Тестируем блокираторы руля. Противоугонная стойкость.

вскрытие замка, взлом замка, взлом автомобиля, вскрытие автомобиля, тойота ленд круйзер, тест блокираторов рулевого вала, тест замков, обзор замков

Похожие видео

Описание

Испытание четырех бесштыревых противоугонных замков рулевого вала на автомобиле Тойота Ленд Круйзер. BlockLock, Dragon, Fortus и Fort. Тестируем блокираторы на прочность , эффективность и противоугонную стойкость. Как это делается ? Как защититься ? Какие угрозы ожидают автовладельца ? Авто мошенничество. Угона.нет - официальный видеоканал Федерального сервиса.

Текстовая версия

всем привет сегодня вместе с вами мы будем тестировать современные противоугонные замки рулевого вала современному их относят комфортный способ управления по сравнению с предыдущими поколениями без штыревые замки не предусматривает от владельца неудобных действий с постоянной установкой и демонтажом штырей механических блокираторов требуется только орудовать ключом для открывания и закрывания однако замок себя сразу демаскирует открытым расположением личинки стоит отметить что замки данного типа подходит не ко всем автомобилям это вызвано техническими особенностями а также требованиями автопроизводителей к сертификации на предмет складывания рулевого механизма в момент аварии пару лет назад мы проводили тестирование личинки замка установленного на коробку передач на устойчивость к такому распространенному методы взлома как бамперок напомним как это выглядело метод бампинга взлома замка предполагает наличие специального ключа имеющего сходство с оригинальным но с более глубокой нарезкой этот ключ вставляется в цилиндр и по нему производится постукивание молотком или подобными предметами помимо постукивания производятся поворотное движение ключом замок открывается удары заставляют контур пены отталкиваться друг от друга тем самым они выстраиваются в необходимой последовательности и освобождает пространство для вращения сердечника однако за последнее время многое изменилось и производители стали использовать более совершенные ключи защищенные от подобной методики вскрытия и так сейчас все эти девайсы мы последовательно установим на автомобиль а затем позовем я на для того чтобы он протестировал их устойчивость на механический злом итак начнем в алфавитном порядке для начала это замок блок лог вообще все без штыревые замки всех производителей имеет очень схожий принцип работы комплект данного замка состоит из муфты которая крепится на рулевой вал жестко при помощи взрывных болтов идущих комплекте а также состоит из корпуса замка с одной стороны которого находится замочная скважина для ключа с другой стороны ригель который препятствует вращению муфты и соответственно рулевого вала на муфте данного производителя пазы находятся по всей окружности таким образом это упрощает жизнь автовладельца перед тем как активировать замок он может оставлять роль в любом положении приступаем к установке для установки замка потребуется произвести частичную разборку передней консоли в районе рулевого колеса для этого снимается пластиковая панель блок кнопок арбат для ног водителя и воздуховоды после этого можно приступать к установке замка конструкция устанавливается на штатные места креплений и заводские болты меняется нас равны чтобы обеспечить жесткость крепления и дальнейшую не возможность легкого демонтажа замка злоумышленниками на рулевой вал устанавливается муфта и для ее фиксации используются три равных болта итак замок рулевого вала установлен мы как планировалось приглашаем для тестирования я на всем привет я найти не буду показывать что здесь установлена просто переведу в активный режим этот блокиратор как видишь и руль заблокирован и готов всегда поехали работаем по внешнему виду любой профессионал сразу определить модель замка уязвимость данного механизма и он увидел сразу и поэтому пробуют применить метод экстрактора используется нестандартный саморез со специальной закалкой головка самореза тоже необычная имеет нарезку под специальную биту я немного переборщил закруткой к сожалению 1 саморез ломается и он вынужден взять 2 давай потолще отлично загнали для усиления опоры ставлю шайбу попробуем вырвать принцип работы выдра довольно простой имея в качестве точки опоры обод корпуса замка превращение внутренний механизм подобно штопору вытягивать саморез вместе с секретным механизмом личинки слушай я вижу механизм который вытягивает лет хорошо продолжай ну да что ты желтый металл есть личинку я вызову данного замка все посмотрим что у нас получилось сборка личинки частично развалилась из нее вывалились часть пинов и пружинок работаем дальше об всех открыт проверяем все разблокирован я смотрю ты отлично справился с этим заданием сколько по времени на это ушло два самореза так ну давайте тогда немного отдохнем и подготовим автомобиль к следующему эксперименту следующий замок дракон от московской компании производителя цербер у него здесь побольше комплектующих комплекте присутствует также муфта которая обладает меньшим диаметром и в ней присутствует всего лишь один паз для фиксации ригеля пользоваться замком будут менее комфортно потому что перед тем как его активировать необходимо штатную защелку у руля перевести в активное положение в отличие от более ранних версий ключ этого замка имеет продольную ламель которая читает пины в вертикальной плоскости это обеспечивает защиту от бампинга переходим к установке крепим муфту при помощи двух болтов и фиксируем дополнительном конусовидной для того чтобы предотвратить вращение на рулевом валу затем монтируем замок у сборе который крепится тремя с равными болтами на заводские посадочные места и в завершении устанавливается кронштейн для защиты ригеля от внешнего воздействия итак замок установлен закрываем его проверяем активность букера таро все в порядке и приглашаем для тестирования на для чистоты эксперимента мы так же попробуем дёрнуть выдрой идёт как по маслу может быть вы крутите средний теперь попробуй вкрутить механизм секрета в данном замке закрытого типа то есть он убран специальный корпус из металла с хорошей толщиной есть подозрение что тонкий саморез может обломиться при выдергивании и я вместо него загоняет другой большего размера не получается его обогнать зазор в личинки не позволяет это сделать вновь берем саморез меньшего диаметра мелкий как по маслу пошел нет саморез выбросов выгнул ну технологические отверстия под саморез стало больше поэтому можно попробовать среднем средний саморез тоже зашел как по маслу берем выдох здесь механизм секрета замка внутренней личинка развалилась внутри поэтому я перехожу к наиболее быстрому способы взлома муфту я ослабил стоял на рулевой оси заводим двигатель руль у нас крутится можно ехать продолжаем наш эксперимент в области нашего внимания замок российского разработчика fortus ребят применяют личинки замка мультилок в принципе которые не плохо защищены своим секретом в комплекте также присутствует муфта имеющая два паза благодаря им мы отрегулируем мы установим эту муфту на рулевом валу таким образом чтобы болты смотрели наверх и не были комфортно для откручивания как явном продемонстрировал в прошлом тесте погнали принцип установки схож с предыдущими двумя моделями муфта здесь не имеется равных болтов однако за счет наличия дополнительного по за мы устанавливаем ее так чтобы стягивающий болты были недоступны сбоку для инструмента итак мы установили очередной замок закрываем проверяем все готово к тестированию вы длина этот замок воздействовать смысла нет только потеряю время так как секрет механизма замка внутреннего типа и личинка может развалиться как на предыдущем девайсе я перехожу к проверенным методом головки болтов смотрит наверх но она все же есть возможность подобраться к одной из них ослабляет и и заводит двигатель руль сначала идет туго за счет врезающиеся 8к на солидного болта который остался не выкрученным но после разработки видим стружку и руль начинает работать в обычном режиме fouine братан по легкостью деактивация была сравнима с предыдущим замком я сократило время на откручивание поворотом руля при помощи гидру следишь следующий замок под названием форд он произведено разработан в городе тольятти в отличие от своих одноклассников он имеет явно расширенную комплектацию в комплекте также присутствует муфта у нее 6 пазов для ригель от это говорит о ее универсальности руль можно будет составлять в любом положении но в отличие от других испытуемых замков комплекте присутствует кронштейн защищающий муфту от внешних воздействий замок укомплектован личинкой облой protect с многомиллиардной комбинации и защиты и соответственно от взлома изначально имеет иммунитет в банкинга посмотрим как с этой задачей справится я в отличие от предыдущих моделей личинка этого замка располагается справа от руля муфта ригель и сам корпус защищаются специальными кронштейнами нас равных болтах так мы установили замок ford на автомобиль вне заблокированном состоянии он позволяет рулю крутится если мы во блокируем то соответственно у руля нас дальше не крутится приступаем к эксперименту от воздействия на личинку замка я сразу отказался так как ранее пробовал уже это делать и при помощи дрели и при помощи выдры замок имеет защиту от таких способов взлома поэтому он сразу переходит к разборке пластика чтобы подобраться к муфте или ригель у идея применить болторез для перекусывания трубки корпуса замка зашла в тупик на предыдущих версиях этого замка не применялась таких защит но здесь губки болторезы уже некуда подлезть не смогут трезво оценив ситуацию и она видит только одно решение но для него потребуется легкая защита пластиковых деталей салона использует болгарку с автономным питанием не самое лучшее решение но других вариантов он не видит мы добрались а прикольно кстати было видно как раньше воткнулся это провернули роль отпустила да нет почему ты выбрал такой неэстетичный способ замок очень сильно за счет это единственный способ его взлома да зато привлекает очень много окружающих их внимание и так подведем итоги нашего эксперимента мы попытались разбить 4 испытуемых замка на несколько категорий оценок взглянем на них во-первых личинка замка во всех системах применяются сложные механизмы секрета замков от производителей мульти log dog оба поэтому в нашей таблице для всех замков но присвоили высокие оценки оценим защищенность доступа к секретному механизму замка три из четырех экземпляров показали себя неплохо хуже всех оказался подготовленным к такой атаки блок лук со своим внешним или открытым механизмом секрета сравнить его защищенность можно железной дверью на гипсокартонной перегородки универсальность муфты здесь высокие оценки получили ford и блок log за счёт того что владелец может заблокировать дополнительный замок в любом положении рулевого вала доступ к муфте ее защита здесь лучше всего проявил себя замок ford потому что имеет две ступени защиты выраженные кронштейнами на втором месте оказался блок лук со сливными болтами на муфте но а дракон и fortus оказались вовсе не защищены доступ кредиту здесь лучше всего оказались защищены дракон и ford за счет кронштейнов идущих в комплекте ван данные методы взлома здесь мы оценивали все то что может привлечь случайных свидетелей в том числе шумовые и световые эффекты далеко не каждый угонщик не в каждой ситуации пойдет на такие демаскирующие меры итоговая оценка отображена в таблице и на наш взгляд победа по праву принадлежит блокиратор у ford если у вас сложилось иное мне это пишите обязательно комментарии мы обсудим их по-прежнему на наш взгляд самым быстрым способом деактивации противоугонных замков является метод плазмы время взлома менее одной минуты но опять же лежит в области методов привлекающих внимание надеюсь наше испытание было полезным как для пользователей так и для производителя охранных устройств будем ждать от них апгрейда замков и проведем очередной эксперимент ну а с вами был эксперт ugona.net нажимайте на колокольчик ставьте лайки подписывайтесь на наш канал чтобы оставаться в безопасности пока.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус