То 1 форд куга + видео

Официальный дилер автомобилей Ford во Владимире

То 1 форд куга

Форд Автотракт является официальным дилером компании Форд в городе Владимире. Автомобильный центр предлагает клиентам приобрести новый автомобиль в автосалоне. Все новые авто Форд отвечают всем стандартам качества от производителя. Мы готовы предложить клиентам не только купить автомобиль в автосалоне, но также воспользоваться услугами технического обслуживания и всех видов автомобильного сервиса.

Официальный дилер Ford выполняет все пожелания клиентов. Мы готовы соответствовать всем предпочтениям своих потребителей. При необходимости можно не только купить Форд в наличии, но также оформить другой автомобиль данной марки под заказ. «Форд Автотракт» считается настоящим помощником в выборе нужного автомобиля. Специалисты готовы подобрать нужную модель и желаемую комплектацию.

Официальный автосалон Форд предоставляет всевозможные кредитные и лизинговые выгодные условия. На нашем складе находится большой выбор автомобилей, поэтому каждый клиент сможет найти подходящую модель. Все наши клиенты имеют возможность испробовать новый автомобиль в автосалоне города Владимира на тест-драйве.

Автоцентр предлагает на автомобили Форд индивидуальные уникальные предложения с выгодными ценами, по сравнению с другими салонами. Все это связано с тем, что Форд авто тракт во Владимире является официальным дилером.

Мы готовы не только оформить авто или заказать авто, но также провести консультацию и подобрать лучшее предложение по страхованию вашего автомобиля.

Если Вы покупаете авто в нашем центре, то можете быть уверенным в его дальнейшем высокопрофессиональном обслуживании, которое проводится у нас.

Продажа новых автомобилей во Владимире

Если Вы решили купить новый автомобиль, то Вы можете обратиться к нам за помощью. Наш автомобильный центр является официальным представителем компании Форд. Мы предлагаем вниманию клиентов весь возможный ассортимент модельного ряда, различных расцветок и комплектации. Через наш автоцентр можно заказать запчасти Форд, цены на которые достаточно привлекательные. К тому же наши клиенты могут не сомневаться в оригинальности предлагаемой продукции.

Покупая у нас Ford Focus и другие автомобили Форд, для Вас открываются следующие возможности:

  • Большой выбор автомобилей компании Ford, которые есть в наличии и их можно рассмотреть в шоуруме;
  • Мы готовы предложить всем желающим тест-драйв на понравившиеся модели;
  • Все автомобили Ford, в том числе коммерческие автобусы Форд после покупки смогут проходить у нас техническое обслуживание;
  • В автосалоне можно купить необходимые оригинальные запасные части для любой модели Форд;
  • Клиент имеет возможность подобрать необходимые аксессуары, а также дополнительное оборудование;
  • Есть возможность приобрести новый автомобиль, цена на которого будет значительно ниже по сравнению с другими салонами;
  • Авто можно купить в кредит или лизинг;
  • Клиент самостоятельно выбирает компанию для страхования авто.

Автосалон Форд во Владимире предлагает демократичные цены на автомобили, потому что мы являемся официальным дилером от компании Форд. Каждый автомобиль имеет различную комплектацию и в результате разные цены. Так на Ford Mondeo цена будет колебаться от выбора комплектации самим заказчиком. У нас постоянно осуществляется продажа Ford Focus , Ford Mondeo, Ford Explorer, Ford Kuga, Ford EcoSport, Ford Transit.

Профессиональное сервисное обслуживание Форд

Официальный дилер Ford готов предложить всем своим клиентам лучшее сервисное обслуживание. Обслуживание Ford проводится на высшем уровне. Это связано с профессионализмом наших сотрудников, а также благодаря использованию современного диагностического оборудования и применения оригинальных запчастей. Наш Форд сервис считается самым лучшим, ведь только нам под силу максимально быстро найти неисправность и избавиться от нее.

Сервисное обслуживание Форд во Владимире включает в себя следующие операции:

  • Ремонтные работы;
  • Проведения плановых ремонтных и диагностических работ;
  • Осуществление монтажа вспомогательного оборудования;
  • ТО;
  • Мойка;
  • Гарантия;

Если Вы решили купить коммерческий транспорт, то должны понимать, что такой транспорт требует регулярных плановых работ по диагностированию и ремонту авто. Считается, что автомобили Ford отличного качества, но ни один автомобиль не застрахован от поломки. Водитель должен контролировать работу всего транспортного средства и следить за своим вождением. Наш персонал прошел требуемое обучение, которое подтверждает фирменные сертификаты качества. Теперь каждый владелец авто сможет воспользоваться нашими услугами – сервисного обслуживания Ford во Владимире. Для ремонта мы применяем оригинальные запасные части и сертифицированные инструменты. Все проводимые нами работы имеют гарантию.

Дополнительные услуги в автосалоне Ford

Автосалон официального дилера Форд предлагает вниманию покупателей самые различные специальные предложения. Компания Форд занимается созданием технологичных и современных автомобилей. Мы в свою очередь делаем все возможные условия, чтобы люди могли пользоваться этими возможностями.

Именно поэтому на авто Форд цены в нашем салоне представлены самые демократичные. Только наш автосалон Форд во Владимире может создать все условия для специального кредитования. Приобретение Форд в кредит считается отличной возможностью для тех, у кого нет на руках нужной суммы. Подробнее обо всех нюансах можно узнать у наших специалистов.

Стоит отметить, что Ford Focus, Mondeo, Explorer, Kuga, EcoSport в автотракте в кредит приобретаются довольно часто. Автосалон Форд предлагает всем клиентам записаться на тест-драйв. Эта возможность позволит каждому покупателю испробовать авто на дороге. Только проехавшись на автомобиле, человек сможет понять нравится ему он или нет.

Оформить заявку на тест-драйв можно на нашем сайте. Автосалон Ford имеет в наличии большой ассортимент машин различной комплектации, моделей и расцветок.

Если же у нас нет того авто, который захочет приобрести себе клиент, то мы можем оформить заказ на поставку нового автомобиль. Многие понимают, что компания Форд выпускает только лучшие автомобили, которые пользуются популярностью во всем мире. Именно поэтому цены на Ford достаточно высокие, по сравнению с другими автомобилями. Наша компания идет навстречу многим клиентам и предлагает отличные условия лизинга автомобилей. Специалисты автоцентра помогут подобрать нужную компанию.

Ford Kuga из парка ЗР: первая неисправность и первое ТО

То 1 форд куга

14 октября 2017 годаFord Kuga из парка ЗР Напомню, что кроссовер Форд Куга попал на длительный тест в редакцию ЗР в начале года. Если точнее, то в апреле, когда дневная температура колебалась возле отметки в 10°С, а ночью опускалась ниже нуля. Многие в таких условиях задаются вопросом — греть или не греть машину перед началом поездки? Я не грел или почти не грел.

Старался лишь не усердствовать с педалью акселератора первые километры пути. Отчасти поэтому Куга несколько расстраивала завышенными показателями среднего расхода топлива. К примеру, бортовой компьютер высвечивал порой неприличные 14,5 л на сотню. Фактический же расход был чуть меньше. С приходом лета аппетит стал умеренным: 12,5 л при езде по городу.

На трассе 150-сильный турбодвигатель Куги съедал не больше 10 л на 100 км.

Серьезных претензий к эргономике рабочего места водителя нет. Повсюду достаточно мягкий пластик, на руле приятная на ощупь кожаная обивка. Центральный подлокотник для пущего удобства можно сдвинуть вперед. Словом, за рулем Куги вполне себе комфортно и удобно, даже в дальней поездке. Серьезных претензий к эргономике рабочего места водителя нет. Повсюду достаточно мягкий пластик, на руле приятная на ощупь кожаная обивка. Центральный подлокотник для пущего удобства можно сдвинуть вперед. Словом, за рулем Куги вполне себе комфортно и удобно, даже в дальней поездке.

Дело привычки

В целом Ford Kuga прост и удобен в эксплуатации. Впрочем, есть у машины несколько, скажем так, особенностей, которые кому-то могут показаться недостатками. Например, система стабилизации отключается через меню бортового компьютера. Отдельной кнопки на передней панели для этого не предусмотрено.

Зачем ее вообще отключать, спросите вы? И правда, если в этом возникнет реальная необходимость, к примеру, нужно проехать по легкому бездорожью, то несложно разок-другой сделать это и через меню. Благо, подобная потребность у среднестатистического владельца кроссовера возникает редко. Мне же электроника мешала в городе. Нет, никаких заносов на городских улицах я, конечно, не исполнял. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка ксенона форд фокус 2 Пиктограмма системы стабилизации часто начинала моргать на приборах во время проезда «лежачих полицейских». При этом электроника на несколько секунд переставала реагировать на нажатие педали акселератора. То есть, миновав «лежачий полицейский» со скоростью 30 км/ч, приходилось ждать пару секунд, пока «стабилизация» разберется в ситуации, поймет, что резкое изменение скорости вращения колес не связано с заносом или пробуксовкой, и разрешит начать разгон. Из-за этого частенько приходилось наблюдать в зеркале заднего вида недовольную физиономию водителя, который следовал за мной. На лице читалось, мол, чего не едем? Пора разгоняться.

Чтобы электроника не реагировала таким образом на «лежачих», приходилось проезжать их со скоростью не более 10 км/ч. Зато пассажирам комфортнее. Система стабилизации часто вмешивается во время преодоления «лежачих полицейских», обрубая на мгновение тягу. Если спешите по делам, лучше ее отключить. Система стабилизации часто вмешивается во время преодоления «лежачих полицейских», обрубая на мгновение тягу.

Если спешите по делам, лучше ее отключить. Другая особенность стала проявляться в дождливые дни. Дело в том, что электроника автоматически включает ближний свет фар. Если внешнего света достаточно, то на машине работают только дневные ходовые огни. Казалось бы, удобно: стемнело — фары зажглись сами. Но если день выдался пасмурным, не раз замечал, как ближний свет то включался, то выключался на протяжении дня.

Пару раз это вводило в заблуждение следовавших впереди водителей. Они, вероятно, думали, что я «моргал» им дальним. Ведь сам момент включения биксеноновых фар в режиме ближнего света вполне можно спутать с кратковременным включением дальнего. Особенно если уловить его в зеркале заднего вида периферийным зрением. Так что «зону перекрытия» между состояниями светло/темно в электронной прошивке хорошо бы сделать шире, избавив Кугу от постоянного и ненужного включения и выключения ближнего света.

Первая неисправность

Как-то при включении магнитолы из центрального динамика вырвалось громкое шипение. При этом не важно, какой источник звука был выбран: радио или музыка со смартфона, передаваемая по Bluetooth-каналу. Вот как это было: Выключил зажигание и снова запустил двигатель. Шипение не прекратилось. Лишь после длительной ночной стоянки недуг прошел. Наутро магнитола вновь заработала. Решил пошерстить по форумам на эту тему. Оказалось, что подобная неисправность — не единичный случай. Но и массовой ее тоже не назовешь.

Некоторые владельцы описывают подобные симптомы у своих Фокусов. Кстати, аналогичная проблема всплыла и у 182-сильной Куги, которая побывала в нашем сравнительном тесте. В российском представительстве компании Форд нам объяснили, что проблема не аппаратная, то есть не требует вмешательства в «железо».

Ошибка программная и исправляется установкой новой версии прошивки. Однако сделать это можно только в официальном сервисе Ford, так как речь не о прошивке мультимедийной системы SYNC, которую может обновить владелец машины самостоятельно. Зато вся процедура бесплатная и занимает считаные минуты.

Решил не дожидаться планового ТО и заехал на перепрошивку к дилеру. После этого недуг больше не проявлялся.

Комментарий российского представительства компании Форд: — Так как посторонние шумы в динамиках не влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля, то отзывной кампании не объявлялось. Но у каждого официального дилера Ford есть инструкция по устранению неисправности. Устанавливается новая версия прошивки аудиосистемы, которая устраняет посторонние шумы. Установка проводится по гарантии и бесплатно для владельца автомобиля. В случае появления данной проблемы следует обратиться к любому официальному дилеру Ford, при возникновении вопросов — на горячую линию Ford. Необходимая контактная информация здесь. На какое-то время Кугу одолжил мой коллега, Саша Виноградов, для своего теста полноприводников. Как именно проявила себя Куга на фирменных зарулевских роликах, читайте в одном из ближайших номеров журнала ЗР. На какое-то время Кугу одолжил мой коллега, Саша Виноградов, для своего теста полноприводников. Как именно проявила себя Куга на фирменных зарулевских роликах, читайте в одном из ближайших номеров журнала ЗР.

Техническое обслуживание

Тем временем общий пробег автомобиля уже подобрался к 15 000 км. Пора на ТО. Для этого я обратился в «Рольф-Химки». Привез к назначенному времени машину, отдал ключи и отправился в зону ожидания. Поскольку, кроме описанной выше и уже устраненной неисправности, пожаловаться было не на что, то и внеплановых работ не возникло. Заменили все фильтры и моторное масло Castrol M.Pro 5W-20. Кстати, перед ТО уровень масла в двигателе не приблизился к минимальной отметке.

И это за 12 000 км весьма интенсивной эксплуатации в редакции. Расходники обошлись в 4900 рублей. Всего же на ТО-1 было потрачено 8670 рублей. Весьма гуманно, на мой взгляд.

ТО-1 для нашего кроссовера Ford Kuga обошлось в 8670 рублей. ТО-1 для нашего кроссовера Ford Kuga обошлось в 8670 рублей. Доездив до середины лета, я решил перейти на 92-й бензин (это допускает производитель). До этого момента заливал в бак исключительно 95-й. Что изменилось в поведении машины и расходах на бензин, расскажу в следующем отчете.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Роман

Достоинства: Энергоемкая подвеска, практически не требует внепланового обслуживания, довольно проходимая

Недостатки: Большой расход топлива в городе, неудобный доступ к аккумулятору, чрезвычайно жаркий подогрев сидений

Выбираем Ford Kuga I с пробегом: капризный «робот» и дорогой полный привод

То 1 форд куга

Тормозная система Kuga никаких специфических изъянов не имеет, разве что блок АБС изредка выходит из строя, да алгоритмы работы на неровном покрытии у него не идеальны – слишком сильное растормаживание.

В целом тормоза нагружены прилично – машина вышла тяжелая и довольно мощная. Тем не менее, ресурс дисков и колодок вполне приемлемый: диски ходят не менее 50-60 тысяч километров, а частенько и за полторы сотни.

Комплекта дисков обычно хватает на два-три комплекта колодок, что можно считать отличным результатом. Подвеска в целом крепкая, основные вопросы – к политике компании Ford по запчастям. Спереди МакФерсон, и ходит он долго: при пробегах за сотню тысяч все сайлентблоки и шаровые опоры обычно в идеальном состоянии, и лишь просевшая опора стойки требует вмешательства. Сами амортизаторы при подобном пробеге уже сильно теряют в эффективности, но еще не текут, и машина сохраняет приличное поведение на дороге. Габариты (Д/Ш/В), мм Задняя многорычажка сложнее. Тут в основном изнашиваются сайлентблоки и опоры нижнего несущего рычага, а также сайленты рычага-сабли. У тех, кто регулярно ездит с полной нагрузкой, стуки могут начинаться уже после 60-80 тысяч пробега, а вот с малой нагрузкой вся система ходит заметно больше полутора сотен тысяч. С амортизаторами ситуация примерно аналогичная передку. Главный минус – в том, что, к сожалению, не все детали подвески можно просто заказать по каталогу: производитель настойчиво рекомендует менять рычаги в сборе. Любителям экономии приходится осваивать каталоги Volvo и Mazda.

Второй изъян в том, что ступичные подшипники на Ford – вообще больное место, и Kuga не избежала этой напасти. Они тут совершенно «не вечные», низкая степень герметизации и недостаток смазки приводят к появлению шумов или даже заклиниванию со временем.

Приходится их менять – и как обычно, лучше на вариант от Volvo – он сделан чуть качественнее «оригинала». С рулевым обычно хлопот нет: здесь крепкая рейка и не очень крепкие наконечники, которые легко принимают на себя «удар», но быстро изнашиваются в сочетании с широкими покрышками. Компенсируется тем, что это – очень распространенные запчасти.

Трансмиссия

Вот тут хлопот чуть больше, и они существенно дороже. Нет проблем только у переднеприводных машин с «механикой» – у них разве что двухмассовые маховики нужно иногда менять или ремонтировать. У полноприводных авто к числу проблемных узлов добавляется муфта Haldex: она не любит длительной работы и пробуксовок, да к тому же требует замены масла как минимум раз в 30-50 тысяч километров, иначе возможен отказ как насоса, так и прочей ее начинки.

На Kuga устанавливали муфту двух поколений: до конца 2009 года можно встретить Haldex 3-го поколения – у него очень уязвимый насос, да и алгоритм работы не лучший.

А вот после 2009-го это всегда Haldex 4 – с ним хлопот меньше, но все равно он нуждается в частом обслуживании и периодически преподносит сюрпризы.

Если загорелась надпись «AWD неисправен», то в случае машин вплоть до конца 2009 года это, скорее всего, умерший насос. Стоимость ремонта – от десяти тысяч рублей, если пострадала только электрика. Изредка отказы связаны с проводкой к электронике блока, так как расположена она довольно открыто, и у любителей лазать по бездорожью зона расположения муфты загрязняется, в результате чего контакты могут подвести. К сожалению, на этом список хлопот не заканчивается. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 206 расход топлива

Привод Течи масла через сальники муфты частенько приводят к повреждениям самого насоса, в том числе и на машинах с муфтой Haldex 4. А поскольку объем масла – всего около полулитра, то муфта к такого рода потерям крайне чувствительна.

При активном использовании полного привода менять фильтры и масло нужно регулярно, а чем выше нагрузка на заднюю ось, тем чаще. И если насос, например, в случае поломки лучше купить новый, то фильтры проще и дешевле приобрести от Volvo: каталожный номер 30787687 для машин с Haldex 3 и номер 31325173 для более свежих.

Если чем-то из этого пренебрегать, то конструкция начинает «сыпаться»: сначала отказ насоса, потом пакета фрикционов и электроники.

С наиболее распространенной у нас автоматической коробкой Aisin AW55-51 знакомы все обладатели машин Volvo середины двухтысячных, применялась она и на

S60, и на

S80, и даже на

XC90.

Довольно крепкая по механической части, она не радует владельцев малым ресурсом накладок ГДТ при активной езде и низким ресурсом гидроблока.

Он крайне капризно относится к любым загрязнениям, у него нежные соленоиды, к тому же конструкция в целом достаточно сложна, плохо поддается починке «на коленке» и требует тщательной диагностики.

Тем не менее, 200-250 тысяч такая коробка отлично пройдет при условии замены масла вовремя, тем более что на Kuga она работает с внешним радиатором и перегревается редко.

Но все равно рекомендуются снятие термостата, установка внешнего фильтра тонкой очистки и замена масла раз в 30-40 тысяч километров. Форду достался последний вариант этой АКПП, и особой капризностью он не отличается.

Все детские болезни давно вылечены, и машин с АКПП можно не бояться, разве что тщательно проверить, не ездил ли на ней «гонщик» – коробка не любит такого рода нагрузок.

Предложение по типу КПП Максимальная скорость, км/ч

А вот часто встречающаяся с дизелями АКПП PowerShift серии 6DСТ450 – уже совершенно из другого теста. Этот преселективный шестиступенчатый «робот» оказался весьма проблемным, как и все преселективы этого поколения.

Основная беда – большой интервал обслуживания и связанный с ним объем накоплений загрязнений в масле. Основные расходники в этом случае – соленоиды и комплект сцеплений. Сложность конструкции оказалась слишком высока для большинства неспециализированных сервисов, а значит и цена любого ремонта у «правильных» людей будет немаленькой. Да и цена на запчасти кусается. Еще серьезным минусом являются ограничения на буксировку – ограничения здесь даже жестче, чем у Audi с их «вариатором»: 20 км на скорости 20 км/ч. И ни в коем случае не задним ходом. Кстати, соленоиды совместимы с фольксвагеновским «хитом» DQ250, да и вообще, коробки похожи по конструкции.

Течи масла и вибрации агрегата обычно говорят о том, что есть проблемы с перегревом: скорее всего, масло до предела загрязнено, и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке.

Если коробка живая, то можно порекомендовать очень частую замену масла, раз в 20-30 тысяч, и дополнительный внешний полнопроточный фильтр – лучше всего с датчиком загрязнения. В случае своевременной замены масла и трассовых режимов движения коробка демонстрирует чудеса ресурса: встречаются экземпляры с пробегами за 350 тысяч без ремонтов, но большинство владельцев при эксплуатации в городе будут ограничены пробегом в 150 тысяч и очень недешевым ремонтом.

Моторы

Двигатели и мощность Моторов у Kuga немного, и все они хорошо знакомы. Бензиновый мотор 2,5Т родом из Volvo. Для использования на Фордах его несколько изменили, но не факт, что улучшили. Однако в целом это крайне ресурсный мотор-«миллионник», способный без особого напряжения при минимальном уровне обслуживания преодолеть отметку в 400-500 тысяч километров пробега, а при хорошем и больше. Основные проблемы моторов на Kuga – это система вентиляции картера с интегрированным в маслоловушку клапаном PCV, не лучшие уплотнения, слабые модули зажигания и дорогие турбины. Причем часть из проблем на Volvo отсутствует – во всяком случае, с турбинами там все проще, и на модули зажигания нареканий поменьше.

Привод ГРМ осуществляется ремнем со стабильно высоким ресурсом, порядка 90-120 тысяч километров – только следите за его замасливанием, так как после попадания масла ремень долго не живет.

Бензонасос Pierburg выходит из строя буквально через несколько лет, поэтому лучше его сменить на неоригинальный. А радиаторы нуждаются в регулярной чистке, особенно при преимущественно городском движении. Выхлоп частенько теряет герметичность, изнашиваются места стыков труб – но это чаще случается с дизелями Кстати, менять маслоотделитель так называемого «старого образца» целиком не нужно: в продаже есть отдельно мембрана клапана PCV, а корпус можно и промыть.

Но вот чуть более надежный новый без «колхоза» уже не ремонтируется.

Предложение по силовым агрегатам

Ford Kuga: что стоит за названием новинки?

Каждый год компания Ford готовит для своих верных покупателей сюрпризы. После выпуска популярной во всем мире модели Focus, разработчики решили покорить международный рынок, выпустив новый интересный и функциональный автомобиль под названием Ford Kuga. Новый кроссовер порадует как любителей городской езды, так и заядлых путешественников. Ведь новое детище компании Ford станет настоящим открытием даже для самых взыскательных покупателей.

Во всех странах новая машина будет реализовываться с одинаковым дизайном как внутри, так и снаружи. Размеры машины превосходят предшественника: длина Ford Kuga составляет 4 524 мм, ширина – 1 842 мм, а высота – 1 710 мм. Такие габариты сделали возможным увеличение багажного отделения: оно увеличилось на 82 л. Новое поколение автомобилей Ford станет идеальным как для индивидуальных поездок, так и для семейного отдыха.

А вместительный багажник будет способен вместить в себя все необходимое.

Внешний облик нового автомобиля Ford Kuga

Чтобы не наскучить покупателям, корпорация продумала до мелочей не только «начинку», но и внешность нового кроссовера. Кинетический дизайн, находящийся в фаворитах у создателей, на этот раз сменился на более агрессивный.

Новая машина будто бы создана специально для мужчин, ценящих независимость и превосходство во всем. Фары Ford Kuga оснащены светодиодными лентами и имеют идеальную форму. Получил стильное оформление и капот машины, который теперь имеет стальные ребра, прекрасно дополняющие ярко выраженные арки колес.

Дизайнеры позаботились и о внешнем облике задней части автомобиля. Бампер продуманно обрамлен защитным пластиковым материалом, а кормовая часть Ford Kuga выделяется достаточно широкой пятой дверью. Обращают на себя внимание и стволы выхлопной системы, а оригинальные задние фонари никого не оставят равнодушными. Продуманность во всем является отличительной чертой корпорации Ford.

Вот и в этот раз создатели не подвели – весь кузов автомобиля Ford Kuga покрыт пластиковыми накладками, которые защищают автомобиль от царапин и сколов, а значит владелец сможет избежать незапланированных трат на ремонт.

А что внутри?

Поклонники автомобиля Ford Focus будут в полной мере удовлетворены, ведь Ford Kuga практически полностью позаимствовала дизайн салона у своего знаменитого предшественника. Консервативные клиенты останутся довольны: войдя в салон Ford Kuga, не придется привыкать в новшествам. Руль имеет ту же комфортную форму, приборная панель оснащена цветным компьютерным дисплеем и циферблатами. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива крайслер 300с Водительское сиденье автомобиля Ford Kuga регулируется разными способами и имеет комфортную анатомическую форму. Места, расположенные в задней части салона, рассчитаны на двух пассажиров, но являются не менее удобными, чем место за рулем. Постоянное стремление компании к совершенству коснулось и отделочных материалов – они стали еще более качественными и прочными.

Не забыли разработчики и о шумоизоляции, теперь ничто не помешает водителю во время управления Ford Kuga.

Модели Ford Kuga, созданные для российского рынка, укомплектовываются двухлитровым дизельным мотором, мощность которого составляет 140 лошадиных сил и инновационными турбодвигателями на основе бензина объемом 1,6 л. Такой тип двигателей способен развивать мощность сто пятьдесят и сто восемьдесят лошадиных сил.

Более мощный бензиновый и дизельный моторы предоставляются в комплекте с автоматической коробкой передач, а вот мотор, обладающей меньшей мощностью, работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой или же с устройством «PowerShift» с двойным сцеплением. Ford Kuga, оснащенный сто пятидесяти сильным мотором, имеет передний привод,  остальные модели являются полноприводными.

Ford Kuga в полноприводной версии поставляются с муфтой «Haldex», более того такая модель способна имитировать межколесную блокировку.

Европейский конкурент Ford Kuga

Ни для кого не секрет, что ведущие мировые бренды стараются превзойти друг друга, выпуская все новые и новые модели автомобилей. Конкуренция на мировом рынке постоянно растет, а потому потенциальные клиенты хотят узнать побольше обо всех моделях перед тем, как остановить свой выбор на одной из них. Сравнение похожих автомобилей разных марок позволяет покупателю объективно оценить плюсы и минусы предлагаемых машин.

Ниже предлагается сопоставление автомобиля немецкой компании Volkswagen и автомобиля Ford Kuga. По техническим характеристикам новый Ford Kuga напоминает немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. Похожи модели и оформлением салона, но дизайн Ford Kuga выгодно отличается от немецкого конкурента – дизайн Volkswagen оставляет желать лучшего.

Салонное убранство скучновато и мрачновато, что позволяет Ford Kuga показать себя на международной арене в очень выгодном свете. Основным различием является прямое назначение моделей: любители экстремальной езды выберут немецкую модель, а поклонники комфортного и размеренного передвижения отдадут предпочтение новому автомобилю всемирно известной корпорации Ford.

И хотя цены на новую модель Ford Kuga нельзя назвать очень демократичными, учитывая все достоинства модели, ценовая политика компании вполне понятна.

Конкурент Ford Kuga на востоке

Конкуренции не избежать и на востоке. Японские разработчики автомобилей в этом сезоне предлагают новую модель Mazda. Ford Kuga и японская Mazda отлично приспособлены к российским дорогам.

Японская модель предлагается как с передним, так и с полным приводом, как и новый Ford Kuga. Любители красивых машин будут несколько разочарованы, ведь новая Mazda имеет довольно посредственный и неброский дизайн.

Как и в случае с европейским конкурентом, Ford Kuga имеет здесь великолепное преимущество. Дизайн Ford Kuga сочетает в себе оригинальность и функциональность.

Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена | Техобслуживание ФОРД

страница

> Сервис

> Техническое обслуживание

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации. Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
  • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года). Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог. Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

Записаться на Тест-драйв Спецпредложения Техническое обслуживание автомобилей Форд — одно из ключевых направлений компании «РОЛЬФ». Специализируясь на продаже, сервисе, ремонте и плановых ТО, мы действуем исключительно по рекомендациям завода-изготовителя с соблюдением всех его требований. Неслучайно поэтому владельцы Ford, живущие в Москве и Подмосковье, предпочитают наш сервисный центр.

Залог успеха — грамотный коллектив, прошедший многоступенчатое обучение, новое оборудование заводского уровня, собственный склад запчастей и расходных материалов. Осуществляя техослуживание Форд, мы стремимся не только выполнить все регламентные работы, но и минимизировать количество непрофильных процедур — к примеру, для доступа к сломанному элементу.

Особенности ТО Форд

В компании «РОЛЬФ» убеждены, что настоящим Ford может быть только тот, что проходит регулярное обслуживание в официальном сервисе и где установлены оригинальные детали. Попытка сэкономить и установить дубликаты — этим часто занимаются неавторизованные сервисные центры — может быть чревата внезапными поломками и риском для жизни и здоровья.

Цена на ТО Ford зависит от:

  • возраста и периодичности работ;
  • реального техсостояния машины;
  • перечня деталей и запчастей;
  • списка расходных материалов;
  • выгодных акций в центре «РОЛЬФ».

Приведем пример: оригинальные чехлы ШРУС служат не менее 120 тыс. км. , и каждое плановое ТО Форд Фокус от 20 до 120 тыс. км. включает только их проверку. В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс.

км. Схожая ситуация с заводскими свечами зажигания. Плановая замена производится один раз в 40 тыс. км., при этом производитель рекомендует их проверять на каждом ТО. Таким образом, удается гарантировать работоспособность, как минимум, каждые 20 тыс. км. Если установить неоригинальные, они не только могут нарушить работу двигателя, но и, рассыпавшись, попасть в цилиндры.

Почему техослуживание Ford доверяют профессионалам?

Прежде всего, у официального сервиса Форд есть руководства и инструкции по проведению всех регламентных работ, что не только экономит время, но и нивелирует риск поломки из-за действий мастера. Оперируя требованиями производителя, специалист обращает внимание не только на традиционные вещи — масло, фильтры и ремни — но и ключевые для конкретного авто (линки, сайлент-блоки, рычаги).

Что нужно знать об обслуживании автомобилей марки Форд?

  • проверка — почти по 30 пунктам;
  • на каждом меняются масла и фильтры;
  • через 1 раз меняются свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость – каждое 5 ТО;
  • доверьте проведение профи — «РОЛЬФ»!

Второй момент связан с профессионализмом мастеров. Каждое из лиц, допущенное к проведению регламентного ТО автомобилей Ford, прошло многоступенчатое обучение всем тонкостям марки и конкретной модели. Помните: специалист, хорошо разбирающийся в одном бренде, намного профессиональнее и грамотнее «ремонтника общей категории». Наконец, обеспечить легендарное качество Форд можно только при помощи оригинальных запчастей, инструмента, диагностического оборудования, сканеров и расходных материалов. Всякий раз, когда вы доверяете проведение ТО посторонним, возникает риск поломки и нарушения поведения автомобиля. Это опасно не только для него, но и тех, кто находится внутри — водителя и пассажиров.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.