Тест-драйв Lexus IS 2014 // АвтоВести 111

test drive, first test, driven, видеотест, тест, тест-драйв, is300 h, is300h

Похожие видео

Описание

Тест-драйв нового японского седана со спортивной внешностью от Павла Блюденова.

Текстовая версия

Каждая новой модели lexus выглядит все моложе и моложе новое поколение lexus а с так вообще. Не отличается от того концепт но главный.

Автовести

Вопрос здесь в другом какой он внутри сможет ли похвастаться более ярко характер или нет дизайнер рисовал а с словно.

Играя fruit ninja грани автомобили будь то рисе чины острые кота в классе d пожалуй таких смелых! Экспериментов еще никто не 100 чего только стоит невероятные фары с раздельными ходовыми огнями или росчерк заднему бамперу.

Autovesti

Ходящего от фонаря прямо в колесную арку каждый элемент дышит агрессии скоростью и aerodynamic в последние кстати здесь выше всяких похвал. 025 теперь машина будет позиционироваться для более молодых водитель кузов стал жестче появились дополнительной растяжке усилители ну и тогда в рамках.

Добавления спорта улучшение за дровами все основные узлы автомобиль подвеска на двойных поперечных рычагах получила более жесткие амортизаторы. И пружины ирина встроен электрический усилитель руля более того японцы сделали идеальное распределение веса 50 на 50 я того что не нужно говорить пока был компанию? Смотрю тормоза тоже стали мне в японских острым подтянутым конечно если странник предыдущей.

Russia 2

Лекции с этим по а я здесь тут напал более жгута более крепкий но если сравнить его с конкурентами то здесь вопрос.

Проблема кроется как это ни странно в двигатель в нашем случае модификации а с 300 речь оснащается 4-цилиндровым бензиновым мотором два с половиной литра. Мощностью в сто восемьдесят одну лошадиную силу а также электродвигатель в сумме это 223 лошадиных сил цифры неплохие но на деле разгон.

Russia 24

Гибридного с слишком спокойно первую сотню стрелка спидометра нехотя преодолевает за 8,3 секунд слову 320 bv делает это в на секунду быстрее: Инженеры отбиваются экологии мол зато расход топлива. И вредные выбросы на рекордно низком уровне но кого же у нас это волнует впрочем японцы.

Говорят что они делали драйвер ский автомобиль поэтому они снабдили вас специальные системы ну скажем так симуляции спортивного?

Россия 2

Звука здесь маленький рычажок который его включают специальный резонатор и 5-ваттный колонка передают грозный и искусственную. Рик мотора в салон но делают это задержка на работает он немножко странно. Есть какие-то задержки иногда нажимаешь на педаль.

Газа и только потом через какое то время слышишь этот спортивный грозный звук тоже самое со сбросом газа машина! Уже тормозит а искусственный звук еще продолжает разгоняться есть претензии. К настройке 6 они регулируются специальной шайбой можно выбирать нормальный режим экономичный спортивный.

Россия 24

И спортивный плюс как и на других моделях lexus разница между ними незначительно хотя визуальные эффекты и впечатлят в режиме. Спорта является совсем другой тахометр выглядит как спортивном автомобиле если дойти до красной зоны то весь ободок становится красным. Интерьер полностью переработан инженеры прислушались к жалобам.

Клиентов и добавили свободного места но за а тем временем.

Lexus is (automobile model)

Ограниченное жизненное пространство у водителя и переднего пассажира? Так и осталось прежним дизайн центральной консоли сделан спокойнее желе экстерьер однако общую национальную составляющую поддержку.

Настраивая на спортивный характер но главный недостаток. Который сразу же бросается в глаза это изобилие пластика изобилие дешевого область здесь панель. Приборов обтянута кожей центральной консоли тоже есть кожаные вставки в общем все неплохо но как в этом интерьере может уживаться.

Лексус

Вот этот пластик честно говоря понять не могу как будто другого автомобиля. Lexus всегда отличался тем что любил поставить новые электронные примочки в автомобиль и с естественно не стал исключения количество. Электроники наверное здесь удвоилось морду и даже полтора здесь и фирменная мультимедиа системы с мышкой манипулятором и все технологичные?

Опции который мы видели не так давно gx возможность.

Лексус ис

Выходить в интернет скачивать приложение создавать точку доступа вайфай и многое другое как и прежде великолепные управление и огромные: Возможности соседствуют с посредственной графикой и не интуитивно понятными заданы панели приборов японцы отыгрались по полной.

Никогда бы не подумал что технологии и решения которые использовались в компьютерных играх найдут когда-то свое применение. В реальности так вот эта реальность наступил центральный колодец электрифицированный может отображать разную информацию вы только посмотрите!

Лексус айэс

Как это выглядит и почему создатели этого чуда нельзя было задействовать разработки. Основного дисплея тут же все правильные как на навигации то просто отдельная песня послушайте это продолжается уже достаточно большое количество.

Времени и на такой плохой озвучке я не слышал уже давно машина? Предлагает перейти дорогу это значит следовать по траектории ну и еще что то часа все не помню но послушайте сами приближается поворот направо затем.

Is 2014

Поворот налево перейдите по текущей дороге приближается! Поворот на веру взять приближается поворот налево затем.

К трудовой процесс метров поворот направо но все это мелочи потому что по уровню комфорта а с легко обставил всех своих конкурентов? Предложи в совсем другие ощущения внутри машина все такая же мягкая. Все такая же комфортная тихая внутри но самое интересное что она не очень динамично если обычно говорят про волка.

Новый is

В овечьей шкуре то тут скорее наоборот es 300h получился.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус