Тормозная колодка грузового вагона. Железная дорога. Brake block of the freight car.

чугунная колодка, композиционная колодка, тормозной цилиндр вагона, осмотрщик ремонтник вагонов, росийские железные дороги, тепловоз, локомотив, пункт технического осмотра вагонов

Похожие видео

Описание

Тормозное оборудование вагона. Регулировка рычажной передачи вагона. Brake block of the freight car.

Текстовая версия

Друзья всем привет сегодня у нас будет. Видосик про тормозные колодки вагона значит короткий бывают трех типов это чугунные композиционные с металлической.

Спинкой и композиционные сетчатка проволочным каркасом но сейчас он так стать вот лежит колодка это колодка с сетчатка проволочным. Каркасом то есть каких а значит с металлической!

Вагон

Спинкой то есть вот это вот уж к доставляется колодка ваш маг летят вот это вот часть то есть она такая. Же каца майка колодка то есть композиционный состав.

Тут находится если бы это было бы с металлической спинкой тот эта пушка была полностью металлическая вот но тут она вот такого же состава. Как и сама калка то есть это сейчас проволочная к кассам эта колода . металлист скажем лут с металлическим могут быть металлическая штука пушка но чугунные то есть. Мне надо нами чугунных нет в чего она еще умный оно полностью металлическое какая минимальная толщина колодок при износе ночь и лунная.

Полувагон

Колодка nude учебных нету чего на я колодка допускается толщина. Не менее 12 миллиметров композиционная с металлической спинкой это не металлическая спинка допускается. Не менее 14 миллиметров и значит свеча то прочным каркасом.

Вот на данный момент вот это вот колодка фича попросим к окрасом не менее 10 миллиметров значит. На толщину и можно проверить и не нужно проявлять.

Колодка

С наружной стороны вагона то есть и мясо нужно стороны. Тележка тележка да и вот с этой стороны направляем то есть с этой стороны не с обратной стороны. Тоже не стой а вот именно с этой то есть можно взять рулетку примеру сейчас его достану у кого может там линейка и еще какая-то!

Вот так друзья у тебя взял в рулетку вот значит меряем колодку значит износ колодки. Бывает равномерный либо клиновидный то есть равномерно это когда по всей длине износ одинаковый либо клиновидным: Ну тут карту примерно видите внизу клинышком и оперение.

Тормозная колодка

Клином а внизу более тогда потолще и вот есть в этом случае: В мире в том месте где больше всего.

Износа то есть это сверху то есть вот мы печкой 50 миллиметров сверху. Вот отмечаем его где-то в этом месте нужно верить колодку так вот получается вот потому.

Тормозная колодка грузового вагона

Что не видно вот но вот уже меньше! Десяти миллиметров то есть эту колодку уже нужно.

Менять тем более она сейчас проволочным каркасом а не допускаются не износ не более не менее 10 миллиметров то есть эту колодку нужно. Менять значит при смене колодки вы должны. Знать что на одном вагоне должны быть установлены и колодки!

Грузовой вагон

Одного типа и конструкции то есть если тут стоят вот такие сейчас то получим наш останемся часто: При вашем ракасса месте чугунные значит встанем все чугуны то есть не допускается что какая-то из них там допустить и умная стоит композиционная велено было.

Трассе композиционная стоит одна черная то есть такие вот тут то есть все должны быть.

Одинакового типа и конструкции также на одной оси то есть вот колодки должны быть разница в толщине не более. 10 миллиметров то есть если мы поменяли эту колодку то и устанут посмотрим стой стороны. Какая по толщине туриста его чтобы она была разница не более 10 миллиметров минимальная толщина устанавливаемая колодка.

Должна быть не менее 25 миллиметров так друзья нашел для вас новую колодку хотел показать что тут весь полукруг. Такой и вот один полукругом колодка должно устанавливаться гребней колесных пар и так то есть я видел варианты что устанавливают так вот это не правильно то есть только.

Вот такой вариант также колодка не должна выступать. За край колеса более чем на 10 миллиметров и жить нормально ставить при замене тормозной колодки обычно раскручивают авто регулятор!

Вот этот авто регулятор на два три витка: Чтобы больше было пространство для заменой колодки раскрутили освободилось место чеку высовываем вот вставляя новую колодку то есть обычная дрожа залазил. Вовнутрь на мой сюда нажимаем как раз и поминал:

Колодку другое дело что плохо будет вы своего. Сачико тут бывают чеки типовые бывает ничего.

Вы еще бывают что вот тут загибают конец чтобы. Чеканилась не выскочили чтобы не украли тогда уже надо молотком разъебать нижнюю часть пишет о свободно болтается то есть вы сняли и поставили а при установке.

Колодки следить за том чтобы пушка от этого зашла в паз самого башмака часа на трон его не покажу чтобы чека нормально.

Вошла тоже туда же нашел более менее подходящий вагон чтобы показать как вставляют. Колодку неправильно так вот я покажу как правильно то есть нужно вот вот этим ушкам вставлять?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус