Соц ролик по безопасности на ЖД путях (рус)

Соц ролик по безопасности на ЖД путях (рус)

Похожие видео

Текстовая версия видео

Здравствуйте уважаемые зрители прямыми die alive сегодняшний эфир будет посвящен одной из самых наверное актуальность для приморья и владивостока.

Особенно проблем проблеме наружных аварий как часто мы слышим последнее время что очередной марк намотался на столб очередные пострадавшие оказались дорожном. Происшествии то там то здесь чаще всего конечно. В столице приморья ну если вспомнить прошедшую:

Зиму то тоже можно вспомнить что по официальной информации гбдд за только первые. Три недели 2015 года у нас было зарегистрировано более 120 дтп по краю и в которых погиб 21 человек из 140 получили травмы различной.

Степени тяжести как известно из мировой статистике автомобиль вообще является одним из самых опасных.

Видов транспорта и ну есть такое мнение что даже при самом безопасном самым осторожным?

Вождение все равно человек как бы не застрахован от других участников дорожного движения. Так ли это на самом деле мы сегодня будем спрашивать у эксперта дальневосточного.

Центра высшего водительского мастерства тренера-преподавателя многих программ программ в том числе и программу безаварийного вождения у нас студии александр васильев. Борисюк здравствуйте александр россия ну вот словосочетание безаварийное вождение мне лично?

Кажется такой вот выдумкой то есть действительно ли это.

Возможно если возможно то до какой степени с какой степени ты зависишь или не зависишь все-таки от себя и от других участников! Ну на самом деле я встречал людей которые всю жизнь ездят.

Без дтп ну разве что не считать начальный период когда скажем задним ходом: Заезжал свой гараж не поместился это же дтп в жизни водителя вообще то есть три очень опасных периода на которые следует обращать внимание первый. Период это тогда когда начинающий водитель только только.

Получил водительское удостоверение первый раз выезжают на дорогу на он правила. Знают лучше всех он только что сдал экзамены только. Сдал практические экзамены но почему-то на дороге все начинают ему бибикать.

Руками всякие знаки показывать действительно выезжая на дорогу так построена нас к сожалению системы обучения что только получив право и выезжая самостоятельно. Дорогу человек начинает учиться и учиться на собственных ошибках это очень опасно и дорогой вид обучение. Но другого пути к сожалению до сих пор и не было так или иначе вот этот опасный период заканчивается.

Там много дтп начинающих водителей как я сказал. Не мелкие ладно свой гараж и хуже когда они падут поместилось возле супермаркета задним ходом задавая между чужими машинами? Тоже пустяки ну отношения уже другие но скоро это период заканчивается человек познакомился с динамикой разгона торможения:

С габаритами своего автомобиля на успокоился и у него повышается скорость а скорость вызывает самую настоящую эйфорию и вот тут начинается как раз следующий. Опасный период когда стало что-то получаться глядишь троллейбус обогнал хочется быстрее быстрее ехать и входит противоречия следующая скорость повысилась а опыта принятия.

Решений на этой скорость еще недостаточно ну скажем увернулся от препятствия а кто тебя ждал слева справа успела: Ли ты посмотреть зеркала заднего вида оценить ситуацию уж не говоря с поворотниках скорость увеличилась страшнее дтп становится самый опасный. Период это третий период тогда когда у водителя стаж 15-20 лет как раз безаварийного вождения нет это поменьше но они самые страшные.

С трагическим с трагическими последствиями сказывается опыт и опыт не всегда со знаком плюс бывает за многие годы накапливается очень большая:

Сумма пусть мелких технических ошибок которые вы спокойно ситуации никак не сказываются но при дефиците времени они просто бывают?

Отстраняют водителя от управления мы часто слышим фразу водитель не справился с управлением как же так водитель не справился с управлением буквально! Сегодня утром мы тоже была новость водитель 60 летний водитель.

Ford там я так подозреваю действительно с очень большим опытом вот просто не уступил дорогу выезжая со второстепенной авария шесть пострадавших. Вот этот о чем вы говорите но тем ни менее возможно безаварийной езды наш главный учитель преподаватель на сергей цыганков профессор московского? Центра высшего водительского мастерства филиалом которого мы являемся здесь во владивостоке как-то.

Набрал группу очень умных людей до центр профессора руководителя научных предприятий 10 12 человек сейчас. Точно не помню и они руководителя всяких предприятиях есть водитель которых возит но тем ни менее weekend. Рыбалка шашлык выезжает и на сами за рулем а вот такая группа собралась на обучение безопасное.

Управление автомобилем контраварийной подготовки проходить сначала проводится тестирование знаний и умений тестирование показывает что 0 знания 0 умение отсюда закономерный вопрос: Господа как часто вы в аварии попадаете тоже очень замечательный ответ никогда. Ни разу почему потому что люди умны потому что если он садится за руль он знает грубо говоря что он чайником ничего.

Не умеет он не переоценивает своих силу не занимаются спортом.

На дороге а за счет того что не обижена интеллектом люди на прогнозирование ситуации они могут предвидеть вот эти опасные ситуации просто. Утра напросто у них не попадать может быть со стороны кажется что это не опытный неуверенный водитель но ведь цель добраться из пункта? А в пункт б живого и здорового она оправдана оправданным логично вот какие можете ли вы сейчас рассказать какие-нибудь.

Основные главные секреты вот такого вот а поведение на дороге при котором.

Сводится к минимуму риск действительно попасть в аварию тем более в серьезную секретов таких очень много и первый: Из них и заключается в нас самих в нашем отношении к окружающим людям наивно предполагать что сел в машину мы отгораживаемся.

От всего мира напротив все в машину мы начинаем очень тесно. Общаться со всем окружением с теми кто едет в попутном направлении с теми ты на встречу с пешеходами. Они этого не подозревают пешехода но мы с ними как ты должны контактировать находить общий язык.

Это свой язык которому тоже нужно учиться. И вот здесь стоит не стоит забывать что во все это люди разные у нас есть в нашем. Обучении тема о конфликтных ситуациях на дорогах что такое конфликт?

Это противоречие интересов 2 по крайней мере интересов! Убери один интерес конфликт исчез в любом споре. Кто-то из мудрых сказал что в любом споре виноват тот кто умнее если ты умнее ты можешь снять эту конфликтную ситуацию выбрать!

Свое противоречию пропустить того кто готов бодаться упираться что бы то ни стало драться может быть дорога-то для всех есть такое детское. Стихотворение про двух баранов на крутой тропинке горный по крутой тропинке горна шел домой барашек черный на мостике горбатом повстречался.

С белым братом в итоге в этой речке утром рано утонули. Два барана так вот если ты не хочешь:

Быть тем самым бараном уступи дорогу тому кто бы этого бодаться мы таким образом снимаем. Противоречили еще конфликтной ситуации возникают чаще всего того что мы оцениваем!

Опыт или мастерство водителя опять же со своей колокольни почему-то большинство водителей считает что все должны водить так. Как я ввожу ну ты мастер другой тоже мастера но он только водит не может быть как-нибудь по-другому он по-другому оценивать ситуацию: Он воспринимает этот мир как-нибудь по-другому ведь дорога для всех и очень важно в плане безопасности.

Уважения друг другу ну а можно ли вот в реальной ситуации: Поставить на дороге себя на место кого-то другого все-таки так как.

Кажется мне что и времени в общем-то да и нет на это обычное желание очень даже. Есть время кстати время это самая жесткая единица его не растянешь взаймы не возьмешь собственное время дефицит времени. То есть аварийная ситуация если время много.

Это не аварийная ситуация посетила почесался на долю не тогда вообще ехать. Аварийных ситуациях чесаться никогда действовать надо быстро точно и правильно но это уже тихо техника управление автомобилем чтобы быстро точно и правильно на время:

Как ни странно повлиять можно допустим современные автомобили за счет системы abs. 60 километров в час могут остановиться на дистанцию 8 метров слышно всем вот интересно есть тебе эти 8 метров или тебе нужно больше времени если нужно. Больше времени на бери большую дистанцию если тебе большая скорость?

Я таким образом можно повлиять и на время интересно так если я обучился в автошколе да.

Я по идее знаю все правила дорожного движения которые созданы:

Для того чтобы машины не бились друг от друга то есть вот весь этот большой свод собственно и сам по себе изначально: Направлены именно на предотвращение без аварийных ситуаций я даже уже по городу ездил я сдал экзамен но все равно автомобиль самая. Посты вид транспорта на нем больше всего говорить почему это происходит даже у водителей.

Которые идеально это знак потому что управляет автомобилем человек. Вид деятельность один из самых сложных и опасных вы с этого начали разговор.

Он на третьем месте после космонавтики авиация третьем месте уже профессия водителя потому что очень маленькая степени?

Автоматизации все приходится делать самому причем по координации сложная руки делают одно ноги делать другое голова вообще неизвестно чем занята. В этот момент и очень много приходится принимать. Ответственных решений за единицу времени но мы ведь люди мы способны ошибаться даже компьютер подвисает вроде механиками нашего.

Робота вроде не должен ошибаться человек может ошибаться он может неправильно оценивать ситуацию. Или просто оцениваете и не так как оценивать. Ее вы со своей позиции и поэтому возникновение таких конфликтных как бы ситуации она неизбежно александрович вы сами я так понимаю:

Опять же когда учились вы наверное попадались большие. Да в самом начале обучения а вот когда вы познакомились. С вот этой вот системой с этой программой.

Действительно ли с тех пор вы больше. Не попадали не в мелкие не в крупные происшествие покидал попадал что что же случалось ну во-первых попадаешь?

Иногда на тренировках когда доводишь ситуацию до критической но это в безопасных условиях в том же режиме?

Когда ты идешь осознанно риск и твой ризк он никак не повлияет на окружающие это тоже можно считать дтп аварийных. Ситуаций на дороге очень много каждый день случается другое дело успел или ты их распознать и смогут. Ли бы смог ли ты их предупредить было такое что стоя на перекрестке когда было некуда деваться меня там немножечко задели.

Питер или я тоже не снимаю себя вины в этом случае если глубже копнуть ты мог бы остановиться на метр раньше на этом перекрестке и человек даже если он? Нарушает правила мог бы то есть в любом дтп на самом деле или почти в любом у виноваты оба водителя неважно кто нарушил!

Правила я не нарушал правила но мне от этого не легче все равно полдня потерял. На этих всех оформлениях разборка получается что так часто можно слышать от опять же опытных водителей много лет откатов. За рулем что есть разные как бы стиле вождения.

В частности например мужское женские до что женщины они как! Раз там более кажется как как будто новички чаще до себя ведут даже опытные там мужчины наоборот любят побыстрее там скорость где-то?

Там обогнать подрезать и так далее есть ли это на самом деле или это только! Вот стереотипам это атавизм так скажем устаревшие мировоззрение что для некоторых людей которые пытаются. За счёт слабого водителя самоутвердиться на дороге это опасно на самом деле вы не обращали внимание кого больше на дороге.

Водитель и женщину или мужчину на легковом транспорте не вижу такой статистики не знаю а ведь больше то женщин за рулем сейчас дорога становится! По определению женской это раньше это была мужская как.

Бы сферы а сейчас ты за рулем больше женщин их вообще по определению больше. И относиться к нему сусака я бы не стал первый водитель на земле была женщина 1 раллист.

Была женщина 1 угонщика автомобиля была женщина так что все вокруг. А то есть на самом деле это женский вообще как бы вид транспорта.

До можно сказать спорт да мужчинам остается ремонтировать.

Эти автомобили после шерсти дтп носитель вождения стиль вождения зависит не от гендерной. Принадлежности есть самый такой примитивный примитивная классификация людей по психотипу. Характером это холерик предпринимательства или не кролик.

Согласитесь по определению холерик не может ездить точно также как флегматик определение холерика? Мы может быть и женщины а может быть и женщины и неважно мужчина.

Или женщина холерику в наших пробках ездить это очень сложно и нужно двигаться можно не может стоять на метр пробочка. Продвинулась он газ в пол с пробуксовкой и тут же нужно тормозить с блокировкой потому что все движение закончилась а рядом едет флегматик.

Что он про этого холерика думает что думают про флегматика этот холерик два человека. Абсолютно нормальная но характеры разные и поэтому стиль вождения?

Очень сильно отличаются еще очень сильно влияет на стиль:

На манеру вождения мотивация человека почему человек сел за руль любого человека можно спросить у каждого будет своим свои мотивы. Кто-то сел потому что все ездят я должен ездить это статус кому-то!

Нужно возить детей потому что муж отказался и возить с собой приходится за руль садиться на кому-то это нужно для работы кому-то! Нужно для комфорта и все это тоже сказывается на стиль вождения поэтому.

Правило то одни а люди на дороге разные кто-то работает кто-то развлекается так скажем изгнал уже мотивация.

В этом смысле эта работа дорога для всех дорогами сверху вы поехали отдыхать на море вы имеете право да кто-то едет везет важный груз? Пакетом то органы извините человеческие на пересадку какой то есть мотивы могут абсолютно быть разной и дорога для всех дорога.

Для опытных водителей дорогой для новичков для инвалидов и для спортсменов дорога дорога. Для всех если брать географию место в котором люди гонят она ведь тоже наверняка я подозреваю может влиять на стиль. Вождения людей которые вот ну например во владивостоке до могут водить.

Не так как скажем хабаровске дата ну как бы равнина у нас сопки извилистые! У них прямо поперек и вдоль широкие улицы об этом вот можете рассказать реально реально. Я не понял различие стиле вождения зависимости от места скорее не стиль вождения простили это индивидуальная!

Особенность каждого водителя на канал условия вождения которое накладывает свой отпечаток более активный стиль так скажем присутствует в более крупных городах. На темп жизни просто выше чем крупнее город тем выше темп некогда думать действовать? Надо быстро точно правильно поэтому на многие люди с периферии приезжают в крупные.

Города они не могут адаптироваться на дороге! По на что они не успевают за этим темпом им кажется что и все ездят агрессивно но пожалуй более агрессивное. Вождение чем в москве я не видел вот там агрессии.

Очень много на дороге причем агрессия каком-то извините в патологическом какое бы слова на эти уровни чистого человеческий. Человеку волк на дороге я не хочу обидеть москвичей этом очень много опытных водителей очень много агрессии на другие берега.

В чистом виде агрессия у нас по интенсивности.

Владивостока очень приближен к москве но надо сказать что наши водители гораздо: Культур не на дороге многие даже с хабаровска водителя к нам приезжают не так далеко попадаю.

Ситуация такие стандартные для велась только говорят и смотри-ка а у нас бы не пропустили у нас и люди с уважением относятся друг другу очень приятно слышать и расчет. Жителям владивостока до и я давно задумался на на эту тему почему при таком интенсивном движении при такой плотности у нас культура.

Вождения относительно других больших городов на высоком уровне. Но вот еще наша культура сравним от пожалуй с питером там вообще культурной!

Столицы но наши водители не уступает отделов именно в сложности в рельефе нашего: Города здесь необходимо быть предусмотрительным и наверное. И вежливым в силу того что очень сложно и дорожные условия у нас нет прямых у нас спуски и.

Подъемы в серпантин и которые требуют большему мастерства то но мастерство уже накладывает отпечаток и на культуру вообще можно! Ли вот прямо сейчас здесь в эфире дать водителям ну обычным рядовым.

Пуделем который год каждый день на работу и домой один там или больше цветов которые они реально завтра.

Смогут применить и реально повысить свою выживаемость выживаемость своей машины на дороге.

Да конечно таких совету очень много наши подготовка базовый курс это 45 часов таких полезных совета. Самый первый совет который можно дать это не забывать цель поездки зачем вы сегодня. Сели за руль для того чтобы зарубиться вот посоревноваться вот с ним с ней глаз за глаз зуб за зуб или доехать все-таки!

Из пульта это надо сказать не так-то просто все люди кроме характеров психотипов делятся еще так грубого словно конечно на две категории ли вы и кролики. Все зависит от того какой гормон вырабатывается надпочечники вот в стрессовых ситуациях игрулька это практически научный термин потому!

Что произошло научного эксперимента как-то в одну клетку перегорожено непроницаемой перегородкой посадили: Дух звереть начать с одной стороны algo за другой кролика звери друг.

Про друга ничего не знали лев как положено плошки дремал. Контролирую ситуацию одним глазом кролик там своих жевачку желал идиллия неожиданно между ними переборку убрали. Звери друг друга увидели стресс был одинаково для обоих потому что оба зверя извините обучились и лев и кролик.

Правда реакция отношении вероника стрессовой ситуации разное было левый. Дипл подумал о дичь мясо погоня драка жизнь вот такая ассоциативная цепочка если драка значит жизнь и обмочился?

Чтобы быстрей было догнать эту дичь кролик.

Видимо подумал ой батюшки смерть моя пришла и значился чтобы я было убегать так вот то же самое и у людей не только адреналин. Бывает и нор адреналин в кровь выбрасывается и вот это определяет: Кто ты лев или кролик хорошо бы определить себе твою реакцию.

На опасность если ты лев если тебя эту ситуацию заводит акты так я тебе сейчас тоже также отвечу ну это жизнь. На льва так нужно найти себе фразу которую тебя останавливало у меня такая фраза цель поездки и тогда само как-то стопа уходит с педали.

Газа а ты гонщик давай давай приезжай я успею я подожду кролику наверное нужно вспомнить притчу о лягушках молоке!

1 перестала бороться утонула другая взбила сливки выбралась из кувшина погибает тот кто отказывается от борьбы действительно у кролика есть: Такая в характере черта даже за рулем если там страшного лучше.

Отвернется от этой опасности чтобы я не видеть он просто там. Страшно за тебя никто тебе газ мыши не решит эту ситуацию нужно бороться: Как быть с такими людьми которые выезжают на дорогу вот специально посоревноваться с кем-нибудь то есть у них цель поездки это собственно?

Говоря можно сказать создать вот эту вот конфликтную! Ситуацию не конфликтная может быть до получить этот самый адреналин такие вот спортсмены которые вот на обычных дорогах что что ими движет.

Как с ними справляться другим людям и и самое главное. Что им можно то движет ну пусть не обижаются если кто то есть таких людей на служб слушай.

Этого меня эта слабость человеческое что надлежит. Они за чужой счет хотят повысить собственную самооценку если ты спортсмен давай к нам соревнования. Мы танками создадим условия в которых ты действительно можешь себя показать в полной мере а соревноваться.

С обычными людьми с матерью которая везёт на заднем сидении своего ребенка с инвалидами с пенсионером это ведь не спорт это самоутверждение? За счет других людей у этих людей просто занижена. Самооценка если он не больной человек по крайней мере слабый сильный удел сильного водителя помогать другим разряжать какие-то конфликтные ситуации.

Это мастерство из ты можешь предвидеть и помочь. Слабому на дороге самоутверждаться за счет других это не мастерской можно ли как то ну обычной ситуации на дороге.

Действительно обезопасить себя защитить от подобных людей как то возможно ли такие люди во первых. Нужно знать что они были есть и будут эти люди настолько чисто за счет прогнозирования не дорожных ситуаций мы учим приемом не только! Безопасного управления автомобилем и правильному прогнозирование этой ситуации вовремя распознать.

И вовремя предупредить потому что другого пути нет я говорил о конфликтных. Ситуациях конфликтовать с этим человеком не нужно если он идет на столкновение ему свою машину не жалко он умышленно идет доступная.

Нему завтра папа скажем новую купит если он виноват в своем дтп. Не факт у нас не только закон решает!

Извините кто прав кто виноват а не факт что это его научит. Грубо говоря не в что он научит и никто там как повернет наш закон еще непонятно? Кто будет конце концов в итоге виноват особенно если вы слева он справа . может дело в другом вот это вот как я говорил.

Дорога для всех и на дороге много всяких факторов раздражителей может быть и стрессоров на дороге может быть но раздражаться? Стоит ли ведь человек когда получает водительское удостоверение 10-15-20 лет назад он его получил у нас были разбитые дороги? У нас были люди которые не соблюдали правила дорожного движения у нас все пешеходы были которые выскакивали из засады неизвестно.

Где то есть все что раздражает человека сегодня она была вчера.

Она есть сегодня она будет и завтра. Это как бы правила игры на которые мы повлиять не можем и если ты приобрел.

Водительское удостоверение выехал на дорогу ты подписался на эти правила игры наверное все знают. Что конь ходит буквой g это никого не раздражает волны как все ходят.

Выходят буквой g он по другому не может он на дороге ездят точно. Также потому что он код он по-другому ездить не может это же правила игры а на дороге есть еще и ферзь есть слово. То есть весь арсенал фигур дороге присутствует.

А я повторяю дорога для всех научиться прогнозировать дорожную? Ситуацию до научиться выигрывать время за счет точных технико-тактических.

Действий да можно вот этому собственное лучшему я знаю что вы вашем центре еще и ведете подготовку спортсменов какую-то вот спортивную подготовку. Да а это вот интересно не противоречит.

Ли как раз принципу без аварийности езды дело в том что до мы пропагандируем спортивное стиль вождения почему спортивный стиль вождения? Потому что никто как спортсмен не обеспокоен собственной безопасности спортсмен всегда на соревнованиях на своих: На тренировках он движется как бы по лезвию ножа на пределах психофизиологических возможностей организма и технических.

Характеристик своего автомобиля он на ошибка не имеет права тем не менее ошибки бывает они приводят всходы с трассы с переворотом в страшном. Со стороны может быть авариям поэтому больше?

Как спортсмены никто не озабочен безопасностью спортсмен ищет правильной траектории. Чтоб на критическая скорость он наиболее безопасным способом войти в поворот он подбирает точно техник тактические действия по рулению.

По педалирования и так далее и вот этот навык как вы думаете он же остается даже в спокойной ситуацию. Он выберет самую безопасную траекторию на поворотах он умеет прогнозировать он может предвидеть развитие ситуации не только своих собственных.

Он видеть ошибки других водителей и может знать чем это ошибка. Закончится и предупредите каким-то образом обезопасить не только себя но и весь транспортный поток спортсмен знает на сколько это опасно он очень многих ситуациях.

Побывал поэтому он никогда не будет заниматься спортом на дороге это несерьезно это все равно что гроссмейстер сядет за доску с новичком. Играть шахматы какой интерес на нет удел сильного человека в том числе спортсмена. Помогать более слабым а тех кто наоборот создает.

Проблемы на дороге как я уже говорил это слабость вывод упомянули о том что таких вот людей которые занимаются спортом на дороге. Лучше приходите на соревнования знаю что вы в этом году собираетесь же как раз провести вот соревнования gymkhana если не ошибаюсь. Это совершенно что то новенькое да приморского края расскажите в двух словах что это такое хорошо.

Это не то чтобы новое это новое.

Название на самом деле всегда по времена советского. Союза проводились соревнования по маневрированию разные классы были и легковой и грузовой транспорт в каждом автотранспортном предприятии были инструкторы которые устраивали.

Между собой чеке таки в гаражах а потом это были всесоюзные соревнования? По маневрированию сейчас это тема возрождается во многих городах.

Такие соревнования по маневрированию проходят и это же не знаю когда точно не появилась в япония в штатах в европе начала появляться? С очень таким звонким названием gymkhana вот и мы проводили каждый год между своими учениками эти соревнования по маневрированию и сейчас благодаря. Наших ученикам of это собственно их инициатива выйти вынести эти соревнования на краевой сначала уровень а потом глядишь.

И на международной поскольку у соседей это и хорошо вид спорта развивается почему бы нам тоже не поучаствовать или не пригласить. Их к нам поэтому в этом году первый раз мы проводим! Не только для наших щелково для всех желающих соревнования по скоростному габаритного маневрирования то есть что это значит.

Но для тех кто знает может быть кто-то и спортсмена у нас слушает скажем так что эта серия сочиненных поворотов разной категории.

Сложности для тех кто то есть мощность двигателя не важно важно правильно построения траектории и чувство динамических габаритов. Автомобиля в повороты и скоростные будут медленные повороты для тех кто понимает скажем с траектории. Трасса построена так что нету переходных прямых между поворотами.

А ведь соревнования при прочих равных условиях. Выигрываются не на поворотах она прямых при прочих равных условиях? Одна и та же трасса но одного спортсмена прямая.

Может быть длиннее у кого-то короче у кого она длиннее.

Тот и выигрывает а поскольку у нас нет абсолютно нет прямых у нас только в повороты разных категорий том в этих в этих соревнованиях! Могут участвовать все на всех машинах потому что критическая.

Скорость там до 50 км в час уже критическая скорость тогда когда rise нужен теряет. Сцепление с дорогой можно там конечно попробовать и дрифт активно развивающийся вид спорта у нас но drift.

Ведь на самом деле это красиво на дрифт трассах. По сути то что управляемый занос применяют раллийные гонщики для чего для того чтобы снизить скорость избыточную скорость! На дуге поворота то есть это не скорость это способ.

Безопасно погасить торможение расскажет тебе за паладины. Способов безопасного торможения ясно ну что ж тогда скажите когда вот эти? Соревнования мы пригласим всех желающих туда с удовольствием 10 мая в честь дня победы проводится первый этап этих соревнований.

Мы приглашаем всех желающих которые к тому же и спонсоров. И партнеров руку часть в этих соревнованиях это будет повторять!

Только первый этап 10 мая их два этапа этим летом намечается но в следующем году посмотрим.

Может быть выйдем уже на боли у нас есть предложение от наших спортсменов профессиональных спортсменов сделать или сложную трассу для подготовленных. Машину с каркасом безопасности тоже по этой джим х не так что будем развиваться это будет на приморском кольце? Совершенно верно приварен к приморское кольцо приморское гольцова 10 мая всех желающих я так понимаю без учета так сказать технических.

Характеристик автомобиля на любых автомобиля будут принимать пожалуйста вас ждет центра высшего? Водительского мастерства мы с вами прощаемся удачи на дорогах и помните от цели поездки.

Какую но!

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.