Тойота камри сколько лошадей + видео

Содержание
  1. Двигатели V6 и V8 на современных моделях Тойота
  2. Модели Toyota с двигателями V6 и V8

  3. Обслуживание V-образных двигателей в официальном дилерском центре

  4. Toyota Camry — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Камри
  5. Размеры
  6. Технические характеристики
  7. Итог
  8. Что лучше Камри или Мазда 6
  9. Чем отличаются D и E классы
  10. Кто больше «ест»
  11. Где лучше подвеска
  12. Где интереснее опции
  13. С чем придется столкнуться
  14. Сколько стоят машины на «вторичке»
  15. Какие проблемы скрывают
  16. Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше
  17. Комплектации и цены новой Toyota Camry 2019 | Официальный дилер в Сургуте
  18. Тойота Камри 2019: комплектации и цены
  19. Особенности модели
  20. Тойота Камри: технические характеристики
  21. Чип-тюнинг Toyota Camry (Тойота Камри)
  22. Увеличение объема впрыска рабочей смеси
  23. Педаль акселератора (газа)
  24. Зажигание
  25. Расход топлива
  26. Чип тюнинг на разных моделях
  27. Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.0
  28. Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.4
  29. Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.5
  30. Чип тюнинг на Тойоте Камри 3.5
  31. Чип тюнинг TDR моделей
  32. Заключение
  33. Камри модели (поколения) по годам
  34. Первая Камри – V10 1982 – 1986
  35. Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
  36. Обзор Тойота Камри Гибрид (Toyota Camry Hybrid) 2018 года
  37. Двигатель
  38. Батарея и пробег
  39. Трансмиссия и подвеска
  40. Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2018
  41. Непохожая внутри
  42. Непохожая в движении
  43. Сохранила и приумножила
  44. Toyota Camry
  45. Новый экстерьер
  46. Вдохновляющий интерьер
  47. Инновационные технологии на страже стиля, комфорта и безопасности
  48. Зимний пакет
  49. Пакет систем Toyota Safety Sense новой генерации
  50. СравниКупи – страховой супермаркет
  51. Страховые компании, продающие ОСАГО на Тойота Камри
  52. Полезные сервисы
  53. Ресурс двигателя Тойота Камри 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5
  54. Силовые агрегаты Toyota Camry
  55. Ресурс моторов семейства MZ
  56. Сколько ходят движки семейства AZ
  57. Видео

Двигатели V6 и V8 на современных моделях Тойота

Тойота камри сколько лошадей

Компактные V-образные двигатели используются в крупных моделях Toyota. Здесь не хватает мощности четырех цилиндров рядного мотора. Даже стандартные 2,5 литра на Toyota Camry дают всего 181 л. с. — неплохо, но два дополнительных цилиндра подарят автовладельцу еще 1 литр объема и бесценные 68 лошадей сверху. На дороге этот аппарат будет вне конкуренции, рядные собратья не дают и половины ощущений от поездки. Увеличивать длину стандартного двигателя не пришлось: V-образные моторы разработаны и запатентованы еще в 1889 году, инженерам Тойота осталось создать свои двигатели V6 и V8, доработать их, избавиться от вибрации. Силовая установка компактно размещается под капотом, дарит водителю в полтора раза больше мощности. При регулярном и внимательном обслуживании двигатели V6 и V8 Toyota работают без проблем и подтверждают общее мнение о «неубиваемости» японских моторов.

Модели Toyota с двигателями V6 и V8

Первый автомобиль в современной линейке моделей, который обзавелся таким аппаратом — Toyota Camry. Седан бизнес-класса выглядит солидно, едет мощно и уверенно. Дополнительные лошадиные силы позволяют резко маневрировать, избегать сложных ситуаций, моментально перестраиваться. V-образная «шестерка» предлагается в двух топовых комплектациях — «Элеганс Драйв» и «Люкс». Такой же аппарат устанавливается на Highlander и разгоняет этот массивный кроссовер до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Совместно с подключаемым полным приводом и автоматической КПП двигатель делает Хайлендер одним из лучших предложений производителя по управляемости. Престижный минивэн Alphard разработчики тоже решили оснастить мотором 2GR-FE Land Cruiser Prado получил улучшенную версию — четырехлитровый бензиновый двигатель, который по сравнению со вторым вариантом (дизель, 2,8 л) выдает почти вдвое большую мощность. Флагманская модель Land Cruiser 200 может похвастаться самыми объемными и мощными силовыми аппаратами V8: бензиновым (4,6 л) и дизельным (4,5 л). На сегодняшний день это максимальные параметры Toyota для линейки автомобилей общего назначения.

Обслуживание V-образных двигателей в официальном дилерском центре

Конструкция представляет собой два ряда цилиндров, которые расположены под углом друг к другу. Шатуны парных поршней крепятся на одной шейке коленчатого вала и одновременно выполняют ход в разных фазах. В Тойота V6 все выглядит даже сложнее, работает более непривычно: движения V8 хоть немного напоминают сдвоенный рядный четырехцилиндровый двигатель.

Техобслуживание и ремонт таких моторов требуют специального опыта — лучше всех в них разбираются механики автосервисов в официальных дилерских центрах. Здесь персонал регулярно проходит обучение, ремонтники в курсе последних нововведений, способов диагностики и ремонта. Обслуживание происходит по четкой схеме, никаких действий «наобум» — только грамотный подход к сложному устройству. Автор текста «Тойота Измайлово«

Toyota Camry — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Камри

Тойота камри сколько лошадей

Новая генерация Toyota Camry предстала перед мировой общественностью на международном североамериканском детройтском автосалоне в 2017 году, а ее дебют на отечественном рынке намечен на весну 2018. Это полноценное новое поколение, а не очередной рестайлинг.

Оно получило внутризаводской индекс XV70, переехало на новую модульную платформу TNGA, обзавелась потрясающим интерьером и завораживающим дизайном. В первую очередь хочется отметить узкие четырехугольные фары головного освещения. Они немного напоминают светотехнику на кузове XV40, а также оборудованы маленькими фокусирующими линзами.

Решетка радиатора выполнена в виде узкой щели, примыкающей к секциям светодиодных ходовых огней. Она выполняет скорее декоративную роль и щеголяет логотипом производителя. Под ней, по всю длину переднего бампера, расположился огромный воздухозаборник.

Он состоит из множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку по-настоящему роскошный внешний вид. В общем и целом, модель получила новый, более интересный дизайн, но, в то же время, сохранила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Тойота Камри- это пятиместный четырехдверный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 1839 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2825 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Такая посадка типична для большинства легковых автомобилей.

Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средней величины и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Спереди классические, для такой компоновки, стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник у седана довольно вместительный, несмотря на полноразмерное запасное колесо, В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 400 до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с дальними загородными поездками.

Технические характеристики

На отечественном рынке, как и в прошлом поколении, седан будет комплектоваться тремя двигателями, исключительно передним приводом и автоматическими коробками передач. Такой набор уже давно стал классическим для этой модели и полностью удовлетворяет запросы целевой аудитории. Костяком силовой палитры Toyota Camry являются две рядные атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они развивают 150 и 181 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 11 и 9,9 секунды, а также расходуют около 7,1-8,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3,5 литра. Солидный объем позволил инженерам выжать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6600 оборотов коленчатого вала в минуту и разогнать седан до сотни за 7,7 секунды.

Аппетиты у такого мотора соответствующие- 8,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

За долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта.

Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества.

Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования.

Что лучше Камри или Мазда 6

Тойота камри сколько лошадей

Сравним Mazda 6 II (GH) D-класса и Toyota Camry (XV40) E-класса. Машины находятся примерно в одной ценовой категории, поэтому покупатели зачастую рассматривают их наравне. Какую из них выбрать? И стоит ли переплачивать за престиж? Разберемся в статье.

Чем отличаются D и E классы

Обе модели внешне привлекательны. «Мазда 6» покоряет острыми и агрессивными чертами кузова. А «Камри» — плавными, сдержанными линиями, подчёркивающими высокий класс автомобиля. При этом «Камри» немного больше по габаритам. Длина её кузова — 4815 мм, а у «Мазды 6» — 4755 мм. Это обеспечивает XV40 больше свободного пространства в салоне и багажнике. Для вещей в «Камри» предусмотрено 535 литров, а в Mazda 6 — 519 литров.

Кто больше «ест»

Половина всех продаваемых Mazda 6 — машины с двигателями 2,0, 147 л. с. Но в линейке есть агрегаты и помощнее — 2,5 л, 170 л. с. и даже 3,7 л, 273 л. с.

«Камри» чаще продаются с мотором 2,4 л, 167 «лошадей». «Кушают» они с аппетитом — около 16 литров на «сотню» в городском цикле. Расход двухлитровой «Мазды 6» меньше — 12 литров на 100 км. Если вы не готовы переплачивать за бензин, «Камри» пока не для вас.

Вас также разочарует малое количество предложений по «Камри» с МКПП. Из 1100 машин на avto.ru лишь 100 продается с «механикой». Да и то варианты с двигателем 2,4 л. Остальные 90% — «Камри» с АКПП. «Мазда 6» чаще доступна с МКПП — 492 предложения. С АКПП мы нашли 199 объявлений. Также читайте: Обзор Mazda 6 II (GH)

Где лучше подвеска

Задние ходовые части в обеих моделях независимые многорычажные, но настроены они по-разному. Жесткая подвеска «Мазды 6» придаёт хорошую управляемость. Отсутствие больших кренов корпуса позволяет резко входить в повороты и совершать манёвры. Зато мягкая и немного валкая «Камри» придётся по душе любителям комфорта и мягкого проезда кочек. Также читайте: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6

Где интереснее опции

В Mazda 6 GH доступны все современные опции:

  • кожаный салон;
  • климат- и круиз-контроль;
  • все электростеклоподъёмники;
  • передние фары с омывателями;
  • ABS;
  • система усиления экстренного торможения;
  • система распределения тормозного усилия;
  • противопробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости.

В «Камри» опций еще больше. В люксовой комплектации есть:

  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • задний ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений.

Если нужна комфортная подвеска, хороший набор опций не только для водителя, но и для задних пассажиров, то «Камри» остаётся в выигрыше.

С чем придется столкнуться

Не стоит ожидать от более дорогой «Камри» хорошего качества отделки салона. По некоторым отзывам, в «Мазде 6» пластик более качественный и приятный на ощупь. В «Камри» передние сиденья не имеют выраженной боковой поддержки в отличие от более спортивной «Мазды 6». По уровню шумоизоляции обе выполнены «на троечку» для своего ценового сегмента. Конечно, шумо- и виброизоляция салона лучше, чем в бюджетных машинах, но от этих авто все же ждёшь большего. Двигатели моделей склонны к потреблению масла. В интервалах между ТО придётся доливать 1-2 литра жидкости. Также читайте: Обзор проблем Toyota Camry (XV40)

Стоимость запчастей и нормо-часов на СТО у «Мазды 6» и «Камри» почти не отличается. При прохождении ТО в «Мазду 6» 2,5 л заливают 5 литров масла. В «Камри» 2,4 л — чуть меньше, 4,3 литра. Но в обоих случаях всё равно придётся брать канистру 5 литров.

За синтетику 5 л в сервисе просят одинаково — около 2000 рублей, плюс около 700-1000 рублей за фильтр. Ну и сама работа обойдется от 500 до 1000 рублей в зависимости от региона проживания автовладельца. Но некоторые детали на «Камри» обойдутся дороже, чем на «Мазду 6». А значит, и на обслуживание потребуется больше денег.

Сколько стоят машины на «вторичке»

«Мазда 6» 2008 года предлагается в среднем за 500 тысяч рублей. За этот ценник вы получите 2,0 л двигатель, механическую коробку передач и среднюю комплектацию: Toyota Camry того же года, но с 2,4 л ДВС, АКПП и более высоким уровнем комфорта предлагается за 650 тыс. рублей:

Какие проблемы скрывают

Мы случайным образом отобрали 15 объявлений и проверили машины через сервис Автокод. Результаты приводим в диаграмме:

Статистика показывает, что лишь шесть машин из 30 не имеет проблем. При этом «Мазда 6» в два раза чаще продаётся с неоплаченными штрафами. Среди «Камри» мы нашли три автомобиля с пометкой «лизинг» или «залог». Да и в ДТП, как выяснилось, бизнес-седан попадает чаще, чем «Мазда 6», — 10 против 7.

Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше

Здесь нет худших и лучших, вопрос лишь в ваших предпочтениях. «Мазда 6» может смело тягаться с более представительной «Камри». Но она имеет спортивный нрав. И если вы молодой, любите активную езду и резкие манёвры, а уровень комфорта для вас не так важен, вам, без сомнения, подойдёт такой автомобиль Любителям спокойной и размеренной езды лучше присмотреться к «Тойоте Камри». Она более просторна, вместительна и мягче идет по дороге. Это хороший выбор для семьянина, который уже поубавил юный лихаческий пыл. Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Комплектации и цены новой Toyota Camry 2019 | Официальный дилер в Сургуте

Официальный дилер марки «Тойота Центр Сургут» предлагает автомобили Тойота Камри по новым ценам 2019 года. Уточняйте подробности, записывайтесь на тест-драйв по телефону. Познакомиться с новинкой в реальности приглашаем в наш автосалон, который расположен по адресу: г. Сургут, ул. Энергостроителей, д.3.

Тойота Камри 2019: комплектации и цены

Чтобы максимально снизить стоимость авто, сделав его более доступным для жителей России, японцы открыли завод в Санкт-Петербурге. Для выпуска моделей Тойота Камри, которая базируется на платформе GA-K и разработана на базе архитектуры TNGA, его полностью переоборудовали. Уровень автоматизации поднялся до 52%, людей частично заменили роботы.

Российским автолюбителям доступно 7 комплектаций:

  1. Стандарт. Базовая версия укомплектована очень хорошо: 6 подушек безопасности, запуск двигателя кнопкой, система динамической стабилизации, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, подогрев зоны отдыха и передних сидений, датчик света. И это лишь малая часть того, что предлагается в комплектации Стандарт.
  2. Стандарт Плюс. Дополнительно к базе идут: датчики дождя, круиз-контроль, передний и задний парктроники, поддержка Bluetooth, мультимедиа с цветным 7 дюймовым дисплеем.
  3. Классик. Электропривод передних сидений с регулировкой по 8 параметрам и поддержкой поясницы, кожаный салон.
  4. Элеганс Safety. Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, бесключевой доступ в салон + кнопочный запуск двигателя, дверные ручки с хромированными накладками, коленная подушка безопасности у водителя, подогреваемые рулевое колесо, лобовое стекло и форсунки омывателя.
  5. Престиж Safety. Задние фонари светодиодные, коленная подушка безопасности у водителя, аудиосистема премиум-класса, мультимедиа с цветным дисплеем диагональю 8 дюймов, ионизатор воздуха, колесные диски диаметром 18 дюймов.
  6. Люкс Safety. Дополнительные подушки безопасности, электропривод задних сидений, трехзонный климат-контроль.
  7. Executive Safety. Максимальная комплектация: все возможные подушки безопасности, системы помощи водителю, лучшие мультимедиа и аудиосистемы, 4 камеры кругового обзора и многое другое.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота чайзерЦена на автомобиль зависит от комплектации и заказанных дополнительных опций. Для уточнения свяжитесь с автосалоном по телефону или закажите обратный звонок с сайта.

Особенности модели

Тойота Камри 2018-2019 модельного года выгодно отличается от предшественницы внешне. Она скорее похожа на спорткар, чем на классический седан. Отличительные черты:

  • динамичный, приземистый профиль
  • хищный прищур передней светодиодной оптики
  • зауженный кверху и устремленный вперед кузов
  • впечатляющие колесные арки.

Жесткость кузова увеличена на треть, центр тяжести занижен на 2 см, благодаря чему управляемость автомобиля заметно выросла. Новая Тойота Камри стала самой тихой в истории марки:

  • щит двигателя закрыт пятью слоями шумоизоляции
  • площадь защищающей от шума накладки на задней полке увеличена до 72% поверхности
  • все сервисные отверстия закрыты пластиковыми заглушками, чтобы избежать вибрации и резонанса.

Тойота Камри: технические характеристики

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2, 2,5, 3,5 л, мощностью 150, 181, 249 л.с. Максимально возможная скорость 210 км/ч (движки 2.0 и 2.5) и 220 км/ч (3.5). Все двигатели, кроме 3.5, работают в паре с 6-ти ступенчатой коробкой-автоматом и передним приводом. Габариты автомобиля:

  • длина – 4,885 м
  • высота – 1,455 м
  • ширина – 1,84 м
  • колесная база – 2,825 м
  • клиренс – 16 см.

Автосалон «Тойота Центр Сургут» предлагает приобрести машину за наличные, в кредит или в лизинг. У нас можно сдать старый автомобиль по системе Trade-In, а вырученные деньги использовать для покупки нового.

Чип-тюнинг Toyota Camry (Тойота Камри)

Tuning – переводится с английского, как настройка, что в принципе и происходит с двигателем в процессе обновления управляющей программы с заводской на кастомную. Привычка называть приклеенный спойлер или самодельный бампер тюнингом, ошибочно привита русскоговорящим автолюбителям производителями подобного обвеса. Toyota Camry не относится к спортивным автомобилям, и чтобы несколько улучшить ее динамические и мощностные показатели, автовладельцы вынуждены прибегать к самостоятельной модификации параметров блока управления двигателем. Собственно, самостоятельная перепрошивка выполняется достаточно редко, обычно услуга чип-тюнинга, оказывается специалистами автосервиса. После успешного проведения процедуры владелец получает свой автомобиль без каких-либо физических изменений, но мощнее, динамичнее, а иногда и экономичнее. Рассмотрим подробнее, какие именно изменения происходят на авто после чип-тюнинга.

Увеличение объема впрыска рабочей смеси

На большинстве малообъемных двигателей невозможно добиться впрыска большего количества смеси без их доработки. Но фирменная технология от Тойоты VVT-i (управление фазами распределения), позволяет достичь максимума при наполнении цилиндров в независимости от количества оборотов мотора. Это становится возможным благодаря оптимизации управления газораспределительными фазами. Стоковая прошивка не допускает полного впрыска по причине жестких экологических требований. Производитель вынужден урезать фазы, тем самым понижая крутящий момент и общие мощностные показатели автомобиля, что в полной мере относится и к тойоте камри.

Педаль акселератора (газа)

При езде на заводской конфигурации движка наблюдается некоторое подтормаживание, то есть автомобиль реагирует на нажатие педали газа с небольшим опозданием. Возможно это заметно не каждому водителю, но по сравнению с тюнингованным авто, разница очевидна.

Стоковая прошивка открывает заслонку дросселя на треть при половине хода акселератора, в отличие от доработанных версий, на которых чувствительность и отклик заметно выше. Все это касается малых и средних положений.

На максимальном режиме заслонка полностью открыта при любой прошивке.

Зажигание

Увеличение крутящего момента невозможно без должной оптимизации момента зажигания, а точнее, угла его опережения (УОЗ). Распространено мнение, что наиболее продуктивным будет возгорание сжатой рабочей смеси на максимально близком расстоянии от верхней мертвой точки (МВТ).

Сторонники этой теории забывают о том, что смеси требуется время, для того чтобы полностью сгореть, и ее поджег в ВМТ направляет энергию немного не в то русло. Ситуацию в значительной мере исправляет калибровка зажигания в сторону опережения.

Однако здесь есть свои нюансы. Производитель недаром ставит в своих управляющих программах позднее зажигание. Основная задача такого подхода исключить детонацию, которая неизбежно будет возникать при использовании отечественного топлива. Ситуация усугубляется еще и тем, что многие водители пытаются сэкономить, заливая 92 бензин.

Кастомная прошивка, устанавливаемая при чип-тюнинге, учитывает все нюансы, связанные с качеством топлива и особенностями погодных условий, в которых будет эксплуатироваться авто.

Расход топлива

Чип-тюнинг любого автомобиля делается исключительно для поднятия мощности и увеличения динамики. Использовать низкокачественный бензин с малым октановым числом на машине с тюнингованным двигателем мягко говоря, странно. Кроме того, распространено мнение, что это губительно для самого силового агрегата. Например, из-за особенностей оптимизированного зажигания, которое на низкооктановых марках бензина может стать причиной детонации. Конечно детонация возможна, но лишь в крайних случаях, на очень плохом 92 бензине. Но даже в таких ситуациях речь идет о кратковременном явлении, заметить которое водитель даже не успеет. Система современных ДВС моментально распознает некачественное горючее и переходит в соответствующий режим работы.

Ни о какой динамике и мощности в таких случаях не может быть и речи.

Другой немаловажный момент – расход. Этот параметр напрямую зависит от октанового числа. Чем оно выше, тем экономичнее будет работать автомобиль. Система видит плохой бензин, и чтобы избежать детонации уменьшает угол опережения зажигания (УОЗ).

Уже после этого снижается КПД мотора и естественно, увеличивается расход. Но этим обычно дело не ограничивается.

Для понижения температуры в камере сгорания, ЭБУ (электронный блок управления) делает смесь более обогащенной, увеличивая расход и уменьшая КПД. Расход на штатной прошивке. Не нужно экономить на топливе, так как результат будет прямо противоположный, и речь идет именно о затратах на горючее. Реальная экономия возможна. Все, что для этого необходимо – использовать качественный высокооктановый бензин.

Чип тюнинг на разных моделях

Далее рассмотрим, какие именно изменения происходят на некоторых модификациях Toyota Camry.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.0

Двухлитровый агрегат установлен на моделях в кузове V55 v50. Есть еще более древние варианты, например, V30, но с ними все несколько сложнее. Стандартная мощность двигателя, работающего на штатной программе – 145 лошадиных сил. Правильная чиповка с использованием лицензированного ПО и выполненная квалифицированными специалистами позволяет выжать более 158 л. с. Другой немаловажный показатель – крутящий момент. Двигатель камри 2.0 обеспечивает порядка 190 ньютон-метра в штатном режиме и около 205 в модифицированном, что почти на 10% больше стандартной величины.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.4

Движок камри 2,4 наиболее распространен на моделях 6 поколения, а именно на v45, v40 кузовах. Мощность на заводских настройках не превышает 167 л. с. После перепрошивки возрастает на 10% и составляет порядка 182 л. с. Крутящий момент по сравнению со штатными 224 Н-м увеличивается до 244 Н-м. Устраняются провалы при разгоне, работа ДВС становится более эластичной и стабильной. Снижается расход горючего.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.5

Камри 2.5 выпускались в кузовах V50 v55. Мощность на заводской конфигурации порядка 179 против 194 после чип-тюнинга. Штатная прошивка способна заставить крутить двигатель с силой 233 н-м, после чип-тюнинга 250 н-м. Снижение расхода горючего по сравнению с мощностными свойствами гораздо меньше, но радует то, что расход не увеличивается с ростом мощности. В среднем потребление сокращается на 3%.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 3.5

Самым мощным атмосферным движком комплектуются камри 3.5. Его можно наблюдать в моделях V40, v50 v45 и v55. Заводские мощностные показатели составляют 275 л. с. После чип-тюнинга – 295. Что касается крутящего момента, он достигает 375 н-м после чип тюнинга и 346 до него.

Чип тюнинг TDR моделей

Дизайнерский обвес от дочернего подразделения Toyota TDR (Toyota racing development) включает в себя модернизированную решетку радиатора, спойлер багажника, вставку для заднего и переднего бамперов, легкосплавные колеса под низкопрофильную резину, фирменные болты к ним и некоторые другие мелочи. Наиболее распространен комплект для 50 кузова, цена которого составляет порядка 90 000 рублей. Авто с обвесом приобретает довольно внушительный, более агрессивный внешний вид, что подразумевает соответствующий стиль езды. Чип тюнинг в таком случае точно не помешает.

Заключение

Правильно выполненный чип-тюнинг на Тойоте Камри действительно дает прирост динамики и мощности. Учитывая цену данной процедуры, которая на данный момент составляет приблизительно 15 тыс.

рублей, найти более дешевый способ прокачать авто? вряд ли получится. Однако, следует помнить, что именно для моделей камри производитель не рекомендует модифицировать управляющее силовым агрегатом ПО. Поэтому, если автовладелец не относится к любителям быстрой езды, тюнинговать мотор, не имеет смысла.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Камри модели (поколения) по годам

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.

Первая Камри – V10 1982 – 1986

История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год. Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства. Руль и приборная панель Камри V10. Обратите внимание на спицы руля. Как вам? Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:

  • 1.8 1S-U 100 л.с.;
  • 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.

Также устанавливались дизельные моторы:

  • 1.8 1C-TL 80 л.с.;
  • 2C-TL 88 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели. Камри V20 — второе поколение Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г). Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

Обзор Тойота Камри Гибрид (Toyota Camry Hybrid) 2018 года

Приобрести экономичный и надежный автомобиль от именитого японского производителя для многих водителей – вопрос чести. А купить Тойота Камри  гибрид со спаренной силовой установкой важнее вдвойне. Как у каждого высокотехнологичного продукта, у машины есть сильные и слабые стороны, плюсы и минусы. Разобраться в них предстоит внимательному и заинтересованному читателю.

Двигатель

Собственно, моторов у машины 2, потому Toyota Camry и гибрид. Но работают они слаженно, взаимно дополняя друг друга. Основной агрегат автомобиля работает по модифицированному четырехтактному циклу, что позволяет с максимальной отдачей использовать энергию газов. Коэффициент сжатия приближен к подобному показателю у дизелей и составляет 14 к 1. Энергия сгорающего бензина создает крутящий момент в 221 Ньютон метр с количеством оборотов от 3,6 до 5,2 тысячи. Под стать ДВС электромотор: в версии до 2017 года в нем было не более 142 «лошадок», теперь 188. Четкую координацию между сердцами Тойоты обеспечивает трансмиссия, Toyota Hybrid System II: более плавная, бесшумная и эффективная.

Батарея и пробег

Тип АКБ гибрида и емкость, количество километража, которое способен пробежать автомобиль от одной заправки, – вопросы явно не второстепенные. Батареи Toyota стали лучше, а еще они сменили место жительства – переместились под задние сиденья, освободив багажное отделение. В более ранних моделях гибридов Toyota (Приус) литий-ионным аккумулятором комплектовалась ТОПовая версия. В новом автомобиле Камри им оборудована базовая. Предусмотрено 2 варианта: никель-металл гибдридная АКБ емкостью в 6,5 Ампер часов или литийионник на 4. Более легкая батарея предназначена для модификации гибрида LE (она же отличается повышенной экономичностью), «тяжелая» и емкая – для SE и XLE. Сколько конкретно Toyota пробежит от одной зарядки, волнует всех, но данные из разных источников дают противоречивую информацию. Производитель гибрида озвучил количество «литрокилометров», то есть нормированный расход горючего. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда сх 5 то Они составляют (в литрах на сотню):

Заявленный расход топлива, город/трасса

Комплектация гибрида

LESEXLE
4,6/4,45,3/5,0

Базовая комплектация гибрида по экономичности уверенно обходит Prius. Вопрос в том, составит ли она конкуренцию собратьям по цеху в лице Toyota Ярис, Аурис и респектабельной Короллы?

Трансмиссия и подвеска

Впервые разработчики гибрида предприняли попытку добавить в «скучный», размеренно движущийся седан Toyota немного огня и драйва. И им это вполне удалось. Автомобиль, под капотом которого сытой кошкой урчит мощный агрегат, легко заводится, плавно разгоняется и набирает разгон.

Исчезли неприятные акустические эффекты, издаваемые трансмиссией гибрида. Инновационная платформа Toyota Hybrid System II позволяет выжать по максимуму из обоих сердец автомобиля. Электромотор стал работать четче, на повышенных оборотах и с хорошей отдачей. Почувствовать себя в кабине болида поможет жесткая подвеска (усиленная рычажная для задних колес), которая уверенно держит машину на трассе. Если довериться немногим обзорам гибрида, то «вживую» автомобиль легко оставляет позади аналогичные продукты корейских производителей, по драйву приближаясь к Мазде 6 серии. Гибрид одинаково хорошо ведет себя с холодным и прогретым мотором. Еще не Хайлендер, но уже и не малыш Ярис.

Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2018

В России до сих пор предлагается седан в кузове XV50, который так мил сердцу как уверенных в себе покупателей, так и руководителей корпоративных автопарков. В США, тем временем, уже успел появиться, состариться и смениться кузов XV60 – или фейслифт XV50, если хотите. И если он на Россию нацелен не был с самого начала, то новый автомобиль поменял многое. В том числе и цели, которые перед ним стоят теперь. До сих пор доподлинно неясно, что побудило Toyota встрепенуться и создать автомобиль, так радикально отличающийся от концепции того, что называлось именем Camry раньше. Место спокойных линий и маркетингово выверенных очертаний заняли бамперы со сплиттерами и прорезями диффузоров, лезвие спойлера, контрастная черная крыша и четырехствольный выхлоп.

Впрочем, японцы не были бы японцами, перекрои они концепцию раз и насовсем – место здравому смыслу и благолепному хрому тоже нашлось. Для этого было создано два варианта исполнения – S, что значит Sport, и L, что значит Luxury.

Но даже в менее агрессивном варианте невооруженным глазом видно, что в автомобиле стало на добрую порцию больше того, что называется «яркий дизайн». Даже с хромированными поперечинами на всю пасть переднего бампера вместо черного забрала глянцевой оспортивленной решетки радиатора очертания арок остаются нарочито округлыми, поясная линия, проходящая по дверным ручкам – резкой, а капот – рельефным.

Все это позволяет сделать однозначный вывод: эта Camry призвана понравиться не только тем, кто покупал автомобиль по принципу «новый и надежный», но и более молодой аудитории, которую не заманишь подзасохшим вчерашним калачом, подогретым в микроволновке.

Непохожая внутри

Буйство дизайнерских идей продолжается и внутри. Первое, что замечаешь, попадая в салон – это асимметрия: да, в Toyota не побоялись даже такого хода, чтобы оживить внутреннее убранство. Асимметричная передняя панель в центре прикрыта большим отрезом глянцевого пластика, а водительскую зону отделяет четко очерченная волна.

При этом резкость линий никого не ущемляет, особенно водителя: наплыв передней панели в области правого колена уходит к пассажиру, оставляя свободное пространство вплоть до центрального тоннеля. Пассажир же, усаженный в ложе сиденья, ограниченного спереди мягкой кожаной вставкой передней панели, «чувствует свободу» благодаря удаляющимся к правому краю линиям.

Левое колено уже придется упереть, но водителю этого не объяснишь Водительское место, даром что сложено из узнаваемых элементов, скроено по-новому. Под асимметричным глянцевым щитом в центре, к примеру, скрывается вполне знакомый экран на 7, а опционально – 8 дюймов, руль уже привычен глазу, как и рычаг КПП Lexus-стайл.

Но вот вам большой цветной экран между шкалами приборной панели, новый рисунок сидений и беспроводная зарядка, скрытая в уютном гроте под передней панелью – помножьте все это на новизну общих линий, и пребывание в салоне не вызовет у вас ощущения дежавю.

Разве что тонкие серебристые кнопки управления на глянцевой поверхности у кого-то спровоцируют приступы ностальгии по первым DVD-плеерам, но должны же у автомобиля оставаться какие-то вечные ценности, в конце концов. Зато остальная организация управления мультимедийными возможностями на высоте – в нее не просто добавили нарочитой асимметрии, но и позаботились о ее удобстве. Вот, к примеру, два самых ближних к водителю регулятора: сверху звук, снизу – настройка частоты радиостанций, и никто не принесен в жертву логичности внешнего вида. Тянуться не приходится ни к чему, а экран радует хорошим откликом емкостного «тача».

В его программном содержимом, правда, тоже не обошлось без странности: Toyota так и не нашла общий язык с Apple и Android по части интеграции их систем в свою мультимедийку, поэтому ни Apple CarPlay, ни Android Auto здесь нет Но, пожалуй, это единственное, что может вызвать кривую ухмылку у тех, кто знает, что это такое.

А заодно и у российских покупателей, которые знают, что в России у Camry есть

версия Exclusive с головным устройством на Android и официальными сервисами от Яндекса.

Напоследок окидывая взглядом салон, вы спрашиваете, что там с задним рядом и багажным отделением? Позвольте, господа, это же Camry – давайте мы все же уделим время чему-то новому, а не тому, что в этом автомобиле просто не могло остаться без внимания, а значит, по определению не могло стать хоть чуточку хуже. Зато, как и все остальное, могло стать чуточку иным

Непохожая в движении

Чуточку – это на десяток-другой миллиметров: к примеру, колесная база выросла почти на 50, что положительно сказалось прежде всего на пространстве салона. А вот высота слегка уменьшилась, что опять-таки положительно сказалось на посадке: за снижением крыши последовало и соответствующее снижение уровня сидений, что позволило сделать посадку более спортивной. Чуточку более спортивной, если быть точным.

А поводов сесть поспортивнее было сразу два: один объемом 2,5 литра, а второй – 3,5 литра. Первый получил более 20 л.с. прибавки, выдавая в исполнении XSE 209 сил при выросшей с 10,4 до 13 степени сжатия, а старший V6 теперь пробил планку в 300 «лошадей», но совсем немножко: до 301, притом, что и степень сжатия выросла менее значительно, с 10,8 до 11,8.

Еще одним инструментом борьбы за мощность и экологичность стал комбинированный впрыск, сочетающий подачу топлива и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры. Пару обоим моторам составляет восьмиступенчатый автомат – инструмент экономии топлива при выросшей мощности. Мощность двигателя V6

Однако мы рановато перешли к двигателям – есть тут нечто и более глобальное, а именно новая глобальная архитектура, сиречь платформа TNGA. Переход Camry на новую «тележку», разумеется, был неизбежен, но теперь пришло время не просто констатировать этот факт, но и пожинать плоды такого свершения. Эта платформа подарила седану не только новые геометрические параметры, но, к примеру, и многорычажную заднюю подвеску, и более азартную управляемость.

Сюда же можно записать и комплекc Toyota Safety Sense. Уже в базе – система предупреждения фронтальных столкновений с функцией определения пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз, система контроля полосы с функцией подруливания и автоматическое управление дальним светом, а опционально доступны система контроля слепых зон и контроля приближения автомобиля со стороны при выезде с парковки задним ходом. В числе опций также проекционный дисплей и функция кругового обзора с видом сверху, а довершают картину 10 подушек безопасности. Но мы, пожалуй, «отвлеклись от нового в пользу старого»: в безопасности и без того никто не сомневался. А вот сочетание новой ходовки и 301-сильного мотора – это главное новое ощущение от машины после ее внешности.

Триста сил для Camry – раньше такое словосочетание и звучало-то странно, а теперь вот она, красная фурия с пониманием того, куда эти силы девать. Ускорение при нажатии на педаль, пожалуй, даже слишком мощное – лояльная аудитория с непривычки может и испугаться.

Однако долго пугаться не придется: уже первые несколько поворотов успокоят тех, кто переживал, что новая динамика будет сочетаться со старой управляемостью.

Чуть выше мы уже говорили, что более спортивная посадка была устроена здесь не зря. Новая Camry проходит повороты так, что даже странно видеть на крышке багажника классическое знакомое имя. Нет, это не революция в классе – но революция для Camry, которую трудно было охарактеризовать «автомобилем для водителя». Однако если вы спросите меня, как мне больше нравится ехать на новом автомобиле, я все же отвечу «прямо»: ощущение ровного и уверенного ускорения притягивает здесь, пожалуй, даже больше новой рулежки. Но вместе с тем я уверен: будь у меня в руках 2,5-литровая версия – и мой ответ был бы иным.

Сохранила и приумножила

Резюмируя впечатления от новой Camry, можно сделать однозначный вывод: она не только сохранила «старую» лояльную потребительскую аудиторию, но и приобрела новую. Ведь подобное притягивает подобное – и новая платформа, моторы и ощущения от вождения не могут не принести с собой новых покупателей. Выбирая Camry, теперь можно выбирать не только «традиционные ценности», но и свежие веяния. Посмотрим, какие дивиденды принесет японцам этот смелый шаг. Опрос А вы ждете появления в России новой Camry?

Toyota Camry

Последняя генерация Toyota Camry – это истинное воплощение триумфа инженерной мысли. Инновационная модульная платформа TNGA позволила создать для новинки особый элегантный силуэт. Премиальный комфорт, современное электронное наполнение, уникальный дизайн – составляющие нового образа, который становится настоящим эталоном среди седанов бизнес-класса.

Новый экстерьер

Отражение статуса Эксклюзивный образ новой Camry отражает статус и индивидуальность ее владельца. Низкий аэродинамичный корпус, расширенные колесные арки и стильная геометрия оптики придают особые динамичные нотки новому образу седана.

Вдохновляющий интерьер

Комфорт для максималиста Обновленная Toyota Camry получила особый интерьер, который не оставит равнодушными никого. Простор, комфорт, и множество функциональных решений – это первый козырь нового интерьера, который дарит атмосферу отдыха и уединения. Эргономичные новые кресла с электрорегулировкой и опцией запоминания дополнительно оборудованы системой вентиляции и дополнительной поддержкой поясничного отдела не позволяют устать даже в продолжительных поездках.

Инновационные технологии на страже стиля, комфорта и безопасности

Инновации нового поколения

  • Глобальная модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) Абсолютно новый подход к созданию автомобилей воплотили инженеры Toyota в революционной платформе TNGA. Благодаря этой инновации удается создавать комфортные, безопасные и элегантные автомобили.

  • Новый двигатель Объем силовой установки новой Camry – 3.5 литра. В тандеме с 8-диапазонной инновационной АКПП он дарит истинное удовольствие от вождения. Любые цели подвластны вам без ограничений.

  • Круговой обзор на 360° С помощью 4 камер панорамного обзора вы всегда будете держать ситуацию под контролем. Объемная картинка на дисплее информационной системы покажет вам обстановку вокруг в 360-градусном проецировании. Не лишней будет и информация, полученная с помощью опции «Вид сквозь капот». С помощью этих данных вы также получаете зрительные подсказки наиболее безопасных и комфортных траекторий движения.

  • Новая мультимедийная система Интуитивно понятный интерфейс, широкий выбор цветового оформления, современный дизайн – это все дает мультимедийная система нового поколения Toyota Touch 2. Чувственный полноцветный дисплей, простое меню, не сложнее аналогичного у любого смартфона, и широкие сенсорные кнопки позволяют управлять мультимедией в пути в один клик.

  • Мониторинг слепых зон (BSM) с визуальным оповещением Система отвечает за активную безопасность при смене полосы движения. Сзади размещены специальные датчики-радары, что фиксируют наличие автомобилей в закрытой для обзора водителя зоне. При их наличии, система подаст визуальный сигнал на зеркало с соответствующей стороны. Зафиксировав включенный поворот у такого автомобиля, BSM сделает сигнал мигающим¸ что уведомит водителя об опасности маневра в данным момент.

  • Контроль слепых зон при выезде с парковки Выезжая с парковки задним ходом, вы можете быть уверенны в безопасности выезда благодаря системе RCTA. Специальные датчики изучают скрытые от обзора зоны на наличие объектов в их радиусе. Если такие объекты будут обнаружены, водитель получит звуковое и зрительное оповещения.

Зимний пакет

В рамках зимнего пакета установлены опции, избавляющие вас от множества неприятностей, которые часто приносят автолюбителям суровые зимы. На страже вашего обзора электронный обогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, задних зеркал. В салоне за комфорт отвечает обогрев рулевого колеса, переднего и заднего ряда кресел. Для второго ряда сидений представлены дополнительные воздуховоды климатической системы.

  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать лопату на уаз

Пакет систем Toyota Safety Sense новой генерации

Ваша безопасность гарантирована инновационными технологиями систем активной и пассивной безопасности. Они не позволят ситуации выйти из-под контроля, а вы с их помощью всегда будете держать руку на пульсе событий.

СравниКупи – страховой супермаркет

Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Toyota Camry (Тойота Камри) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

  • ОСАГО калькулятор
  • Каско калькулятор
  • ОСАГО калькулятор
  • Каско калькулятор
Цена на каско актуальна на 25 декабря 2019 г.Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себяМы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компанииНаш калькулятор просит меньше всего данных для получения первых результатов расчета, проще Вам – лучше намЦена рассчитывается по 20 ведущим страховым компаниям Москвы
Цена на ОСАГО учитывает изменения от 12 апреля 2015 годаВы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себяМы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании. Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Toyota Camry (Тойота Камри)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,

Перейти к калькулятору ОСАГО На 25 декабря 2019 г. тарифы ОСАГО на автомобили Toyota Camry варьируются от 3707 до 6178 руб.

Страховые компании, продающие ОСАГО на Тойота Камри

Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Toyota сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

Полезные сервисы

Проверка КБМПоиск станции техосмотра для ОСАГО

Проверка полиса ОСАГО

Ресурс двигателя Тойота Камри 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Автомобиль, который получил наименование Тойота Камри первого поколения, был произведен в 1982 году, но еще за два года до появления легендарной машины название Camry носило другое детище японского концерна – Toyota Celica. Производство громоздкого 4-дверного седана было прекращено, а по задумке производителя новенький автомобиль должен был стать достойной альтернативой. Седан в лице Camry превзошел все даже самые смелые ожидания – в первый же год продаж модель завоевала огромную армию поклонников. Японцы удачно совместили дизайн предшественника с совершенной «начинкой». Если по экстерьеру Camry пусть и отдаленно напоминало Celica, то вот в плане ходовой части, трансмиссии и моторов ушла далеко вперед.

Базовым для модели стал 1.8-литровый мотор серии 1S, который выпускают и сегодня. В разное время двигатель модифицировали и совершенствовали, постепенно увеличивая его мощность с 90 до 115 лошадиных сил. Первое поколение XV10 в кузове седан производилось вплоть до 1996 года, после чего японцы решились на выпуск новой генерации XV20.

Габариты следующего поколения фактически остались прежними – разве что Камри стала только длиннее. А вот с линейкой моторов первое время были определенные трудности: инженеры Toyota продолжали оснащать седан старыми движками от первой генерации, которые уже не соответствовали реалиям того времени.

Правда, в скором времени проблема была решена. Уже спустя 6 лет появляется следующая версия авто XV30, а дебют XV40 происходит и того раньше – через 5 лет. К 2006 году японский автомобиль становится одним из самых популярных и продаваемых в Европе.

Открываются производственные заводы в Китае, США и Австралии. В России машина также завоевала определенную часть автолюбителей, поэтому в Тойота дают команду на постройку завода в поселке Шушары, где 21 декабря 2007 года с ленты конвейера сходит первый экземпляр автомобиля, собранного в РФ.

Водители положительно отзываются о качестве сборки и надежности мотора, сравнивая потенциальную выносливость силовых установок седана с ресурсом двигателя Тойота Хайлендер.

В этой статье расскажем о том, каков ресурс двигателя Тойота Камри всех существующих на сегодняшний день девяти поколений.

Силовые агрегаты Toyota Camry

В 1982 году появляется первая версия автомобиля Тойота Камри. Производитель под капот своего детища ставит 1.8-литровый двигатель серии 1S – основа для многих современных моторов. Со временем появляется его различные модификации с центральным впрыском 1S-I, нормальным распределительным впрыском 1S-E. Только спустя несколько лет линейку моторов пополнит еще одна установка – уже с рабочим объёмом 2 литра. В качестве основной трансмиссии выступала хорошо известная 5-ступенчатая коробка передач. С выходом второго поколения появляется и четырехступенчатый автомат, и полноприводная версия автомобиля. Гамму моторов пополнил новый 1. 8-литровый двигатель 4S-Fi с центральным впрыском и 16-клапанной головкой.

Ближе к началу 90-х годов появляется мотор, которому впоследствии суждено стать легендарным – двухлитровый 3S-FE с 16-клапанной головкой ГБЦ и DOHC (до этого момента все движки были одновальными).

Тойота Камри в кузове седан и хардтоп получила V-образную «шестерку» с рабочим объёмом 2.5 литра 2VZ-FE. С выходом третьего поколения изменилась не только фактура автомобиля (к седану, хардтопу добавили еще и универсал), но и линейка доступных силовых агрегатов: появились новые 16-клапанники 5S-FE с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2.

2 литра, впервые стали доступными трехлитровые движки – 3VZFE, 1MZ-FE по конфигурации V6. Бюджетная версия включала скромный 5S-FE мотор, которому явно не хватало динамики, но расход составлял всего 7.5 литров в смешанном цикле.

А вот Toyota Camry с одним из движков V6 и механической коробкой передач напоминала больше электричку: разгон до 100 км/ч такого автомобиля составлял 8.8 секунды.

Появление четвертого поколения седана ознаменовало отказ производителя от разработки динамичных машин. В Тойота решили сконцентрироваться на производстве престижных, статусных авто, поэтому в дальнейшем японцы делают упор на практичность и удобство. В 2001 году концерн презентует автомобиль шестого поколения с инновационным мотором 2AZ-FE. Его козырь заключается в наличие VVT-I системы, реагирующей не желания водителя и стиль его вождения. В общем представлении ряд силовых агрегатов модели выглядит следующим образом:

  • 1S, 1S-I – мотор на 1.8 литров с мощностью от 85 до 115 лошадиных сил;
  • 3S-FE, 4S-FE – 2.0 литровый и 1.8 литровый мотор на 120 и 115 сил соответственно;
  • 2C-T – двухлитровый турбированный дизель на 91 лошадиную силу;
  • 3C-T – турбированный дизельный мотор на 2.2 литра с номинальной мощностью 91 л.с.;
  • 5S-FE – бензиновый 140-сильный двигатель, которым комплектовали переднеприводную версию Камри 5 поколения XV20;
  • 2MZ-FE – 2.5 литровый движок на 200 «лошадей», агрегируемый автоматической коробкой;
  • 1MZ-FE – трехлитровый V-образный агрегат, которым комплектовали седан 4-5 поколения;
  • 2AZ-FE – мотора на 2.4 литра с системой VVT-I, номинальная мощность 159-167 сил;
  • 2AR-FE – двигатель на восьмом поколении Toyota Camry, агрегируемый вариатором CVT, рабочий объём 2.5 литра, мощность 160 лошадиных сил;
  • 1AZ-FE – двухлитровый 148-сильный движок в Камри XV50, переднеприводная модификация, автоматическая коробка;
  • 2GR-FE – 3.5 литровый движок в Toyota Camry XV55 с АКПП, передним приводом, генерирует до 249 сил;
  • 6AR-FSE – устанавливается на рестайлинговую версию Камри XV50 с передним приводом и автоматической коробкой, мощность 150 сил;
  • 2GR-FKS – силовая установка на 3.5 литра в девятом поколении XV70 устанавливается на переднеприводный седан в паре с автоматом, 249 «лошадей»;

В 2006 году седьмое поколение седана XV40, а именно модель с 2.4-литровым 2AZ-FE движком модернизировали: была переработана головка блока цилиндров и впускная система, благодаря чему номинальная мощность возросла с 159 до 167 лошадиных сил. Появляется новый движок на 3. 5 литра 2GR-FE, который разгоняет седан до сотни всего за 7 секунд. Сегодня же последние версии авто в России реализуют с тремя установками – 6AR-FSE, 2AR-FE и 2GR-FKS. Моторы генерируют от 150 до 249 лошадиных сил, и работают исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Ресурс моторов семейства MZ

Всю линейку движков Тойота Камри можно разбить на несколько объёмных семейств, которые в определенные периоды времени пользовались большой популярностью и считались основными. Со временем моторы одного семейства заменялись принципиально новыми силовыми агрегатами, соответствующими реальным тенденциям в автомобильном мире. Хорошо известный 1MZ-FE двигатель является, пожалуй, самым ярким представителем семейства MZ.

Мотор пришел на смену конструктивно устарелому аналогу 3VZ. Трехлитровый 1MZ-FE можно встретить под капотом Тойота Камри 4-6 поколения.

Конструктивно представляет собой шестицилиндровую V-образную «шестерку», выполненную из алюминия. Цилиндры двигателя получили развал в 60 градусов, передача крутящего момента на трансмиссию возможна посредством кованого коленчатого вала. Система ГРМ ременная, механизм довольно надежный, но требует периодического обслуживания и замены (оптимальный срок раз в 130-150 тысяч километров).

Сверху блока цилиндров моторов серии MZ устанавливалась алюминиевая головка с двумя распредвалами. Что касается 1MZ-FE, то этот движок получил 24-клапанную головку, систему DOHC и жидкостное охлаждение. Вообще появление конструктивно нового семейства MZ ознаменовала новую эру моторостроения.

Легкие алюминиевые «железки» пришли на смену тяжелым чугунным VZ моторам. Японцы смогли сократить расходы на производство силовых агрегатов, уменьшили вес конструкции (поршней, коленвала), но при этом сохранили высокие эксплуатационные характеристики установок и даже смогли добиться более высокого ресурса. Никаких принципиальных отличий 1MZ, 2MZ и 3MZ-FE не имеют, кроме разных рабочих объемов (3.0, 2.5 и 3.3 литров соответственно). Технологичности моторам придают не только литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, но и наличие таких передовых систем, как изменение фаз газораспределения VVT-I, электронная дроссельная заслонка и система рециркуляции отработанных газов с клапаном EGR.

Если верить заявлениям завода-изготовителя, касательно возможности проведения капитального ремонта, то движки семейства MZ не восстанавливаются в связи с отсутствием на рынке запчастей оригинальных ремонтных комплектов поршневой группы и вкладышей. Несмотря на все предостережения производителя и конструктивные трудности (капиталить алюминиевый двигатель не так просто), находятся мастера, восстанавливающие движки Toyota Camry.

Но здесь также возникает вопрос целесообразности проведения подобного мероприятия. Многие автовладельцы предпочитают капитальному ремонту покупку контрактного мотора. На самом деле это даже выгоднее, но важно, чтобы приобретенный силовой агрегат был в хорошем состоянии, иначе придется намучаться и с ним.

Если же решились на капиталку, то нужно быть готовым к растратам на расточку блока цилиндров, приобретение новых деталей поршневой группы, замену гильз.

Говоря о потенциальном ресурсе, можно брать во внимание поломки, характерные всем движкам семейства MZ. Они не получили гидравлических компенсаторов, поэтому требуется регулировка тепловых зазоров примерно каждые 100 тысяч километров пробега.

Малая часть автовладельцев прибегает к данной работе, но и отсутствие должного внимания не мешает движкам MZ делать выработку в 300-350 тыс. км без единой серьезной поломки. В основном надежность моторов Тойота Камри ограничивается своевременностью обслуживания.

В ходе эксплуатации могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Ранней поломке подвержен датчик детонации, от чего двигатель теряет динамику, машина начинает дергаться, увеличивается и уровень потребления топлива.
  2. В связи с уникальной выносливостью и колоссальным ресурсом страдают расходом моторного масла. Небольшой «жор» в 200-300 мл – вполне нормальное явление. Ничего с этим сделать нельзя, можно, разве что, сменить маслосъемные кольца и прокладки, если «аппетит» двигателя перешагнул все допустимые отметки.
  3. Моторы MZ страдают «плаванием» оборотов в основном из-за топлива низкого качества, которое приводит к загрязнению дроссельного узла и инжекторов. Нередко выходит из строя клапан системы VVT-I, что приводит и к другим побочным эффектам, например, вибрациям и специфическому звуку работы двигателя.

Нельзя назвать данные движки проблемными, но с отсутствием должного ухода они могут доставлять некоторые неудобства, что вполне естественно. Обслуживание должно быть регламентированным и, что немаловажно, качественным. Каждые 10 тыс. км (по возможности чаще) меняйте моторное масло, свечи меняются раз в 40-60 тысяч километров, воздушные фильтры можно менять по состоянию, но обязательно раз в 20 тыс. км, ремень ГРМ на авто до 2003 года служит меньше, чем на модификациях Тойота Камри, выпущенных после 2003 года. Замена раз в 100 и 150 тысяч километров соответственно.

В общем, конструктивно простые, надежные MZ моторы – хороший выбор каждого желающего обзавестись японским седаном. Не нужно питать иллюзий, что 1MZ-FE отходит миллион километров, но 400-450 тыс. км вполне реальный ресурс.

Сколько ходят движки семейства AZ

Относительно молодая линейка движков AZ заменила надежные, можно сказать легендарные моторы S серии, которыми комплектовали Тойота Камри вплоть до 2001 года. Конструктивно AZ представляют собой рядные 4-цилиндровые алюминиевые агрегаты с 2-вальным газораспределительным механизмом и цепными приводом с системой регулировки фаз VVT-i. Головка блока цилиндров также выполнена из легкого сплава алюминия.

Конструкция из легкосплавного алюминия с открытой «рубашкой» охлаждения удешевляет технологию производства и положительно сказывается на общей стоимости автомобиля.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.