Сузуки лиана расход топлива + видео

Как уменьшить расход топлива на крайслер вояджер

Сузуки лиана расход топлива

Рено Дастер 2014 г, мотор 2. А также маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и. Он имел мощность в 174 л. Имейте ввиду, что компьютер не имеет представления о том исправен ли кислородный датчик и дает ли он правильные значения. Сегодня Сузуки Лиана все еще пользуется спросом на вторичном рынке, несмотря на наличие новых моделей.

Если вы ненадолго отлучились, например, в магазин за покупками, то это просто незаменимо. Если через три минуты остается отчетливо ощутимый запах, то это говорит о том, что в бензине есть присадки для увеличения октанового числа. И еще, на автобус в 2016 году был установлен тахограф. Это свойство напрямую зависит от фракционных составляющих и определяет устойчивость к детонации.

Инфракрасные конструкции бесшумны, так как их устройство обходится без вентилятора. Но ожидаемого эффекта не получили. Заправка самолетов может осуществляться со скоростью 2271 литров в минуту. Она моментально без задержки переходит в спортивный режим, или выбирает очень экономичный режим, если это позволяет ей сделать водитель. А все остальное это теория. По крайней мере, если Сканию гоняю только по городу, то Камаз можно и на бездорожье запустить, проедет без проблем. Недолив пусть и небольшой, но это повод для жалобы в надзорные органы.

Что касается самих показателей, то у меня уходит порядка 8 л на трассе, а в городе без включенного кондиционера 13,5 л. Если б не крайслеровский мотор, вряд ли бы выручил родственников, еще заплатил им немало. Если же говорить о стандартных условиях использования, смешанный цикл, то расход находится в пределах 7 литров на сто километров пути. Рассмотрим, основные принципы смены моторного показать, что конечным плательщиком акциза.

Кроме того, конструкция агрегата обеспечивает установку и контроль положения машины относительно железнодорожного вагона, эстакады хранилища или установщика, а также контроль за механизмами стыковки и сцепки. Это самый прожорливый двигатель из всей серии, расход в городе переваливает за 16 литров на 100 км, а на трассе — около 11 литров. Одним из важнейших показателей использования коммерческого транспорта является его экономичность.

В середине осени 2011 начал кушать 10 л на 50 км. Наверняка каждый из нас слышал о таком явлении, как токсикомания. И это тоже вряд ли повод для особого торжества. Поэтому увеличивается содержание оксидов азота. У меня коробка автомат, поэтому в среднем по городу расход топлива составляет около 15 литров на сотню. Сменил на 18 кг 3 дня. Анастасия Новожилова запись закреплена. Поместить свободный конец шланга выдачи топлива в ёмкость в которую будет осуществляться перекачка.

Перепрошивать блок управления ижекторного двигателя не. Изначально больший расход топлива. Уже не говоря о том, что в регионе появятся новые высокотехнологичные рабочие места. Сжигание топлива такого автомобиля при нагрузке составляет 30-31 л на сотню километров. В промышленности их применяют в качестве резервного источника отопления для исключения форс-мажорных обстоятельств.

В этой статье мы расскажем вам про банковские карты с большим кэшбэком, которые помогут вам в этом деле. Очень высокий расход как для двигателя 1. Акт списания обычно составляется в конце месяца по итогам произведенных затрат. Расход реально конский у топика. Это говорит о том, что будущее у этого семейства воздушных судов. Локомотиву максимальная тяга необходима при трогании с места, то есть от нулевой скорости.

Руководство было вынуждено в срочном порядке искать новые решения для поддержания жизнеспособности предприятия. По мере сгорания верхнего слоя очаг опускается все ниже и ниже. Все остальные показатели не изменились. Верхняя панель альтимера обзавелась несколькими новыми кнопками.

Крайслер вояджер повышенный расход топлива

Термообработка также может помочь быстро и эффективно удалить пятна от бензина. Почему течёт карбюратор на питбайке. Минувшей осенью в Юри произошла настоящая разборка из-за нескольких канистр с топливом. Как снизить расход топлива. Отмечу еще большой расход. Бензиновая электростанция не может похвастаться экономичностью, если сравнивать себестоимость вырабатываемой энергии с дизельными или газовыми установками.

Следуя данным несложным правилам вы сможете сэкономить довольно внушительное количество бензина. Наконец, рапс — прекрасная промежуточная культура. Компании могут учитывать в составе расходов расходы на горюче-смазочные материалы при использовании в своей деятельности автотранспорта: имеющегося в собственности, взятого в аренду, полученного по договору лизинга и.

Газовая промышленность за этот период будет развиваться более медленными темпами. Количество светильногазовых заводов было незначительно даже в Европе, а в России их вообще было только два- в Москве и Петербурге. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан Кашкай 1. Долго выбирала машину, приглянулась последняя Корса, цвет лайм. В то же время статус арендодателя влияет на налоговые последствия по другим налогам.

Найти эту информацию можно в таблице технических характеристик погрузчика.

Как экономить бензин на крайслер вояджер

У тебя наверно механика. Чтоб проверить изменения показаний и расхода. Октановое число определяют разными способами. Почему расход топлива растет в зимний период. Основной способ добычи авиационных бензинов — прямая перегонка нефти, каталитического крекинга или риформинга без добавки или с добавкой высококачественных компонентов, этиловой жидкости и различных присадок.

Например, электрический обогрев заднего стекла автоматически отключается примерно через 12-15 минут после включения. Отсутствие таблички не является поводом для отказа в регистрации, но это должно насторожить потенциального покупателя. Для этого под давлением пропускаем очиститель Винс через форсунку, при этом поочередно открываем и закрываем клапан. Чтобы красиво обыграть вытяжку, ее оформили декоративными решетками.

В среднем в Европе цены на бензин выше, чем в нашей стране. Проблема и в том, что в валюте российский бензин подешевел, что увеличило его спрос за границей. Все практически однотипные, с каммигсовскими дизелям на 300 лошадок. Современные машины не нуждаются в прогреве до полной рабочей температуры двигателя. Но с технической точки зрения, по уровню обеспечения комфорта электричество также можно считать лидером.

А что же такое цетановое число дизельного топлива и чем оно отличается от октанового числа того же бензина. Все работы по герметизации стен и днища должны производиться в очищенном, пропаренном и дегазированном резервуаре.

Уменьшение расхода топлива на крайслер вояджер

На канистрах нет акцизных марок, следовательно, фасованное моторное масло не является подакцизным товаром. Присадки заметно улучшили низкотемпературные показатели солярки. Перевернул в течении 5 мин-все прошло, пары бензина уходят на абсорбер под капотом, запаха. На прожорливость можно и закрыть глаза, потому что достоинств у этого внедорожника явно. Благодаря особому способу модуляции тока достигается максимальная производительность системы.

В клубе с: 27. Попавшее топливо на инструмент может стать причиной воспламенения при нагреве, поэтому здесь очень важно воспользоваться воронкой или лейкой Перед выкручиванием пробки, следует тщательно очистить поверхность бака, так как загрязнения могут попасть внутрь, что станет причиной быстрого засорения бензофильтра Работы по заливанию топлива необходимо проводить в безветренную погоду или в укромном месте, чтобы исключить вероятность попадания пыли и мелких крупиц песка внутрь бака Не оставлять надолго открытый люк бака, так как в него могут попасть не только мелкие крупицы песка и пыли, но еще и насекомые Во время заливания не вдыхать пары бензина, так как они опасны для человека. Однако это не так: уже с первого вдоха начинается активное воздействие токсинов на мозг и другие органы. Однако одна канистра другой рознь. Перегрузки пилота формулы. Данные аппараты оборудованы закрытой камерой сгорания, в которую воздух поступает из атмосферы, поэтому не происходит сжигания кислорода из помещения. Для разбора и последующего сбора потребуется минимальное количество инструмента, который имеется в гараже любого автомобилиста. Ездил на дальняк, была возможность крепко разгонять свой Мурано. Кроме того, лошади завидев извергающий пары и грохочущий на всю улицу аппарат лишались рассудка и становились неуправляемыми. Перевод натурального топлива в условное производится умножением количества натурального топлива на калорийный эквивалент. Пластиковые пакеты во многих местах под запретом. Как это правильно сделать. Жрет, гад, особенно в пробках. Места около аварийных выходов также имеют увеличенное расстояние между креслами, но пассажирам может причинить неудобство жесткая фиксация спинок кресел и боковые выпуклости на стенке самолета. За городом расход автомобиля сокращается до рекордных 4,6 литра на 100 километров. Сегодня целые города, включая Нью-Йорк, все масштабнее используют энергию Солнца для муниципальных нужд. Доля урана не превышает нескольких процентов, в субмикронных аэрозолях доля урана меньше. Прямо противоположенная закономерность прослеживается в отношении приемистости узких бензиновых фракций. Еще одним, достоверным признаком поломки топливного регулятора давления, есть резкое повышение расхода горючего и, поверьте, уж этот показатель Вы точно не пропустите.

О нас

На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре. От ответа на каждый из этих вопросов зависит то, как будет выглядеть и сколько будет расходовать ваш автомобиль. Сначала автомобилист заправляет нужное количество топлива, потом в кассе называет номер колонки. Главной особенностью этого метода является смешивание топлива низкого сорта с эфирными веществами.

В обоих случаях удорожание составит по 50 копеек за один литр — это существенно больше, чем разрешает Налоговый кодекс. Зарегистрируйтесь и разместите свой прайс-лист. И уже назад пути. Кроме компьютерной диагностики профессиональными диагностическими программами в проверке применяется мотор-тестер, с помощью которого проверяется система зажигания, а также исследование сигналов с датчиков и цифровых шин. Запомните: спиртосодержащие осушители подходят только для бензинов, в дизелях их использовать.

Сам всасующий я хочу заглушить, а вверху воздухана вырезать отверстие под новый всасующий патрубок. Под обводным роликом есть шайба, ее не теряем. Регламент технического обслуживания Пежо 408 1. Расход у мотора 4. Не советуем покупать фильтры неизвестных марок. Соотношение компонентов топливно-воздушной смеси должно. Сколько стоит бензин, почему растет топливо в Москве.

Дизель дороже- как сам по себе, так и в обслуживании. Поэтому, как и советовали в салоне заливают А-92. Приборная панель Слегка изогнутая приборная панель дает возможность водителю получить удобный доступ ко всем средствам управления. Вдобавок ко всему, ее можно назвать амфибией, так как она передвигалась по воде при помощи вращения колес. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 горит чек двигателя

Расход топлива сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками

Сузуки лиана расход топлива

На чтение 5 мин. Просмотров 719 29 декабря 2015 Тест-драйв нового Audi Q7 2015 года даст нам понять, действительно ли он так хорош, как говорят о нем некоторые владельцы.

В сегменте дорогих полноразмерных кроссоверов с текущего года появился важный игрок – новое поколение . Владельцы экземпляров нового поколения Audi Q7 не могут нахвалиться, часто слышно от них положительные отзывы. Так ли это мы узнаем из тест-драйва кроссовера Audi Q7 2015 года.

Что нового предлагает Audi Q7 2015 года

Сразу стоит отметить, что новое поколение Audi Q7 2015 года в хорошей комплектации стоит от 5 000 000 рублей. Если ещё пару лет назад 5 миллионов рублей были немыслим потолком для дорогих кроссоверов типа Porsche Cayenne Turbo, то теперь эти деньги просят за вроде бы семейный полноразмерный кроссовер Audi Q7. Инженеры немецкого концерна Audi Q7 обещали, что с новым поколением кроссовера Audi Q7 потребители получат легковую управляемость, дорогое оснащение и низкий расход топлива. Действительно, силуэт нового Audi Q7 все больше напоминает семейный универсал с большими колёсами и приподнятым клиренсом.

Также известно, что новая модульная платформа MLB Evo станет основой для следующего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Она же позволила снизить снаряженную массу нового поколения Audi Q7 на целых 300 кг по сравнению с прошлой генерацией. Именно благодаря этому кроссовер Audi Q7 получил легковую управляемость. Инженеры добились того, что за рулём Audi Q7 2015 года водитель чувствует себя внутри легкового седана. Новый Audi Q7 демонстрирует управляемость легкового автомобиля.

Как едет Audi Q7 2015 года

Удивительно, но турбодизельная версия кроссовера Audi Q7 весит меньше 2 тонн. На тест-драйв нам попалась бензиновая версия Audi Q7 с трёхлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиных сил. С таким мотором крупный кроссовер разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,0 секунд и имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой, 250 километров в час.

Плавному, но чёткому разгону помогает восьмиступенчатый автомат. С такой трансмиссий водитель получит убедительные ускорение, в котором не будет сомневаться при любом обгоне. Теперь возникает вопрос, зачем такая мощность и такой разгон полноразмерному семейному кроссоверу с семиместном салоном? Явно, целевой аудиторией данного продукта являются семейные мужчины в возрасте более 35 лет.

Инженеры немецкого концерна обещали выпустить экономный кроссовер. Однако с таким трехлитровым турбомотором постоянно хочется жать на педаль акселератора, вот в итоге средний расход получается более 15 литров. Только однажды мы смогли уложиться в средний расход, который составил 11 литров на 100 километров пути. Правда, данная поездка проводилась при включённом режиме Efficiency и легком поглаживании педали акселлератора.

Да, чтобы добиться такого среднего расхода нам пришлось выехать на трассу и ехать на адаптивном круиз-контроле. Если посмотреть на заводские цифры характеристик кроссовера Audi Q7, то мы увидим, что городской расход топлива заявлен на уровне 9,4 литров на 100 км пути. В реальности городская езда приводит к расходу в 18 литров на 100 км пути. Ну, разве можно так обманывать потребителей? С уверенностью на 95 процентов можно сказать, что в России будет популярна дизельная версия второго поколения Audi Q7. Стоит отметить, что турбодизельная версия Audi Q7 2015 года разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,8 секунд и имеет максимальную скорость 225 километров в час. Все это достигается за счёт реального максимального крутящего момента, который составляет 600 Нм. Кроме того, данный турбодизель специально для России дефорсирован с 272 до 249 лошадиных сил, чтобы уменьшить налог на автомобиль. Что же, даже таких динамических характеристик турбодизеля достаточно для российских дорожных условий.

Комфорт езды на Audi Q7 2015 года

Когда мы сели за руль этого кроссовера, сразу стало понятно, что второе поколение полноразмерного семиместного кроссовера Audi Q7 предоставляет невероятный комфорт при езде. Длинная колёсная база позволяет ему устойчиво стоять на дороге, подвеска идеально глотает всевозможные ухабы и ямы на дороге. Кроме того, шумоизоляция уютного салона нового кроссовера на высоте.

Правда, высочайшее качество комфорта при езде на новом кроссовере Audi Q7 предоставляет только опционная адаптивная пневмоподвеска, которая имеет бесступенчатую электронную регулировку жёсткости амортизаторов. Данная система даже на 20-дюймовых легкосплавных дисков позволяет автомобилю ехать комфортно. На извилистом загородном шоссе крупный кроссовер, который весит под две тонны поразил точным и дозированным рулевым управлением.

Мы тестировали недешевую комплектацию кроссовера стоимостью 4 845 000 рублей. Однако если задаться идеей комфортной езды на большом кроссовере, то не обязательно нужна панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые загрязняются уже через полчаса после мойки, акустическая система BOSE и прочие дорогие опции. Можно приобрести базовую версию Audi Q7 всего лишь за 3 630 000 рублей или 46 400 евро по текущему курсу.

Audi Q7 2015 модельного года лучше покупать с турбодизельным мотором. Он будет намного экономичнее бензиновой версии кроссовера. В таблице ниже приведены технические характеристики тестируемой версии нового кроссовера Audi Q7 2015 года. Стильный и функциональный салон нового Витара С отличается вместительностью, прекрасной обзорностью и качественной отделкой. Интерьер украшают элементы красного цвета, подчеркивающие динамичный характер модели.

Внутри Vitara S есть все необходимое для комфортной езды: эргономичные сидения, различные отделения для хранения мелких предметов, автоматический кондиционер, информативная панель приборов, кожаное рулевое колесо и современный мультимедийный комплекс, оснащенный крупным сенсорным экраном с интуитивно понятным интерфейсом.

В багажнике автомобиля легко помещаются любые нужные вещи. Цена на Сузуки Витара С различается, в зависимости от устанавливаемого оборудования и комплектации.

Двигатель

Под капотом Витара С находится высокопроизводительный двигатель Boosterjet с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Движок обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем — 1,4 л.;
  • мощность — 140 л.с.;
  • пиковый момент — 220 Нм.

С мотором сочетается автоматическая коробка передач и система полного привода AllGrip 4WD, позволяющая выбирать между 4 режимами вождения: Auto, Sport, Snow и Lock. Остальные технические характеристики Suzuki Vitara S уточняйте у нас на сайте!

Оснащение

«Заряженный» кроссовер оборудован системами ABS и ESP, 7 подушками безопасности, датчиками дождя и света, светодиодной оптикой, радиоприемником, USB-разъемом, круиз-контролем и парковочными датчиками. В любой комплектации Suzuki Vitara S богатое оснащение обеспечено!

Приобрести данную модель по приемлемой цене проще всего у официального дилера японского бренда Сузуки, а именно — в нашем автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем очень лояльные условия для покупки машины в Москве:

  • кредит с минимальным процентом и длительным сроком погашения;
  • рассрочку без процентов с маленьким первым взносом;
  • программу утилизации б/у авто;
  • Trade-in.

Купить Сузуки Витара С у официального дилера помогут и действующие акции со скидками. Не стоит терять время даром — воспользуйтесь выгодными условиями уже сегодня! Похоже, уже ни для кого не секрет, что на авторынок пришел кризис. Всерьез и надолго. Многие компании радикально пересматривают стратегию, а некоторые — так вообще уходят с рынка. А вот в Suzuki, кажется, выбрали другую схему ведения бизнеса. Уже в марте 2016 года мы получим новую версию кроссовера Vitara — S. Спортивную? Обычный Suzuki Vitara

Адаптер *BT-ECU K-Line* + программа *Check-Engine* для Suzuki Liana, 2006г.в. — Suzuki — Адаптеры *CHECK-ENGINE*

Сузуки лиана расход топлива

Модель: Liana (2006г.в.).

Двигатель: M16A (1.6л, 107л.с.).

Тип адаптера: 01.03 (K-Line), Версия 1.0 и выше.

Тип кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля: Кабель с разъемом OBD-II (K-Line)

Что такое Check Engine?

Check Engine (переводится как

Проверь Двигатель ) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp). Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор — сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.

Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Для справки: стоимость катализатора для ВАЗ ~2000р, а оригинальный катализатор для VW GOLF стоит ~1400USD! Но, что делать если индикатор Check Engine загорелся в дальней поездке:

  • Ехать дальше?
  • Искать ближайшую СТО?!
  • Вызывать эвакуатор???!!!

Конечно, лучше всего обратиться на специализированную СТО, обслуживающую автомобили Вашей модели, но ведь ближайшая «фирменная» станция может находиться за сотни километров от места обнаружения неисправности.

Адаптер «BT-ECU» и

программа «Check-Engine» компании

ACELab®, предоставляет владельцу автомобиля возможность выполнить диагностику самостоятельно при помощи своего мобильного телефона или КПК (наладонного компьютера). Адаптер «BT-ECU» подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает информацию от бортовой системы самодиагностики автомобиля на мобильный телефон или КПК по беспроводному соединению Bluetooth®. Программа «Check-Engine», установленная на мобильном телефоне или КПК, расшифровывает коды неисправностей в соответствии с данными производителя автомобиля, а также выводит к коду неисправности, упрощающий владельцу принятие решения*.

Например: Код: P0327Расшифровка: Низкий уровень выходного сигнала с датчика детонации Комментарий: Обнаруженная неисправность позволяет эксплуатировать автомобиль, но может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время. или: Код: P0201Расшифровка: Обрыв цепи управления форсункой № 1 Комментарий: (!) Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится — можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 4 шевроле лачеттиили: Код: P0480Расшифровка: Цепь управления реле вентилятора 1 системы охлаждения, обрыв или замыкание Комментарий: (!!!) Возможны 2 варианта: 1) При включении зажигания вентилятор системы охлаждения включается и работает непрерывно, можно ехать до СТО. 2) Вентилятор не включается. В этом случае существует большая опасность перегрева двигателя. Движение не желательно, обратитесь на СТО.

Считанные коды неисправности можно передать SMS-сообщением на СТО, мастеру, который обслуживает Ваш автомобиль, и получить от него оперативную консультацию. Для этого программа «Check-Engine», установленная на мобильный телефон, автоматически сформирует текст и перешлет сообщение по указанному Вами телефонному номеру.

Кроме считывания, расшифровки и удаления кодов неисправностей адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine» позволяют контролировать работу систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д. ) и использовать КПК или мобильный телефон как бортовой компьютер автомобиля (контроль расхода топлива, контроль прогрева двигателя, контроль поездок с сохранением отчетов и т.д.).

ВНИМАНИЕ!

Различные модели автомобилей используют разные протоколы передачи диагностических данных и имеют разные перечни кодов неисправностей. Для корректной работы необходимо правильно выбрать тип адаптера «BT-ECU» и версию программы «Check-Engine», соответствующие Вашему автомобилю. Тип адаптера и версия программы указываются для каждой модели автомобиля.

Адаптеры «BT-ECU»

Адаптер «BT-ECU» обеспечивает связь бортовых систем автомобиля с программой «Check-Engine», работающей на мобильном телефоне или КПК. C июля 2007 г. АСЕLab выпускает адаптеры «BT-ECU» двух типов:

  1. Адаптер «BT-ECU K-Line» — для автомобилей, использующих для подключения внешних диагностических устройств последовательный интерфейс типа K-Line;
  2. Адаптер «BT-ECU CAN» — для автомобилей, использующих для подключения внешних диагностических устройств шину CAN.

Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы размером 84 х 45 х 22 мм. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон и электронную защиту от перенапряжения свыше +18В и от переполюсовки. Адаптер «BT-ECU K-Line» снабжен схемой защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line.

Адаптер «BT-ECU CAN» снабжен схемой защиты от короткого замыкания на шине CAN.

Общие технические характеристики «BT-ECU»:

  • Напряжение питания — 10,515,5В;
  • Потребляемый ток, не более — 100мА;
  • Дальность соединения по Bluetooth — до 10 метров (Class 2);
  • Рабочий температурный диапазон от -40 до +80 oС.

Подключение адаптера «BT-ECU» к электропроводке автомобиля*.

Suzuki Liana 1.3, 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км

Suzuki Liana – японский автомобиль бюджетного класса, ставший преемником устаревшей модели Baleno. представляет собой пятидверный универсал или четырехдверный седан с передним приводом, также известный под названием Suzuki Aerio – под таким именем машину продавали в Северной Америке.

Автомобиль поступил в производство в 2001 году. Выпуск продолжался до 2007 года. помимо версий с передним приводом, были доступны варианты с полным приводом, в отличие от большинства конкурентов. По своим габаритам Suzuki Liana соответствует С-классу.

Некоторое время автомобиль продавали в России.

Поколение ER (2001-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,7 л на 100 км
  • 1.5, 110 л. с., механика, полный/передний, расход – 10/6 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., механика, полный, расход – 9/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., автомат, полный, расход – 10/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км.

Рестайлинг (2004-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, передний, расход – 10/6 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10/6 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика, полный, расход – 9/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, полный, расход – 10,3/7 л на 100 км.

 Suzuki Liana отзывы владельцев

  • Антон, Мурманск. У меня Suzuki Liana 2007 года выпуска, с бензиновым 110-сильным двигателем и полным приводом. Высокая проходимость, вместительный салон, мягкая подвеска, хорошая обзорность и неплохая управляемость – за эти достоинства я даже был готов купить поддержанный универсал. Покупал его в 2017 году за 250 тысяч рублей. Расход бензина 10 л/100 км.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Машину мне подарили родственники. Езжу на универсале с 2016 года. Поддержанный Suzuki Liana 2002 года выпуска, с двигателем 1.6 и передним приводом. Коробка – автомат. В городе машина потребляет 10 л. Для перевозки чего-нибудь подвеска очень прочная, пружины сильно не проседают. Работаю в основном по городу.
  • Константин, Новосибирск. Я автомобилем доволен, несмотря на конструктивные недостатки. Качество материалов могло быть и лучше, а дорожный просвет – побольше. Ведь у меня версия с полным приводом, а клиренс такой же, как у переднеприводного седана. Машина 2003 года, с МКПП и 1,6-литровым двигателем на 107 лошадей. Расход бензина составляет 9 литров на 100 км.
  • Алексей, Ярославль. У меня обновленный универсал Suzuki Liana первого поколения, машина с бензиновым мотором 1.5 литра, мощность 110 лошадиных сил. Динамичный и эластичный мотор, неприхотливый в обслуживании. Потребляет 10 литров максимум. У меня комплектация с полным приводом и механической КПП. В двигатель можно заливать 92-й бензин. В салоне просторно и комфортно, при необходимости можно сложить задние сиденья, и получиться ровная погрузочная площадка. Лиана способна стать источником дохода – например, можно подрабатывать в грузоперевозках, возить продукты питания например.
  • Александр, Саратов. Проехал на Suzuki Liana 150 тысяч км. Я не первый владелец, но могу говорить только за себя. До меня накатали 70 тысяч, итого 150 тыс. Модель 2003 года выпуска, покупал в 2010 году за смешные деньги. Версия с полным приводом и механической КПП, расход бензина 9 литров на 100 км. Двигатель – бензиновый, объемом 1,5 литра, мощность 110 л. с.
  • Дмитрий, Ульяновск. Машина в целом понравилась, она идеальна для большой семьи, а также для хозяйственных нужд. Автомобиль в кузове универсал, практичный и грузоподъемный, с бензиновым 100-сильным мотором объемом 1,6 литра. Машина потребляет 10 л максимум. У меня версия 2004 года, с передним приводом.
  • Виктор, Белгород. Suzuki Liana – очень выносливый автомобиль, который мне пригодился для хозяйственных нужд. У него высокая грузоподъемность и хорошая плавность хода, подвеска вообще не пробивается – можно колесить по лесным дорожкам. Тем более, у меня версия с полным приводом. Динамика норм для 110-сильного мотора объемом 1,5 литра. Расход бензина в пределах 10 литров на 100 км.
  • Юлия, Московская область. Я владелец Suzuki Liana в обновленном исполнении, машина 2007 года выпуска. Покупал машину в новом состоянии, автомобиль в максимальной комплектации. Двигатель 1.6 выдает 107 лошадиных сил и потребляет максимум 10 литров на 100 км. Версия с автоматической коробкой и полным приводом. На трассе укладываюсь в 7 литров/100 км. Динамика тоже неплохая. У меня пятидверный универсал. Жаль, что не было семиместной комплектации – машина только пятиместная, но это тоже не беда, ведь у машины вместительный багажник.
  • Игорь, Екатеринославль. Проехал на Suzuki Liana 100 тысяч километров. Езжу на машине с 2004 года. У меня обновленный седан, оборудованный 110-сильным мотором объемом 1,5 литра, автоматической КПП и передним приводом. Расход бензина на 100 км в районе 10 литров в городском цикле, а на трассе можно уложиться в 6 литров. В просторном салоне уместятся пять рослых пассажиров, включая меня водителя. Понравилась высокая посадка и высокий потолок – места над головой вдоволь. Качество материалов на троечку, но к качеству сборки претензий нет.
  • Олег, Новосибирск. Покупал машину в 2002 году в кузове четырехдверный седан. Езжу до сих пор, очень надежная тачка, выносливая и практичная. Идеально для наших дорог. У меня версия с 1,5-литровым 110-сильным мотором и полным приводом, двигатель работает с механической КПП. Расход бензина на больше 10 литров.
  • Наиль, Удмуртия. Являюсь владельцем Suzuki Liana 2003 года, с механической коробкой и 103-сильным двигателем. Это дорестайлинговая версия, но зато с полным приводом и автоматической КПП. В городе расход 10 литров 92-го бензина, а по трассе укладываюсь 7 литров. Машина оснащена мотором 1.6, который обеспечивает неплохую динамику.
  • Владислав, Пермь. Я владелец Suzuki Liana с первого поколения, машина 2005 модельного года. У меня универсал с дизельным мотором объемом 1,4 литра, который развивает 90 лошадиных сил. Машина с механической КПП и передним приводом, потребляет 7-8 л/100 км, на трассе расход 6 л на сотню.

slesar

Сузуки Лиана расход топлива

Автомобили модельного ряда Suzuki Liana являются представителями гольф-класса. Экстерьер авто мгновенно завлекает своей выразительностью и яркостью. Благодаря оригинальному оформлению 5-ой дверцы машины, визуально она выглядит значительно ниже.

Укомплектованы модели электроприводом боковых зеркал, имеют замок на дистанционном управлении, оснащены передними подушками безопасности. Но главной «фишкой» Лианы является сниженный расход топлива по сравнению с другими моделями Сузуки. В 2004 году Сузуки пережила рестайлинг, в результате которого облик авто значительно преобразился.

В России эта модель представлена в комплектациях с 1.3 и 1.6-литровыми бензиновыми двигателями. страницы

  • 1 Suzuki Liana 1.3 МТ
  • 2 Сузуки Лиана 1.6 АТ+МТ

Suzuki Liana 1.3 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Комплектация представлена 5-дверным хэтчбеком и седаном. Была выпущена на автомобильный рынок в 2001 году. Работает машина на основе атмосферного 4-цилиндрового двигателя мощностью в 90 лошадиных сил. Система топлива работает по принципу многопозиционного впрыскивания.

Представленная силовая установка поставлялась в паре только с механической коробкой передач. Расход топлива в условиях города – 8.6 литра, на трассе – до 5.7 литра. В комбинированном цикле мотор потребляет в среднем 6.7 литра на 100 км пройденного пути. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ваз 2105 Максимальная скорость – до 165 км в час. Отзывы владельцев о расходе бензина

  • Константин, Москва. На спидометре уже набежало больше 7000 км. За это время ни разу не пришлось столкнуться с серьезными поломками. Ездит моя Лиана 1.3 2002 г.в. как по маслу. Когда покупал, долго не мог сделать выбор между Сузуки и Субару. Вроде как не прогадал. Радует комплектация, потребление топлива не требует больших затрат, а цены на бензин сейчас просто на глазах растут. В городе ест до 9 литров с кондеем.
  • Ярослав, Питер. Давно нужно было пересесть на новый автомобиль. Старый надёжный Форд уже совсем вышел из строя, надоело выкладывать деньги за ремонт. А вот бюджет был ограниченным. Долго делал выбор между Ниссаном и Сузуки 2003 г.в. 1.3. Машина классная, пока ещё не ломалась ни разу, бензина на трассе кушает совсем мало – в районе 5.5 литра.
  • Денис, Новокузнецк. Водительский стаж уже около 10 лет. За это время долго проработал водителем такси без личного авто. На чём только не приходилось ездить. Поднасобирал денег и купил Liana 1.3 2002 г.в. Экономичная и надежная оказалась – на 100 километров 8 литров в городе с головой хватает. Движок слабый, но работает уверенно.
  • Алина, Орёл. Машина перешла мне в пользование от брата (1.3 МТ 2004 г.в.). За 5 лет езды ни ему, ни мне не приходилось обращаться в автосервис. Быстро освоилась с управлением. Всё устраивает. Если бы была возможность приобрести новую машину, обязательно взяла бы какую-нибудь именно из этой серии за ее отсутствие аппетита к бензину.
  • Влад, Екатеринбург. Купил Лиану 1.3 примерно год назад. Поэтому о безопасности и надёжности мало что могу сказать, пока с такими проблемами не сталкивался. Широкий обзор, тихо работающий механизм, плавное передвижение, минимальный расход горючего (в смешанном цикле 7 литров), быстро набирает скорость. Очень надеюсь, что в таком темпе она проработает ещё не один год.

Сузуки Лиана 1.6 АТ+МТ

О комплектации Данная версия автомобиля с 2001 по 2007 годы поставлялась с двигателем объемом 1.6 литра. Силовая установка работает в паре с механической или автоматической трансмиссией. В качестве топлива использует бензин. Как и Suzuki Liana 1. 3, эта комплектация оснащена 4-цилиндровым двигателем, обладающим неплохой мощностью в 106 лошадиных сил. Автомобиль может развить скорость до 175 км в час, а первая сотня достигается за 11 секунд. Расход топлива в городе — 8.6 литра, а на трассе — до 6. 7 литра на 100 км пройденного пути. Реальный расход

  • Алексей, Пермь. Это второй мой автомобиль, езжу уже почти 5 лет и ни разу не пожалел. Правда, один лишь раз катушку зажигания пришлось сменить. Единственное, что не особо радует, так это низкая посадка, не совсем подходит для наших убитых дорог. По расходу Лиана 1.6 АТ 2004г.в. с кондером в городе сжигает 11 литров бензина – больше чем механика, зато ездить удобно.
  • Елена, Воронеж. Решила приобрести Liana 1.6 АТ 2005 г.в. дочери в подарок за окончание университета. Но она категорически отказалась сдавать на права. Пришлось осваивать самой. Первая проблема с которой столкнулась — тяжело достать некоторые запчасти. Пришлось делать заказ из Японии. Зато бензин расходуется медленно – всего 6 литров на трассе.
  • Михаил, Новгород. Очень комфортный салон и внешне Лиана 1.6 МТ 2002 года не отличается от современных моделей. За всё время пришлось заменять только фильтр и масла. Автопробег уже больше 120 тыс. километров. Топлива ест немного, до 8 литров и это при том, что гоняю до 120 км в час. Были какие-то неполадки с кондиционером. Во время его работы не мог скорость больше 100 км набрать.
  • Никита, Кемерово. Это моя первая машина. Вместительность, тихая работа двигателя, на холостом ходу практически бесшумная. В управлении вообще очень лёгкая. А особенно порадовал низкий расход бензина – 9-10 литров с пробками в городе и около 7 литров на трассе. В общем, это редкий случай, когда качество и цена друг другу соответствуют. Пока менять не думаю.
  • Леонид, Иркутск. Лиана 1.6 МТ 2007 г.в. Отличный эконом-вариант как в плане покупки, так и в плане пользования. Не пришлось с ним морочиться по автосалонам и т.д. Лёгкий, удобный, быстрый седанчик, позволяет существенно экономить на бензине. Заливаю АИ92 и в смешанном цикле тратится в районе 8 литров, в городе литра на 3 больше.

Автомобили компании Suzuki сумели доказать покупателям свою надежность, качество и экономность. Благодаря хорошей сборке и разумному расходу топлива модельный ряд Лиана занял свое почетное место семейного автомобиля в семьях многих жителей России.

Сегодня Сузуки Лиана все еще пользуется спросом на вторичном рынке, несмотря на наличие новых моделей. Главный секрет успеха заключается в том соотношении цена-качество машин, которое отечественный покупатель в российских условиях считает оптимальным.

Расход топлива на 100 километров Сузуки: Гранд Витара, Джимни, Suzuki sx4, Лиана

Модельный ряд машин японской компании Suzuki давно доказал покупателям свою экономность, качество и надежностью. Добротная сборка, приемлемый расход топлива, красивый дизайн и хорошие технические показатели привели к тому, что модели Джимни, Сх4, Лиана и Гранд Витара пользуются успехом не только в салонах продаж, но и на вторичном рынке автомобилей.

Важной характеристикой машин Сузуки является их небольшой расход топлива на 100 км пройденного пути. Как можно увидеть из приведенных ниже таблиц, потребление горючего практически у всех представителей бренда не превышает 10 литров. В современных условиях такой показатель считается оптимальным.

Suzuki Jimny

Название этой модели получилось от соединения двух слов: джип и мини. Японскому производителю удалось создать автомобиль с высокой проходимостью, удовлетворяющий запросы представителей различных классов водителей. Выпуск Сузуки Джимни начался еще в 1968 году. С тех пор машина пережила несколько обновлений и технических усовершенствований. Последние корректировки внедорожника автопроизводитель совершил в 2012 году.

В продаже доступны Джимни как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
0.7 МТ 55 л.с. (механика)8.04.06.5Бензин
0.7 АТ 55 л.с. (автомат)8.24.26.7
1.3 МТ 85 л.с. (механика)9.26.27.2
1.3 АТ 85 л.с. (автомат)9.86.67.7
1.5 МТ 86 л.с. (механика)7.05.56.0Дизель

Suzuki SX4

Сузуки Сх4 – это кроссовер небольшого размера, впервые продемонстрированный в 2006 году. Изначально модель планировали выпускать с кузовом хэтчбек, но позже определили ей современный вид.

Поскольку над дизайном автомобиля работали инженеры из компании Фиат, некоторые модификации Сх4 продаются под названием Fiat Sedici. Покупателям доступны версии с полным либо передним приводом и с бензиновыми или дизельными агрегатами разной мощности и объема.

По желанию будущий владелец может заполучить авто с автоматической или механической коробкой передач, а одну из версий с объемом мотора в 1.6-литра комплектуют вариатором.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.0 МТ 111 л.с. (механика)5.74.65.0Бензин
1.0 АТ 111 л.с. (автомат)6.24.65.2
1.4 МТ 140 л.с. (механика)6.65.25.5
1.4 АТ 140 л.с. (автомат)6.75.25.6
1.6 АТ 117 л.с. (автомат)9.55.87.1
1.6 CVT 117 л.с. (вариатор)6.84.75.5
1.6 МТ 120 л.с. (механика)4.84.14.4Дизель
1.6 АТ 120 л.с. (автомат)5.44.24.6
1.9 МТ 129 л.с. (механика)7.85.56.4
2.0 МТ 145 л.с. (механика)9.88.08.8Бензин
2.0 АТ 145 л.с. (автомат)9.87.88.6
2.0 МТ 135 л.с. (механика)6.64.65.2Дизель

Suzuki Grand Vitara

К созданию внедорожника Гранд Витара на производственных линиях Сузуки приступили в 1998 году. Машина быстро завоевала популярность во многих странах мира благодаря своей компактности, сборке и комфортабельности.

Еще один важный момент положительных характеристик модели – ее безопасность. За время выпуска Гранд Витару неоднократно усовершенствовали, добавляя изменения во внешний вид и меняя конфигурацию двигателей. С 2014 выпуск Suzuki Grand Vitara приостановлен, поскольку качественное обновление прошла обычная Витара, получившая приоритет в производстве.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.6 МТ 120 л.с. (механика)10.06.88.0Бензин
1.6 АТ 120 л.с. (автомат)11.58.210.0
1.9 МТ 129 л.с. (механика)7.86.06.5Дизель
2.0 МТ 140 л.с. (механика)10.67.08.3Бензин
2.0 АТ 140 л.с. (автомат)11.27.58.8
2.4 МТ 169 л.с. (механика)11.47.69.0
2.4 АТ 169 л.с. (автомат)12.48.29.7
2.7 МТ 185 л.с. (механика)13.09.510.2
3.2 АТ 233 л.с. (автомат)13.09.510.2
2.7 АТ 185 л.с. (автомат)14.38.310.6

Suzuki Liana

Автомобили Сузуки Лиана представляют в линейке японского производителя гольф-класс. К серийному производству модели на заводских линиях приступили с 2001 года.

Базовая комплектация пятидверного авто предусматривает наличие электропривода боковых зеркал, передних подушек безопасности и центрального замка с дистанционным управлением. Но самой примечательной особенностью Лиан является сниженное потребление топлива в сравнении с другими представителями Suzuki.

На отечественном пространстве Сузуки Лиана продается в комплектации с 1.3- или 1.6-литровым двигателем. Более мощная модификация может сопровождаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.3 МТ 90 л.с. (механика)8.65.76.7Бензин
1.6 АТ 106 л.с. (автомат)8.66.77.5
1.6 МТ 106 л.с. (механика)8.66.87.7

Реальный расход топлива моделей Сузуки на 100 км определяют только практическим путем, преодолев нужное расстояние и сделав необходимые расчеты. Затраты топлива могут отличаться от среднестатистических базовых показателей из-за нескольких факторов. «Прожорливость» автомобиля возрастает при плохом состоянии рабочих механизмов, при заправке некачественным горючим, при агрессивном стиле езды. Повышенное потребление бензина или дизеля провоцируют поездки зимой и плохое дорожное покрытие.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.