Стук подвески Шевроле Круз😩 ( 1 )

Стук подвески Шевроле Круз😩 ( 1 )

Похожие видео

Описание видео

Еду на СТО менять направляющие супорта Шевроле Круз сзади, посмотрим принесёт ли это пользу и избавит ли от стука!!

Текстовая версия видео

Ребят всем здарова я владелец машины chevrolet aveo т250 2010 года выпуска двигать один. Повтор лошадь и что же у нас с вами стучит в подвеске очень многих этот вопрос мучает и я был один.

Из тех людей которые не мог решить эту проблему я перерыл кучу информация.

В интернете чего только не делал загонял машину на яму таскал. Сам эти рулевые наконечники за стабилизацию крутил рулем кто то говорит что support a могут стучать на кочках я сделал пружинки. На суппорта сейчас фотку сделаю вам вставлю вот эти пружинки я поставил почему потому что думаю что support а у меня.

На кошка болтаются опять же мне такой какой-то болтанки не было танки вернее стоков где-то через мерах подвески у меня нет истоки проявляться тогда когда машина вот так.

Вот переваливается на кочках небольшие стуки имеются и в интернете пишет кто что еще кто-то: Говорит часу даже шрус может акта болтаться в чем очень многие приходят к умозаключению такому что эта конструктивная особенность подвески.

Chevrolet aveo и бог его знает что там болтается! Я тоже все перелазил ничего не нашел не нашел откуда стук идет понимать шаровые у меня новые за другие все наконечники?

И вот я все папа это поболтал на яме ничего не стучит и не пришел что ну наверное такая конструктивная? Особенность и короче поехали а делать развал и перед развалом не сделали диагностику подвески и мастер не сказал.

Что у меня тушат она рулевые наконечники с двух сторон шатана стойки стабилизатора дух с двух сторон расшатаны нарушат анны просевшие верхние опоры. Стоят такие резиновые я сейчас второй части видео покажу это все и все это уж 1 и плюс мне мастер.

Не так что сказала у тебя там все ушат нам нужно делаешь только себе заработать он не каждый узел показал показал.

Мне рулевой наконечник вас матрешки а болтается одной из другой стороны стойки стабилизатора вот и что же стучат вот отсюда стука идет из только тоже верхних так! Вверх вниз так приподнимает и говоришь и опору те стоит тоже просевшие.

Если менять то их нужно менять на усиленные вот так вот ребят и мой совет вам. Перец как бы я столько времени потратил в интернете из искал проблему стука и не нашел я не считаю себя человеком! Который там плохо в технике разбирается но говорю.

Что я загонял машину на яму я болтал может не достаточно сильная это дело у меня не получалось.

Найти причину реально проще приехать автосервис отдать 400 или 500 рублей. За диагностику что просто подвеска ложку посмотрели если вы с руками то в принципе.

Вы сможете сами это сделать во второй части видео я вкратце расскажу как я постарался! Сэкономить делал я это все не в серию сидел я это все сам запчасти мне насчитали.

На 3000 30 рублей а работа стоило по-моему 5 805 800 там помимо рулевых наконечников и стойка.

Стабилизатора и верхних опор стоек у меня еще вашего строя сайленблок. Переднего левого рычага передний там что-то второй части видео если я расскажу как мы сделали это сами и с какими проблемами столкнулись?

Да конечно мы сэкономили но но это ладно это во второй части видео пока мы посылку вам такой ребят реально съездите на сервис.

Отдайте 500 рублей за диагностику и вам сказала что у вас неисправна серьезно вот потому что если бы неси либо на сервисе мне сказали что у меня.

Все ушат на так бы я ездил так бы я и думаю что это реально какая-то конструктивная особенность chevrolet aveo сейчас после. Замены мне не болтается абсолютно ничего понимает ничего я еду переваливаясь на кочках ничего.

Абсолютно никаких стуков а теперь погнали вторая часть видео я хочу рассказать о нюансах которые с которой мы столкнулись. При самостоятельном замене данных узлов погнали и так значит приговорили у меня вот рулевой наконечник так приговорили у меня стойку: Стабилизатора вот это вот так приговорили у меня верхние опоры стоек вот они стоят под этим колпачком с той стороны старая а вот она.

Она просела и как бы стойка вот так вот болта вот здесь будет зазор такой примерно сантиметр вот теперь о нюансах и сложностях в которые.

Мы столкнулись при замене данных узлов первое что я хотел. Сказать конечно рулевой наконечник вот на кстати старые лежит вот его менять очень просто откручиваем выпрессовываем считаем обороты.

На которой он был закручен и потом закручиваем его обратно ладно я остановлюсь на этом:

Не буду видео в интернете имеется по замене рулевого наконечника побьете: И посмотрите хотел сказать по стойки стабилизатора. Повод по вот этой у нас возникла сложность по откручиванию вот этих вот болтов.

Они не откручивались они не откручивались то есть оперы приржавел.

А и пришлось разрезать вообще стабилизатор разрезать болгаркой потом болгаркой мы отрезали вот здесь ну полностью бот отрезаем болгаркой отрезали вот здесь болт срезали: И то же самое делали мы с той стороны.

Потому что открутить не получалось обратной стороны вот в частности вот но это стабилизаторы стабилизаторы с обратной стороны есть такой как бы зазорчик? Под ключ на 15 его вставляешь можно гайку открутить в прошлом! Которую мне стояла такого как бы зазор очка под ключ не было вот и пришлось:

Срезать так что видите в принципе менять можно но можно столкнуться с вот такими сложностями. Сильно ну не сильно пришлось по заморачиваться по замене соц со стойка стабилизатора. С вот этой вот рулевой наконечник заменить было очень просто ничего в этом сложного нет стойку тоже очень просто снять это достаточно.

Отключить вот эти вот два болта вот и сверху тоже там бог нужно открутить это тоже видел весь интернете ведете замена верхних: Опор стоек там тоже есть видео но самое сложное у нас было это замена переднего сарен. Блока переднего рычага то есть вот этого да он мне там болтался нам нужно было открутить.

Этот болт болт этот не откручивал ся возникли сложности с тем что? Мы вытащить у данный болт то есть со временем конечно все берет! Свое конечно он у нас начал откручиваться но начал откручиваться вместе с втулкой со старого селена салин!

Блока то есть вот это вот втулка она прилипла к болту ему получается выкручиваем. Болт и вместе с ним идет втулка она прям вместе с ним крутится видите внутри ржавчину то есть влага. Попадала и она ну прилипла к болту и короче говоря чем мы только не делали мы стучали по этому болту игре ли его автогеном.

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.