Слабые места Lexus IS 250 и GS 300 | Куда смотреть при покупке, вся правда от владельца!

Похожие видео

Описание

Друзья, решил поделиться с Вами своим опытом и рассказать всю информацию которую я добыл спустя 2 года эксплуатации лексусов, is250 и gs300. Надеюсь она будет Вам полезна. Если что-то где-то не договорил, дополняйте в коментах, буду рад. Подписывайтесь на канал, ставьте лайкосики, ну и про колокольчик не забывайте :).

Текстовая версия

Так народ что всем привет здрасьте ехала гараж на улице уже холодрыга конкретно я надеюсь. Будет нормально слышно записываю на диктофон телефона там просто будет пушка газовая которое дает мне тепло сегодня хочу рассказать о своем опыте который. Я накопил спустя два года про такие машины как lexus is250 ее lexus gs начнем с небольшой предыстории получать.

Так что долго я шел к этому долго выбирал автомобиль примерно 650 700 тысяч до этого многом нечего. Было но попал лекс получается я после.

Аккорда 8 и честно скажу разница просто колосальная 8 корт ну мне кажется. Чуть чуть ли не на две головы ниже по по ощущениям от самой машины:

По ее качество исполнения и вообще в принципе как сказать не знаю этот грант чувство когда. Ты понимаешь что машина но гораздо интереснее качестве но не судьба прошлый раз когда после покупки лексуса я на drive2 на своей страничке. Написал пост а то что аккорд это просто машин гораздо хуже классом самим лепсом.

У меня там так за сеятель жестко когда воды что просто и готовы были убить меня рассказать на части так что отложим этот момент.

И не будем сильно сравнивать расскажу следующая то что получается у меня владение было есть 250 и также gs300 буквально недавно такой что что я продал?

Продал не потому что машина плохая потому что так сложилась. Моя жизнь иная ситуация то есть я все же машина машине так сказать подобный вариант этого коллектора это просто.

Покупка такая что нужно было машин до 300000 просто чтобы она была живая больше никаких требованиями: К машине не было ранее получается после того как я купил и с мы купили.

Так же и с моему другу и товарищу с которым мы работаем вместе он тоже такой фанатик японии. Он до сих пор результатом лекси у нас есть видео кстати я на нем или одни миксером можете посмотреть очень интересно получается! Вот у него из мы ему также его подбирали.

Вместе ездили все искали находили потом у нас есть ещё один.

Друг который также посадили мы на из у него. Была audi 12-го года 18 на вариаторе: За полгода владения вывалил неё чуть ли не 200000 хотя пробега было 80000 и подбирали и и люди отель.

Дар автоподбор наверно знаете такой канал профессионала. Вроде бы своим деле просто сама машина. Такая не очень в общем пересел он тоже на lexus мы его поработили!

Так сказать сразу вот и получается так же после этого я уже купил себе.

Джесс то есть я обслуживал сюда свою тачку сам обслуживали тачку 2 другое также 3 то есть все лично весь этот опыт это лично!

Он прошел через мои руки одна долгая на результат разрушали если что я немного нервничаю как бы я не очень привык. На камеру разговаривать так что не кидайте там много помидоров комментарии начнем давайте сравним туда lexus с и джесс по сути это вообще. Абсолютно 2 одинаковых машин них одинаковая подвеска ну там все того чтобы он немножко?

Стойки изменены только в целом база 1 у них одни и те же рейки них одни и те же коробки не. Хотишь одни и те же движки прикол.

В том что 2 и 5 мотор можно спокойно вставить.

Слабые места лексус ис250

В lexus gs не меняя абсолютно ничего не какой проводки не мозгов ничего просто берете блок накидывать его у lexus gs и просто. Меняете впуск то есть это впускной тракт верхней и также можно сделать наоборот то есть также можно трех литрового мотора поставить.

На lexus is 250 без каких-либо доработок на мотор отличается только объемом поршневая группа больше ничем вообще никакой. Разницы нет этих мотора ну и в целом эти две машины как бы сильно не отличается сохранится весе у них вот. Мы сравниваем моя стоят свой стресс моего друга разница между весом интересно песня всего лишь 30 килограммов.

Опять же с с виду довольно таки гораздо больше выглядит такая корова я бы сказал. Даже на странице я сама есть такой строй неким:

Спортсмен давайте поговорим о мотор промоторы основная там болячка бла-бла-бла? Все там плачет но это в интернете по поводу муфт yuchai то есть при первом старте особенно с утра и особенно за плохую погоду.

Дождливую такое короткое стрекотание происходит по сути эта штука вообще ничем не опасно у дюймов от моего друга на алексе была. Такая фигня у меня на двух моих лекций была такая фигня и у третьего друга получается.

Точнее 2 все перепутал короче у всех машин которые вы подчиняя прошли они все издавали эти звуки и кучу машин который.

Мы пересмотрели они все издавали эти звуки и в интернете если поройтесь и собирайте побольше? Информации есть много постов на форумах где люди пишут что у них чуть!

Ли не завода был этот звук и они откатали. Там 250 300000 лично на машине это звук так и остался и ничего не как бы ни изменилась кто-то там до особые кропотливые.

Люди меняет муфты эти хватает и так понимаю ненадолго и в этом. Никакого смысла нет абсолютно стрекочут этим автостиль хочет забить и на них как бы ездить.

И довольны вообще пофигу вот на своем личном. Опыте горе вот именно с уже проехал лично под ним. 50000 два года вот вообще вот как оно стрекотал так и стрекочут мотора вообще по барабану уехал своей 8 и 3 повисла:

Джигу так он едет по поводу тнвд бывают такие случаи что от хлеба и тнвд на этих моторах но тоже крайне редкий случай.

Тоже это все из за того что плохо обслуживают машину редко меняет масло там разбивается получается.

Стыковочной место с подвалом лично встречали один раз эту проблему у димы когда покупали машину просто. Поменяли тнвд 5000 рублей стоил контрактный тнвд и по моему 3000 замена тогда мы сами это еще не стали делать потому что только. Только изучали начали изучать эту машину до сих пор ездит контракт на тнвд то есть все нормально.

Так что я не знаю и не думал что ты распространены болезни. Связать ухоженную машину и дальше они укажут никаких проблем и вас абсолютно не возникли по поводу общей в целом моторов этих получает.

4 г россия это который согласно lexus is 250 отдельно рассмотрим его потому что триггера все знаете 5 цилиндр это старости пенная тема поговорим? О ней кожи получается 4 gfs я это два из плане литра v6 208 7 и бла-бла-бла вот он в принципе очень крепкие вообще принципе даже болячек?

Особо не имеет вот вообще я слова совсем он умирает. Только из-за того что люди на него кладут большой жирный вы поняли меняйте массово время вообще вижу никаких проблем!

Не составит но в крайне варианте допустим как мы взяли получать дима приехал! 50000 и у него мотор начал дымить жрать масло где-то 3000 замена.

Слабые места lexus is 250

Замены замена производили на 70 тысяч километров взяли димексид были краску с поддоном все помыли. Мотор до сих пор как новый перестал. Деми все он уже проехал уже час 3 замена масла будет никаких проблем абсолютно.

Вас машины нет так что можно даже этого не бояться в принципе да и и прикол в том что вот контрактный мотор стоит. От 20000 рублей смартекс подходит абсолютно болтон там минимальной. Доработки нужны там по генератору какой-то там один контакт вообще не суйся!

Информации есть на drive2 при желании вы можете.

Изучить и вообще никаких проблем нет от 20000 рублей lexus но это вообще копейки просто я не понимаю как бы можно даже карачкова! От мотора не париться абсолютно потому если даже у вас не знаю какие то другие проблемы появились просто. Нафиг курил мотор продал его там затем 5000 кривой купил за 15000 контрактный за 15000 поменял все поехал?

Дальше коробки также стоит всего лишь от 20 тыс его лишь от 20000 понимаете. Ну как-то по моему часам дорогой из этого всего!

Это рейка потому что ее уже не снимешь с правой руки тачки соответственно их уже снимает.

Собирать ских machines леворуких и рейка стоит уже где-то от 30-ти до того что я ни разу не сталкивался с тем что. Она ломается 4 машин на моем опыте и никаких проблем никогда по рейке ни у кого не было единственно что там советую вам сделать. Это поменять пыльники рулевой рейки все там лектор река стоит если выполняете пыльники туда за то есть вода не попадет из нее играть и что-то произойдет она не стучит никогда.

Ни у кого я не знаю столько лекс пересмотрел ни у кого ничего не сначала ни разу я вот был реально мне все время столько машин. Ты рассмотрел по нему лекс и вот у кого-то сюда чуть добренькой танк ними тут всем там подрезки в целом у лексу вообще.

Сколько я посмотрю какой был мертв и не был вот прям вот вообще прям на коленях. Стоящей все равно подвески ничего не грянет я не знаю это говорит. Волшебство под с очень живучи том числе и реек меняйте пыльники в общем чтобы.

Они не проходили сюда не попал вода и потом есть просто.

Пойдёт вода то соответственно электромотор весь заржавеет внутри и естественно воде ты стройный так что я ушел короче уже куда-то.

Не туда ну зарядку видео я записываю исключительно просто в субботу мы не пытайтесь капота устроить.

Просто делюсь с вами своим опытом чтобы. Может быть дальнейшем это чем-то он поможет по поводу мотора если?

Вы уже решились и покупать такую тачку получается просто просто сядьте машину: И хорошенько газа нити вот если он умирает он всегда дымит где нет очень хорошо это отчётливо видно черный дым либо сизый дым и про увидишь! Мы начнем хорошенько так дымить можно даже компресс.

Не верить честны по своему опыту могу сказать? Но тут у димы дымил когда масло начал играть жрал всего лишь получается 2 3 литра адаменко замена. Despite и все сюда не прямо колоссальное количество масла но он уже для милых и но уже можно поэтому сделать хорошее выводы.

Должны джед на компрессии миритесь он дымит уже все все понятно можете? Закрывать капот и либо торговаться либо либо серьезно торговаться точнее чтобы прям вот человек скинул вам хороший ценник. Вот меняли мотор и счастливо ездили дальше либо закрывайте капот и едете дальше смотреть другую машину но в идеале конечно можете померить:

Компрессию но на отвесе допустим это очень романтично то надо снимать пуск в отличие от джейсона джейси. Не надо снимать пуск можно все сделать прям так на месте еще и задних проблем распространена в интернете я вычитал.

Слабые места лексус гс300

Таки такую проблему как компом помпон то есть насос! Охлаждающей уже якобы начинает течь через сто тысяч пробега ну возможно возможность. Такая проблема есть но не что это принципе проблемы это просто но личность это проблемы так и не столкнулись?

То есть ни у кого из четырех машин он бы так и не потекла? И мы что ничего не менял проехала 60 тысяч два года и все нормально и на вас очень что это проблема.

Следующая проблема это датчик абсолютного давления топлива. Это то проблем с которой даже мы лично столкнулись один раз есть видео даже на моем канале!

Как это определить как это вылечить и так далее можете подробно. Посмотреть а так вкратце расскажу то что получается strap приходите машину садитесь там нажимаете происходит.

Старт или крутит ничего не крути ничего не происходит насос не качает то есть асессора потому: Что это насос но это не насос на самом деле когда . обновление накрывается. Просто сесть и тебя системы отрубает абсолютно все органы управления грубо говоря.

Пока вы не принять это датчик стоит датчик на уровень 10 тысяч. Контрактной в районе пятёрки такая проблема дата может настигнуть вас внезапно.

И и на самом деле очень приятно потому что вы допустим старость утро у вас вчера. Все заводился отлично ставить утра поехать на работу начинаете залить машину а ничего не происходит но есть небольшой лайфхак получается можно!

Отключить датчик хотя это очень удобно адидасе мы объясняли найдите отключать есть гараж там по сей второй раз мотор лежит которых.

Востока тормоза тысяч рублей на нем примерно посмотрели находится отдачу поехали. Обратно нащупали его кое-как там отключили короче это?

Не очень мероприятия вот кабы не знаю хорошо бы видео про запасе в общем: Здесь и дать этот отключить до машина с 5 10 раза заведётся!

И поедет 2000 оборотов по моему есть не ошибаюсь. Но мы его скинули она сама так не залилось нового комментариях: Написали точто надо просто больше попыток делать когда она заведет в общем это издевательство над машины.

В целом ее лучше или так не делать нечто просто в машину. Он стал обязательно такси там попросите друга или кардшаринг автобус и прочее дайте-ка пикета датчик и увидеть?

В целом по мотору я считаю достаточно проблем.

Никаких нет вот это очень надежный мотор амосова совсем это очень надежно иногда он может верой-правдой служить? Мне кажется ну небольшое количество пробега минимум 500 от минимум мне кажется это именно что касается.

4g из за ним нормальным ухаживать должным образом машина! Будет жить долго и счастливо на цепь игры были вопросы никто не сталкивался.

С этой проблемой ни у кого ничего не песчинки не break.

Нет никаких ошибок нету у димы пробег явно уже за 300 грамм 100 процентный насколько интернете. Я начитался потому что минимум цепи живут 200 тысяч это прям вообще: Минимум а так они живут на самом?

Слабые места lexus gs300

Деле столько же сколько и мотор насколько я понял ну и соответственно ухаживать за машину короче цепи грм вообще никаких. Проблем нет это вам него который однажды 80-120:

Тысяч надо менять боковой реже у кого почаще.

Бы так не условно неадекватный помидоры я думаю кого-то судане. Заедут смотреть этот видос потому что это не надеюсь по примерно это так небольшие подсказки смотрю в целом.

Все равно рассказываю о силе старых начнем начнем больному месту я думаю месту и эта коробка получается озере 160 не ступенчатую коробку который устанавливается так одноэтажными: Джаза на это же найти вообще ответ ничего не отличаются ни блоками ему нечем все проблемы этой. Коробке возникает исключительно из-за того что в ней люди опять таки же редко меняет масло больше:

Снимите с проблем нет вот нет есть еще одна проблема но очень редко похода к 5 самых старых тачек некоторых машин начинает сходить с ума то есть у.

Меня машина коробка и путем долгих вычеслений ошибки я уже на драйве читал несколько.

Слов пришли к тому что проблема блоки бу блок оба у них один получается ну то есть под капотом? Справа тут гости хоть в такой это получается блок двигателя.

Блок коробки например вот в нем есть какой-то контакт который нужно. Перепаять это я уж точно не скажу!

Не сталкиваться с этим но люди на драйве находят людей. Кто ему этом помогал получается не просто какой-то контактам перепою ли ставили на место и все коробку дальше: Жила как бы было все нормально даже выучил один случае 100 человек думал что не умирала умерла коробка у меня коробку?

Ничего не изменилось вон соки соответственно были надо столько.

Бабок а тут ничего не изменилось начинает жить дальше доходит находит информацию по этому блоку. Отдает его мастеру она его перепаял ставит на место все машина едет получается.

До этого коробку он поменял просто так тут надо понимать в чем прикол и первым. Делом и желательно блок отдавать они сразу коробками и там свои симптомы то есть когда корова умирает она обычно варенье джем уходит там дальше. 4 переключает либо что это такое либо вот недавно у нас у друга на нашего личный.

У него олег стоит этот который 2 друг сдохла.

Коробка получается 3 буксует она даже не переключает на нее то есть либо и переключает. Там начинают буксовать и задние вообще не участок что коробка: При любых каких-то ошибках уходит варенный режим и не переключать дальше 4 то и соответственно и вот:

Мы подхватили т4 сбрасывая ошибку все она начинает на это и что переключать нормально едет нормально есть можно так есть. Только без задачи хреново получается на 1 2 включает 3 пропускает сразу 4 и все dodge той поехали и даже таком режиме этого. Нужны десятка метров на ездила сыграно ещё живёт до сих пор только занята.

Но не то что на совсем задней нет она у него получается газуешь она прям еле еле! Едет вообще еле еле итоге ну хоть как то можно? Его но со мной нами проблема в основном.

У них 305 все же просто массу для меня просто? Менять не почаще у нас раз хотя бы 50 тысяч и фильтр внутренний.

Болячки лексус ис250

Один раз у тебя поменять прикол при покупке и забудьте о чем он там вообще почти не сбивается учатся там что-то. Громко тотчас коробка сдохла ну из хозяин.

С бывшим разговаривали он второй владелец владел ею очень долго у нас каждое масло вообще не менял слова вообще вот поэтому собственно умерла вскрыли достали фильтр фильтр вообще.

Был чисто абсолютно то есть не знаю стоит вообще у менять или нет решать? Уже вам но мы все меня вы все поменяем и чтоб душа наша было спокойно предлагается чтобы не переживать в общем целом коробка надежно! Меняете масло никаких проблем у вас с ней не будет даже если она сдохнет у вас внезапно 23 тысяч рублей.

Москве в наличии в две стойки на на еще дешевле берете ставить и дальше счастливы катаетесь кстати историю!

Про коробку когда мы покупали секс с моим первым другу то есть получать 2 dax это принес нашей краской.

И с семья сразу после покупки насаждению поехал в гаи в него перестал коров прикасаться выше 4 никаких: Проблем не было она не пиналась не дергало срока вообще идеально работает коробка:

Нова опыт приключаться выше 4 не хочет забрать свою ошибку и все она дальше едет и все нормально день-два.

Может покатаешься хорошо потом опять она вас котел ну и как мы проблема это вылечили получать когда мы там купили мы сразу. Сделали замену масла короче сделали три частичной замены с интервалом в тысячу километров заменили фильтр и коробка в дальнейшем.

Все реже и реже выпадало в ошибку и в конечном итоге. Она вообще перестала попадать в ошибку то есть куча из коробку было в принципе письменности но делали? Три частичной замены и она вот уже пятьдесят тысяч отъезде все нормально с ней вот так дает сам оставляется как говорится чуть.

Чуть не надо помочь просто все просто нас тут у меня не не знаю это чудо какой-то до сих пор эта коробка живая сейчас вообще некие! Проблемы все она перестала все ошибку подать. То есть соленоид прочистился и больше не мешает!

Работе акпп кстати мысли вся есть такой проблемой очень часто то есть без проблем очень много случаев даже! Лишним когда машину становитесь человеком доставлял чеки в общем у людей выпадает вот это вот коробка в ошибку люди приезжают сервис.

И говорят нас коробка мышь четверки переключаю что делать интересно таким отлично короче выписывает. Чек тебя на 100000 замены фрикциона группы взамен.

Их всех соленоидов замена полностью масло в кпп там ее порядка девяти ста литров точно не помню конечно много литров!

Масла как бы не дешевая замена скрипит ну короче полный ребилд коробки выписывать тебе прайс на 100000 для такой. Ладно платишь и как бы едешь дальше на своей старой коробки а достаточно была масса мне три раза как бы все людей откровенно как. Бы обманывают и ну блин это бедны смотреть еще один очень интересный!

Момент получается по коробке по момента и до сих пор устанавливаться коробка a760 я и так же они идут на полноприводных. Джинсах и на америкосов и я со коробка! Крайне надежна и вот она прямо от читает супер бессмертна на тоже ступенчатая.

Она почти болт он подходит ну то есть на замену коробки.

Европейской не 160 там по моему только нужно получать. Селектор поменять и в идеале там есть статья.

Болячки lexus is 250

Тоже в интернете где то нужно поменять. Соленоидом а если не поменять это переключение будут немного жестче чем на ваш обычный?

Коробку и огромных прикол в том что эта коробка стоит в 2 раза дешевле. В 2 раза дешевле 960 она надежнее два раза и два раза дешевле тойота что-то делаешь в общем захотите найдете много информации в интернете.

По этому поводу там в краска в подробностях очень много есть статья на drive2 следующий проблема которую я нашел: В интернете то что якобы редуктор это слабое место лексуса вес честно не знает чем это место может быть слабая.

Я лично дрифтил по сухому и по мокрому и зимой на еси и ина джейси несколько ездит уже как бы вот другие. Пацаны и вообще не тип ангарске идут сравнит не знает какой там слабое место в любом случае многие покупают торсон и продает потом! Свою пара там чуть ли не по 3 тысячи рублей потому.

Что они никому на фиг небрежности не кажется такой проблем не существует стабилизаторами. Просто они скорее всего умирают от того что они устали то есть на машинах которых? Очень большой пробег ну по подвеске я уже рассказывал могу сказать так что подростки вообще слабых мест нет там блин шаровая какую.

Камаза пасти его шатать это просто надо постараться так именно по ухабам. Ездить целыми днями и вообще не жалеть не как получается из распространенного это стойки стойки втулка стабилизатора но они тоже будут. Жить довольно трудом я вот на 2 всех машина в подвеске ничего не делать?

Покупки вот вообще ничего и у меня было просто гробовая тишина объезд всю отрабатывал просто:

Отлично ни единого лишнего звука ездил на вибростенд: На диагностике все отлично ученики проблем не было ничего в ней не меня но не пробить пробеге были вот где-то!

12 сигов все вы знаете одну из самых распространенных проблем лексусы и с это задние суппорта который якобы: Нужно там каждые 10000 смазать обслуживать до есть такая проблема низкой проблемы но лично я при покупке сразу что на джейсона?

Весь измазался пардо заднем и принципе до этого кто-то тоже с. Ними работал то есть обслуживал тип проблем не не был вадим с этим с этим с этой.

Проблемы столкнулся но он просто как бы сам своей глупости при покупке он ничего не обслуживал не смазывал как появится. Теста не закисли предыдущий владелец неизвестен отошла.

Дали нет в общем суппорта помучиться по 2 span 1000 что ли стоит даже если они закисли тоже не так страшно на самом. Деле просто при покупке сразу проверьте просто.

Залезть досмотрите это направляющие все забудьте каждые. Полгода также залезли ванна с того я заезжал 300 рублей м не взяли за стороны мне просто. Сняли колесо сняли суппорт смазать направляющие все почистили там поставили.

Назад что-то рублей в полгода ну как бы ну я не знаю по моему это вообще нельзя назвать проблем. Да и самом плохом случае 200 тысяч рублей вы едете покупаете.

Прямо в москве на разборки контрактный суппорт ставить его 5 часов contax по электрике проблема который правда я давно. Не слышал но я и выписал все где то год назад этот текст оставлял если честно и все сыграл.

Собирался записать видео на собрался собрался и разобрался ну вот с этого лучше поздно чем никогда правильно правильно в общем садитесь на машину: Довольны все нормально вроде как обычно включайте. Музыку все работает на дисплее зуб прибавляете а звук не идет вот такие блин печет происходит.

Там начинаете тыкать получает вы понимаете что ничто не происходит проблема это в том что сзади машине и кстати это еще связано! С вонью если вас машине воняет в дождик:

Болячки лексус

Поставлю на тапочку нажмете там кушайте нагреется машине! Начинает попахивать немного получается где запаска сзади есть вентиляционное отверстие вентиляция.

Кузова так называемый она меня где машина были на обоих она была сдавшая и восстанавливал сам из куска резины местом.

В магазине все было отлично потом в общем там стоят: Резинки они со временем рассыхаются и просто вываливаются никуда на. Улицу и получается у вас сквозные дырки прямо в багажник идут с правой стороны!

В этом отсеке стоит усилитель усилитель ваши магнитола на него попадает вода через: Эти вентиляционное отверстие и все это дело соответственно выходит из строя также оттуда идет этот огонь то есть получается.

Если вы замените эти резинки не помню новые стоят прямо кронштейн сборе меняется. Даже ничего снимать не нужно drive2 есть постная!

Тему я писал как я восстанавливаю то все дела и как вообще.

В принципе можно поменять не снимая бампер? Примерно 10 минут иметь за него в общем в сборе.

Эти штуки стоят ранее 2000 оригинальные но вы и сами можете поменять на часа два на это. Займет у вас максимум там с перекурами шпионы с походами магазины и прочее ну все зависит от кривизны ваших рук это как бы никто не исключал в: Общем меняете эти резиночки и убивайте создал!

Зайцева спасайте свой усилитель магнитолы и также есть идите на лекцию!

Которым нечем не воняет тоже до этого домика до этого не было выхлоп затягивал салон и честно запах вот вообще. Отвратительно как будто в жигулях я не влез такой в остальном по электрике масленицу проблем:

Нет если взять ну то есть учебном.

Лампочки там все сидушки все это всегда светится все это всегда работает. Ни у кого никаких проблем нету о единстве есть момент но опять же это дело!

Не в электрике это дело в криворуких. Сервисменов получается когда мы меня не салонный фильтр подачки вам нужно на кнопочку нажать: И приучить на режим циркуляции воздуха в салоне.

Там этаж только автоматически откроется и вы достаете фильтр и вставляйте новый сколько яиц от пересмотрел сколько у меня их было вот у всех друзей у всех. Оно сломано потому что все начинают вручную эту штуку открывать и соответственно ломает механизм! Вот поголовно ни одного и нашел живого чтобы был заработала система соответственно.

У вас не работаю и рециркуляции воздух на самом деле. Не знаю что камней на прикладную ездил так и нормально.

В общем целом машина крайне надежна и на самом деле и за эти деньги это неплохой вариант это приятная.

Машина на единственную плохо что у нее задний привод а полноприводные они есть только американцы. И их очень мало они максимум есть по.

Моим что воды установите идут только 2005 года они все уже давно! Мертвый просто высосаны как лимон ну их вообще живых вести найдете!

Это будет просто подарок судьбы давал на приводе. Что иисус тот же с только американцы потому что на европейском рынке они не продавались да еще один совет получается по радиатор.

Охлаждения промывайте хотя бы раз в год это на самом деле касается? Не несу не так как все говорят! Вот надо мыть радиатор и тогда все будут выше это касается каждой машина за касаясь.

Любой машины 1 сезон есть такой момент когда она учится дофига пуха радиатор забивается просто: Моментально даже аккорд ам 2 литровые 7 кому-то другуми.

Там был момент у него просто закипел он в пробке потому что радиатор был забит просто. В хлам это не касается ясно это казалось любой машины просто чистить? Радиатор и на всех своих машинах раз в год хотя бы меняйся тела антифриз!

Не знаю 1 7 лет по регламенту растянет хотя бы все его рисунки.

Проблем с перегревом не будет абсолютно получаете этот жестикулируя короче и звук видимо.

Будет тоже такой приходите уходящему такое веселая? Пацан так ну ладно давайте поговорим тогда по поводу 3 gr мотора это lexus gs это всеми нелюбимых 5 цилиндр. Это куча мифов это куча причин созданных там вообще там из-за этого из-за того из-за всеволод вообще.

Прям этот мотор он такой ненадежно такой плохой много информации есть интернете на эту тему я понял одно вся проблема из-за того что во-первых пропускает воздушный фильтр песок. Можно проклеивать либо ставить от маркса по-моему стоит форум который без заводского без заводского дефекта! То есть мотор сосет пыль и также у них стоит впуск изначально завода немного кривой так сказать.

По конструктиву то сильно эта конструктивная ошибка инженеров я так понял из всего этого того что я нашел? В интернете очень много информации на самом деле прям крайне но получается что с тем вентиляция.

Вентиляция картерных газах тоже устроена не очень то есть масло во впуск летит довольно объёмном! Количестве берем песок мелкий берем масло все это кидаем в поршневую естественно это все начинает там точить поршень ну короче: Вы сами понимаете чему это приводит это приводит к задирам и прочим по-хорошему лечатся давайте просто короб и проклеивается можете взять.

Обычный уплотнитель до двери по размеру подобрать магазине съездить главное чтоб не очень толстый. Был также еще можно поставить фильтр бошевские в не помню где то даже тоже по был пост у него борт.

Побольше и он плотно туда встает так и поставить маслоуловитель желательно качественный масса ловить не зря как бы покупают?

Их на спортивные тачки в общем то если за двигателем также ухаживать но 3 gr более конечно такое трепетное получается машины. Все старые соответственно раньше никто не знал этой проблеме и они уже под. По душа to me если вы нашли же вот здесь и сейчас просто сделайте эти небольшие!

Рекомендации также можете почаще радиатора ухаживайте за ним меняете масло союз своевременно? Я думаю что у вас с ним также не возникнет никаких проблем ну подытожим тем что тачка на самом деле реально крепко:

И надежно никаких проблем серьезно ходят а машина нету я рекомендую. Ее покупки рассмотрения исключительный момент такой то что вам нужно найти и живу и только не просто но возможно.

Мы нашли нашли ни одну штуку получается вот нашем округе 3 я диджей с был вполне живые тачки как бы в пределах 700 даже дешевле получалось торговались. Где-то реально все реально как бы конечно года идут берут свое все больше мёртог машину я думаю.

Все таки сидят такие как мы которые более менее как бы изучает свой автомобиль пытается устранить какие-то заводские.

Недостатки где ухаживают за ним в общем как то так я надеюсь. Была информация полезна для вас если был нудным ну извините я как бы шипи каналами этом помог 805 подписчику сейчас я это дело исключительно для того чтобы.

Дать народу информацию которую я обладаю просто поделиться своим опытом так что всем пока!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус