Своими руками как меняется тосол и немного об охлаждении на ваз 2110

Своими руками как меняется тосол и немного об охлаждении на ваз 2110

Похожие видео

Описание

Ставьте лайки и подписывайтесь чтобы не пропустить новые выпуски.

Текстовая версия

Итак своими руками как заменяется тосол для начала открыв.

Берете головку на 13 вот откручиваете модуль зажигания на это на ваз 2110 вот два болта. Вот один вот второй это и появление модуля зажигания.

Почему потому что ну кто делал в принципе нету машину тем могут объяснить! Только почему они так сделали потому что болт чтобы с блока слить тосол он находится поднимаем и под него никак не подъезде а если подвесить его ниткой значит.

Здесь вот болты на 13 потом берете головку просто я уже поменял поздно сильно включил потом вы берете.

Головку на 17 вот я сейчас покажу. Даже вот она прям но вроде бы то откручивать его здесь снизу.

Здесь подкручивайте значит потом откручиваете вы здесь барашек. Покажу вот там тоже на 13 пол болт значит что ещё могу.

Сказать ну и все в принципе откручиваете модуль разгоне только смотрите главное.

Чтобы тосол не выливался на генератор потому что тогда как бы придется ждать минут 20 чтобы генератор кроссов значит проблемы будут когда: Вы будете вот этот ключик потому что он очень страшно откручивается когда. Прямо откручиваешь пальцы потом болят вот вообще охлаждение в этой машине да в принципе на десятках этого почему-то очень.

Большая проблема видимо из-за того что кузов по тяжелее чем у девятки и из-за этого что ещё могу сказать значит. Всегда проверяйте тосол мне как видите пока в норме до если вы поэзии поменяли:

Тосол поменяли но полностью термостат почему потому что вот сейчас я покажу вот он новый термостат я поставил?

Нет она и на год назад поменял. Помпу он менял даже печку радиаторов в печку радиатора на радиатор печки получается у меня тосол все равно уходил! Я не мог понять почему потом мне объяснили к нам мы бы я машину?

На ремонт отдал по другому там не были свои косяки значит здесь сзади другой стороны с одной стороны все таки надо там значит пробка сзади блока.

Странного на выхлопе сейчас я качусь подлец и всегда. Проверять если у вас тосол уходит значит где-то пробка не герметична и и проверяйте всегда ну и следите.

За тосолом потому что охлаждение это самое важное: Но не самого но отвечающие за много система все всем до встречи.

Заседанием.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус