Снятие панели Mercedes W202. Подробно. How to remove the front panel Mercedes W202

Снятие панели Mercedes W202. Подробно. How to remove the front panel Mercedes W202

Похожие видео

Текстовая версия

Всем привет хотела бы снять видео такого характера mercedes. 202 кузов . объем у меня два и два как же снять все таки вот эту переднюю. Панель в интернете очень много фотографий на форумах и так далее но видео данного характера на ю тубе по крайней мере там какой-то китаец.

На очень скоростной съемки это все делает? И как бы не понятно вот хотел. Бы показать как это все делается ничего сложного в этом нет у любой автовладелец должен разбираться своем авто так сказать батарея.

У меня здесь сейчас мало постараюсь быстренько вкратце все объяснить вот смотрите для начала отсоедините клемму аккумулятора. И ключ из замка зажигания вытащите и не поворачивайте его потому. Что загорится сыр с ошибка вот здесь в правом нижнем углу но она у меня уже горит поэтому я климат?

Аккумулятор не отсоединял смотрите первым делом вот здесь вот сзади руля есть такие вот дырочки вот фонарики не включая так как маленький батареи мало осталось вот смотрите вот! Здесь вот дырочка с одной стороны и с другой стороны вот здесь вот есть мы берем.

Вот такой вот ключик вот такой вот он звездочка на 30 и вот этого дальний стороной мы вставляем в эту дырочку. Но вернее дырочка только в папочке а это отверстие.

Вот смотрите руль можно немножко повернуть для удобства вы туда попадаете: И откручиваете против часовой я нажму на паузу потому что зарядку надо экономить и так открутили вот подушка.

Безопасности оттягиваем и и вот и смотрите как только. Если у вас что-то подключена вы от щелкните вот это тот разъёмчик сервис у вас загорится ошибка!

Что подушка не подключено подушечку аккуратно назад чтоб она не выстрелила аккуратненько ложим вот здесь вот это климки на сигнал. Звуковой отсоединяем через соответствующее отверстие моих вытаскиваем вытащены застрял вот так вот вытащили подбираем ключик и откручиваем рулевое. Колесо вот такой вот ключик смотрите снимаю.

На следующий день потому что забыла дому инструмент за 1 батарейка.

Зарядилась ну вот смотрите включила рулевое колесо ничего сложного смотрите если у вас рулевое колесо выставлены не по главной метки который там имеется: На шлицах обязательно маркером помечайте чтобы поставить опыт он так как она стояла вот эти вот проводочки. Данное отверстие уходят вашему вниманию предстаёт rss-лента rss-лента ее не двигать не крутить нечестные.

Не надо делать потому что она выставляется тоже в определенном положении до далее вот здесь вот у нас находится панель подрулевая.

Она крепит она крепится на балтике на шурупчики их все откручиваем вот фонарик включил чтобы было лучше видно смотрите откручиваем. Это все дело здесь тоже все откручу здесь рычаг открывать капот а в одним есть тоже.

Там шурупчик его тоже надо открутить его на рычаг этот мы снимаем таким образом все покажу как все вот так вот он рычаг тросик мы из него. Высовываем чтобы он нам не мешался этот тросик надо вытащить с рычага и освободить его чтобы рычаг нам не мешал?

Снять панель так сразу скажу вот здесь.

Вот у многих должен быть болт крепления у меня вот тут нет поэтому скажу вам сразу что у кого есть снимаете далее вот эту черную ручку надо. Тоже снять от врач крепление и снимаю вот воздуховод многие. Идет так открутили мы панель под рулем тащим ее вниз здесь вот ручка снятия ручника или отключения ручника него в аккурат.

Это все выдергиваем на одной рукой не могу сейчас сниму продолжим!

Съемку вуаля сняли ее убираем чтобы не мешалось куда-нибудь на примере сыграно? Далее то картина обстоит здесь вот этот тросик который открывает капот дальше здесь вот это все это рычаг ручного тормоза стояночного.

Ручного тормоза не важно кто это все провода тут сигналка все дела но она принципе нам это все не надо трогать насколько? Я помню ладно время покажет смотрите вот этот рычаг.

Нам надо снять болтик закрученный так когда. Смотрите чем дело здесь вот тросик идет к нему сзади.

Вот он тросик его надо высвободить он здесь! Под углом засовывается его надо вытащить аккуратненько даже не знаю как показать одну сейчас если пролезет телефона так вот смотрите я успел здесь вот еще. Надо два этих открутить два шурупчик а вот корпус:

Тросик вот сверху тросик я покажу вам как расположен. Здесь получится вот смотрите рычаг тросик входит в него вот под таким углом в этой канавке и фиксируется то есть чтобы его вытащить тросик надо немножко подвинуть. Вот сюда и вы сверху вытаскиваете разберетесь ничего сложного далее вот эта штучка переключение фар на себя и вытаскивайте.

Ох ты ж бля не могу 1 рукой сейчас минутка ну вот это я пока не вытащил смотрите воздуха вот вытащила. Как это делается поднимаете вот эту штучку аккуратно на защелка здесь у два самореза крепления откручивайте они не сломаны обломаны вытаскивайте воздуховод. Он здесь такие фишечкой их надо поддеть аккуратненько чтобы они чтобы он вынес далее здесь откручиваете.

На 8 ball боковое крепление панели потом руку запускаете сюда выдавливаете приборку на себя чтобы.

Она вышла с одной стороны и с другой сейчас покажу. Далее как это все будет вот приборку выдавили смотрите сзади нее есть такие крепления вот они как их открепить элементарно. Нажимаете вот здесь вот на штучку на фиксатор по эту планку вниз опускается до новый сломано немножко опускайте.

Ее сторону панели и штекер влазит таким макаром так и вот там ещё один он точно таким же образом. Нажимаете вот на эту пипочку нажимаете вот смотрите в принцип действия когда.

Всовывает она здесь фиксируется нажимаете на нее и вниз опускайте рамочку вылазит таким макаром штекер с той стороны точно также вон он один провод торчит. Его снимаете также могут приборку сняли ложим ее чтобы не мешала флот 2 что и как смотрите принцип действия.

Такой же вот так вот он щелкнул там состоянии нажимаете опускаете он выложится приборке ничего сложно вот пространство получается:

У нас за приборной панели так на. Что буду вот это вот пытаться сейчас.

Вытащить короче ели снял вот ведь мое крепко туда прям посадил. Не знаю не получается на себя я просто надо тянуть.

На себя она должна легко вылазить у меня что в этот раз она прям вылезла с трудом подбираете насадку. Торцевой ключ к сюда откручиваете против часов вот эту штуку даст начало откручивая потом ты тот панелька полностью должна сайте надо. Открутить вот гаечку и открутил сейчас покажу чем вот такая вот штучка торцевой ключ на 24 все смотрите.

Вышла лига к так что нам надо сделать надо вот этот вытащить штучку черную регулировка высоты фар здесь она фиксируется на вот этой панельки просто-напросто! Ее вытащить с неё и туда утопить чтоб не мешалась регулировку фар тоже смотрите это вот только от ботиночек там сзади. Его просто берете поворачиваете сюда и назад чтобы не мешался все тоже.

Его там куда нибудь вот так вот он вешается чтобы не мешался вот эти трубки тоже сейчас. Вытащим отсюда отсоединив от этого шёлке или как там я уж не помню но тоже элементарно все далее этот колечко снять замка зажигания?

Она нам будет мешать при снятии панельки. Не знаю как у вас у меня она снимается вот так вот элементарно легко машинка старенькая уже 94 года вот так вот она снимается колечко. Все у нас есть уже слабо вот короче вот это мы избавились?

Сбоку открутили ванель убрали так смотрите когда будете снимать. Панель не сломать вот эту ручку вот я сломал. Прошлый раз когда снимал дурачок пришлось заклеивать аккуратно.

Ее надо будет потом на но это потом далее смотрите что мы делаем вот эту беду селектор. Коробки передач далее вот здесь вот у нас свищевой ящичек мы его убираем вот моего убрали куда-нибудь да все.

Назад чтобы ничего не мешало убрали так закрыли смотрите.

Деревянная панель селектора ее надо будет приподнять отсоединить все кнопки вот это вот это вот это все соединить надо будет разъемы.

Там все разные поэтому обратно все засунуть получится. Без ошибок отсоединяем ее дальше открываем вещевой ящик умираем хлам и два саморезика 1 2 их откручиваем и снимаем полностью вот эту всю бороду снимаю!

Там уже ничего не будет мешать сейчас: Одной рукой а не смогу это все сделать покажу как это выглядит все уже готово.

Немножко забежал вперед смотрите вот деревянная панель! К со всеми разъемами мы его сняли вот переключатель водительская защита детей пассажирская регулировка зеркал вот здесь вот два самореза.

Их надо выкрутить про них я не сказал дальше.

Чтобы снять городу вот эту надо снять живут это всё про это я забыл упомянуть пепельницу подбираем пока закрываем. Вот вещевой ящик у нас просто вытаскивается аккуратненько его вытаскиваем ничего не рассыпаем потому что все попадет. Вон туда если у вас какие-то болтики.

Все очень аккуратно все надо откручивать сюда все у меня все время много чего потерялась если у вас вот здесь вот и скрепление.

Откручиваете мне их не откручивается вот здесь вот борода соприкасается с панелью с основной за тот борода теперь вот эти вот болтики или саморезики. Как откручиваем домой здесь их и оставить чтобы они не потерялись второй тоже открутим.

Этом оставлять не буду а вот пошло здесь у меня надорвана видимо не аккуратно снимал бороденку бар одиночку немножко ослабевает вот так через рычаг. Одной рукой не удобно вот снять вот эту штучку не сломайте она! У меня уже надолго нас будет подклеить все вот бороденка смотрите ушла ушла назад:

Она ушла за что же мы видим ну вот собственно почему она крепилась собственно всякий мусор который надо будет убрать вот selector. И соответственно панелька все что остается далее смотрите надо отсоединить центральный воздуховод вот эту деревяшку вещевой ящик пепельницу с чего начнем начнем.

С магнитолы как она вытаскивается наверное каждый знает сейчас: Пока показывать не буду покажу дальше что как магнитолам высунули дальше смотрим вот над магнитолой здесь у должно быть крепление?

1 у меня второе мне есть откручиваем почему у меня так мало крепления спросите вы да потому что отвечу я при откручивании они имеют свойство падать потом. Нас коряг уже собираешь надо будет все укрепления естественно восстановить. Темы мирный зиму при сборе панели в этот раз что что не вылазишь на удобно одной рукой ладно вот смотрите открутили здесь.

Открутили здесь с вещевого ящика а тут меня звездочка на насадочку насадку. Применяю откручу звездочки она она короче вот это подкручивать и тоже здесь у кого-то здесь кассетнике стоят старые. У меня тоже раньше стоял под у меня приобрел себе такой ящичек кассетника на фиг не нужен ящик пригодится всегда для хранения какой-либо фигни типа?

Карточек и тому подобного флешки мышки все теперь ящики cutter мы можем. Убрать убрали пепельницы пепельницы крепления вот здесь вот снизу помните говорил.

Мне их нету поэтому она так вот у меня отсоединяется есть сзади штекер. На прикуриватель его надо будет отсоединить отсоединяется он легко и просто одной рукой. Не удобно конечно вот отсоединили вот так вот выглядит штекер на прикуриватель?

Он вставляется сверху прям туда так смотрите дальше здесь вот это крепление мы открутили открутили ящик вещевой. Деревянно панелька у нас болтается вытаскиваем аккуратненько ее и смотрим вот с этой стороны вот такая вот длинная хрень на заклепках. Заклепки все отсоединяем и получаем доступ кнопкам панель убираем вот отсоединение убрали место так получили доступ к кнопкам.

Так просто одну эту фишку сломал только что блядь холодно пластмасс хрупкая. . когда у нас начинает мозги парить конечно блин по холлу на когда же еще кнопочки.

Вот эти вот мы должны избавить от каркаса.

Чтобы они нам ниш чтобы в каркас нам не мешал как это сделать. Кнопочки разъемные то есть с помощью отвертки здесь аккуратненько их отводим назад все три и разъединяем разъемы у всех разные то есть при сборе! Вы не ошибетесь но на всякий случай запомните или подпишите маркером допустим 11 22 33 до сейчас покажу как выглядит дальше потом кнопочки.

Отсюда мы всех по вытаскиваем теперь чтобы освободиться от каркаса сюда отверточку вставляем в боковушки эти штучки у нас выходят. Назад далее откручиваем вот эти вот два шурупа по тайским воздуховод вытаскиваем воздуховод потом смотрите вот здесь:

Вот должны подкрепление вот по периметру приборке управления печкой откручиваете. Вытаскивайте на себя отсоединяйте штекер сейчас покажу дальше. Итак чему мы пришли мы открутили сняли верхний воздуховод!

Вот там уже видите печка видно вверх печки.

Вот кнопочки мы все освободили предварительно зафиксировали какая из них какая маркером подписали ли чем снизу освободили от саморезов сам блок управления.

Освободили все освободили и все у нас поехала: На нас идет кнопочка мы оставляем там там и кнопочки оставили вот блок управления печкой вот эти вот штучки они у нас выйдут потом. Вот сюда безошибочно то есть на каждой:

Есть вырез вернее рельефно такое вот выступ в пластмаски есть вырез вот туда потом попадаете.

Все без проблем отсоединяем первый разъем с чего с вентилятора правило: Блок управления вентилятора сняли это у нас что рак но кнопка вот это вода рециркуляции воздуха и это же мы отсоединяем каркас.

Блок управления от каркаса подсоединим чтобы удобнее было снять кнопочку вот оно здесь на защелке защелку зажимайте.

И кнопку вытаскивайте как же неудобно все-таки одной рукой работать вот смотрите внизу есть нажимаете вытаскиваете все она должна. Вылезти вот так вот это выглядит после снятия кнопочки кнопочки кнопочки все сюда ну а ним нам принципе мешать! Не будут когда мы будем снимать панель вот на балку укрепления.

И все сюда повесим все панельку когда будем снимать они на мешать не буду вот она болтается. Так дальше как инструмент закроем что делать бардачком они чего надо снять только это тот плафон чик и отсоединить.

Сзади него пимпочка которая на лампочку идет штекер все больше. Сниму нет ничего не делаем он никаким макаром нам не связан. Кроме вот этого одного проводка разобрались воздуховод правый.

Точно также пищал очку снимаем укрепление откручиваем воздуховод вытаскиваем и вот здесь вот снизу откручиваем саморезы снимаем. Панель дальше покажу что делать la фончик да со штекером отсоединили вованом беленький штыки все воздуховод.

Убрали вот он отверточкой поддеваете вот под эти штучки чтоб он легко выходил панель нижняя. На 3 самореза открутили что здесь а здесь у нас вентилятор находится здесь у нас ставится салонный фильтр это ничего. Не трогаем она нам ничего пока не надо вот этот боковую панельку воздуховода мы сейчас.

Отсоединим и вот эти вот на 8 болты мы открутим и здесь два должно быть у меня 11 почитав? Вот открутим их здесь открутим и еще один момент. Вот сбоку есть такая крышечка вы ее под делайте аккуратно отверточкой там будет еще один саморез ой не самореза болт на 8 его тоже открутите сейчас покажу?

Как это вот крышечка мэтту снять вот здесь вот болтик открутили снизу окна этой панели все открутили. Воздуха вот панельку накладку сняли смотрите играет играет теперь:

Резинку вниз резинку вниз для чего спасть чтобы вот эту панельку освободить ой упало crippler зинка вниз до сюда примерно панель боковая:

Обшивка ее надо снять отсоединить снялась в крепление до 1 одно улетела. Для чего она снимается кстати вот эти штуки сюда прям можно в воздуховод и и засунуть тут не мешался потому: Что панель мы будем снимать наверх тянуть эти боковые обшивки!

Они будут мешать с водительской стороны тоже самое проделываем оттягиваем резинку вытягиваем. Резинку снимаем панель панель теперь один сюрприз вот смотрите как сказать шлюз или не шлюз обдув короче лобовухе. Вот он да у нас в каждом углу вот есть такая пластмасс и надо отверточка.

Поддеть и снять под ней будет болт на 8 его тоже надо открутить со стороны пассажира. И со стороны водителя и тогда вы сможете снять панель панель снимаете аккуратно не повредив.

Самое главное гитару панель снимается наверх если смогу покажу одной рукой ну вот уважаемые зрители. Панель с водительской стороны сняли здесь открутили открутили со стороны пассажира открутили все крепления мы открутили вот я просто одной рукой ее вверх потянув. Вот она вот она вот она пошла.

Пошла пошла и здесь она буду вошла что стороны вот одной рукой я конечно не смогу снимать и вытаскивать. Панель но суть вы я думаю поняли сейчас я ее сниму и немножечко что-то находится под ней небольшой обзорчик. Панель вид сзади так эти штучки сюда дует воздух на лобовых вот со стороны пассажира сторона водителя.

Вот он наш бардачок или под перчаток. Так сказать у меня там лежал такие отвертки теперь заглянем в автомобиль.

И посмотрим что там что же там что же там там в принципе ничего лишнего ничего сложного свет включу внешние мешается: Смотрите господа штекер подушки вот cs ошибка из-за чего у меня горит за того что не держится штекер я его скотчем примотал. Сразу жду посылки с китая на алиэкспрессе заказала вот db чтобы снимать ошибки сканер вот жду потом я сделаю обзор обязательно на это дело работает вообще это:

Или не работает крышка блока отопителя чтобы снять блок отопителя но это если вы хотите печку менять вместе с трубками: Со всеми делами туда-сюда короче надо отсоединять усиливающую балку вот она металлическая надо убирать. Подушку отключать хотя можно вместе с подушкой.

Соединить воздуховоды все надо убирать я это делал. Один раз знаете операция не из приятно а вы спросите как же ты тогда спичкой.

Разбираешься как же ты меняешь печку я вам сейчас объясню как снимаете снимаемся с верхним крышку вот это вот на клипсах. Я покажу как у меня печку устроена сняли.

Верхнюю крышку вот верхняя часть печки подача идет через вот эти две трубки обратка: У меня через гибкий шланг внутри внизу печки идет также алюминий через гибкий шланг на хомут почему гибкий шланг объясню чтобы снять мерседесе чашки.

202 кузов радиатор отопления в печку радиатор. Отопителя вам нужно снимать весь блок отопителя балку все эти провода! Все вот это вот короче всю эту тему блок отопителя снимать короче я это делала знаете почему?

Потому что мне надо было добраться вот туда вот она красивая заслонка у меня слетела с неё пружинка. И она не работала кто ещё кнопка наш move заслонка не открывалась или не закрывалась почему она такая красивая потому что износился.

На ней материал я ее обклеил алюминиевым скотчем? Все дырки вот эти вот отверстие двусторонним? Скотчем просто сверху тканью но для уплотнения все вот такой она теперь красивая:

И рабочие я снимал блок отопителя полностью чтобы эту панельку нашел эту пружинку она там была за коврика там алюминиевая ставка на туда закатилась.

Пружинка она была сломанная там ты-то уж к сломалась что я сделал я взял это. Ушка которая сломанная с помощью по сути шива закруглил посильнее и обратно отдел сейчас! Если получится вам покажу и по пружинку вон она желтенькая вон она она держит этот язычок язычок открывает с помощью:

Вакуумного вот этого насосе к или с помощью от этого вакуумника он тянет язычок панель. Как заслонка открывается всего пружинку я поставил на место все работает все замечательно также:

Печку печка у меня постоянно течет и вот сейчас она течет что я хочу с ней сделать я откручу? Сейчас вот здесь откручу вот здесь печку я вытащу через верх так как вот здесь вот гибкий шланг нам даст доступ здесь. Просто откручивается и все не надо туда лазить не надо ничего это до меня так вот кто то какой-то.

Умелец сделал но мне в принципе нравится. Чтобы не лазить туда ничего нет ни откручивать то есть доступ.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус