То форд куга 2 + видео

Содержание
  1. Ford Kuga на вторичке: все его неисправности
  2. Из истории модели
  3. КУЗОВ
  4. ДВИГАТЕЛИ
  5. Особенности владения Ford Kuga второго поколения
  6. О двигателях ford kuga 2 поколения
  7. Как показывается себя трансмиссия?
  8. Ходовая «Форд Куга»
  9. Салон в Ford Kuga
  10. Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена | Техобслуживание ФОРД
  11. Особенности ТО Форд
  12. Цена на ТО Ford зависит от:
  13. Почему техослуживание Ford доверяют профессионалам?
  14. Что нужно знать об обслуживании автомобилей марки Форд?
  15. То форд куга 2 — Ремонт автомобиля своими руками
  16. Официальные данные (л/100 км)
  17. 1 поколение
  18. Какой аккумулятор устанавливается на Форд Куга 2
  19. Оригинальный аккумулятор форда куга 2
  20. Альтернативные модели батарей, которые подходят для бензиновой версии
  21. Варианты для дизельной версии
  22. Бюджетные варианты АКБ
  23. установки аккумулятора на Форд Куга 2
  24. Запчасти Форд (Ford)
  25. Запчасти Форд (Ford) оптом
  26. Спрашиваете себя где купить запчасти на Форд ? 
  27. Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения: гаджет на колесах
  28. ⇡#Экстерьер
  29. ⇡#Интерьер
  30. ⇡#Технические характеристики
  31. Видео

Ford Kuga на вторичке: все его неисправности

То форд куга 2

Ford Kuga второго поколения базируется на успешной глобальной платформе (Global C), на которой построены такие модели, как Focus третьей генерации и Volvo V40. Кроссовер для нашего рынка выпускали на заводе в Елабуге. «Вторая» Kuga развила успех своей предшественницы и заняла неплохие позиции на рынке, в том числе на вторичном. «Дореформенные» машины имели широкую палитру модификаций, включая дизельные версии, - фордовцам, как и большинству других производителей, пришлось заметно ее поджать.

Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. Ведь Kuga могла еще долго оставаться сильным игроком и хорошей альтернативой другим кроссоверам-одноклас­сникам, будь это рынок новых автомобилей или вторичка.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2019 год

КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,5 л (150 и 182 л.с.); 1,6 л (150 и 182 л.с.); 2,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л, (140 л.с. )

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, А6, Р6

ПРИВОД: передний, полный

РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль и руль; новый дизайн некоторых деталей отделки салона и колесных дисков; появились новые опции; пересмотрена моторная гамма: из нее убрали дизель, а вместо наддувного бензинового мотора 1. 6 EcoBoost появился двигатель 1.5.

КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 94 %; защита детей — 86 %; защита пешеходов — 70%; системы содействия безопасности — 100%.

КУЗОВ

Ford Kuga Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой

подрезают теплоизоляцию (уменьшают ее длину) на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам.

Иногда на «дореформенных» Кугах резиновый

уплотнитель на жабо протирает капот. Из-за этого дилерам приходится перекрашивать деталь изнутри. При рестайлинге производитель наклеил бронепленку на капот в месте контакта с уплотнителем. Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе.

К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет. На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска

активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. В результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из-за которого возникают различные нарушения в системе управления кондици­онером. Производитель выпустил соответствующий технический бюллетень, предусматривающий ­специфический ремонт проводки.

По фордовской традиции

блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки.

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения. Ford Kuga На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком

протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей. Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах

фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров.

ДВИГАТЕЛИ

1. Наддувные бензиновые моторы EcoBoost 1.5 и 1.6  построены на базе удачного и проверенного временем атмосферника Duratec 1.6 Ti-VCT. Их разная мощность зависит только от программного обеспечения. Двигатели не столь надежны и неприхотливы, как их прародитель. При этом EcoBoost 1.6, который был доступен только для «дореформенных» Куг, гораздо капризнее, нежели его преемник 1.5, поселившийся под капотом рестайлинговых машин. Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец).

В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

У многих двигателей 1.6 из-за перегрева страдал блок цилиндров (в них попадал антифриз) и возникали трещины в головке вокруг седел клапанов!

Датчик уровня антифриза необходим, так как при начальной стадии перегрева у двигателя 1.6 первым делом падает уровень охлаждающей жидкости. Сенсор передает соответствующий сигнал в «мозги» мотора, и тот переходит в аварийный режим, исключающий дальнейшее повышение темпе­ратуры.

На нашем рынке такой комплект системы охлаждения ставили только в рамках отзывной кампании. Он так и не появи­лся даже на поздних «дореформенных» Кугах с этим мотором. А на автомобилях для американского рынка данный комплект был штатным оборудованием. EcoBoost 1.6 отличился еще одним недостатком. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены. Появившийся позже EcoBoost 1.5 уже не имел серьезных проблем с охлаждением, но не избавился от других конструктивных просчетов, свойственных всему семейству.

Оба мотора EcoBoost имеют непосредственный впрыск, поэтому очень чувствительны к качеству топлива. А производитель дополнительно ослабил и без того слабое место, разрешив заливать «девяносто второй». Потому засорение форсунок на небольших пробегах, которое провоцирует появление ошибки, сигнализирующей о бедной смеси, долгое время было для этих двигателей обычным делом. И только в последние годы обращений с такими неисправностями стало значительно меньше.

Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.

По наследству к наддувным моторам перешла типичная неисправность атмо­сферников — течь насоса охлаждающей жидкости. А с турбинами у них всё относительно неплохо.

2. Дизельный двигатель Duratorq 2.0

Особенности владения Ford Kuga второго поколения

То форд куга 2

21 Мая Компакт-кроссовер «Форд Куга», благодаря привлекательному дизайну, великолепным ходовым качествам, проходимости и комфортабельности, входит в число самых востребованных моделей класса SUV на вторичном рынке. В данной статье мы расскажем о типичных проблемах Ford Kuga второй генерации, с которыми может столкнуться будущий собственник, для построения более полного преставления о данном автомобиле.

О двигателях ford kuga 2 поколения

Для «Куга»-2 до обновления 2016 года были доступны 1,6-литровый турбомотор, 140-сильный дизель и 2,5-литровый атмосферник на 150 л. с. После рестайлинга в линейку вошла только пара бензиновых ДВС — это уже упомянутый Duratec 25 объемом 2.5 и 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с), сменивший версии 1.6. Атмосферный двигатель особых неудобств, как правило, не доставляет. Только после 200 тысяч километров пробега может потребоваться замена двухмассового маховика — надобность в этом определяется по характерному металлическому скрежету. О наддувных двигателях EcoBoost 1.6 Ford Kuga 2 поколения у водителей сложилось не такое положительное впечатление. Нередко у данных ДВС наблюдается перегрев. Проблема заключается в хрупких патрубках системы охлаждения, а также в слабой ГБЦ. К счастью, в пришедшем на смену 1,5-литровом моторе такие неисправности замечены не были.

Уязвимыми местами всех бензиновых моторов являются лямбды и модули зажигания, а также генераторы, выходящие из строя после езды по бездорожью. Нельзя назвать надежным и датчик уровня топлива — он может перестать работать даже при малом пробеге.

Основной особенностью владения дизельными версиями Ford Kuga второго поколения является чувствительность к качеству топлива — необходимо всегда заправляться на проверенных сетевых АЗС. В противном случае вероятность преждевременного выхода из строя топливных форсунок, клапана EGR, ТНВД, а также сажевого фильтра резко возрастает. Помимо этого, применение моторных масел низкой вязкости, таких как SAE-20 и SAE-30, может привести к образованию «задиров» на коленчатом вале и его вкладышах. Не стоит забывать и о приводе ГРМ, цепь которого при несоблюдении регламента обслуживания имеет свойство растягиваться.

Как показывается себя трансмиссия?

Компакт-кроссовер «Куга» 2 генерации комплектовался тремя типами КПП: 6-МТ и 6-АТ, а также роботом от фирмы Getrag. Первые две коробки заслужили отличную репутацию у автовладельцев. Так, АКПП 6F35, созданная совместно с GM, и сегодня считается одним из наиболее надежных 6-скоростных автоматов. Коробка без каких-либо ремонтных работ выдерживает 200 тысяч километров пробега — конечно, если владелец машины соблюдал регламенты ТО.

Что касается того, как показывается себя роботизированная трансмиссия, здесь уже появляются определенные вопросы. Основные жалобы водителей приходятся на поломки соленоидов и комплектов сцеплений, а также перегрев. Нивелировать большинство «недугов» можно при помощи регулярной замены технических жидкостей и фильтров.

Ходовая «Форд Куга»

Ходовая «Форд Куга» в совокупности с оптимальной жесткостью подвески (McPherson/многорычажка) обеспечивает кроссоверу прекрасную управляемость и спортивные задатки. В целом надежность данного узла достаточно высока. Из того, что придется менять чаще, можно выделить втулки стабилизатора и стойки.

Салон в Ford Kuga

Салон в Ford Kuga отличается добротными, приятными на ощупь материалами и высоким качеством сборки. Однако со временем водитель может заметить посторонние призвуки и стуки. Как правило, шум начинают издавать обшивка задних дверей, кресла и полка в багажном отсеке. Но основные претензии собственников относятся к электрооборудованию. Так, очень часто при выключении зажигания питание энергопотребителей (аудиоцентр, навигатор и т. д.) не отключается. Помимо этого, наблюдается некорректная работа стеклоподъемного механизма и GEM-модуля. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что в сравнении со многими одноклассниками Ford Kuga — неплохой вариант для покупки на вторичном рынке. Разумеется, перед совершением сделки лучше проверить автомобиль. В Красноярске это можно сделать на СТО «Доступный сервис».

Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена | Техобслуживание ФОРД

То форд куга 2

страница

> Сервис

> Техническое обслуживание Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
  • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года). Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог. Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

Записаться на Тест-драйв Спецпредложения Техническое обслуживание автомобилей Форд — одно из ключевых направлений компании «РОЛЬФ». Специализируясь на продаже, сервисе, ремонте и плановых ТО, мы действуем исключительно по рекомендациям завода-изготовителя с соблюдением всех его требований. Неслучайно поэтому владельцы Ford, живущие в Москве и Подмосковье, предпочитают наш сервисный центр.

Залог успеха — грамотный коллектив, прошедший многоступенчатое обучение, новое оборудование заводского уровня, собственный склад запчастей и расходных материалов. Осуществляя техослуживание Форд, мы стремимся не только выполнить все регламентные работы, но и минимизировать количество непрофильных процедур — к примеру, для доступа к сломанному элементу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ниссан х трейл

Особенности ТО Форд

В компании «РОЛЬФ» убеждены, что настоящим Ford может быть только тот, что проходит регулярное обслуживание в официальном сервисе и где установлены оригинальные детали. Попытка сэкономить и установить дубликаты — этим часто занимаются неавторизованные сервисные центры — может быть чревата внезапными поломками и риском для жизни и здоровья.

Цена на ТО Ford зависит от:

  • возраста и периодичности работ;
  • реального техсостояния машины;
  • перечня деталей и запчастей;
  • списка расходных материалов;
  • выгодных акций в центре «РОЛЬФ».

Приведем пример: оригинальные чехлы ШРУС служат не менее 120 тыс. км. , и каждое плановое ТО Форд Фокус от 20 до 120 тыс. км. включает только их проверку. В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс.

км. Схожая ситуация с заводскими свечами зажигания. Плановая замена производится один раз в 40 тыс. км., при этом производитель рекомендует их проверять на каждом ТО. Таким образом, удается гарантировать работоспособность, как минимум, каждые 20 тыс. км. Если установить неоригинальные, они не только могут нарушить работу двигателя, но и, рассыпавшись, попасть в цилиндры.

Почему техослуживание Ford доверяют профессионалам?

Прежде всего, у официального сервиса Форд есть руководства и инструкции по проведению всех регламентных работ, что не только экономит время, но и нивелирует риск поломки из-за действий мастера. Оперируя требованиями производителя, специалист обращает внимание не только на традиционные вещи — масло, фильтры и ремни — но и ключевые для конкретного авто (линки, сайлент-блоки, рычаги).

Что нужно знать об обслуживании автомобилей марки Форд?

  • проверка — почти по 30 пунктам;
  • на каждом меняются масла и фильтры;
  • через 1 раз меняются свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость – каждое 5 ТО;
  • доверьте проведение профи — «РОЛЬФ»!

Второй момент связан с профессионализмом мастеров. Каждое из лиц, допущенное к проведению регламентного ТО автомобилей Ford, прошло многоступенчатое обучение всем тонкостям марки и конкретной модели. Помните: специалист, хорошо разбирающийся в одном бренде, намного профессиональнее и грамотнее «ремонтника общей категории». Наконец, обеспечить легендарное качество Форд можно только при помощи оригинальных запчастей, инструмента, диагностического оборудования, сканеров и расходных материалов. Всякий раз, когда вы доверяете проведение ТО посторонним, возникает риск поломки и нарушения поведения автомобиля. Это опасно не только для него, но и тех, кто находится внутри — водителя и пассажиров.

То форд куга 2 — Ремонт автомобиля своими руками

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Форд Куга – автомобиль, который сочетает в себе комфорт и функциональность. Модель считается средним городским кроссовером, который стал популярен недавно и в нашей стране. Первый партии машины разошлись по миру в 2006 году. За все время производства была одна смена поколения и один рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика)7.95.46.3
1.5 AT бензин (автомат)9.46.37.5
1.5 MT дизель (механика)4.84.24.4
1.5 AMT дизель (робот)5.14.64.8
2.0 MT дизель (механика)5.44.34.7
2.0 AMT дизель (робот)5.54.95.2

1 поколение

Моторы, которые устанавливались на первое поколение Ford Kuga, в основном были дизельные. Хотя он имел только один объем, но некоторые доработки позволяли ему развивать различную мощность. Так, 2. 0 литровый силовой агрегат мог выдавать 136, 140 и 164 лошадиные силы мощности. Все варианты были инжекторные, также они имели по шестнадцать клапанов в сумме.

В первом случае двигатель шел в паре только с механической коробкой передач, которая имела шесть ступеней. А вот привод мог быть либо передний, либо полный.

Во втором варианте также было доступно оба привода, а вот к механике еще добавился автомат, работающий также в шести режимах. Ну и последняя конфигурация – только полный привод и оба варианта трансмиссии. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.2 до 6.9 литра.

Также имелся и бензиновый мотор, объемом 2.5 литра, который мог выдать мощность до 200 лошадиных сил. Комплектовался он только полным приводом и всеми видами коробки передач, вот только автомат тут был уже пятиступенчатый. Расход бензина у этой конфигурации составлял 14. 1 литра в городе и 7.9 литра на трассе. «Автомобиль определенно стоит своих денег. Я купил его в салоне и наездил уже под 50 тысяч километров. Поездки, причем, были самые разные. Ездил и на море, и в Сибирь. Везде машина показала себя достойно по ездовым характеристикам, а также по комфорту. Очень удобные сиденья обеспечивают отсутствие усталости на протяжении долгого времени. Также тут много полезных функций, которые облегчают вождение, особенно на трассе, где можно полностью расслабиться. Но больше всего я люблю этот автомобиль за расход топлива, который не отличается от паспортного и составляет где-то 6.5 литра», — пишет Григорий из Иваново. «Автомобиль мне подарил муж на нашу годовщину. Сказал, что это очень комфортный автомобиль, который отлично подойдет для меня. Так и оказалось. Мне в нем все нравится. Я не особо понимаю в технической части, для меня главное, что автомобиль не ломается. Салон сделан прекрасно.

Тут приятные и достаточно дорогие материалы, по крайней мере так выглядит. Функций много, но я их почти не использую. Радует большое количество свободного места. Можно брать подруг и всей толпой ездить за покупками и не переживать, что что-то может не влезть.

Что касается расхода, то у меня мотор съедает 6 литров», — написала Валерия из Казани. Второе поколение, которое появилось в 2012 году, не принесло практически ничего нового по внешнему виду и по оснащению салона. Зато куча изменений наблюдается в линейке моторов. Дизеля отошли на второй план, там все также один представитель, но с различными конфигурациями. Но бензиновых вариантов теперь аж трое. Первый из них – 1.5 литровый. В комплектации, где его мощность составляет 150 л.с., пару ему составляют передний привод и шестиступенчатая механика. Этот же мотор, но с мощностью в 182 л.с. , комплектуется полным приводом и таким же автоматом.

Чуть большим количеством вариаций обладает агрегат на 1.6 литра. Имеется всего один вариант с механической коробкой, где мощность 150 л.с. Туда же ставится и передний привод. Для этого варианта имеется и полный привод, но уже с автоматом. А вот 182 сильная версия не предусматривает механики и переднего привода ни вместе, ни порознь.

Самый большой двигатель из бензиновых – 2.5 литра, имеющий 150 л.с. К нему ставится робот и только передний привод. Расход топлива тут меняется от 6.3 до 8.2 литра. Дизельный мотор все также двухлитровый, однако он может иметь 120, 140, 150, 163 и 180 л.с. Только ручная коробка передачи передний привод ставятся на первую версию, а вот все остальные могут похвастаться полным набором из опций. Реальный расход этих вариантов варьируется от значения в 4.8 литра до 5.5 литра. В рестайлинге второго поколения уже серьезно занялись внешним видом. Автомобиль получился очень стильным и даже спортивным. Также много нового и в салоне. Не забыли и про двигатели. Так, бензиновый ряд понес потери в лице мотора на 1.6 литра. Все остальные версии остались без изменений. А вот с дизелями конкретно поработали. От двухлитрового агрегата осталось только две конфигурации – 150 и 180 л.с. Первый привод может быть только в первом случае. Во всех остальных вариантах идет полный привод и обе трансмиссии. Новинкой стал мотор, объемом 1.5 литра и мощность 120 л.с. Он мог идти в паре с двумя вариантами коробки передач, но только на переднем приводе. Потребляет он 4.5 литра. «У меня было много разных автомобилей, но этот однозначно лучший. Владею им три года и ни разу не ломался. Мне безумно нравится то, как он держится на дороге и управляется. Ездить хочется только по трассе, чтобы наслаждаться этими качествами. Хорошо постарались и над салоном, сделав его максимально комфортным и уютным. Езжу часто и быстро, поэтому топлива уходит много, обычно до 10 литров», — это отзыв от Евгения из Челябинска. «При выборе автомобиля руководствовался двумя условиями. Машина должна была быть экономичной и надежной. Форд Куга отлично справился с первым требованием, а вот со вторым подкачал. Скорее всего, мне попался брак, так как по отзывам у всех все отлично.

Усугубляет ситуацию то, что любая деталь редкая. Приходится отдавать много денег, а также долго ждать доставку. Если бы не этот факт, то с машиной бы прожил всю жизнь, а так думаю продавать.

Жалко, сейчас мало где найдешь расход в 6 литров, особенно у кроссовера», — пишет Тимофей из Магнитогорска. «Недавно взял себе Кугу после рестайлинга, так как я не мог пройти мимо такой внешности и такой начинки. Изучил несколько отзывов о прошлых поколениях и купил в течение недели. Машинка прекрасна, езжу обычно только по городу, но трачу при этом всего 7 литров. Очень удобно в салоне, прямо как дома. Большое количество свободного пространства подойдет многим по душе, так как сюда можно сложить кучу различных вещей или грузов», — это слова Леонида из Уфы. «Машиной владею три года. Изучал расход очень долго и не нравится то, что он сильно зависит от времени года и от манеры езды. Летом, если гнать по трассе под 150, можно потратить до 12 литров. Зимой выйдет около 13. Но, если ехать в общем потоке по городу, то мотор съест всего 8, причем, это не зависит уже от погоды. Хотя есть и приятный момент – машине не важно, 92 или 95 бензин в нее заливаю – едет всегда одинаково и не ломается», — написал Борис из Архангельска.

Какой аккумулятор устанавливается на Форд Куга 2

Форд Куга представляет собой кроссовер компактных размеров от американского автопроизводителя. Автомобиль является первым из компактных кроссоверов данной компании, поэтому в него было внедрено множество инновационных наработок, чтобы сделать его максимально удобным для конечного пользователя. Автомобиль отличился привлекательным дизайном и интересным экстерьером, благодаря чему быстро завоевал популярность на мировом и российском рынке. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка электроусилителя на ваз 2114

Выпуск начался в 2008 году. И, несмотря на относительную молодость транспортного средства уже произошел рестайлинг, в котором автомобиль существенно изменился внешне и внутренне. Обновления затронули множество деталей. Стоит отдельно описать 2 поколения.

  • Транспортное средство было представлено в Парижском автосалоне в 2006 году. В 2007 был впервые показан концепт нового автомобиля. Официально был презентован в Женеве, а затем начал выпускаться. Компактный кроссовер был построен на единой платформе Форд С1, которая также стала основой для нового Фокус, Мазды 3, Мазды 5 и некоторых моделей Вольво. Для установки предлагались сразу несколько двигателей, среди которых дизельный объемом 2.0л и бензиновый с общим объемом 2.5 л и мощностью с 197 л.с. В качестве коробки передач предлагались 6 ступенчатая МКПП и 5 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Производство было окончено в 2012 году.
  • В начале 2011 был презентован Форд Куга второго поколения. В Детройте он именовался Ford Vertek. Именно этот автомобиль стал прообразом форда куга второго поколения. От старой версии были унаследованы передний бампер, решетка радиатора и салон. Автомобиль производится в России. В 2016 был проведен частичный рестайлинг, в результате которого был существенно изменен внешний вид на более близкий к модели Explorer. Дополнительно использовался дизельный двигатель с мощностью 120 лошадиных сил.

За все время выпуска на данное транспортное средство устанавливалось множество видов двигателей. Они отличались по мощности и другим характеристикам. Для удобства анализа силовые агрегаты Форда Куга будут представлены в таблице.

Поколение Объем, куб. см.Марка Мощность, л.с.Вид топлива
11997G6DG, UKDA136Дизель
11997TXDA163Дизель
12522HYDB200Бензин
21597JQMA, JQMB150Бензин
21597JTMA182Бензин
21997UFMA140Дизель
22488Duratec 25150Бензин
21498M9MA182Бензин

Оригинальный аккумулятор форда куга 2

Американский автопроизводитель выбрал на куга 2 аккумулятор производства Форд. Такой выбор базировался в первую очередь на экономической целесообразности, поскольку при полном цикле производства автомобилей не приходится платить дополнительные средства за наценку. Какой аккумулятор форд куга 2? На автомобиле устанавливается аккумуляторная батарея AGM 12V 70Ah 720A. FORD 1678091. Этот аккумулятор отличается отличными эксплуатационно-техническими характеристиками. Дизельная модель была укомплектована Ford 80Ач 580 120 072 12В 80Ач 700А. Обе эти батареи отличались высоким качеством. Поэтому, если потребуется замена аккумулятора куга 2, желательно останавливаться именно на таких накопительных элементах. Выбор именно таких батарей базировался на следующих эксплуатационно-технических характеристиках:

  • Пусковой ток. Для запуска бензинового двигателя, объемом 1.6-2.5 л потребуется мощный импульс. И мощности в 720 А вполне достаточно для запуска в любых условиях. Дизельные двигатели отличались немного меньшим объемом. Однако, общеизвестно, что силовые агрегаты на дизельном топливе требуют большего тока. Поэтому, используется 700 А импульс для запуска.
  • Емкость. Оптимальными показателями для компактных кроссоверов от американских автопроизводителей на аккумуляторах форд куга 2 1.6 являлись 70 Ач для бензинового двигателя и 80 для дизельного. Этого вполне достаточно для запуска системы несколько раз вне зависимости от погоды. Поэтому, использование именно таких аккумуляторов на форд куга 2 2.5 оправдано.
  • Габариты. Для размещения накопительного элемента автопроизводитель выделил достаточно объема. Поэтому, можно купить аккумулятор форд куга 2 с габаритами 351х175х175 и спокойно их установить. Чтобы было нагляднее, приведем характеристики оригинальной батареи в табличном формате. Так будет намного проще сравнивать их с предложенными ниже альтернативными вариантами замен.
Производитель (страна)Марка Емкость, АПусковой ток при -18℃Гарантия Стоимость, р. 
Ford 80Ач 580 120 072 12В 80Ач 700А80700248400

Исходя из данных этой таблицы, можно сказать, что данный аккумулятор отличается приемлемой стоимостью, как для накопительного элемента настолько высокой мощности. Кстати, вы можете получить скидку в 800 рублей, если захотите получить её, нужно просто сдать на обмен старую аккумуляторную батарею. Замену аккумулятора форд куга 2 в таком случае проведут специалисты нашего интернет-магазина. Особенно это полезно, если вы не знаете, как снять аккумулятор с форд куга 2.

Альтернативные модели батарей, которые подходят для бензиновой версии

Когда нет возможности приобрести оригинальную аккумуляторную батарею, приходится решать вопрос, какой аккумулятор лучше приобрести, чтобы он мог прослужить не менее срока оригинального накопительного элемента. В нашей компании было выбрано несколько подходящих источников питания, которые отличаются высоким качеством и надежностью. По части параметров такие батареи будут существенно превышать оригинальный АКБ.

Кроме того, если ранее вполне было достаточно для компактного кроссовера аккумулятора с общей емкостью 70 Ач, то на текущий момент лучше выбрать и приобрести нечто более актуальное. К бортовой сети современного автомобиля нередко подключают различное оборудование, которое способствует быстрому разряду аккумуляторной батареи на транспортном средстве. Поэтому, вот несколько подходящих артикулов для бензиновой версии куга 2 2.5 с аккумулятором на 70 Ач и более.

Производитель (страна)Марка Емкость, АПусковой ток при -18℃Гарантия Стоимость, р. 
Autopower A70-LB3 12В 70Ач 640А70640366700
GM 70 А/ч (95519152) 12В 70Ач 740А70740246800
CENE DELKOR Euro 75.0 LB3 (57539) 12В 75Ач 650А75650487800

Какой аккумулятор на куга 2 выбрать? Лучшими вариантами из предложенных будут от немецкого и южнокорейского производителя. Обе этих фирмы зарекомендовали себя как надежные производители, чьи аккумуляторы без проблем способны проработать 5 и более лет.

Они обеспечат владельцу максимальный уровень безопасности в первую очередь. Кроме того, именно за счет использования этих батарей будет постоянным высокий крутящий момент вне зависимости от температуры за окном.

Даже, если будет очень холодно не будет проблем с запуском двигателя или неполной мощностью.

Во время зарядки из данных аккумуляторов не выделяется химические пары, как может происходить с дешевыми подделками, которые изготавливаются по устаревшим технологиям. Кроме того, они способны работать даже на подъеме или спуске, обеспечивая максимальную мощность.

Варианты для дизельной версии

Если требуется подыскать аккумулятор для дизельной версии, придется искать более мощное и дорогое устройство. В большинстве случаев кроссовер это семейный автомобиль, в котором часто приходится перевозить детей. Поэтому, зачастую требуется заряжать телефоны и планшеты, смотреть видео на встроенных экранах и слушать музыку. А кроме этого задач может быть ещё множество. Поэтому, выбирать среди предложенных вариантов не приходится, нужно искать более мощный источник питания для транспортного средства, в противном случае садится аккумулятор на форд куга 2 будет постоянно. Чтобы избежать этой проблемы специалисты нашего интернет-магазина подобрали вам несколько отличных вариантов накопительных элементов, которые отлично подойдут для использования в дизельном форд куга.

Производитель (страна)Марка Емкость, АПусковой ток при -18℃Гарантия Стоимость, р. 
Mutlu S M2 6СТ-80.0 низкий 12В 80Ач 740А80740247200
GM 75 А/ч (95527532) 12В 75Ач 700А75700248100
BERGA PB-№4 12В 80Ач 740А807404810000

Если на дизельном форд куга 2 сел аккумулятор, и его невозможно перезарядить, обязательно требуется провести замену, чтобы продолжать пользоваться автомобилем. В таблице предложены отличные варианты от современных брендов, производящих накопительные элементы, соответствующие всем современным требованиям. Они проработают не менее 4-5 лет без необходимости в подзарядке. Лучшими среди представленных являются немецкие накопительные элементы. Они обеспечат лучшее качество и стабильную работу бортовой сети. Они полностью безопасны, поэтому не возникнет проблем с выделением токсичных паров или сильным перегревом.

Бюджетные варианты АКБ

У владельцев автомобилей нередко случаются ситуации, когда требуется заменить аккумуляторную батарею немедленно. Однако, правильный выбор батареи требуется сделать согласно данных от производителя. В таком случае не возникнет сложности с установкой и эксплуатацией. Все данные отражены в техпаспорте транспортного средства. Поэтому, обязательно прочтите их перед покупкой нового аккумулятора. Если средств на покупку качественной модели недостаточно, можно ограничиться временным бюджетным решением. Такие аккумуляторные батареи способны прослужить от 3 до 4 лет без проблем. И только под конец эксплуатационного срока может потребоваться принудительная зарядка.

Производитель (страна)Марка Емкость, АПусковой ток при -18℃Гарантия Стоимость, р. 
Timberg Gold Power 6СТ-77VRLA низкая 12В 77Ач 800А77800124800
Racer GT 74.0 евро низкий обр. 12В 74Ач 720А74720244800
AFA HS-N3 12В 72Ач 680А72680365400

Лучшими характеристиками обладает чешский аккумулятор. Он способен проработать около 5 лет без принудительной подзарядки.

установки аккумулятора на Форд Куга 2

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Запчасти Форд (Ford)

Популярные производители Показать ещё15 Комплектация автомобилей Ford подразумевает установку надёжных агрегатов и качественных узлов. Но даже они через некоторое время могут потребовать замены. В этом случае перед владельцем встаёт выбор: положиться в вопросе подбора ремонтных комплектующих на совесть автослесаря или купить запчасти Форд самостоятельно.

Если вы предпочитаете второй вариант, онлайн-маркет fords.com.ua предлагает обширный ассортимент деталей на автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями. При этом вы сможете выбрать комплектующие оригинального производства или качественные аналоги по демократичной цене.

В каталоге все детали разнесены по удобным разделам, что значительно ускоряет, оптимизирует и упрощает процесс выбора.

Разновидности товаров В базах виртуального магазина представлен широкий выбор запчастей Форд, которые есть в наличии или могут быть доставлены под заказ. Здесь вы найдёте комплектующие на весь модельный ряд автомобилей марки Ford. Кроме комплектующих, интернет-магазин реализует расходные материалы, масла, аксессуары и автохимию. Понятный интерфейс снабжён системой удобных фильтров, с помощью которых вы сможете сделать свой выбор очень быстро.

Запчасти Форд (Ford) оптом

Наша компания реализует автозапчасти как в розницу так и оптом. Для торгующих организаций и автомастерских мы предоставляем скидки и отсрочку платежа. Для этого необходимо совершить одну покупку и обратиться к менеджеру по данному вопросу.

Сайт предлагает несколько возможностей для быстрого и безошибочного поиска.

  • По моделям и году выпуска авто. Предлагается удобный фильтр по модельному ряду транспортных средств, выпущенных в разное время.
  • По названию производителя. Есть возможность выбора из предложенного списка популярных производителей качественных деталей.
  • По типу детали. Вы сможете отдать предпочтение оригинальной запчасти или её сертифицированному аналогу.
  • По стране производства. Так вы сможете выбрать товары, произведённые в странах по вашему выбору.

После выбора модели автомобиля предлагается рубрикация по виду систем, запчасти к которым вы ищите. Это могут быть такие разделы.

  • Двигатель. Здесь представлены основные комплектующие для топливной и охлаждающей систем, элементы зажигания и газораспределения, впускной/выпускной систем дизельного или бензинового Форда.
  • Трансмиссия. В этом разделе собраны конструктивные элементы (рычаги, подшипники, тросы, шестерни и другие запчасти), комплект для сборки коробки передач, сцепления.
  • Подвеска. Раздел содержит предложения элементов амортизации, компоненты подвески, полуось переднего моста и конструктивные детали заднего моста.
  • Рулевое управление. Здесь вы найдете рулевые механизмы и их приводы, все составные элементы управления.
  • Автоэлектрика. Здесь предлагается набор деталей электрооборудования, компоненты освещения, генераторы, приборные панели, аудио-системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива лада калина 2 В зависимости от модификации автомобиля меняется состав групп запчастей Форд. Выбрав нужную группу, вы получите доступ к списку всех комплектующих, которые выделены этим рубрикатором. Перейдя на товарную страницу любой детали, вы получите доступ к технической информации, изучив которую, вы сможете отправить её в виртуальную корзину. Стоит отметить, что безошибочным является выбор запчасти по вин коду Ford, который обозначает номер кузова. Преимущества покупки товаров в интернет-магазине fords.com.ua Предложенный ассортимент предоставляет возможность купить запчасти Форд в Украине по самым выгодным ценам. Каталог деталей постоянно, усовершенствуется, обновляется и дополняется. Все товары сертифицированы. Предлагаются детали и расходные материалы только от известных производителей. Их каталог насчитывает более 50 официальных представительств. Производители обеспечивают гарантию качества деталей.

Спрашиваете себя где купить запчасти на Форд ? 

 Деятельность магазина регулируется единым центром, в который вы можете обратиться за информационной поддержкой. Для этого достаточно связаться с менеджером удобным способом. Купить запчасти в Киеве вы сможете в любое время суток.

Предлагаются удобные варианты оплаты вашей покупки. Возможен расчёт наличными после доставки курьером или оплата товара через Сбербанк. Для осуществления доставки в регионы Украины используются возможности разных транспортных компаний. Точное время доставки вы можете согласовать с менеджером магазина.   

Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения: гаджет на колесах

Первое поколение Ford Kuga дебютировало в 2008 году, но особой любви у отечественного покупателя не нашло. Причины по тем временам стандартные — от общего спада продаж на фоне мирового экономического кризиса до натиска более доступных или «нафаршированных» конкурентов.

Все дело в том, что «Куге» ощутимо не хватало изюминки, выделяющего ее из общей массы элемента, «киллер-фичи», наконец. Вероятно, в компании это прекрасно понимали и второму поколению сделали полноценный образ, хорошо известный многим по рекламе на ТВ и билбордам. «Первый смарт-кроссовер», — слышно то здесь, то там. Да, Kuga заметно поумнела.

Возмужала. И преобразилась внутри. Это совершенно новый автомобиль.

⇡#Экстерьер

Kuga — это первый серийный кроссовер от Ford. Новая «Куга» сохранила семейные черты: если поставить первое и второе поколение рядом, родство будет заметно невооруженным глазом — сразу понятно, почему у автомобилей одна фамилия. Тем не менее новый кузов стал гораздо современнее, и это однозначно идет «Куге». Экстерьер автомобиля получился более уверенным, стремительным. Именно так и должен выглядеть современный SUV. Знакомьтесь, Ford Kuga II Тут и массивная широкая решетка радиатора, и характерные линии вдоль кузова, подчеркивающие немного агрессивный, но выдержанный стиль автомобиля. К тому же Kuga получила новые, более «спортивные» бамперы. Ford Kuga II — вид спереди

Залогом успешного дизайна является красивая оптика, и здесь дизайнеры Ford расстарались на отлично. Передние фары с прищуром дополняют агрессивный облик автомобиля, а светодиодная лента дневных ходовых огней добавляет харизмы. Более того, фары у «Куги» с адаптивным освещением поворотов. Ford Kuga II — фары с включенным ближним светом Багажник у Kuga очень вместительный — со сложенными задними сидениями его объем достигает впечатляющих 1600 литров; в стандартном положении — 400 литров. В него без проблем умещается спортивная сумка и пара дорожных чемоданов. Основная маркетинговая «фишка» багажника новой Ford Kuga заключается в том, что его можно открыть без рук — достаточно поднести ногу к заднему бамперу. Подобное мы уже видели у «рестайлинговой» BMW 5-Series GT. Открыть «Кугу» можно и традиционным образом — с помощью брелока, однако необходимости в этом нет. Ключ бесконтактный — достаточно просто подойти к автомобилю. Машина «почувствует» ключ у хозяина в кармане и откроется.

Объективно говоря, у «Форда» система открывания багажника без рук реализована проще, нежели у конкурентов. Чтобы открыть багажник, не нужно проводить ногой под бампером — достаточно просто поднести. Сенсоры, установленные в «юбке», распознают передвижение ноги и активируют электропривод, открывающий багажную дверь. Закрыть ее можно так же — или с помощью специальной кнопки. Разумеется, система обладает защитой от ложных срабатываний. Единственный недочет — электроприводы очень неспешные.

Продемонстрировать работу системы открывания багажника hands-free мы хотим с помощью простого видео. За время тестирования у нас не было ни одного ошибочного срабатывания — откалибрована система очень хорошо. В целом внешний вид автомобиля нам очень понравился. Строгий и привлекательный кроссовер без намека на пафос и вычурность. Ford Kuga II — задние фонари

⇡#Интерьер

Самые интересные перемены у «Куги» оказались внутри. В салоне покупателя ждут приятные на ощупь материалы отделки и ровные стыки. Нельзя сказать, что интерьер выглядит дорого, но он сделан очень по-европейски качественно, хотя машина полностью собирается в России. В рамках класса это гораздо важнее, чем напыщенная дороговизна.  Ford Kuga II — передние сидения В нашей комплектации водительское кресло было оснащено стандартным набором электрорегулировок и опциональной регулировкой поясничного упора. Диапазон регулировок широкий, настроить кресло «под себя» несложно. Обзор хороший, зеркала заднего вида крупные, угол «слепых» зон небольшой, к тому же «Кугу» можно дооснастить датчиками контроля «мертвых» зон зеркал. Если перестроению что-то мешает, на зеркале будет гореть небольшая лампочка — еще одна опция, свойственная более дорогим автомобилям. Как и положено, руль у «Куги» мультимедийный. В левой части расположено управление бортовым компьютером, а в правой — музыкой и входящими звонками. В нижней части находится управление круиз-контролем и ограничителем скорости. Ford Kuga II — управление климатической установкой

На центральной торпеде расположен основной четырехпозиционный джойстик управления мультимедийной системой. Подружиться с ним легко — система интуитивно понятна и довольно проста, о ней мы поговорим позже. Чуть ниже находятся клавиши управления климат-контролем и обогревом.

Ford Kuga II — клавиши управления люком и подсветкой Там, где обычно находятся салонные лампочки, расположены кнопки управления шторкой панорамного люка и подсветкой. Еще одна примечательная особенность кроссовера заключается в том, что водитель может самостоятельно выбрать цвет подсветки салона. Всего доступно семь цветов. Ford Kuga II — панорамный люк За отдельную плату «Кугу» можно оснастить большим панорамным люком, доходящим до задних сидений. Шторка, как это обычно бывает, открывается только для водителя и переднего пассажира. Салонный свет у каждого пассажира свой — прямо как в самолете. Нестандартное, но очень удобное решение. Ford Kuga II — задние сиденья Почувствовать заботу о покупателях можно, переместившись на задний диван. Ford любезно оснастил спинки передних сидений откидными столиками. Еще одна мелочь, а ведь очень приятно! Показательно: одной из главных «фишек» Ford Kuga является многообразие приятных мелочей.

⇡#Технические характеристики

Ford Kuga II

Двигатель

Тип двигателя

Duratorq TDCi:

Дизельный, 1997 см3 с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Уровень токсичности

Евро V

Расположение

Спереди поперечно

Количество цилиндров/клапанов

4 (в ряд)/16

Мощность

140 л.с./103 кВт

Крутящий момент

320 Н·м при 1750-2800 об/мин

Динамика

Разгон до 100 км/ч

11,2 с

Максимальная скорость

187 км/ч

Трансмиссия

Коробка передач

Ford PowerShift: Автоматическая, 6 ступеней; с двойным сцеплением

Привод

Полный

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, типа «МакФерсон»

Задняя подвеска

Многорычажная

Тормоза

Вентилируемые диски

Диски

Легкосплавные, 8 J x 18

Размер шин

235/50, R18

Усилитель руля

Электро

Кузов

Габариты, длина/ширина/высота

4524/2077/1703 мм

Масса, снаряженная/полная

1707/2230 кг

Объём багажника (VDA)

406 л/1603 л со сложенным задним диваном

Топливо

Рекомендуемое топливо/объём бака

Дизель/60 л

Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл

7,4/5,5/6,2 л

Актуальная цена

От 989 000 рублей за бензиновую версию

От 1 080 000 рублей за дизельную версию

Ford Kuga поставляется в Россию с четырьмя двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Базовым силовым агрегатом для кроссовера является турбированный мотор семейства EcoBoost с рабочим объемом 1,6 литра, агрегированный с шестиступенчатой ручной коробкой передач. В «базе» привод на передние колеса, опционально — «автомат» и подключаемый полный.

Приверженцам старой школы Ford готов предложить атмосферный 2,5-литровый двигатель с АКПП в базовой комплектации, причем разница в цене с первым вариантом будет ничтожно маленькой. Примечательно, что оба эти двигателя выдают одинаковую мощность — 150 лошадиных сил.

«Пустая» Kuga с любым из этих двух моторов (и с учетом всех скидок, которые сейчас раздают весьма щедро) обойдется примерно в девятьсот тысяч рублей.

В более дорогих комплектациях доступна та же самая 1,6-литровая «турбочетверка», форсированная до 182 лошадиных сил — это самый мощный из имеющихся силовых агрегатов для «Куги».

Тем не менее, на наш взгляд, наиболее интересным двигателем для кроссовера является двухлитровый дизельный агрегат, выдающий всего 140 «лошадок» и 320 Н·м крутящего момента. Только в паре с ним Ford устанавливает на «Кугу» фирменную шестиступенчатую АКП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающую крайне быстрое переключение передач. Именно такой автомобиль оказался у нас на тесте.

Обе приведенные выше модификации доступны только с «интеллектуальным» полным приводом. Их стоимость варьируется от 1 100 000 до 1 400 000 рублей, в зависимости от выбранных опций. Цены приведены на момент выхода материала, подробнее ознакомиться с ними можно на официальном сайте Ford.

Маркетологи Ford ощутимо упростили список комплектаций и их названия, чтобы потребителям было проще ориентироваться в них. «База», то есть самая доступная комплектация, называется Trend. Она включает электропакет для всех стекол и зеркал заднего вида, 17-дюймовые стальные диски, систему запуска двигателя с кнопки, кондиционер, семь подушек безопасности и аудиосистему с шестью динамиками. Расширенная версия Trend Plus может похвастаться наличием подогрева передних сидений, обогрева лобового стекла, двухзонного климат-контроля и рейлингами на крыше.

Комплектация Titanium, помимо перечисленного, включает датчики света и дождя, мультимедийную систему Ford Sync с «музыкой» Sony, круиз-контроль и систему бесключевого доступа.

Самым богатым на опции является пакет Titanium Plus. В него входит панорамная крыша до задних сидений с электроприводом, навигатор, камера заднего вида и то самое разноцветное освещение салона.

Помимо прочего, именно в этой комплектации доступны основные «фишки» Ford — система активной помощи при парковке и система открывания багажника без использования рук. Любителям гаджетов и электронных «наворотов» придется ориентироваться именно на нее.

Очевидно, что по количеству разных опций Kuga может переспорить любого одноклассника. Даже по характеристикам становится понятно, что навязанный маркетологами образ «первого смарт-кроссовера» вполне оправдан. Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.