Стук в подвеске. ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ своими руками. #ремонтавто "Гараж №6"

стучит подвеска на мелких кочках, стойка амортизатора, амортизатор, шаровая, стойка, подвеска, на мелких кочках, стучит

Похожие видео

Описание

Стук в передней подвеске и гремит что-то сзади. Как выглядит диагностика ходовой части автомобиля. Как проверить ходовую своими руками. С чего начинать ремонт подвески. Ремонт ходовой автомобиля начинается с диагностики подвески. Определяем из-за каких изношенных деталей происходит неприятный стук в подвеске автомобиля и от чего бывает стук в задней подвеске. Как стучит рулевой наконечник и рулевая тяга, стук стойки амортизатора, опора стойки и опорный подшипник, как стучит шаровая опора и стойки стабилизатора. ► Подписывайтесь на Много полезного видео от Канала "Гараж №6". Как провести диагностику подвески автомобиля своими руками. Как быстро проверить подвеску своего автомобиля, как определить что именно стучит в подвеске, рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, амортизаторы, опорные подшипники. Как самому проверить сайлентблоки и втулки. Самостоятельная и бесплатная диагностика подвески. Как самостоятельно определить неисправность систем автомобиля и провести ремонт авто своими руками и простым инструментом. Как выполняется диагностика подвески, как понять, откуда идёт стук в подвеске, и как сделать правильный ремонт подвески своего автомобиля, как заменить ступичный и опорный подшипник, привод, стойки амортизатора, сайлентблоки, ремонт рулевого управления, замена колодок и прокачка тормозов. Какая смазка для суппортов, а какая смазка для направляющих. Какая смазка для внутреннего ШРУС и какая для наружного. Промывка форсунок и топливной системы у себя в гараже. Масло на резьбе, черный нагар, полоски на изоляторе, о чем расскажут свечи зажигания. Как заменить масло в двигателе и АКПП и правильная замена жидкости ГУР. Ремонт электрооборудования, стартера, генератора. Как установить любой ремкомплект и многое другое, не сложный, но интересный и полезный ремонт своего автомобиля в "Гараже №6".

Текстовая версия

Гараж номер шесть. Привет ребята. Сегодня поговорим о стуках в подвеске.

Между сезонами, это весна-осень, народ начинает суетиться и готовить машину.

К зиме готовить, чтобы зимой лишние эти дефекты, на морозе не хочется ковыряться. К лету, это святое дело - длительные поездки, чтобы не встать в дороге, чтобы ничего не смущало, не долбили по голове ни лишние стуки, ни тряски и всё прочее.

Что может стучать в подвеске? Все что угодно! Всё, из чего она состоит - салентблоки и линки, рулевые наконечники, тяги, шаровые, подшипники... Всё это издаёт звуки, стуки, или нехорошее впечатление. Поэтому сегодня мы всё это посмотрим.

Диагностика подвески

проверим, наглядно увидим, где какие дефекты, как они выглядят, куда нужно заглянуть, куда сунуть голову, куда пощупать пальчиком.

Вперед, смотрим. Проверяя, обращаем внимание на линки. Вот здесь, почему я их меняю, сейчас покажу.

Вот это дело легко крутится. По документации, на вращение здесь дается 8 N*m, но этот пальчиками вот так. Должно быть усилие.

Здесь этого усилия нет, поэтому при проверке можно ещё просто, как стоит линк, вот так пошевелите и все будет видно - легко шевелящийся нужно уже менять потому, что дальше идёт просто уже разбитие. То, что свобода, она даёт удары, а удары разбивают уже быстро Чтобы не было ударов - вовремя поменять.

Как проверить ходовую своими руками

Также можно их проверять: машину за верх кто-нибудь качает, за релинги, просто за открытое окно.

Здесь кладёте руку на линки и они вам дают эти стуки, щелчки, или удары. Также потом засовывайте руку, кладете на втулки стабилизатора и то же самое услышите, если втулки уже продавлены и есть пространство для ударов.

Поэтому втулки тоже менять.

Рулевой наконечник. Здесь взаимосвязано два шара. Шар рулевого наконечника и шар рулевой тяги.

Ремонт подвески

Поэтому качание за боковые стороны колеса могут дать стук как здесь так и там. Лучше всего, один качает, а другой кладёт руку. Здесь нащупаете.

Также лезем сминаем пыльник, чтобы взять в кулак шар рулевой тяги. Там тоже можно услышать удары. Ещё, вот так вот, как я показывал линки, видите, у меня усилия не хватает никакого провернуть, наконечник в норме.

Поэтому качаем колесо за бока - нет стуков - тяга тоже в норме. Рулевой наконечник и тягу променяем качанием по горизонтали, а подшипник проверяем качанием по вертикали.

я про подшипник показывал видео, когда не было в нем ни стуков никаких при качании, при повороте колеса ничего не ощущалось. Там показывал, как на вывешеной машине, по звуку определить и забыл уточнить, мне кажется там уже навтыкали комментариев, момент что можно поворачивать колесо от на нейтралке, держась рукой за пружину, в пружину отдается, если есть какой-то звук в подшипнике, перекатывание кубиков вместо шариков, то у пружины также.

Подвеска автомобиля

Рукой на пружину, машина стоит на колесах, поворачиваем колесо в стороны влево-вправо, держимся за пружину и если опорный подшипник на стойках, где поворачивается - опорный подшипник, тоже рассыпался, или какой-то дефект с ним - в пружину будет тоже отдаваться. Щупаем, слушаем рукой.

Как наконечник снимать, я думаю знаете, кто не знает, конечно съемником можно, но можно и повредить пыльник, подсовывая туда съемник.

У него края острые. Чтобы освободить его - резкие удары. Короткие и резкие.

Что у нас с наконечником и тягой? Наконечник здесь как бы упирается. Проверяем прокручивание. У меня еле хватает сил и если он уже разработался, вы будете крутить спокойно и болтаться он будет тоже здесь.

Диагностика ходовой

Этот на месте, когда я проворачивал вот это тоже давало эффект, то что он держит. Не держит у нас шар в любой тяги.

Если хороший шаг, если в порядке рулевая тяга - отпускаем она будет потихонечку опускаться, но может быть чуть быстрее опускаться, но когда мы делаем вот так - это признак - уже пришла замена. Вот и вся диагностика - наконечник нормально, ещё походит, а тяга никуда не годная. Вот и стуки отсюда на маленьких кочечках по гравийке.

Вот это всё - жесткий стук, он у нас обязательно отдаётся. Обязательно пыльник.

он должен быть сухой, пусть и в пыли.

Никаких кочек грязи налипших на масло. Если он порванный - здесь будет безобразие.

Пыльник шаровой, все пыльники на приводах сухие, чистые, значит и с приводом всё будет нормально. Проверяем сайлентблоки.

Передние рычаги. Смотреть, резина должна быть целая, никаких порывов, чтобы не отошла от обоймы, здесь будет сразу видно трещины, поорывы очень хорошо заметно.

Здесь у нас хорошие, недавно меняные.

Эти сайлентблоки, тут тоже по краям можно увидеть, рваные в трещинах. Здесь тоже они хорошие.

Вертикальный салентблок лучше посмотреть сняв колесо. Вот здесь видим, рычаг отклонён и с этим усилием выворачивает резинку и все мелкие трещинки, всё это замечательно видно, но это нормальный салентблок.

Нормально, не то, что он совсем новый, но он ещё тоже походит.

Вот эти мелкие трещины это знак к чему? К тому чтобы вы проверяли теперь порегулярнее. Когда будет начинаться разрыв, тогда замена сайлентблока. Монтажкой проверяем - упругость есть, от обоймы ничего не отходит, поэтому пускай ещё бегает.

Пыльники привода. Заглядываем между кольцами. В этих местах тоже не должно быть трещин при растопыривании.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус