Структура поршневого холодильного компрессора Bitzer

bitzer, refrigerant, air conditioning, hvac tech, hvac technician, hvac, сплит система, фанкойл

Похожие видео

Описание

Современный поршневой компрессор - один из самых массовых продуктов холодильной промышленности. Такая массовость обусловлена его присутствием в каждой холодильной установке, ведь он один из основных её компонентов. В коммерческом направлении холода основная масса компрессоров делится на три типа: спиральные, поршневые и винтовые. Поршневые в свою очередь делятся на герметичные и полугерметичные. Именно полугерметичный поршневой компрессор и стал героем нашего сегодняшнего видео. Мы рассмотрим основные структурные элементы компрессора, разъясним принципы работы этих элементов, расскажем как движется хладагент и масло в компрессоре и многое другое. А ещё проведем РОЗЫГРЫШ. Напоминаем вопрос розыгрыша: как процесс эжекции помогает в работе поршневому компрессору. Пишите ответы в комментариях. Победителя определим в одном из следующих видео.

Текстовая версия

Ребят привет во всех наших прошлых видео фигурировал один человек который кто нам помогал тащить двигатель то съемками?

Руководил один разложив ту зажег на производстве и мы решили его сделать героем нашего нового видео знакомьтесь здравствуйте друзья. Меня зовут стручков александр я студент магистратуры московского государства технического лишь цвета имени баумана еще больше полгода: Работы в компании сервисный центр ост именно начав работать с реальными железом я понял.

Что в жизни все не так как в теории например! Студентам не хватает информации о том какое оборудование используется.

В современных холодильных системах еще он считает какие конструктивной. Особенности имеет еще мы сегодня придумал для вас интересный конкурс. Которым разыграем устройство которое должны быть каждый уважающий себя холодильщик для начала давайте посмотрим какие типы парсим комиссаров?

Бывают герметичный пола герметичный открытый герметичный это двигатель и механическая часть находятся. В едином корпусе данный корпусу герметичного компрессора цельносварной поэтому данный компрессор не является ремонтопригодна если данный компрессор выходит из строя его меняют?

Bitzer

Либо на новые либо на исправный открытый компрессор это компрессор интервью: Где которого расположен отдельно от корпуса и соединён. С коленчатым валом при помощи специальных муфт примечательность вместе выхода количество:

Вала из корпуса обеспечивается специальном уплотнение данный компрессор осборн и поэтому является. Ремонтопригодна у полу герметичного компрессора этот двигатель расположен в едином? Корпусе с механизмом сжатие как у герметичного компрессора.

В данном случае конструкция разборная поэтому данный компресс ремонтопригодны сегодня!

Нашем столе именно пол герметичный компрессор производства. Bitzer один из наиболее популярных компрессоров на рынке холодильного оборудования напомню что данный компрессор относится к типу объемных машин которые всасывают часть.

Газообразного хладагента после испарителя и повышает давление в полости сжатия за счет уменьшения замкнутого пространства затем сжатый газ перемещается в на гадательную область и далее идет? По контуру сегодня рассмотрим модель компрессора с принудительной подачи! Масла в систему смазки с масляным нас а параллельно.

Холодильный компрессор

Расскажу об отличительных особенности конструкции компрессор без массово насос давайте же посмотрим из чего состоит это чудо машина пока? Компрессор собранном виде пройдёмся по элементам компрессора который находится снаружи начнем с подключения электродвигателя в современном мире повсеместно используются электричество.

Исключением не стала компрессор для того чтобы компресс и работал необходимо питание от сети членом. Коробки и специальные клеммные выводы которые нужно подвести питающее напряжение не забывайте.

Что подключение должно выполняться строго по схеме рекомендованы для конкретного вида электродвигателя помимо клеммных выводов внутри клеммной коробке есть устройства защиты электродвигателя! Компрессора называется на устройство 3 не стороны защиты многие привыкли называть его int так назывались первые модели. Таких устройств на разных видов комаров используются различные типы защитных устройств которые выполняют различные функции например спиральный комиссарах.

Или винтовых существуют устройства которые контролируют обратные вращения либо температуру. Нагнетания и так далее нашим компрессоре защитное устройство контролирует только температуры обмоток: Статора если на превышает критическую а подается сигнал система управления на отключение электродвигателя тем самым уменьшая риск сгорания?

Мир двигателя подробно об устройства защиты компьютеров мы расскажем в отдельном видео. Поэтому не забывайте подписываться на наш канал чтобы не пропустить полезную и интересную информацию едем дальше крышка:

Компрессор

Электродвигателя как и все корпусные детали компрессора выполнен из чугуна обратите внимание: Это окно всасывание this которая газообразный хладагент попадает в компрессор как вы можете видеть между крышкой двигателя есть специальная уплотнительная.

Прокладка такие же или похожие прокладки мы увидим? Приедем и тоже других элементов корпуса основное.

Их назначение это обеспечение герметичности контура компресса а также разграничение полостей между собой до того как хладагент попадает в компрессор он проходит: Через фильтр всасыванию который крепится к крышке специальным стопорным кольцом где очищается от крупных механических частиц.

Которые могут оставаться в фреоном контуре например после монтажных работ под крышкой находится этот двигатель двигались состоит из двух частей это статор и ротор. Двигаясь запрессован в корпус с натягом и просто так его не достать.

Кстати как происходит процесс у прессовки двигателя можете посмотреть в одном из наших видео ссылка будет в описании хочется. Отметить что есть к писарро котов статор посажен без натяга но при этом фиксируется специальными.

Холодильный цикл

Шпонками и штифтами ротор закреплен на хвостовике коленчатого вала с помощью болта который. Вкручивается непосредственно в коленчатый вал чтобы не допустить перемещение ротора на валу он фиксируется относительно.

Количества волос специальной шпонкой статор состоит из то тарного железа и бедных обмоток в данном двигателе их три поэтому называется трехфазной: Внутри обмотки равномерно по окружности мод анны 9 регистр датчиков который измеряет температуру обмоток и подают.

Сигнал на устройство три места rnai защиты не буду углубляться в принципы работы трехфазного электродвигателя в интернете и в книгах по электротехнике. Очень много информации об и продолжим наше знакомство с устройство компрессора. И будем это делать по ходу движения хладагента для этого снимем клапанной крышки?

Обратите внимание внутри клапаны крышка имеет перегородку которая делится на две части полис осаго не полость. Нагнетания далее мы увидим прокладку который выполняет. Как раз таки функцию разграничения полости всасывания и нагнетания.

Едем дальше под клапанной крышкой мы наблюдаем клапанную плиту эта группа клапанов нагнетание для того чтобы клапан не разрушались от динамических нагрузок.

Ремонт компрессора

Нагнетаемого потока здесь расположены специальные ограничители которые не позволяют нога дательный клапаном. Открываться под большим углом сняв ограничители мы видим что на одно окно нагнетание приходится. Две пластины одна пластина прилегает непосредственно к седлу клапанной плиты выполняет функцию на гадот его клапана:

Вторая пластина выполняет функцию прижимной пружины для возврата. Нагнетательного клапана в исходное положение и его лучшего прилегания с обратной стороны доски мы видим всасывающий клапан и которые?

Крепятся на штифтах при помощи специальной пластины хочу отметить что все клапана выполнены специальные пружины? Стали а теперь давайте проследим как движется хладагент по компрессами.

После того как часть газообразного коллаген да попала моторный отсек за счет разрежения в полости сжатии. Через специальное отверстие в корпусе вологин попадает в крышку головок цилиндра через данное отверстие далее гад через сосущий.

Клапаны который работать на перепаде давление попадает цилиндр где сжимается поршнем затем через нагнетательный клапан а нагнетается в отверстия затем в нагнетательный. Трубопровод который ведет комнату процесс работы поршневой группах цилиндре. Можем наблюдать при вращении коленчатого вала а также это очень хорошо видно на данном видеоролике!

Ресурс компрессора

Давайте посмотрим оставшиеся элементы компрессоры который также участвует процессе. Сжатия сейчас речь пойдет о количество воды коленчатый вал выполнен из чугуна движение: Валу придает электродвигатель а подшипники скольжения обеспечивают свободное вращение вала подшипников сражения в данном к пресс-центре:

Два подшипника скольжения находится внутри в средней части компрессора: А третий подшив искажения находится в крышке масляного. Насоса на шатунных шейках коленчатого вала крепится шатунной шейки коленчатого.

Вала есть отверстие которое служит для подвода масла? Трущейся частям как подается распределяется масло расскажу чуть божье шатун выполнен?

Из алюминиевого сплава как и сам поршень верхний подшипник шатуна представляет собой за прессованную в кольцо бронзовую втулку для повышения.

Износостойкости шатун соединен с поршнем посредством поршневого пальца который фиксируется с двух сторон стопорными.

Кольцами с коленчатым валом шатун соединяется при помощи коренного подшипника заметьте в данном случае.

Коренной подшипник разъемный ну так же бывает и цельный с поршни также. Есть две проточки предназначенные для установки поршневых колец одно из них масло съемная которая убирает излишки масла в цилиндры другое. Компрессионные которая служит для герметизации полости сжатия под кольца выполнены из чугуна но на новых моделях.

Они и стали на верхней части поршня выточены пазы они предназначены для компенсации и обеспечения гарантированного зазора между поршнем и клапанами? Самой верхней точке так называемый мертвый объем случай температурного расширения элементов и наконец система подачи и распределения масла! Из данной системе компресса проработал бы недолго необходимый уровень масла заправляется в картер компрессора очень удобно контролирует.

Его через смотровое стекло масло нагнетается с помощью специального шестеренчатого насоса который соединён с коленвалом с помощью хвостовика масляный. Насос забирает масла из картера через сетчатый фильтр и под давлением примерно три с половиной бара подает систему проточных.

Каналов выполненных коленчатом вале контроль давления масла системе осуществляется с помощью таких устройств как механическое. Электронное реле контроля смазки их принцип основан на отслеживание перепада: Давления на масляном насосе и аварийно включении компрессора случай если перепад недостаточной ко всем узлам трения компрессора масло поступает через.

Специальное отверстие выполненный в шейку коленчатого вала местах установки шатунов и подшипников скольжения ведь шатун совершает.

Сложное движение вращательное вместе соединения с коленчатым валом и поступательное вместе соединения с поршнем масло пройдя все каналы коленчатого вала и сохранив. Небольшое избыточное давление поступает в эжектор расположены в картере компрессора сектор предназначен для возврата масла с моторного отсека за счет эжекции от основного потока масляного насоса. А теперь как и обещал вопрос конкурс в двух словах объясните принцип работы.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус