Похожие видео
Текстовая версия
Доброго времени суток а сейчас модно и поговорим гора неделе зрителей: Сегодня на календаре суббота нормальные не сидят дома отдыхает мы таким не относимся. И сегодня у нас на канале в гостях спринтер тот самый спринтер.
У меня часто был я уже один раз про не увидел самал и очень жалеешь можно было очень много прогноз. Не очень много было приключение с ним так как у него уже пробег за 600 тысяч а потом покажу. А сегодня задача стоит поменять радиатор поменять радиатор можно в кому интересно 200 евро в германии.
Строй вобщем прыщи на бачок расширительный бачок. Вот здесь лопнут пересох и отдельно ему никак не поменять он идет. Только в сборе с радиатором хотел за grey по новизне также существует вторая проблема.
Не работает печка точнее дует холодный воздух еле теплый буду разбираться сегодня например на причину. Знаю скорее всего я образа губин скорее.
Всего причиной будет вот этот моторчик я даже не проверял.
Заранее его заказал но и наира знаю я расскажу об этом моторчики новичкам будет интересно сразу переливаются: Поехали итак сначала радиатор буду ремонтировать на улице так как мой бокс , включая моего очкарик. Аду стоит все другое помещение не хочу ехать и чуть сегодня погода тех теплая плюс 5 итак поехали mercedes sprinter я не указал вот 2006.
316 cd и 2 и 7 объем мотора когда у нас новая запчасть в руках ни для кого не секрет что ремонтирует сюда на порядок легче:
И быстрее потому что ну например смотрим мы на радио тогда что мы видим и уже видим где находится например?
Сливной болт то есть уже нам быть легче быстро искать мы видим лапы как он садится. Также мы видим что к нему крепится смотрим злой стороны вот крепление вот крепление.
То есть уже можно много выводов сделать вот какой-то крепление всегда легче когда новую запчасть мы рассматриваем мы уже многое.
Узнаем что где находится какие патрубки вот например большой патрубок малый вот он большой и теперь идем к машине я обычно начинаю. Со снятия клемы но не всегда это надо но я сделаю данном случае потому что мне еще в электрику.
Ли здесь поэтому сначала я отсоединю минус аккумулятора безопасности на таких машинах. Можно это делать в это даже нужно итак сейчас нам надо добраться чтоб слить воду до этого самого. Балтика вот так берем и отпускаете видно и нужно?
Пущены для того чтобы нам слить воду как бы чтоб лучше было видно!
Я 1 снимаю как обычно так вот он можно выгрузить так как. У меня вода здесь уже не как года мне дух охлаждающей жидкости его полосы.
Вытащил открываем пробку сливаем воду и даже затем я так и года принципе я так думаю. Ушла на и начинать откручивать но все молочка порядок действий тахта кому. Как нравится ушла не нужно сначала решетку радиатора?
Хотя еще не смотрел на даю сумму 11 купили и так далее сливаю в общем:
Все эти шланги опуская по ходу пьесы я понял что ты дашь! Ланку мне тоже мешает поэтому я принял решение его снять вот так вот так они снимаются вот здесь вот не знает? Поддеваем вот вот так поддеваем его идут с обратной.
Стороны тоже самое вот вот кому так я не все а вот сняли и можем мы его вытянули и действуют купить новичок то подскажу зимою как раз! Вот сюда быстрый старт проезжаем брызнули окна к деле и стартуем в мороз если их плохо заводится или аккумулятор!
Слона или еще какая-то причина вот это я уже попутно рассказывая всем сумма и вот это шланг аккуратненько.
И лугам стороны так ну сделай потихоньку желаний в 1 ден да еще ну кому. Как нравится можно от мотора тоже открутить:
Для удобства я еще не знаю может я тоже сейчас откручу 1 потому. Что без них все же удобнее будет ставить новый радиатор меньше шансов. Что вы повредите вот например я показал.
Вот этот я отпустила на самом деле можно только вот там от радиатора но я наверно. Сниму полностью это не будет моих откручивать вот он я отпустил я уже назад затянул потому что он я его снял: Внизу отодвинул ее дом достаточно также здесь я снял со своего отвернула.
Так и все не надо не работает делать не это тоже неправильно героический год но надо и нам еще снять вот этот шланг который идет турбине плохо видно. Вот этот вот он снимаем сейчас его ну вот такие воссоединил тоже от турбины не стал поленился сегодня выходной не буду много! Крутить ей заново его вот сюда теперь на другой стороне тоже самое такой же толщины?
Фланг нам надо тоже оценить так как интеркуллер сидите вместе с радиатором вместе. Мы тоже можно наблюдать вот этот шланг тоже пока не смог снять здесь.
Отпустил а то мне дали за на радиаторе устаю подумаю. Наверно морду придется все таки сын вентилятор не даст вам у нас только отодвинуться чтоб он пусть вот это пространство вылез поэтому. Считаю что вот эту траверсу придется придется открыть он сейчас будем смотреть так снял я решетку но я не посчитал нужным видео снимать потому.
Что на таких вот у него хомутах было по колхозам ну что мы видим мы видим вот он intercooler климат. Вентилятор поэтому я думал что я не ошибся вот эту штуку нам придется снять наверное.
Точно не знаю но я наверное все таки фары тоже силу потому что вот он болт уже не дает. Фара поэтому я сыну сначала фары это не долго займёт времени но зато будет завидной и все будет доступно.
А тем более будет интересно кто никогда фары нас принтера не сломал то же самое будет интересно я уже здесь. Просто напросто такой вот представляете тут спрятались: У нас еще два болтика уже пошло опускается и штекер отсоединяем вот он штекер и сняли фару теперь более доступно теперь можем легко подлезть.
Вот эту слону снять и думать дальше что делать так снял я обе фары считаю нужным сейчас. На нас ему вот эту все-таки траверсу посмотрю но и тут папа хоть тем сука бы еще не прошло снимать бампер так как вот он один болтик который:
Видео: Замена интеркуллераСкачать
Держит интеркуллер а внизу до неё я не знаю то ли за с банками конец пока другие ли мы траверсу и вот эти сейчас. Надо нам чтобы снять я думаю это. Легко да и воруют все у него уже убиты я иду на этом принтере очень много не хватает клипса.
Чьих нету никаких уже все нашим как все так и вот мы уже можем отсоеденить на трассу аккуратненько ее подвешенном: Ничего страшного и не будет и уже картина как бы вырисовывается что надо нам служить вот здесь открутить вот здесь вот здесь вот здесь вот здесь.
Вот там вот это еще будет вопрос вот здесь и тогда мы можем его потянуть наверх я так предполагаю также не забываем снять. Вот это его пирог отсоединяю это как раз тот который показывает рост для гадальные году ионом канада тоже аккуратненько вытащим. Я пока еще не знаю как дуба вот так отвернул все вот он еще раз повторю вот он этот датчик датчик жидкости когда не хватает всем.
Получается я повторю повторение мать учения общем так как я сам не знал вообще мы его вот так раз отвернули на 90 градусов. И поднять вот так начнем труднодоступного вот верхний это понятно легко они сейчас посмотрим с зеркальцем ч на радио.
Квадратная от версия вышла и отсюда уже отсюда мы видим как раз этот гол и потому самый файл уже я понимаю сафар и мы сняли не зря или вот: Мы уже насадили на локу и можем спокойно отсюда открутить самое главное забыл я всем вам указать!
Не забываем пользоваться вэдэшкой у этого все печально ржавая? Везде брызгаем бету когда встаем добрый зейном вот этот стал я вкручивать он сюда тоже намекает.
На то что обломается так продолжаем друзья. Вот эти болты ох и печально у меня трудились вот оно но это уже такое металлу один обломался короче там внизу ну это еще. Хорошо продавался вот этот я не знаю полчаса и у наверно.
Туда сюда гонял в итоге отколол специально. Ужаса радиатора вот эту планку чтобы залезть к нему ключом так как они на таких:
В план очках были как приварены в общем печаль печально ну теперь вот этот шланг сама второе от интеркулера. Решил и отсоединить она не мешала и мы просто в сторону берем у осталось в легкая? Вроде бы узнали нельзя так говорить года вот этот вот этот шарик.
Все идет у меня тяжело уж печально шамсина как спас тебя ни разу никого туда не важно.
Но еще раз повторю в не стесняемся вэдэшкой пользуется смазываем все не идёт туда сюда туда сюда не доски. Способом кого ты так же я не указал а вот и также можно если не идет так мы теперь?
Вот эти два загну вроде бы все открутили? Но всем рекомендую 300 раз проверить семь раз отмерь один раз отрежь ну вроде вроде должен уже выйти вот эту шапочку тоже забираем она нам пригодится на тот.
На новый пробуем подымать его вверх вот как. Когда как-то так листвы куча мусора а ты здесь не видим все эти радиаторы которые?
На нем держится вот так ребята сняли моего новый в обратном: Порядке я думаю тут уже не сильно интересно выплата.
Нужно считаю основное снять потому что болты всей заржавели повторяет. Вот она а данила тут что-то у него. Надо будет смотреть так далее не самое главное забыл показать.
Почему мы снимали собственной воле за чего причины общем вот она эта трещинка. Отсюда он тек очень трудно было найти юбка до тока уже нагревается хорошо рабочая температура.
До печенок а так нет , весь в общем сейчас будем новый хотелось бы внести маленькую корректировал. Очень у него не понятно потому что все. Времена я уже новый засуну радиатора и ну работаю над ошибками правильно реагирует и вот что я заметил вот это климат радиатор самый.
Первый идет климат вентилятор потом идет клево вот мы его отсюда открутили если мы у него просто данила все отломана. На ног мимо если мы бы открутили. Хожу по праву вот здесь вот скорее всего были болты но их нет у него все а ну.
А данила то есть если мы климов снизу открутили то тогда. Нужно было бы прекрасно и чудесно не откручивая intercooler вот это когда я мучился. Можно было вместе вот так и вытащить.
Просто прекрасно наличия так думаю но там уже будете по месту смотреть кому как мне кажется: Что надо было мне все-таки клейму вот там снизу ну не открутить мне вот она поранила вопроса я не я не знал просто вот видно.
Хорошо вот он вот он og получается было. Явно к intercooler у закреплена но уже алюминия на нем там.
Вот если бы я там один болтик окрутила здесь один то скорее всего я бы просто снял с интеркуллером вместе поэтому будьте. Повнимательней смотрите как вам легче как удобнее вот так вот все получилось законченная все красиво получилось пришлось помучиться. Конечно так как видите на болты пришлось сажать не cribs?
Нет ничего все уже старость старость ржавчина ну ничего самая главная на технику никогда не зарываться: Она чувствует злой она ответит вам тем же это мой совет вот этот шланг.
Я не указал сначала одеваем скобу а потом просто его вставляем clazzi вставился очень просто то есть не мучаемся сначала.
Скоба потом шланг ну и чуть чуть покажу спринтер весь. Было жала и начинал я вот эти пароли и варить не порой я эти двери всех фильмов и варим всё?
До дальше не было у меня ни условий ничего все делалось топорно. Абы как но обратите внимание 648 тысяч триста шестнадцать километров:
Ну мои считается это немного да я тоже так считаю что принципе.
Он еще может столько же проходить но уже как бы само за себя говорит километраж уже он прошел немало наталья. Краткий обзорчик на последок бонусом кому интересно со всех сторон.
Все двери обварил ему снимет все прогнило абсолютно все вот эти. Части вот этот здесь заваривал тут все вот эту ручку! Тоже снимал все тут вокруг обварил очень очень топорно дело потому что не было никаких условий еще раз повторяю.
Это так конечно лошадка хорошая 2 и 7 мотор дверь убитом по ну в принципе кому интересно можете приобретать тоже советую!
Неплохая машина arigato и все хорошие моторы очень надежные коробки: Тоже на сегодня все если вы видео разделить на 2 части и обещал еще про печку рассказать почему не греет но дабы не делать рабы.
Не юзал из видеоролика я все-таки разделю может.
Сегодня из успей снимание значит на сегодня всем пока удачи.