То 3 фольксваген поло + видео

Содержание
  1. Автоподсчет. Сколько стоит ездить на самом «народном» седане Volkswagen Polo
  2. Стоимость покупки
  3. Характеристики
  4. Гарантия
  5. Обязательные расходы
  6. Техническое обслуживание
  7. Топливо
  8. Итоговая сумма расходов
  9. То на фольксваген поло седан
  10. Нюансы первого То на фольксваген поло седан
  11. Регламентное то фольксваген поло седан у официального дилера
  12. Техническое обслуживание Фольксваген Поло Седан в салоне «Автономия»
  13. Volkswagen Polo
  14. Экстерьер и интерьер
  15. Технические и эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло
  16. Комплектации и цены
  17. Специальные версии
  18. Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан
  19. Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан
  20. Слив охлаждающей жидкости
  21. Промывка системы охлаждения
  22. Заливка без воздушных пробок
  23. Периодичность замены, какой антифриз заливать
  24. Протечки и проблемы
  25. Volkswagen в Ростове-на-Дону — Официальный дилер ААА моторс-Запад
  26. Официальный сервисный центр VW ААА моторс-Запад
  27. Volkswagen купить в автосалоне
  28. Немного нервно: покупаем Volkswagen Polo Sedan за 500 тысяч рублей
  29. Первый блин
  30. Крыша и канистра
  31. Восемь из десяти
  32. * * *
  33. Видео

Автоподсчет. Сколько стоит ездить на самом «народном» седане Volkswagen Polo

То 3 фольксваген поло

Модель VW Polo седан российского производства долгие годы лидировала на белорусском рынке и лишь недавно уступила позиции более молодым конкурентам. Но даже при этом машину все равно можно смело считать народной. AUTO.TUT.BY подсчитал, во сколько обойдется содержание VW Polo при условном пробеге 90 тысяч километров за 3 года эксплуатации. Критерии отбора следующие: выбирается популярная модель в популярной версии. Затем мы изучаем, что предлагается в списке оснащения этой версии, сколько стоит страховка КАСКО, во сколько обходится каждое ТО за 3 года (при условном ежегодном пробеге 30 тысяч километров). Считаем, сколько литров топлива будет сожжено, если автомобиль эксплуатируется в условном среднем цикле (город/трасса). Итоговая сумма позволит вам оценить уровень затрат на фоне конкурентов.

Стоимость покупки

VW Polo предлагается в трех комплектациях, базовая Trendline стоит 23 180 рублей — это будет модификация с 90-сильным 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Но базовая версия довольно скромно оснащена, поэтому рассматривать

мы будем самую популярную — Polo Drive стоимостью 28 870 рублей. В этой версии за оснащение краснеть не приходится, нет разве что легкосплавных колесных дисков.

Но есть ESP (только с DSG), камера заднего вида, автоматический кондиционер и так далее.

Характеристики

Российский VW Polo в базовой версии оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем (90 и 110 л.с.), который может сочетаться либо с механической, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Альтернатива — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который можно заказать как с механической, так и с преселективной роботизированной коробкой передач (DSG). Наиболее популярным у Polo является версия со 110-сильным мотором и «механикой», поэтому указываем ее характеристики. Разгон с места занимает 10,4 секунды, максимальная скорость составляет 191 км/ч. Расход топлива по трассе составляет 4,6 литра на 100 километров, в городе — 7,8 литра, условный средний — 5,8 литра. Объем багажного отделения — 460 литров, дорожный просвет — 170 мм.

Гарантия

Гарантия завода-изготовителя на VW Polo составляет 5 лет или 100 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на кузов от сквозной коррозии — 12 лет, гарантия на лакокрасочное покрытие — 3 года.

Обязательные расходы

Стоимость страховки КАСКО при оформлении у дилеров VW составит порядка

1010 рублей (3,5%), оплату можно производить поквартально. Страховка оформляется в USD, по курсу НБРБ на день оплаты.

Страхование гражданской ответственности (водитель старше 25 лет, стаж вождения больше 2 лет, прописан в Минске) обойдется в 78,68 рубля в год, — за три года получится

236,04.

Технический осмотр для 3-летней эксплуатации нам придется проходить два раза — и это обойдется примерно в 60 рублей (стоимость по Минску незначительно отличается). Транспортный налог (для авто массой от 1,5 до 2 тонн) при прохождении технического осмотра придется оплачивать на 4 года (2 раза на 2 года), по 153 рубля за каждый год. Пока исходим, разумеется, из действующих ставок. Итого,

техосмотр и налог за три года встанут нам в 519 рублей.

Техническое обслуживание

Межсервисный интервал для VW Polo составляет 15 тысяч километров, таким образом, при условном пробеге в 100 тысяч километров нам придется пройти 6 ТО. Точнее, даже 7 — потому что для Polo требуется еще и «нулевое» ТО, при пробеге 3 тысячи километров, где производится замена масла и масляного фильтра.

Важный момент: у любого клиента есть возможность сэкономить на обслуживании, воспользовавшись «Сервисным контрактом», пакетным предложением на ТО. В него может быть включено от 2 до 5 ТО. Чем больше ТО в пакете — тем больше выгода. К примеру, на 5 ТО скидка составляет 25%. Стоимость ТО — 176,76 рубля. ТО-1 (15 т. км) — 327,60 рубля. ТО-2 (30 т. км) — 375,18 рубля. ТО-3 (45 т. км) — 327,60 рубля. ТО-4 (60 т. км) — 611, 43 рубля (с заменой свечей зажигания и поликлинового ремня). ТО-5 (75 т. км) — 327,60 рубля. ТО-6 (90 т. км) — 375,18 рубля. К расходам на ТО также прибавляем стоимость передних тормозных колодок. При таком пробеге они явно потребуют замены. Запчасти и работа обойдутся в 294 рубля.

Топливо

Расходы на топливо составляют существенную часть стоимости содержания автомобиля, и даже при дорогом ТО отдельные модели могут помочь вам сэкономить за счет низкого расхода. Средний расход бензина у 1,6-литрового 110-сильного VW Polo составляет 5,8 литра на 100 километров пути, таким образом, при условном пробеге в 90 тысяч километров нам понадобится 5220 литров 95-го бензина. И с учетом последнего подорожания бензина он обойдется нам в сумму

8 247,6 рубля.

Итоговая сумма расходов

Подведем итоги. Если сравнить с двумя предыдущими гостями нашей рубрики, Skoda Octavia и Lada Vesta SW Cross, то сразу заметно, что Polo дороже в обслуживании — и сами ТО стоят дороже, и плюс еще и «нулевое» нужно делать. Но зато 1,6-литровый 110-сильный Polo экономичнее, особенно если сравнить с Lada. Поэтому

общая сумма расходов — 12 827,35 рубля, или 356,31 рубля в месяц. Пока это минимальная сумма, но отметим, что разница все равно не так глобальна.

То на фольксваген поло седан

То 3 фольксваген поло

Обладатели данной марки авто должны знать, что первое то на фольксваген поло седан должно осуществляться не позже, чем после 15 000 км пробега. Однако этот показатель рассчитан на состояние европейских дорог и запылённости. Владельцам авто в России настоятельно рекомендуется проходить первую проверку после 10 000 км пробега. Если вы хотите создать своему авто долгий срок эксплуатации, то лучшим вариантом будет соблюдение регламента работ, которые установлены автопроизводителем. Проходить предусмотренные регламентом ТО Фольксваген Поло желательно у официального дилера, где вы сможете сохранить гарантию на авто и его обслужат несомненно быстрее и качественнее.

Нюансы первого То на фольксваген поло седан

Работы во время первого ТО на эту модель обойдутся вам по довольно приемлемой стоимости в салоне «Автономия». Машина вполне хорошо приспособлена к местным дорогам и время осмотра займет около трёх часов. Для прохождения первого технического обслуживания на Фольксваген Поло Седан вам понадобится 5-литровая канистра с маслом. Этого будет вполне достаточно. График ТО vw polo в первый раз предусматривает такие работы:

  • Замена моторного масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Проверяют приборы освещения;
  • Осматривают толщину накладок тормозов;
  • Смотрят на давление в шинах;
  • Заменяют пробку на слив;
  • Смена салонного фильтра.

В салоне «Автономия» также можно заменить фильтр воздуха и пополнить ёмкость с охладительной жидкостью, если пожелает владелец. Специалисты полностью проверят ваше авто для его безопасного дальнейшего использования перед следующим То на фольксваген поло седан.

Регламентное то фольксваген поло седан у официального дилера

Официальное руководство не даром указало, что проходить регламент то фольксваген поло седан рекомендуется только на специальных станциях по техобслуживанию. Если вы хотите как можно дольше сохранить эксплуатационный срок авто, то предлагаем записаться на прохождение ТО в нашем салоне «Автономия», где квалифицированные автомеханики и персонал знают все тонкости данной марки автомобиля.

«Расходники» для ТО фольксваген поло седан вы можете приобрести на месте, чтобы не тратить лишнее время. Второе ТО не сильно отличается от предыдущего, только теперь необходимо будет заменить фильтр воздуха. А вот ТО3 для Фольксваген Поло Седан требует уже более тщательного подхода к осмотру авто.

Кроме стандартного: замены моторного масла, пробки масляного поддона, салонного и масляного фильтра рекомендуется заменить задний комплект колодок.

В нашем салоне профессионалы оперативно смогут провести диагностику ходовой части авто и с помощью компьютера проверить все блоки управления во время прохождения ТО 3 vw polo sedan.

Техническое обслуживание Фольксваген Поло Седан в салоне «Автономия»

В нашем салоне ТО на Фольксваген Поло Седан проходит оперативно и с надлежащим сервисом. В случае необходимости замены определённых «расходников» мы предоставим качественную и проверенную продукцию с центрального склада запчастей Volkswagen. Для клиентов действует гибкая и функциональная система скидок и бонусов, которые сделают сотрудничество с нами более приятным и выгодным для вас.

Volkswagen Polo

То 3 фольксваген поло

Автомобиль выпускается с 1975 года, на рынке представлено уже пятое поколение модели. Не упустите шанс купить автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Екатеринбурге на особых условиях в салоне официального дилера Автогранд. Выбирайте комплектацию автомобиля:

  • Drive;
  • GT;
  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака уаз патриотНаша компания реализует автомобиль Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) по ценам существенно ниже среднерыночных в регионе. Машина в базовом варианте оснащения обойдется в 739 900 рублей. За эти деньги вы станете обладателем элегантного седана, оборудованного многофункциональным рулем и подогревом сидений с возможностью раздельной регулировки. Любую из предлагаемых версий автомобиля можно приобрести, внеся всю сумму единовременным платежом или в кредит. На сайте размещен онлайн-калькулятор для расчета стоимости Фольксваген Поло при покупке в рассрочку, позволяющий определить размер ежемесячного платежа. Клиенту предлагается на выбор две программы кредитования сроком на три года и с минимальными процентными ставками.

Экстерьер и интерьер

В настоящий момент в продаже уже шестое поколение автомобилей Volkswagen Polo, модель представлена широкой публике летом прошлого года в Берлине. Машина исполнена в фирменной стилистике, отличающейся простотой и ясностью форм. Кузов слегка удлинили и расширили, что наряду с добавлением острых граней в очертания добавило ему динамичности и стремительности.

Не упустите возможность купить VolkswagenPolo (Фольксваген Поло) нового 2018 модельного года, и вы не потеряетесь в городском потоке. Производитель предлагает девять вариантов окраски: красные, черные и серые «металлики» выгодно оттеняют достоинства автомобиля.

Передняя часть машины формируется узкой радиаторной решеткой с фирменным логотипом и новыми фарами со встроенным дневными ходовым огнями. На корме автомобиля установлены фонари оригинальной конструкции с выходом на боковые поверхности заднего крыла.

В салоне обновленного Volkswagen Polo полностью изменена центральная консоль, которую слегка развернули к водителю. Данная модель стала первой серийной машиной, для которой была разработана полностью электронная панель приборов.

Высокий уровень комфорта Volkswagen Polo достигается за счет установки сидений с развитой боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок. Декоративная отделка интерьера— исключительно богатая, для облицовки использованы панели из мягкого пластика и качественный текстиль.

Технические и эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло

Седан Volkswagen Polo оснащается бензиновыми двигателями трех моделей, один из которых имеет объем 1395 см3 два других — 1598 см3. Силовые агрегаты отличаются большой мощностью от 90 до 125 л. с. и высоким крутящим моментом в 155 и 200 Нм, который достигается в широком диапазоне оборотов коленвала от 1400 до 4000 мин-1. Превосходные технические характеристики мотора обеспечивают автомобилю Volkswagen Polo хорошую динамику и эксплуатационные качества:

  • Максимальная скоростьот 178 до198 км/ч в зависимости от модификации.
  • Разгон с местадо100 км/ч 9,0-11,7 с.
  • Расход бензина марки АИ-95в смешанном режиме город-шоссе не более5,9 л/100 км.
  • Выбросы вредныхвеществне превышают139 г/км.

В компании«Автогранд» каждый желающий может купить авто Фольксваген Поло оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонным «автоматом». Последний несколько уступает МКПП в динамике, но позволяет не отвлекаться на переключения во время движения.

Модель Volkswagen Polo благодаря удачной конструкции подвески и рулевого механизма сохраняет управляемость даже при движении в предельных режимах. Машина хорошо себя зарекомендовала и на горных дорогах и на скоростных автострадах.

Комплектации и цены

Производитель предлагает шесть вариантов оснащение модели и большой выбор дополнительного оборудования, устанавливаемого опционно. Даже базовая комплектация Volkswagen Polo, цена которой стартует от 694 900 рублей, предусмотривает регулируемый подогрев передних сидений и многофункциональное рулевое колесо. Фары с раздельными дефлекторами ближнего и дальнего света и наружные зеркала с электрообогревом существенно облегчают управление автомобилем в сложных условиях. Компания«Автогранд» предлагает купить Volkswagen Polo в топовой версии Highline по цене 814 900 рублей. В стандартное оснащение автомобиля входят кожаная отделка рулевого колеса, климат-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски. Ветровое стекло с электроподогревом в любую погоду остается прозрачным, а увеличенный объем до 5,5 л бачка омывателя позволяет поддерживать его чистоту длительное время.

Специальные версии

Германский производитель представляет две особых модификации Volkswagen Polo: спортивную GT и доступную Life. Заряженная версия модели обеспечивает динамичную и комфортную езду благодаря 125-сильному двигателю и большому набору систем безопасности. Любители быстрой езды смогут по достоинству оценить возросшие возможности автомобиля — стремительный набор скорости при сохранении весьма скромных показателей потребления топлива. Облегченный Life-вариант Volkswagen Polo доступен широкому потребителю при существенно более высоком уровне технического оснащения. При цене авто Фольксваген Поло в 739 900 рублей машина доступна в вариантах с автоматической или механической коробкой. Эксклюзивная окраска кузова Reelue в сочетании с зеркалами заднего вида радикального черного цвета DeepBlack никого не оставят равнодушным.

Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан

Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену антифриза также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Как и в большинстве современных автомобилей на блоке двигателя в данной модели нет сливной пробки. Поэтому слив жидкости выполняется частично, после чего требуется промывка, для полного удаления старого антифриза. Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6.

Слив охлаждающей жидкости

Устанавливаем автомобиль на эстакаду, чтобы было удобнее откручивать пластиковый пыльник двигателя, она же защита. Если установлена стандартная, то скорее всего нужно открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно заняться сливом антифриза с нашего Поло Седан:

  1. Снизу радиатора, в левой части по ходу движения автомобиля, находим толстый шланг. Он зажат пружинным хомутом, который нужно сжать и сдвинуть (Рис.1). Для этого можно использовать плоскогубцы либо специальный съемник. Рис.1 Нижний шланг радиатора
  2. Подставляем под это место пустую тару, сдергиваем шланг, начнет сливаться антифриз.
  3. Теперь нужно открыть крышку расширительного бачка и дождаться полного слива жидкости, около 3.5 литра (Рис.2). Рис.2 Крышка расширительного бачка
  4. Для наиболее полного осушения системы охлаждения необходимо подать давление с помощью компрессора либо насоса в расширительный бачок. Так выйдет еще около 1 литра антифриза.

В итоге получается слить около 4.5 литров, но как мы знаем, заправочный объем составляет 5.6 литра. Значит в двигателе еще остается порядка 1.1 л. Ее, к сожалению, просто удалить не получится, поэтому нужно прибегнуть к промывке системы.

Промывка системы охлаждения

Промывать будем дистиллированной водой, поэтому устанавливаем снятый шланг на место. Заливаем воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. При прогреве уровень понизится.

Запускаем двигатель Фольксваген Поло и дожидаемся пока он полностью не прогреется. Полный прогрев можно визуально определить. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор обдува вентилятора переключится на повышенную скорость. Теперь можно глушить мотор, после этого немного подождать остывания и сливать воду. За один прогон вымыть старый антифриз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет на выходе чистой.

Заливка без воздушных пробок

Многие пользователи, при замене антифриза на Фольксваген Поло Седан сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Что влечет за собой работу двигателя в повышенном температурном режиме, а также из печки может дуть холодный воздух. Чтобы избежать подобных проблем, будем заливать охлаждающую жидкость правильно:

  1. Необходимо отсоединить патрубок, идущий на воздушный фильтр, чтобы добраться до датчика температуры (Рис.3). Рис.3 Патрубок воздушного фильтра
  2. Теперь вынимаем сам датчик (Рис.4). Для этого нужно вытащить пластиковое полукольцо в сторону салона. После этого можно вытянуть температурный датчик. Рис.4 Стопорное кольцо на датчике температуры
  3. Все, теперь заливаем антифриз, до того момента пока он не потечет из места, где стоял датчик. После чего ставим его на место и защелкиваем стопорное кольцо. Присоединяем патрубок, идущий на воздушный фильтр.
  4. Доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня в бачке и закрываем крышку.
  5. Заводим автомобиль, дожидаемся полного прогрева.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять эбу калинаЗаливая антифриз таким образом мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка при установке в режим обогрева, также будет дуть горячим воздухом.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет. Заливать в Поло Седан производитель рекомендуем оригинальный продукт Volkswagen G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета. Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.

Протечки и проблемы

Замена ОЖ требуется не только при потере свойств или изменении цвета, но также при устранении неполадок, связанных со сливом жидкости. К ним можно отнести замену помпы, термостата или проблем с радиатором. Протечки чаще всего возникают из-за износившихся шлангов, на которых со временем могут появляться трещины. Иногда трещины могут появиться и на расширительном бачке, но чаще это встречается на ранних выпусках модели.

Volkswagen в Ростове-на-Дону — Официальный дилер ААА моторс-Запад

Volkswagen – это отличные ходовые качества, надёжность, безопасность, прогрессивный дизайн, комфорт при эксплуатации и современные технологии. Благодаря этим причинам автомобили данного бренда представляют собой образец качества, которое нет смысла рекламировать, поскольку оно говорит само за себя.

В нашем автосалоне в ассортименте представлен весь актуальный на сегодняшнее время модельный ряд Фольксваген во всевозможных вариантах и комплектациях. Вы можете купить Фольксваген Поло седан, Фольксваген Тигуан, Пассат и другие модели в салоне дилера.

ААА моторс-Запад – официальный дилер Volkswagen. Наша компания занимаемся реализацией автомобилей марки Фольксваген в Ростове-на-Дону. Автомобильный салон VW ААА моторс-Запад гарантирует высокие стандарты качества сервиса. В нашей компании имеется возможность приобрести автомобиль Фольксваген, подходящий практически под все потребности и пожелания самого требовательного клиента.  

Официальный сервисный центр VW ААА моторс-Запад

Сервисный центр имеет все необходимые инструменты и оборудование, что позволяет проводить гарантийный и постгарантийный сервис автомобилей Фольксваген. Приобретая автомобиль у ААА моторс-Запад, клиенты могут приобрести оригинальные запасные части для своих моделей данного бренда. Доверьте техобслуживание автомобиля грамотным профессионалам официального сервиса ААА моторс-Запад. Мы предлагаем: • адекватные цены при обслуживании; • оригинальные запасные части и комплектующие производства Volkswagen • бесплатная мойка автомобиля при заказе услуг на сервисные работы; • бесплатная поездка на такси при использовании услуг сервиса; • весь ассортимент гарантийных и сервисных услуг – от диагностики, тюнинга и вплоть до кузовных и малярных работ;

Volkswagen купить в автосалоне

Официальный дилер VW ААА моторс-Запад предлагает купить Фольксваген в Ростове-на-дону по конкурентным ценам. Покупка авто в нашем салоне имеет ряд преимуществ:  • спец предложения по приобретению авто – смените прежнее автотранспортное средство на новый автомобиль VW по Trade-in или воспользуйтесь выгодными экономическими программами;  • единая бонусная система, благодаря которой накапливаются бонусные баллы при покупке услуг или товаров в нашем автоцентре, превращайте баллы в рубли и оплачивайте ими;  • весь актуальный на сегодняшний день модельный ряд Фольксваген в наличии – посетитель сумеет подобрать авто, исходя из своих возможностей и пожеланий; • гарантийное и сервисное обслуживание – мастера нашего сервисного центра сделают всё возможное для того, чтобы транспортное средство использовалось годами; 

• тест-драйв каждой модели в подходящее для Вас время – запишитесь на тест драйв, заполнив контактную форму и осуществите тестовую поездку для оценки потенциала, нрава и стиля автомобиля. Купить Фольксваген у официального дилера – цены указаны на сайте;  • выбор дополнительных опций и оригинальных аксессуаров;  • широкий ассортимент страховых программ, обеспечат Ваш покой и помогут уберечь авто от всевозможных проблем на дороге;  В автоцентре VW ААА моторс-Запад постоянно проводятся акции и специальные предложения, благодаря которым можно осуществить покупку авто на весьма выгодных условиях. Наличие автомобилей, тех. характеристики, комплектации и цены на Фольксваген, и другую информацию Вам подскажут консультанты отдела продаж автосалона VW ААА моторс-Запад.

Немного нервно: покупаем Volkswagen Polo Sedan за 500 тысяч рублей

Если с местом поиска всё понятно (это традиционные порталы объявлений о продаже автомобилей в Интернете), то с машиной не всё так просто.

Многие считают, что Поло седан — это тот же самый Volkswagen Polo, только более престижный (потому что седан). В это верить так же наивно, как и в “спасибо, мы вам перезвоним” отдела кадров Газпрома. Европейский Polo и наш Polo Sedan — машины разные, с разными моторами, разными коробками и разными ходовыми. Но не будем об этом, перейдём к делу. Так как мы ищем машину до рестайлинга 2015 года, то избавлены от счастья поиска машины с живыми моторами серии ЕА211 CWVA (110 л.с.) или CWVB (90 л.с.), многие владельцы которых жалуются на масложор.

И уж тем более не будем искать машину с мотором 1,4 TSI, который появился на Polo GT в 2016 году. Оставим разбираться в сортах этого добра другим и отправимся за машиной с самым распространенным двигателем CFNA серии EA111 (1,6 MPI, 105 л.с. ) С этим мотором тоже бывают сложности, но о них поговорим ниже.

В выборе коробок передач себя ограничивать не будем. Нас устроит и механическая коробка, и

автомат Aisin TF60-SN ( по классификации Фольксвагена — 09G).

Выбор Polo Sedan на рынке велик, но это не значит, что найти хорошую машину получится сразу. Тем более что довольно существенная их часть поработала в такси и имеет неприемлемый для нас пробег, для выявления которого, правда, придется приложить некоторые усилия, чтобы не тратить время на поездку в Тмутаракань за ведром со скрученным пробегом. Мы не станем ездить на площадки перекупщиков: такой необходимости нет, на вторичном рынке есть более интересные (и честные) предложения. Но поиск начнём всё же не с частного продавца, а как ни странно, с дилера, к которому машина попала по трейд-ину. Там машина прошла проверку, и нам обещают, что с ней всё хорошо. Как говорят в таких случаях некоторые перекупщики, “садись и ехай”. Посмотрим, как далеко можно будет уехать.

Первый блин

Итак, машина 2013 года, владелец — всего один. Комплектация неплохая, есть даже климат-контроль и обогрев сидений, коробка — автомат. Невысокую цену в 390 тысяч рублей объяснили большим пробегом в 170 тысяч километров. Что ж, если в ней вовремя меняли масло, то она ещё может без проблем поездить тысяч 50, потом, скорее всего, её нужно будет немного взбодрить (но не слишком дорого). Главное — чтобы двигатель не перегревали. Машина стоит под слоем пыли, так что прежде чем проверять её толщиномером, приходится протирать кусочек детали салфеткой (знаю, что преступление против ЛКП, но дилер сам напросился). В целом тут нет шпатлёвки и перекрашенных элементов. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднее сидение на шкода рапидНо это как раз тот случай, когда лучше увидеть перекрашенные элементы. ЛКП у “полуседанов” неплохое, по при желании можно угробить и его. Тут владелец явно старался это сделать. Царапин и “боевых ссадин” на кузове слишком много, а устранять их никто не собирался. Местами пока до чего-то серьёзного не дошло, просто некрасиво выглядит. А вот кое-где из-за повреждений ЛКП уже появилась хорошая такая ржавчина.

Тут как минимум придётся перекрасить три двери и крышку багажника. Желательно — ещё и капот, который заметно страдает от многочисленных сколов. Но эти вложения явно не окупятся, потому что мы видим ещё одну “фишку” автомобиля.

Вот чего-чего, а фаркопа тут увидеть не ожидал – на гран туризмо Поло явно не тянет. Не могу сказать, что АКПП не справится с прицепом, но на этой машине явно не дедушка ездил в булочную. С учётом того, что пробег у неё большой, автомат может ездить уже на издыхании. Такую машину не надо покупать даже за 390 тысяч: в итоге можно получить почти полностью перекрашенную машину и ремонт АКПП. Всё это будет стоить дороже, чем покупка просто хорошего Поло. Хотя отметим, что салон сохранился неплохо. Одним словом, прочь от этой машины. Поищем что-то, не требующее найти компромисс между внутренней жабой и возможными перспективами приобрести черную дыру.

Крыша и канистра

Следующую машину продаёт частник, который приехал на встречу прямиком из гаража. Машина 2012 года, от предыдущей отличается только типом коробки передач (здесь стоит механика) и ценой в 420 тысяч рублей. Дерзкое пятно на капоте, метко оставленное птичкой, как бы намекает на скорую прибыль, ждущую нынешнего собственника, но в то же время изысканно подчеркивает, что продавец не сильно балует свою машину мойками. Эта штука, если вовремя не смыть, в общем-то, прилично портит ЛКП, хотя и просто видеть это на капоте не очень приятно. Тем более — покупать. Видимых повреждений на кузове нет, хотя что-то разглядеть под слоем грязи не так-то просто. Машину, конечно, нужно смотреть чистой, тогда даже без толщиномера можно увидеть, например, шагрень на перекрашенном элементе или даже места, где лежит шпатлёвка (если её слой толстый, а клали её лопатой — такое тоже бывает). Обойдём машину с толщиномером.

Всё ровно. Кстати, не забывайте проверять стойки и проемы. Перекрашенное крыло — это ерунда по сравнению с вылепленной из шпатлёвки стойкой кузова.

А вот крыша вызвала вопрос. Она почему-то оказалась перекрашенной. Причём ровно и почти незаметно. Зачем? Я не знаю. Может, сосулька виновата.

Пробег у машины меньше 72 тысяч километров, и это похоже на правду. В салоне хоть и не очень чисто, но износа практически нет. Если его отмыть, он может показаться вообще новым. Следов длительной эксплуатации нет ни на руле, ни на рычаге КПП, ни на кнопках, ни на рифлениях “крутилок”, ни на педалях и всех других местах, с которыми неизбежно контактирует водитель. Правда, зря владелец наклеил перед лицом переднего пассажира иконки: если они не спасут от ДТП, то из-за сработавшей подушки безопасности в голову пассажира могут прилететь духовные скрепы со своими острыми углами в идеологической оправе. К работе мотора претензий тоже нет. И это хорошо, потому что у этих моторов есть особенность — часть их почему-то любит постукивать юбками поршней. Этот дефект устраняли по гарантии, но надолго это не помогало. Кто-то вообще на этот стук плюёт и ездит с ним довольно долго. Мотор от этого не разваливается, но его ресурс, конечно, снижается. Это проблема распространённая, но не поголовная. В нашем случае стука нет.

Я бы уже склонен был полагать, что покупку можно одобрить, если бы не одно маленькое наблюдение. Сзади в салоне на полу лежит пустая канистра из-под моторного масла. При замене в этот мотор тяжело влить больше трёх с половиной литров, так что на долив в канистре ещё остаётся. Только вот никакого долива при пробеге в 70 тысяч быть не должно. А если парень возит с собой канистру, да ещё и пустую, этот мотор, думаю, приступил к процедуре пожирания масла.

Кроме того, масляное голодание особенно противопоказано именно моторам до рестайлинга — у них в приводе ГРМ стоит цепь с натяжителем (в пострестайлинговых двигателях серии ЕА211 в ГРМ стоит ремень). Цепной мотор, трескающий масло, — безусловное зло. Конечно, можно потратить время на диагностику в сервисе для проверки мотора, но масложор в ходе диагностики установить практически невозможно – нужен длительный тест-драйв.

Видимо, есть смысл посмотреть другую машину.

Восемь из десяти

Следующая машина тоже 2012 года выпуска, и у неё тоже только один владелец. С ним машина проездила 130 тысяч, после чего он в объявлении предложил её нам. То есть, гражданам, считающим, что немец, тем более “полуседан”, должен быть только в максимальный комплектации Highline с мультирулем. Сразу обращаем внимание на зазор между кромкой капота и левым передним крылом. На фотографии не очень хорошо видно, но он неровный. Есть сомнения? Сравниваем с правой стороной. Тут зазор другой. Проверим-ка толщиномером. Да, крыло красили. Впрочем, и второе тоже. Капот тоже перекрашивали, причём на его передней кромке местами есть шпатлёвка, а сама она даже на глаз не слишком ровная. Почерк скульптора, но не жестянщика.

Правое переднее крыло хотя и стоит на глаз ровнее левого, тоже далеко не безупречно. Об этом, кроме толщиномера, говорит подкрылок, который не захотел встать на место.

На этом фоне немного замятый порог уже не так заметен. К тому же пороги чем-то обработаны и перекрашены. Как вы думаете, почему у машины перекрашен весь перед? Вряд ли дело в птичках, которые загадили краску. Как ни странно, но опасения насчёт ДТП подтверждает кондиционер. Он не работает. Его радиатор стоит первым по ходу движения, и если приложиться передом так, что потребуется выпрямлять оба крыла и капот, то радиатор кондиционера, скорее всего, тоже будет повреждён. Ну, а если мы сложим все эти детали в один пазл, то картина становится понятной. Конечно, эта машина нам тоже не нужна, хотя и её мотор работает нормально, а салон выглядит весьма достойно.

Правда, тут есть ещё несколько незначительных типично “полуседановских” проблем. Например, задубевшие уплотнители дверей. Тут и торчащие резинки, и просто затёртые уплотнения.

Это не так критично, но обратить на это внимание стоит. К таким же типичным проблемам можно отнести и быстро ржавеющие поводки “дворников”, и поверхностную коррозию на некоторых элементах подвески. Это тоже не опасно, но даёт повод поторговаться. Удивительно, но во время осмотров нам не попался ни один таксишный автомобиль. Хотя, как уже говорилось в начале эпопеи, эти машины любят использовать для пассажирских перевозок. Поэтому периодически они “вываливаются” на рынок целыми партиями. Причем абсолютно разных цветов и комплектаций (не обязательно только простые на механике). Попадаются даже экземпляры красного цвета.

Мы в Automama частенько сталкиваемся с подобными автомобилями и повидали много трэша. Но вот недавно на осмотре нам попался Polo Sedan 2013 года с пробегом 75 тысяч километров (конечно, вранье), который возглавил наш топ.

Внешне — ничего криминального (притертости да сколы), а вот в салоне Либо этот автомобиль использовали для перевозок буйных пассажиров, либо снимали здесь полнометражку с Росомахой в главной роли.

В основном досталось пластиковым элементам, но и ремень безопасности не остался в стороне.

* * *

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.