Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимации

клапан egr, экологическая система, подсистема двигателя, принцип работы, система рециркуляции отработавших газов, датчик егр, клапан егр, система egr

Похожие видео

Описание

В видео мы узнаем о основах работы экологической системы EGR (система рециркуляции отработавших газов) бензиновых и дизельных ДВС. Также будут задеты: клапан ЕГР, датчик ЕГР, виды рециркуляции отработавших газов (внешняя и внутренняя), алгоритм и принцип работы системы ЕГР.

Текстовая версия

Тема игры является экологическая системой автомобиля расшифровывается как система рециркуляции отработавших.

Система егр

Газов тут работы системы вернуть часть отработавших газов назад в цилиндры для уменьшения вредных выбросов для полноты. Картины сделаем шаг назад транспорт является одним из основных источников вредных загрязнений и в непосредственной близости к человеку в связи.

С чем последнее десятилетие все более ужесточаются нормы выбросов автомобилей под нормы попали и вредные оксиды азота выделяемые при сгорании.

Система egr

Топливовоздушной смеси и чем выше пиковая температура. Сгорания тем больше выделения оксидов азота из способов снижения оксидов азота добавление отработавших газов в топливо воздушную.

Смесь что разбавят смесь газами не участвующими в горении и приведет к снижению скорости горения же отработавшие.

Клапан егр

Газы имеют свою теплоемкость а значит возможность взять часть тепла на себя ток снижается пиковая температура. Горения и соответственно снижается выделение оксидов азота данный способ называется рециркуляция отработавших газов и применяется на многих современных автомобилях:

Отметим кроме уменьшения выбросов системы рециркуляции имеет побочные. Плюсы и немало минусов о которых поговорим отдельно рециркуляция бывает внешние и внутренняя линейр и циркуляция выполняется без дополнительных устройств благодаря специальному! Профилю кулачков или с помощью систем изменения фазы газораспределения работает.

Датчик егр

Например выводя отработавшие газы во впускной коллектор за счет раннего открытия впускных клапанов а после засасывая назад вместе с топливовоздушной. Смеси и циркуляция выполняется отдельная системой более известной как система и г.р. основная деталь который клапан и г.р. дозирующий поток выхлопных. Газов во впускную систему через отдельный канал в зависимости от вида двигателя ли циркулирует разное количество отработавших газов в бензиновых двс предел!

Около 20 процентов а в дизельных около 50 процентов от общего наполнения цилиндров. В зависимости от двигателя отличается и алгоритм работы рециркуляции если обобщить настроен так чтобы заметно не ухудшать работу двигателя:

Система рециркуляции отработавших газов

При циркулируя в основном в диапазонах средний! И небольшой нагрузке двигателя а в моменты требующей полной отдачи двигателя при циркуляция прекращается конструктивно системой gr может значительно различаться иметь. Разное управление клапаном egr дополнительные датчики радиатор рециркуляции отработавших газов сильных двс может устанавливаться дроссельная.

Заслонка подключения системы и даже несколько контуров подвода отработавших газов в отдельном ролике рассмотрим устройство системы и gr бензинового и дизельного двигателя. На нескольких примерах на этом всё пока.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус