Toyota Camry 2018 #6 — сравнение с лифтбеком Skoda Superb 1.8 TSI DSG

Похожие видео

Описание

Если бы мы оценивали лифбек Skoda Superb и наш седан Toyota Camry по балльной системе, они набрали бы поровну. Но у них разные слабости: Toyota медленнее и в ней маловато места, в Шкоде чуть хуже посадка спереди и заметно не хватает ездового комфорта.

Текстовая версия

Сегодня мы ставим рядом с редакционной toyota чешские лифтбэк skoda superb. С передним приводом и мотором 1 8 мощностью 180 лошадиных? Сил атмосферный 2 и 5 нашей camry выдает лишь на одну силу больше на вид у машин тоже много общего от серебристого цвета до 17-дюймовых дисков десятью спицами!

Toyota

И идентичными параметрами шин правда совпадения заканчиваются когда заглядываем в отчеты продаж только ли дело в доверие. Потребителей к японскому бренду старому доброму атмосферник и автомату! Или есть еще что-то не успел я сесть машину как зарядил дождь так что не обессудьте.

Над кадрах видео будет солнечная погода здесь сожалению дождь но никуда. Не денешься сидение в камри обычная с короткой подушкой без каких то выдающихся характеристик по профилю но тем не менее после дальней. Дороги в нем не устаешь и вопросов целом к нему нет как ни странно есть вопросы к креслу суперби во-первых отделка.

Тойота

Это такая какая-то совсем пластмассовая ткань не очень уютно а во-вторых вот здесь в районе!

Лопаток есть какой-то будто бывали который слегка выпихивает тела вперед по обзорности камбре стопроцентный победитель там сидишь выше площадь остекления. Больше стойка тоньше зона не очистки дворников тоже меньше даже в зеркало. Заднего вида видно чуть больше хотя вот по этому параметру там тоже не все идеально дальше приборы у toyota они ясные и четкие пусть.

Тоета

Не слишком изысканные но зато реальные эффективные одинаковый размер цифр равный ход рисочек. По всей шкале и прекрасно читаемость шкоде цифры вращаются в зависимости от положения на окружности и считывать уже не так удобно.

А что же на ходу у skoda есть небольшая turbo задумчивость особенно. В первой части хода педали но в целом управления тягой очень прозрач на и переключение адекватное на машине приятно?

Camry

Ехать в среднем диапазоне оборотов потому что вы как раз таки самый и крутящего момента. Поэтому едешь таким приятным запасом тяги под ногой переключение коробки. Малозаметные вполне логичные и не вызывают вопросов ну по крайней мере во время спокойной.

Городской езды а что касается не спокойной езды и особенно неспокойных. Start of the здесь все не очень хорошо при разгоне впал очень большая заминка прежде чем машина начнет динамично набирать. Ход ну что-то около секунды но зато дальше все в порядке благодаря большому количеству крутящего момента.

Камри

В среднем диапазоне прозрачно и понятно и логично переключения коробки ну и в целом предельные возможности автомобиля. Выше по сравнению с камри среднем диапазоне оборотов:

У камри слишком много переключения и качество их не радует автомат там работает адекватно либо если едешь чуть педали либо уже жмешь. Тапку в пол тормоза skoda настроена на спортивный лад то из торможением управляешь с помощью усилия на педаль и в то время. Как в камри ее нужно топить глубже.

Xv70

Когда мы сравнивали полноприводный 280 сильный супер пса стингера mta отметили что на фоне ке он поворачивает абсолютно без характерно и вот! Интересно что на коне camry этот superb с передним приводом и мотором 1 8 заслуживает более высокую оценку по управляемости именно потому.

Что внезапно в нем появился намек на спортивность если в околонулевой зоне машина реагирует так достаточно спокойно на отклонение рулевого. Колеса то стоит повернуть его сильнее появляется такая прям острота круль у toyota претензии нет реактивное действие сообщает что происходит с колесами но просто:

Тест

Она чуть менее информативная чему супер во мы говорили что тойота заслуживает высокой оценки плавности хода единственно что у нее бывают? Встряски на короткой волне она длинные появляется склонность к раскачке но зато очень достойная энергоемкость superb.

Сопоставимо стает и обрабатывает мелкие неровности типа трещинок в асфальте. Камней но уже на средних появляются не приятное звуковое сопровождение работы подвески усиливается тряска по на крупных неровностях всплывает ног банально.

Test

Недостаточная нога емкость подвески но на хорошей дороге задним. Пассажирам супер бы веселее места больше и поколениям и по плечам и по голове ну и багажник у toyota! Относительно среднее 493 литра у суперба 584 это на один здоровенный чемодан больше получается продаже toyota обеспечивают в основном надежность пусть и ценой архаичности силового агрегата.

И всеядность подвески ключевые компетенции суперба практичность ну и немного драйва что до надежности то учитывая весь негативный багаж связанный? С volkswagen мужскими turbo моторами и коробка мидий с g от а-j of sky репутация безотказного автомобиля skoda только мечтать. О похоже именно репутация делает тойоте кассу кстати давайте пофантазируем представим что на супер вдруг стали ставить не слишком?

Драйв

Технологичный но очень надежный атмосферник и автомат стал бы он бестселлером или тут есть еще какой-то. Секрет напишите что думаете в комментариях.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус