Тонкости Вождения трака зимой

драйвер, эмигрант, сша, работа, cdl, сдл, дорога, вождение зимой

Похожие видео

Описание

Советы по зимнему вождению, ставим цепи.

Текстовая версия

На улице уже зима полным ходом холодно смех на дорогах поэтому пора бы дать пару советов по земле поставим одну. Цепь потому что должно быть это потом значит сейчас будем ставить цепи вот мешок мешки две цепи мы не будем открывать запасной. И здесь у меня четыре цепи в этом ящике это я их уже оставил в прошлом году поэтому серёга выставить в первый раз доставай одну.

Цепь все резинки все на пол бросай все на асфальт бросай все на асфальт одну цепь достаешь резинки. Или убирай я тоже ничего делать не будут сериал сегодня в сам все делает. Нужно ее ровно разложить на асфальте до ровно:

Видите у меня на резинках я такие узлы завязывал потому что они слишком длинные. Если будете покупать ринке покупайте короткие откачал длинные но завязываешь узлы они нормально без проблем просто ровненько раскладываешь да вот так вот я ангара стянуть узлов? Потому что в прошлом году один раз и только ставила итак самое главное запомнить что вот этими штуками полукруглыми.

Они должны быть на улицу наружу потому что нужно будет прочь и вот этот вот замок? Мы его будем закрывать он тоже должен быть нарушен на нашу сторону а не внутрь. Вот так же теперь просто одеваешь юна колесо то есть просто и берешь.

И да вот так вот просто просто! Так одеваешь как как носок говоря обрати внимание к делать в первый раз я думаю что за 10 минут.

Он не поставит без напряга все вот так это нормально нормально теперь. Вот так вот ровненько ровненько ровно надо распределить вот дошла в той стороны так все-все-все о силе теперь берем резинки.

Берет две три резинки бедра перри несколько резинок тебе нужно этими резинками! Максимально скрепить по кругу так чтобы когда мы поедем вперед полметра.

Трак

Цепь не слезла то есть берешь сначала самому не максимально внизу. Сначала проводишь по самому не ждал там и возьми вот эту самую короткую себе это длинный описать длинный. Залога короткого дня да ok готово теперь это длинное между безопасно возьмем пару коротких поднять до здесь узлами возьми специальная и специального.

Завязал и накрест натяни вот так вот туго-туго потому что наша. Цель зафиксировать цепь чтобы она не та самая и так как вот эти вот замки у нас здесь то есть правой стороны до оказались.

Нам нужно будет проехать немножко назад прокрутить колесо отлично еще одну на всякий случай еще одну да как угодно натянешь топнул. Окей but теперь я вам говорю когда будете ставить вот эти крючки. Вот эти вот крючки они должны быть как бы наружу потому что когда будет колеса крутится.

Ну мы сейчас не мне меня не все все эти.

Зацепки должны быть в обратную сторону мало. Ли что когда был ехать чтобы они случайно там не царапнули резину дней все должно.

Быть наружи но это не принципиально данной ситуации сейчас я приеду немножко назад я сейчас проедут будто я проехал. Немного больше чем он и было ну это безгранично наша цель была чтобы цепь оказалась под колесом теперь просто. Цепляешь вот этот вот это кольцо теперь с этой стороны за крючок обе передние как-то.

Цепляешь зовут и покачал на заднюю до а вот там сзади. Есть крючок до но чем тоже тем лучше конечно чем получил сегодня: Надела тянутся окей и теперь вот так и теперь здесь продеваешь.

Дальнобойщик

Его заправка что при только не в это следующее следующее кольцо до продеваешь: И зацепляем за вот так вот так вот такая ради про деле она должна! Быть натянута наконец то есть нужно его максимально!

Натянуть за счет вот этих вот замков то есть если получится даже засовывать туда другой. Бок вот вот вот да да да да да вот самая крайне зашлю несколько миссий да да вот так вот однако. Окей тут этически принципиально давай давай в этот осуждали за или закрою.

Я у тебя красиво полапать за как должно быть мы давно будто куда а как на улице дождь и мы ставим цепи так все в принципе цепь! Цепь стоит осталось ее натянуть натягивается она значит проворота вот этих вот полу полуовал аптеке сюда вставляется ключ:

+ ключ лежит в мешке мешок у нас запечатан. Мой ключ который был от этого он потерялся суть не в том не принципиально вы просто проворачиваете каждое кольцо?

Вот так вот у меня не хватит на это сил и вот так вот по кругу каждое кольцо когда вы парите про вернете. Цепь на тянется потом возьмете три резинки и накрест вот так вот мы тянем к коже чтобы цепь была максимально они пару резинок. Для примера просто накинь топ тим был максимально.

На колесе это заняло буквально 10 минут вы сразу поставить и на четыре колеса допустим сюда сюда. Из другой стороны либо поставить и надра русские колеса накрест и на трейлер овский тоже накрест то есть если допустим справа вы ставите? На передние то слева вы ставите на задние?

Должно быть накрест да да да вот так мне? Ну так и так она как бы типа.

Цепи

На передние колеса цепи не ставятся , столько надраю аксу и на трейлер это показывает то что пример если. Пригодиться кому-то то пригодится не пригодится знаешь не пригодится вот все осталось от того в таком положении принципе тогда еще вы ставите. Вот сюда ключ и про вернете каждое то у вас будет всё чётко вы ему ты спокойно ехать и не забывайте когда!

Вы едете вузы смотреть зеркала чтобы не потеряли. Эту цепь и потому что можно потеряться люди приятнее а то которые занимаются дорожными службами решили.

Не ждать пока выпадет снег дорогу солью почему.

Бы нет и нам будет пока ребята зима пришла поэтому нам всем нужно будет ставить цепи скорее всего может быть не так часто даже у нас весь. Такой вариант это не цель это называется носок насколько я знаю я не знаю как то стоит никуда?

Не ставится посмотрим резинки ага он просто одевается и после то есть вы его просто вот так вот одеваете как носок.

Не нужно ничего крепить и можете ехать так по снегу просто пенн дуб посмотри сколько он стоит это намного проще этим ставим. Цепи намного быстрее но я не знаю насколько он и долговечнее насколько он прочно сколько? Он отстой но если два три раза . этого достаточно чтобы.

Продажа цена 2 штук то есть вот в одном комплекте идет два носка 230 долларов максимальная скорость в виде 30 миль! Час то он просто разгладится я не думаю что она слишком прочны и любому. Тип можно по размеру выбрать но я.

Зима

Думаю что это очень быстро то есть можно поставить за пять минут до 5 минут снять плюс естественно. Что он занимает меньше места и 2 купил надо штуки вам лед fps баксов это в три раза дороже c чем цепи два раздорожье. На тебе получается поэтому у кого есть деньги я думаю это хороший вариант.

Также нам еще дизеле на холоде он замерзает становится таким тягучим поэтому есть два. Таких вот средства вот этот красный делать если дизель уже замерз:

И вам нужно завестись нужно его заливать чтобы он немножко разложился то есть это когда он уже замерз вот. Это вот а вот этот и так пока он ещё не замерз то есть вы заправляетесь 250 полная баки заправили.

И половинку бутылки в один бак половинка. Бутылки другой бака еще можно но в refer естественно что-то налить если у вас refer есть и antigen видите написано. Фил jan and protect against all feel the icing.

До того как feel healthier под мир стран так называется antigen antigen. То есть вот идет два варианта а те которые я не знаю что это вот цена и есть маленькие бутылки в принципе не обязательно. 205 глава будто где-то под экономит даже все из этого если вы company!

Драйвера то конечно нет смысла это нами сбегать или я честно говоря не помню какой температуре то есть нужно пользоваться.

Этим 0 по фаренгейту то есть ну короче. Вот когда по фаренгейту температура падает ниже 10 градусов самолете пользоваться!

Вождение зимой

Так вот мой если кстати кто то комментариях напишет как более правильно при по температуре то это будет замечательно очищает.

Key еще есть starting соль вот тоже на зимой должно быть если вы не можете завести ситуацию по заметно по замерзала: Вам нужно пощекоти и один человек пшикает воздушных фильтрах открывайте. Капот на траке один человек пшикает воздушный фильтр этот спрей а другой крутится ключом двигатель воздух засасывает спрей и помогает завести.

Through это такой очень полезная штука я пользовался: Прошлой зимой приземлились в чикаго truck 3 дня простояла очень трудно? Было вестись вот такая штука обязательно должна быть она стоит всего навсего 5 долларам хоть был рост до строки:

На нужно быть обязательно пятов буду рассказывать какие-то советы поводу зимнего вождения но я сразу. Хочу сказать что я за рулем утра к отъездил только одну зиму поэтому? Я не могу сказать 2 эксперт в этом деле я буду говорить свои какие-то мысли свои какие-то.

Понимания и я прошу тех кто же отъездили хотя бы 15-20 лет за рулем желательные 50 и для за рулем. Которые батат ездили чтобы вы наконец то просто писали в комментариях именно. Полезные советы если я в чем-то не правда писали в чем я неправ и как лучше.

Сделать потому что это видео специально направлена на то чтобы обезопасить всех нас в зимнее время года поэтому не судите строго.

Самое главное что я считаю зимний период когда дорога скользкая.

Дорога

Когда дорога мокрая когда идет снег дождь это вот такая дорожные условия не самые лучшие если: Кто сдавал экзамен недавно тот помнит до слишком быстро и вождение для погодных условий у вас туго за candychan есть такое понятие:

Как бы и вот нужно выбирать скоростной режим соответствующий то есть если увидите что дорога. Реально не сухая да то вы уже не можете ехать 70 это уже где-то надо!

Скидывать если сильный ветер нужно скидывать скорость то есть!

Не забывайте о том что как бы вот самая большая проблема. Я сама часто я наверно причин аварии это слишком быстрая езда которые они соответствуют дорожным условиям. Второй аспект не менее важна и может быть даже более важное это несоблюдение дистанции то есть tailgate называется tailgate.

Это фаркоп его называют телки и проблема заключается. В том что когда вы начинаете тормозить трейлер вас сталкивает в дороге вашу голову.

В принципе когда вы держите тракт натяг вы постоянно едете вас и нога на газу то по большому счету 99 случаях вам ничего не угрожает то есть вы просто едете. Едет голова тянет трейлер и в принципе как бы просто так соскользнуть дороги нет нет причин вот когда начинается появляется торможение. В этот момент трейлер начинает давить на голову.

И теряются траектория и тогда возникают проблемы это происходит когда очень часто когда траки начинают ехать друг друга в жопу да быстрее. Быстрее начинает там что выглядывать это самым.

Сдл

Друг другу жопу упираются полметра между ними а в левом ряду есть какая то бабушка да например.

Она увидела снега на испугалась она едет сорок миль час а нас левого? Ряда никуда не денется потому что ее не волнуют то что.

Он создает свой трафик и проблемы траки начинают понимать друг друга и какой-то момент бабушка решает вообще?

Становиться посреди дороги там позвонить своей внучке и сказать что вот снег идет она не знает что делать или а там пенсию янина читали ногу:

Мне неважно и американские пенсионеры они но у них не все в порядке? С головой в них у всех есть машины. На вот голова у них есть не у всех и они всегда создают очень много проблем на дорогах и она начинает тормозить.

И начинает 10 раков подряд тормозить и естественно что уже начиная со второго третьего торможение появляются очень резкое. Торможение юзом если дорога немножко скользкая если на ней снега еще то естественно что возникают проблемы поэтому очень важно увеличивать дистанцию.

Максимально если увидишь дорога скользкая максимально то есть раньше вы все равно не приедете не нужно торопиться. Когда на дороге снег когда темно когда видите что погодные.

Cdl

Условия отвратительные и они не подходят для движения для. Движения то есть по фигу найти абонементы: Пофигу на эту всю спешку безопасность ваша безопасность трака безопасность груза все равно будет всегда важнее чем вовремя приехать:

На доставку я не говорю что так у нас в прошлом году парень три дня просто в монтане то есть и. Дело все то есть трое суток я успел поехать с чикаго на вашингтон.

С вашингтона вернуться обратно в чикаго а он все это время стоял. На tracks the pit говорил там как бы гололед я ехать не могу то есть есть естественно грани разумного но если вы верите что!

Реально все уже остановились все уже съехали вы последние кто шурует именно у таку ветер хари а я шпарю то возможно стоит. Задуматься куда я спешу я например лично по себе скажу что если но я стараюсь в ночное время суток.

Когда это дорога вот снегу не ездить то есть лучше ездить там тупо раньше с утра выехать и по светлому. Проехать чтобы видеть что впереди потому что какой то олень животное какой-то олень человек на дороге резкое торможение это проблема самое главное: Стараться держать тракт на так то есть держать ногу на газу и когда скользкая не пользоваться круиз-контролем потому что не буду объяснять?

Почему просто не пользуюсь круиз-контролем если увидишь дорога такая немного сказка.

Вата и если вы едете с горы да и в принципе по прямой из которых дорога! Скользкая очень аккуратно нужно пользоваться engine break то есть: Вот это вот кнопочка или там рычажок который на volvo на freightliner это кнопочка очень аккуратно потому что этот engine break.

Работа

Он тормозит и на только голову и естественно что он знаете как так руками тормозит это тоже достаточно!

Опасно точно над нам надо как бы чувствовать through и просто так вот бездумно поставить на тройку с горы ехать по скользкому. Чтобы вас там чтобы трейлер просто я надавил на голову это него то есть вот самое такая знаете вы попытаетесь. Уловить мысль 100 вам нужно не допустить чтобы трейлер вас давил на голову.

Чтобы трейлер вас историю степени сталкивал с маршрута свобод и сушит такой еще момент что ну естественно вас должны быть собой цепь и потому. Что в горах вас могут остановить полицейские и если у вас нет цепей то у вас просто не пустят на: Подъем или на спуск и будете ждать там пока не раз теснят неизвестно сколько присуждать иногда проще.

Потратить 20 минут времени поставить цепи пусть 30 минут проехать там где две-три мили на цепях. Снять цепи ехать дальше чем ждать пока растить от я знаю что некоторые. Ребята ждут но я лично считаю что ждать.

Как бы но ждать можно и всю ночь и тратить время тоже не хочется то что не здесь возможность проехать намерен еще один. Подчас не гуляешь даю майки на улице 30 градусов по фаренгейту то есть минус 2 или минус 3 по цельсию простая печку.

В траки включил поэтому мне пока жду пока меня разбудил и сам по себе снег он не страшен:

Вот-вот рыхлый снег по себе сам по себе он не сильно страшно страшными налет. Потому что с ником не такой скользкий накатаны с ней страшно led black а из так называемой которое? Едешь едешь вроде бы асфальт асфальт а там оказывается раз и лед и не дай.

Бог он на этом льду начать оттормаживаться.

Нарезка gold и pedag педаль тормоза в пол это сразу возникают проблемы поэтому как бы нужно быть осторожным. Но не нужно бояться всего подряд то есть я прошлую.

Зиму всех ездил практически без выходных у меня есть ли студенты за рулем паркером зима выпускал еще там человек опять наверное оторвал.

Зимой и ребята без опыта после стажировки выезжали в зиму ездили и никто никаких проблем не создал но это не значит. Как бы зима она не такая страшная как кажется то есть многие считают что это не та зима которая.

У нас в америке дороги чистят я не говорю за монтану там где другие там где нету наверное техники. Снега очистительные или просто размеры монтана настолько колоссальные что проблематично все посетить. Но в принципе по центральной америки дороги чистят при этом поливают!

Этим рассолом особенно чикаго это просто все в этом рассоле ботинки шапка through коврики. Все все в рассоле у вас будет зимой зима не такая уж и страшно да нужно быть внимательным до нужно быть осторожным до нужно!

Быть сконцентрированным но работать можно и чего там такого сверх страшного. Нету 2 pro что я допустим зима мне даже нравится. Зимой есть потому что есть определенные плюсы вождение зимой таких как например более пустынной дороге то есть но through стопах уже пропадает.

Проблема с парковкой потому что многие на зиму паркуются на всю земную соответственно меньше трафик: Проще ездить за парку за парковаться можно в любое время это несомненный плюс дорожные работы наконец-то заканчиваются и наконец.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус