Снятие КПП ВАЗ 2107 без ямы!

#снятиекпп#одному#безямы#

Похожие видео

Текстовая версия

Всем привет меня зовут павел сегодня тема такая у нас короче как снять коробку без я в принципе казались.

Слишком тесно таких готти условий приходится снимать ну ничего сейчас все покажем расскажем собственного джига пятерка: Темный вишенка блять момент из 1 чел но не пройти не проехать вот учетом не носит гараж немой спасибо друзьям!

Помогает осень быть короче тема такая поднимаем машину как можно больше блять с одной стороны: Про можно подняли под балку колеса помощь с фонариком светить колес под балку предложили вот и все не знаю два колеса.

Короче плюс там чуть пенечки небольшой ну все короче снимаем коробку нюанс какие блять потом был второй.

Чет от верхней тебе на карбе попроще будет немножко за счет вот этих тех кто станет вот тяга выпускного коллектора блядь спуск. Но облик короче сетубал гамбит основу корректоры!

На инжекторе вот она мешать немножко ведь не суть самом главном зацепить болт там зацепить сорвать зацепил так сорвал я скажу каким? Ключом делаем блять короче самое главно сорваться ты сорвал дальше пришлось взять. Там ключ на 19 был у меня.

Ключ обычная 2 разрезал покороче от коротким. Ключом там принц легко открутилась с той стороны сейчас покажу той страны. Все проще пройти на страницу зачет провод мешал высоковольтный я его снял датчика он так на чем давлению ручным не помню короче не суть здесь?

Прям обычным рожковым подлез отвернул вот нас нет там собственно показывать нечего отворачиваем кардан он отвернуты просто изначально нужно кардан. Открутить потому как машину поднятые нельзя быть катать!

Потом сразу первым делом а тора чем кардан дальше подвесной подшипник отворачивание вот эти вот шпильки. Может можно их вырвать вообще киран отворачивают эти болты вот эту херню я хочу спилить инжекторов that he replied мешает:

Должен тут болт сворачивает на защиту вопрос как бы ничего сложного отворачиваем цилиндр с мужем выжим сцепления. My пружинку с хиданом сладкий мы два болта там 1 короче он он едва сейчас сниму раскажу. Чё там дальше почему я снимаю вообще так вот короче теле короба сик скинули пабло она точнее где-то часа два это время занимает сейчас!

Покажу что я снял секундочку короче через снял смотрим. Вот коробка пятиступка я короче недели две назад на я крикнул коробка. Я и начал менять взял бы ушную пяти ступку тоже и на той пить и ступке на колоколе!

И для и тут эти не помню. Где короче наколки in a pity ступке расчет не хватал нас подсчётам ли сейчас а вот здесь отверстие шпильки. Борисовну под кронштейн цилиндра уже нос взрывного цилиндрах для сцепления решил поставить свой колокол ребята короче ошибка такую сделал коробка:

Алюминиевая все это знают да ну когда мы торопимся начинаем крутить. Быстро и крутил я шуруповертом столе там короче и вот эту шпильку я сорвал она нас оказалось сквозная. Короче такие дела блядь сейчас надо будет как-то и у глушить.

Ли дрель если залезть хочу рассверлить надесь ли попробовать чупров может там сейчас попробую по длинне:

Шпильку возьму какой-нибудь по длине и на 8 вот у нас опять раз два три 4 5 шесть шпилек на действия. Этот восьмерка ей к ручке орды пришел сейчас будем. Этот дел улучшить то есть маслом не вытекал.

Все какие нюанс при снятии ну в принципе здесь ничего сложного. Сама снятие не был то есть на инжекторных чугунный труба вот видите. Какая здоровая немножко не так расположен как на кормах чуть-чуть мешал и еще поторопился не забыл снять сверху пыльник в салоне.

#снятиекпп#одному#безямы#

Пластика вот он мне дал вроде открутил коробка не снимается вот такой нюанс но сейчас. Глушим отверстию ted удалить чем-то попробуем заглушить все и ставим! Коробочка обратно ну чё ребята короче пришел каюта что можем ничего.

Не сверлить там все просто это же гид убьете голову них! Уломать нет конечного и никогда не делать так не прибыли не пренебрегайте вот сучок отверстие. Сквозное течет масло нужно эту течь устранить проверил отверстие то есть если.

Болт закручивал подумаю не стал лишний раз крутить сунул туда штуку блять и крутил? Вал сейчас я вам всё объясню короче он не ручка с пару отверстие я сейчас занята близко сделать смотрите врачевал увидеть: Шестерен chic естественно для тени видно бы на пару витков есть короче.

Чтобы замерить приблизительно сколько какой нам пол длины нужно вот то есть отверстие восьмерка загибаем тоненькую проволочку пихаем блять зацепили.

За край все о длина примерно такой болт но для надежности намотал funky вот и все? В принципе будем пробовать что получится не но я думаю получится.

Все сейчас будем пробовать потом посмотрим так ну что ребят вот короче был закручен все ништяк прямо плотненько завернуться вал крутится ничего не задевает все ништяк.

Закрутилось очень даже прилично вот так что будьте аккуратнее на будущее ребята.

Если меняется и ставите там коробку вообще из коробка аккуратно алюминий хрупкое вещи очень его чего проблемка такая небольшая. Честно будет здесь я думал пробочкой будет ништяк сию вот видите подтеки масла пальчик: Такой сильно так что еще хотелось бы сказать дополнить в принципе ничего:

Коробка когда менял вот шум коробки откуда может быть еще попутную. Нато херня была бы тельцу для свистит когда едешь короче вот этот фланчик:

Вот эту вот как конкретно вот металлический вот эту или пыльник. Точнее вот он как бы сам в себе болтался и издавала неприятный звук это штуку сняли разваливали все стала тихонько.

Так ну все сейчас заливаем масло кстати масло на пяти ступку где-то литр шестьсот грамм литр 700 на 4-х ступку.

Есть там изменяет где-то литр 300 литр 400 масло буду заливать ma bell можно кстати дизайн.

Интернете по посмотрел мобиль с 80 w90 вот для высоконагруженных трансмиссий короче наливные масло поэтому. Заливаем такое масло что был налил вот а там глянем как зимой:

Я думаю густовато вот но в принципе приставка с у этого. Масла так что это синтетика характеристика написано.

То что при минус 33 начинать только застывать при застывании! Не знаю посмотрим бля ну чё хочу сказать делает на хую непростое лет сколько 10 там не снимал. Коробку жигули там я снимал на копейки а здесь injector сука и прикол в чем то что снять это полбеды?

А вот поставить это блять совсем другой сейчас покажу короче всем фишка короче у инжектора труба блять: Толстая пиздец ну снять то хуйня а вот ставить пришлось чё смотрите два таких важных нюансов короче.

Трубу подвязал так через через лонжерон сухую в сторону и отвел выхлопная труба она идет то есть если я не отвести. Займетесь пихать вообще и отвел тазы трудно в общем был отведенный под и чё ещё забыл сколько времени потерял вот это сразу. Тоже можно сделать короче морду точнее вперед двигателя я поднял то чтоб опустил чтобы.

Лучше можно было запихать то есть глушители.

Сначала в сторону отвел не глушителя табу учет лечь и какая-то там лет нашлась? Пропажа пуху южный вот короче сторону отвел и все равно она у нас коробка.

Не вставал и блядь и часа 23 мм то есть снять вообще как бы не проблемы. А вот поставить вот короче и снимать трубу желательно было бы намного легче ну там сами знаете. С этим с этим трубам который тысячи лет не отворачивались лучше.

Делал не иметь чё ещё какие нюансы но в принципе все на и сейчас посмотрит кронштейн вот это кстати когда снимать будете тоже учу тут при.

Снятии вот кронштейн который держит коробку его нужно сначала снять. Точнее его на последний момент оставил то есть сначала гайки ослабил здесь накоротке.

А потом ослабил гайки и вот вот эти вот то что держит.

Уже карен конкретно креплений то есть когда коробку везде. Отрезали чтобы они пизданулся или чего ли она лежит нас а вот на этих том коробку приподнял вот это крепление: Снял с гаек все начинаем вытаскивать коробку чтобы и вычета желатин тот трубу вот до сих пор на осталось сказать посмотрим ее сейчас.

Верёвку отрежу посмотрим как оно сильную сторону идет через затяжных иначе светочка самому просто интересно! Ну короче на окно карбюратор на гораздо все легче тогда он просто?

Коробка еще как немножко отвисла от крепления атакама. У нас труба очень высоко ступицами ход какой вот видите? То есть она труба вот это идет на идет к тоннелю туда ближе к рот соответственно пространство всегда это согнут.

Этом месте кол-кол не проходит ни проходит нижние вот под пыльник вот этот место ананаса. В трубу здесь попирать этот участок особенно мешает может пилить очень унохана.

Будущем эти вот так на конечный делать так мы сейчас всё соберу еще все проверю если какие-то останутся. Покажу то есть чтобы то есть суть в чем снять коробку без ямы в гараже. Блядь может в принципе на улицу на погоду и но сейчас 8 октябрь не особо как удобно.

Вот ну кому то интересно пишите комментарии расскажу: Что-нибудь еще машину что интересно не знаю стартер недавно делал втягивающий снимал. Открывал чистил такие переворачивать там уж ничего был все период просто зачистила все пока еще не знаю как дальше на звук во всем пока пишите комментарий так:

Ну чё блин да снять не получилось гараже быстренько поставил пыльник резину. И даже не одел так все в темпе короче хотел там четко показать ну не получилось!

В общем вопрос какие-то остались решите отвечу на фиг darpa пыльника там какие-то не проблема вот сам рычаг он сделал извергается таких. Пластмассовых фиксаторов а как вы водите отчета чита отдел на ту коробкам для слетела.

Они за к чему так даже некогда. Было заниматься вот напишите кто-нибудь может кто что знает по этому вопросу так всем спасибо за просмотр жду комментарии подписывайтесь будет интересно:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус