Тест драйв TURBO MAZDA RX-8 на 1JZ-GTE

ротор мазда, обзор rx-8, тест драйв, test-drive, мазда в алдане, custom rx-8, rx-8 swipe, monster energy

Похожие видео

Описание

Самая крутая и эксклюзивная JDM TURBO MAZDA RX-8 на 1JZ-GTE | Best of JDM Cars, Custom Underground. Проект, в котором собрано всё лучшее из эпохи лучших японских автомобилей. Мои страницы в социальных сетях:. Поставь Лайк и подпишись на канал, это важно. Дальше только лучше ).

Текстовая версия

привет сегодня у нас необычный автомобиль это кастомный проект на базе mazda rx-8 с двигателем 1 JZ GTE и вот он как вы видите сегодня не совсем обычный автомобиль поэтому подписка на канал обязательна ставьте лайк а мы погнали это выставочный английский автомобиль который собирался в около заводских условиях здесь нет абсолютно никакого колхоза что присуще гаражным свапом здесь все сделано идеально тот же самый двигатель срощен с коробкой непосредственно изготовлением кастомного колокола который позволяет соединить коробку с двигателем обычно сваперы делают переходную плиту которая прикручивается к двигателю и коробке соответственно здесь сделано все идеально значит что мы имеем эта база автомобиля mazda rx-8 с двигателем 1 jz-gte на механической 6-ступенчатой коробке Асин с 6 лепестковым керамическим сцеплением и маховиком, огромным маховиком от nissan 350z все это на тувеевском редукторе но я думаю вы понимаете какие эмоции дарит этот автомобиль и в принципе для чего он был создан вокруг таких проектов очень много ходит легенд о практичности и целесообразности вообще строения данных автомобилей этот кузов у mazda получился очень красивый но и предыдущая модель которая называется rx-7 она в принципе тоже не уступает в некоторых местах моментах мне кажется даже она и лучше что касается рулевого управления здесь она полностью завязано на электронной рейки рулится автомобиль шикарно и такое ощущение что чем быстрее ты едешь тем устойчивее она на дороге отклик руля просто сумасшедший по трассе едешь как по рельсам в прямом смысле этого слова при сборке здесь продуманно абсолютно все даже в плане разрисовки мы все знаем то что 1 jz-gte немножко тяжелее обычного роторного двигателя поэтому из подкапотного пространства убрана все лишнее включая аккумулятор и бачок омывания стекла все это переехала удачно в багажник также топливный бак здесь размещен за спинкой заднего пассажирского кресла строго посередине над задней осью но по большому счету данный автомобиль строился как дрифт проект поэтому недостатка с перевесом передней оси здесь принципе быть не может но все прекрасно знаем что в дрифте наоборот загрузка оси это очень важный параметр и чем он выше тем меньше вероятность поймать какой-нибудь андерстир в повороте что касается общей комплектации по двигателю по системе охлаждения по впуску здесь установлен большой алюминиевый радиатор Tomei и интеркуллер Apexi блуофф Blitz и так далее можно перечислять долго также имеются несколько топливных карт это стартовые, стритовые под управлением топливного контроллера Apexi называется s-afc в простонародье "Цафка" его функции это изменение топливно-воздушной смеси из ништяков в салоне мы видим тот же самый топливный контроллер датчики X-Tune крутой руль Momo селектор переключения передач Razo контроллер турбины Fujisabo очень крутой звук выхлопа здесь стоит полностью прямоточную систему HKS с двумя огромными бочками сзади которые очень круто спрятаны под бампер и они работают как своеобразная система пламегошения что бы не было огненных прострелов сзади при тех же самых переключениях передач на тачке стоят 18 колеса Vertec на 245 резине но даже этой ширины колеса не хватает для должного зацепа первая вторая третья передача у нас просто в буксе поэтому кого интересует разгон до сотки данного автомобиля эти данные никак не смогу вам предоставить никак не смогу засечь потому что при обильной акселерации я еще раз повторюсь 1 2 и 3 передача они просто все уходят в букс но ездить спокойно на этой тачке конечно не получается много раз пытался но все равно любые повороты как ribbons и бросаю тебе вызов и ты в любом случае начинаешь наваливать вот он всем конечно есть и негативные моменты потому что очень много людей думают что ты просто сумасшедший раз ездишь на такой тачке для многих молниеносное ускорение является чем-то таким сверхъестественным и неважно что ты потом едешь те же самые 40 километров в час но в любом случае ты тащил за собой огромный локомотив негатива потому что все провожают тебя абсолютно недобрым взглядом музыка здесь есть установлена головное устройство Pioneer довольно таки грамотная инсталляция в багажнике размещен саббуфер музыка играет достойно но эта опция абсолютно лишняя в данном автомобиле потому что из-за того же самого выхлопа музыку слушать просто не интересно да и накручивает приходится очень громко потому что тихое и просто не слышно выхлоп перебивает абсолютно все эта опция здесь лишняя как уже заметили здесь нет родного управления климатом здесь установлена американская система метра которая полностью заменяет контроллеры управления на удивление очень удобные сиденья боковой поддержки здесь хватает вполне нет необходимости устанавливать какие-то спортивные ковши этих сидения достаточно Mazda молодец постарались и очень большой плюс то что сидение также имеются и сзади это полноценность 4-местный автомобиль то есть вы можете разместить там спокойно людей конечно возить вы там все равно никого не будете но так сумку с вещами бросить порой бывает просто необходимо ну по крайней мере мне этого крайне не хватало когда у меня был nissan 350z там их вообще не было что касается тормозной системы здесь таятся родные моздовские суппорта от 250 сильной мазды их в принципе хватает особое внимание надо уделять только колодкам здесь установлены g - brake organic formula они очень хорошо тормозят и к самое главное не мылятся то есть даже когда вы с большого ускорения оттормаживаетесь нагревается безумно суппорт и колодки диск но тормоза все равно не мылятся они точно так же продолжают тормозить это очень круто что можно сказать по затратам владея таким автомобилем к расходникам относим колеса покрышки улетают примерно за два дня два колеса задних за два дня это легко от них избавиться естественно на таком автомобиле вы не будете передвигаться спокойно поэтому резина у нас является расходником ну конечно если просто тупо выехать поотжигать то естественно вы ее можете закончить за час очень популярный вопрос расход топлива данного автомобиля но я не думаю что он настолько актуален потому что на данном автомобиле расход топлива это данные такие второстепенные но тем ни менее баков 40 литров которые установлены данном автомобиле хватает где-то примерно километров на 100 это среднее агрессивной езды ну и как я уже сказал без внимания на такой тачке вы не останетесь если стало скучно можно кому-нибудь подъехать этапа познакомиться ну всё ребят спасибо что досмотрели этот выпуск до конца поставьте лайк напишите комментарий увидимся в следующем тест-драйве пока.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус