Стук в колесе -ремонт суппорта без затрат на деу нексия,ланос,сенс!

втулка, направляющие, люди, влог, юмор, прикол, колессо, тормоза

Похожие видео

Описание видео

Как устранить стук суппорта на деу нексия,ланос,сенс!Стук в колесе -ремонт суппорта без затрат на деу нексия,ланос,сенс и др.

Текстовая версия видео

Кроме всего прочего что интересного можно еще посмотреть в этой части автомобиля и что будет интересно новичку в первую очередь ну во первых. Перед нами тормозной механизм переднего колеса в сборе так как он есть тормозной диск суппорт и передние тормозные колодки какие основные проблемы.

Чаще всего возникают возникают всего одна основная проблема как обычно помимо износа колодок это износ направляющих они со временем изнашиваются! И появляется дополнительный люфт не начинают как бы вот между собой вот так вот ходить. Появляется лишний стук вот типа такого связано с тем что зазора здесь увеличиваются соответственно свободный ход тоже появляется совершенно ненужной многие.

Решают эту проблему очень долго болезненно затрат на пробуют разные. Смазки набивают его вот в этот сальничек ремонтные размеры меняют обычные то слабый помогает кроме того это чревато тем что суппорт. Может просто банально заклинить после очередного нажатия на тормоз поэтому я сюда никогда не лез ничего не трогал?

Единственно когда меня и тормозные колодки хочешь не хочешь нужно открутить вот этот футбол вытащить направляющую посмотреть каком она состоянии в каком состоянии.

Машина

Пыльник при необходимости его заменить смазки там как обычно если пыльник неповрежденный ее там нормально достаточно я никогда не добавлял.

Хватает мне износа визуального явного нету поэтому я сюда не лезу. Проблему ну что я решил вот этой скобой и в принципе все нормально работает вообще никаких проблем:

У меня нету что вам как новичку нужно знать о тормозных механизмах вашего автомобиля ну во первых очень интересный момент на колодке! Их можно визуально одну колодку посмотреть очень хорошо вот здесь вот в этом отверстии ее состояние толщину вторую чуть.

Хуже нужно заглядывать под более большим углом но принципе тоже можно посмотреть.

Суппорт

Вот здесь вот в этом отверстии тоже видно состоянии. Вот этих вот накладок тормозных интересный момент поскольку здесь всего один тормозной цилиндр он вот здесь вот соответственно! Он как бы давит на вот эту колодку.

С этой стороны и за счет конструкции здесь?

Одна скоба и 2 получается что взаимные усилия и сжимаются вроде две колодки но на самом деле ни фига потому что вот сюда усилия все-таки? Больше чем сюда и не знаю как у вас но у меня это точно вот эта колодка изнашивается быстрее хотя родные.

Колодки у меня были то они износились одновременно чему я веду потому что колодка вот это внешняя она будет еще нормальном состоянии. А это уже может датироваться у вас будет возникать соблазн поменять их местами в принципе ничего.

Ремонт

Плохого в этом нет периодически можно их переставлять местами для более равномерного износа более того я тоже так переставлял местами.

И у меня на тормозном диске были такие характерные борозды они появляются рано или поздно у всех большей. Или меньшей степени диск на ощупь такой получается шершавый когда я заметил неравномерный износ.

Колодок и их переставим местами обратите внимание когда вы переставляете колодки местами даже в масштабах 1 тормозного диска все равно. У них разный рисунок износа поэтому вы серьезно потеряете в эффективности торможения! До тех пор пока колодки не притрутся поэтому будьте внимательны и осторожны если вы меняйте.

Местами тормозные колодки это очень опасно потому что вы привыкли к одному сирию торможение эффективности у вас просто замена будет совсем другое! То есть очень сильно снижается эффективность особенно первые километров 50 вам будет казаться что тормоза вообще отсутствует поэтому будьте очень внимательны с этим.

Тормоза

С перестановкой колодок ну вот в моем случае когда я переставил колодки притерлись и вот эти борозды выравнялись сейчас они уже опять начали! Появляться но на ощупь был практически идеальный тормозной диск поэтому это тоже способствует более равномерному износу! Тормозного диска соответственно эффективности торможения и срока его службы однако ничто не вечно.

В этом мире изнашиваются тормозные колодки изнашиваются точно также и тормозные диски кстати интересный момент я недавно общался с другом у него были проблемы с тормозами. Было поздно ему было некогда нужно было срочно починить и он заехал на первый попавшийся стул по дороге! Ему попалась и 100 фирмы subaru и очень интересный нюанс он не рассказал по телефону.

Что вот эти мастера авто салона subaru ну у него какая приключилась ситуация после очередного нажатия на тормоз: У него пропали тормоза куда он открыл капот оказалось что ушла тормозная жидкость.

Она вся протекла в общем теперь самое настоящее чипы он заехал на ближайшие сто можно сказать доковылял потому что без тормозов практически: И вот эти мастера ему сказали что вот у вас стерлись тормозные колодки надо менять надо менять тормозную жидкость: И куча тому мы всего на говорили это на самом деле он сделал по минимуму там нужно было менять они предложили ему там все колеса.

Колессо

Войну лима сумму 700 гривен это для автомобилей. Жигули шестой модели он естественно отказался сказал сделать им не просто:

Thorma чтобы я доехал до дома хоть как-то плавненько этом дальше разберусь ну так? Они и сделали я уже сейчас не помню детали по моему заменили ему тормозные колодки и он довели ему естественно?

Тормозной жидкости и он доковылял до дома на следующий день поехал своему.

Мастеру с которым постоянно имеет дело и тот ему сказал одну простую вещь гряду тебя просто.

Прикол

Износился тормозной диск уже до такой степени. Что даже новые колодки уже когда тормозятся в настолько: Вылазит вот этот поршень вот здесь тормозной?

Цилиндр что он вылазит абсолютно и проливается выходит тормозная жидкость то есть представляете какой силы износ что уже получается.

Что через поршень прорывается тормозная жидкость и вот это крутейшие сто subaru с этими мастерами предлагала ему за просто огроменные деньги решить проблему просто. Замена тормозных колодок хотя то на самом деле нужно менять тормозной диск вообще. По регламенту тормозной диск подлежит замене при его износе.

В два миллиметра это начальная толщины ведь вы должны штангелем померить толщину и вот она была базовая.

Юмор

Начальная вы можете посмотреть характеристики и потом по мере изнашивания вот если вот величина отличается. На 2 миллиметра и больше тормозной диск подлежит замене но тут один интересным нюансом нужно эти виду что тормозные колодки не прилегают супер идеально по площади.

Тормозного диска а не видеть и не прибегают вот в этой части чуть-чуть совсем и соответственно в верхней части не тоже могут. Не перекрывать и может образовываться так называемый буртик как показывает практика:

Она вот этот буртик образовывается в 95 процентах? Случаях и соответственно если вы будете просто штангелем замерять то у вас может толщина диска и не измениться по показаниям потому что будьте.

Как был так и остался а износ идет внутри есть вариантов несколько вариант 1 вам нужно сточить этот буртик это дороже:

Влог

Это нужно искать толкового мастера и для того чтобы он протащил тормозные диски и вообще это хлопотно! Это просто хлопотно ям открой как можно померить износ не прибегая к такой сложной процедуре вы просто берете берете штангенциркуль: Которого у меня здесь нету блин берете штангенциркуль которого:

У меня тут в гараже к сожалению? Сейчас нет я его домой и забыл если вы умеете и в курсе как пользоваться штангенциркулем то вы в курсе что там есть такой.

Щуку по мере того как вы сделать измерения он соответственно тоже вылазит? И позволяет измерять глубину в нужном месте так вот воспользуйтесь как раз именно вот этой возможностью штангенциркуля приложите. Его заднюю часть к тормозам диску и выдвиньте этот щуп соответственно разницу.

Которое он вам покажет штангенциркуль и будет как раз разница. Подъема между буртиком и основной площади тормозного диска сделайте это вот с одной стороны со второй разницу просуммируйте и получите. Общий износ тормозного диска метод к сожалению нет очень потому что штангенциркули вы не сможете поставить идеально перпендикулярно но для ориентировки и состояния вашего.

Люди

Тормозного диска это очень простой и довольно эффективный метод потому что ну на палец.

Тоже можно попробовать но все равно это не то у каждого свое представление о том насколько этот диск износился.

Раз уж мы уже сняли колесо и заглядываем в эти механизмы. Давайте посмотрим ещё несколько интересных моментов которые могут вам помочь решить какие-то мелкие проблемы или побороть какие-то ваши страхи и сомнения которые: Могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля очень интересный момент с которыми столкнулся при замене амортизаторов и пружин.

Это очень странный металлический скрежет во время проезда причем он как он сказать он был периодически. Я думаю что же там такое проблема очень простая если вы посмотрите внимательно вы увидите вот этот защитный.

Направляющие

Кожух который защищает диск с внутренней стороны и и вот видите вот это вот зазор между тормозным диском и вот этим кожухом. Получилось так что вот этот кожух у меня просто был после замены.

Прижат к этому тормозному диску и постоянно черкал я не мог понять. Чем дело я догадывался что дело в нем но все равно дискомфорт и поэтому я вот его отогнул? И проблема исчезла вполне возможно что у вас может возникать такая же ситуация.

Не спешите думает что у вас что то не то скребет где-то неправильно тормозные колодки труд или проблема суппортом? Посмотрите на этот кожух вполне возможно что он решит проблему но попутно пользуясь. Моментом снятого колеса покажу вам ещё один интересный момент на который вам стоит обращать внимание.

Это уже касается больше обслуживание это уже не является каким то советом или хитростью от меня это просто момент! Обслуживания автомобиля заключается о том что вот она держит танго стабилизатора и идет ее тяга к рычагу?

Втулка

То есть этот узел стабилизирует движение подвески таким образом не давать там обилию раскачиваться и принимать. Большие углы крена очень важная деталь в этой важной детали основным слабым. Местом является втулки вот эти втулки вот видите каком.

Они состоянии они уже потрескались кто-то еще относительно новые! Втулки которые прошли буквально тысяч 20 вот такими они стали но тысячи через пятнадцать при условии что родные втулки которые: Стояли у меня еще салона а не деформировались однозначно но не не потрескались.

И они прошли 97000 и моё это все-таки солидно здесь за 15000 новые. Втулки не вроде как оригинальный janoski вот превратились такой вот хлам вообще. Замены этих тулак не является само по себе проблемой это все на самом деле просто единственный нюанс у вас может закиснуть вот эта гайка у меня.

Так и случилось с моими первыми втулками и в той штангой? Пришлось ее просто тупо распилить купить новую слава богу стоит она недорого поставили новую с новыми втулками и вот я ж до сих пор хотя вот. Если вы видите то вот это вот недопустимо втулки уже пора менять на новые но дело в том что я боюсь что я куплю новые потрачу деньги заменю.

Втулки это будет опять тысяч на 15-20 поэтому вот такое качество запчастей хотя это оригинал janoski но что поделаешь в такой стране.

Мы живем такие запчасти покупаем это просто ванда информации своего рода бонус я вам показал. Чтобы если вы новичок в обслуживании автомобиля хотите все рассмотреть своими глазами пробовать своими.

Руками то вот что вы знали что такая ситуация недопустима если. Видео было для вас интересным ставьте лайк подписывайтесь на наш канал я свою очередь найду какую-нибудь еще интересную тему которая:

Позволит упростить вам жизнью эксплуатации вашего автомобиля всем пока:

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.