. Из доработок: Разница чувствуется сразу — мощность потока возрасла раза в два. Печка размещается между передними сиденьями и подключена последовательно основной печке. Тройники нужно ставить непосредственно на входе-выходе, на сам мотор. Если шланги ко второй печке получаются много длиннее, чем к первой, то лучше поставить в оба контура и жидкостные электронасоснасосы от Газели.

А то что говорят, что вторая печка будет плохо греть при последовательном подключении — У — это ерунда полная, тепла в движке дочерта и если термостат исправен и горячий тосол не идет в радиатор да машина не продувается насквозь, то вторая печка включается только после Отсоединяешь шланг выходной из штатного радиатора и длинным армированным шлангом пускаешь назад, от печки возвращается другой шланг и через переходную трубку на хомуты к отсоединенному ранее шлангу.

Шланг не знаю от чего покупал в хозяйственномтолстостенный. Выключатель дополнительной печки делай отдельно, на ходу как правило штатная работает в полсилы чтобы стекло не обмерзало и задняя так же, но теплоотдача у нее гораздо больше — галоши на валенках чуть не плавятся! И еще я заменил моторчик штатный на моторчик от М он мощнее.

Замена термостата

Усачева, Это недалеко от м. Напротив рынка большое здание, примерно посередине его около одного из въездных ворот маленькая дверь в магазин. Да, и это важно! Тосол «держит» не любая резина — то, что дачники используют для полива, не подходит под тосол. Для этого делают рукава с внутренним слоем из специальной резины, которую в магазине должны знать под названием «Дюрит».

Диагностика и замена фильтра

В магазинах продают резанные по 1 метруно лучше найти целиковый. Три литра тосола на доливку. Провода и прочая мелочь из старых запасов: Печку воткнул между передними креслами. Под крепление идеально подходят отверстия в полу для ремней безопастности.

Под третью точку крепления печки просверлил небольшуб дырку в кожухе который над коробкой -раздаткой и прикрутил на саморез. Материал по теме: Как проверить датчик положения дроссельной заслонки УАЗ Патриот Шланги и провода стянул между собой ленточными хомутами и закрепил на кожухе в нескольких местах. Пропустив между рычагом переключ. Короче прямо над болтами кожуха по центру. Провода подключил к штатной печке. Отдельным выключателем решил не заморочиватся. Тосол сливал только с двигателя и не много литра два. Шланги подключил следующим образом: Или помпы не хватит чтобы прокачать этот контур или радиаторы быдут грется на половину. Положительный эфект от доп печки есть, пасажирам сзади стало гораздо теплее да и салон прогревается быстрее. Прорези, которые идут наружу для забора воздуха закрыл ДВП.

ВИДЕО: Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013

В прошлом году пришлось ехать при Т около и стекла задних дверей оттаяли довольно. Пассажиры тоже не жаловались.

Методика подключения термостата на УАЗ

Тюнингованная модель Автомобили Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) давно и заслуженно пользуются популярностью у любителей экстремальных видов спорта, отдыха и не только. Простые рыбаки и охотники также оценили способности УАЗ в преодолении бездорожья.

Началось все еще в 1965 году, когда стартовал выпуск автомобиля УАЗ 452, более известного под народным названием УАЗ «буханка» или «таблетка». Тогда же впервые в советской прессе появилось изображение модели УАЗ 469, реальный выпуск которой начался в декабре 1972 года.

Можно долго перечислять преимущества и недостатки автомобилей УАЗ по сравнению друг с другом или иными внедорожниками. Данный вид машин навсегда останется в сердцах россиян культовым авто, способным без всяких электронных и иных наворотов на чудеса. Ведь недаром по сей день автомобили УАЗ занимают первые места в различных ралли по бездорожью.

Но сейчас не об этом. Широко известно одно эксплуатационное качество автомобилей УАЗ, которое огорчает владельцев практически всех моделей этих машин. Это неспособность системы охлаждения в зимнее время поддерживать оптимальную температуру работы двигателя.

Пожалуй, одна из самых распространенных шуток про УАЗ — это их попоны из войлока, которыми накрывают двигатель зимой для сохранения тепла. Авто сравнивают со скакунами, которых таким образом и «утепляли» кавалеристы в зимнее время, к тому же УАЗ известен своей «прыгающей» манерой езды, о которой ходят целые легенды Вернуться

Как сделать любимый УАЗ теплее?

Заводская деталь

Причина столь «холодного» поведения УАЗа — штатный термостат ТС-108-03, который работает по одноконтурной схеме. Он установлен почти на всех старых моделях УАЗ. Исключение составляет УАЗ Патриот, в котором наконец-то применили более новую систему охлаждения. Ее основой стал термостат ТС-107-02, работающий на двухконтурной схеме, привычной по автомобилям ВАЗ. Всем остальным владельцам остается либо мириться с таким положением вещей, либо пытаться модернизировать свою технику народными методами. Так уж повелось, что разработки отечественного автопрома приходится постоянно дорабатывать, причем берут детали от совершенно других моделей машин. Так, в случае с УАЗ, штатный термостат можно убрать и установить двухконтурный от автомобиля ВАЗ:

  1. ТА 2101-1306010 80°C (3 патрубка) — используются на автомобилях ВАЗ 2101-07, 21213-14, ИЖ 2126, 2717;
  2. ТА 2121-1306010 80°C (3 патрубка) — ВАЗ 2121 «Нива»;
  3. ТА 2108-1306010 85°C (4 патрубка) — ВАЗ 2108, 2109, 21099, 1111 «ОКА».

Как видно, есть из чего выбрать. Сразу стоит отметить, что наиболее предпочтительны термостаты с 3 патрубками, т. к. в 4-патрубковом придется «лишний» просто заглушить любыми подручными средствами. Идеальным считается первый вариант детали, поскольку здесь наиболее удобно изогнуты патрубки и его проще всего будет смонтировать на УАЗ. Термостат ВАЗ играет роль надстройки, которая до момента прогрева двигателя до рабочих 80-90°C препятствует прохождению жидкости внутрь салона, гоняя ее по своему малому кругу (в отличие от штатного термостата, который сразу же гонит жидкость по единственному кругу, включающему в себя и салон). ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда такт не заводится

Когда же температура начинает расти, клапан постепенно открывается в пользу большего круга, горячая жидкость начинает поступать и в печку салона. Температура выравнивается во всей системе, и до остановки двигателя и его охлаждения жидкость будет двигаться только по внешнему контуру. Различают два варианта установки: термостат расположен в верхней или в нижней части двигателя. Оба варианта имеют свои недостатки и преимущества. Так, при верхнем, более удобном для установки, расположении в систему придется врезать дополнительный штуцер для стравливания воздуха, чего не надо делать, если термостат установлен снизу. Хотя можно во время заливки жидкости немного ослабить самый верхний хомут, вставить тонкую отвертку под шланг и таким образом стравливать воздух. Вернуться

Методика подключения термостата ВАЗ

Запчасть от БМВ улучшит обогрев

Вкратце установка термостата ВАЗ на автомобиль УАЗ выглядит следующим образом.

  1. Полностью или частично слить охлаждающую жидкость и снять все имеющиеся шланги, извлечь старый термостат, предварительно сняв с него крышку.
  2. На тот отвод нового термостата, который ближе к закрытому торцу, надеть короткий патрубок (узкой стороной), предварительно смазав соединение герметиком, стянуть соединение хомутом.
  3. Любым острым инструментом подрезать шланг, диаметр которого больше, чем предыдущий, оставив столько, чтобы можно было соединить шлангом штатную крышку со вторым по счету отводом нового термостата. Эти соединения надо лишь немного прижать хомутами.
  4. Поставить обратно крышку термостата. Выбрать наиболее удобное положение термостата и теперь уже затянуть все хомуты.
  5. При помощи заранее подготовленного тройника соединить все патрубки в единую систему, смазав соединения герметиком, и затянуть все хомутами.
  6. Залить охлаждающую жидкость.
  7. Завести двигатель и гонять его на холостых оборотах до полного удаления воздуха из системы.

Вот так просто холодный УАЗ превращается в комфортабельный теплый автомобиль.

летний и зимний термостат

Тема статьи – термостат змз 406, 405, 409. В нашем двигателестроении я не могу понять одной простой вещи. У меня складывается впечатление, что КБ по двигателям вообще никак не следят за коллегами по ремеслу. На те же самые грабли, на которые наступил автоВАЗ, разбежались и прыгнули конструкторы ЗМЗ.

Ошибки и грабли

Что было с автоВАЗом. Фиатовский двигатель объемом 1200 кубиков довели до 1800 кубиков, путем чистой расточки. Судя по тому, что помпа и каналы охлаждения остались стандартными, никто ничего не просчитывал. Результат: беспрерывно работающие в теплую погоду вентиляторы на нивах и Шнивах. Теперь берем змз 406.

В общем то, особых проблем с перегревом за ним никогда не замечалось. Но тем же самым путем расточки мы из 2300 кубиков, делаем 2500, а потом и вовсе 2700. И помпа, и каналы при этом остаются изначальными.

Результат не справляющаяся со своими задачами система охлаждения на змз 409 и просто кошмар любого «газелиста» — охлаждение змз 405, на грузовой газели или маршрутке.

Варианты борьбы

На сегодняшний день опробовано и откатано несколько вариантов.

  • Замена вискомуфт и электромуфт на электровентиляторы от всего чего угодно.
  • Врезка в тракт печки электрической помпы для улучшения циркуляции
  • Шкив помпы уменьшенного диаметра

  • Зимний и летний термостат

Про термостаты я и расскажу чуть подробнее

Термостат змз 406, летний и зимний

термостаты разной температуры открытия Наши продавцы не утруждают себя особо умственной деятельностью, поэтому если вы обратитесь с вопросом о термостате, вам продадут заводской термостат с температурой открытия 85 градусов «товарища Цельсия». На самом деле выпускаются термостаты и с другими характеристиками. Для нашей необъятной родины я держу три «температуры».

85 (заводская установка), 80 и 70 градусов. Для средней полосы летним является вариант 80 градусов, для Югов – 70. Сразу скажу, что с точки зрения классического инжекторного моторостроения – это неправильный подход. В карбюраторном двигателе, рабочую температуру задает именно термостат. В инжекторном двигателе это делают мозги и прошивка.

Если термостат открывается раньше, чем двигатель набрал рабочую температуру, мозги будут считать, что он не прогрелся и будут «докидывать» бензин. Если открывается позже, то перегрев и элементы калильного зажигания. Поэтому устанавливая «летний» термостат змз 406, мы изначально получаем больший расход топлива. Выбор остается за клиентом.

Или повышенный расход топлива или пробитая прокладка гбц. Термостаты я предпочитаю владимирского производителя. Бренд «Электон». Брака и разброса по параметрам меньше чем у остальных. На своем сайте они честно пишут, что используют импортный термоэлемент. Термостаты комплектую резиновым уплотнительным кольцом, чтобы сервис или клиент уже не бегал по магазинам «по мелочам».

Еще один момент касаемый бренда «Электон»: в заводских коробочках лежат именно их термостаты. термостат Электон, 70 градусов

Прошу помнить о том, что никакие летние или зимние термостаты не заменяют качественного антифриза и правильной пробки на расширительном бачке. летний и зимний термостат

Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот с кондиционером цена

По спорил бы, что на данный момент это два самых качественных производителя комплектов. Есть другие производители, взять к примеру комплекты Алмаш или Люкс-Сервис. Хотел пробовать Люкс -Сервис но они видимо не заинтересованны в рознице Долго думал какой выбрать, в основном сообщество сходится на том, что наиболее качественными на данный момент являются 2 комплекта — фирмы Прогресс и АСТ. Долго думал и выбор мой все таки пал на фирму Прогресс.

Когда воздух кондиционера начинает терять силу и становится не таким холодным как раньше, настало время перезаправить кондиционер. Причина этого конечно может быть и в другом, но в основном это происходит это из-за утечки хладогента, что неизбежно в К сожалению нельзя определить при внешнем осмотре в каком состоянии находится термоэлемент в термостате Лада Калина с двигателем 16 клапанов 1.

Замена ГРМ УАЗ Patriot с евро 4 на евро 3

И во время пробной короткой поездки, это тоже сделать проблематично. Износ сцепления на машине с МКПП, в том числе УАЗ Патриот, связан с пробуксовками при трогании с места, когда машине не хватает крутящего момента, для начала движения. Достаточные обороты есть, а движения нет, при этом скорость включена. Часто при та Первое что свидетельствует о том, что требуется замена этого элемента тормозной системы — это скрип во время торможения.

Двигатель UAZ Patriot 2.7 ЗМЗ 409 (128 л.с.) характеристики, расход топлива

Как только тормозная система издает его при нажатии на педаль — необходимо произвести осмотр и диагностику, плановую замену колод Несмотря на то, что ремни безопасности являются стандартом в современных автомобилях, это относительно новое изобретение. Впервые спроектированные Эдвардом Калгором в середине го века, ремни безопасности предназначались только для подстраховки люд ТРК используются для перекачки жидкого топлива, такого как бензин, дизельное топливо, масло или керосин, в транспортное средство, самолет, резервуар или переносной контейнер. Распределители газообразного топлива могут заправляться транспортными средс Производители вкладывают астрономические суммы в чемпионаты по автогонкам. Их работа помогает им развивать технологические достижения, которые затем передаются на стандартные автомобили. Хонда не является исключением из правил и обычно не следует за Поставил ближе к лету один в задний мост.

Похожие отзывы и дополнения

Обкатал с присадкой молибденовой как рекомендовано км, съездив в щадящем режиме по асфальту в другой город и обратно. Калина замена термостата К сожалению нельзя определить при внешнем осмотре в каком состоянии находится термоэлемент в термостате Лада Калина с двигателем 16 клапанов 1. УАЗ Патриот замена передних тормозных колодок Первое что свидетельствует о том, что требуется замена этого элемента тормозной системы — это скрип во время торможения. История автомобильных ремней безопасности Несмотря на то, что ремни безопасности являются стандартом в современных автомобилях, это относительно новое изобретение. Устройство топливораздаточного оборудования ТРК используются для перекачки жидкого топлива, такого как бензин, дизельное топливо, масло или керосин, в транспортное средство, самолет, резервуар или переносной контейнер.

как заменить термостат на Iveco | Автомастерская

Посмотрев это видео вы узнаете: как заменить термостат на Iveco своими руками , без посещения автосервиса Мы покажем подробно расскажем и покажем как заменить термостат на Iveco самостоятельно . Смотрите наши лучшие фотографии и видео инструкции как заменить термостат на Iveco На видео подробно показана замена термостата на Ивеко Дейли 2.8, проверка термостата и замена антифриза.

Термостат в сборе Ивеко Стралис 451084 LEMA

Всем здравствуйте! Если Вам нужны запчасти для грузовиков — просто позвоните нам. У нас быстрая доставка

Уаз патриот: замена термостата

УАЗ Патриот: замена родного термостата на термостат ТАМА на 88 градусов. Еще раз прошу прощения за писк в

Замена ремня ГРМ и помпы Ивеко Дейли 35с13v

Замена ремня ГРМ и помпы Ивеко Дейли 35с13v Ивеко теперь у нас будет постоянный клиент и очень скоро будет

Термостат двойной SCANIA P,G,R,T с 08 г (с прокладкой) 41100480D

Купить на http://hodovik.com/ 10054, 111196, 111197, 111206, 12901100, 131132, 1347594, 1347954, 1404925, 1423451, 1745449, 1799757, 1800909,

Советы по установке патрубков системы охлаждения

монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту

Как поменять термостат в сборе на ивеко

Замена помпы и термостата ивеко стралис

Iveco STRALIS / замена прокладки корпуса термостата

Замена термостата Замена термостата в экстремальных условиях как мне кажется это всё довольно просто. Замена термостата прои

Термостат двойной SCANIA P,G,R,T с 08 г (с прокладкой) 41100480D Купить на http://hodovik.com/ 10054, 111196, 111197, 111206, 12901100, 131132, 1347594, 1347954, 1404925, 1423451, 1745449, 1799757, 1800909,

Термостат в 409-ом двигателе УАЗа Патриот

Отечественный внедорожник УАЗ «Патриот» оснащен довольно мощным двигателем марки ЗМЗ-409. Как и любой другой мотор, при работе он достаточно быстро нагревается, потому нуждается в эффективной системе постоянного охлаждения. Естественно, «Патриот» такой системой оснащен, и одной из ее важнейших составляющих является термостат.

В данной статье речь пойдет о том, какие функции выполняет термостат для 409-го двигателя на УАЗ Патриот, о возможных причинах неисправности механизма и краткое описание процедуры его замены.

Для чего нужен термостат

На любом двигателе термостат выполняет одну и ту же задачу. Заключается она в регуляции температуры охлаждающей жидкости. За счет циркуляции антифриза в системе охлаждения, ускоряется прогрев мотора при его запуске и поддерживается необходимый температурный режим. При запуске агрегата термостат блокирует поток антифриза до тех пор, пока мотор не прогреется до нужного температурного уровня. При холодном агрегате, жидкость через него не проходит, а значит агрегат греется значительно быстрее. Данные процесс занимает буквально пару минут. Охлаждающая жидкость начинает поступать в систему агрегата, только когда тот разогреется до 87 градусов, это – в случае с автомобилей УАЗ Патриот. Затем термостат открывается, и в мотор начинает поступать антифриз. Подобное устройство системы охлаждения имеет два преимущества:

  • уменьшение износа двигателя;
  • снижение количества выброса вредных выхлопных газов.

Несмотря на то что в изготовлении деталей термостата используются исключительно качественные материалы с повышенным ресурсом эксплуатации, механизм работает в крайне агрессивных условиях, потому иногда он может выходить из строя. Риск повышается при высоких температурах воздуха в теплый период года.

Недостатки механизма

Важно! Ульяновский термостат для «Патриота» класса Евро-3 и Евро-4 имеет крайне низкий срок эксплуатации из-за технических особенностей его конструкции. Проблема поломки системы охлаждения вполне типична для джипа УАЗ Патриот. Заводская деталь выходит из строя в самое неподходящее время. Потомак ведет к следующим последствиям:

  1. Термостат должен открываться при достижении температурного показателя в 87 градусов. Если он неисправен, температура его срабатывания снижается примерно до 70 градусов, в результате агрегат начинает работать при неправильном температурном режиме, срок его эксплуатации снижается, а печка перестает подавать в салон довольно теплый воздух для полноценного обогрева.
  2. Двигатель будет перегреваться слишком быстро, что может привести к самым серьезным поломкам.

Последствия неисправности термостата будут зависеть от характера его поломки. В нюансах выхода из строя этого важного механизма мы постараемся разобраться далее.

Неисправности

Как правило, термостат заклинивает непосредственно в процессе работы, но произойти это может в двух положениях:

  1. Закрытое положение. В этом случае сильный перегрев двигателя может произойти не только при высоких температурах воздуха, но даже при небольшом морозе. Термос может и не до конца открываться, мотор в этом положении хоть и будет перегреваться, но не закипит.
  2. Клапан заклинило в открытом состоянии. Результат такой поломки – попадание слишком холодной жидкости в мотор при его запуске, а во время движения он не будет прогреваться до нужной температуры.

Признаки неисправности

Важно! Температура начала открытия клапана должна составлять 78 градусов, а окончания открытия – 87 градусов. Первый признак неисправности – нарушение рабочей температуры при запуске двигателя. Если показатель составляет ниже 87 градусов, термос в скором времени выйдет из строя. Если же агрегат быстро набирает температуру выше заявленной отметки, а вентилятор охлаждения при этом работает нормально, значит – клапан заклинило. Как показывает практика, длительная эксплуатация автомобиля при заклиненном клапане термостата может привести к полному выходу из строя всего агрегата. Потому крайне важно вовремя выявить поломку и заменить термостат на новый. Сделать это довольно просто:

  1. Прогреваем двигатель так, чтобы температурная стрелка немного не доходила до красной зоны на индикаторе.
  2. Глушим мотор и открываем капот.
  3. Находим верхний шланг, присоединенный к радиатору. Шланг черного цвета имеет около пяти см в диаметре.
  4. Затем находим такой же нижний шланг.
  5. Осторожно дотрагиваемся поочередно до обоих шлангов.
  6. Если температурный датчик показывает, что мотор нагрелся, но один из шлангов при этом холодный, то, вероятнее всего, клапан термостата заклинило в закрытом положении.

Можно протестировать механизм на работоспособность и другим способом. Для этого нужно будет отсоединить термостат и поместить его в сосуд с горячей водой. Если клапан при этом откроется, значит, термос полностью исправен. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 3 как открыть капотВажно! При покупке нового механизма необходимо узнать точную температуру его срабатывания. Если она будет слишком высокой, агрегат в процессе работы будет постоянно перегреваться. При поломке термоса на УАЗ «Патриот» есть два варианта исправления данной неполадки:

  1. Купить оригинальную деталь от отечественного производителя.
  2. Приобрести зарубежный аналог намного лучшего качества, например – фирмы «Тама».

Как показывает практика, импортные механизмы служат намного дольше, и прекрасно себя показывают в самых разных условиях эксплуатации. Если вы решите установить на двигатель «Патриота» термостат «Тама», то следует учесть, что его рабочая температура составляет 88 градусов. Это незначительная разница по сравнению с термостатом от российского изготовителя. Кроме того, японская деталь имеет аналогичные отечественной параметры, а значит – с ее установкой не возникнет никаких проблем.

Замена радиатора уаз патриот — Авто-ремонт

11.07.2017 В конце осенне-зимнего периода температуры не слишком низкие, чтобы понять, насколько исправен ваш отопитель. С увеличением температуры «за бортом» отпадает потребность в хорошем прогреве вашего салона. А в жаркое время года печка вообще перекрывается и не используется, что в значительной степени усугубляет ситуацию. И после тёплого времени года, с наступлением пониженных температур, случается так, что вроде работающая печка не даёт хорошей отдачи тепла.

Проблемы с радиатором

Если всё вышеперечисленное не помогло, или в салоне наблюдается подтёки с устойчивым запахом охлаждающей жидкости, поможет замена радиатора отопителя. Процедура эта трудоёмкая и потребует от вас опыта в подобных работах, поскольку заменить радиатор печки получится, только сняв среднюю консоль и бардачки со стороны пассажира. А блок отопитель – кондиционер считается неразборным, но кого это останавливает? Есть ещё вариант с промывкой радиатора, устранить течь он не поможет, а вот убрать мелкие засоры вполне возможно. Для этого нужно:

  • слить охлаждающую жидкость;
  • отсоединить патрубки входа и выхода с радиатора и слить остатки охлаждайки в заранее приготовленную тару;
  • далее, надеваем шланг подачи охлаждающей жидкости обратно, кусок шланга надеваем на «обратку» и кладём в ёмкости с промывочной жидкостью, туда же погружаем шланг забора жидкости в систему охлаждения;
  • заполняем всю систему охлаждения промывкой, хорошо удалив при этом весь воздух из системы;
  • заводим двигатель и наблюдаем за тем, как очищается наша система.

Данный способ малоэффективен для сильных засоров, грязь настолько забивается, что промывка проходит мимо, вымывая лишь незначительные части.

Чтобы извлечь радиатор из блока отопителя, необходимо снять весь блок, поскольку радиатор встроен в него. Начнём:

  • клемму с аккумулятора лучше снимать, чтобы не спалить чего-нибудь;
  • снятие переднего пассажирского кресла необязательно, но значительно облегчит дальнейшую работу;
  • слить ОЖ в чистую тару, объём жидкости в системе примерно 10 литров;
  • открутить и снять нижнюю часть панели, так же поступить со средней частью и подлокотником;
  • далее следует разборка соединений воздуховодов: от вентиляторов до блока отопитель – кондиционер;
  • затем аккуратно выковыриваем сам радиатор с таким учётом, что нам потом это место нужно будет заклеивать;
  • приобретаем радиатор отопителя УАЗ Патриот, какой лучше – решать вам, можно взять делфи, или подобрать что-нибудь от ВАЗа, главное, чтобы подошёл по размеру (645*438), и вставляем на место старого;
  • далее, необходимо всё собрать и проклеить. Лучше всего для этого подойдёт эпоксидная смола вместе со стеклотканью, но можно использовать и другие клеи, не подверженные влиянию повышенных температур. Проклеить необходимо всё качественно, в противном случае будет утечка воздуха и не будет эффективного отопления;
  • все резиновые патрубки желательно заменить силиконовыми, а в местах соединения нанести герметик. Проверить дренажное отверстие и трубку, они не должны быть забитыми, и дренаж должен беспрепятственно проходить, не застаиваясь. Необходимо заменить колечки на железных патрубках, которые крепятся непосредственно к самому радиатору, всё – теперь печка, как новая;
  • далее, не собирая панель, заливаем ОЖ, накидываем клеммы, заводим автомобиль. Внимательно, лучше с дополнительным освещением, проверяем все узлы соединений и устраняем все подтёки, если такие имеются;
  • собираем панель в обратном порядке и устанавливаем сиденье на место.

Теперь подробности проведения вам известны, и перед тем как снять радиатор отопителя на УАЗ «Патриот» 3163, следует определиться: заниматься этим самому или доверить такую процедуру профессионалам. Мы рассказали о том, как это сделать в «гаражных» условиях, не имея большого количества инструмента. Но не стоит пренебрегать утечкой охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя.

Замена термостата на Шевроле Авео 1.4 94 л.с

Авторизация Регистрация. F14d4 Вариант замены термостата без нагревательного элементаобсуждаем варианты бюджетных решений. Cat Matroskin. Какое масло заливают в Шевроле Нива на заводе Сообщение 1. Администраторы Автор отчета Сергей Курков зарегистрируйтесь для просмотра Доброго дня, друзья! Краткий отчёт по замене штатного термостата на термостат без нагревательного элемента на двигателе F14D4. Многие сталкивались с проблемой выдувания тепла на трассе из двигателя F14D4, есть несколько решений по замене термостата на оригинал рзаменители — немецкий ртайваньский ркитайский рроссийский р. По всем дешёвым отзывы плохие. Для эксперимента я выбрал другой вариант — замена на немецкий термостат Вахлер за р от опелевского турбо-мотора с рабочей температурой 92 градуса. Сегодня совершил первую экспериментальную поездку по пробкам.

В пробке после полного прогрева радиатора пошла к рабочим градусам, до включения вентилятора нагреться не успел, пробка закончилась IMG: Мне вот тоже интересно, при каком режиме контроллер решает что термос нужно подогреть.

Сообщение 2. Пользователи Не страшно так менять? Я вот у себя заменил ОЖ Dex cool с промывкой, после 5 лет эксплуатации авто, сейчас зимой двигло прогревается заметно быстрее. редактировал Wlasustek — Сообщение 3. Aveo F14D4. Сообщение 4. Сообщение 5.

Установкой термостата без нагревателя уже давно освоен нами, только мы не разводим колхоз с лампочками, а программно отключаем ошибки по нагревателю термостата и корректируем включение вентилятора на температуру включения-выключения гр, вместо штатных гр. Всё работает прекрасно.

Chevrolet Aveo 5-door 2007, 94 л. с. — самостоятельный ремонт

Всё нужно делать грамотно без колхоза. Спасибо сказали: Сообщение 6. Рекомендуем: Через сколько километров менять масло на Шевроле Круз Сообщение 7. Или от замены термостата не зависит? Сообщение 8. Сообщение 9. Возможно это и не важно, но в своё время я уже поднимал вопрос по температуре включения вентилятора. Хотелось бы спросить у Механика, для чего стоит нагреватель на термостате? По моим скудным сведениям-для принудительного открывания термостата. А для чего же ещё? То есть антифриз пускается по большому кругу и происходит более интенсивное охлаждение двигателя-вентилятор при этом не работает. Или я всё не правильно понял и нагреватель это тот элемент, что обеспечивает работу термостата в заданном диапазоне температур град. Просветите, пожалуйста!

F14d4 Вариант замены термостата без нагревательного элемента

Применяя термостат без нагревателя вы, похоже, переводите работу F14D4 в температурный режим F14D3? Сообщение Сообщение Не гадайте, на форуме уже видел ответ — такой извращенский термостат тупо для экологии — чем горячее, тем якобы меньше выхлоп вредных веществ.

В городе мотор кипятится, на трассе включается спираль и мотор получается холоднее. Нафига это надо, одному господу Богу от GM известно. Сообщение В городе, температура так и останется у верхнего придела ограниченного включением вентилятора охлаждения на гр. Мягко говоря получился половинчатый вариант, не решающий до конца проблему.

ВИДЕО: Замена термостата на Шевроле Круз своими руками

Мы предлагаем полностью готовый вариант. Решающий сразу много направлений, связанный с высокой температурой мотора. Сообщение Уважаемая публика! Вот хоть кол на голове теши, не понимаю я, как ЭСУД узнаёт на трассе я или по городу телепаюсь! Я это не понимаю-ведь и в городе я могу резко нажимать педаль газа. И как это связано с детонацией? Во-первых, я не доволен долгим прогревом двигателя, а на холодном я стараюсь не ездить. И не могу понять, почему двигатель так долго греется. По логике, при запуске двигателя,термостат должен быть закрыт и гонять антифриз по малому кругу-для того, чтобы все узлы прогрелись и смазались.

Но у меня складывается впечатление, что в момент завода термостат принудительно открывается, хотя год назад или два я щупал патрубок от термостата к радиатору-вроде как был холодный. Тогда почему двигатель так долго греется? Вот завтра утром специально засеку, за сколько прогреется до 50 град, не включая печку. А уж если включить печку у меня климат-контрольто на все 30 минут прогрев растянется.

Слушаю, кто что на это скажет? Сообщение Скорость ЭБУ отслеживает по датчику скорости, так же относительно скорости и оборотов высчитывается передача, нагрузка и т. Vasilij02. Сообщение Сообщение Всем спасибо за интересные эксперименты, лично я, рискну купить оригинальный, поскольку экспериментировать без гаража, руки мёрзнут. После того как перегорел оригинальный подогрев термо датчика, я заменил весь термостат на неоригинальный. Потек антифриз из соединения бачка. Думаю теперь-таки придётся раскошелиться на оригинальный вариант. Не оригинально, но есть надежда, что всё придёт в норму. Устал антифриз доливать.

редактировал ДимитрийС — 4. Сообщение По-моему в вашем случае надо заменить крышку расширительного бачка. Сообщение Сообщение У меня же с будними днями гораздо сложнее-надо отпрашиваться с работы. А это затруднительно.

Сообщение А крышку минимум раз в год нужно менять. Это еще Кот давным давно советовал . Cat Matroskin. F14D4, л. Рабочий объем двигателя: Московская обл.

Термостат chevrolet aveo t t,t седан

Wlasustek. Активный авеовод Информация Wlasustek Aveo F14D4. Рекомендуем: Замена датчика уровня топлива на Шевроле Лачетти видео Aveo F14D4 Год выпуска автомобиля: Механик .

Установка термостата на уаз — Ремонт автомобиля своими руками

В качестве силового агрегата в российском внедорожнике УАЗ Патриот выступает мотор «ЗМЗ-409». Как и любой другой двигатель, он требует присутствия системы охлаждения, причем она должна исправно и непрерывно функционировать в процессе работы мотора. Если такое условие не будет выполняться, то двигатель ожидает перегрев и последующий выход из строя. С целью исключения таких негативных последствий системе UAZ Patriot требуется непрерывный контроль температурного режима. Если уровень температуры, отображаемый специальным датчиком, будет превышать 90 градусов, то водителю тут же следует остановить мотор и выяснить причины нарушения регламентного режима. Вероятно, потребуется замена. В контуре охлаждения двигателя УАЗ Патриот весьма важным компонентом является термостат на 409 двигатель. Именно этой детали посвящен наш сегодняшний материал. Здесь мы рассмотрим, для каких целей служит термостат на 409 двигатель и как его заменить, если он начал демонстрировать признаки неисправности.

Самостоятельная замена термостата на УАЗ Патриот (змз 409)

25.03.201825.03.2018 Здравствуйте, уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи – замена термостата на УАЗ Патриот (змз 409). Традиционно для нашего сайта статья содержит фото и видеоматериалы.

Термостат — второй по важности конструктивный элемент в системе охлаждения после помпы и при его неисправностях возможны следующие варианты:

  • Двигатель долго прогревается, а зимой вообще не нагревается выше определенной температуры. Это свидетельствует о том, что термостат заклинил в открытом положении или изменил, свои характеристики и нуждается в замене.
  • Двигатель кипит и выкидывает антифриз из расширительного бачка, но при этом нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий – это свидетельствует о том, что термостат заклинил в открытом положении, и также нуждается в замене, а вообще у нас на сайте есть отдельная, подробная статья про типичные неисправности системы охлаждения.

Инструменты необходимые для замены термостата:

  • Отвёртка
  • шестигранник «6»
  • рожковый ключ «12».

Последовательность действий необходимых для замены термостата:

  • Сливаем всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя УАЗ Патриот.
  • Отворачиваем крепления насоса ГУР, и отводим сам насос в сторону.
  • Аккуратно ослабляем хомуты крепления патрубков.
  • Отсоединяем все провода от датчиков на корпусе термостата, предварительно записав как они подключены (или сфотографировав). Если машине больше 5ти лет, необходимо снимать провода с максимальной осторожностью, так как они становятся хрупкими.
  • Снимаем патрубок с крышки корпуса термостата и отводим его в сторону.
  • Ослабляем хомуты крепления шланга, который соединяет корпус термостата и помпу.
  • Далее отворачиваем болты крепления, которые отвечают за фиксацию корпуса термостата. Важно помнить, что перед снятием корпуса, желательно ослабить крепления крышки.
  • Теперь спокойно снимаем корпус.
  • Далее, с помощью рожкового ключа окончательно выкручиваем болты крепления крышки термостата.
  • Снимаем крышку и извлекаем термостат. Сняв старый термостат, важно обратить внимание на температурную маркировку термостата, чтобы при необходимости приобрести точно такой же.

Заменяем термостат на новый! Который желательно предварительно «сварить», чтобы убедиться в его исправности.

Как сварить термостат?

Опускаем термостат в воду, и постепенно нагреваем её. Важно не упустить температурный момент открытия клапана. Если термостат исправный, клапан начнёт открываться при температуре 72-78 градусов. Стоит отметить, что клапан должен полностью открыться до достижения отметки в 82-96 градусов (в зависимости от характеристик). Если характеристики термостата отличаются от заявленных, обменяйте его у продавца, по нашей статистике только один термостат из трех полностью исправен.

Как в будущем упростить замену термостата?

Многое можно простить разработчикам семейства двигателей змз 406-409, но как за 20 лет серийного производства до сих пор не изменили корпус термостата для удобной замены последнего? На старых двигателях термостат менялся за 10 минут, и для этого требовалось снять один хомут и открутить 3 болта. На змз 406 и потомках уже 20 лет приходиться тратить полтора-два часа времени.

В будущем упростить замену термостата поможет вот такая «рацуха»: Более подробно о ней можно прочитать вот в этой статье. На этом у меня сегодня все! Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос как осуществляется замена термостата на УАЗ Патриот. Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться своим опытом, пишите комментарии.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.