Тема 19. Движение в жилых зонах

Тема 19. Движение в жилых зонах

Похожие видео

Текстовая версия

Здравствуйте уважаемые зрители с вами снова я роман александрович. И мы продолжаем курс наших лиц и посвященных правилам дорожного движения и сегодня нашей темы будет движение в жилых зонах также помимо этого. Мы еще сегодня с вами рассмотрим движение по магистрали и учебная езда собственно что же такое в принципе.

Жилая зона эта зона обозначенная данным знаком 21 она обозначается: Обычно вот таким вот знаком вот и также это могут быть элементарно дворе то есть для чего в принципе устанавливают данный.

Знак бывает такое что не по не всегда понятно желая эта зона или нет и как раз таки чтобы такой неразберихи не возникало устанавливает как раз? Таки вот такой вот знак далее собственно таким знаком бывает такое что жилая зона жилой зоной может быть целая:

Улица и как раз таки в начале этой улице у нас устанавливают данный знак дворовые территории это жилая зона априори далее и сразу хотелось: Бы задать вам вопрос а какое у нас ограничение по скоростному режиму в данной зоне. Вспоминаем предыдущей лекции какая у нас максимально разрешенная скорость да нет сегодня начали:

Как обычно молодцы вижу все правильно ответили совершенно верно 20 километров в час это максимум жилой зоне а почему же все зачем все-таки: В носить такие ограничения пуска раз ногу режиму и вообще зачем эту зону так выделять и сейчас.

Мы в этом разберёмся представим что у нас накатать чаю словно часть двора на покупку. Автомобиля далее здесь у нас уже будет идти бордюр здесь условно говоря да есть и вот здесь? Вот движемся мы там такое стоит понимать что жилых.

Зонах как мы уже поняли это 2 в основном вот там довольно много детей домашних животных и поэтому также? Поскольку мы видим что здесь у нас на парком она довольно.

Большое количество машин мы можем ехать тип банально воду из и вот здесь вот из-за машины может выскочить.

Ребенок или какое-то домашнее животное и мы просто можем и банально не заметите за автомобиль и то есть допустим взрослого человека уже все таки.

Видно будет получше и мы можем уже заблаговременно притормозить. У него немножко еще насчет скорости в при разных. Условиях скорость ощущается по разному вот то есть примеру там когда мы едем по какой-то автомагистрали или вообще в принципе.

За городом нам и 90 километров в час покажется что вы там еле-еле это а когда у нас вот такая вот такая вот или плотная застройка какая-то. Такой проезд не очень не сильно широкие:

То в таком случае как раз таки скорость будет ощущаться довольно хорошо вот и даже 20 километров час ум может показаться довольно! Солидной скоростью поэтому ее ограничили здесь максимум.

20 километров в час для всех абсолютно для того чтобы вот мы едем к примеру здесь вдруг неожиданно для нас выскакивает. К примеру ребенок и мы могли остановиться сразу же но опять же здесь еще присутствует. Такой момент стоит учитывать дорожные дорожные условия то есть здесь может быть допустим.

Бывает такое что 2 двор плохо может быть прочищена либо же прошел еще ледяной дождь такое тоже. Бывает иногда вот и покрытие здесь уже будет довольно скользко поэтому это стоит обязательно учитывать при движение в жилых зонах потому что вдруг у нас будет!

Экстренное торможение мы просто вот так вот поклепу вот и всё ну либо же еще будут варианты? Уходить вот сюда вот либо квартир либо в какой-то другой автомобиль чтобы избежать столкновений поэтому все-таки если какие-то!

Такие вот или плохие погодные условия или вообще в принципе вот так вот на автомобили стоят и у вас обзор: Очень сильно ограничен я все-таки рекомендую не 20 а вот где-то километров десять в час потому? Что вы сразу же успеете сагирова не просто тоже у?

Меня был когда-то случае тоже ехал в жилой зоне тоже такая дворовая территория и там получается:

Посреди посередине 2 нам ближе проезжей части будут такая! Вот как носи ну из нее естественно сделали детям в руку зимой чтобы на санках. Кататься и я себе еду вот тут точно вот как чувствовал что нужно было не сильно быстро ехать?

Мы плюс еще там двор такой не очень знакомый был я еду его так вот между микозом! Но условно говоря еду я и вот так вот между машинами! Вот так вот вылетает на дорогу ребят на санках ну честно говоря я не знаю чем родители руководствовались конечно:

Новым явно не здравым смыслом когда начали: Rehau ребенка начали с горки спускать недалеко от проезжей части поэтому так не вы тормозится успел там все было в порядке.

Но тем не менее как бы такая неожиданность присутствовала далее что ещё касаемо данной жилой зоны также. Вот у нас есть еще одна что нам говорят: Правило вообще в принципе по поводу движок нужно забежал на перёд также у нас пешеходов в данном случае кстати.

Всегда будет главное об этом забывать не стоит что же нам в принципе говорят правила дорожного движения. По поводу пешеходов пешеходы не должны создавать необоснованных помех в движении другим участникам. Дорожного движения что это значит необоснованная помеха то есть представим.

Что вот классика жанра и у нас вот здесь вот по проезжей части идет молодой человек в капюшоне в наушниках ничего. Не видит не слышит то есть и вот это у нас уже был хотят может спокойно идти вот здесь утрату.

Условно говоря у нас здесь тротуар еще будет и вот это уже будет? Не обоснованная помеха но опять же как мы помним сигналите ему нельзя и тут такой вот небольшой совет могу.

Дать если допустим идет опять же повторюсь в нем кроме исключения в кроме предотвращения дтп в таком случае вы это все-таки больше. Да согласен насчет горки так вот ну это все-таки применимо больше к автомобилям. Те которые на механической коробки передач можно на нейтральной передаче вот так вот подъехать к этому:

Молодому человеку сбросить на нейтраль выжать придать сцепление и просто хорошо дать: Вот сильную что как как это еще одна жаргоне называется отдать подсечку то есть выкрути двигатель на максимальные обороты! Поверьте даже если человек будет наушниках он это услышит и все таки надеюсь что он отойдет итак мы получается вроде.

Как мы и пдд не нарушили но и тем не менее того молодого человека согнали на тротуар чтобы он не создавал необоснованных помех. Далее может быть такое что опять же мы помним что жилая зона у нас много пешеходов.

И может быть такое что вот идет допустим мы представим здесь у нас идет мама с коляской с двойной коляска и народ я думаю в принципе: Хоть раз вы все видели вот таким двойная коляской идет она довольно тяжелая здесь на тротуаре ну там предста что ремонт.

Какой-то идет и или перекладывают покрытия или еще что-то:

В этом роде и она просто банально не может всякий может перейти на этот тротуар да это уже обоснованное помеха то есть здесь мы ни в коем: Случае да кстати проучим тоже и вот это да это уже будет обоснованная помеха в таком случае мы ни в коем никоим? Образом не сигналим никаких лишних звуков не подаем:

Чтобы детей не которые могут находиться в коляске не испугать и потом тут в элементарно уже но когда. Мама уже прошла немного дальше вот здесь могут появиться специальные такие еще бывают за как заезды.

Пандусы они называют и она может вот сюда спокойно. Уже дальше на тротуар перейти когда уже там какие-то ремонтные работы закончились! А вот если она как раз таки при вас было уже появившейся возможности не перешла тут уже вопрос это уже обоснованное.

Помеха дар водителям просто довольно сложно разъезжаться и все-таки когда есть возможность все-таки рекомендую двигаться по по специально отведенным местам переходить здесь дорогу? Нужно абсолютно спокойно то есть представь что вот это стихийный пешеходный переход вот это жилая зона и просто если если есть. Тротуар нормальный тут поэтому зачем нам идти по проезжей части если мы можем просто спокойненько.

Себе эти по тротуару и при этом не создавая никому! Никаких помех это что штука саймон вот такого вот движения далее что еще хотелось? Бы добавить представляет а что касаемо движения конкретно в данной ситуации вот теперь сейчас разберем такой один интересный пример.

Это у нас будет два уже большой. Чтобы вам более наглядно было кстати вот тоже довольно этажом уран держаться вот возвращаясь. Еще в теме пешеходных переходов тоже объяснял вот спрашиваю.

Бывает у своих стоил будто у своих учеников отмывание тоже уже поездили и одинаков хочется теперь перебегать дорогу.

В неположенном месте они горят нет вы все-таки лучше пройдемся до пешеходного перехода и подождем уже своей очереди на переход значит вот у нас условно будет:

Заезд во двор здесь у нас до 1 в принципе самый обычный типичный чтоб нас могут. Не 2 к образом тут у нас тоже пошла улица здесь представим что у нас довольно:

Часто еще такие парковочки делают парковочные места вот таким образом у нас будет:

Выглядеть вот то есть представим что у нас вот здесь вот здесь одна улица здесь. То и здесь обычно устанавливается вот таким. Вот образом знак меньше вот таким вот образом и мы уже понимаю что это уже начинается жилая зона к чему собственно у нас я привел нарисовал.

Вот этот вот пример у нас есть такая такой пункт правил в жилых зонах транзитное движение. Запрещено и что это значит представим что у нас вот здесь вот две улицы идут? На одной из них образовался такой довольно серьезная зато и водители те которые уже довольно хорошо знают эту местность они будут они будут стараться объехать.

Этот затор но прям допустим здесь вот так вот ее идет еще одного. Лица через которую можно на эту переехать а здесь у нас сатурн и многие кто хорошо. Знают эту местность могут просто вот так вот.

Поехать через два и вот чтобы как раз таки вот здесь нет ни была вот эта вот здесь во-первых заторы: Не образовывались и опять же таки чтобы повысить безопасность:

Движения как раз таки заставят вот этот знак и ввели вот этот запрет то есть транзитное движение.

Здесь запрещено теперь вопрос к вам как вы думаете вот если допустим но твой заехали.

У вас там в одном из этих домов тому примеру товарищами и вот вы заехали остановились будьте но тут тоже. С ним пообщались и там буквально минут 5 и выехали. Вот как вы думаете это будет считаться транзитным движением.

Или нет если мы вот здесь остановились будет ли это транзитное движение да и вы совершенно правы то есть. Сама примеру заехали вот здесь припарковались условно говоря таким образом 5 мы постояли и потом. Уже выехали совершенно верно это уже транзитным движением.

Считаться не будет далее что еще хотела. Бы хотелось бы добавить опять же бывает такое что почему опять же такой запрет вводит бывает что здесь тоже довольно плотно можно автомобили запаркован. И и здесь итак проезд в принципе затруднены еще и отсюда машины у нас будут ехать поэтому вилли как раз таки такой.

Запрет далее что еще у нас запрещено. В жилой зоне в жилой зоне у нас запрещено учебная езда почему? Она здесь запрещено но я думаю принципиально догадаться не сложно потому.

Что опять же и дно если естественно человек инструктором заезжает то и инструктор за этим следим вот но тем ни менее тут присутствует.

Еще такой момент вот мы представим что у нас ну так стоят на кусочек. Вот этого вот два вот так у нас набор кованые автомобили и вот пример уедет здесь учебный автомобиль вместо проблескового. Маячка рисунок представьте что здесь буква п вот это тот обозначающий.

Знак вот и представим что едем и тут такой довольно узкий проезд! И отсюда вам выскакивает ну например не знаком или какой-то ну к примеру ребенок просто элементарно даже выскочил живой пример.

И смотрите тут такой еще момент присутствуют инструктор все равно он надо он и если что среагируют роль или там мог в крайнем случае просто: Хотя бы ролиум дернет чтобы уйти от так сказать от соприкосновения но у него на это понадобится все равно намного.

Больше времени нежели у того человека который сидит за рулем а ученик может просто банально.

Не успеть еще пока в силу опытности может не успеть среагировать и может случиться довольно неприятная ситуация поэтому во избежание.

Таких случаев как раз таки вводится это ограничения: Запрет учебной учебной езды в далее раньше так же еще учебная езда она раньше за было запрещено на автомагистрали ну об этом мы поговорим:

Немножко еще позже вот далее это что касаемо учебной езды теперь далее есть еще такая такой запрет.

Будем так говорить стоянка с работой с работающим двигателем.

У нас в жилой зоне запрещено я думаю помним что? У нас такое стоял остановка что такое остановка.

Что такое стоят на но вот здесь может быть такой еще довольно интересные моменты из форм вот представим.

Что у нас зима минус даже -20 -15 сделать у нас таким образом стоят автомобиля и представьте себе такую ситуацию допустим. Вы вышли зимой утром из из подъезда.

И наблюдаете вместо автомобиля особо и тут уже в принципе хочешь не хочешь но нужно будет постоять хотя бы минут пять потому что во первых пока. Автомобиль прогреется это раз и во вторых нам конечно же нужно очистить.

Автомобиль от всего от этого снега и там и или же допустим бывает такое: Что ледяной дождь может пойти такое явление тоже довольно.

Нередко поэтому мы хотя бы там было больше?

Ну минут семь вам точно нужно будет потратить чтобы очистить!

Автомобиль от снега или вот или это того же да или там чтобы стекла у нас подходили допустим с задними. Стеклами щупа проще потому что там есть обогрев?

А вот с передними конечно здесь уже немножко сложнее там пока отопитель его the grey это единственный вариант.

Если вот у вас уже автомобиль все-таки более современный и есть еще такая функция как обогрев. Ветрового стекла но опять же не все автомобили!

Оборудованы и все таки поработать щеточкой придется также еще хотел бы дать себя дать рекомендацию обязательно сметайте снег с крыши потому! Что может элементарно вот вы допустим хорошо вот здесь вот все по сметали все хорошо на крыше остался и может!

Просто элементарно движение вот это вот участника кому-то прилететь на лоб на ветровое стекло что кстати может быть довольно опасно сейчас в принципе в любом. Автомагазине абсолютно продаются всякие такие щеточки через щетки телескопических которые мы ее раскладываем и можем элементарно вот здесь.

С крыши убрать поэтому все таки я рекомендую полностью автомобиль очистить вот как раз таки по сути в принципе.

Вы здесь особо ничего не нарушил да конечно летом естественном и автомобиль особо не прогревают мы запустили там вон две минуты: Постоял и мы дали себе спокойно поехали далее что еще у нас запрещено у нас запрещена остановка и стоянка авто запрещена стоянка автомобиля грузовых! Автомобилей разрешенной максимальной массой более трех с половиной тонн то есть мы представим себе такую ситуацию что к примеру.

Вот автомобиль грузовой заехал представь что это не газели а там например но за какой-нибудь легкий грузовичок но побольше газели? И вот он здесь остановится и все и он уже перекрыл полностью все проезда и все подъезды вот но здесь еще есть один такой нюанс.

А вот как вы думаете если допустим какие-то вот здесь погрузочно-разгрузочные работы они проводят как вы думаете мы можем останавливать. Точнее останавливаться можно можем ли мы здесь стоять если какие-то погрузочно-разгрузочные.

Работы происходят если мы проводим какие-то погрузочно-разгрузочные работы можем ли мы стоять на грузовом автомобиле и вы совершенно правы если у нас проходят? Какие-то здесь погрузочно-разгрузочные работы конечно же да мы можем. Здесь стоять но при этом мы должны:

Все по максимуму быстро сделать все вот эти вот работы и уехать потому что тоже представлен: Если допустим нам нужно какой-то такой довольно большое количество вещей перенести примеру станет где-то.

Здесь а мы живем в этом дворе представьте все это вот через двор тащить то есть тоже как бы не очень поэтому остановились быстро.

Разгрузились погрузились и уехали далее какие у нас есть еще особенности по поводу. Вот это вот конкретно жилой зоны смотрите при выезде. Из жилой зоны мы обязаны пропустить и кто движется о основной удар по улице а главное то есть жилая зона она в принципе.

Второстепенная то есть это по сути те же прилегающие территории то есть мы обязаны. Пропустить всех кто движется по этой улице далее опять же повторюсь вот такие знаки бывают устанавливая бывает не устанавливает вот таким образом поэтому.

Вот такая вот у нас интересная ситуация. Далее теперь по поводу учебной езды опять же повторюсь: Что здесь в жилой зоне она у нас запрещено это кстати вот еще тоже такое!

Интересное замечание чего тоже когда с хаосу и время инструктором работал вот но это наверное только у нас в стране такое что когда ученик.

Уже приходит непосредственно конструктором на занятия по практическому вождению инструктор сразу спрашивает не ездил ли ты да это наверно только у нас стране такое! Потому что тоже было довольно часто бывало приходили такие ребята которые вроде казалось бы но там только вот пришел: Еще особо не правило ничего не знать но тем не менее у него уже какой-то опыт вождения есть такое довольно.

Часто тоже встречаться по поводу учебной визы в жилой зоне в принципе я уже объясню далее. Что у нас еще остается также вообще еще много насчет учебной езды.

Хотелось бы по руслу добавить она у нас изначально по правилам дорожного движения проходит на специально отведенных закрытых площадках. Хотя я видел даже такое что идет то есть идет условно говоря вокруг дома и такая вот раньше это была! Такая большая парковка ну а сейчас с нею сделали обычно учебную.

Площадку в негласно такое бывает вот то есть учебная езда на 100 находит либо на закрытых площадках?

Либо еще на улицах с небольшой интенсивностью.

Движения далее что еще хотелось бы добавить как в правилах ли было сказано что ученик у нас обязан знать и выполнять.

Правила дорожного движения поэтому изначально и тренируемся на учебных площадках то есть как раз пока мы теоретически теоретические. Какие-то знания уже получите и далее уже можете.

В принципе спокойно вылижи почему еще на закрытых площадках допустим его еще такое тоже не бывает разучиваются каким-то экзаменационные упражнения то есть там например!

Тоже параллельная парковка задним ходом или же парковка гараж к примеру такое еще бывает. Александр x6 конечно я такую не приветствую именно такую езду право есть у всех с рождением отдыха за насти. Наступаешь 14 лет водительское удостоверение у нас выдается после экзаменов вот так мы возвращаемся.

Еще кучу наезде и вот чтобы опять. Же мы не выезжали по на какие-то улице.

То есть представим что вот идет парковка и примеру вот допустим заезжает лечебный автомобиль вот таким вот образом?

И просто чтобы он банально парни матрицы. Человек допустим без опыта чтобы мой инструктор естественно за этим следит но тем ни менее вдруг что-то пойдет! Не так и чтобы ученик не зацепил никого нет ни каких таких каких-то таких плохих последствий.

Плюс также еще на этих площадках еще есть такой пункт кстати довольно интересный перед выездом: С закрытой площадке вы с закрытой площадке. Происходит только в том случае при наличии:

Навыков определенных улица обучающегося то есть когда вы уже знаете как что переключается такие тоже какие-то базовые навыки имеются то в таком случае? Как раз таки вот вы уже можете выезжать далее что ещё касаемо. Учебной езды улица обучающего обучающего вождению должно быть водительское удостоверение соответствующей категории было поэт почему?

На соответствующей категории тоже такое резонансные случае в одном из автошкола автошколы там насколько понял да сам бывший и тоже работал. Инструктор и причем что самое интересное на грузового автомобиля зил как сейчас помню и он причем.

Статьи довольно-таки долгое время преподавал и потом мы тоже а не помню как это проверка была тоже такая глобальная вот начали полностью. Абсолютно все автошколы проверять и как казалось что у данного человека который обучал вождению вождению уже на грузовом автомобиле прошу заметить? Не на легковом а именно на грузовом и у.

Него просто не оказалось он в принципе не или не имеет права ездить на грузовых автомобилях а он еще при того фоткался других людей обучать то есть. Принципе такое бывает встречается вот далее по поводу обучения. Езди обучаться как мы помним вождению именно на легковом автомобиле.

Мы имеем права с 16 лет вот далее ао категорию кстати а 1 то есть это мотоцикл. И можно получить уже спокойно себе в 16 лет и потом просто у вас будет водительское.

Удостоверение с открытой категории а1 и потом когда вы уже не сдадите? На категорию б вам меняют водительское удостоверение и там уже в нем будет указано категория там к примеру а 1б то есть: На которую вы соответственно будете сдавать далее как мы помним что учебное транспортное средство должна у вас быть обозначены специальным знаком:

Буквой u сверху вот и также еще оборудована дополнительными педалями для чего это нужно но опять же я думаю ни для кого. Это не особо тайна не является что это дополнительная страховка как инструктора то есть может подстраховать.

Или же примеру допустим если вы обучаетесь на механической коробки передач и вот довольно часто кстати. Вот как сейчас еще помню в принципе у многих людей? Кто с нуля приходят обучаться у них вот проблема как правильно отпустить сцепление то есть.

Почувствовать вот этот момент и как раз таки вот этой педалью сцепления уже ваш инструктор может.

Вам вот вы можете вместе с ним чтобы вывод чувствовали. Вот эту точку он вам может этим помочь ну или же допустим когда возникает какая-то внештатная ситуация. То есть либо а кто-то выскочил на дорогу либо еще что то и инструктор.

Просто может остановить сразу в пера педаль полный тормозов пул и вы останавливаетесь просто?

Тоже бывало такие встречались товарищи ну якобы учителя которая всегда так вот тоже позиционируют как инструктор но тем не менее: У них вот этих вот дополнительных педалей нет они так дают трактуют. Так что вот мол у нас все по честному?

Но это это частники говорю сразу это просто молчат. И они это позиционируют как будто вот-вот мы сами вот у нас все по честному мы ничего не придерживать но эти люди реально не понимают что чем.

Это чревато то есть они подвергают опасности как собственно? Ученика себя и всех окружающих поэтому педали мне автомобиль должен быть оборудован дополнительными.

Учебный обязательно далее что еще также автомобиль еще учебный должен быть оборудован дополнительными зеркалами возможно мы вы видели ум вашего инструктора. На зеркалах еще два таких вот основное зеркало заднего вида и он еще вот такие вот дополнительные зеркала установлены устанавливаются они.

По сути для того чтобы инструктор видел со своего места что что происходит занята есть допустим. Когда вы перед когда он вам говорит вот вы выехали в город сказал там привел перестраиваемся.

И бы вы допустим можете не глянуть в это зеркало но опять.

Же это еще пока силу неопытности но тем ни менее выбрал уже если даже выливали тот момент упустили инструктор уже все просмотрел все прочитал для этого. У него служит вот так вот такие: Зеркала дополнительные ну и конечно же в салоне также имеется салонная дополнительная.

Зеркало которая ему в этом помогали далее что у нас еще и также. Еще есть определенный даже список улиц по которым разрешается запрещено учебная езда то есть но я думаю в принципе примеру.

Вот только недавно мы сели за руль и сразу там на кутузовский проспект и естественно вас никто не отпустит не выпустят. Поэтому есть определенный список улиц и кстати кутузовский он тоже относятся к ним по которым запрещено.

Учебная езда это в принципе что касаемо движение в жилых зонах далее что мы еще сегодня рассмотрим.

Движение по автомагистралям как я и говорил у нас есть знак мы с ним уже в принципе неоднократно сталкивались. Вот он автомагистраль вот тут тоже есть принципе есть такие свои определенные моменты то есть есть знак то есть ряд за притом: Что что можно что нельзя ну во первых по автомагистралям движении пешеходам домашним животным и мотоцикл мотоцикл pape des там извиняюсь велосипедистам запрещено и также.

Еще тем чья скоро конструкционная скорость может быть не более 40 километров в час то есть это те же там какие-то трактора например самоходные машины и того подобное далее вот. Как раз таки насчет учебной езды все-таки разрешили уже по автомагистралям учебную езду но как мы помним естественно в крайнем правом ряду далее теперь. У нас представил вопрос вот у нас есть автомагистраль так и также кстати вот хотелось бы добавить движение грузовым автомобилям которым.

Которых разрешенная максимальная масса более трех с половиной тонн им разрешается двигаться максимум. Не далее вот этой вот полосы не дали 2 полосы это грузовики че я разрежу большие там 20 тоники 10 тоники.

То есть те ничья разрешенная максимальная масса свыше трех с половиной тонн далее теперь уже вопрос к вам как вы думаете:

А в каком случае могут представить что мы видим на грузовом автомобиле в каком случае нам разрешено выехать. В эту полосу но мы если исключают случае того места здесь или дтп какое-то произошло. Или же ремонт дороги вот это мы отбрасываем это в теории понятно а в каких случаях нам еще разрешено занимать вот эту полосу?

Или эту или эту на грузовом автомобиле с я тогда возникает вопрос а на автомагистрали куда мы собираемся налево поворачивать на автомагистрали вот-вот цикла? На бориса много живут внимательно все таки услышал. Для разворота по магистрали и вы как бы тоже оборот запрещу дай там особо негде будет развернутся дорожные работы препятствия.

Вы уже разобрались а не на совпадают:

А правильным ответом будет ни в каких.

Случаях кроме объезда каких-либо препятствий мы в эту полосу заезжать не имеем права по поводу поворота налево но смотрите опять. Же насколько мы помним что у нас у нас и в принципе здесь быть не может то есть это если! Бы допустим дорога для автомобилей у нас было вот то в таком случае это еще возможно потому что здесь.

Как раз таки уже могут быть перекрестке светофоры пешеходные переходы на одном уровне. С поминаем прошлой лекции а если у нас автомагистраль то у нас пересечение никаких. Нету то есть единственное в принципе даже даже если вот возможно у нас на автомагистрали поворот.

То это будет какой-то съезд вот такой или же допустим какая то развязка то есть что мы вот таким вот образом все равно налево. Поворачивать то есть мы сначала заезжаем на право на развязку и только потом уже поворачиваем налево поэтому. Кроме случаев объезда какого-то препятствия либо дорожных работ эту полосу.

Грузовик не имеет права занимать для остановки тоже опять же не ответ неправильный! Потому что остановка и стоянка у нас происходит только! В специально отведенных местах это автомагистраль это у нас не дорога для автомобилей тем более допустимого.

Для остановки хорошо мы вот сюда от выехали ну просто вопрос другом где макс останавливаться будем с левой стороны то есть тут тоже тоже как было rose. Возникает это что касаемо автомагистрали дальше что ж у нас запрещено.

Еще у нас на автомагистрали запрещен разворот то есть это даже вынесено специально специально отдельным пунктом то есть разворот и заезд в технические разрывы.

Что это значит то есть вот представим что у нас вот здесь у нас идет вот таким образом автомагистраль.

Здесь у нас идет разделительная полоса мы условно отбойник без и них бывают вот такие вот технические разрывы.

Так вот запомните если есть такой технический разрыв не разворачиваться не поворачивать мы не имеем.

Право хотя бы как минимум потому что это банально не безопасно. То есть скорости на автомагистрали довольно высокие и от представьте можете ехать вы вот так вот перестроились стоите. Здесь включенным указателем поворота сзади несется какой-то шумахер и может произойти довольно очень может просто банально вас изначально не заметить объезд других автомобилей опять.

Же повторюсь все кроме случаев там допустим того же дорожно-транспортного происшествия му какие другие автомобили объезжать:

Ну да к сожалению по поводу таких вот между бетонных блоков и такой худякова всегда встречаются и вот еще распланирована? Немножко не понял объезд других автомобилей в каком случае конкретно внутрь имеете в виду там гибнут какой-то там на дорожно-транспортное.

Происшествие или чуть-чуть просто не понял суть вопроса так вот и возвращается опять же к нашим нашей вот этой ситуации? Разворачиваться мы здесь не имею права допустим стоит на развод или же например вот здесь представит что здесь какие-то: Высокие высокие блоки стоят ну там не блоки вот разделительная полоса и мы начали вот так вот разворачиваться вот здесь.

Остановились мы не видим что здесь происходит. И автомобиль который едет с этой стороны он также может нас изначально не увидим.

И опять же был на гласную или же на глаз могут тоже вот не можем определить его скорость и допустим мы только. Начинаем вот так вот выезжать а он едет намного быстрее нежели.

Мы рассчитывали ну и происходит опять же довольно неприятная ситуация вот и причем последствия тут могут быть довольно страшно: И поэтому на разворот здесь и запретили разрешили только спец транспорту то есть это могут быть либо какие-то технические! Автомобили то есть те которые занимаются уборкой.

Примеру вот это вот автомагистрали то есть у них специально уже есть проблесковые маячки которыми они. Привлекают к себе внимание то есть они могут ехать и ехать здесь об развернулись и поехали дальше.

Уже либо же конечно тут имеют право разворачиваться так же скорой: Помощи то есть все в принципе оперативные службы.

То есть там скорая помощь пожарная полиция то есть они также имеют право здесь разворачиваться.

Далее также что у нас еще здесь запрещено запрещено запрещена остановка и стоянка как раз таки вот был такой вопрос с целью. Опережения тут как бы тоже не совсем? Немножко нету потому что допустил тоже грузовой автомобиль но сколько у него там максимум я просто уже сталкивался довольно часто с этим и товарищей.

Работает в этой сфере перевозок вот у всех автомобилей грузовых практически у всех у них стоит специальный ограничитель. 90 километров в час и допустим но здесь как минимум тоже буду я думаю будут двигаться со скоростью не меньше. Допустим учебные автомобили котором разрешили движения в этой полосе.

Ну а грузовик едет в этой смысл ему его объезжать он и так едет своей полосе вы но в средней и в этой полосе. Уже будут вы априори тому же будет скорость выше принципе обижать ему никого не придется поэтому здесь как бы вопрос. Поставлен далее возвращаясь опять же таки по поводу остановки и стоянки!

На автомагистралях запрещена остановка и стоянка вне специально отведенных. Мест то есть также мы еще вспоминаем нашу предыдущую:

Лекцию по поводу информационно указательных знаков то есть мы к примеру едем по автомагистралям и и да под видим.

Вот такую дорожный знак место для отдыха и мы уже будем его здесь опять же повторюсь здесь будет еще приписка через какое. Расстояние какое расстояние до этого места отдыха либо. Же еще здесь будет также табличка установлена вот и мы уже понимаю что в этом месте мы уже можем остановить.

Вас здесь будет у нас уже вот такой разрыв и вот таким образом вы уже сюда заехали остановились. Отдыхаю также здесь принципе уже могут быть какие-то. Там или магазинчике что там потому поэтому если же у нас есть просто еще такое такой момент:

Есть у нас уже остановка вынуждена то в таком случае только как нам гласят правила мы должны принять все мне чтобы убрать. Автомобиль с проезжей части то есть если даже допустим при этом кстати.

Еще правилами тоже сказано что можно даже прибегнуть к помощи других лиц то есть например на автомагистрали у нас произошла. Какая то поломка его все мы уже ехать дальше не можем стать то в таком случае естественно мы выставляем знак аварийной остановки и можем.

Принципе попросить других водителей чтобы они вот таким вот образом как бы прикрыли.

И мы уже снижаем вот сюда либо же если допустим.

Это происходит на ну на том же механик примерно где у нас есть съезды изображу то есть?

Представим что у нас вот здесь идет съезд так и вот здесь у нас будет такой. Островок безопасности как его ещё называют вот таким вот образом у нас будет и здесь дальше.

Уже дорога пошла и вот в таком случае примеру мы также можем додумать ближайшего. Съезда вот так вот на островки вот этого становиться.

Но это только в случае вынужденной остановке то есть с и произошла. Какая то поломка и в таком случае мы должны автомобиль принять все меры чтобы убрать автомобиль с проезжей. Части вот далее это что касается вот таких вот моментом да убрать на почему возможно это конечно с одной стороны правильно но присутствует.

Еще такой же мы такой момент что.

На автомагистралях не забывайте у нас еще есть вот такие вот чем ты опять же повторюсь. Там о том же у кати на третьем! Я как-то не обращал внимание на мкаде вот те же и лютой вообще не только.

На нем наверно практически на всех автомагистралях у нас сейчас вот! Здесь вот идут специальные такие как они еще называются:

Звукопоглощающие щиты или же элементарно отбойники за него это разве что только в том случае если у нас нету! Отбойников тогда мы можем на обочину автомобилю про это что касаемо остановки и стоянки собственно в принципе что у нас еще запрещено. На автомагистралях у нас это движение движение задним ходом то есть как это может выглядеть!

Он представил оба оправдана опять же таки что у нас вот автомагистраль кстати? Тоже еще по поводу разворота потом еще на мага представим что у нас вот эта автомагистрали вот мы едем прямо здесь у нас съест и мы вот?

Этот съезд пропустили ни в коем случае нельзя двигаться.

Задним ходом даже если мы включили аварийную сигнализацию даже если мы себя как-то обозначили потому что опять же повторю это банально. Не безопасно то есть скорости движения на автомагистрали какие говорил они у нас довольно высокие и просто банально это может быть небезопасно. После остальные участники дорожного движения просто могут этого банально не ожидать поэтому движение задним ходом здесь категорически запрещено далее?

Кстати еще такой момент все требования которые у нас к автомагистралям применяются те же самые требования у нас применяются и у дороги? Для автомобилей то есть таких дорог всю тоже самое применимо. И к ним далее еще что хотелось.

Бы добавить по поводу разворотов опять же вспоминаем вспоминаю наше прошлое лекции по поводу разворота на автомагистрали?

У нас есть знаки можно не кстати если нам нужно вернуться на автомагистраль это разворачиваемся мы только когда увидим. Вот такой вот знак то есть бывают такие ване было опять же такие!

Участки где на автомагистралях где разворот разрешен вот таким вот знак то есть обычно его устанавливают немножко зубы виде устанавливают заблаговременно. Вот и мы едем и мы понимаем что нам здесь развернуться может то есть мы подъехали и разворачиваемся и также может быть.

Опять же повторюсь еще то есть может быть вот такой обычный разрыв и может быть вот такая вот целая зона то есть данной зоне мы спокойно себе мы можем развернуться! То есть вот здесь может быть допустим либо разрыв. 15 метров тренировки на youtube может быть разное значение может быть семь это может быть 15 неважным и мы преспокойненько.

Себе можем развернуться и вспоминаем прошлой лекции по какой траектории мы будем с вами в данном. Случае разворачиваться у нас есть условно говоря вот это у нас будет траектория а и вот это у нас будет. Траектория и вот по какой из этих траекторий мы будем разворачиваться если.

У нас здесь есть вот такой вот разрыв? По какой из этих траекторий мы с вами разворачиваемся опять же не забываем.

При условии того что у нас есть знак разрешающий нам сделать это действие кто ответил по а молодец совершенно верно. Хорошо помним разворачивается только по траектории а при чем кстати вот тоже мне довольно: Часто задают мы с вами уже этот вопрос разбирали тоже довольно самый часто задаваемый вопрос.

Представить что у нас у нас нет то магистраль а вот обычный какой-то проспект таким образом у нас полосы здесь у нас идет разделительная. Полоса с забором и здесь тоже самое тоже разделительная полоса у нас с забором? Идет это же довольно частый вопрос как нам.

В таком случае разворачиваться и вот довольно много еще кстати споров было разворачиваться на дно это обычные проспект это не авто магистра. И вот вы должны вот таким образом разворачиваться или вот таким все-таки через эту сторону уже просто честно говоря немножко как-то.

Даже устал объяснять потому что опять же закрепим успех так сказать у нас в стране: Движение право сталлоне и поэтому в данном. Случае поскольку у нас это опять же еще повторюсь не перекресток вот этот вот разрыв поэтому с другим участникам дорожного движения мы должны разъезжаться левыми бортами.

А вот если бы у нас это уже был перекресток вот таком случае мы уже! Разъезжаются с ним бортами правда то есть происходит.

Это у нас вот таким вот образом пристав принципе: Самый обычный перекресток вот кстати говоря еще вот эту выезды то есть если допустим ему нужно налево вот этому автомобилю. И вам нужно налево и вот в таких.

Случаях разъезжаемся уже бантами в правами то есть вот таким вот образом не вот так вот бывает часто наблюдал кстати.

У нас тоже даже в городе такую картину что разъезжаются вот таким вот образом то есть один вот так за другого.

Пытается заехать ну обычно это заканчивается симфонии сигнал вот и вот кстати тоже по поводу. Выезда жилой зоны там тоже вот это вот по сути шить считается. У нас прилегающей территории и то же самое вот мы представим что так какой то банально вот такой самый обычный вы из оба здесь.

У нас идет самая обычная улица автомобиля отсюда а этот задержать и то же самое в таком случае разъезжаемся левыми бортами! Но естественно же мы не забываем что мы должны пропустить вот этого участника.

Дорожного оближет в беларуси и в принципе там правилах хотя в беларуси тоже кстати бывал и в минске. Тоже тоже кстати и там в принципе правила дорожного.

Движения как бы то от наших не сильно то и отличаются ну да есть апреле свои определенные нюансы! Тем не менее давай довольно много тоже также схожего в принципе на данный момент по поводу в движение по автомагистралям движения. В жилых зонах у меня на данный момент все сейчас предлагаю сделать небольшой.

Перерыв минут 15 и продолжим нашу следующую тему которая у нас называется буксировка то есть тема в принципе. Такая как бы не очень большая но довольно важно там есть есть довольно много моментов которые вам также нужно будет знать сейчас прервемся. Минут на 15 и продолжим вот то что с продолжаем рассматривать наша тема и как и говорил бы у нас следующей темой будет буксировка:

Хотелось бы ответить на вопрос сразу извиняюсь сначала не ответил по поводу первой медицинской помощи смотрите друзья. Я уже по этому поводу на предыдущих лекциях оговаривался поскольку он мог за у меня к сожалению медицинского образования. Нет вот и проверить правильность вот этих.

Вот этих вот действий которые у нас указаны в правилах. Дорожного движения я к сожалению не могу вот но общавшийся?

Уже непосредственно с любите которые уже непосредственно с медиками то они тоже не комментировали что говорит там половина всего что там написано. Но таковым не является то есть можно даже не за руководствуясь. Этим можно просто человеку навредить нежели ему помочь поэтому в данном случае к сожалению я правильно вот это вот по поводу:

Медицины объяснить не могу вот в данном случае если вам конкретно вот для ответов на билеты можно его то нужно вот это первая медицинская помощь по этому. Поводу вы можете просто посмотреть в правилах дорожного движения открыть литературу и там есть раздел медицинская помощь вот и там посмотреть. Выучить и уже ответить правильно если же вам действительно.

Важна эта тема то есть как правильно человеку медицинскую.

Помощь какую-то оказать то в принципе сейчас. Есть также курсы вот это вот первая медицинская помощь и там уже люди специально обученные они уже полностью. Это все рассказывают показывают вы тренируетесь как что делать то есть лучше все-таки конечно пойти на такие курсы потому что даже был такой случай.

Возможно уже рассказывал тоже ехал по трассе и увидел как произошла. Довольно таки страшная авария вот там машины там просто всем по разлетались по разным сторонам. Были в хламе вот это же как бы по идее мы тут:

Уже вижу что еще и машины останавливаются по идее мы как бы должны: Были оказать первую медицинскую помощь и мы видим что-то в одно из автомойку.

В одном из автомобилей водитель получается ну вот на нем каких-то таких видимых повреждений нет вот но внутри но как-то. У него голова так немножко не естественно наклонена вот и он немного был зажат в автомобиле а мы уже как.

Раз скорую помощь вызвали она уже была в пути и мы все таки решили. Этого человека не друга до приезда уже на непосредственно специалистам вот и получилось как приехали. Уже специалисты и они как раз таки и сказали что горит молодцы что вы не полезли.

Потому что у него была повреждения шейных позвонков вот и говорит? Если бы вы его тронули там буквально там пару миллиметров и все человек бы уже не выжил а так они его аккуратно. Из машины достали то есть все вот эти вот он специальные.

Поддержки не помню как она правильно называется по моему корсет вот это вот наше и одевается вот и они его аккуратно уже из автомобиля? Извлекли и повезли в лечебное заведение поэтому по поводу: Медицины улучшится но если вам это чисто для билетов нужно то просто почитать:

Литературу нет в разделе литература там насколько помню. По медицине ничего такого не было и то вы можете.

В принципе взять она вам в любом случае так не книжка пригодится по правилам дорожного движения и там насколько:

Я помню в конце есть опять же раздел именно про непосредственно посвящен первой медицинской! Помощи и там сможете просто выучите и дальше уже ответить ну а по поводу если уже интересно более углубленно данный. Вопрос так сказать изучить тогда уже советую все-таки пойти на специальные курсы:

Которые посвящены опять же первой медицинской помощи? Там они кстати предназначены не только в том случае?

Если кому-то это касаемо автомобильная сферы они там охватывают полностью все поэтому опять. Же повторюсь специально обученные люди они вам все правильно расскажут как что потренируетесь и далее уже можете двинуться вот это было такое небольшое.

Отступление и возвращаемся опять же к нашей. Буксировка собственно рассмотрим сегодня ее и также еще рассмотрим две небольшие. Темы они у нас называются преимущество маршрутных транспортных средств и правила перевозки грузов и так начнём собственно с нашей буксировки буксировка.

У нас как вы уже догадались она применяется тогда когда с автомобилем что-то пошло не так что-то поломалось? И его нужно доставить куда то либо на станции технического. Обслуживания либо же не дали им возможно кого-то огорчу:

Кого-то порадую но первые два года как только вы получили водительское! Удостоверение вы не имеете право участвовать буксировки потому что процесс казалось бы с одной стороны вроде как и простой но он требует.

Опыта и об этом мы немножко позже более подробно уже поговорим почему именно.

Так вот но тем ни менее правила буксировки вы в случае должны знать. И в дальнейшем уже когда по прошествии двух лет уже их при меня вот тема в принципе.

Не сложно и собственно приступил к какие же у нас есть виды буксировки сейчас. Мы с вами в этом и разберемся знаю у нас случая!

Таких у нас есть основных 23 и покупки ровки это буксировка на жесткой сцепке на гибкой сцепке и методом частичной. Погрузки и сейчас поговорим немного о них более подробно по поводу гибкой? Сцепке кстати почему я специально еще здесь внутри отдельными цветами нарисовал гибкая.

Сцепка это по сути тот то есть обычный трос лун делается со специального такого довольно прочного материала. Они продаются в принципе практически на любых заправках любых авто магазинах они у нас есть то есть это может быть обычный. Трос такой вот он плоский идет такой так как снять так условно говоря он связан это может быть.

Канат может быть железный трос такое тоже иногда встречается нечасто.

Но бывает и так же это еще может быть но если кто-то с афро дам связывал когда-то? Сталкивался внедорожные соревнования вот у них есть еще такая штука называется динамика она же динамическая стропа но они немного. Позже поговорим тросы ну начнем с того что если они вот уже покупные они в специальных таких аккуратных чехла пойдут они специально выделенных специально?

Какого-то так из такого яркого материала какого-то девица то есть может. Быть ржавый может быть зеленый причем здесь еще может быть могут быть там либо какие-то цитаты светоотражающие.

Элементы быть могут быть и они могут быть в принципе с такого материала сделаны когда на него даже фонарем посветишь! Его очень хорошо видно вот и также у них есть еще определенная длина это наш по поводу длины у них есть т32 основных стандартных. Размерах это 4 и 6 метров также еще бывают у они чуть реже все-таки встречаются бывают еще и 5 метра длина вот этого троса то есть.

Чтобы вы понимали вот он где то 4-6 метров. Это наш ну то наш к уже быть довольно таки!

Большой то есть начиная от 2 3 тонн и заканчивая там даже десятью тонами то есть такими тросами обычное можно даже грузовые.

Автомобили боксировать то есть и такое тоже довольно часто встречается далее от себя кстати вот такая небольшая рекомендация.

Все-таки даже если у вас легковой автомобиль не важно брать томаш! Ну хотя бы тун и на 4 чтобы рассчитан этот раз был потому что.

Допустим если 1 2 tone это просто есть такая велика вероятность что он просто банально порвется.

Воды все и плюс там еще и присутствует такой момент!

На конце каждого вот это вот на конце троса на каждом из них есть еще специальные. Такие крючки даже вот они больше как карабины напоминали которые цепляются на тянущей и автомобиль который защелкиваются:

Такую если вот этот трос там 1 2 тонны вот эти вот крепежи они довольно таки очень. Слабенькие элементарно вас может быть такое что на светофоре элемента просто чуть-чуть дернули его и все вот это под крепеж просто просто развалился.

И уже никуда не поехали а так допустим.

Когда в этот раз уже такого-то более на большие веса рассчитан. То есть там 46 тонн как раз таки вот эти крепежи они очень старые. Здорово довольно таки прочного уже материала сделаны вот и поэтому все-таки рекомендую?

Уже брать-то ножём побольше далее также еще присутствует такой момент на не на всех автомобилях есть специальные вот такие. Вот ключевой отсюда мы их не увидим обл они обычно вот эти проушины они:

Делаются вот здесь спереди то есть вот эти вот здесь. 1 и сзади 2 вот здесь они плохо просто плохо видны так на всех автомобилях кстати тоже такие проушины?

Есть довольно сейчас часто такое встречается масса особенно на иномарках на отечественных в принципе всегда эти проушины выводились обмена! На тех же автомобилях уже иномарках у них вот здесь вот бампер вставлены такие заглушки специальные и в багажнике.

В специально отведенном месте хранится такое вкручиваем и вкручиваем а я петля и вот вы сначала если вас буксирует вы должны: Сначала вытянуть вот эту заглушку вкрутить вот эту специальную петлю и только. Тогда уже можно будет тросом пристегнуться это что касаемо тросом далее также в принципе:

Данные тросы они их можно использовать не только для буксировки можно использовать даже вот когда вы едете зимой на видео пожалуйста обращайтесь.

Так вот можно также вот если вы едете допустим зимой или по трассе или даже бывает такой в городе как это обычно?

У нас бывает зима приходит неожиданно для каждый для коммунальных служб и выпало довольно большое количество снега и просто банально вот надо.

Кого-то выдернуть из этого важного плена и тоже можно вот так вот зацепиться.

И человека выдернуть под потому что вот этот тос который ранее металлический он у нас идет более эластичным. Вот и он немного может тянуться и таким образом можно коллеги по бочке. Вытянуть его теперь еще что касаемо вот где есть такая вот штука которая чуть немного.

Ранее говорил динамическая стропа этот термин вообще принципе знать. Те кто увлекается здоровьем то есть вы на специально иных автомобилях выезжают и у них у каждого есть. Как раз таки вот эта стропа то есть как она выглядит по сути пойдет тот же самый трос но не и во-первых немножко другая конструкция вот этих.

Кораном то есть если на вот этом то есть там идет по сути обычный: Вот такую вот крючок и вот здесь вот защелка. То динамически у неё идут не можно другая конструкция:

Идет по сути вот такой вот палец и вот такой идет карабин и вот здесь идёт специально выставленный палец. Который по сути для крепления служит чтобы закрепить то и прикрепить траск вот этой вот петли и они за получается. Закидывается вот эта петля в специальное такое посадочное место и таким образом можно автомобиль вытянуть просто бывают.

Такие ситуации когда автомобиль достаточно просто вот чтобы трос мы натянули чуть-чуть вперед поехали и вот этот автомобиль. Поехал за нами то есть со своими колесами ведущими нам помогать бывают такие случаи когда нужно именно выдернуть.

Потому что допустим это либо скользко либо когда я дергаясь и тому подобное то есть когда вот этот автомобиль и сам забуксовать может? И ему нужна именно выдернуть и вот как раз таки очень хорошо!

В данном случае помогает динамическая стропа просто если дернуть этим тросом то есть велика вероятность что он порвётся один олечка она растягивается! То есть по сути это по сути тот же трос но он намного больше растягивается и как раз таки и ей можно. Выдергивать уже непосредственно также был тоже еще опыт сталкивался но это один единственный раз в жизни сталкивался.

Именно непосредственно с железным тросом тоже вот так вот за цепляли его любым. Это конечно довольно таки жесткий перегон такой был опера то есть по сути вот этот чай учу минус металлического. Троса да он вроде как надежен он не эластичный в отличие от вот этого троса.

И допустим когда вы притормаживайте вот просто может вот так вот развиваться может даже элементарно. Выпасть также есть еще по поводу довольно довольно важное правило то есть в данном случае когда мы буксируемой тросе то у нас получается. Притормаживает вот этот вот автомобиль когда в случае жесткой сцепке.

Тормозит уже вот этот автомобиль то есть запомните если нас буксируют на гибкой сцепке. У нас должны работать тормоза поэтому если допустим у всякое в жизни бывает вас будут буксировать ну лебедка просто?

Она штатно не на всех автомобилях есть там на легковые автомобили и просто они! Никуда не прекратишь так вот и если вас буксирует мы все помним я думаю вам рассказывали.

На занятиях уже непосредственно перед тем как бы присаживались за руль в автомобиле есть такая штука называется вакуумный. Усилитель тормозов то есть это специальная такая штука которая облегчает:

Вам усилие на педали тормоза так вот на не запущенном двигателе она у вас работать не будет: Это стоит учитывать поэтому если вас курсируют: Даже допустим если у вас зажигание выключено то вы обязательно включите хотя бы либо 2 либо третью передачу.

Чтобы у вас какое-то движение в двигателя происходило и у вас были тормоза ну и плюс опять же если автомобиль. Оборудован также гидроусилителем то на не запущенном двигателе он банально работать не будет а так вы передачу включили. И у вас движение двигатель по сути вращается пути не запущен и тем не менее у вас есть и усилители руля и тормозов это от себя?

Такая рекомендация плюс нужно постоянно держать вот этот трос!

Натянутом положении то есть если допустим подъезжаете как видите что светофор уже сейчас переключиться с зеленого на красный потихонечку начинайте: Подтормаживать чтобы тот был всегда натянут не было никаких: Не наездов не перед не перекручивания это вопрос.

А потому что он может банально формация этот момент тоже стоит!

Учитывать вот это что касаемо по сути вот эта вот гибкой сцепке по поводу длинные троса как который стоит выбирать я все-таки рекомендую выбрать хотя. Бы выпад золотая середина это 5 метров то есть это и не много и не мало 4 ну как бы коротковат уже то есть уже сразу.

Сразу больше шансов появляется грядущему зайду заехать в тянущего? Причале 6 метров он уже в принципе? Может быть и длинного и то есть он может быть и вот такой вот пример.

Вы едете по дороге и какой-то товарищ вот вышел на обгон и хочет вот сюда вклиниться вот и чтобы вот у него такое вот место. Не было чтобы он не вклинился сюда то лучше взять.

5 метров это золотая середина - опять. Же еще для чего-то специально вот эти тросы делаются таких материалов которые в глаза бросается чтобы если этот товарищ вот так вот. Будет обгонять он ни за каким то чудным образом не заметил?

Что у нас аварийная сигнализация отключена то он чтобы! Он вот так вот не вклинился то есть.

Он увидел а здесь рост и либо притормозил либо ускорился.

Поехал вот собственно для чего эти тросы такими и дело это что касаемо далее что еще хотелось. Бы добавить по поводу гибкой сцепке по поводу притормаживания: Я уже объяснил когда мы буксируемых по поводу пользования.

Внешними световыми приборами мы еще с вами немножко поговорим теперь продолжим по поводу жесткой. Сцепке собственно жесткая сцепка это у нас самая обычная балка но она в основном предназначена для грузовых автомобилей легковые: Автомобили в принципе особо это как бы нужды нет а именно на жесткой?

Сцепке буксировал длина этой балке вот это кстати вопрос. Вот это тоже может быть в билетов! До 4 метров это будет ее длина то есть в основном оно используется на грузовых автомобилях также еще было такое была такая вот это отдельная будем.

Так сказать совет или то есть жесткая. Сцепка вот такая вот балка обл еще ранее отдельного надо же пунктом: Было вынесено жесткая сцепка она выглядела вот таким вот образом чтобы можно было буксировать.

Автомобиль у которого нет водителя без участия водителя буксирующего автомобиля то есть делалось это каким образом. Шли вы такие две балки буквой а они при цеплялись колесам и в принципе участием. Водителя в данном случае уже не нужно вот то есть по сути вот этот автомобиль становился прицепом вот и все мы об этом ещё немножко:

Позже поговорить по поводу еще жесткой сцепке что хотелось бы добавить ну во-первых опять же в отличии от гибкой? На данном автомобиле уже в принципе ну как бы как я и говорил он по сути становится прицепом то есть тормозить уже будет: Вот этот вот автомобиль и это тоже стоит учитывать то есть это один из таких.

Как бы плюсом на жесткой сцепке далее покажу под жесткую сцепку также еще почему ее не используют легковых: Автомобилях там нужны уже специальные проушины которые в:

Легковых автомобилях то уже не встретишь то есть они идут вот таким вот образом то есть вот. Условно говоря роману за автомобиля вот здесь вот она на таком как небольшом выступе и здесь идет снизу вот такой.

Крюк и сверху вот так вот такая вот как защелка сверху падает и спереди грузового автомобиля вот условно! Говоря его бампер и я думаю видели.

Такое часто кстати довольно можно увидеть те же земли. Это самое элементарное силы и камазы и тому подобное и у них на бампере. Есть специальный вот такой вот клык как раз таки это предназначено.

Для жозе если автомобиль будет буксировать а на жесткой сцепке то есть между ними уложится балка и автомобили буксируется далее что еще по поводу жесткой. Сцепке тоже я и как я и говорил можно уже использовать ее непосредственно вот эта жесткая сцепка которая у нас буквой а то есть уже!

Можно без участия водителя далее тебе что еще по поводу жесткой обычное и ей ее используют для грузовых автомобилей когда.

Что-то пошло не так с тормозной системой был тоже еще такой случай как раз таких жесткая. Сцепка еще друг в свое время работал на самосвале со старшими.

Водительская появилась немножко а так вот это же одно время ездил с ним у него был как раз таким замечательный грузовик камаз.

Вот и получилось так что встретили по пути попался: Товарищ которую которого того же насколько помним что то там случилось.

Двигателем и его нужно было как раз таки доставить до места место его ремонта и причем это еще учитывая то что у него еще. В кузов был полностью загружен песком так вот в данном случае мы понимали что и у нас как бы автомобиль тоже груженый. Был и у него и там просто в камазе.

Собственного веса довольно таки немало и надо было что-то сделать. Чтобы еще и у него тормоза появились потому что обычных на нашем тяга ч тормозов бы просто банально не хватило. Что мы сделали взяли есть на грузовиках не знаю опять же может.

Кто-то сталкивался или нет есть специальное такое шланг называется шланг подкачки то есть это такой довольно биение шланг илью и что мы сделали эти шланги подкачки. Мы подключили тормозной системы она-то на камазе она пневматическая не гидравлическая на всякий случай то есть по сути торможение.

Происходит за счет давления воздуха в системе не тормозной жидкости и подсоединили получается? К тормозной системе нашего тягача накачали воздух и как раз таки таким образом таким образом: Он смог доехать до места ремонта без последствий мы уже тогда реально понимали что нам тормозов принципе хватит.

Если что если возникнет какая-то ситуация и нам нужно будет резко остановиться по поводу по поводу. Же на легковых не нужно опять же я повторюсь. На легковых автомобилях жесткую сцепку ее в принципе той прикрепить не пчел вот поэтому.

Вот так вот и на легковых особо жесткая сцепка не бредни применяться по поводу. По поводу вот это вот из-за на легковом автомобиле что-то пошло не так с тормозной системой! То самый оптимальный вариант этого плато но также еще принципе можно!

Еще использовать как раз таки вот этот метод частичной погрузки автомобиля и он как раз таки вот применяется на автомобилях легковых. Когда у них что-то пошло не так либо с тормозной системой либо с рулевым управлением: То есть как это вообще принципе происходит то есть либо вот обычно как эвакуаторы тоже вот кстати приезжают идет по сути!

Задач здесь идет ему по сути вот обычно. Платформы думаю в оплатой в принципе все видели. Как они выглядят и у него будет вот такая вот платформа!

И также у него еще присутствует сзади вот такую специальное.

Специальная такая же проушина с крючком чтобы можно было прицеп.

Прицепе и сзади него прицепляется вот такая вот своего рода как тележка тоже на колеса вот.

И автомобиль ставятся вот таким вот образом вот так автомобиль поставили и поехали то есть у него.

Получается передняя ось фиксируется вот в этой тележки то есть задние колеса у него крутятся.

Как положено передние у него находится на этой тележке кстати довольно часто бывают такие прицепы беру там тоже общаюсь с людьми которые.

Занимаются реставрации старинной состаренная вот этой техники автомобильной и бывает такое. Что именно на хоть на гибкой сцепке его реально уже небезопасно перевели перегонять или перетягивать и они берут специально в аренду.

Вот такие вот тележки автомобиль поставили на нее и поехали то есть переднюю ось автомобиля и таким образом можно его перегнать. Далее что еще не стоит забывать когда у вас буксируют не стоит забывать что вы я думаю уже с этим сталкивались. В принципе все уже за рулем ездили я думаю с инструктором?

Знаете про такую вещь как блокировка руля то есть у нас идет по сути у кого бесключевой доступ там немножко. Другая история вот представим стандартный замок зажигания у него! Есть три режима у первый это лоб второй режим это а cc третий.

Режим это и gent насколько помню то есть это это уже зажигание и старт так вот запомните. Тогда у вас буксирный ключ вот в этом режиме мы никогда не оставляем и ни в коем случае не вытягиваем.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус