Тест драйв Lexus is 250 надежная прожорливость /Drive Time

лексус ис, лексус ай эс, ай эс 250, ис250, лексус, lexus f, lexus is 250, is250

Похожие видео

Описание

Тест драйв Lexus IS250 2013: 2.5 V6, 6АКПП,208лс, 250нм, 8.1сек-100км. Instagram: @andrey_kor_.

Текстовая версия

Я приехал на лекции либо у меня есть lexus какая ассоциация у тебя лекция этим словом и названием марки ну вот такая: Нашего оператора какая у вас остаток вам lectus напишите.

В комментариях друзья всем привет точно знаю что на моем канале есть много подписчиков которые! Любят японские автомобили сегодня специально для вас мы снимаем lexus. Is250 13 года на два и пять моторы в 6 как взорвать.

Рынок японцы сели и подумали мы сделаем нереальный дизайн получаете 2013 год они просто так заморочились! Над дизайном они сделали фару с двух частей они сделали крутую решетку сотами. Да именно вот бывает решетка в полосочку такую да ну это не то здесь же дизайн по моему обогнал.

Drive time

Даже все другие модели lexus а такое чувство. Что дальше дизайн пошел касается не слс а если велеса был такой дизайн: Я думаю что достаточно большие были бы продажи у нас в украине нельзя ездить без номеров но владелец.

Ездит потому что ну не хочется уродовать такой красивый дизайн вот здесь если мы ставим номера охрененный. Дизайн и из-за этого его хотят покупать этот при создании табеля прям акцент стоял на спортивность максимальную да у нас отдельно стоящие зеркала!

Идут вот такие острые линии до идет такой порог да у нас f sport комплектация. Идет диски 19 крутые значит и задняя часть ну что сказать.

Тест драйв

Так как и передняя охрененная вопросов нету то есть машина в дизайне ну прям продумывала ну максимально: Для того чтобы выйти на рынок мощное красиво ну я не знаю никто не может сказать. Что этот мобиль в чем-то какой-то кривой снаружи и как-то неправильно сбалансирован по дизайну по моему вопросов нету всеми привыкли.

Что багажник открывается у нас вот здесь ручка да у лексуса ну немножко это по-другому не могу открыть.

Даже там взять камеру открывается вот здесь кнопочку багажник легкий подымается?

Test drive

То есть принципе как для c-класса ну место достаточно это пакет у нас деньгами вот глубокий. До проем сам небольшой сильно скажем так обрaтные вещи вы не закинете но по сути для такого класса.

Автомобиля достаточно есть камера заднего вида тоже прикольно помогает почему я так это расстрел свое внимание именно на дизайне потому что мотором? Удивить вряд ли его смогу здесь стоит старый добрый проверенные!

2 и 5 в 6 на двести восемь лошадей и 250 крутящего ничего нереального. Нету машина абсолютно по агрегат на простая проверенная 8 1 секунды и до 100 не супер динамические характеристики относительно.

Обзор автомобилей

Внешности да она кричащая и говорит что я очень мощное. Очень быстро и но по факту есть один большой плюс этого моторов он нереально.

Надежно если его обслуживать вовремя менять масло фильтра и правильно скажем так ездить не нагревать жестко 500000 им проедет без проблем?

Поэтому по мотору здесь рассказать ничего коробка 6 ступ к тоже живет очень долго знаете. Что я вам скажу очень плотные двери это то что редко встречается в японских автомобилей обычно дверь очень легкий. Если сравнивать встает и то на toyota так прекрасно понимает о чем я говорю здесь.

Тазы

Ситуация совсем другая дверь очень плотная по поводу дизайна в салоне у меня очень.

Странные ощущения потому что я ничего такого подобного.

Других производителях не видел то есть изначально когда они подходили к прорисовке снаружи. Автомобиля они подумали о чем можно удивить человека внутри.

Lexus

И они удивляют я вам честно скажу я в шоке вот эта панель выпуклая новой это такое видели. Честно нового серьезно если вы где то похожее что-то видели вы можете? Написать комментариях я буду очень рад посмотреть почитать здесь такая панель интересные здесь конечно положить.

Можно какие-то даже документы но если допустим телефон: Положить будет царапаться экран поэтому не стоит здесь даже вот строчечку сделали вообще очень. Интересный автомобиль есть контраст есть вот хорошие материал материал и вот здесь прям маленькая резина такая плотная хорошая.

Здесь что-то такое под карбон сделаны но вот здесь.

Is250

Акт откровенно это даже не глянцевая пластмасс ну это прям дешевый пластик но машина японская но ориентирована на американский рынок поэтому американцы обычно. Над этим не заморачиваться их устраивать такие вещи и им главное чтобы. Вы были вот такие кожаные красивые сидении:

А по поводу сидения вам скажу что они очень удобно и потому что они ковшеобразные с мягкой кожи я даже не знаю. Кожи это не кожа но очень мягкая штука и при том что у нас?

Практически 70 миль 70 тысяч миль пробега она в хорошем состоянии потому: Что часто говорят что кожа просто жестко убивается в японских автомобилях где же даже вот водительская.

Lexus is 250

Сижу абсолютно в адеквате сидушка многие произвели применяют на что она обычно шайбу до крутилочка и мы пользуемся там. Меню здесь же lexus опять же пошел уникальным путем и придумал вот такой вот джойстик получается в этого джойстика появляется интересное сопротивление. То есть мы можем делать вот допустим не запускать на там нет у нас функций!

Поэтому у нас джойстик перемещается только влево-вправо и фиксируется на положение достаточно интересно сделано надо сто процентов привыкать. Потому что шайбой как-то проще тем более?

Если машина была с шайбой то перестроиться ну не так уж быстро хотя решению ну интересно специфической: Прям так думали вот над дизайном что вот если мы снимем кнопочки вы увидите одну такую? Штуку что они все между собой отличаются если немцы делают все в одном тоне то здесь у нас ну вот смотрите давайте сделаем сенсор.

Lexus f

Да они сделали сенсор уникально ну типа да уникален.

Я не знаю как на скорости не сильно удобно сразу же вам скажу можно вот так по одному добавлять?

Вот это кнопки ну типа вытащили японцев двухтысячных годов вот это кнопочки почему-то? Они решили вот здесь делаем маленькие здесь чуть больше.

А подогревом мы сделаем вообще вот вот такой крупный. Ну пусть будет точно не промахнуться здесь кнопки вот уже другие они уже идут матовые здесь: Если у нас такое более глянец здесь матовый здесь крутилка вообще другая.

То есть она никак не пересекается с вот этой прям вот это что то есть они! Как то так старались заморочиться и старались как-то.

Ну прям удивить покупателя своего вот кнопки на руле тоже отличаются они и по структуре отличаются и по форме они ничем не пересекаются.

В принципе в салоне и вроде как бы и все хорошо:

И вот темный потолок до такой тоже очень. Странный материал я нигде такого не встречал серьезно обычно ткань либо алькантара:

А здесь такой велюр очень похожи на алькантару но не это не алькантара интересно это вот прям все на контрасте?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус