Стоит ли Покупать Шевроле Лачетти (2004-2012) на Вторичке?

шевроле лачетти стоит ли покупать на вторичке, лачетти бу стоит ли брать, шевроле лачетти стоит ли покупать, шевроле лачетти седан обзор, шевроле лачетти обзор, стоит ли брать шевроле лачетти, шевроле лачетти, стоит ли покупать шевроле лачетти

Похожие видео

Описание

Казалось бы, автомобиль Шевроле Лачетти уже давно канул в Лету, чего с него взять-то? Но тут все просто. Запас прочности Lacetti позволяет и сегодня приобрести еще вполне живые экземпляры первых лет выпуска, не говоря уже о машинах 2011–2012 годов. Давайте сегодня как раз и выясним, в чем сильные и слабые стороны Шевроле Лачетти и стоит ли покупать его на вторичке?

Текстовая версия

Этот автомобиль трудно назвать легендой но о нем все знают не скажем что его особо уважает но тем не менее general motors умудрилась практически впихнуть. Данное авто во все страны мира при этом правда пришлось пожертвовать его название в китае автомобиль.

Двс

Продается под маркой buick excel в сша это suzuki forenza в европе daewoo и chevrolet nubira а россии данный агрегат! Известен как chevrolet lacetti этот автомобиль поступил в продажу 2004 году и продержался на рынки стран снг аж до 2014 года казалось? Бы автомобиль уже давно канул в лету чего с него взять то да все просто запас прочности lacetti позволяет и сегодня приобрести еще вполне живые.

Экземпляры первых лет выпуска не говоря уже. О машинах 2011 12 х годов давайте сегодня как раз и выясним чем сильные и слабые стороны chevrolet:

Двигатель

Lacetti и стоит ли его покупать на вторичке в россии официально были доступны следующие. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель и 1 и 4 итак на девяносто пять лошадей один из 6 на 100 9 и 18 на сто двадцать две лошади природе существовал еще.

Двухлитровый 121 сильной дизель но у нас он почти не встречается изначально моторы проблем?

Обзор двигателя

Почти не доставляли зная меня и раз в 15 тысяч масла. И 1 63 ремень привода грм и можно легко проехать.

До капремонта по двести-триста тысяч километров редко случались бои неровная работа: И потеря мощности так на машинах до 2007 года дают о себе знать подклинивают и и выпускные клапаны их придется. Менять чтобы избежать гибели всей головки случай правда из ряда вон выходящий и катализатора прочие неурядицы с моторами:

Стоит ли покупать

По большей части связаны с капризами датчиков но главный недуг моторной линейке: Это течь из под крышки клапанной головки. Масло заливает свечные колодцы и возникают проблемы.

С пуском может добавить головной боли и катушка зажигания ассортиментом коробок переключения передач и lacetti особо? Никогда не баловала тут была надежной 5-ступенчатая механика и простой немецкий автомат zf для 18 литрового мотора правда версия авто с акпп на вторичке встречаются.

Стоит ли покупать шевроле лачетти

Очень редко грехов за простой 5-ступенчатая механика не замечено а попадись вам 4-ступенчатый. Автомат zf его ставили на версии 18 отказываться также не стоит коробка рассчитана с запасом по крутящему моменту и послужит долго на рубеже.

В 100 тысяч пробега механиками ей прописан профилактический. Ремонт промывка и замена прокладок и сальников и после того пробежит она еще столько же рулевая рейка хоть и выхаживает иногда. До 200 тысяч километров но замена неизбежно стоит!

Шевроле лачетти

Она не дешево а каждые 50 тысяч. Километров ей требуется подтяжка как и рычагам срок сайлент-блоков 80 тысяч километров амортизаторы держатся 100 и более потом текут столько же ходят и ступичные? Подшипники замену стойки стабилизаторов придется проводить каждые 40 тысяч километров хотя она как и все прочие недорогая также на удивление.

Не долго ходят передние тормозные колодки благодаря изрядной. Надежности многие lacetti успели потрудиться в такси это будет сразу видно по состоянию салона рулю и протертым!

Педалям от покупки такой машины лучше воздержаться кузовные хвори lacetti. Обрезающий ручки дверей и не особо прочное лкп оспины сколов и помутневшем от мойки краска увы объективная реальность равны элементы оцинкованные благодаря. Чему модель сопротивляется коррозии куда лучше чем более ранее д.а. но в типичных местах по нижним кромкам дверей и порогом пескоструйный.

Эффект приводит в итоге кузовному ремонту материалы отделки. Недорогие руль к примеру обрезают уже через. 20 30 тысяч километров пробега были также вопросы по электрике у машин первых лет выпуска.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус