Похожие видео
Описание
Рассказал про простейший способ определить исправные ли тормоза в вашем автомобиле. Если вам понравилось или пригодилось наше видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а у Хранителей истории будет мотивация вашей обратной связью на съёмки следующих выпусков. На канале уже много, а будет ещё больше видео о повседневной эксплуатации, а так же реставрации и восстановлении кузовов и автомобильных узлов классических автомобилей и янгтаймеров. Подписывайтесь на канал Хранителей истории.
Текстовая версия
Всем мир посвящаю это видео всем тем кто ездит на машинах из двухтысячных годов и и уже привык к их тормозом знаете ведь тормоза. Совсем не такие должны быть от lexus наш rx300 который стоит передо мной вроде человек дал какому-то специалисту делать тормоза ну и вот типовая работа.
Смотрите как обычно делают а позже расскажу как желательно. Сделать чтобы тормоза реально были хорошие больше туда еще лет 5 10 нет но 510 может это многовато на 5 точно не суваться. Человек дал как понимаю сделать тормоза ему поменяли.
Реставрационная мастерская
Тормозные диски перед-зад поменяли колодки меняли колодки ручника но и все колодочки хайке казалось бы езди радуйся что тут еще делать-то вот такая беда этих! Машин старых что во-первых ржавеют суппорта набирается коррозии особенно на задник задние у меня уже зачищена в электрохимии и загрунтованный. Реактивным грунтом будут чуть позже покрашена а вот разбираю передней собственно?
Верхняя направляя к ходит в принципе принципе отлично.
Хранители истории
Обычно как делают грезит ну открыл ходят но и нечего туда залазить ничего смазки менять колодки кучук суппорт на место следующий! Out нижней нижняя направляя к знаете я ее тоже даю провернуть не могу руками то есть она реально?
Она в реальном клине сейчас возьму плоскогубцы посмотрим что там внутри и вот поэтому-то? С тормозами и проблема обычной как определить хорошие тормоза или нет смотрите у вас простейший способ машина стоит на небольшом уклоне но здесь коробка!
Тормоз
Автомат ну просто напросто нейтралку поставить небольшой. Небольшой маленький уклон чик чтоб машина под своим весом начинала катится и просто нажимаете на педаль.
Тормоза и должен быть чувствоваться вот у вас свободный ход уходит и потом вот как только. После свободного хода педали его выбрала начинал и начинает идти? Дальше машина должна очень мягко прогнозируемо на этом уклоне ки останавливаться в любом месте по вашему желанию то есть.
Задний тормоз
И усилия на педаль и не должно быть буквально нога чуть чуть нажала и машинка сразу то есть свободный ход ушел пошло? Давление в систему и суппорта сразу по чуть-чуть расходятся по тк ли не будет к лодочками встали вот это правильный и тормоза.
А вот когда такое оно конечно же будет тормозить во-первых будет больше выдать основная основное как ощущается вот когда не неисправность. Просто-напросто вот вы нажимаете ничего ничего не происходит а потом буквально машина так носом у такого быть не должно.
Ручной тормоз
Тоже на отечественных машинах все тормозит плавно и прогнозируемо если сделать по уму а по уму это во-первых разобрать. Во вторых отписка строить или электрохимия в-третьих. Все это дело загрунтовать покрасить чтоб она уже ни к радировал а можно дольше времени и отполировать кстати можно повернуть шлифануть немножко.
Направляете шлифануть porsche и лег в суппорте.
И собрать все это конечно же на или на оригинальных компонентов если они у вас целое либо же желательно из отец них что-нибудь подобрать! Собрать на монтажной пасти есть опять же не забываем постоять с на и для вот этих мест 1 поста другая. Поста есть вот для торцовка лодочек 3 поста есть эти скрип на я вот под поршень ук мажется нельзя их путать.
И все это нужно сделать одновременно в круг то есть перед и зад иначе смысла нет после чего все собирается еще возможно тормозные шланги поменяете потому что старые.
Возможно будут в трещинка кстати надо идти и смотреть и вот тогда тормоза возбуд в красава ни один раз сделано я скажу: Что тоже жигули после этого тормозят что просто просто в старые mercedes и отдыхают в сравнению с тем как могут тормозить старую же гурин. В которых тормоза сделанная по ума от собственного дела сейчас по уму lexus ему уже скоро:
Пора домой надо ускоряться ради интереса сейчас принесу плоскогубцы и посмотрим что там внутри внутри а внутри! У реки а у реки извините темновато и в боевых условиях к сожалению новую базу мы сейчас ищем а на нашу базу где стоит:
Баркас где много места лучше не заезжать там подготовительное окрасочная работа и очень-очень пыльного то шел ради мы делаем! Ставки успела заржаветь енотом или же просто.