Похожие видео
Описание
Сравнительный тест-драйв Toyota Camry и Skoda Superb 2016 у меня на канале уже был в 2013 году. Тогда они стоили почти одинаково, Тойота была чуть дороже, мягче, навороченнее, а Шкода была быстрее и интереснее управлялась. Спустя три года Камри мало изменилась, но Суперб ушел в отрыв и вразнос. Skoda Superb теперь выглядит иначе, по-прежнему быстрее, интереснее управляется, и все так же уступает Toyota Camry по комфорту езды. Но стоит он теперь почти как Ауди.
Текстовая версия
Привет я игорь бурцев делаю для вас тест-драйве на моем канале в youtube сегодня у нас сравнение двух больших седанов: Сегмента d мощностью 150 лошадиных сил каждый toyota camry предлагается.
Такой мощности с мотором 2 литра у нас топовая версия на тесте стоимостью 1 миллион. Четыреста восемьдесят четыре тысячи рублей в противовес ей skoda superb с мотором объема 1 целых четыре?
Десятых литра they say это турбированный мотор исполнении style по прайсу такой автомобиль стоит 1 миллион семьсот сорок тысяч рублей без дополнительных.
Опций но в нашем случае дополнительные опции есть их довольно много и итоговая стоимость этого автомобиля. Два миллиона двести шестьдесят тысяч рублей но не спешите говорить о как водится я покопался. В прайсах skoda и дает и и нашел для вас вариант и сопоставимые по стоимости с разницей всего десять тысяч рублей можно приобрести.
150 сильный superb или 150 сильную toyota camry есть конечно нюансы но обо всем по порядку. Начнем с геометрией skoda superb опережает тойоту камри по геометрическим параметрам.
Три раза на 9 миллиметров он длиннее на 40 миллиметров шире и на шестьдесят шесть миллиметров.
Toyota
Больше колесная база skoda superb чем у toyota camry camry отыгрывается только один раз по высоте. Она на 12 миллиметров выше чем skoda superb но при этом размеры багажников. У них колоссально отличаются багажнику суперба на 78 литров больше чем у камри но преимущество даже не в самих ли траков:
Компоновочной схеме лифт бег-это hatchback но не совсем он дает вам те же преимущества.
Что хетчбэк то есть вы можете откинуть спинки заднего ряда и использовать вот такой колоссальный объем целиком объем получается 1700 с лишним литров.
Совсем ровней но это неважно при таких величинах под полом полноразмерное запасное колесо небольшой инструментарий и много simply clever skoda вских фирменных решений крючочки. Вот такой фонарик который вы можете прилепить куда угодно он магнитный можете.
Колесо менять например с подсвета чикой все очень качественно интересно.
И заднюю дверь с электро приводом у toyota. Camry 500 6 литров полезного объема против 584 у суперба и смотрите какой широченный багажник супер предлагает узкие и длинные toyota: Camry наоборот широкий не такой высокий и не такой длинный смотрите!
Toyota camry
Какой подпол все по полочкам полноразмерное запасное колесо магнитном диске инструментарий аккуратненько симпатичненько есть пара крючочков.
Но конечно simply clever арсенал skoda суперба этим не перебить просто большой добротный черный задний ряд toyota:
Camry наша версия classic поэтому в подлокотнике вы не найдете пульта управления климатической установкой зато заднее сиденье вы можете!
Сложить и будет дополнительный доступ в багажный отсек вы можете возить длинномеры это какой-никакой ответ skoda superb вставочки под карбон. Дефлекторы обдува вот такой запас перед коленями при моем росте под 190 сантиметров сидеть удобно! Диван мягкий без каких-то хитрых форм без каких-то дизайнерских изысков просто комфортно мягкая.
Ну как вс toyota camry задний ряд skoda superb смотрите. Как выглядит наглядно разницы в колесной базе шестьдесят шесть миллиметров которые использованы практически целиком.
Для комфорта пассажиров второго ряда вот так было toyota camry расстояние до передней спинки вот так это выглядит. В суперби вам есть куда расправить пальцы огромный запас перед коленями это даже.
Toyota camry 2016
Больше чем у братского volkswagen passat диван суперба! Отличается от того что в toyota camry этот.
Имеет формы он прошит по-другому от формованных под двух пассажиров явно и для третьего здесь есть такое комфортное сиденье.
Там же таких форм нет но по уюту по мягкости. Посадки я бы сказал что camry нисколько не хуже только там комфорт немного другого рода у суперба высокий. Тоннель то есть если мы сажаем сюда 3 пассажира ему не совсем удобно потому что вы можете приобретать.
Полноприводные версии skoda superb в нашем случае здесь трехзонный климат-контроль есть свои кнопки падая управления. Подогревом 2 ряда есть даже клавиша при помощи которых вы можете изменять.
Положение пассажирского сиденья но все это приобретено за дополнительные деньги как и ну к примеру вот панорамный люк. В крыше наша toyota camry в версии classic с двухлитровым мотором мощностью 150 лошадиных сил стоит 1 миллион:
Четыреста восемьдесят четыре тысячи рублей я нашел ей пару это skoda superb с мотором 1 и 4 тесс и мощностью 150 лошадиных сил коробкой.
Toyota camry тест драйв
Dsg в комплектации ambitions если мы возьмем позиции по которым skoda superb проиграл. Toyota camry и постараемся все это восстановить из нашего большого списка допов вот он прайс. Лист с ценами то получать следующей картины кожаный салон.
77 тысяч 400 рублей электропривод кресел 47 тысяч шестьсот обогрев. Сидений 12600 датчики парковки 16000 камера заднего хода 19100 этогого 172 тысячи 700 рублей разницы с toyota camry в об отсутствующем.
Позициям а изначально разница получалось в 10 тысяч рублей когда вы просили toyota садитесь за руль super bowl кажется вам что он меньше как будто маленький.
Игрушечный легкий такой и очень точный супер интереснее. И веселее острее управляется чем toyota camry хотя у камри вопреки расхожему.
Мнению управляемость тоже будь здоров он может может вас провести весело он хорошо отзывается на любой поворот руля но правда. Делает это с небольшой ленцой здесь же поворот руля поворот машины четко в один и тот же момент расплата. За такую управляемость да это то чтобы участвуете в процессе обработки российских неровностей супер:
Бам camry были него каждую вот эту неровность обрабатывать передавать вам. Это в салон алых как будто разглаживает не все конечно? У него это получается на сгладить не превратить.
Skoda
Дорогу в блин раскатать но все же у суперба этот процесс идет очевиднее он с настойчивостью боксера откачивает все наши яблоки. Бугорки пробоев нет но при этом бу-бу-бу вот этот звук барабанящий. Он постоянный ваш спутник если вы едете по плохой.
Дороге 8,6 секунды нам обещает производитель разгон с этим мотором от 0 до странная. Skoda superb пробуем порой с лоджик у 34 поехали такая шипованные шины не лучшее для испытаний 100 километров в час было пробуксовка? На старте 9,7 секунды показывает рейс лоджик и это неплохой показатель скажу.
Я вам для большой машины мы шипах с пробуксовкой да по ощущениям superb он он легким как будто ничего не весит он легкий злой дерзкий?
И этим очень сильно отличается по характеру от камри superb изящные он такой прям вот щеголь щеголь хипстер в нем столько наворотов? Camry когда стала новый это когда пару лет назад случилось в него положили создатели большой набор электронных а тестирующих систем но по сравнению со списком. Суперба то что доступны здесь правда за дополнительные деньги обязательно список camry оказывается.
Очень коротким там правда есть все необходимое. Даже есть такая штучка которая ну вроде:
Бы как баловство но очень удобно это автоматический переключатель дальний: Ближний свет не говоря уже о всяких датчиках дождя света и и и так далее это все есть конечно: Но в суперби он же умеет парковаться самостоятельно параллельно и перпендикулярно он умеет у него есть практически:
Skoda superb
Автопилот для пробок если вы доплатите если в вашем городе есть разметка. Четко и есть пробки то вы можете ехать мы супер мы практически не участвуя в процессе. Управления копаюсь в мобильнике он поддерживает дистанцию до впереди идущего.
Автомобиля подруливает держится в коридоре это круто умеет дружить с андроидом умеет дружить. С айфоном через интерфейсы apple carplay или гугла и android auto это все для пользователей?
Toyota camry какой-то далекий звук это все равно что ребенок продвинутый пришел к папе и щебечет! Что-то на непонятном языке про какие-то гаджеты компьютерные игры у папы все хорошо.
У него все в порядке и он рад за ребенка что у него есть такие штуки которых у него в детстве: Не было но не более того я вот как-то так вижу. Эту картину мое впечатление после суперба от управляемости camry едет она по-другому рулится.
Немножко вальяжно и немножко с запаздыванием по сравнению с резкими реакциями суперба на поворот руля и что видно сразу superb тормозит лучше:
Camry она как-то надо продавить педаль с чуть ли не удвоенным усилием? Чтобы получить такую же динамику замедления как на суперби вот то что сейчас выдалась: Под капота нам выдало camry супер такого не говорит у него двигатель вот так он очень как-то невзрачно звучит по сравнению.
Skoda superb тест драйв
С одной динамика там другая здесь больше рыка меньше драйва меньше ощущения ускорений а там наоборот у камри у нее такой массивный салон массивный весь! Бугристый здесь такое ощущение что много лишних скульптурных элементов в это как накачки вот эти бицепсы какие-то лишние мышцы которые вроде вам для жизни и не нужны но: Чтобы выглядеть страшнее они у него есть и они все время на глазах вот здесь тоже вот эти жабры идти в воздуховоды откровенно.
Мощные такие как гриль решетки радиатора большегруза это все создает у вас.
Ощущение чего-то серьезного нахмурена го по сравнению с супер мам который легко смотрит на вещи у него вот это легкость:
Она во всём и рулежка в камри по сравнению с супер бам неторопливая. Реакция автомобиля это не минус это его характерная черта для российских дорог в общем camry?
Подходит как будто лучше как будто он под них уже затачивал ся точнее не заканчивался наоборот затупляется реакции на руле смотрите я делаю. Резкое движение полсекунды доли секунды и потом идет поворот корпуса мы супер my там все происходит одновременно. Или одновременно камни не шустрить не мельтешит так в нее общая картина она не вот такая плавно и спокойно и и ты за рулем camry.
Тоже ведешь себя плавнее спокойнее успокаиваешься но суперби хочется охватить жизнь за хвост и дернуть.
Игорь бурцев
Ее за усы и он провоцирует он легкий. Он быстрый молодой camry camry сайт замеряем ускорение от 0 до 100 на toyota camry 34 поехали не было даже проскальзывания супер! Он начал сразу рыть копытом проскальзывать буксовать.
Из-за этого потерял где то наверное секунду была сотня 10,7 секунды это почти показатель заявленный производителем 10,4 ведь как он медленно спустился? И разобрался совсем стадом почти показал заводские данные на шипованных шинах зимой на асфальте мы холодному чтобы соответствие какое-то было по разгонной.
Динамики у toyota camry и skoda superb надо чтобы у камри мотор был всегда большего объема чтобы тойота ехал а также!
Как superb 1 и 4 ей надо мотор 2 и 5 это мы не достигнем того же показатели а топовая версия?
Мощностью 280 лошадиных сил разгоняются до сотки skoda superb за 500 6 десятых секунды таких показателей таких возможностей у toyota?
Camry по данным заявленным производителем просто нет поэтому мне кажется что superb нацеливают выше чем camry это уже не автомобиль который. Призван конкурировать с масс при мед с тем сегментом в котором пребывает camry mazda6 с которым выпала? Teana и opel insignia superb он хочет конкурировать выше дальше.
Он хочет от есть уже долю аудитории у премиум брендов у бмв кто хочет трешку пятерку у audi кто a4 a6 выбирает toyota. Camry она все-таки остается при своих клиентах и я думаю что их это должно радовать: Флит менеджеров точно как вот тойота так и едет ну она же прекрасно она держит кривую она держит прямую держит.
Кривую ты ее ставишь на дугу не так остро не так все очевидно и животрепещущей как это происходит суперби просто едет себе и едет правильно. Без этих блокировок дифференциалов супер был вот эти все навороты они нужны они нужны ему:
Для того чтобы быть быть форме быть на драйве он такой весь без из этого состоит.
Camry это как будто не нужно итак все получается? Магия бренда опять же магия бренд едет она едет прекрасно едет прекрасно в плане комфортности здесь комфорт без вопросов camry что касается передвижения.
По нашим не хорошим дорогам camry их любят супер супер с ними борется вот когда появится там подвеска 10 активная подвеска. Картина должна нивелироваться там появится тот самый правда электронный синтезированный но комфорт который сможет противодействовать тому что сейчас дает camry просто.
От своего естества если выбирать автомобиль для себя для драйва проще выбрать супер потому что он динамичнее. Он но он действительно живее автомобиль намного в нем больше жизни.
Чем в camry если же подходить с позиции флит менеджера если стараться обеспечить комфортом пассажира который едет сзади то купить. Комфорт сопоставимый получится дешевле и проще апеллируя прайс-листами toyota camry тот же самый комфорт возможно!
Даже больший комфорт на супермен он на сегодняшний день стоит дороже: