Темный антифриз (ТОСОЛ) — СРОЧНО МЕНЯТЬ! Просто о сложном

Похожие видео

Описание

Если в вашем расширительном бачке темный (черный) антифриз или ТОСОЛ (есть эмульсия) - его нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ. Почему такое и происходит, основные причины, а также какие могут быть последствия для двигателя. Разбираем подробно.

Текстовая версия

Друзья с ним доброго дня сегодня наса легкое видео многие мои читатели многие мои слушатели начинают. Менять летом а тосол и антифриз и многие мне часто задают вопрос а почему он у нас.

Расширительный

Темный то есть вот но посмотрите здесь здесь здесь здесь и здесь и даже черный? То есть зачастую открываешь усилительный бачок и место зеленого синего либо красного цвета антифриз какого-то непонятного черного lip коричневого цвета хорошо: Это или плохо расскажу так друзья и это не нормально если он у вас стал черный либо коричневый либо.

Вот видите как вот здесь вот есть такие небольшие осадки то такое антифриз: Срочно стоит менять а если есть осадок то это говорит о неисправности системы охлаждения и иногда.

Бачок

Масляные системы то есть некоторых машинах масляная система и система охлаждения они соприкасаются определенных теплообменников про это сейчас мы проговорим.

Поэтому друзья антифриз такой стоит менять он уже потерял свои свойства чтобы не перегреть. Свой автомобиль не убить двигатель его обязательно стоит. Менять ну а сейчас мы поговорим над основными причинами почему такое происходит и собственно.

Антифриз

Что делать итак причины друзья вышел срок я сейчас не буду говорить про антифризы у меня есть уже кучу видео можете поискать. В моем канале но среднем у g1 ства антифриза где то 2 3. Года у g 12 до 5 лет до 13 может.

Там лет 6 по моему ходить самый совершенный атак в среднем. Где-то через 3-4 года антифриз нужно менять если он восстал темный.

Тосол

Самый безобидная причина это то что просто все присадки у него выработались и его просто стоит заменить чтобы восстановить работоспособность охлаждающий жидкости если вы это не делаете: Так как все уже присадки у него выработаны и начинается окисление. Стенок внутри особенно у г 11 антифризы потому что он образует.

Определенную защитную пленку если присадки вырабатываются от времени то этой защитной пленки нет ее стенки металлических частей и металлических от блока патрубков. Они начинают разъедать на них начинает образовываться ржавчина также разъедаются у нас резиновые. Части вот эти патрубки и все там так далее подобные от этого идет именно такой черноватый цвета есть не коричневатая именно.

Темный

Черноватый цвет антифриз у нас уже начинает. Закипать то есть если нормальный антифриз может держать что 10 120 температуру легко градусов то если присадки у нас выработались.

То закипании происходит уже практически при 90 95 градусов начинают образовываться пузырьки эти пузырьки. Они очень негативно влияют на охлаждение всей системы в целом двигатель начинают у нас перегреваться и закипании.

Коричневый

Также негативно влияет на саму жидкость она начинает темнеть но она становится либо.

Коричневый либо ближе такому темно красному если у вас красный залит.

Черный

Либо к темно-зеленую цвету если вы едете где-то у вас пробила какой-то патрубок вы залили воды обычный и из под крана то и долго. С ней допустим ездить это вода из под крана она может создавать. Внутри системы накид и это накипь также провоцирует темный цвет антифриза либо тосола поэтому если вы где то вас какая-то аварийная.

Ситуация произошла вы налили воду из под крана либо какой-то. Минералки бахнули до в систему охлаждения это допускается после того как вы приехали на и стали бы приехали дам этой. Сами устранили течь там до заменили этот патрубок вам нужно обязательно промыть систему промыть систему дистиллированной водой чтобы убрать.

Эмульсия

Все остатки вот этой вот обычной воды чтобы накипь внутри системы не образовывалось далее присадки. Зачастую если текут радиатор печки либо радиатор основной многие добавляют присадки я никому не советую это делать потому что присадка с одной:

Стороны лечит с другой стороны калечит она забивает все тонкие ходы и ваш двигатель сто процентов а летом. Будет перегреваться она также может давать вот такой вот какой-то бурый цвет сам несколько раз видел когда добавляли?

Двигатель

В тосол присадки и буквально через пару дней цвет этого тосола становился ближе к черному: Какому такому так ну вот моторное масло эмульсии что я хочу сказать вот эти вот картиночку!

Распечатал иногда бывает масло не черная но бывает с такой какой то непонятный пеной либо на бочке как вот из первого слайда вы видели появляются такие черные?

Почему

Точки либо на дне либо где-то на стенках это говорит что попадает моторное: Масло моторное масло если его много попадает то ваш охлаждающую жидкость будет вообще черный вот если вот образуется.

Просто эмульсий либо черные точки это говорит. Что масло попадает но немного может кратковременно!

Хлопья

Масло попало например при ремонте ну прокладку у меня ли например головки блока масло могло попасть в каналы и вызывается вот такая вот эмульсии но в основном эмульсий: А и масло внутри вот охлаждающие вот этой нашей системы говорит о том что через какие-то теплообменники через прокладку головки.

Блока попадает масло в охлаждающую жидкость это реально очень плохо потому? Что масло у нас становится не пойми на что похоже охлаждение двигателя происходит вообще плохо и вы реально можете убить свой перегреть: И убить свой движок вот например на opel astra h и нагрузок на вио где стоят движки катег у них есть определенный теплообменник!

Причины

И там есть две прокладочки которые соприкасаются друг с другом то есть идет от антифриза и от масла эти прокладочки: Часто очень дубеют и где-то через 60-70 тысяч их нужно менять если вы менять не будете масло. Будет херачить у вас в охлаждающую систему двигатель будет заселяться перегреваться будет.

Образовываться вот такая вот эмульсий а не пойми как все каналы забьются? Перегреете двигатель вообще к питу будет и вот внизу написал друзья.

Перегрев

Да промывать обязательно многие кто меняет вот допустим вас просто вышел срок и вы меняетесь того что она просто?

То есть вас нигде не уходит ничего вы не добавляем никаких присадок.

Мотор

Не воду и так далее вам просто. Нужно сменить вот эту вот старую уже от работавшую себя охлаждающую. Жидкость ее нужно менять правильно друзья то есть смотрите:

Какая какой смысл если вы просто сольете и сольете новый антифриз то через неделю или через пару недель:

Присадка

У вас антифриз опять будет вот такой вот коричневый почему потому что новый антифриз смоется стенок блока радиаторов там патрубков и так далее. Вот это вот отложение которое там осталось.

Поэтому прежде чем заливать свежий антифриз вам стоит раза 3 дистиллированной водой промыть! Вот саму эту систему либо дистиллированной водой либо если у вас там прям сильно и отложения: Добавляйте либо трилон б есть такой специальный препарат ну а совсем если вот прям ближе к народу просто обычную лимонную кислоту!

Радиатор

Разбавляете в определенной концентрации но где-то на 78 литров а где-то 150 180 грамм лимонной кислоты и промываете. Систему до тех пор пока у вас не пойдет чистая вот уже вода то есть.

Сначала первый раз лимонной кислотой промываете потом просто обычный водой промываете промываете?

И после того как пошла у вас чистая вода уже можно заливать антифриз вот такое вот видео получилось я думаю она лёгкая: Но она полезная особенно сейчас в лето если понравилось ставим лайки подписываемся на мой канал будет еще много. Интересных видео все друзья всем пока.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус