Шевроле ланос замена задних колодок + видео

Содержание
  1. Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос
  2. Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос
  3. Инструмент для замены
  4. Процесс замены задних тормозных колодок
  5. Артикулы
  6. Колодки Chevrolet Lanos
  7. Передние тормозные колодки, которые устанавливают на Шевроле Ланос
  8. Какие задние тормозные колодки используются в Шевроле Ланос?
  9. Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок?
  10. Замена передних колодок на Шевроле Ланос
  11. Замена задних колодок автомобиля
  12. замена задних тормозных колодок на автомобиле Lanos — Все о Chevrolet
  13. Как заменить передние тормозные колодки на ланос, сенс
  14. Процесс замены передних тормозных колодок на Daewoo Lanos
  15. Замена передних колодок шевроле ланос
  16. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Chevrolet Lanos- видео
  17. Замена задних тормозных колодок на ЗАЗ Шанс 1.5 видео
  18. Замена задних тормозных колодок
  19. ВИДЕО: Замена тормозных колодок и дисков. Деу. Ланос. Сенс
  20. Замена задних тормозных колодок и барабана Chevrolet Lanos
  21. Снимаем тормозной барабан Chevrolet (Daewoo) Lanos
  22. Замена тормозного барабана и настройка тормозов
  23. Замена задних тормозных колодок Ланос: описание, ремонт, выбор
  24. Процесс замены
  25. Причины неисправности
  26. Выбор колодок
  27. Тюнинг
  28. Вывод
  29. Замена задних тормозных колодок дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками
  30. Инструменты для проведения работ
  31. Как производить обслуживание тормозов?
  32. Особенности задних колодок
  33. Подготовка к проведению ремонта
  34. Демонтаж старых колодок
  35. Установка новых колодок
  36. Замена колодок в задних тормозных барабанах Дэу Ланос
  37. Процесс замены колодок задних тормозных барабанов Daewoo Lanos
  38. Что было использовано при замене колодок задних тормозных барабанов Дэу Ланос?
  39. Замена задних тормозных колодок дэу нексия — Авто-мастерская онлайн
  40. Устройство задних тормозных колодок
  41. Причины замены
  42. Периодичность замены
  43. Инструкция по замене
  44. Замена лобового стекла на Шевроле Ланос своими руками
  45. Как заменить стекло на авто
  46. Какие материалы потребуются, чтобы заменить стекло на авто?
  47. ВИДЕО: Замена лобового стекла своими руками на Шевроле. Как вклеить стекло на Ауди, Опель, Хендай, ВАЗ,Форд
  48. Как заменить стекло на автомобиле? Основные приемы и советы
  49. Тормозные колодки Chevrolet Lanos: выбор, замена
  50. Замена Тормозных Колодок Шевроле Ланос
  51. Топ-5 (По голосам)
  52. Замена передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos
  53. Ланос. Замена колодок
  54. Шевроле Ланос — замена колодок (задние, барабан)
  55. Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей
  56. Снятие тормозного барабана
  57. Удачи Вам на дороге
  58. Видео

Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос

Шевроле ланос замена задних колодок

Замена тормозных колодок может производиться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение такой работы. Например, если на трассе оборвётся накладка колодки. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать или полностью застопорить колесо.

ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:

Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос

Порядочный износ у колодок. В первом случае, когда требуется замена колодок

в результате их износа, допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок. На такое окно не совсем удачно расположено, а потому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.

Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок.

Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.

Инструмент для замены

На Ланосе замену колодок можно производить прямо на земле, не поддомкрачивая авто.

  1. Отвёртки (плоская и крестовая).
  2. Пассатижи.
  3. Щётка из металла.
  4. Молоток.
  5. Ключ на «24».
  6. Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
  7. WD-40.

Процесс замены задних тормозных колодок

  1. Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
  2. Открутить болты крепления колёс.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить гайку ступицы.
  5. Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются. Демонтируем тормозной барабан.
  6. Далее потребуется снять сами колодки. Но тут рекомендуется сфотографировать или запомнить все места расположения деталей, особенно, когда такая работа производится в первый раз.
  7. После демонтажа старых колодок надо приготовиться к установке новых. Тут важно проверить состояние цилиндра тормозов, чтобы он не пропускал жидкость. Но также важно смазать регулируемые планки на колодках. После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.
  8. Осмотрите тормозной барабан. При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.
  9. Далее можно непосредственно устанавливать тормозные колодки. Для этого сразу стоит подцепить трос ручника, поставить колодки и установить все детали так, как они стояли до этого. Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.
  10. Взять тормозной барабан и поставить его на место. Если выработка на нём большая, то его стоит поменять на новый.

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.

Артикулы

Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию! В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q. По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке. Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок.

Артикул для поиска тормозных колодок — 

2736540. Шплинты на тормозной механизм заднего колеса. Это пружины, планки, флажки и прочие. Заменять их не стоит при каждой замене колодок, но просматривать состояние надо. Если такие детали поизносились, то их стоит поменять на новые. Покупать при этом рекомендуется фирменные комплекты.

Колодки Chevrolet Lanos

Шевроле ланос замена задних колодок

Данная модель начала выпускаться еще в 2002 году после слияния двух концернов Daewoo и General Motors. Автомашина обладает неплохим внешним видом, надежной устойчивостью на дороге, приемлемой стоимостью и недорогим обслуживанием. И самое немаловажное – это транспортное средство легко ремонтируется. Тормозная система не является исключением и при наличии проблем с дисками или колодками, замена  их быстро выполняется даже, если автомобиль находится в пути далеко от дома.

Передние тормозные колодки, которые устанавливают на Шевроле Ланос

Модель Lanos 2008 года выпуска, как и все предыдущие, укомплектована оригинальными колодками GM двух видов, в зависимости от установленного двигателя под капотом автомобиля и размера тормозных дисков передних колес:

  • образцы с артикулом 96273708 предназначены для машин с движком SOHC. Кроме них устанавливаются изделия производителей: Pilenga, Fenox, HSB, ATE;
ПроизводительАртикулЦена , руб.   
Оригинальные
General Motors96273708760
Hi-Q (Sangsin)SP1086708
AMDAMDBF174370
TSN2115325
Аналоговые
DelphiLP1390620
Bosch0 986 424 5121068
KashiyamaD111441070
ABS37139518
Allied NipponADB 0486787
FerodoFDB 13371192
  • с каталожным номером 96281937 колодки используются в 16-ти клапанном моторе DOHC. Можно встретить также запчасти таких производителей: Brembo, Hankook Frixa, PMC, HSB, Markon.
ПроизводительАртикулЦена , руб.   
Оригинальные
General Motors96281937785
NiBKPN0374680
TSN21139424
Аналоговые
DelphiLP13041248
ABS37055866
FerodoFSL 584998
Sakura600-00-8350892
TRWGDB 32651358
Wenn151-11091046

Наиболее востребованные передние накладки для Ланоса являются изделия фирм AMD, Pilenga, TSN. Это объясняется их сравнительно невысокой стоимостью и практичностью.

Какие задние тормозные колодки используются в Шевроле Ланос?

ПроизводительАртикулЦена , руб.   
Оригинальные
General Motors96226110972
NSBHS2005670
AMDAMDBF229615
PilengaBSP8835605
Аналоговые
LPR6800718
QAP3425784
Japan LineS4520003578

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок?

Любые нарушения в работе автомобиля может привести к плачевным последствиям на дороге. Особенно это касается неисправных тормозов. Поэтому при малейших признаках некачественной работы тормозной системы необходимо немедленно искать и устранять причину неисправности. Какие же это причины?

  • Разрыв накладки. В результате колесо может попросту заклинить.
  • Износ фрикционного материала накладки с течением времени. Если ее толщина будет меньше 1,5 миллиметров, то деталь следует заменить на новую, но без специального оборудования точно эту цифру не замерить. Опытные автовладельцы на слух способны сделать вывод о необходимости замены накладок. Сильно стертая деталь будет издавать характерный звук трущихся металлических поверхностей.
  • Заводской брак колодок. Наличие трещин и сколов на поверхности накладки или отслаивание фрикционного материала.
  • Износ тормозного барабана, внутренний диаметр которого для нормальной работы не должен быть больше 201 миллиметра.
  • Наличие масляных пятен и потеков на колодках автомобиля. Это нарушение выявляется обычным визуальным осмотром.

Замена передних колодок на Шевроле Ланос

Все операции несложные и производят их в следующем порядке:

  • Для начала проверяют уровень тормозной жидкости, если он выше среднего – жидкость откачивают.
  • При помощи накидного ключа откручивают болт, который фиксирует суппорт.
  • Движением вверх поднимают суппорт. На выработанных дисках он может сразу не освободиться. Легким нажатием поршня добиваемся необходимого результата.
  • На данном этапе старательно осматривают пыльник на наличие каких-либо дефектов: трещины, надрывы. При обнаружении подозрительных мест на поверхности пыльника, лучше провести замену на новый. В зависимости от диаметра поршня выбирают подходящий ремкомплект. Всю грязь и ржавчину на поршне и суппорте снимают с помощью металлической щетки или наждачки.
  • Меняют старые колодки на новые в тормозном устройстве.
  • Места посадки суппорта тщательно очищают от загрязнений и смазывают специальными средствами.
  • Устанавливают суппорт.
  • Теперь можно собрать тормозной механизм.
  • Закрепляют колесо на место.

Совет. После замены колодок передней колесной пары надо обязательно провести регулировку тормозной системы несколькими нажатиями на педаль тормоза. После того, как почувствуется противоход, проверяют уровень жидкости внутри бачка и при необходимости доливают жидкость до максимума.

Замена задних колодок автомобиля

Задние колодки меняются в двух случаях:

  • при значительном износе механизма;
  • в случае обрыва накладки.

Требование для накладки колодки такое же, как и для передних тормозных устройств – толщина материала не должна быть менее 1,5 миллиметра. Это легко контролируется через специальное окошко, предусмотренное в опорном диске заднего колеса. Через него можно наблюдать, как сильно стерлась накладка за определенное время эксплуатации автомобиля. Правда, не всегда удобно проводить осмотр, поэтому часто водитель сам по звуку тормозов определяет степень износа детали.

Для замены необходим инструмент, который включает в себя: отвертки, плоскогубцы, молоток, щетку по работе с металлическими деталями, набор ключей и смазка WD40. Этапы замены:

  • Ослабляется натяжение троса ручного тормоза путем откручивания гайки крепления.
  • Снимается заднее колесо.
  • Снимается колпачок, которым закрывается подшипник ступицы.
  • Отгинается шплинт с помощью плоской отвертки или другого приспособления.
  • Удерживая плоскогубцами, вытаскивают шплинт из отверстия. Полностью выкручивается накидная гайка ступицы и снимается шайба.
  • Демонтируется барабан. Болты за время эксплуатации машины могут запрессоваться и не выкручиваться. В данном случае без высверливания не обойтись.
  • Освобожденные колодки можно вынимать, но перед демонтажем лучше их сфотографировать, чтобы потом не запутаться при сборке.
  • Смазывают планки внутри колодки, проверяется цилиндр тормозов на протечку тормозной жидкости.
  •  Проводят осмотр внутренней поверхности барабана.
  •  Если нарушений не обнаружено, выполняют обратную установку на прежнее место. В противном случае его меняют на новый.

Практически любой сайт, посвященный автомобильной тематике, имеет подробное изложение процесса замены тормозных колодок с пошаговым фото. А на видео можно всю работу увидеть своими глазами. Чтобы не попасть в неприятную историю, лучше приобретать изделия у проверенных продавцов.

замена задних тормозных колодок на автомобиле Lanos — Все о Chevrolet

Шевроле ланос замена задних колодок

So to speak, the budget variant of the front brake pads for the beloved Lianos, Sens or Nexia.

Как заменить передние тормозные колодки на ланос, сенс

Снимите левое переднее колесо. Согласен, третья причина для замены спорна для некоторых и обидна для большинства. Меня это тоже удивилото старые бараны придется подготовить к установке.

Автосообщества Chevrolet Шевроле Ланос. Замена передних тормозных колодок.  Нормы производителя требуют заменить тормозной диск Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Об этом речь пойдет ниже. Если на нем присутствуют глубокие риски, тормозные колодки необходимо заменить независимо от их остаточной толщины.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Поднимите скобу суппорта вверх фото 3.

Процесс замены передних тормозных колодок на Daewoo Lanos

Снимите обе тормозные колодки, фото 4. Для уверенности в тормозах, возьмите штангенциркуль и измерьте толщину тормозного диска в четырех местах. Помните, что предельно допустимая толщина тормозного диска составляет18 мм. Тщательно очистить тормозной механизм от грязи, пыли и ржавчины. Проверьте состояние прижимных пружины и если они сильно деформированы или покрылись ржавчиной, замените их.

Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом машину, устанавливаем страховочный упор под кузов авто при его отсутствии для этих целей можно использовать снятое колесо , окончательно откручиваем колесные болты и снимаем колесо. Отверткой, как показано на фотографии номер 5, отводим колодку от суппорта.

После того, как появиться свободный ход суппорта, вставляем туже отвертку между внутренней колодкой и поршнем суппорта.

Замена передних колодок шевроле ланос

И утапливаем поршень в суппорт фото 6 и 7. После этого, ключом на "14" откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу фото 8. И поднимаем суппорт вверх. Все, можете снимать колодки. Как видим эти колодки свое отработали фото 9, 10, Проверьте, состояние поджимных скоб пружин передних тормозных колодок фото 12 и Если они лопнули, деформированы, потрескались, то их следует заменить. Это бывает не часто, но бывает и на эти скобы стоит обращать внимание.

Далее, осматриваем пыльники направляющих пальцев фото Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Chevrolet Lanos- видео

Заодно оцените и эффективность тормозов. Направляющие суппорта перед сборкой протрите начисто ветошью и заново смажьте густой смазкой специализированной либо высокотемпературной широкого применения на основе лития или меди.

Устанавливая колесо на место, не стоит усердствовать с затяжкой колесных болтов: Проделав вышеописанные операции на автомобиле с обеих сторон, прокачайте гидравлическую систему глубокими нажатиями на тормозную педаль до того момента, когда ее ход придет в норму.

Замена задних тормозных колодок на ЗАЗ Шанс 1.5 видео

После замены передних тормозных колодок на обоих колес и окончательной затяжки колесных болтов, не забываем нажать педаль тормоза несколько раз, для установки поршней суппорта и колодок в рабочее положение.

Замена задних тормозных колодок

На видео показан процесс замены задних тормозных колодок на автомобиле Ланос Нубира, Нексия. Начну, пожалуй, с перечисления причин, из-за которых следует читать текст дальше и готовиться к работе по замене передних тормозных колодок: Правда, в этом случае, необходимо действовать быстро, иначе вместе с колодками придется менять и тормозные диски. Однако при установке задних тормозных колодок на Ланос я столкнулся с проблемой, о которой даже не подозревал. Купил на замену колодки российские Riginal за рублей комплект, т. Ласка авторегулировки зазора просто слетает и падает. При внимательном осмотре оказалось, что металл российских колодок в два раза тоньше тех, что стояли с конвейера. Как за 10мин. Отличия небольшие, но о них стоит обязательно упомянуть. А пока, могу напомнить несколько причин, появление которых связаны со скорой если не экстренной заменой задних тормозных колодок.

Первая причина, довольная распространенная и требующая, быстрой замены часто и на дороге обрыв накладки тормозной колодки. В данном видео опечатка, макс.

Измеряем толщину фрикционных накладок тормозных колодок. В эксплуатации автомобиля написано, что предельно допустимый износ составляет0. Конечно, доводить до таких размеров не стоит, поэтому лучше выполнить замену.

Также колодки заменяются, если после снятия тормозного барабана на поверхностях фрикционных накладок обнаружится тормозная жидкость в таком случае придется подумать о замене рабочих тормозных цилиндров, будем рассматривать. Замена тормозных колодок и дисков.

Для замены колодок никакой специальный инструмент не потребуется. Будет достаточно пассатижей, отверток простой и крестообразной, домкрата и баллонного ключа. И в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране, этот минус превращается в очень большой минус.

Поэтому многие автолюбители просто не в состоянии купить колодки этого производителя.

Найти такой вариант на автомобильном рынке не сложно. И здесь главное не наткнуться на «музыкальные» колодки. Потому что, довольно часто получается, что выиграв в цене, в нагрузку получаешь «приятный» писк при торможение. Этот писк довольно сильно раздражает и заставляет жалеть потраченные деньги. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бмв е39 не заводится

ВИДЕО: Замена тормозных колодок и дисков. Деу. Ланос. Сенс

Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок. Далее, осматриваем пыльники направляющих пальцев фото Разбухшие, потерявшие эластичность и порванные пыльники меняем в обязательном порядке. Очищаем направляющие пальцы и их посадочные места в направляющей скобе суппорта от грязи и старой смазки. Так же, перед установкой смазываем направляющие пальцы фото Устанавливаем новые или отчищенные от грязи поджимные скобы пружины передних тормозных колодок если конечно же Вы их снимали. Как заменить тормозные колодки на ланос или сенс. Понравились наши видео? на канал! Поставь лайк! Теперь собираем все остальное в обратной последовательности, не забыв заменить смазку в ступичном подшипнике. Осматриваем тормозные барабаны изнутри и оцениваем степень их износа.

Быстрый способ замены передних колодок на Део Ланосе 1. Для проверки состояния помпы необходимо снять нижнюю половину крышки привода ГРМ. Далее ослабьте натяжение Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками Если система охлаждения загрязнена жидкость черного или коричневого цвета, песочный осадок или Вы решили Датчик уровня топлива на нексии расположен снизу бензобака, ближе к передней части автомобиля.

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с Посмотрел данную тему и пошел проверять свои опорники, тоже беспокоит стук в руль, оказывается Этот фильтр самый дешевый из всех, меняется не сложно.

Упростить замену данного фильтра можно,если Под ним подразумевается ухудшение токопроводимости от того, что контакты находятся в режиме постоянного напряжения Замена тормозных колодок дэу ланос Замена задних тормозных колодок Lanos Nubira, Nexia После замены передних тормозных колодок на обоих колес и окончательной затяжки колесных болтов, не забываем нажать педаль тормоза несколько раз, для установки поршней суппорта и колодок в рабочее положение.

Как снять гранату на дэу нексия Для проверки состояния помпы необходимо снять нижнюю половину крышки привода ГРМ. Дэу нексия ремонт кпп своими руками Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками Дэу матиз 0. Датчика топлива дэу нексия ремонт Датчик уровня топлива на нексии расположен снизу бензобака, ближе к передней части автомобиля. Замена прокладки головки блока daewoo nexia При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с Как проверить опорные подшипники дэу Посмотрел данную тему и пошел проверять свои опорники, тоже беспокоит стук в руль, оказывается Замена топливного насоса на дэу нексия Этот фильтр самый дешевый из всех, меняется не сложно.

Замена контактов зажигания на дэу нексия Под ним подразумевается ухудшение токопроводимости от того, что контакты находятся в режиме постоянного напряжения

Замена задних тормозных колодок и барабана Chevrolet Lanos

Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана достаточно регулярная операция и если вы хотите выполнить самостоятельно замену тормозных колодок (барабана) на автомобилях Chevrolet (Daewoo) Lanos, то мы подготовили для вас подробную инструкцию о том, как произвести замену своими руками. Воспользовавшись домкратом поднимаем автомобиль, обязательно используем подстраховку – подкладываем под переднее колесо, например, брус с обоих сторон, а также под задний нижний рычаг подвески, на случай если автомобиль соскочит с домкрата. Откручиваем и снимаем колесо, видим перед собой тормозной барабан. Используя молоток и плоскую отвертку последовательно выбиваем защитный колпак со ступицы (см. фото). Снимаем защитный колпак ступицы Разгибаем края шплинта и вытаскиваем его из ступичной гайки. Разгибаем шплинт и вытаскиваем его

Снимаем тормозной барабан Chevrolet (Daewoo) Lanos

Далее необходимо снять тормозной барабан, но с этим могут возникнуть проблемы. При износе тормозного барабана на нем может появиться выпуклая полоса (место, где колодки не соприкасаются с барабаном), она может мешать стащить тормозной барабан со ступицы. В данном случае есть несколько вариантов решения: Ослабить тросик ручного тормоза из салона, разобрав обшивку вокруг ручника и ослабить регулировочную гайку, также ослабить тросик можно в районе конца глушителя, там также находиться регулировочная гайка. Следующий способ – сбить тормозной барабан, равномерно постукивая молотком по его внешнему плоскому радиусу. (будьте осторожны, данный способ может испортить ступичные подшипники).

Если барабан уже достаточно расшатался, то в этом случае можете одеть колесо на место, вместе с ним сдергивать барабан удобнее и проще.

Сняли барабан, что мы видим (см. фото). Чтобы снять всю эту конструкцию необходимо отсоединить шляпки пружин под номером 1. (шляпки нужно провернуть, чтобы штырек (выглядит как плоская отвертка) вышел в паз, находящийся в шляпке пружины). Сделав это вся конструкция снимется со ступицы. Желательно запомнить, даже сфотографировать, что и где расположено. Тормозная система Берем новые колодки и теперь наша задача навесить на них все пружинки и тяги в том же порядке. Обратите внимание: тяга под номером 2 должна располагаться так, чтобы короткий конец одной из вилок находился на внешней стороне. После того, как вся система собрана, ставим ее обратно на ступицу, пружины со шляпкой удобно одевать с помощью плоскогубцев, зажав шляпку с пружиной, надавив на пружину и провернув шляпку для того, чтобы она зафиксировалась.

Замена тормозного барабана и настройка тормозов

Если вы решили заменить тормозной барабан, то предварительно смазав ступичный подшипник новой смазкой одеваем тормозной барабан на ступицу, вставляем подшипник, шайбу и закручиваем ступичную гайку. Теперь необходимо грамотно отрегулировать затяжку ступицы.

Сделать это можно следующим способом, постепенно затягиваем ступичную гайку (небольшими шагами) при этом вращаем ступицу как вперед, так и назад. Проделываем данные действия до того момента, пока ступица не будет тяжело вращаться.

Теперь также небольшими шагами отпуская гайку прокручиваем ступицу, пока она не будет свободно вращаться. Все, теперь можно одевать шплинт в гайку, одевать защитный колпак.

Для настройки тормозов необходимо 10-15 раз нажать на педаль тормоза (будут слышны характерные щелчки в задней ступице). Все после этого тормоза настроены, желательно проверить блокирование колеса, как от тормозов, так и от ручного тормоза.

Замена задних тормозных колодок Ланос: описание, ремонт, выбор

  • Процесс замены
  • Выбор колодок
  • Тюнинг
  • Вывод

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем. материал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо. Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка
  5. Снимаем крышку с тормозного бачка. выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.
  6. Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана. Отверткой распрямляем шплинт
  7. Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении. и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.
  8. Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь. Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.
  9. Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника. Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.
  10. Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.
  11. Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.
  12. Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане. Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.
  13. Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей. Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.
  14. Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины. Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.
  15. Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами. Снимаем распорную планку в сборе.
  16. Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе. Снимаем нижнюю стяжную пружину.
  17. Теперь, необходимо демонтировать распорные планки. Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней и снимаем переднюю колодку. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик удаляем его шабером. Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
  18. Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.
  19. Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке. Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.
  20. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.

Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

Причины неисправности

Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

  • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
  • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
  • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

Выбор колодок

К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

96226110  – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект. Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

Наименование производителяАртикулСредняя цена в рублях по РФ
DenckermannB1200771000
PilengaBS-P 88351500
MandoMLD041500
KoreastarKBSD-0031500
NiBKFN116221500
Jurid/Bendix362218J1800
TRWGS85431800
DelphiLS16221800
BremboS 59 5131800
Goodwill2115 RB2000
NippartsJ35009002000
Valeo5620782000
Textar910449002000
Blue PrintADG041162000
FerodoFSB40172000
SangsinSA055-N3000

Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.

Тюнинг

Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие производители как «Брембо» и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков. Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

Вывод

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

Замена задних тормозных колодок дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля. Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут. Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.

Инструменты для проведения работ

Перед тем как заменить тормозные колодки на задних колесах, нужно подготовить инструменты. Вам потребуются:

  1. Плоская отвертка.
  2. Домкрат (применяйте только надежные конструкции).
  3. Набор накидных ключей и головок.
  4. Противооткатные упоры (устанавливаются под передними колесами).
  5. Плоскогубцы.
  6. Высокотемпературная силиконовая смазка.

Также обязательно заменять не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ. Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы. Только после этого можно проводить замену задних тормозных колодок Daewoo.

Как производить обслуживание тормозов?

Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы. Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол-24» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности – это приведет к тому, что система полностью перестанет работать. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки рено симболПо теме:  Полуоси ВАЗ 2107: снятие и установка, замена сальника

Особенности задних колодок

Продолжаем далее рассматривать авто «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние. А всё дело в том, что на передние колодки приходится примерно 70 % нагрузки во время торможения. Остальные 30 % берёт на себя задняя ось. Колодки могут служить долго: машина может проехать без замены этих деталей около 70 000 км. Но нужно учитывать также следующие моменты:

  1. Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
  2. Изначальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся на внешней части.
  3. Стиль вождения автомобилиста.
  4. Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).

В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя.

Подготовка к проведению ремонта

Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно выполните такие манипуляции:

  1. Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.
  2. Ослабьте на задних колесах болты крепления.
  3. Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель – вывесить всю заднюю часть машины.
  4. Снимите колеса.
  5. Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
  6. Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны.

По теме:  Автомобиль «Фотон Саванна»: отзывы владельцев После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов – если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

Демонтаж старых колодок

А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки. Начать нужно с разборки всего механизма:

  1. Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. После этого полностью снимите пружину.
  2. Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.
  3. Снимите опорную стойку.
  4. Повторите операции со второй колодкой.
  5. Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины.
  6. Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги.

Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.

Установка новых колодок

По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:

  1. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
  2. Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
  3. Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
  4. Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
  5. Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
  6. Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
  7. Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.

По теме:  Гостиницы Костомукши: описание и отзывы https://www.youtube.com/watch?v=R0JCsIe1vmM После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo. «Нексия» считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.

Замена колодок в задних тормозных барабанах Дэу Ланос

Средний срок службы задних тормозных колодок

Daewoo

Lanos

составляет около 30 000 (км). Сигналом к экстренной замене

колодок является

пороговый минимум толщины рабочих накладок, который

составляет 1,5 (мм).

Грамотные водители проводят ревизию

задних тормозных барабанов

минимум 1 раз в год. Если же Дэу Ланос приходится часто и подолгу разъезжать, то тормозные барабаны требуют осмотра

дважды в год: весной и осенью. Осмотры проводятся по большей части не для скрупулезной ревизии элементов тормозной системы, а

чтобы вычищать абразив из-под крышки барабана, который остается от износа колодок и самого барабана. Замена колодок в задних барабанах Daewoo Lanos

хоть и не является сложной, но все же входит список наиболее ответственных работ. Дело в том, что в процессе замены

колодок тормозной механизм нужно подвергать регулировке.

Неправильно отрегулированное положение колодок и неправильный натяг стояночного тормоза чреваты серьезными неприятностями на дороге. Именно по этой причине замену задних тормозных колодок должен проводить мастер с

опытом вождения не меньше 3-5 лет.

Процесс замены колодок задних тормозных барабанов Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим авто на ровной и прочной площадке. Под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
  • Вначале нужно ослабить натяг

    стояночного тормоза. Гайка регулировки натяга находится в корпусе молдинга, сразу за пепельницей.

    Снимаем крышку пепельницы.

  • Поддеваем и

    извлекаем корпус пепельницы. Это можно сделать маленькой отверткой с плоским шлицом.

  • Ключом с накидной головкой (трубчатым ключом) на 10

    ослабляем регулировочную гайку.

    Полностью выкручивать крепеж не нужно.

  • Переходим к задним колесам. Начнем с водительской стороны.

    Ослабляем колесные болты.

  • Домкратом приподнимаем левую заднюю часть Daewoo Lanos и устанавливаем страхующий упор.
  • Снимаем колесо, полностью выкрутив болты.

  • Извлекаем пыльник (колпачок) ступичной гайки.

  • Достаем шплинт, которым зафиксирована ступичная гайка.

  • Откручиваем ступичную гайку.

  • Выкручиваем потайной винтик, фиксирующий крышку тормозного барабана (если он есть).

  • Снимаем крышку барабана. Обратите внимание, такое бывает, что

    трос стояночного тормоза клинит и разжимает колодки даже при открученной регулировочной гайке ручника.

    В таких случаях нужно просто срезать трос на входе в барабан. Разумеется, после придется менять и троса стояночного тормоза.

  • Первым делом

    снимаем верхнюю пружину. Прибегаем к помощи отвертки или плоскогубцев.

  • Извлекаем боковую возвратную пружину тормоза Дэу Ланос. Такая же есть и снизу, снимем и ее.

  • Достаем прижимные пружины-фиксаторы колодок. То есть каждая из колодок фиксируется к ступице специальным

    фиксатором. Чтобы его снять, нужно прижать пружину и провернуть фиксатор, чтобы он вышел из зацепления прижимной поверхности.

  • Вынимаем конец троса стояночного тормоза из рычага колодки.

​​

  • Тщательно вычищаем из крышки барабана и ступицы остатки абразива.

    Лучше этой пылью не дышать, так как в состав колодок входит асбест, который оказывает на здоровье крайне негативное воздействие.

Проводим сбор тормозного узла Daewoo Lanos в обратной последовательности:

  1. Фиксируем колодки прижимными пружинами

  2. Вводим в зацепление рычага колодки конец трос стояночного тормоза

  3. Устанавливаем серьгу и флажок

  4. Ставим на место механизм авторегулировки зазора колодок

  5. Устанавливаем боковую и нижнюю пружины

  6. Устанавливаем верхнюю пружину

  7. Тщательно протираем спиртовой салфеткой рабочие поверхности колодок

  8. Ставим на место крышку тормозного барабана (ее рабочую поверхность тоже необходимо обработать спиртом)

  • Обратите внимание, крышка может сразу не установиться на место из-за неправильно выставленного зазора колодок. В этом случае необходимо стянуть колодки вручную регулировочным механизмом.

  • После установки колеса проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Регулируем натяг троса стояночного тормоза (гайкой под пепельницей).

  • Делаем пробный заезд, контролируем работу задних тормозов.

Что было использовано при замене колодок задних тормозных барабанов Дэу Ланос?

  1. Набор ключей (рожковых, накидных, головок)

  2. Набор отверток

  3. Плоскогубцы

  4. Домкрат

  5. Противооткатные башмаки

  6. Страхующие подставки

  7. WD

    -40

  8. Металлическая щетка

Нужны будут и

новые тормозные колодки. Обратите внимание,

колодки для левой и правой стороны не взаимозаменяемы, то есть нужны колодки для установки специально на правое и левое колесо отдельно.

В некоторых случаях вместе с колодками

в замене могут нуждаться и пружины, а также храповый механизм.

В продаже имеются ремонтные комплекты для сервисного обслуживания задних тормозных барабанов. Дополнительно может потребоваться и

ремонт выжимного цилиндра. Для обслуживания этого узла существуют специальные ремкомплекты. Иногда колодки меняются в паре

с тросами стояночного тормоза, их тоже можно приобрести (трос для левой и трос для правой стороны).

Замена задних тормозных колодок дэу нексия — Авто-мастерская онлайн

Ремонт автомобиля своими руками › Замена тормозных колодок › Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия своими руками не требует много времени и умений. Большинство автовладельцев производят замену без СТО. Для проведения процедуры понадобятся плоскогубцы и крестовая отвёртка. При отсутствии опыта обязательно изучить пособие по замене тормозных колодок. Колодки тормозные задние Sangsin на автомобиль Дэу Нексия.

Устройство задних тормозных колодок

Производители устанавливают на Daewoo Nexia задние тормозные механизмы барабанного типа. Задние колодки взаимодействуют с гидравлическим тормозным цилиндром. Механический регулятор поддерживает зазор на распорной планке. Стояночный тормоз Дэу Нексия имеет механический привод. Элементы стояночного тормоза:

  • рычаг;
  • трос в оболочке;
  • уравнитель;
  • разжимные пружины.

Во время ремонта нужно обратить внимание на элементы стояночного тормоза. В случае их износа произвести замену.

Причины замены

Перед началом процедуры замены необходимо произвести диагностику тормозных колодок.

  • Заклинивание задних колёс. Означает, что оборвались накладки тормозной колодки.
  • Толщина накладки задней тормозной колодки менее 1,5 мм. Это невозможно проверить. Автовладельцы определяют по характерному скрипу метала при торможении.
  • Наличие масла или тормозной жидкости на колодках.

При диагностировании одного из пунктов на своём автомобиле требуется замена колодок.

Периодичность замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 60 тыс. км пробега. Это среднестатистический показатель. Через сколько км производить замену зависит от стиля езды и торможения.

Инструкция по замене

При замене барабанных колодок меняются все детали ремонтного комплекта.

  1. Поставить авто на первую передачу и зафиксировать передние колёса.
  2. Опустить «ручник».
  3. Снять заднее колесо.
  4. Откачать тормозную жидкость из бачка.
  5. Снять тормозной барабан.
  6. Отсоединить стяжную пружину.
  7. Зажать плоскогубцами хвостовик на опорной стойке, нажать на шайбу и повернуть. Вместе с хвостовиком должна сняться опорная стойка и пружина передней накладки.
  8. Снять переднюю накладку и регулятор для зазора.
  9. Снять стяжную пружину и удалить распорную планку.
  10. Отодвинуть заднюю накладку.
  11. Снять с троса ручного тормоза разжимной рычаг.
  12. Демонтировать пружину для регулировки зазора.
  13. Снять серьгу и рычаг регулировки.
  14. Прочистить пружину, серьгу и рычаг регулятора. Установить на новые тормозные накладки.
  15. На места трения передней и задней накладки тормозного барабана с тормозным щитом нанести тугоплавкую смазку.
  16. Намазать резьбу планки смазкой и закрутить гайку.
  17. Сжать пассатижами поршни тормозного цилиндра. Произвести установку тормозных накладок.
  18. Установить тормозной барабан.
  19. Нажимать на тормозную педаль до тех пор, пока не прекратятся щелчки. Происходит регулировка зазора между барабаном и тормозными накладками. Регулятор издаёт щелчки. Зазор считается выставленным в момент прекращения щелчков.
  20. Установить колесо.

В материале тормозных накладок содержатся опасные для человека волокна асбеста.

Замена лобового стекла на Шевроле Ланос своими руками

Как заменить? Замена бендикса и втягивающего реле Замена радиатора печки Дэу Матиз Как заменить подшипник задней ступицы на Дэу Матиз? Замена охлаждающей жидкости Дэу Сенс. Рекомендуем: Какое масло залить в механическую коробку передач Шевроле Лачетти Замена гидрокомпенсаторов Ланос 1. Как их заменить? Трос стояночного тормоза Дэу Матиз. Как его заменить? Тормозные диски передних колес Дэу Нексия. Передние тормозные колодки Дэу Нексия. Замок зажигания Дэу Нексия.

Как заменить стекло на авто

Советы по его ремонту Передние тормозные диски Дэу Ланос. Фильтр салона Ланос. Как правильно его заменить? Замена верхней опоры переднего амортизатора Ланос Как заменить сальник коленвала задний Дэу Матиз Дэу Матиз бачок омывателя лобового стекла как заменить? Замок зажигания Дэу Матиз как правильно заменить? Дэу Сенс замена задних амортизаторов Дэу Сенс резонатор как заменить? Как снять КПП Сенс.

Замена сальников КПП. Замена сцепления на Сенс.

Какие материалы потребуются, чтобы заменить стекло на авто?

Ч 2 Сенс как снять кпп и заменить сальники коробки передач? Часть 3 Дэу Сенс замена подшипника передней ступицы Замена поршневых колец и сальников клапанов.

ВИДЕО: Замена лобового стекла своими руками на Шевроле. Как вклеить стекло на Ауди, Опель, Хендай, ВАЗ,Форд

Разбираем модуль бензонасоса своими руками! Меняем на Daewoo Lanos свечи зажигания и высоковольтные провода Как подсветить кнопки электростеклоподъемника на машине Дэу Ланос Ремонт направляющих суппорта на Дэу Ланос Как на Дэу Ланосе сделать подсветку замка зажигания Сгорела лампочка коректора фар Дэу Ланос. Ремонтируем Как заменить датчик уровня топлива на Дэу Ланос? Замена датчика на Дэу Сенс аварийного уровня бензина. Ремонт автомобилей Дэу. Не включается вторая передача Дэу Ланос.

Как заменить стекло на автомобиле? Основные приемы и советы

Плохо набирает обороты Дэу Сенс: Замена датчика скорости ЗАЗ Форза. Замена и регулировка кулисы Дэу Сенс.

Замена рулевой тяги Дэу Матиз. Замена радиатора печки Дэу Нексия.

Тормозные колодки Chevrolet Lanos: выбор, замена

Данная модель начала выпускаться еще в 2002 году после слияния двух концернов Daewoo и General Motors. Автомашина обладает неплохим внешним видом, надежной устойчивостью на дороге, приемлемой стоимостью и недорогим обслуживанием. И самое немаловажное – это транспортное средство легко ремонтируется. Тормозная система не является исключением и при наличии проблем с дисками или колодками, замена  их быстро выполняется даже, если автомобиль находится в пути далеко от дома.

Замена Тормозных Колодок Шевроле Ланос

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens
  4. Замена передних тормозных колодок. Замена передних тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

В данной статье речь будет идти о замене передних тормозных колодок на таких известных и популярных автомобилях, как Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Опытные автомобилисты скорее всего иронично усмехнуться. Мол, нашел о чем рассказывать! Там ведь все просто, ясно и времени много не занимает.

Согласен, замена передних тормозных колодок на данных автомобилях процедура не сложная, но требующая определенных знаний и подготовки. Особенно для новичка. Все таки речь идет о тормозах Вашего автомобиля! И лучше к работе подготовиться основательно и сделать все не только быстро, но и правильно, и не совершить досадных ошибок. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота королла ремонт двигателя Так что, я надеюсь, что мои старания не пропадут и этот материал все-таки будет Вам интересен.

Начну, пожалуй, с перечисления причин, из-за которых следует читать текст дальше и готовиться к работе по замене передних тормозных колодок: толщина фрикционной накладки достигла 2 мм, накладка отслоилась от металлического основания тормозной колодки, на поверхности накладки тормозной колодки обнаружены сколы и трещины, замасливание рабочей поверхности накладки. И самая распространенная причина — это появление характерного скрежета в передних колесах при нажатии на педаль тормоза))). Правда, в этом случае, необходимо действовать быстро, иначе вместе с колодками придется менять и тормозные диски. Так же, стоит напомнить, что тормозные колодки всегда меняются комплектом — 4 штуки.

Инструмент, необходимый для успешной и быстрой замены передних тормозных колодок автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): к домкрату и баллонному ключу прибавляем — плоскую отвертку, накидной или торцовый ключ на «14» и . И все! Если с цилиндром переднего суппорта и направляющими пальцами все в порядке, то перечисленного инструмента Вам вполне хватит. Запчасти. Что порекомендовать. Как всегда, лучшим выбором будут передние тормозные колодки — HI-Q (Хай-Кью). Лучше тормозных колодок для автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos не найти. Но, у этих колодок есть один минус — цена. И в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране, этот минус превращается в очень большой минус.

Поэтому многие автолюбители просто не в состоянии купить колодки этого производителя. И вынуждены искать более дешевые варианты. Так сказать, бюджетный вариант передних тормозных колодок для любимого/ой Ланоса, Сенса или Нексии. Найти такой вариант на автомобильном рынке не сложно. Выбор просто огромен. И здесь главное не наткнуться на «музыкальные» колодки.

Потому что, довольно часто получается, что выиграв в цене, в нагрузку получаешь «приятный» писк при торможение. Этот писк довольно сильно раздражает и заставляет жалеть потраченные деньги. Знакомо? Если нет, то Вы счастливчик))).

Из дешевых передних тормозных колодок, которые кроме вменяемой цены, могли еще похвастаться своей «бесшумностью» можно выделить — DАfmi INTELLI (фото 1) и AURORA. Еще при замене, точней, наверно, не при замене, а во время технического осмотра стоит обратить внимание на состояние пыльников направляющих пальцев переднего суппорта. Если они разбухли, рассохлись или порвались, то вместе с колодками следует купить и поменять пыльники направляющих пальцев.

Пренебрегать ими не стоит, так как от их состояния напрямую зависит срок службы колодок и самого суппорта. И при выборе пыльников за дешевизной лучше не гнаться. Так как, например на авторынках Украины можно найти пыльники за 3, 5 и 15 гривен за штуку. Смотрим фотографии №2 и 3. На них видна разница в качестве.

С левой стороны пыльник за 15 гривен, отличного качества, проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией у Вас с ним не будет. Остальные два, это выброшенные деньги на ветер. Даже виртуозное владение напильником не поможет установить их в суппорт. И, если у Вас это получиться, то направляющий палец, придется забивать молотком! Проверено лично))).

Поэтому к выбору, даже такой мелочи, как пыльник направляющего пальца, стоит подходить серьезно.

Ланос. Замена колодок

Как за 10мин. в домашних условиях

заменить передние тормозные

колодки на Daewoo

lanos Мои видео 

Шевроле Ланос — замена колодок (задние, барабан)

Chevrolet Lanos 2010,

замена задних

тормозных колодок (барабан) .com/sofrinoauto Electro-Light Jordan Kelvin James  И, наверно, последнее дополнение в разделе «Запчасти». Рекомендую приобрести специальную смазку для направляющих пальцев тормозного суппорта. Это важно. В статье по ремонту переднего суппорта я уже говорил, что при каждой замене тормозных колодок, следует проверять состояние направляющих пальцев и наличие смазки .

Если этого не делать — не смазывать направляющие пальцы или использовать для этой цели технически не пригодные для тормозной системы смазки (литот, графитная смазка, медная паста и т.д.), то направляющие быстро выйдут из строя — их заклинит.

Это будет выражено потерей плавности и легкости хода суппорта, что повлечет быстрый и неравномерный износ тормозных колодок, появится разница в торможении левого и правого колеса, постоянный нагрев (перегрев) передней ступицы, что пагубно скажется по подшипнике передней ступицы. И как вариант — колесо в итоге может вообще перестать крутиться — заклинить.

Да, вот такая мрачная картина получается! Правда, суппорт Ланоса без требуемого ухода, может, если не заклинить, то начать тарахтеть. Есть у него такая, своя особенность. Так что, надеюсь, в необходимости покупки специальной смазки я Вас убедил.

По выбору смазки для направляющих пальцев тормозного суппорта. В материале по ремонту переднего суппорта (ссылка на него я оставил чуть выше) этот вопрос обсуждался. Даже, довольно живо))). Если интересно, то можете ознакомиться.

А пока, на момент написания данного материала я для смазки направляющих пальцев использую две смазки — Bosch Superfit и TRW PFG110 (фото 4). Хотя смазка Superfit была раскритикована одним из пользователей сайта и признана им не пригодной для этих целей, я как говориться провожу ее тестирования и проверку.

Как промежуточный итог могу сказать, что после 30 000 пробега в режиме «Такси» смазка Bosch Superfit свои свойства не потеряла, не загустела, защитные пыльники направляющих пальцев не разрушила. Наблюдаю дальше.

Так же, отправил письмо в представительство компании Bosch в Украине, с просьбой дать точный ответ на вопрос — «Можно ли использовать смазку Bosch Superfit для направляющих пальцев или нет?» Когда (или если) получу ответ, обязательно сообщу об этом на страницах своего блога.

Ну, а пока идет тестирование (успешное, кстати) смазки от Bosch, смазка TRW PFG110 остается единственным, серьезным вариантом. Если у Вас возникнут проблемы с покупкой данной смазки, все таки ее не просто найти на рынке, то тогда остается вспомнить о смазке — МС-1600 от Zollex и Хадовской в аэрозоле. Или принимайте участие в тестирование Superfit и сообщите о своих результатах в комментариях в этой статье))). Теперь о главном! Описание замены передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): 1. Устанавливаем противопокатные башмаки под задние колеса. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом машину, устанавливаем страховочный упор под кузов авто (при его отсутствии для этих целей можно использовать снятое колесо), окончательно откручиваем колесные болты и снимаем колесо.

2. Отверткой, как показано на фотографии номер 5, отводим колодку от суппорта. После того, как появиться свободный ход суппорта, вставляем туже отвертку между внутренней колодкой и поршнем суппорта. И утапливаем поршень в суппорт (фото 6 и 7).

3. После этого, ключом на «14» откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу (фото 8). И поднимаем суппорт вверх. Все, можете снимать колодки. Как видим эти колодки свое отработали (фото 9, 10, 11). 4. Проверьте, состояние поджимных скоб (пружин) передних тормозных колодок (фото 12 и 13). Если они лопнули, деформированы, потрескались, то их следует заменить. Это бывает не часто, но бывает и на эти скобы стоит обращать внимание. 5. Далее, осматриваем пыльники направляющих пальцев (фото 14). Разбухшие, потерявшие эластичность и порванные пыльники меняем в обязательном порядке. Очищаем направляющие пальцы и их посадочные места в направляющей скобе суппорта от грязи и старой смазки.

Устанавливаем пыльники пальцем на место. Закладываем в них «свежую» специальную смазку. Так же, перед установкой смазываем направляющие пальцы (фото 15).

Устанавливаем новые или отчищенные от грязи поджимные скобы (пружины) передних тормозных колодок (если конечно же Вы их снимали). 6. Ставим новые передние тормозные колодки (фрикционные накладки должны быть обращены к тормозному диску). Опускаем суппорт. И закручиваем крепежный болт суппорта к направляющему пальцу и затягиваем его с усилием 27 Нм (фото 16). 7. Аналогичную работу проводим с другой стороны. Параллельно наблюдаем за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если ее уровень начинает подыматься выше отметки «МАХ», то лишнюю жидкость следует отобрать из бачка при помощи груши и медицинского шприца.

После замены передних тормозных колодок на обоих колес и окончательной затяжки колесных болтов, не забываем нажать педаль тормоза несколько раз, для установки поршней суппорта и колодок в рабочее положение. И только после этого можете начинать движение.

Все, замена передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) закончена! Надеюсь, было интересно и познавательно. Да, так же, стоит отметить, что после замены колодок, педаль тормоза будет немного «мягче» чем обычно и тормоза будут менее эффективными. Но, это как правило, первые 50-100 км пробега, после чего колодки притираются к дисками и тормоза становятся прежними.

Об этом стоит помнить и первые 100 км после замены колодок быть предельно внимательным и избегать экстренного торможения.

Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей

Задние тормозные колодки Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия или Шевроле Ланос не представляет собой большой технической сложности и вполне выполнима в условиях гаража, а при хорошей погоде на подходящей ровной площадке. Тормозные колодки на

Нексии такие же, как и на

Ланосе, и на многих моделях

Опеля.

Я для установки выбрал колодки  WEEN, которые позиционируются как премиум класс, но в тоже время продаются по доступной цене. Забегая вперед, скажу, что проехал после установки уже около 1000 км и после того, как они приработались, я вполне  доволен результатом. Это не реклама, поверьте.  Ну а теперь о том, как поменять тормозные колодки. Для замены колодок никакой специальный инструмент не потребуется.   Будет достаточно пассатижей, отверток простой и крестообразной, домкрата и баллонного ключа.

И еще  потребуется штангенциркуль и напильник. Подставьте под передние колеса упоры с обеих сторон и включите 1 передачу,

опустите рычаг стояночного тормоза.  Ослабьте крепление колесных болтов задних колес и установите заднюю часть автомобиля на надежные подставки. Лучше сразу с обеих сторон (придется еще регулировать стояночный тормоз). Работать на домкрате категорически запрещается. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, возможно, потребуется немного отобрать (например, с помощью шприца), так как при сжатии поршней рабочих цилиндров уровень заметно поднимется. Контролируем уровень тормозной жидкости

Снятие тормозного барабана

Снимаем колесо и отворачиваем винт крепления барабана. Откручиваем винт крестовой отверткой, если приржавел можно использовать ударную. Если барабан сидит на ступице плотно, то нужно обработать фланец WD-шкой или уксусной эссенцией и обстучать молотком через деревяшку.

При сильном износе барабана, если снятию мешают колодки, нужно будет отпустить натяжение тросов «ручника»  и  через отверстие в опорном диске (с обратной стороны, закрывается резиновой пробкой) отверткой отодвинуть разжимной рычаг стояночного тормоза. Но это как крайний вариант, бывает редко.

В процессе длительной эксплуатации по краю рабочей поверхности барабана образовывается буртик, его следует сточить напильником или наждачным камнем. После удаления буртика промеряем диаметр тормозного барабана штангенциркулем не менее чем в двух противоположных направлениях. Контроль геометрических размеров барабана.

Если внутренний диаметр барабана превышает 201 мм его следует заменить. Замену тормозных барабанов производите парами (с обеих сторон одновременно).

Теперь переходим к осмотру тормозного механизма (для наглядности схема). Возьмите за правило: проверять все, что можно увидеть, пощупать, покачать и т.д. В конкретном примере (пружина подвески, амортизаторная стойка, тормозная трубка, люфт в подшипниках ступиц, рабочий цилиндр (подтекание, целостность резиновых чехлов)). Схема тормозного механизма. Снимаем отверткой или пассатижами верхнюю стяжную пружину, затем опорные стойки (придерживаем стойку с обратной стороны, а пассатижами нажимаем на шайбу и поворачиваем), после этого все разбирается без проблем. С помощью щетки по металлу и сухой тряпки очищаем тормозной щит от загрязнений. Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром. Смазка опорных точек Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить(колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами). Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды. При замене колодок производитель рекомендует менять и сопутствующие детали (пружины, распорные планки, опорные стойки). В продаже имеются вот такие комплекты. Ремкомплект

В конструкции заднего тормоза очень интересно реализован механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном, благодаря раздвижным распорным планкам, одновременно выбирается, по мере износа, зазор в основной рабочей системе и осуществляется регулировка стояночного тормоза.  И здесь есть несколько моментов, на которых при сборке следует заострить внимание. Распорные планки и регуляторы с левой и правой сторон автомобиля

невзаимозаменяемы.

А в купленном мною ремкомплекте левого тормоза  зубцы на регулировочной  гайке были нарезаны в другую сторону, пришлось оставить родную. Будьте внимательны. А зубцы в другую сторону Гайка  на резьбе стержня распорной планки должна вращаться легко, без каких-либо усилий. Перед установкой, резьбу следует смазать, гайку завернуть до конца, но не затягивать. Смазка резьбы распорной план Важный нюанс по работе механизма регулирования зазоров подсказал lexa67068rus с drive2 об установке на  колодке, которая устанавливается впереди по ходу движения автомобиля, распорной корончатой шайбы. Установка шайбы на колодку

При отсутствии этой шайбы  двуплечий рычаг может попадать между колодкой и распорной планкой, результате чего автоматическая регулировка работать  не будет. С новыми колодками эти шайбы не поставляются и в ремкомплекты с пружинами тоже не прикладываются. Приобретать их приходится отдельно, номер детали по каталогу 94525222.

Ремкомплект шайб Сначала на колодку устанавливаем распорную шайбу, затем рычаг механизма регулировки. Механизм с шайбой сборка Устанавливаем все детали на свои места, сдвигая колодки внутрь при помощи монтировки и баллонного ключа, утапливаем поршни рабочего цилиндра, пока не упрутся в распорную планку. Одеваем верхнюю стяжную пружину. Механизм подведения в собранном виде. Тормозной механизм заднего колеса Опель Нексия Ланос Ставим на место барабан, фиксируем винтом и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, подводим колодки к барабану, при этом должны быть слышны щелчки механизма автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, следует проверить легкость вращения барабана. Допустимы легкие задевания колодки, которые прекратятся после приработки. Если все нормально, устанавливаем колесо. Не забываем протянуть болты после опускания на землю.

Удачи Вам на дороге

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.