Тест промывки системы охлаждения

моторесурс отзывы, моторесурс промывка системы охлаждения, моторесурс, печка холодный воздух, печка греет только с одной стороны, печка греет с одной стороны, печка греет еле теплым воздухом, печка не греет

Похожие видео

Описание

Плохо греет печка? Проверяем действенность средства для промывки системы охлаждения на стенде и “живых” автомобилях. Другие видео по теме. Остальные ссылки в первом комментарии. Помочь каналу (исключительно по желанию):. Или нажмите кнопку Спонсировать в верхней части экрана. При отправлении запроса на добавление в друзья в соцсетях одновременно напишите в личку, что вы с ютуба, чтобы я мог отличить вас от спамеров:-).

Текстовая версия

Доброе утро дорогие товарищи изучаем вопрос полезности и нужности промывок системы охлаждения запачкались.

Который система охлаждения напрямую влияет на качество работы печки на вероятность перегрева двигателя и кое на что еще мы с группой товарищей провели.

Ряд тестов тесты очень простые вы при желании их легко можете повторить а чтобы вам было проще это сделать я как обычно подробно: Изложу методику и расскажу почему она именно такая а не какая-то еще сначала немного физики для понимания. Последующего большинство из вас и так это все знает tube пожалуйста потерпите не у всех физика любимая.

Наука краеугольное понятие которое нам сегодня потребуется называется теплообменник и его можно рассматривать как просто стенку между двумя средами то есть допустим. У нас слева вода справа воздух между ними стенка вода горячая воздух холодный горячая вода нагревает стенку стенка.

От этого греется и уже собой греет воздух в этом суть теплообменник он передает.

Тепло через себя от более горячие среды более холодный именно. По такому принципу работают радиаторы отопления у вас в квартире по еще их батареями называют обычно в быту по батарее! Течет горячая вода нагревается ему батарею в батареи уже греет воздух у стенки есть важная характеристика называется теплопроводность чем теплопроводность.

Лучше тем больше тепла теплообменник может передать от более горячей среды более холодные? Минут случае с батареей отопления от воды в системе воздух в квартире у металлов теплопроводность.

Хорошая поэтому радиаторы делают именно из металлов а у дерева наоборот очень плохая и поэтому дома строит из дерева они из листового?

Металла потому что там задача строго обратная не выпустить тепло из дома наружу наглядно сравнить теплопроводность металла: И дерева вы можете очень просто прямо не выходя из дома вскипятите в кастрюльке воду возьмите две линейки металлическую. И деревянную и вот в две руки их возьмите и опустите другими концами в!

Эту самую горячую воду металлическая линейка быстро нагреется. Вы это почувствуете а деревянная так и останется холодный в то же время теплопроводность но металла может быть неоднородным до времени металла материал из которого сделан теплообменник например если вы. Батарею отопление у себя дома обмотайте со всех сторон шубы тщательно вы тем самым снизить ее и теплопроводность и через некоторое время?

Промывка радиатора печки

У вас в квартире похолодает несмотря на то что через систему отопления продолжает?

Протекать та же самая горячая вода в обычном двигатели внутреннего сгорания стенки цилиндров и радиаторы охлаждения и отопителя. Печки являются теплообменниками чем лучше теплопроводность вот этих самых стенок цилиндров и материала радиаторов тем эффективнее тем больше может отводиться тепла.

Из внутренностей цилиндров антифриз и потом в радиаторах из антифризов окружающий воздух со временем внутри системы охлаждения образуются отложения.

Вы похожи и можете увидеть в старой водопроводной трубе и эти отложения они выполняют.

Роль вот той самой шубы уменьшает теплопроводность теплообменников и между прочим на рост и всякие там пух и грязь снаружи радиаторов делают то же самое поэтому. Их надо регулярно мыть но мы сегодня не об этом чем толще шуба на внешней стенки цилиндров тем при меньшей нагрузке система охлаждения перестает.

Просто справляться потому что все тепло перестает вдаваться в антифриз.

Это очень плохо потому что растет температура!

Внутри цилиндра а двигатель он заточен под работу в довольно узком температурном диапазоне выход за пределы которого. Увеличивает износ расход топлива ну и вообще это неправильно в принципе обратите внимание что температура антифриза которые на приборке.

У вас стрелочкой отображается при этом будет оставаться совершенно нормальный нечто.

Похожее происходит и с радиаторами чем сильнее они взросли всякой грязью тем меньше они могут отдавать теплов проходящий через!

Промывка системы охлаждения

Них воздух от антифриза и соответственно если мы говорим о радиаторы охлаждения тема хуже. Он охлаждает двигатель и возрастает риск перегрева! А если мы говорим о радиаторе печки отопителя тем хуже он греет солом конечно конструкторами.

Заложен некоторый запас в систему охлаждения они прекрасно понимают что отложение случаются в антифризов их состав разработана таким образом чтобы по возможности уменьшить количество. Этих самых отложений но к сожалению шуба все равно нарастает даже если вы меняете. Антифриз как это делать положено по регламенту.

Производителя вашего автомобиля первыми обычно страдают радиаторы в силу сложной формы и измерь степень их страдания.

Довольно просто на наше счастье чем мы сейчас и займёмся на канале порвал с недавно. Вышло видео на эту же тему на совершенно. Другим подходом там мало того что есть куча полезной информации еще и очень.

Зрелищно уничтожаются радиаторы в том числе всякими народными назовем их так промывка my типа средств для очистки канализации. Короче говоря рекомендую посмотреть ну естественно после этого видео ссылку я оставлю в описании.

На этом с предисловием все переходим к эксперименту он состоял из двух частей и первая из них назовем. Ее автомобильная она проводилась первая часть на живых машинных подписчиков за что им большое спасибо зовут подписчиков павел и андрей и думаю. Им будет приятно если вы поблагодарите их в комментариях первая машина toyota vista.

В сороковом кузове 97 года выпуска с пробегом по одометру 220 тысяч километров ну какой там реальный пробег. Естественно никто не знает вторая машина mitsubishi montero 3 известный у нас как pajero 3 пробег у неё в чуть больше. 200 тысяч номер то есть 300 с гаком тысяч километров а год выпуска 2002 методика первой части.

Эксперимента такого берем прогретую машину то есть она проехала уже. Довольно приличное расстояние до начала всех замеров!

Ставим скорость вентилятора отопителя на среднее значение и запоминаем его чтобы потом повторить регулятор тепла оставим на максимум и включаем рециркуляцию. Ада направлении обдува в лицо и влоги тоже чтобы оно было одинаковым затем.

Дожидаемся наступление скажем так теплового равновесия когда перестают меняться температуры антифриза и воздуха который выдает печка это довольно длительная! Процедура и хочу здесь заметить для тех кто захочет повторить эксперимент у нас на каждый замер уходило. Не менее получаса то есть вот на вот эту стакане вание температуры?

Промывка печки без снятия

Она очень долго менялось по чуть-чуть но постоянно и вот на вот это вот достижение. Теплового равновесия уходила минимум полчаса местами там и час затем заливаем в радиатор средства для очистки системы охлаждения: И через некоторое довольно большое время сейчас подробнее.

Об этом расскажу повторяем собственно говоря все измерения при всех тех же самых условиях почему именно так а не иначе смотрите? Если радиатор вообще не продавать воздухом и завернуть его в шубу голод.

В неком предельном случае совершенно очевидно что в конце концов он нагреется до температуры антифриза загаженные он или чистый новый неважно то есть. Мы ничего не поймем таким образом и наоборот если продавать радиатор максимально возможным потоком воздуха мы конечно получим на и большую разницу:

В зависимости от теплопроводности чистого и грязного радиатора но тут вылезает. Неприятный побочный эффект дело в том что печка отбирает.

У двигателя очень много тепла и когда у нас радиатор чистый двигатель может начать просто остывать то есть мы получим разную температуру антифриза. Поэтому поток воздуха через радиатор подбираем таким образом чтобы он был достаточно большим чтобы уловить разницу. Чтобы почувствовать эту разницу у меня в эффекте:

Разной теплопроводности но с другой стороны чтобы при этом была стабильная и одинаковая температура антифриза для соблюдения прочих равных. Условий включение риттер курации тоже нужен для соблюдения прочих равных потому что температура за бортом может быть разной а температура внутри салона гораздо проще. Выдержать одинаковый а это опять же важно у нас на тесте промывка системы охлаждения от компании моторесурс сами они называют.

Ее мягкой потому что она не содержит ни щелочей не кислот: И отсюда есть некоторые следствия промывка работает медленно? То есть это не тот вариант когда вы залили чуть-чуть потратили мотором и тут же все это слили надо залить некоторое время!

Поездить в нашем случае это три недели почему собственно говоря я вот так вот заморочился с погодой которая может быть разный и потом. Просто сливаете антифриз заливаете новый три недели или ну примерно 1000 километров пробега удобства использования в этом смысле конечно.

Большое потому что ну вам по сути вы можете планировать визит в сервис а в сервисе: Вам надо просто поменять антифриз как обычно николу дополнительного времени вы не тратите ну еще одно достоинство именно этой? Промывки что она стоит весьма гуманно 300 рублей.

На 1 автомобиль кроме того прямо сейчас компания моторесурс проводит акцию по которой за 520 рублей вы можете купить сразу четыре.

Радиатор печки

Препарата в состав которых входит в том числе обсуждаемое сегодня. Промывка системы охлаждения и в том числе присадки в топливо.

Который мы уже тестировали ссылки на все на акции. На мод ресурс на тест в описании к видео и в первом.

Комментарии переходим к результатам измерений первые измерения естественно до применения химии они у вас вот где то вот здесь!

Углу в табличке а я буду посматривать в бумажку тойота показала температура воздуха 68,6 градусов. Что очень неплохо я в этом месте когда получили мы вот такие результаты заподозрил! Что общем ничего не получится toyota потому что и так хорошо монтеро!

Гораздо более интересный пациент температура из левого дефлектора у него было 67 градусов и среднего 54 а из правого пассажирского 42 насколько. Я понимаю это типичная проблема для этих машин потому что в разные дефлекторы воздух.

Попадает через разные части радиатора а загадываются они почему-то тоже по-разному далее мы залили промывку в радиатор и обеих машин и расстались! На три недели потому что по договоренности и по рекомендации производителя.

Между измерениями нужно было проехать ну примерно тысячу километров. Чтобы промывка все как следует промыла так я надеюсь?

Фонтана где будет профессионализм не пропьешь долги alert не полнитель на страну. Спустя три недели мы опять встретились полу мы андреем и провели:

Повторные замеры результаты вы видите вот здесь вот слева и ну как видите листа тойота показала довольно скромные результаты. Всего полтора градуса разницы в монтеры результат лучше что в общем ожидаемо вполне но интересно что левый дефлектор который был самым.

Горячим показал наибольшую разницу и вот чуть попозже мы попробуем подумать почему это так и сделать какие-нибудь полезные для себя выводы. Из этого вторая часть лабораторная и для проведения испытаний мы построили стенд.

Печка плохо греет

На базе обычного ведра которые дополнили двумя.

Кипятильника мини вентилятор а через всю вот эту вот систему.

Антифриз гонял на соус от газели из систему там это от задней. Печки наверное я даже не знаю честно говоря то есть другими словами. Кипятильники грели антифриз ведре насос закачиваем прокачивал.

Да через старый радиатор отопителя и все это выливалось обратным ведро. То есть мы таким образом ему мира вали работу системы отопления в реализации лабораторной части здорово помог техцентр декарт который предоставил угол электричество ведро! Между прочим предоставил а его сотрудники проявили живой интерес.

К этому тесту техцентр декарт специализируется на ремонте и обслуживании американских автомобилей съел на них очень много собак чуть поменьше собака не съели. На корейских и японских машинах а еще у них между прочим есть совершенно волшебный electric диагност которому едут со всей даже не очень близкой округе ссылка. На сайт техцентры естественно в первом комментарии методика лабораторной части теста она по сути ровно то же самое то есть у нас вот это вот ведро.

Кипятильник и насос от газели они символизируют собой двигатель который является источником тепла и циркуляция антифриза! Радиатор ничего не символизирует он радиаторы есть а тепловентилятор: Самый обычный бытовой он нужен был для того чтобы радиатор продувать естественно тёплый вентилятор работал в режиме просто вентилятор то есть на обогрев.

Мы его не включали понятное дело так же как и в автомобильной части теста измерения проводили после достижения теплового. Равновесия когда температуру вот плавать переставала разница только в том что измеряли. Температуру не воздуха в данном случае достаточно сложно а температуру поверхности радиатора что гораздо проще и заодно мы выяснили.

Что в разных частях радиатора температура может очень сильно. Отличаться поэтому мерить надо было вот ровно четко в одной точке. Между измерениями до и после залитыми стенд прожил больше двух суток а в режиме ну скажем так боевом когда был включен подогрев больше:

20 часов то есть это эмулировать работа двигателя таким образом естественно ночь все это добро обеспечивалось. Из соображений техники безопасности результаты вы опять же видите слева и разница как видите четыре градуса что вроде. Как не так уж и много давайте подумаем над результатами но первый очевидный результат что промывка работает.

Потому что температура изменилось причем и на обеих машинах и на нашем мега стенде из ведра теперь второй. Вопрос который возникает а хорошо ли она работает то есть вот эти вот 46 градусов которые.

Там средний по больнице у нас получились вроде как в результат. Не особо выдающийся сейчас самое время ненадолго вернуться к тому с чего мы начали.

Чем интенсивнее мы продуваем вентилятор тем больше. Будет зависеть от его у тем ближе мы будем скажем так к пределу его теплоотдачи и тем больше будет зависеть. От того насколько он чистый поскольку стенд у нас работал долго можно было побаловаться?

Значит смотрите большую часть времени стенд работал без вентилятора без продувки воздуха через радиатор и установившийся режим был температура антифриза 95 градусов. И грилем и этот самый антифриз получила ватным кипятильником температура радиатора что до заливки химии что после было примерно одинаковый там разница.

Но в пределах погрешности измерений при легком? Абдулле вентилятором у нас разница вот 4 градуса температура антифриза 90 и это при том что грелся: Антифриз в это время полутора киловатт ным кипятильником то есть даже легкое движение воздуха через.

Радиатор а вот этот вот бытовой вентилятор он чуть-чуть совсем дует так вот даже это увеличивало теплоотдачу: На целый киловатт и наконец если даже этот самый тепловентилятор который еле дует придвинуть вплотную к радиатору таким образом увеличив.

Его продувку температура менялась до и после на целых 10 градусов: Сразу но к сожалению тут точно что то померить было невозможно по той простой. Причине что менялось и температура антифриза и менялась она до и после по разному поэтому здесь вот самой.

Сложной задачей был найти баланс с какой силой дуть на радиатор? Чтобы получить корректные результаты так вот когда мы в мороз садимся в про мороженую машину запускаем холодный?

Двигатель и нам нужно максимально быстро нагреть салон радиатор работает как раз на пределе своих возможностей ну в тепловом смысле. Этого слова и в этих условиях 10 градусов это огромная разница на самом деле то есть даже пять градусов это много кто.

Не верит что пять или десять градусов это много может попробовать в своем! Загородном доме снизить температуру системы отопления на эти самые пять десять градусов я думаю вы очень быстро убедитесь что температура в помещении.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус