Тест-драйв Subaru XV 2018 с точки зрения обывателя, бездорожье, активная безопасность..

eyesight, x-mode, симметричный полный привод, полный привод, внедорожники, автомобили, субару центр пермь, subaru global platform

Похожие видео

Описание

Тест-драйв нового Subaru XV 2018, оцениваем с точки зрения обывателя, а также внедорожные возможности, поведение в скольжении. Часть первая, продолжение следует. Далее будем разбираться с техникой, полным приводом, и системами безопасности.

Текстовая версия

Артиллерия ркка всем привет это сайт йоркер и ярко точка ру сегодня у нас subaru xv это новая модель мы специально заехали как прималы фигуристы. Какое место интересная то есть у нас полуразрушенная полуразрушенная строительная. Конструкция как раз самое то что нужно для нового subaru теперь у меня новый автомобиль абсолютно то есть это новая платформа которую.

Только что только выпустили это первая модель: На этой глобальной платформе дальше но не все будут?

Все subaru по сути которые у нас в россии? Продаются в основе будут на этой платформе создан именно поэтому. Я очень хотел этот автомобиль и долго выпрашивал у дилера но не было возможности него предоставить по разным.

Самым причинам плюс новогодние праздники и так далее теперь все же наконец то она у меня о чем.

Subaru

Хочу рассказать я специально сделал так так как я subaru давно не ездил давно не изучал конечно что то слышал что-то. Читал но в целом я никогда специально не готовился и всегда когда я делаю тесте я всегда. Готовлюсь я готовлюсь к технике я читаю такие.

Моторы агрегат егэ особенности случае с subaru я не ставлю читать нечего я решил посмотреть как этот автомобиль? Будет восприниматься именно subaru обычным его телем.

Человеком который просто пришел на тест выбирая там между какой toyota там peugeot я не знаю еще каким-то европейцам там богам и он пришел не знаю мимо или.

Ещё как-то пришел в салон subaru сел на тест-драйв именно subaru и что он увидит как у нас багажник самом. Деле для гольф-класса а по сути это гольф класса или кроссовера ну скажем так он мелковатый ну скорее всего! Потому что здесь очень большие пространства заполнены пластиковым за счет.

Subaru xv

Того что тут полноценно запаска стоит шириной по крайней? Мере судя по ширине да скорей всего так если честно не впечатляет багажник мне багажник нужен ну и материалы. Отделки и достаточно простенький я сажусь сам за собой место достаточно много но у меня роста самый.

Большой ноги мной вообще короткие в простых subaru я вообще сесть за собой сам не мог это классно стало. Больше пространство для задних пассажиров потолок то же самое то есть достаточно высоких налоги здесь такая у штамповка которая. Мне удобная головой даже в шапке не задеваю никак не каким образом вообще единственное конечно смущает.

Непонятный вот у вот какие то фигни. Какие-то штыри торчат из дверей страшненькие достаточно даже налога не такого не видел здесь какая-то ответная.

Часть для чего нужна вообще непонятно так спереди что у нас ну в принципе во первых что заметно стала просторней пластик. Тоже стал немного покачественнее здесь какие-то появились кожаные части мягкая.

Subaru xv 2018

Панель к податливая ну на ощупь классно то есть от subaru на самом деле я такого не ожидал потому. Что обычно они пластиком если честно отличается качеством руль кожаный то есть приятная мягкая кожа еще я измазался установить порог потому что дверь.

Не закрывают пород на самом деле ребята все что я сейчас только что сказал это была полная чушь объясню. Почему какие к черту пластик какой к чёрту даже не знаю руль какой к черту мягкий пластик кожа!

На панели за фига это вообще нужно это же subaru. Поэтому перематываем мы начинаем заново если вы пришли покупать subaru и пришли. Просто мимо проходя вы ничего не поймете вы поймете что до машина до интересная какая-то вроде оранжевая вроде неплохая где-то косяки.

Найдете те которые я вам уже рассказал уже показал вроде как с порогами или вот с каким-то? Там торчащим четырем в задней двери но на самом деле.

Тест-драйв

Прежде чем ехать на subaru и покупать тем более subaru вы должны понимать для чего нужна что японские инженеры а эта машина именно плод инженерии! Они маркетинга что они сделали для того чтобы вам было классно что не сделал для того чтобы вы получили в эту именно subaru.

Скую управляемость и безопасность сейчас на самом деле людей с бензином в крови и опасных машин уже! На самом деле так мало осталось что их можно пересчитать по пальцам не subaru на самом деле это уже не тот.

Экстремальный автомобили это уже не товары x истина который ездил: У которой ничего не было но которая валила. Диким страшным я не знаю я ее просто боялся на самом деле эту машину вы можете.

Отдать бабушки своей или вот например человеку с вот этим автомобилем так вот этот автомобиль можно отдать ваши. Бабушки она будет не на нем спокойно ездить! И чувствовать себя безопасно при чем скорее всего это будет.

Er-erka.ru

Безопаснее происходить чем на другом например к комнате японском автомобиле объясню почему? Теперь парадигма немножко изменилась и люди стремятся комфорта и безопасности и в чем заключается subaru как мне кажется пока я этого не знающие сейчас. Мы это все будем разбираться на ходу чем заключается subaru в первую очередь это безопасность безопасность вождения удовольствие от вождения и безопасность безопасность заключается в чем ну все.

Известно там 5 звёзд эта машина уже набрала все эти автомобили априори:

Они не будут продаваться если вы выбрали 5 звезд и вранка и так далее это максимальная безопасность но эта пассивная безопасность!

Нам же интересно именно активная безопасность то есть в чем оно заключается это в том как ведет себя автомобиль. На дороге то есть что он позволяет и чувство единения и позитивные.

Субару валит

Понимание автомобиля как он себя ведет вот именно это я жду от subaru тебе они повзрослели они стали менее.

Экстремальный милю по средней схеме с которыми я ездил но в то же время сохранилась ли мне интересно сохранилась ли то вот именно управляемость.

Дичайшая которая я ее просто никак не мог реализовать что осталось в этой subaru если это именно это безопасность и как! Она себя ведет чувствовали я ее вот сейчас мы все это проверим уже условиях грунтовки я не буду ездить на асфальте потому что это неинтересно на.

Асфальте все автомобили себя ведут более-менее прилично а вы снимали каких-то решили ездить на асфальте ну просто. С опасными и нужно все автомобили скрывается на плохих дорогах. О других дорог нет я из пермского края другие.

Дрифт на субару

Дорог у нас нет так как мы на subaru: У нас полный привод мы решили все таки выехать на бездорожье и причем. Не на какое-то простое бездорожье мы решили выехать на то место?

Где проводится тест драйвы внедорожником в чем серьезный внедорожников кроссовер даже обычно.

Стараются сюда не соваться по крайней мере не везде все очень просто даже вот стоит знак здесь проводился уральский. Уход то есть соревнования по по сути.

По внедорожным у кроссу и это обычно подготовленную уазике залив то ванны и с большими колесами сейчас после метели навалило снега здесь его не очень. Много потому что здесь горка здесь все сдуло но мы сейчас попробуем сунуться с горки и потом в горку.

Бездорожье

Подняться по обледенелым по снегу с большими перепадами и большими углами и сделаем это все на легковом.

Subaru на обычных самых простых колесах и попробуем микс мод что это такое в общем надеюсь что мы выйдем. Отсюда своим ходом хотя у нас есть техничка если что серьезно достаточно подготовленная. В запасе где-то далеко отсюда стоит в общем по ремонтам q&a его там и нам туда же снег бездорожье заехали но опасно опасно.

На легковушке очень опасно пускай без педали тормоза система сама мне помогает так и сейчас. Пробуем штурмовать вот это вот огромную гору не знаю как здесь пробуем сюда заехать здесь реально скользко то есть я пытаюсь подняться.

Дать подняться и никак вообще никак то есть я даже до того места.

Offroad subaru xv

Куда доезжают subaru я подняться не могу было весело протарас и так смотрим что у нас температуры масла после всех этих поездок 104 градусов как была. Так и есть ничто не пахнет система стабилизации нормально отрабатывает. Вариатор буксовали все нормально никакого ни запаха ни предпосылок перегреву и так далее итак я смог вывесить.

Машину не с первого раза с нескольких попыток в общем она уж висит.

То есть ход подвески выработан полностью сейчас попробуем проделать: Ну вы все знаете что парень я очень сильно накачаны занимаюсь спортом в общем попробуем смертельный номер поднять: Subaru одной рукой берём за крыло у subaru железо хорошие толстая.

И поднимаем легко вот она висит диагонально передняя и задняя подвеска всё болтается воздухе сейчас уберу чтобы было хорошо. Видно смотрите все висит и так машина у нас вывешено я легко ее опускаю одной? Рукой без проблем к один из самых интересных моментов subaru заявляет.

Что жесткой сметаны платформы и именно этого автомобиль этой модели. Стала выше аж целых на 70 процентов! И чаще много поэтому я вывел сейчас машину и попробую один самый элементарный тест на жесткость пробуем открыть двери передние все четко задний.

Багажник крышка багажника абсолютно легко subaru все похоже не обманули проемы. Не пострадали то есть проемы все те же остались к в каком они виде были ну так вот визуально нигде ничего не видно. Искажение собственно нет проба другие следующие 2 ряда заднюю.

Также открывается без проблем передние с проблем и так если что у нас спасет вот этот фактор они тут ездят. Постоянно на самом деле этому нам не понадобится и так было все весело мы пробовали жесткость кузова она классная оказалось теперь попробую. Внедорожные возможности трансмиссии то есть мужчина висит повторяю еще разок диагональное вывешивание классическая здесь колесо там колесо висит два кольца.

Цепляются и вцепляются они здесь не пьет обледенелая земля я здесь уже накатался шесть попыток.

Здесь конкретный лед теперь попробуем выехать отсюда обычно диагонального вывешивания выезжают машины с физическими блокировками дифференциала. Как правило электроники не хватает чтобы выехать из diagonal ки попробуем! Что может subaru во-первых вариатор да у некоторых есть опасения.

Определенные что вариатор может перегреться в таком случае и действительно нагрузка: Очень большая на вариатор на трансмиссию на муфту на все на электронику все это задействуется и очень большая.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус