Тюнинг СССР | Ручка рычага КПП (набалдашник)

sershzz, мурманск, набалдашник кпп из оргстекла, набалдашник на кпп ваз, набалдашник на ручку кпп, набалдашник кпп ссср, ручка кпп розочка ссср, ручка кпп ссср

Похожие видео

Описание

В данном видео я расскажу Вам о набалдашнике рычага переключения передач. В СССР не было в продаже, каких либо деталей тюнинга автомобилей, а если и были, то приобрести их было очень проблематично. Советскому человеку хотелось, что-то да изменить в интерьере своего автомобиля. Так появился предмет самовыражения, такой как, ручка переключения КПП.

Текстовая версия

Всем привет! В данном видео я расскажу Вам о набалдашнике рычага переключения передач.

Набалдашник кпп

В СССР не было в продаже, каких либо деталей тюнинга автомобилей, а если и были, то приобрести их было очень проблематично. Советскому человеку хотелось, что-то да изменить в интерьере своего автомобиля. Так появился предмет самовыражения, такой как, ручка переключения КПП.

Обычный набалдашник черного цвета меняли на другой, имевший другой цвет, форму, материал из которого изготовлен. Особое внимание заслуживает набалдашник из прозрачного материала, о них и поговорим.

Ручка рычага кпп

Стоит отметить, что набалдашники изготавливались в кустарных условиях, и в основном руками самих же владельцев. Поэтому большинство ручек сделанных в СССР, имеют особую уникальность, так как были изготовлены в одном экземпляре.

В основном было популярным изготовлять розочки в набалдашнике. Брались куски оргстекла 5 на 5 сантиметров, толщиной примерно в 1 см, затем пластинки склеивались между собой специальным клеем (дихлорэтаном), таким образом, чтобы не было пузырьков между пластинками. В итоге получалась заготовка для изготовления набалдашника.

Ручка кпп

В дальнейшем изготавливалась сама розочка, в основном выжиганием горячими предметами, редко применялась бормашинка. При изготовлении таким образом, лепестки розы получались не совсем ровными, пропорциональными, но это придавало уникальность и отдельный шарм. Лепестки розы раскрашивались цапон лаком, в который для придания нужного оттенка добавляли чернила из шариковых ручек.

В дальнейшем заготовке придавали форму, популярно было делать граненые набалдашники. Для крепления к рычагу КПП в нижней части заготовки сверлили отверстие на необходимую глубину, затем нарезалась резьба. Резьба на рычагах советских машин была стандартная, поэтому набалдашник мог устанавливаться на различные модели советских машин.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус