Тест автосигнализаций от Угона нет

сигнализации, тест сигнализации, угона.нет, угона нет, тест автосигнализации

Похожие видео

Описание видео

Испытание автосигнализаций на электронный взлом. Специалисты компании Угона.нет совместно с сотрудниками ГИБДД демонстрируют автолюбителям слабые и сильные стороны охранных систем.

Текстовая версия видео

всем привет сегодня мы проводим очередной эксперимент и испытываем оборудование которое применяет самые продвинутые установочные центры специализирующиеся на защите от угона и посмотрим на его эффективность но для начала давайте вспомним как чаще всего проникают злоумышленники в салон автомобиля для хищения ценностей и угона применением модуля ретрансляции для штатных бесконтактных систем доступа угонщик обходит все блокировки замка двери и открывает ее за считанные секунды при помощи перехвата кодграббером в эфире сигналы штатной или дополнительной системы авторизации злоумышленник способен в дальнейшем несанкционированно управлять открытием дверей также угонщик проникает внутрь машины банально через разбитие стекла открывает дверь за ручку из салона автомобиля подавляющем большинстве автомобилей проникновение возможно через проворот личинки замка водительской двери в современных и чаще немецких машинах где применяется плавающая личинка замка двери которая защищена от проворота злоумышленники зачастую используют экстрактор поэтому самым верным средством для защиты от проникновения служит дверной блокиратор он соединяет ригелем торцевую часть двери и стойку автомобиля но в последнее время мы наблюдаем ряд случаев когда угонщик крайне заинтересован в автомобиле и проникает в салон используя спецсредства для того чтобы понять эффективность дверных блокираторов мы проведем испытания для этого мы приготовили два одинаковых автомобиля на один из которых установили стандартный блокиратор она 2 экспертного типа правда я уже не помню какой из них где установлен ну да не важно для тестирования мы приглашаем Яна, Ян а где твой инструмент? ну совсем другое дело можно начинать ну Ян с какой машины начнешь давай бросим жребий для начала я отмечу автомобиль это будет орел это будет решка ну вот с нее и начнем для начала проверяем работоспособность дверных блокираторов как видим дверь открыта закрываем ее и подаем напряжение слышим характерный щелчок это значит дверной блокиратор закрылся дверь заблокирована можно начинать блин я так не могу меня уже трясёт блин Это долго мотайте до 3:23.2 милисикунды и что это было обычно ликер на самом деле для Яна это являлось сюрпризом он не в курсе на какой машине установлен экспертный а на какой обычный замок ну что же давайте резюмируем вот здесь вот внешняя обшивка двери довольно легко поддалась как мы видим да и потянув за пластиковый трос в котором идет управление да вот этим ригелем он в общем то скорее скрестила ригель и замок открылся Ян ну сколько примерно времени ушло на взлом от это бери около минуты неплохо давай попробуем другой автомобиль давай у многих наверняка возникает законный вопрос а зачем же вскрывать дверь при угоне ну на самом деле вот не все машины одинаковы и во многих для того чтобы добраться к электронным модулем управления они расположены под торпеды требуется значительная разборка пластиковых деталей и без открытия двери это чаще всего невозможно Ян что ты делаешь ну я сейчас поменяю диск на новый поменяем еще аккумулятор заодно всё готово для частичного демонтажа дверной обшивки чаще всего используется автономная болгарка компактной модели умещающийся в сумке или рюкзаке злоумышленника имеет среднем около восьми десяти тысяч оборотов в минуту в данном случае мы видим как происходит воздействие на дверь корейского автопрома как известно эти элементы преимущественно изготавливаются из низкоуглеродистой листовой стали в этой машине материал не самый толстый около полу милиметра и ничем не укреплен диск идет очень мягко и быстро разрезая металл в качестве дополнительного варианта для укрепления на внутренней поверхности двери иногда используют кевларовое покрытие таким образом подобное действие болгаркой будет уже менее легким и затянется во времени но в текущем варианте мы испытываем стандартные варианты поверхностей окно стандартного размера явно не позволяют Яну разобраться в ситуации по всей видимости он не увидел управляющего троса который по идее должен находиться в легком доступе поэтому пытается определить что здесь не так Яну приходится расширять окно в металлической обшивке для того чтобы исследовать эту нестандартную для него ситуацию так ну я здесь в принципе добрался до какой то защиты смотри я пытался добраться до управляющего троса но до него не удалось добраться и до аварийного тросселя поэтому я так сильно и разрезал а активатор ты не нашел? слушай пока не добрался до него ну и что ты собираешься делать? ну а дальше я возьму дополнительные инструменты ну вперед Ян обнаружил в двери нештатные защитные элементы которые пытается демонтировать подручным инструментом при помощи молотка он пытается сбить стальные заклепки и болты которые фиксируют дополнительные нештатные элементы защиты попробую сбить сам ригель он понимает что здесь потребуется более мощный инструмент да пошла она в жопу эта обшивка блять как видим стандартными инструментами не всегда удобно работать в пространстве двери так как преграды и служат родные усиливающие элементы придающие жесткость дверной конструкции а болгарка туда не пролезет? чё ребро может быть отпилить? Ян чё за ломом сбегать? дошел до какого то защитного кожуха нужен нужен болторез чтобы выдернуть ригель обычный перекус здесь не поможет и Ян применяет выкручивающие движение болторезом ты об о отлично ну что Ян я тебя поздравляю это был экспертный замок ну давай посмотрим давай уберем в общем-то трос который управляет ригелем он не обычный он в армированной оплетки в стальной да и чтобы к ней подобраться пришлось демонтировать какой-то дополнительный металлический кронштейн ну конечно же полностью раскурочив дверь и только после этого она смогла открыться обрати внимание кстати здесь здесь всё раскурочено но он продолжал все равно сопротивляться? да не давая возможность открыть да Ян пытался ригель сбить отверткой с обратной стороны но поскольку там конструкция усилена это у него не получилось он только сделал наделал лишних дырок в торцевой части двери как видим не всегда стандартный метод для защиты дверей помогает уберечься от взлома конечно мы понимаем что при угоне кромсать двери до такого состояния никто не станет но поскольку у нас тестирования то я ну это позволительно посоветуем автовладельцам применять нестандартные методы блокировки дверей но перед установкой обязательно консультироваться у специалистов ребята защищайте свои автомобили грамотно как всегда с вами были эксперту ugona.net не забываем ставить лайки и подписываться наш канал Вроде бы всё в точности, всем удачи! :).

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.