Тест-драйв нового Isuzu D-Max 2017. Больше чем Amarok, дешевле чем Hilux

бурцев, игорь бурцев, исузу д макс 2017, isuzu d-max 2017, d-max, исузу, исузу д макс, isuzu d-max тест драйв

Похожие видео

Описание

Блогер угнал новый пикап с презентации у официального дилера чтобы снять обзор Isuzu D-Max 2017. Оно того стоило? Пока Toyota Hilux стоит дорого, а VW Amarok c мотором 3.0 до России еще не доехал, у ISUZU есть шанс. Пикап - вполне съедобный. Главное - не грубить с ценами.

Текстовая версия

У меня сегодня есть такая контрабандная возможность показать вам новый пикап новый для российского рынка это исузу dimax вот он сейчас. Передо мной я раздавил ключи и хочу спрятаться от дождя давайте. Начнем сразу со второго ряда сидений у меня у меня уже сейчас.

Ну вот что поделать на ключ вам пригодится на это представляется добычу: Девчонки давайте вытащим такая идея то самое чувство гордости.

За когда здесь русского мероприятие утащил машину на тест-драйв. Себе гнездо они обычные видите вот эту надпись на ветровом стекле здесь написано isuzu d-max пикап бренд исузу компания с 1969 года продает на российском. Тогда еще советском рынке грузовые автомобили с легковым автомобилем они заходят.

На наш рынок считайте впервые это ну как сказать это ж не в полной мере легковой автомобиль? Этот пикап машины которая помогает вам зарабатывать деньги.

Isuzu

И тем она мне особенно интересно меня зовут игорь бурцев поехали для особых знатоков исузу да это тот самый автомобиль. На платформе которого мы тележки которого был построен chevrolet colorado известный пикапы и никак не наоборот это происходило потому что тележка! У исузу получилась классная она большая она больше этот автомобиль больше по габаритам чем volkswagen amarok причем существенно на 40 миллиметров.

От настолько он длиннее но правда чуть короче!

Чем тойота хай лакс по колесной базе кстати миллиметр в миллиметр они совпадают сама раком разница начинается в других нюансов главный. Нюанс это размер кузова amarok чуть длиннее у него кузов соответственно.

Я так понимаю если остальные габариты у них одинаковые то все пространство богатство досталось пассажирам меньше груза.

Isuzu d-max

Но здесь больше комфорта и по показателю дорожного. Просвета исузу demax превзошел всех своих конкурентов у него 237 миллиметров под брюхом:

И самый ближайший конкурент к нему тойота хай лакс это 227 а у mitsubishi л200 и volkswagen amarok чуть больше 200 миллиметров под днищем. То есть этот автомобиль должен теоретически быть неплохим внедорожником рассуждать о дизайне пикапа но это довольно?

Странное занятие он должен просто вы подошли и понимали. Куда садится в эту машину где капот где кузов но это по моему разумению. Но дизайнеры исузу гордятся внешностью автомобиля его энергичностью и вот этой линии которая:

Тянется от носа и до самой самой кормы хотя смотрите еще один элемент для людей с богатой. Фантазией вот это меч самурайский меч вот здесь его острие где-то в районе колеса. Рукоятка но до тянем эту линию и дотягиваем до самой кормы abs?

Isuzu d-max тест драйв

Дошли до самого интересного девятьсот семьдесят пять килограмм может вести этот автомобиль это больше чем берет на борт тойота. Хай лакс и меньше чем volkswagen amarok длина кузова 1485 миллиметров ширина. 1530 но главные сюда между арок входит европоддон.

А размером 1200 на 800 миллиметров если кому это важно меня важно что есть вот такая откидная крышечкой? Здесь 200 килограмм таких как я может сидеть и вот эти штуки выштамповки мне очень напоминают подстаканники не знаете: Неспроста нравится в ней дизельный треск дизельный треск и грязь и заднеприводный автомобиль сейчас он кстати заднеприводный.

Потому что схема привода здесь part-time то есть полный привод подключаете вы и подключать вы его можете только. До скорости 100 километров в час делается это легко сейчас я пытаюсь. Ехать на заднем приводе по грязи и мы едем к стать кстати едем но мы пустыне груженый процесс может прекратиться в любой момент грязь?

У вас тут такое хорошее маслянистые она я все таки не буду испытывать судьбу подключаю полный.

Исузу д макс

Привод делается это легко я могу сделать это на ходу 4-ый все в нем дисплейчике появилась эта же надпись?

И теперь мы едем на полноприводном автомобиле при необходимости я могу вот эту же крутилочка повернуть вправо до упора нажать. Повернуть на нейтралке все вот и теперь у меня даже понижайка есть но я пожалуй оставлю это секретное оружие. На случай если на случай если будет тяжко пока мне кажется хватит и просто полного привода.

Потому что мотор у нас турбодизельный к тому же это мотор исузу эта штука которую с удовольствием потреблял даже концерн general motors устанавливал на свои автомобили.

Сейчас это мотор объемом 2 и 5 с двумя то рубил и конструкция конструкции. Турбины усовершенствована в том плане что кричат встали. Легче и от этого им легче раскрутиться и вам получать.

Исузу

Турбонаддув получается уже в диапазоне шире то есть вы можете раньше получить весь крутящий момент. От мотора крутящий момент здесь 400 дентон метров двигатель который исузу ставит на свой пикап мощностью.

163 лошадиные силы это супер золотая середина того что сегодня доступно. Среди пикапов других брендов конкурирующих брендов у всех как правило по 2 моторы есть в линейке один чуть послабее. Другой чуть помощнее но все они болтаются в диапазоне от 140 до 170 где то вот так.

Лошадиных сил до 180 получается что один двигатель. Исузу покрывает потребности и тех и других.

Кто экономил на пикапах ну и тех кто хотел помощней то есть такая прям. Среднее арифметическое 163 лошадиные силы я вот практически не трогаю педаль акселератора при этом получая уверенное движение если же потрогать.

D-max

Педаль акселератора ну да есть вот моменте когда просыпаются к крыльчатке турбин раскрутиться это практически всем дизельным.

Двигателем свойственным а потом идет такая нормальная густая тяга самых самых таких низов медленных черепашек то что нам надо? Для грузовой езды по пересеченной и особенно?

Пробуем от 0 до сотни три четыре я тут.

Газовую чтобы стартануть не сто фу чего получилась у нас 15 915 и девять десятых секунды до сотни но это вообще. Результат огонь потому что я нашёл информацию что мы предыдущей версией demax раскрылся нимал 25 секунд. Вроде едешь быстро смотришь на спидометр 110 120.

Километров в час комфортный поруб скорость дальше вот я давлю педаль в пол медлен.

Разгон прибывает прям по чуть-чуть 6 метров радиус разворота я так понимаю производитель дает данные для разворота в гражданских скажем так условиях. То есть при отключенном полном приводе потому что если подключить полный привод система part-time отличается. От full-time а тем что нет между осевого дифференциала поэтому управляемости автомобиля при подключенном полном приводе она все таки деформируется.

Изменяется несколько и я думаю что радиус разворота вот сейчас у меня с подключенным полным приводом должен. Быть побольше part-time это такой прям вот брутальный мужской вариант:

Для преодоления разных всяких внедорожных невзгод это не кроссовер ный полный. Привод который облегчает вам жизнь вот если вы думаете что вы покупаете альтернативу кроссоверу покупая автомобиль spare time on вы несколько заблуждаетесь эта машина для. Решения таких серьезных задач я совсем ничего не сказал про про то как рулится.

Dimax потому что большую часть конечно кайф и я получил на кочках бездорожья а там рулежка это главное чтобы руль крутился. Более менее легко так что вращать его приходится много а сейчас я даже не акцентируя. На этом внимания потому что он меня ничем не раздражает!

В нем нет синтетической синтетического отсутствия обратные связи он не слишком тяжелый. Он не слишком легкий он как раз руль большого автомобиля очень понятный и в принципе довольно! Отзывчивый ну насколько может быть маневренные острые такая большая машина на раме в принципе такой нормальный:

Очень очень неплохой пикапов скиру пикап и зимой особенно когда. Лайнелл на скользком каком-нибудь покрытие не подключая полный? Привод специально чтобы вот так вот кормой поместить g-class издавна пикапе комфортные становится только в момент когда вы хорошенько нагрузите заднюю ось в остальные.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус