Тестдрайв: Lexus IS-F

липки, взвешивание, вес, timeattackorg, timeattack, time-attack, рестайлинг, is-f

Похожие видео

Текстовая версия

Пидоры панове дальше господарство у нас из и у нас я опять это спорт у нас опять легендарной машины ветра стружки задний привод большой?

Серьезной вы 8 на 1 да я начала чувства снова начнем все-таки обычно немножко теории дадим потому что хочется. Сказать вообще про эти машинки про про только не появились? Рассказывать можно много принц не случайно и вообще на самом деле тралик начался от своего:

Косяка мукой косяка ляпнул немножко есть допустим марсе без дела и там поснимаем. Же версии б вы делает м версии машин улицу за привет другая крайность они решили.

Из всех своих машинах делать паркетники я сказал да что тойота это лет это крузаке это внедорожники и всякое такое непотребство попсу так давно? На самом деле нет вот вот настоящий тойота. Стоит сзади вот тойота есть задний привод тойота есть настоящие быстрая?

Тест

Машины это я там может и имеет раздавать бог очень много очень часто машины были заднеприводным изначально если даже совесть уже тойоту короллу. Всегда была изначально заднеприводная такая небольшая тележка типа от старого флик одета допустим. Того же они кого-то из европейцев копировали какую с британскую картину я не помню как короче какое-то британское говно или европейской.

Задний привод на toyota с когда-то давно то в 76 десяток не помню же вот а потом была легендарная ореха 6 toyota corolla! Который до сих пор просто какая-то икона. Интересная прикольная машинка задний привод легкая с довольно бодр и моторчиком их очень любят для какого-то:

Проекта создание какого-то интересного образца там для дрифта того жену много интересных вещей создана. Была на орехи но эпоху шла вот и тойота на какое-то время провалилась: Превратилась какие-то действительно семейные такие же повозки вот детей школа увозите и и в сады по магазинам ездить поэтому?

Где-то скажем так 92000 но это связано с тем что один из все о toyota человек немножечко двинутый по хорошему. Вину на автоспорте и была принята такая попытка вернуть тойоте славу какого-то быстрого производителя немножко отойти в сторону от вот этих вот обычных семейных безликих. Там невнятных автомобилей они сделали на самом деле тойота альтеза была первая на самом деле интересная машина задним приводом:

Тестдрайв

Это такая автомобиль который был последовать вот этой орехи 8 6 интересная! Машина и это сильно не бург ринге было очень бодро было даже серия не ехали в кузовах короче очень клевый был автомобиль?

И этот автор тот автомобиль это это был самый первый из потом из него. Сделали здесь взяты из альтеза этот автомобиль.

До сих пор очень любит опять же дрифтеры то есть это правильные. Трудом правильно задний привод и правильная щиплется? И машина в поведении она была достаточно легкая она была такая довольно поджарое быстрая при этом там все было по канонам все было очень здорово сделано.

И на самом деле даже у нас минске пару даже альтеза есть на самом деле аутентичная правда рука все-таки уже из бардачка.

Тест-драйв

Достали поставили на нормальное место ну у нас сегодня вот эти автомобили это уже середина. Двухтысячных и опять же было принято 2 что за самолеты летать короче была предпринята.

Вторая попытка вернуть тойоте какой-то имидж спортивных автомобилей тойота как раз три миновав? Выступала в формуле 1 и 2 попытка на этой волне немножко отыграться они попытались создать конкурента эмки бмв понятно да подразделению m-power они пытались.

Делать что-то свое ну как-то было сделано до взяли за основу альтеза но это все в процессе создания. Этого автомобиля это все очень сильно распухло и получилась вот эта машинка потом?

Приписали чему кафку f буковкой f не понял она сначала фудзита это трек фкр дивизион они есть у toyota. Свой гоночный трек где они собственно все свои технологии от отлаживают не знаю как правильно сказать тестируют.

Сравнение

Настраивают и всячески в ними издеваются над своими. Машинками на этом треке свой карманный так вот и в честь этого трека собственное.

Появился вот эти ф-ки машина была именно попытка. Сделать конкуренцию m3 m5 ну скорее даже м3 но получилось это очень большое тяжёлая машина была интересна тем что у него был очень.

Клево мотор на самом деле совместно с yamaha и просто там какие-то космические клапана нам кованые титановые не знаю поршни и шатуны. Очень дохрена всего там накрутили мотор реально моторчик ли вы дать тяжелый до большой! Да на морде 2 у р то есть есть два у z который все вы знаете я его хорошо знаю мотор который остался?

Почти этих на тех самых крузаке на которые от недавно гнал toyota это 2r допилили мотор отжались. Него все что можно очень клёво двигатель получился и даже может сказать даже не в некоторых вещах можете. Интересней баварцы ну как по мне так не знаем то нато на самом деле что касается еще интересна эта коробка на самом.

Управляемость

Деле восьмиступенчатый онсен который здесь стоит его специально пилили под эту машину специально пилили. Тогда чего на самом деле это один из первых эти восьмиступенчатой фарсен of для продольной компоновки и принц: 8 8 ступенчатых автоматов они пытались поставить робот они экспериментировали допилили.

Это тайсен бедный он реально очень клёво едет и настроили очень. Хорошо потомство сей бмв убрали все свои роботы эти гидравлические полу механики полу роботы и воткнули тоже сутки ztf посмотрев. Как получилось у toyota автомате щит левого хорошо работать но машина еще стоит получилось очень.

Тяжёлая первое первый рестайлинг который вышел этой машины на самом деле журналиста его залажали это главная беда они поторопились. С мое мнение что они очень сильно. Поторопились и машину выпустили очень сырой и это собственно говоря.

Забила гвоздь в крышку гроба потом вы потому что первое.

Разгон

Вот это впечатление в прессе она собственно до сих пор эта машина отмыться. От него и не может машина получилась прикольная машина едет машина раздает но то как ее вот эту сырую машину встретили: Но и определило на ранее судьбу первое поколение было очень жестким дубовым в принципе они пытались.

Сделать бескомпромиссный спорткар который ну где-то на грани фола возможно чуть чуть как-то. Можно эксплуатировать городе потом они пытались размечать машина остановилась конечно чуть более комфортной при этом все равно ехало быстро потом еще были проблемы.

Что 1 было без блокировки была электронная имитация сразу не поставили не было нормального охлаждения масла в двигателе много был на самом деле сырых моментов!

Косяков которых были претензии на тех кто пытался их пиццу.

Динамика

Лакировать на кольце вот это решалось рестайла meri style было много с чуть ли не с каждым годом начиная там с чуть? Ли не с десяток этот второй сталин десятый.

Год и потом чуть не с каждым? Годом не хочет обновляли добавляли изменяли вот но тем не менее вот отмыться от того первого фейла они так и не смогли снова на полигоне bentyl.

Под минском и сегодня здесь происходит не соревнования. На 402 метра и даже не taim atak телеметрии руи мая заезду на время сегодня. Здесь дори тренировка и из это в том числе про дрифт так что сегодня попробуем на нем немножечко пора сдавать красиво.

С нами у талья туревич это инструктор дрифт это его одна из таких силён специалисты! Проводят соревнования и тренировки скажем так летом зимой просто из мацури я очень и умеет и собственно любит это дело или а твои пару слов про со?

0-100

Страниц всем привет из замечательный автомобиль первый раз и на нем проехал наверное от года два назад богом и на сегодняшний день это один из самых лучших. Автомобилей который заводы имеет максимально большой выбор и то есть если вы захотите купить. Гражданский автомобиль и на нем кататься бокам если брать например м версии бмв у них у всех короткая рейка маленький выворот.

Тяжелый руль здесь можно даже в google и посмотреть один из самых большой. Вы world of завода ну и это позволяет без каких-либо доработок сразу приезжать без заварок и по мокрому кататься?

Виду того что здесь заводская блокировка супер самое главное? Вперед что была хорошая резина назад можно чуть похуже и все класс а еще особенность к этому автомобиля в том что он позволяет ехать!

В две ноги то есть когда ты правой на газу левой! На тормозе мозги не обрываются подачу топлива машина едет даже когда я тяжело.

100км/ч

Все равно она продолжает ехать и благодаря этому можно многие нюансы именно! Тормозом решать и когда мы едем по трассе и не использовать как бы сцепление и ручник здесь у нас нет такой специалист профессионал и очень высоко: Оценивает это автомобиль потому что на самом деле это действительно машина имеющая спортивной корни спортивную.

Подготовку на которой можно сделать многое и в базе она абсолютно универсальна ней вот можно поехать на кольцо на ней можно приехать и раздать. Красиво бокам она умеет все практически без серьезных вмешательств. А сейчас поедем кататься и пробовать на ней исполнять насколько позволит наш скилл и сейчас будем мерить разгон 0 100 этой машине.

Во первых здесь да верно прямая у нас ручной.

Режим лепесточки и попытаемся сейчас коровушку потому и попытаемся.

Ускорение

Просто проехать 0 стол опасаясь что у нас может я снялась бы что я планшет.

Не зафиксирован ну вот вот вам ребята времена видно наверное. 5 первая попытка 556 хотя паспорт и этой машины:

На если вы хорошо знаете из 5 4 и 6 4 7 но вот у меня пока не получилось давайте.

Попробуем в обратную сторону стартуем до отказа вначале посадка дружку за ускорения? И немножко заезда приключений вот поводу у своего прибора до бог спорт вот результаты. 558 556 просто бьёт как в аптеке ровненько без практически без какой-то разницы ну попадание просто точность.

Внешний

Две тысячных вот так и на сайт почему такие времена а не знаю почему почему. На ней паспорт а не знаю почему не должна и сейчас мы попробуем: На полигоне опять снова здесь же покатайте их уже в другом конфиге потому что эта машина как я уже говорил абсолютно универсальна.

На ней можно как гасить бокам так потом взять перенастроить машину.

Как перенастроить если нужно валить боком и просто задуваем задние колеса 4 атмосферы.

Передничек подпускаю если нужно ехать по конусом к ехать быстро получать удовольствие именно боковых перегрузок тогда мы выставляем нормально углы схождения развал. Выравнивать давление под 2 где-то с половиной машина абсолютно универсальна имеет и то и другое что на самом деле редкость до давайте. Поговорим по поводу управляемость этого автомобиля в условиях именно кольцевых потому что дрифт это грех от конечно весело и прекрасно.

Вид

Здорово и скажет так интересно это любит молодежь это красиво выглядит. Снаружи мне самому интересно как получится сейчас нас копы давление 226 в круг резина еще.

Не прогрелась я сразу стартую пока не стемнело первая же круге предполагаю!

Опять же что должно быть где-то похожа на на рынке и посмотрим первый же поворот конус пытаемся ехать аккуратно без экстрима: Пока не свистит резерва холодная поэтому едем на расслабоне едем налегке не пытаемся шалить тут немножечко несет скажем так сейчас машина развалина то есть: Я буду именно под эту дисциплину немножечко поменяли настройки ну какая отдача прям ракета но резина не прогрета шарик не пытаемся.

И я не пытаюсь и срывать и нас ехать аккуратно потому что это здесь на самом деле важнее к ты едешь по кольцу по фишкам надо: Ехать именно по траекториям потому что если сначала леди выставлять.

Экстерьер

Их бокам время будет ни к черту ну по устойчивости автомобиля великолепный есть немножко резкость.

Поведение но пока что скажем так сделать на нём больно мне не получается но какая.

Блин ускорение визитки ломовая едет очень прикольно ну что наша очередь зеленый флаг понеслась прям ракета со старта вылетает просто дико вылетает. Первая передача здесь пошире и попробуем на ход страшновато!

Немножко потому что я не чувствую зацепина двигатели на двигатель есть обижать. Тесто тесто и здесь тесно здесь давид стоит немножечко но мы выходим. И на заход на второй круг тоже бокам почти везде начала и и выставлять начала немножко болта не знает.

Интерьер

Чувствуете ли вы это на камеру но уже есть какие-то спортивные нотки резина еще не стало. В зацеп я не чувствую здесь реально мощи но морда морда стоит достаточно? Хорошо и на морде я чувствую уверенность это приятно его под развалили до 2 с половиной где-то и она начала ехать тесное:

Здесь тех и скользим скале зимы и на выход тоже блин ну прикольно по папке резковаты скажем так да но уверенность какая-то определенная. Есть я понимаю что я и вас могу отловить.

Остановить и принципе она контролируется достаточно легко до тяжёлая донесет достаточно быстро но но прикольно классная. Машинка да и как и говорил из достаточно тяжелый автомобиль и сейчас в рамках:

Соревнований опять же опять же машина просто соревнованиях обычно. До мышцы и взвесим чтобы точно узнать сколько же эта машина на весах покажет то что самом деле ощущения и реально. Цифры это конечно всегда бывает по разному донна 790 чугунный мост до-ре-ми врач машина действительно казалось очень тяжелая:

Салон

1708 со с водителем и это причем что водитель два раза легче меня и она действительно едет очень. Трудно веста чувствуется инерции вот эти все резина широченная но это не помогает!

Она летит на блин капец какая большая какая грузное в наших вот условиях но наши соревнования конечной машине тесто. Не просто тесто и нужно хороший большой.

Простор чтобы садить именно под максимума 20-ку закрутить выше передачу тогда это будет круто ну не выше точнее прямую да интересно автомобиль нацежу.

Вот какие то дай какой они все-таки какая какая не выхлопная так разлучит короче ребят машина однозначно про трассу про высокие скорости. Это прямые за те пару коротких поездок наверное там автомобиля на этих уже двух автомобилях я скажу следующее: Ведь что эта машина для трасс типа не юра эта машина.

Простор

Для очень высоких скоростей эта машина для таких вот ходовка до 200 ты пытаешься еще что поворачивать маневрировать оттормаживаться: Куда-то входить в сторону вот там эта машина.

Должна раскрываться в полную серую мне кажется именно для такого и ее создавали чтобы давать удовольствие от вождения.

Именно до таких вот предельно какие-то космических режимах после вас за 4 открывать.

Не клапан да прям 2 то есть буквально две секунды. Можно едем 180 просто 180 и честно говоря по ощущениям я себе не глянул на спидометр меня был казалось:

Качес

Что мои до 130 то есть она его не замечает! Она вообще не чувствует этой скорости и настолько он уверенно точно едет что ребят вам просто.

Не передать какие-то вот то есть я понимаю что этой машине реально можно садить по при прыгать поребрика. Вы маневрировать на скоростях 200 плюс вот это прям заметно это блин просто какая-то. Реально спорткар вот-вот вот так это так ой блин нажимал бы нажимал слушай!

И коробка как in отстреливать коробкой клевань.

Ребят смешно они и это просто не скоро 220 240 стала шел да кстати немножечко появился ведь она 200 пить начал играть!

Немножко капот и на 240 до 50 мы почувствовали легкий ветерок ребята зашумело тормоза стать какие тормоза. Стает england для с хавки шататься и да ну вот я замечаю что тормоза тут равной. Онаниста потому что романец она даже с 2 ст а просто офигеть ребят очень круто прям на фиг идет вот эта машина блин эта машина еще раз.

Высокая скорость ну вот вот на ней просто. Написать машина для нюрбургринга и не выпускать его вот вот для чего из вставали вот где и тестировали то есть. Это просто вот круто очень круто хочет от вас ездить прямо вот купить так и машинку и туда съездить вот это вот эта тема понимается купил ездит эти.

Каждый по городу это никак не вот эта машина не корчи то есть это не это не гоночный какой-то вот убитый: Жутко гремящие там воющий там с прямозубой коробкой нет это комфортный автомобиль который вот отличный возить.

Детей на работу сработать себя и семью и вообще все делает отлично. И при этом до можно выехать на нем отсадить на нем целый день на нем ничего не отрывал. Блин на нем не расплавится тормоза на нем не развалится мотор все будет шикарно просто:

Вот-вот гениально инженерное решение считают просто гениальные.

Инженерные решения балде из этого а вот как они это сделали все таки вот хороший объемный злой правильный мотор по поводу выводов.

По поводу этого замечательно автомобиль во первых спасибо олегу что угостил такой возможности покататься. Про него рассказать был офис круто интересно лично даже для меня потому что на таких машинах случаев ездить!

Не очень часто и я честно говоря очень и очень рад такой возможности машина очень классная машина очень края вообще. В принципе уровень таких автомобилей это всегда топа это всегда очень сложно и интересно инженерное решение которое действительно очень классно работают. Реальной жизни видно что огромное количество времени часов там проектного каких-то ресурсов было потрачено на то чтобы эту машину создать это ощущается просто в каждом миллиметре.

Звезды и там поворота руля не знаю всего что ты вот. Едешь на этой машине все же ты чувствуешь очень заметно. Именно проработка этого автомобиля круто сделано прям вообще?

Вал лучше или хуже она эмки главный.

Вопрос я не знаю я не знаю что сказать почему потому.

Что они очень близки они обе крут и они обе очень быстрые и сказать что какая-то из них прямо отстой. Какая-то прям круто невозможно ни воды крутые вот что-то лучше.

Что так уже эта машина единственный косяк она очень тяжелая дат мы известен вот недавно в актерском тяжолая.

Сволочь до весит как чугунный мост возможно это главные проблемы не знаю хотя опять же если говорить. Про высокую скорость если говорить про new на самом деле не так уж это и большая проблема на таких вот именно. Ходовых быстрых трассах то что мотора и с очень большим запасом подвеска шоссе все настроено очень здорово даже с учетом такого съесть.

Хотя по нашим белорусским заточенным которому конечно не совершает да там ей трудно: Там не мало места узко тесно и нато вообще как корова.

На льду но если ехать быстро на таких отдают трассах то это прям очень крутая. Машина ощущается ясный момент еще что хочет сказать вспомнив и повторю что конечно эту машину в том числе проектируя. С оглядкой на японские традиции на тот же дрифт да потому что тот же выворот и ее повадки в стоке в стоке.

Она позволяет очень интересно очень клево раздавать боком здесь она тоже вот здесь на точно круче нки ребята если вам нравится. Раздавать нравится красиво жечь резину вот эта машина это умеет прям идеальная машина 1 как стал илья 1 из-за лучших машин ночи в стоке.

Которая с самым большим уроном который умеет ездить боком прям с завода вот так вот вот такой сон был крутой экземпляр этому сек до новых со страниц?

До побачения.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус