UAZ Patriot (УАЗ Патриот) разводим задние колодки,замена масла в мостах,КПП,Раздатке.

уаз патриот разводка задних тормозных колодок.

Похожие видео

Текстовая версия

Так но сейчас я вам расскажу еще об одной тонкостью даже не тонкости о необходимой процедуре на этих автомобилях а именно глазах патриотах патриотах хантеров? И так далее принцип везде один и тот же сзади как все мы знаем система старая до боли единственное это все изменилось вот этим флажком. Но принцип всего развода колодок состоит одинаков на всех машинах он же смотрите раз в какой-то:

Определенный пробег как бы можно просто через каждые там допустим 20 1000 подводить задние колодки потому что во первых педаль становятся мягче? Ход у педали становится больше так как пока колодки развернулся при торможении педали у вас уже будет уходить? Вниз соответственно для простоты регулировки здесь есть вот такие вот смотровые.

Окошки через них вы можете посмотреть толщину накладок остаток и момент до которого стоит подводить колодки ну я вам честно.

Скажу я подвожу до той степени кручу эксцентрик и вращаю колесо начнется легкое уровне чтобы колесо не клинило. В этот момент затягиваю гайку и все это дело таким образом регулируется для того чтобы отрегулировать эксцентриками подвести.

К лодке необходимо ослабить вот эти две гаечки взять специальный ключик: Либо подобрать как анти ключик если там не закисшие!

То в принципе это не сложно делается мне сложно делается сейчас я отвлекусь простым и тут еще делаем попутно вещь производим делаем. Попутно еще одну вещь замену масла в редукторах переднего и заднего. И заднего моста мостов замена здесь вообще элементарное.

Откручиваем нижнюю пробку и это сливная не сливается масло после чего заворачиваем ее на место откручиваем. Верхнюю пробку и заливаем не и свежее масло до тех пор заливаем либо доливаем если но для что-то дали он доливаем.

Уаз патриот разводка задних тормозных колодок.

Это его туда до тех пор пока не польётся масло из этой пробке потому что она заливная и она же контрольная после того как закрутили сливную.

Заливную сливную пробку заливаем масло через заливную контрольную пробку до тех пор пока с нее не польётся. Масло ну чё и заливаем вот как мы видим уже подходит! Концу все масло полилось можно смело закручивать пробку так сколько туда влезла!

Туда вошло еще летом создать литр шестьсот 700 примерно так в этом районе сейчас мы будем повторять ту же самую! Процедуру на заднем мосту кому интересно вот эти вот пробки откручивается шестигранником десяткой ну так же самая. Сливная и заливная контрольная ну ко всему прочему?

Мы еще заменим масла в коробке сейчас я вам покажу вот этого сливная. Пробка коробки с этой стороны ну вот в общем для удобства снять защиту вот это сливная пробка с коробки!

Перемены передач а вот эта сливная пробка с раздатки: В общем когда мы сливаем с раздатки.

Все масло закручиваем ее назад через вот эту пробку которая находится здесь старца заливаем масло пока она не польется опять же это эта пробка. Является контроль а в коробку заливаем масло через через вот это вот находится сбоку вот коробки с правой стороны. Получается вот но почувствуешь всю грязь нам туда не попала все в принципе здесь тоже ничего.

Объяснять принцип тот же самый что и замены масла в редукторах единственное скорее всего будет отличаться масло мостов.

Вот масло которое называть коробку хотя на заводе мне кажется льет в везде одно и то же масло могу заметить при замене.

Масла в кпп вам будет намного удобнее использовать примерно такого рода шприц потому что ска ни строчки это уже будет совсем: Неудобно забивать ну есть аналоги этих шприцов пластмассовый стоит он порядка 300 рублей. В любом магазине автозапчастей но у нас просто профессиональный мы по поводу.

Это по этому поводу даже не паримся можно там конечно приму? Треть какую-нибудь воронку сделать там подписал он это все протянуть блин через рычаг кпп отодвинув. Получается кожух рычага как бы вы сами понимаете что это неудобно долго и нудно проще поехать магазины.

Прикупить сашкой самом будущем пригодится вот все приступаем процессу регулировки подводки задних колодок проворачиваем. Чуть чуть надо делать одной рукой проворачивать второй рукой пробовать крутить барабан и ним уже барабан не крутится чуть-чуть! Ослабили все барабан крутится таким же самым способом подводим 2 эксцентрик будет свободно еще подтянули.

Не крутится немножко оставляем ещё чуть-чуть ослабляем все теперь более-менее и как мы видим два эксцентрика стали развернуты.

А до этого они были ровно в горизонте получается одну линию провести по ним и они все стояли в одну линию все даже можно посмотреть смотровое. Окошко я думаю как еще будет ли видно даже не думай.

Угодник вот там как мы видим колодка подавлено под самым барабан тормозной барабан крутится с легким шар к ним сейчас. Я затягиваю эти гаечки все задние колодки разведены:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус