Ты должен это Видеть Полный Кап.Ремонт Chevrolet Lacetti 2006 год

клапана, метки, грм, кольца, поршни, масложор, расточка, двигатель

Похожие видео

Описание

Пошаговая разборка двигателя. Разбор головки и блока. А также сборка головы с блоком и установка на машину с финальным запуском двигателя. Разборка головы с 15 минуты. Разборка блока с 19 минуты.

Текстовая версия

Про я lacetti 2006 года надо снять головку скорее всего что пробило прокладку. Но бывает что голова гнилая все снимем посмотрим как обычно первым делом!

Мы сняли аккумулятор сейчас откручиваем шанкс дальше будем потихоньку смотреть как avant операцию:

Снять голову заметили подкрасить платонов где полумесяца немножко масла протекает сейчас эти ненавистники? Их помещать не надо они подписаны и 1 2 3 годика красота смотрите и достаешь этом колодце полное.

Масло что просто ужас него наш течет как люди? Такие закапывают на своей машины посмотрели я красота сейчас уберем этот могут с ним клапанную крышку. Попробую видно болты и потихоньку будем отключать проводку придется.

Нам слить тосол вот внизу позади отара муж находится краник слива пока сливается. Warsong мы с ним ремень аксессуаров пор у вас свой ролик вот этот болт можно повернуть натянули сам по часовой стрелке. Под намного легче снять или нет пока я снизу ковыряться засолом вас уже начал вверх немножко.

Раскручивать снял переднюю крышку он защитку вот наш ремень вот его видно дальше просто 2 la фишка снял управление дросселем. Снял и от форсунок поснимал для посадки ним пойдем.

Кап ремонт

Дальше у нас фишка на лямда зонд управление фишка она даже была без стопора.

Это на даче cal мало поснимаем фишки с модуля. Сейчас но модули вот видно 1 1 очка дальше по кругу посмотрим нужно быть музыки полость. Уберем целый блок чтоб не снимать про да дальше от я горел полезен.

Снимем клапанную крышку посмотрим что у него внутри сняли - модуль таким вот образом. В целиком остался кронштейн сейчас мы его тоже отдельно снимем сняли мы нашу крышку как интересно получается. Сразу я этого не заметил с наших проводов оставались кусочки здесь prada у нас накрылись а вот что от них осталось.

Дальше снимем подогрева дросселя вот у нас идут шланги раз вот 2 шланга пошла на бочок что еще утреннем. Отели вот этими трубочками чтобы запомнить какая подошла это очень важно потом с ними папу дальше пойдем наверно посмотрим снизу сзади должна:

Быть перемычка которая держит коллектор блобов под наша перемычка сборка? Там болты наверное не новом 1 12 болтик напротив него 2 12 идет коллектору ее надо будет снять дальше на придется снять шлак ледяная. Подачи снизу есть но такая вот кнопочка будет вот здесь я нажимаешь и просто его сделаешь снимается легко смотрите какое шикарное крепление.

Вакуумные трубки вообще не держится не понимаю как люди как ездили входит и выходит замечательно получается вообще не держится! Почти добрались до снятия головки даст нам придется снежки йог там болт на 17 нам понадобится еще один человек что выпустил? В салоне зафиксируем его коробкой включить передачу будет жать тормозов.

Разборка мотора

Том с ним фанерку нижнюю том болтики на 10 с ними времени на посылаем. Шестерни уберем надо будет снять заднюю дует и фанерку она крепится голове не мешало шестернями по срывали снимаем будьте внимательны: Не перепутайте не разные выпускная права и шестерня сзади идет специальной лентой:

Под датчик распредвала с которого он стиснул час я вам ее покажу. Видят вот не перепутать их местами будьте внимательны обратиться сорвать снять 1 ролик. Вот он здесь находится и убрать подушку с таким креплением.

А че мы не сможем добраться до снятия натяжного ролика по ней радио целиком. Полностью вниз ещё понес за снять шестерню коленвала для этого мы моторчик под домкратим. Дальше мы берем верхнюю часть подушке я тупую часть которой?

Она крепится потом когда головку с ними мы сможем подвергнуть ее на место что часть из блоков. Но продать вам не придется доставать блок посмотрим что там с ним произошло мое коллектор со штанами мы снимем целиком час открыт:

Вот эту фанерку под три болтика потом по кругу. Уберем ее а то ловки и открутим вносят блоках и 3 болта от штанов и целиком его вытащим сняли мы нашу:

Теплозащиту теперь мы легко увидим волки которое нам надо открутить чтобы снять выхлопной: Коллектор выхлопной коллектор мы сняли пока который состоит на подушке по.

Зборка мотора

Срывали болты головки чтобы он сильно не читала с на пару болтов оставим остальные понимают и за домкратим.

Снимем подушку перед ними фанеру еще раз все по кругу осмотрим! И ничего не мешало и все сняли мы нашу подушку фанерку остался у нас один последний болт и сейчас моего выкрутим. Малого у нас начинает шевелиться сейчас мы снимем позиция на стол посмотрим что с ней заголовку положили на стол сейчас будем его разбирать осматривать.

Желательно или сфотографировать или записать в каком положении идут угля распредвалов потому: Что у них уже есть своя выработка чтобы потом в таком же положении. Их и поставить с этим моментом будьте внимательней так пока голова.

На столе сделаем визуальный осмотр поршневой здесь пальцем чувствуется волна кожа почти не видно сейчас под им бошки чтобы опробовать выработку конечно все делается специальным инструментом показать: Так она класс выработку это же слышно ладно доставать разбирать точить видео звание что скажет не забудьте пометить распредвалы? 1 2 машины уже 300 тысяч пробега они между собой конечно взаимозаменяемые но за такой пробег они заработали.

Свое место делали свою выработку вот камеру на пузырях это сейчас я один из них подарок тоже будет выработку здесь протирал уровня. Сейчас еще раз вам покажу работали свое место!

Если вы их перепутать и есть большая вероятность водосток. И писк что-то может у нас будет 200 загара чтобы проверить я по традиции потом вы по прокладке я найти. Чистов свое время не было свое почистим будем проверять тоже с клиентом созвонились приехал посмотрел.

Шевроле

Захотел сточить мотор сейчас мы будем его доставать наверное повешаем здесь на подушку уберем домкрат для нашей безопасности шумахер. Не шатался пока мы будем разбирать и потихоньку с ним генератор тут остался один. Волк снизу мы его вытащим мы берем мы скрутим задеть проводку от него фишкам на месте берем помпу здесь три шестигранника выкрутим вперед она выйдет открутим играть здесь.

Один болт снизу тоже есть такое уберем его вверх потом снизу открутим. Кондиционер там болты спереди их будет видно и уберем кронштейн на котором это все держится дальше открутим саксофон от бомбы подключаем. Патрубки он пластиковый будьте аккуратнее уберем его и так же самое открутим проводку от стартера снимем стартер по кругу от крутим мотор снимем капот.

Чтобы нам было удобно за вешаем его и будем вытаскивать подушку мы поставили.

Домкрат убрали мотор зафиксировали общий план действий мы себе накидали. Наверно начнем с помпы сразу не забудьте поставить какой-то?

Тазик потому что видно что в блоке еще есть тосол их вы уберете. И он потечёт топ 5 шестигранники можно использовать и обратный просек.

Но я предпочитаю битки такие вот мне ними удобнее работать с ней будем начинать с помпой не получилось: Все так гладко как хотелось наверно там приросла пришлось воспользоваться силой святой кувалды чтобы туда выбить? Прошу в таком поход под замену я не знаю как бы ее туда доставал что пришлось постараться прикипела она конечно очень сильно тебе будем продвигаться дальше пойдем к нашему генератору.

Замена ремня

Здесь от если не фишечка моя с ним и вот плюсовая клемма . 13 тоже открутим. Но и болтик я вам уже показывал с один остался там и вот крутим и вытащим вот у нас:

Находится тот перемычка про котором говорил пытался вес я вам показать и было плохо видно состоящий коллектор блок между собой? Соединяет сейчас тоже это семь и далее к цепляется генератор мы удалили сейчас. Мы уберем кронштейн под него вот эта лапа.

Здесь три болта на 14 потом подключим датчик детонации чтобы он нам не мешал по снимали клеммы. Со стартера вот одна гайка и снизу есть еще одна гайка!

Но не два провода массы их тоже уберем внимательно. Запомните что там приключилось и вы им стартер потом перейдем саксофону потихоньку мы продвигаемся вот эти два провода клеммы.

1 and 2 которая были прикручены на массу вот они так вот наш датчик детонации которые мы открутили который был вот здесь лапу мы тоже уже убрали пойдем. Дальше к саксофону вот вот и вот будьте аккуратны!

Его жарился на универа диван пластиковый здесь здесь уже него болта здесь. Потому вал и здесь вот есть еще один год которые патрубок саксофона мы убрали пойдем. Дальше вот находится наш гидроусилитель здесь есть две гаечки на сверху одна.

Ремонт

Снизу сразу не заметил нам придется приподнимать моторов потому что он съезжают вперед и таки шпильки остаются дальше нам придется: Убрать механизма натяжного ролика ремня аксессуаров и достанется последняя деталь здесь под масляным фильтром находится датчик каленвала его тоже обязательно нас будет убрать так снятия гидроусилителя: Мы оставим на самый последний момент сейчас первым делом с ним кондиционер вот у нас есть одна фишка вот два болта и сверху!

Если руку засунуть урок почувствуете еще два болта на 4 он просто?

У нас вот а двинется вот датчик каленвала про которые он говорил: Тоже обязательно уберем потом раскрутим коробку по кругу наши болты:

Чтобы освободить оставим обязательно на одном болтун.

Для нашей же безопасности потом потом croteam. И сможем вытащить играть так сейчас вам упирается в лонжерон мы не можем его достать и потом.

С ним вот этот кришны достали мы уже датчик каленвала только это любовь иль наживили назад чтобы он не. Потерялся сняли наш кондиционер от система его не будем отключать.

Капиталка

Оставим в целом на месте здесь висит он нам мешать не будет сейчас пойдем снимать ролик натяжителя ремня! Суворов стали мы механизм натяжителя с роликом вот это выглядит он находится под гидроусилителем дальше пойдем откручивать:

Блог по кругу вот у нас находится. Один блок вот здесь у нас есть болтик?

Вот видно наконец вот вот и тут у нас один со стороны коробки один со стороны блока вкручивается все. Болты на 19 и снизу точным помер от пазлик?

Там три или четыре болта на 14 их тоже надо открутить обязательно либо на этом либо на этом болте моего сорвем но остальные на месте трогать не будем: До того момента пока мы не будем полностью готовы вытащить. Блок это сначала мы его обяжем снимем капот потом уберем подушку.

Немножко при бадре им с ним гидроусилитель с лапой и только тогда можно будет выкрутить последний болт и вытаскивать блок не забудьте. И виду тоски ванием блока подпереть чем-то коробку либо кирпичи поставить ли под домкрат и пакета даст очки на мостить чтобы коробка осталась на своем месте чтобы она.

Вниз не упала болты по кругу мы открутили нужно видеть пустые уже у нас отверстия оставили один но придется славе и драча здесь. Вот два болтика на 10 тоже открутить вот почему на надо поднимать пор нравится лонжерон мы не можем его вытащить снизу. Находятся три болта на 14 я посмотрел.

Вскрытие

Все почти готово осталось только снять капот зависеть и подымать. Его снова повторюсь не забудьте попереть коробку она хоть и держится на двух подушках здесь находится там находится! 2 но лучше перебдеть на всякий случай ставьте что встали на гидрач канале подушку занимаемого будьте аккуратны и когда крик огроменная масло так вот не забирают блок.

Вы вытащили гидроусилитель кондиционер данные всего пара лодка все подвязали при буксировке она никуда не делась выжжем новому. Учебнику что же вафли все а также хотел открывать мотор смотреть что у него внутри головка. Мы уже разобрали сняли со свей коллектор сняли 2 ст от сейчас раз сухарево им теперь.

Достаем пружинки так вот проверяется люфт в направлял газ топ такие сальники тут у нас встает с их потрогать: Они уже деревянная для дубовые на скачивание? Тут можно тоже что-то вынимаются сальники очень долгий и нудный процесс не получилось попытка номер 2 хотели это.

Она кардана это уже 3 раз уже не получилось второй раз не получилось у круглых: Давай сделай качественно не получилось очень нудный процесс у венеры быстрее эти причем.

Эти сальники сне им барабанная дробь и не получилось на сегодня.

Хватит на шлем и вот такой вот козырную монтану. Вот это на легко их выдирает наконец-то этого мучались минут сорок один цикл видно реже придется заменить через лужи тоже и растянуты.

Зборка

Тоже после minuit или снятия маховика над его обязательно пометить в ту пору положение поставить он не проворачивался? Фиксируем таким теперь откручиваем поддон по кругу. Большой снимаем маслоприемник и снимем масляный насос коренные и велела?

Нас помечены вот первый второй третий они все пронумерованы так вспоминаем так.

И поставим вот шатуны придется самому пометить напиток единичка двоечку на билет потому что получше видно поиска. Здесь то есть к 4 можно не набивать одни куда-то сейчас мы раскрутим станем посмотрим что там с поршнями открутили 1 шатун выбили.

А вот у нас кольцо в него зафиксировались по душе шатунные стоят и нестандартные более менее хорошие.

Вот наши башня от по съемные кольца у них по залегали если вы как раз кто-то вам рассказывал такую ленту из умников что нельзя масло. Сливать оставляет ее один из него что на кислица ржаветь начнет посмотрите сколько? С него вытекает масло вы поймете можно еще запорожца залить покататься вам просто!

Ездили по ушам какой всю легенда можете. Смело сливать масло свой греть двигатель без него еще неделю сковывать будет и синий больше посмотрите.

Капремонт

Даже болты заек совались масло какое липко таком азот зубрить и пол должен быть чистенький. Красивенький везут этого солидора сука дому воняет наши коренные вкладыши тоже остается lanarte на удивление у них состоянию еще более менее. Хорошие на 3 шейки ласты это такой специальный вкладыш выравнивает осевое смещение вала то потом у нас выглядит отличается от остальных.

Снимая задний сальник каленвала будьте аккуратны в коем случае здесь снизу не ковырять есть большая вероятность повредить вал потом вас ничего не спасет. Одежда такая замена вала тяжеловато его туда выиграть приклеенные герметики придется. Немножко пол разборка блока у нас закончена и переулок поедет на расточку волна шлифовку дальше будет.

С боссом так вот приехала наша головка с планировки гладенькая частенько. Потом понесем на стол будем притирать дальше собирать наносится при кирочная?

Просто критика у нас будет производиться вручную головку мы установим жестко чтобы она с ней рала зажмем.

В тиски через алюминиевые лодки чтобы не повредить. Плоскость головки у нас выглядит сам процесс. Притирки весь процесс думать не буду это долго и кропотливо я работа.

Наш клапан после притирки так должна выглядеть фласка она равномерно что дает нам вход ноябрь.

Капитальный ремонт

Или на невский и не позволит дальнейшем слабому прогореть головка вы притерли сейчас будем набивать сальники вот он у нас новенький. Так вот наша головка засахаривается с головкой вчера закончили смысле новая башня только? Многое сколько сейчас покажем который за присвоим пальцем и будем потихоньку собирать блок блок уже досточки приехал.

Вот шлифованный ливается вот у нас готово больше что-то нам повязан внимание два вот этих отлива это задняя часть но поршни. Есть такая . это перед чтобы были внимательны когда.

Будете вязать перед варкой обязательно придется разобрать масляный насос перемыть. Его осмотреть клапан сброса давления масла чтобы на нем не было ни задиров он не был за глиняный все проверить вот.

Наш блок после расточки стоит уже на столе готовиться к сборке вот видно.

Как его расточили все вымыто всего очищена. Желательно мыть бензином подавлением иначе и заводы индра может не хватить конечно это все легко.

Очищается ну это лишняя трата времени это неудобно вал помытый все вымыто. А у нас тоже шлифованный обязательно промывать каналы для подачи масла на вкладыше ту же бензином будьте осторожней с этой.

Зубчатая шестерня это под датчик каленвала чтобы не повредить и не подумал болты уже всего нас чистенько уделял очистили были все сейчас начнем сборку:

Вот как отдельно выглядит вкладыш для выравнивания осевого смещения. Вала нужно раз им показывал он был на длительном надет ногой или вот он отдельно.

Проверяем вращение вала чтобы его не зажало должен вращаться легко будем следить башня цилиндра. Обязательно смазываем маслом видно блестит перед тем как больше не обживать надо кольца развести в разные стороны перед установкой шатунного бугеля:

Обязательно просматривать и чтобы замок стоял замку так пошли на все на месте начинаем обжимать шатуны зажимаем только динамическим ключом где-то! 5 6 килограмм теперь затягивать коренные бугеля коренные бугеля затягиваем примерно по 8 килограмм нас осталось только поставить буфере задняя.

Крышка который и сальник держит здесь ашот вначале показал аккуратно с вами которые. Дают нам придется здесь промазывать герметиком и приклеить его герметиком склон это хорошее положить повторяю с другой. Стороны все зажимали теперь надо прокрутить могу проверить на вращение.

Чтобы ничего не закусывала нигде не зажимала все крутится отлично листаем масляный насос так сейчас будем? Стоять маслоприемник вот он у нас находится обязательно надо его хорошо вымыть и внутри и снаружи.

По вымывать очистить и обязательно обратить внимание вот здесь вот там всегда внутри соседка остается к это грязища непонятно откуда там берется. Герметик грязь стружка иногда трудно хорошо выдувать умывать нужно будет ставить нам поставить поддон здесь поддон ставится без прокладки клеится.

На герметик специальные канавки которые мы надо будет заполнить герметиком мы оттуда по вычищали старой полностью его чистили.

Помыли обезжирены сейчас промажем герметик и будем ну клеить все уже готово для скидки мотора: Осталось только поменять ядра выжимной слышно как он будет заменим и начнем с выжимной поменяли мотор готов.

Уже потихоньку едет промо пустили по кругу ржали иногда проверить: Сцепления но у нас оказалась в нуле сейчас мы его прокачаем таким вот образом откройте прокачиваю щий носик не нанес принц его: Не у него тормозуху это самый простой вариант когда будете это делать будьте аккуратны здесь шевелиться здесь придется.

Подержать 19-м ключом и сорвать я прокачиваю щий носик обычно. На эту процедуру уходит от 2 до 4 шприцов тормозухи мотор мы ставили сцепление прокачали управу леностью отлично покамисть зависим моторную подушку здесь болты!

Подушки ответной части можно сильно не затягивать вам придется снимать покамись повесим так чтобы по кругу навесное все поставить и затянем!

То по кругу дальше снимать наверно не буду нет смысла показывать одно и то же по два назад когда винил на головке. Пор должна все же могли вы поставили перед надеванием ловкий десна что нас осталось не надетая помпа и не надежды генератор с крепежом. Генераторы потому что нам папу придется и с ключом для натяжения ремня будем делать надо уже головка будет стоять что:

Нам надо сделать дальше перейдем к надевать головку нам придется все башня выставить на один уровень и можно будет надевать мы поставили.

Не забудьте обязательно смазать болты так первый раз оттянули сейчас будем втягивать второй раз надо где-то.

Между обтяжка my подождать минут 10 чтобы из болтов.

Снилось напряжения вставляем и до конца дары постоялец арбидол и были показал смогут номера штуку за положение поставить и равномерно зажимаем я не будет настаиваться режима и сальник. Здесь вот когда будет поможем герметиком но сын этого теперь мы снимем подушку уберем ответную часть на деле не у фанерку шестерни: Поставим пломбу и краз маз получится надеть ремень.

Можно будет дальше все собирать так вот мы построим пункт и у поможем солидолом зажимать. Не будем что говорил что вы будем натирать ремень помпой наезжает. Этим дополнительную натяжку ремня пока нет шестерня коленвала хорошо видно нашу метку насосе я называю щитки тут стрелочка.

Будет наше меткой вот шестерни распредвалов чтобы выставить по меткам нам их придется метки на шестернях поставить.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус