Тема 16.1. Психофизические основы деятельности водителя. Часть 1.

Тема 16.1. Психофизические основы деятельности водителя. Часть 1.

Похожие видео

Описание

Автошкола "Созвездие".

Текстовая версия

Тема сегодняшнего занятия психофизиологические основы деятельности водителем значит статистика свидетельствует что число дтп год от года растет они стали восприниматься. Нами как обычное явление во всем мире сейчас. Уделяется огромное внимание вопросам безопасного труда задумываясь над проблемами ошибок в этой сфере мы приходим к выводу:

Что помимо обучения вождению изучение правил дорожного движения необходимо также знакомить будущих водителей с различными фактами порождающими. Аварий на дорогах цель сегодняшнее занятие это раскрытие закономерности поведения водителей в различных ситуаций то есть поговорим:

О том как все таки психологии человека влияет на аварийность и какие ошибки делает водить во время управления автомобилем психофизиологические. Свойства человека определяют особенности психических и физиологических процессов его организма к этим свойствам. Относятся восприятие внимание мышлений память эмоции более а также личностные качества ну думаю какие то из психологии дату тот студенты.

Кто-то уже закончил скажем институт и техникумы думаю психология ну всех бывали процесс. Управления объединяет водителя транспортные средства дорогу окружающую среду в одно целое система в которой все звенья связаны между. Собой не зависят друг от друга такая система называется.

Вас иногда если вы будете какую-то литературу. Читать скажем по вождению или даже психологии.

Может такое понятие встретить вас то есть водитель вот снизу схем представлены водитель автомобиль здоровы и среда движения всем видно схему? То все эти сферы взаимосвязаны между собой и среда она влияет на транспортное средство на водителя на дорогу дорогу свою очередь оказывает влияние. На водителя водитель управляет транспортным средством транспортное средство влияет.

На деятели то есть везде есть взаимосвязь.

Водитель постоянно получает информацию от дороги и всем что на ней находится что он дороги находится. Это автомобиля пешехода светофоры дорожные знаки а также о состоянии окружающей. Среды то есть эта температура влажность освещенность согласитесь да когда вы управляете например автомобилем в ясную сухую.

Погоду одно восприятие если на улице идет снегопад или дождь другое восприятие в соответствии с назначением своей поездки он водитель имеется ввиду учитывая собственные.

Возможности и особенности транспортным средством определяет режим движения скорость и направление кроме того водитель непрерывно контролирует результаты. Своих действий а если режим движений отклоняется от заданного вносит нужно исправление.

Сейчас мы более подробно всем рассмотрим характерно что роль человеческого. Фактора в аварийности с годами возрастает в то время как технического понижается естественно производитель автомобилей они что стараются мы на устройстве?

Разбирали до что сделать но сделать это мобиль более комфортными самой главной более безопасность когда устройство sammobile рассматривали?

Мы рассматривали систем безопасности какие активные и пассивные системы вот естественно роль человеческого фактора в аварию играет как бы большую. Роль то есть большая часть конечно все вот человеческого фактора зависит нежели чем от машины если вникнуть в суть всех ошибок то можно заметить что все они.

Психологической природы так как каждая ошибка человека это результат действий или бездействия то есть проявление его психике: То же тут представлена схема давайте посмотрим окружающая среда для подумаешь кой то есть это на дорогах.

И погодные условия дорога может быть что ровная? Да может быть горная дорога может быть с ямами дорога до то есть каким то неровностями погодных условий тоже мы поговорили могут быть! Различные туман снег температура может быть зимой минус летом плюс также окружающая среда несет что закодированные какие-то сигналы да то есть это видя светофоров дорожных знаков!

Сигнальное оборудование автомобилей особенно курсантам датчик нами сигнальных.

Ты стал что не трогаются медленно ли помехи создают во время ним следующего система это автомобиль то есть это средство отображения. Формации органа управления средства отображения информации какие автомобиль контрольно-измерительные приборы основные но как его стандарт чистая передача переключается скорость нами смотрите. То есть predator 2 перебор тахометр это имеет силу средства отображения информации и контрольно-измерительные приборы до давление масла да там показывает тормозная!

Жидкость и кончилась лампочка загорается года направлении понятно да коробка передач и педали газ и тормоз сцепления и вот окружающей среды автомобиль. Влияют как раз на психофизиологическое состояние человека человек получает какую информацию визуальный.

Сигнал до на тем звуковой сигнал и у него идет уже тактильное воздействие какой то есть вы принимаете получив эти сигналы принимайте какое-то решение. На либо тормоз нажать либо газ давайте вот рассмотрим с вами профессиональные важные. Качества водителям первое это внимание я думаю вы согласитесь да сейчас.

Вождению вас у всех есть как раз на первых занятиях внимание вам и не хватает а именно правильно распределить внимание.

Знаки все смотрите дороги или нет пешеходов пропускаете до или что-нибудь только одно либо скорость мы можем держать.

Либо пешехода пропустить или познакомились порой все тяжеловато развод молодым? Людям конечно полегче но девушкам по сложнее сразу за всем следить кроме.

Этого еще что надо вовремя переключить передачу до выбрать подходящие? По этому внимание как бы для водитель играет наибольшей!

Такую роль внимание ткачество приобретает дороге как первостепенное значение. И если вдруг вам перед поездкой например не удалось сконцентрировать внимание на каких либо предметов все-таки либо себя силой нам заставить это сделать. Либо лучше отложить поездку во вторых качество да это эмоциональную устойчивость которой понимается способность сохранять самообладание и работоспособность:

В стрессовых ситуациях порой тоже даже и суд ну водить реван пока не трогаем вот и своего пса можете занять: Например ехали ехали перед вами машин не было вы ей диете как тот какой-то учебный sammobile другой появился курс он сразу начинает?

Раздражаться спрашивать можно ли его прогнать вот либо и другие какие-то. Бывают стрессовые ситуации ехали ехали мы тут нас подрезал на пазике частенько подрезает бой и сразу курсант как бы что начинает теряться?

До паниковать бывает тоже начинает эту сеть все зависимость конечно у кого какая эмоциональную источник в третьих. Это координации движений взаимосвязь между воспринимаемыми сигнал сигналами и двигательной?

Реакции на них у курсантов да и у новичков конечно. Это пока тоже на низком уровне в плане координации это ей во первых правильные троганья.

Чтобы не заглохнуть дает правильный переключение передач выбор передачи правильной в зависимости от скоростного режима четвертых это темперамент известно: Что уравновешены и спокойный человек ведет машину лучше и безопаснее чем вспыльчивый опал темпераментом и тоже всю не поговорим.

Отдельно проведем с вами тест на темперамент узнаете какой у вас присутствует.

И потом поговорим насчет характеристик темпераментом все эти качества наиболее! Существенно влияют на безопасность и безошибочность вождения сейчас мы рассмотрим 5 этапов. Переработки информации вот на каждом этапе человек либо получать информацию на другом.

Перерабатывает на других этапах он что-то пытается.

Сделать за об этом мы поговорим о чп первый. Этап первый этап это прием информации на этом этапе происходит активное обнаружение выделение и восприятие нужных сигналов. Из окружающей обстановке то есть идет поиск необходимая информация для обеспечения безопасности дорожного.

Движения из многообразного информационного потока источником информации?

Для водителя являются объекты которые находятся на проезжей части состояние дороги и среды движения также как водитель воспринимаете информацию о тех же контрольно-измерительных приборов. На водители также он воспринимает шум двигателя.

И не только двигатель и шум который вокруг него создается? То есть этот прием информации затем на втором этапе происходит переработка информации который происходит путем опознать опознание оценки и сопоставления поступающей информации?

Что позволяет составить целостное представление о состоянии объекта: Управления то есть автомобилем его положении по отношению другим участникам движения воспринимаемая ситуации оценивать с водителем с целью.

Ее сохранения или изменения начинается поиск недостающей информации путем сопоставления прошлого опыта с конкретной дорожной обстановкой частенько тоже у курсантов. Бывает встречается или у новичков такая ситуация которая раньше например и мне встречалось да то есть на первых: Занятиях ездили ездили спокойно там за ним ти5 потом вдруг на том же круговом.

Или на каком-то перекрестке знакомым аварий случается например и курсанты уже начинает спрашивать до инструктор там с какой стороны объехать. Допустим или что сделать если вы скажем потом будете одни спрашивайте.

Уже не у кого будет приходится самим какие-то действия предпринимать вот важным фактором в процессе переработки информации является прогнозирование предвидение. Изменений дорожной обстановки и выполнение действий упреждающих возможности за мгновений аварийной ситуации вот как раз по поводу прогнозирования курсантов. Очень сложно научить и причем даже новички тоже там первые.

Год-два тоже вот в этих ситуациях теряются то что не могут прогнозировать что их ждет: Скажем через 100 метров опытный водитель со стажем. Он уже знает например скажем ехал по проспекту гагарина в средней полосе уже заранее видишь что там где-то средней полосе кто-то.

Столкнуться либо какие дорожные работы ведутся и начинает уже заранее предпринимать какие-то меры или тоже от на экзаменах:

Бывают встречаются такие ситуации курсант ехал по крайнему правому ряду стоит автомобиль припаркованный курсант будут ехать?

На него до последнего и только перед своим автомобилем остановится и начнет совершать какой-то маневра но виде перестроения почему!

Бы вам это не сделать скажем заранее то есть осталось метров? Сто пятьдесят вы видите что стоит автомобиль! Сразу начинается маневр выполнять то есть перестроение свершений 3 то по переработке информации это принятие решений кто сводится.

Мире получили информацию до проанализировали и и и затем надо!

Принять какое-то решение если за оценки ситуации. Следует что решение однозначно то выбор и решения не происходит то есть вот у вас заложено раньше было такое то решение на этом перекрестке. Допустим а ничего на нем не поменялось значит вы ей стать делать такие же маневр вот если например.

Возникает во время принятия решения несколько вариантов это не только. Во время вождения и в жизни дам вам скажут выбираете либо этот товар.

Либо и вы начинаете думать да что он бесплатно. Скажем взять лучше вот вас есть время подумать пару секунд.

На дороге конечно принять это решение надо мгновенно времени на обдумывание нет вот и поэтому!

Мы в связи с выбором у человека возникает то есть допустим вы ехали. Стояла машина перед вами припаркован сломанные скажем у вас выбор появился.

Либо и и справа объект либо слева если бы было например двухполосные. Движения в каждую сторону то-то объехали по правой. Стороне никакого выбора не надо делать а тут вы начинаете уже задумываться смотрели в левое зеркало вправо!

И проанализировали поток где какой и потом уже приходите к выбору действий вот естественно чем как бы более.

Профессиональный водитель и у него на это меньше времени тратится в плане выбора четвертый этап это выполнение решений то есть вы приняли.

Решение стоим сделать допустим данной ситуации с какой стороны объект автомобиль слева или справа потом идет на следующем.

Этапе это выполнения решений той здесь и органы управления в соответствии с принятыми решениями ну вот рабочее движение. В этом случае состоят из двух фаз это идет поиск да то есть устремление руки или на из рабочее положение к определенному: Рычагу или педаль управления и фаза исполнительная.

То есть это собственного действия то есть сначала вы себе в голове прокрутили где турчанка пусть он находит. Себя порой приходится еще передачу поменять курсанты сказать тоже не учитывает например машина.

Въезжает скорость упала как ехали на ответе передача вам сказал инструктор допустим объект с левой стороны включили повороте поехали. Не по меня тоже передач при этом скорость и точность действий. Зависит от степени автоматизации двигательных навыков при недостаточной автоматизации как бы поисковой!

Поисковые действия выполняются сознательно и при контроле зрение при навыках три навыка при навыках доведенных до уровня. Автоматизмы действий приз а вы исполнительные этапы как бы сливаются в одно целое то есть.

Другими словами например тоже если у вас тоже нет порой даже особенно у девушек можно заметить могут начинать искать где педаль скажем тормоза до то есть: Заглядывать вниз и леди педаль газа у более опытных водителей.

Они конечно заглядывать не будут но могут там ногой нащупывать где-то педалька вот естественно если у водителя стаж какое. То он все это мгновенно делает не задумывается где педали расположены на какой высоте и пятый этап это контроль.

Залпа за выполненным действием которое осуществляется с помощью обратной связи представляющий собой осведомить иную информацию о результатах управляющих действий. Водителя если проанализирует все эти 5 так естественно они встречаются только у водителей у которых нет стажа если водитель. Более профессиональные или со стажем хотя бы там более скажем трех-четырех.

Лет у него не этого и фаза сливаются в одно целое например особенно как бы трудно разграничить.

Прием информации то есть первый этап переработку информации второй этап и принятие. Решение 3 то как правило это опыт наводите лет все одно целое для опытного профессионального водителя все эти три этапа сливаются единое.

Целое в недрах случаях информационное значение сигнала может восприниматься и оцениваться настолько быстро что информационный поиск практически отсутствует и водитель. Сразу переходит в действие теперь поговорим про внимательность водителя внимательность и эта способность сосредоточить внимание. На обнаруженном объекте опасности произвести его полный обзор и оценить.

То есть проанализировать ситуацию при средних и высоких скоростях как бы естественно водитель может воспринимать многие объекты но уделить.

Внимание может только одному это тоже во время обучения за курсантами можно наблюдать эти маленькая скорость курсант может и пешехода? Заметить может увидеть знак пешеходный переход может увидеть! Знак в этот момент что там скоростной режим 40 допустим а если курсант ей со скоростью например?

Выше положенные дай или даже пусть не курсанта какой-то водитель новичок который не соблюдает скоростной. Режим естественно может что-то не заметить то есть он как бы видит это все но вот у него объект один сосредоточился на примеру на скажем пишу.

Ходе 100 надо его пропустить все скоростной режим не увидим или а мельком увидел.

Там автомобиль который перед ним едет и он за ним следить за этим автомобилем тот проехал не пропустил пешехода. И вы как бы за ним тоже можете проехать водитель.

Важно уметь вовремя сосредоточить свое внимание на основном объекте опасности. Который может потребовать принятия срочных мер для предотвращения вами при управлении автомобилем необходимо постоянно оценивать изменяющиеся дорожные условия и обстановку движения чтобы своевременно. Определить новый режим движение перейти на него давайте рассмотрим основные факторы который которые снижают работоспособность водителем в центре работоспособность водителя?

Да ну перед рейсом или там перед поездкой куда-то и какие факторы. И old мышкой ввожу климатические факторы внешней среды каким образом! Они влияют уже говорил вначале ну скажем как вам комфорт не будет ехать например если на улице плюс 30 градусов.

Или дети просто плюс 20 то есть скажем духота летом да на вас будет больше.

Влияние оказывает чем скажем какой-то период весны там или осенью зимой например возьмем на улице -30 скорее. Всего вы будете в одежде ехать до там встречка навряд ли прогреть салон быстро здесь.

Это как бы тоже повлияет и также мы вначале поговорили да если дождь льет у человека например настроение плохое может быть дождь так повлиять. Может да либо человек спать начинает хотеть как влияет следующее это вредные привычки алкоголь и табак наркотики ну алкоголь понятно:

Да мы как то же с вами посмотрели влияние на первых занятиях как алкоголь влияет: Наркотики табак многие же куриц за рулем да или нет водители. Курит курит как думаете как влияет но негативно понятно ну во первых!

Давайте порассуждаем что происходит сосудами головного мозга сужаются или расширяясь в результате что кислорода меньше да человек начинает. Более дольше скажем какие-то действия обдумывать следующие лекарственные средства которые снижают психофизиологические качество многие из вас конечно. Может и не задумывались о том что не зря пишет например метрах лекарства до когда принимаете там есть пункт не стоит применять.

Там данные лекарства при управлении автомобилем никогда не встречали или там при управлении с какими-то механизмами там. Работа станков но особенно это у лекарств которые скажем рахита успокоительный гамме следующая недостаточно! И предшествующей отдых естественно если водитель перед рейсом или там перед поездкой куда даже на работу спавна примерно 8-9 часов а поспал.

Всего лишь три часа естественно он будет как бы тоже воспринимать. Информацию по другому курсанты тоже приходят бывает у кого-то все метро пара.

Он лег в 5 утра так и по нему сразу видно что начинает время реакции увеличиваться до то есть горит красным сигналом мы еще продолжаем ехать. Даже никаких мерных предпринимаем следующий фактор сильное эмоциональное. Возбуждение или угнетение эти человек тоже в каком-то утомленным состоянии либо наоборот какой-то!

Ситуации скажем возбуждение скажем вот он получил за экзамен сегодня. Отличное пришел на вождение до поршни экзамена естественно будет не до чего он радостный пешеходов пропускать не надо тормозить не надо следующие следующий фактор!

Нарушений режима и качество питания и питья и здесь на тоже если водитель нам об этом уже поговорили по поводу сна и вот тут. Пропитание как думаете если вы за руль серия утром. Не успели покушать и lan 1 работа ехать голодные вы быстрее долетели тоже какие-то все-таки факторы будут оказывать влияние вам скорее.

Всего будет хотеться быстрее покушать приехав на работам в кафе сходить и вы будете естественно управлять автомобилем уже тоже надлежащим? Образом куда-то спешить вот провода я тоже молчу до порой тоже бывает едешь лето пробка воды нет в этом часа два-три.

Уже где иметь набор ска маску простояли. Ну когда будете на таком месте да о том prime и вспомните эти слова все следующий фактор недостаточный уровень мотивации к деятельности?

Есть и например скажем возьмем пример это муж и жена жена брать давай съездим там к тёще мужа естественно скажем: Какое настроение да нет я не поеду там через semantic она начинает то есть никакой мотивации там и любит давай:

Magazines катаемся на муз вещички надо купить то все продукты. Он тоже так неохотно а тут друг.

Позвонил давай когда в 5 утра на рыбалку то есть уже мотивации как орех и да естественно мужчин там на рыбалку. И основной футбола до вас есть следующий фактор это сильное одиночные или хроническое утомление ну естественно.

Когда вы за рулем например находишь слишком долго. Происходит какое-то утомление который тоже оказывает влияние на вашу работу способностей на ваше внимание следующий фактор изменение. Рабочего графика ну допустим водитель автобуса скажем:

У него день надо работать ему смену скажем до 10 часов вечера у него уже в мыслях что я приду домой затрат планы. Там не у какие-то куда-то сходить и не выходной день там за сми провести.

А тот ему по вечер диспетчер дуэт надо бы завтра выйдет 100 макс григорий иванович болел и все и водитель уже который запланировал. Все это выходит на следующий день на работу и уже тоже поверьте будет работать не так эффективна следующий. Фактор это болезненные состояния и физический недостаток тоже многие как бы врачи и психологи не советуют болезненном.

Состоянии садиться за руль потому что тоже увеличивается время реакции человек по другому воспринимает.

Информацию которая от дороги получает и у него уходит больше времени что принять. Какие-то меры следующие быстрота реакции водителя одним из важнейших науках водителя обеспечивающий безопасность движения является быстрота реакции то есть с закономерный?

Ответ организма на внешние воздействия процесс реакции можно подразделить. На три фазы мы конечно уже об этом говорили здесь! Вот на ней представлены более подробная три фазы у вас причем там их билетах встречается.

Понятие что такое тормозной путь что такое остановочный путь значит первая фаза это оценка обстановки вторая фаза принятие.

Решения и третья фаза выполнение ответных действий время реакции водителя при управлении автомобилем измеряется коротким промежутком от момента восприятие опасности до начала. Действий направленных на ее устранения давайте вспомним у вас тоже вопрос: Освещается в билетах средний время реакции водителя сколько.

Составляет то есть билет когда около одной секунды но еще он говорил тогда что это. Одна секунда это опытного водителя у курсанта.

Если там сделать или новичка после автошколы естественно это время реакции будет намного больше ну давайте ещё раз рассмотрим участке.

Остановочного пути значит остановочный путь он по определению из каких элементов складывается остановочный путь то есть водитель что сначала обнаружил что опасность да потом принял. Какие-то меры и затем пока машины полностью не становилась это будут станочной путай с вами это на вооружение опасности до полной остановки. Транспортного средства так вот станочный пути значит сначала машину проходит.

Определенный путь пока водитель думает махать им было их безопасность дорожным движением и там разбирали машина за при скорости 60 километров в час сколько проходит. Метров но около 17 до 16 чем то есть около 17 метров то есть она уже проедете нации метров пока вы только успеет понять что машина который. Ехал перед вами остановилась затем после пути пока нашими ей пока вы определяете что будете.

Делать вот допустим вы нажмете на тормоз тормозной путь он тоже складывается это путь срабатывания.

Тормозов то есть тормоза же не сразу пока вы тормоз.

Нажмете пока колодки сведутся потом путь замедление то есть начало машин начинает тормозить потом колеса блокируются.

И машины уже пошла юзом свет торможения которых протектор оставляется есть у вас конечно bs стоит название все таким образом? А тормозной путь давайте определение вспомним что это такое с момента с какого. То есть 100 научная с момента нарушение опасности до полной остановки.

А тормозной путь то есть как машины. Стала тормозить то есть работала тормозная система до полной остановки ну как бы водителя он не всегда. Будет тормозить добывается другие иные действий скажем.

Он увидел препятствие что машина остановилась перед ним резко он посмотрел в зеркало и может просто и и объехать не обязательно с торможением это все связано.

Теперь посмотрим понятие что такое надежность водителям надежный водители с точки зрения безопасности движений это водитель который! Реальность поставляет свои возможности и возможности управления автомобиль во время взаимосвязи со складывающейся ситуации обусловленный действиями других участников движения дорожными погодными. Условиями то есть надежность водителя проявляется как раз в чем то есть надо учитывать свои возможности дать свой скажем опыт стаж свой:

Вот этот курс она тоже особенно моделью девушки к ней более аккуратный начинают. Водить автомобиль в борнео не все тут успею проехать тут я успею тут необязательно не тормозить до ямка идет по встречке. Объеду то есть просто молодые люди они как бы переоценивать свои возможности потому что опыт маленький и вот так как отвечают инструктору!

Вот она дорога потом к выпускаются после автошкол тоже тоже себя ведут вот кроме этого надежность? Водитель чем проявлять что правильно учитывать погодные условия и в зависимости от погодных условий! Выбирать скоростной режим и все-таки подчиняться требованиям.

Знаков там даже во время обучения вождению молодые люди не особо хотят выполнять требование знаков особенно скоростного. Режима ведь 40 километров статистика говорит что вероятность дтп для начинающих: Водителей в один в 1,6 раза выше чем для водителей.

Стаж которых более четырех лет водители моложе 25 лет наиболее подвержены дтп чаще всего. У них встречаются такие действия как срезание кривых движений в левом ряду при наличии свободного правого ряда движения. По встречной полосе недооценка ситуации и вследствие этого дтп и стресс естественно.

Там с после дтп человеку свойственно все-таки какой-то стресс у кого-то это стресс просто может годами. Потом не пройти у кого-то он проходит за 10 минут caught за 20к вот там через пару? Суток на стресс испытывает любой человек во время дтп даже пусть и несерьезного вот здесь вот приводится такой пример что пятницу вечером.

Водители ехали где-то однополосной дороге на метильную одна полоса. В одну сторону одна в другую колонны медленно к ним подъехал неопытные водители.

Сзади какое-то расстояние следовал за ними потом это его скажем взбесил до грубо говоря ему это не понравилось так медленно ехать он решил их всех обогнать. И в конце ты колонн оказался едем пьяными cyclist который неожиданно решил развернуться ну лан тут написано что все обошлось как бы водитель просто неопытный? Врезал своим заднее колесо все нормально то есть да никто не опытна водители скажем ехала четыре автомобиля 49 находились за рулем опытные водители.

В те проанализировали что перед ними едет источник повышенной опасности который управляется пьяным. Водителем данном случае мотоциклистом мой проанализирует что обгонять его не стоит можно.

Что угодно а вот неопытный водитель со стажем там скажи мне ни одного года решил что нет медленно я сейчас все устраню. Не вот результат потому что как бы на первое место у молодых.

Начинающих водителей безусловно выходит превышение скорости который также будет считаться недооценкой объективно существующих.

Опасных также известно что водитель и возрасте от 40 до 45 лет управляют машиной наиболее надежно затем. И показатель начинает падать что становится особенно заметно 60 годам пожилые люди свыше 60 лет также как молодые составляют группу наиболее подверженных дтп эта закономерность проявляется как. Мужчин так и у женщин почему под 60 лет вроде старше человек будет достаточный опыт будет почему все-таки.

Аварийность тоже как дых водителей совершенно верно первых этой реакции до замедленные во вторых какие-то физиологические показатели скажем острота: Зрения уже не то слух не тот кто сеть все фактор тоже сказываются а у начинающих водителей это все-таки переоценка? Своих возможностей какие факторы влияют на надежность водителя то есть это мотивация факторы среды социальной!

И производственные здоровья водителя личностной индивидуальные особенности влияют и самое главное знание. Мнение и навыки полученные либо в автошколах либо эти порчи окончания школы на дорогу то есть сначала курсант.

Приходит в школу ему что дают сознание? До на теории скажем потом у него. Вырабатываются какие-то умения управлять автомобилем и когда эти умения уже пик достигают до своего совершенства!

Мне уже вырабатываться начинают навыки но навыки где-то у водителя вырабатываются ну примерно тоже где-то к третьему четвертому. Году стажа более такие серьезные теперь рассмотрим различия ошибок у мужчин и у женщин. Практический опыт показывает что женщина они более пунктуально и точно выполняют правил управления техникой а не менее чем мужчины склонны к риску работают более.

Осмотрительно они лучше прогнозируют опасности чем это делает мужчины основное. Различие можно определить так женщины больше верят закон и правила а мужчины.

В себя в технику которую они больше любят и знают поэтому то и ошибки несчастные случаи у мужчин чаще встречаются? Из-за переоценки собственных возможностей и чрезмерной самоуверенности у женщин из-за недостаточной уверенности в себе чрезмерной осторожности:

Женщины работают более надёжно и безопасно до тех пор пока они действуют в нормальных условиях условиях усложненной деятельности или появление не виденных.

Обстоятельств их надежность и безопасность резко падает получается что сила женщин заключается в том что они реже создают опасные ситуации осевым. Ужин в том что они лучшие из них выходят избегая: Негативных последствий вы тоже дорог ездить сюда там наблюдаете остановках стоите единственная женщина она что будет меньше скажем?

Каких-то маневров лишних делать если едет мужчина он будет может метаться из ряда в ряд женщин как ехал по одной полосе так и будет!

И во время обучения тоже ты наблюдаешь картина такую скажи молодые люди они все пытаются. Побыстрее сделать там где-то на красный проскочить если он замигал out скажем девушка обучается сигнал замигал. И ибо если давай-ка газку проскочим нет ягод не буду я выцепить за торможу давайте мы сейчас?

Проведем с вами тест на вопрос вот ответите и узнайте.

Свой темперамент затем мы рассмотрим характеристику различным темперамент кстати в такие знаете типы темпераментов четыре вида темперамента вот не 3 психологи считают до что это. Как бы можно сказать чуть ли не основные критерии для водителя зависимости от темперамента как он управляет автомобилем даже есть тип так вы построите.

Скажи какой у тебя темперамент и я скажу какой-то водитель у всех там есть листочки с улочки nucomm. Вопрос не видно я зачитаю и скажу потому что делать значит из четырех утверждений вам необходимо выбрать. Одно наиболее подходящий для вас то есть вы поставить там цифру!

1 потом выберите а б в г 1 значит. А суетливы и не утечет б жизнерадостны и веселы в хладнокровно и спокойно г застенчивы и стеснительно.

Все поставили то есть цифру 1 и выбирайте а б в г или еще раз зачитать поставили второе а вспыльчивы и не выдержан в деловито. Энергично в обстоятельно и последовательно г в новой обстановке теряется ставьте ставьте. Мне потом не надо задавать для себя делаете никто вас проверять нем все поставил третьем а прямолинейны и риски по отношению другим.

Людям б склонность себя переоценивать вы умеете ждать г сомневайтесь в своих силах поставили 4 а не злопамятный б если что-то перестает интересовать быстро. Остывает и в строго придерживайтесь системой в работе и распорядка дня г приспосабливаетесь невольно характеру. Собеседником 5 а вы обладатель порывистых резких движений.

Б-быстро засыпаете в банк тяжело приспособиться к новой. Обстановке и к покорно 6 а к недостаткам нетерпимы б работоспособны выносливы.

В своих интересов постоянно г легко ранимы и чувствительны седьмое а нетерпеливы: Б бросайте начатые дела в рассудительны и осторожны г трудно?

Устанавливаете контакт с новыми людьми 8 а у вас выразительная мимика б быстрая. И громкая речь с живыми жестами вы медленно включаетесь.

В работу и г очень обидчива 9 а у вас быстрая страстная! Речь б в новую работу включайтесь быстро в порыв сдерживаете легко игре очень впечатлительны 10 а работаете. Рывками б за любой новые дела беретесь с увлечением.

В попусту сил метро не растрачивайте игре у вас тихо и слабая речь 11 а вам присуще несобранность б настойчивы в достижении цели в реал! И малоподвижны и г ищите сочувствие других 12 быстро решаете и действуете в сложной!

Обстановке сохраняйте самообладание в ровные отношения со всеми г не общительна 13 а инициативны и решительный б быстро схватываете новые!

Вы не любите попусту болтать молчаливы г одиночество переносите легко 14 стремитесь к новому. Б у вас всегда бодрое настроение вы любите аккуратность г радке малоактивны: 15 а упрямы б в интересах ки склонности не постоянно в у вас спокойный ровный речь с остановками г при неудачах чувствуете растерянность и подавленность!

16 а имеете склонность к горячности б тяготитесь однообразной кропотливой работой в мало восприимчивы к порицанию и одобрению. Г у вас высокие требования к окружающим и себе 17а склонность к риску b к разным обстоятельствам приспосабливаетесь легко в начатое. Дело доводите до конца г у вас быстрая утомляемость 18 резкие смены настроения b склонны отвлекаться вы обладаете выдержкой г слишком восприимчивы.

К порицанию и одобрения 19а бываете агрессивным задирай б отзывчивы и общительна вы ни зла ни зла bell г мнительны подозрительны 20 споре.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус