Школа внедорожного вождения кроссоверов. Зима.

igor gubar, 4x4 driving school, off-road driving school, driving school, forester, subaru forester, winter 4x4, winter

Похожие видео

Школа внедорожной езды. Кроссоверы. Часть VI. Броды

Школа внедорожной езды. Кроссоверы. Часть VI. Броды

Школа внедорожной езды. Кроссоверы. Часть I. Внедорожный потенциал.

Школа внедорожной езды. Кроссоверы. Часть I. Внедорожный потенциал.

Школа внедорожной езды. Преодоление геометрических препятствий

Школа внедорожной езды. Преодоление геометрических препятствий

Школа внедорожной езды. Кроссоверы. Часть III. Сквозь лесную чащу

Школа внедорожной езды. Кроссоверы. Часть III. Сквозь лесную чащу

Описание

Как выбраться из снежного плена на кросcовере с автоматической трансмиссией.

Текстовая версия

Приветствую вас на видеоканале клуба четыре на четыре продолжаем выпуске программы и вне дорожного: Дневника 40 и сегодня у нас кадре зима практически?

Все что вы хотите знать о вождении внедорожника зимних условиях вы можете узнать на видеоканале клуба? 4 на 4 мая в этом говорил неоднократно: 100 лишь родиться что мы говорили именно о внедорожниках.

4х4

А сегодня нас кадре красавец сегодня мы не будем устраивать: Холивар и по поводу шипованные шины нам нужны или нешипованные не будем рассказывать. Поезди пойду и в городе мы сразу поговорим о снеге.

И только о снеге у снега есть несколько неприятных. Свойств во-первых он скользкий во-вторых он неоднородный этих холодных если обратить внимание на след которая.

Клуб 4х4

Сделала потому удалось капнуть до самой земли нет?

Ни зуб мягкий потом слой на 100 твердая полоска потом снова такой. С трудом проминаем и твердый вот здесь еще уговор?

Покатушки

Толстый нас на сантиметр два с половиной муж держа человека легко а потом он легкая? Легкая пороше получается так что про мина я порошу уплотняя ее опираясь на толстый слой на 100 человек может ходить здесь совершенно: Спокойно а машина проваливайте и чаще всего проводится от того что колеса начинают буксовать такой.

Помню себя дома бездорожью эта борьба со сцеплением так вот зимой никакое сцепления у вас как правило нет и все хорошо пока вы едете по прямой! По целине либо по колее пока у вас есть ход стоит немножко ошибиться своем. Вас ни слова занесло либо выплата съехали свалились.

Кроссовер

Блоком books on улей и сразу же потничка ходите на днище вот так делать нельзя выполнить какую ошибку совершил я слишком. Много буксовал изображая себя никого супермена я пытался пробиться ходом через снег которые практически выше моего бампер?

Как только колесо повисла воздухе я сел платно днище кстати. Проявляете да очень можно просто попытавшись покачать машина. Если она вообще никак не шевелится значит мы сидим на брюхе они просто забуксовали и вот вы до ситуация к сожалению без лопата.

Кроссоверы

Уже никак не обойтись когда вы начинаете копать обратите внимание. На то какие колеса буксуют именно там снег pramet больше всего именно. Там прежде всего нужно откапывать не щепотка.

Быть понятно что колеса не имеет смысла нужно. Кого 7 на днище конкретно вот подрамнике подвеска боковины все что у нас снизу автомобиля выбирая куда копать и куда двигаться из засады.

Субару

Знаете не только но очевидно кажется что нужно катится назад иногда бывает так что машина стоит под наклоном. Вперед ехать снегу назад муку можно попытаться конечно стоит ничего не получится.

Поэтому часто бывает полезно пока пасть туда куда наклонена машина теперь когда. Вы откопали днища можно попробовать тонуса обязательно с раскачкой раскачки зимой делать ничего. С механика все просто короткими ручками сцепления вы машину толкайте вперед назад время.

Затрачиваем на то чтобы stones кого из очень маленькое она не забывать.

Дополнительные материалы

Школа высшего внедорожного мастерства. часть V. Движение в 3D

Школа высшего внедорожного мастерства. часть V. Движение в 3D

Преодоление бродов. Школа внедорожной езды Трофи-лайф 2017

Преодоление бродов. Школа внедорожной езды Трофи-лайф 2017
Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус