Toyota Hilux. ЗА ЧТО покупают эту Тойоту в 2021?. Тест-драйв от Veddro

путешествия на машине, ляпота jimny, сузуки джимни, б/у авто, новые авто, автоновинки, обзор авто, тест драйв

Похожие видео

Описание

Выбираю себе пикап. Тест-драйв от Veddro. Месили грязь, застряли - все как вы любите. Мы путешествуем, иногда месим грязище в off-road экспедициях, снимаем тест-драйвы новинок, а также держим в курсе последних автомобильных новостей. И если ты еще не подписался на наш канал, обязательно сделай это. Сетях и постоянно постим туда что-то интересное.

Текстовая версия

За последнее время мне удалось протестировать большинство самых популярных среднеразмерных пикапов? И я понял что у каждого из них есть своя изюминка у кого-то super select: И постоянный полный привод место part-time а у кого-то многорычажка вместо привычных рессоры сзади!

Ну а у кого-то в 6 в топовых комплектациях.

Вместо дизельная четверки но в большинстве своем они все же похоже это касается!

Toyota

И габаритов и геометрической проходимости и функциональных возможностей сегодня же мы посмотрим на наверное с самого. Популярного представителя этого класса это видео на бедре и сегодня мы смотрим. На тойота хай лакс поехали за время своего существования хай лакс получил по-настоящему народную популярность.

И уважение он хорошо показывает себя на мне дороже и может буксировать даже тяжелые прицепы на нем можно перевозить.

Грузы и устанавливать пулемет на худой конец его любят на юге и севере западе и востоке.

Toyota hilux

Особенно на ближнем востоке из-за своих широких функциональных возможностей что касается внешнего вида то тут есть пара нюансов во первых это поколение.

Хай лакс а не новинка на рынке модель. Довольно давно существует и уже в некотором смысле успела примелькаться и каждый наверное для себя понял? Нравится она ему или нет во вторых все пикап и в этом классе чем-то похожи.

И отличаются пожалуй только стилистическими нюансами это как женщины кому-то нравятся блондинки кому-то брюнетки кому-то полное кому-то. Худые но все они по-своему красивы выбивается на этом фоне только пожалуй сайбер through который в подобном! Сравнение был бы трехгрудой одноногая теткой с лицом киборга это как минимум странно но многим тоже нравится что касается конкретно.

Toyota hilux 2020

Этой машины то этот попова я комплектация которую внешне можно отличить по форме бампера и радиаторные решетки и выглядит это гораздо круче.

Чем более бюджетных вариантов немаловажные внедорожные характеристики и если мы говорим о геометрической проходимости то в классе!

Все плюс-минус также похоже у хай лакс уступает лишь пожалуй только pure and здесь это двести. Восемь миллиметров что далеко не рекордный показатель в классе а вот что касается!

Toyota hilux обзор

Допустимой глубины брода из весов то тут все хорошо а вот что касается самого полного привода то здесь проверенный временем part-time и блокировка сзади? Для полного счастья не хватает только наверное грязевой. Резины и чтобы посмотреть насколько далеким будет предел?

Проходимости на этих параметрах мы отправились на ближайший афрон а вот короче мы застряли но правда нащупали? Предел проходимости пока только на заднем приводе а у нас есть еще полный пониженной наконец?

Блокировка и наша задача на сегодня протестировать все на заднем приводе мы уже.

Toyota hilux тест драйв

Никуда не едем резина замыливается начала поэтому мы подключаем полный и просто двигаться вперед это конечно же легко получится: Но все равно почва такая размывает мгновение вот реально мы заехали по у нас туда сюда стукнулись и дальше. Ехать уже невозможно пляжи на всех 4-х на пробуксовывает нормально но мы раскатали часть но казалось бы простое!

Препятствие невысокая калия но ничего не получается пониженный ряд блокировка. Включена но мы как трамвае туда-сюда катаемся. Да и все и на самом деле именно в такие моменты понимаю что наличие резины похожий обстановке решает.

Кардинально потому что на обычном на повышенном ряде без понижает без блокировок можно. Было бы выехать в легкую я так у нас всего этого нет нам приходится бодаться заехали мы на проселке какие-то отдаленные которые. Вроде бы ничего страшного но с другой стороны когда по ним начинаешь ехать.

Тойота

Понимаю что здесь все не так просто и под трубой.

Есть некоторые препятствия поэтому дело начинает набирать интересный оборот мы застряли в таких терял здесь какие-то по поводу мухе-цокотухе куча всякой нечисти.

Летает а мы не вперед мне назад на самом деле ничего? Не предвещало самом деле все предвещало мы заехали в поля под слоем травы на которых оказался слой очень зыбкого?

Тойота хайлюкс

Грунта болото текстом из легавый и нам надо было отсюда выезжать мы мы нашли последняя буквально.

Препятствия на нашем маршруте которые я хотел преодолеть. Пару раз во всяком случае два раза это произошло легко третий раз уже посложнее и как обычно я почувствовал что нам по типу преодолеть. Любое препятствие но это оказалось не так помните я рассказывал как мы нащупали предел проходимости но на заднем приводе теперь мы нащупали.

И во второй раз но уже и на повышенном ряде и на пониженном и на подключены блокировки. И в общем-то резина не просто не дает.

Тойота хайлюкс 2020

Нам шанса двигаются дальше дело пахнет маргарином у нас есть шанс попробовать! Один раз отсюда выехать ходом и все пускай а ты чего в рубашке. Шоссе сильно по внедорожным я думаю тебе надо вперед на ту сторону.

И смысле на там ничего нет тут строго просто. По дурной какого хрена тормози ручонки покажу как можно сделать крюк было. Так низко доклад на 1 см и до этих чудных мест добрались чтобы не терять момент попробуем глянуть?

Как джим не справиться с этим препятствием. Но правда ехать он будет ходом они с места как делали это мы и шансов у него конечно за счет короткой. Базы за счет более зубатые резины намного больше!

Пикап

Под капотом для всех без исключения комплектации. Дизельный мотор 24 на 150 лошадей и если на старте машина разгоняется вполне себе бодро я даже удивился честно! Говоря то при достижении определенной скорости dyna динамики уже не хватает и хочется чтобы разгон происходил:

Немножко побыстрее и в сравнении например снова рые которые под капотом мотор на 190 лошадей. Которая трогается медленнее наоборот там устроено педаль? Газа таким образом что отклик очень не быстрый и приходится нормально вдавливать чтобы машина заметно ускорялась на старте.

Здесь наоборот все хорошо но как только ты достигаешь определенной скорости мотор тухнет.

Лучший пикап

И его динамики мне честно говоря не хватает второй.

Момент на который обращаешь внимание это то что здесь все-таки рессорная. Подвеска сзади и на неровностях машину неплохо трясет особенно если вы едете разгружены my но это в принципе история. Стандартная для всех пикапов кроме опять же новары здесь она у нас выбивается.

В лидеры потому что у новары на заднем мосту рычажная конструкция называют это многорычажка но у меня в язык так не повернулся.

Pick up

Хотя по факту это многорычажка есть и с точки зрения: Комфорта мне кажется наварро именно лидер если мы говорим о передвижении по обычным дорогам по каким-то.

Неровностям там but этой тряски заметно меньше ну и третий? Момент обязательно будет присутствовать на которую я обратил внимание это шум мотора который.

Постоянно вне зависимости от скорости оборотов попадает в салон потому! Что здесь все-таки шумновато именно от мотора шума дороги не слышно шум от колес не слышно но таких скоростях.

Toyota review

Как сейчас но только нажимаешь педальку и все еще одной неотъемлемой и важной частью любого пикапа! Является его кузов и здесь есть также важные характеристики или параметры на которые так же стоит обратить? Свое внимание все дело в том что чаще всего пикапы покупают люди делая осознанный выбор то есть его покупают те кому он по-настоящему.

Нужен он незаменим для охотников строителей фермеров то есть. Тем кому нужно постоянно перевозить что-то габаритная но есть и такие! Которые покупают пикапы просто из-за их внешнего вида но потому что он весь такой большой здоровый.

И красивый и это прикольно и если говорить о первом варианте использования to. Pick up это по-настоящему незаменимый помощник но в контексте разговора о пикапе как повседневной машине.

New toyota

На каждый день то это наверное не самое практичное решение но его можно: Сделать еще более непрактичным и все дело вот в этой вот штуковине я согласен что выглядит это все красиво но все дело в том что эта штука.

Сильно ограничивает погрузочную высоту и доступ к багажнику. Сейчас объясню что имею в виду если вы устанавливаете пункта вы получаете большую погрузочную высоту. Ский практический фургон это удобно если вы покупаете роль эту вы можете ее отодвинуть и также грузить.

Сюда все что угодно если у вас тент то вы можете его просто снять на худой! Конец но с этой штукой вы не сделаете ничего 30 штучек под нами вы любит их большая? Глупость так как плавность хода настроенность да а главную к тому же если верить инструкции на нее нельзя.

Toyota rav4

Уже поставить ничего тяжелого и оставлять открытой во время движения плюс ко всему достать или погрузить что-то через борт вы также не сможете.

Поэтому лично по моему субъективному мнению эта штуковина совсем неудобно но это аксессуарами. Минус машины аксессуаров много и можно выбрать что-то другое салон среднеразмерных пикапов в этой ценовой категории объединяет также то что вне зависимости от комплектации.

Внутри вы не встретите мягкого пластика супер дорогих материалов супер современных мультимедийных систем. Или навороченных приборных панелей но разница все-таки есть в нюансах и уже по хорошей традиции. Я обращу свое внимание только на то что мне очень сильно понравилась или не понравилась.

Совсем первое несмотря на то что hilux не стал исключением и уровень жесткости пластика. Здесь на уровне жесткости коры двухсотлетнего дуба на удивление выглядит это! Все очень даже неплохо а с учетом того что вы не будете тыкать пальцами в этот пластик.

Каждые пять минут раздражать он вас совершенно не будет и скорее наоборот даже несколько человек которые садились в салон этой машины обратили. Внимание на то что интерьер hilux а выглядит дороже чем у конкурентов ну и плюс ко всему черный потолок хотя это и вопрос комплектации но во. Всех без исключения машинок с черным потолком.

Салон воспринимается дороже но и в целом допустим мультимедийная система здесь интегрированы видимо дизайнерам они так как в остальных. Пикапах размещена там где было свободное место. В контексте дизайна и оформления я честно.

Говоря был удивлен потому что в hello. Xiv все выглядит стильно и монолитно это плюс следующий вопрос эргономики и функциональности и тут я разделился сам в себе потому. Что есть моменты которые понравились сильно и такие же которые не понравились совсем не понравилось.

То что здесь всего одна розетка под прикуриватель в других конкурентных моделях их доходит количество до трех здесь. Всего один usb разъем и это мало в 2020 особенно здесь нет удобные ниши на торпеду в которую можно было бы сложить.

Всякое барахло но с другой стороны здесь есть такие вот замечательные органайзеры подстаканники: Из-за которых уже можно было бы купить эту машину ну и следующий.

Момент касается мультимедийные системы несмотря на то что интегрирована сюда она хорошо работает во-первых оно лагает во вторых здесь не современный японский интерфейс. Ну и в третьих здесь нет поддержки carplay и android auto ещё мне понравилось то что на панели!

Управления полным приводом есть клавиша блокировки заднего межколесного дифференциала они клавишу блокировки поднятия форточек как некоторых других конкурентах: К тому же клавишу подогрева руля находится здесь в совершенно понятно месте и еще одна killers фича хай лакс а это клавиша. Ускоренного прогрева это очень удобно если вы участвуете в экспедициях вам часто приходится останавливаться или ночевать на природе.

И когда ночью хочется прогреть машину вы можете сделать.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус