Шевроле круз замена грм + видео

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ на Шевроле Курз 1.6, 1.8
  2. Когда нужно спешить в автосервис в Люберцах
  3. С нами выгодно сотрудничать
  4. Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
  5. Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?
  6. Какой ремень ГРМ установлен на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8L
  7. Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками
  8. Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов
  9. Замена ГРМ на Шевроле Круз 1.6 124 л
  10. Ремень ГРМ на Chevrolet Cruze
  11. 2290-19-02-01
  12. Выгодная замена ремня ГРМ и помпы Круз: цена профессиональных услуг на СТО
  13. Сколько стоит замена ГРМ Круз: цена в автосервисе
  14. Из чего состоит цена на замену ремня ГРМ Шевроле Круз
  15. Как сэкономить на замене ремня ?
  16. Шевроле Круз что стоит на ГРМ цепь или ремень ГРМ
  17. Ответы (4)
  18. ВИДЕО: Замена ремня ГРМ 1.8 Ecotec
  19. Когда менять ГРМ на шевроле круз ?
  20. Что лучше: цепь или ремень
  21. Шевроле Круз: самостоятельная замена ГРМ
  22. Строение ГРМ
  23. Поэтапная инструкция
  24. Ремень ГРМ на Шевроле Круз 1.8 видео замена
  25. Chevrolet Cruze 1.8 ecotec замена грм / REPLACING TIMMING BELT Chevrolet Cruze 1.8 ecotec
  26. Замена ГРМ на Шевроле Круз 1,6 и 1,8 – дело профессионалов
  27. Проблемы с ремнем ГРМ на Шевроле Круз, требующие его замены
  28. Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.8
  29. Когда менять ремень?
  30. Поэтапная замена
  31. по замене
  32. Замена ремня ГРМ Шевроле Круз. Инструкция как поменять ремень ГРМ и ремень генератора на Крузе
  33. Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз
  34. Снятие ремня генератор Шевроле Круз
  35. Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз
  36. Грм для шевроле круз
  37. Комплекты ГРМ Chevrolet Cruze
  38. Запчасти ГРМ Chevrolet Cruze
  39. Форма обратной связи:
  40. Вопросы и комментарии:
  41. Шевроле круз когда менять ремень грм — Ремонт автомобиля своими руками
  42. Как поменять ГРМ ремень самостоятельно
  43. – самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобилях Chevrolet Cruze 1,6л и 1,8л
  44. Шевроле круз 1 6 замена ГРМ
  45. Установка нового ремня
  46. Замена ГРМ на Шевроле Авео 1.2 8 клапанов седан
  47. Ответы (2)
  48. ВИДЕО: Chevrole Aveo двс B12S1 замена грм
  49. Шевроле Авео — цепь или ремень ГРМ?
  50. Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками
  51. Ремень ГРМ на Шевроле Круз 1.6 замена видео
  52. Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (видео и фото)
  53. 2290-19-02-02
  54. То chevrolet cruze: проверка и замена ремня привода грм в двигателях 1,6 ( л.с.) и 1,8 л
  55. Видео

Замена ремня ГРМ на Шевроле Курз 1.6, 1.8

Шевроле круз замена грм

Одним из самых важных узлов в автомобиле по праву считается газораспределительный механизм. Выход из строя хоть одного расходного материала означает нерабочее состояние машины. Проходя регулярно техосмотр, и своевременно меняя запчасти, владелец может быть спокойным за правильную работу техники, ведь не зря производители отводят определенное время на износ запчастей.

Замена ремня грм круз особо актуальна для моделей с объемом 1.6 и 1.8 л. Для них максимальная точка замены ремня является 60 тыс. км. Последствия пренебрежения данной рекомендацией производителя может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Автосервис в Люберцах производит все виды работ по диагностики и ремонту газораспределительного механизма.

За довольно демократичную плату мы произведем тщательный осмотр шевроле круз и заменим ремень грм.

Когда нужно спешить в автосервис в Люберцах

Если своевременно не произвести на модели cruze замену ремня грм, то это приведет к неизбежному его разрыву. Определить поломку можно, обратив внимание на следующие факторы.

  • Машина заглохла и не заводится. В этом случае не нужно пытаться снова ее завести, так как без правильного натяжения в газораспределительном узле, клапана соприкасаясь с поршнями, будут гнуться и дорогой ремонт автолюбителю обеспечен.
  • Слышится металлический звук в верхней части двигателя. Иногда можно услышать и сам разрыв ремня, но музыка, играющая в салоне, практически исключает этот фактор.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку При обнаружении этих признаков нужно вызвать эвакуатор и доставить машину в ближайший авто техцентр. Замена грм на модели круз обойдется в разы дешевле ремонта двигателя.

Последствия разрыва ремня могут быть довольно страшными, вплоть до капитального ремонта мотора. Объясняется это тем, что в момент обрыва клапана могут находиться в нижнем положении, чтобы выпустить газы, и впрыснуть топливо.

В это время в цилиндрах еще продолжается движение поршней, и они со всей силы могут ударить по клапанам. Степень повреждения запчастей может установить только мастер, ведь все будет зависеть от своевременного обнаружения поломки и везения.

Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, нужно своевременно производить на шевроле круз замену грм.

С нами выгодно сотрудничать

Наш автосервис осуществляет диагностику и замену грм шевроле круз 1 6 с применением самого современного оборудования. Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте газораспределительного механизма двигателя. Замена грм шевроле круз 1 8 производится путем установки оригинальных и аналоговых запчастей, при этом качество ремонта неизбежно остается на высоте.

Мы полностью соблюдаем идеальное соотношение цены и качества, что отражается в многочисленных отзывах наших клиентов. При посещении техцентра в Люберцах специалист проведет тщательный осмотр техники, выявит неисправности и предложит наиболее выгодный вариант ремонта. Узнать более подробную информацию можно позвонив по телефону, указанному в верхней части сайта.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Шевроле круз замена грм

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя. Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?

Производитель, не просто так указывает необходимый регламент замены тех или иных расходных материалов автомобиля, оценивая эффективный срок их эксплуатации. Если не произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Круз во время, это может привести к его обрыву. Обрыв ремня на Cruze с моторами 1,6 и 1,8 приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт. В сети, и от знакомых часто встречал вопрос — загинает ли клапана на Шевроле Круз? ответ да, загинает. Поэтому не советуем пренебрегать заменой ГРМ, а вместе с ним и натяжными роликами.

Какой ремень ГРМ установлен на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8L

Завод-изготовитель комплектует автомобиль ремнем и натяжными роликами фирмы Gates. Как мы уже писали выше, советуем вам произвести замену ремня и роликов вместе.

Для двигателя F16D3 используются следующие комплектующие:

  • Ремень ГРМ отдельно 96417177 цена от 1500 руб оригинал GM
  • Натяжной ролик 96350550 цена от 1000 руб оригинал GM
  • Ролик обводной 96350526 цена от 600 руб оригинал GM
  • Полностью комплект для замена ремня и роликов 93744703 цена от 7000 руб

Если смотреть

по каталогу фирмы Gates, то указанные выше детали имеют коды:

  • 5419 XS — зубчатый ремень Gates
  • K015419XS — комплект (ремень + два ролика) Gates

Для двигателей F16D4 и F18D4 Для двигателей 1,6 XER (LXV) 1,8 XER (2HO):

  • Полный комплект для замены Gates (ремень+2 ролика) — K015603XS
  • Отдельно ремень без роликов — 5603XS

Если вы хотите сэкономить, совсем не обязательно приобретать оригинальные комплектующие, например ремень ГРМ можно купить и подешевле, например фирмы Bosch его цена составляет от 500 руб.

[adsense]

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене. Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб

Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать. Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.

Ключ для ослабления помпы Ключ для фиксации шкивов Снимаем кронштейн двигателя с подушкой Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)

Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ. Аккуратно снимаем шкивы распредвалов Далее снимаем ролики Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу). Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо.

Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод. насосом до совпадения меток на натяжном ролике.

При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут. Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.

Замена ГРМ на Шевроле Круз 1.6 124 л

Шевроле круз замена грм

Да, именно столько и ходят современные ремни газораспределительного механизма. Правда замена может потребоваться и по другой причине. Например вышел из строя ролик ГРМ или на ремень попало моторное масло. В этом случае откладывать ремонт не стоит. Не будем забывать, что при обрыве ГРМ на Chevrolet Cruze клапана загибает и вашему автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Операция по замене ремня привода ГРМ весьма сложная. Поскольку понадобится специальный инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания. Плюс на эту процедуру уйдет довольно много времени для разборки и снятия различных деталей. Спешим порадовать, в этой конструкции есть метки ГРМ. Однако для установки ремня нам обязательно понадобится зафиксировать шкивы распредвалов от проворачивания, иначе установить все по меткам не получится. Начинаем разборку двигателя Круз 1. Для работы нам понадобится яма или эстакада, поскольку часть работ придется проводить снизу. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором. Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса. Материал по теме: Замена лампы ближнего света на Шевроле Авео 2012 Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем. Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма. Рекомендуем: Как заменить помпу на Шевроле Нива с кондиционером

Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода. Снимаем крышку. Проворачивая головкой Е коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство. Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата. Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор. Снимаем воздушный фильтр. Вынимаем опору из моторного отсека.

Ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

Демонтируем свечи зажигания. Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров. Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем. Сдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров. Головкой Е отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров. Снимаем крышку головки блока цилиндров. Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ верхней мертвой точки такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ. Метки ГРМ коленвала хорошо видны на следующем фото. При этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны расположиться параллельно и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока.

Смотрим на фотографии далее. Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот градусов по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Головкой Е отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза. Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания. Снимаем кронштейн. Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны и с другой стороны. Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ. Головкой Е с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ.

Снимаем крышку привода газораспределительного механизма двигателя двигателя Шевроле Круз 1. Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя. При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров.

Метки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны располагаться друг против друга. При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку. Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка. Размеры приспособления указаны на следующем фото. Приспособление для фиксации распределительных валов поможет правильно установить новые ремень ГРМ Chevrolet Cruze. Вставляем приспособление в пазы на хвостовиках Замена ГРМ на Шевроле Круз 1.6 124 л валов. Пластина зафиксирует валы друг относительно друга. Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.

Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала. После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни. При необходимости замены натяжного ролика ключом-звездочкой Torx T отворачиваем винт его крепления. Снимаем ролик.

Для замены направляющего ролика ремня ключом Torx T отворачиваем винт крепления ролика. При установке натяжного ролика вводим выступающий конец его пружины на обратной стороне ролика в соответствующий паз на крышке блока цилиндров. Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток см. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.

Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ Шевроле Круз.

Если все в порядке затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.

2290-19-02-01

Все остальные детали и узлы двигателя Chevrolet Cruze 1. Авторемонт, замена своими силами. Отвернув, вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Выгодная замена ремня ГРМ и помпы Круз: цена профессиональных услуг на СТО

Сам по себе ремень газораспределительного механизма не является очень дорогой деталью. Несмотря даже на то, что его конструкция весьма непроста: это многослойная деталь, состоящая из износостойкой резины, стекловолокна и стальной проволоки, препятствующей растяжению этой детали. А вот стоимость замены ГРМ на Шевроле Круз, по сравнению со стоимостью новой детали, достаточно велика. Почему так происходит и насколько оправдана цена, которую назначают автосервисы за эту процедуру? ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не греет печка форд фокус 1

Сколько стоит замена ГРМ Круз: цена в автосервисе

Перво-наперво разберемся, из каких компонентов вообще складывается стоимость ремонта автомобиля в автосервисе – из четырех составляющих:

  1. стоимости запчастей, использованных при ремонте;
  2. стоимости расходных материалов (например, моющих растворов);
  3. зарплаты мастера (причем, чем выше квалификация специалиста, тем выше будет и стоимость его услуг);
  4. наценки автосервиса, которая должна покрывать стоимость аренды помещений, электроэнергии, содержания управленческого штата, амортизацию ремонтно-диагностического оборудования и пр.

Из чего состоит цена на замену ремня ГРМ Шевроле Круз

Далеко не все автовладельцы представляют, с какими трудностями сопряжена на Шевроле Круз замена ремня ГРМ и цена на эту операцию. Итак:

  • для того, чтобы подобраться к этой детали, необходимо не только демонтировать ее защитный кожух, но и снять головку блока цилиндров. А при каждом ее снятии необходима замена прокладки ГБЦ – детали высокотехнологичной, а потому не самой дешевой. Так что замена ГРМ Шевроле Круз цена включает в себя еще и эту составляющую;
  • большинство официальных производителей требующей замены детали продает ее в комплекте с роликом натяжения, что тоже оправдано – в процессе работы газораспределительного механизма тот изнашивается не меньше, а то и больше прочих деталей, так что установка нового ролика отнюдь не повредит. Он хоть сам по себе и не дорогой, но тоже увеличивает стоимость ремонта;
  • процедура установки нового ремня всегда сопряжена с настройкой газораспределительного механизма: все компоненты – клапаны и поршни, управляемые распределительным и коленчатым валами, – выставляются в положение, строго соответствующее началу первого такта работы мотора. В противном случае КПД мотора окажется невысоким, а при более серьезной рассинхронизации в работе ГРМ возможны и его поломки, в частности, столкновение клапанов с поршнями, после чего требуется замена и тех, и других;
  • более того: добросовестный мастер, вскрыв блок цилиндров, обязательно проверит и, в случае необходимости, произведет коррекцию теплового зазора клапанов, что тоже занимает определенное время и требует пусть и небольших, но дополнительных затрат. Конечно, от этой процедуры можно отказаться, но скрупулезно отрегулированные клапаны и мощность двигателя увеличат, и сократят расход топлива, и снизят скорость износа всех компонентов ГРМ. Так что эти вовсе не лишние траты на практике оборачиваются серьезной экономией;
  • нередко в комплект к ремню ГРМ и ролику его натяжения входит водяная помпа. Казалось бы, эти две детали никак друг с другом не связаны, но это только на первый взгляд. Дело в том, что для того, чтобы установить новую помпу, необходимо демонтировать все ту же головку блока цилиндров (а это, как вы помните, затратная процедура). Так не проще ли обновить помпу одновременно с ремнем, тем более, что ресурс у этих деталей примерно одинаков? Кстати, из сервисной книжки можно узнать, что две эти операции осуществляются в процессе одного штатного ТО – замена ГРМ и помпа Круз цена общая будет ниже, чем делать их по отдельности.

Вот потому-то установить новый ремень ГРМ оказывается не так дешево, как это может показаться начинающему автолюбителю. И это не говоря о тех случаях, когда устанавливать новый ремень приходится не превентивно, а после того, как тот порвался на работающем моторе.  В этом случае, скорее всего, придется менять и клапаны, и поршни, а иногда еще и цилиндры, которые сломанные поршни и погнутые клапаны разбивают. По сути, восстановление ГРМ после такой поломки будет представлять собой капитальный ремонт двигателя с заменой наиболее дорогих его комплектующих.

Отсюда вывод: регулярная и своевременная замена ремня газораспределительного механизма убережет ваш автомобиль от серьезных поломок, так что экономить на данной процедуре не стоит.

Как сэкономить на замене ремня ?

Можно ли как-то удешевить эту процедуру? Да, но не все способы для этого хороши:

  • во-первых, не стоит менять ремень самостоятельно. Любая неточность в этом вопросе, как, например, недостаточно качественно скорректированное взаиморасположение поршней и клапанов или неверно выставленный уровень натяжения ремня, могут пагубно отразиться на работе мотора и на его долговечности;
  • во-вторых, новый ремень приобретайте только в проверенных магазинах автозапчастей, а еще лучше – непосредственно в автосервисе. Только тогда мастер сможет гарантировать качество ремонта. Причем, вовсе не обязательно покупать оригинальную деталь – ряд их официально производимых в России аналогов обладает ничуть не меньшим качеством.

Если вы обслуживаете свою машину постоянно в одном сервисе, то, скорее всего, вы сможете воспользоваться скидками и прочими бонусами, предоставляемыми постоянным клиентам. К тому же, мастер, знающий вашу машину на протяжении нескольких лет, обязательно напомнит вам, что время замены ремня ГРМ пришло и, тем самым, процедура не окажется для вас неожиданной.

Шевроле Круз что стоит на ГРМ цепь или ремень ГРМ

Замена ремня Грм Chevrolet Cruze 1. Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном Avto-Blogger. Что выбрать, с каким двигателем брать свой авто, с цепным ГРМ или же с ременным. Какой из них лучше и надежнее Долго не было видосов про мой Chevrolet Cruze, нашел время и запилил Всем смотреть! А гнет ли ваш мотор клапаны? Как узнать это без снятия головки? Полезные Советы Year ago. Шокирующие видео! Новый канал!

Ответы (4)

Замена натяжителя приводного ремня на Шевролет Кобальт года Сергей Журавлёв 2 years ago. Expert R 2 years ago. Может ли такое быть — если порвался ремень или цепь ГРМ то двигатель полностью под замену? Или это просто Шевроле Круз, после к пробега Kulibin ozr Year ago. Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ 1.8 Ecotec

Alfa Garage Year ago. Цепь ГРМ. Ресурс когда надо менятьплюсы и минусы.

Когда менять ГРМ на шевроле круз ?

Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Chevrolet Cruze замена ремня, колпачки, масложер. Андрей Караульщиков Year ago. Hyundai ix35 гильзовка, шатуны с форсунками. Обрыв ремня ГРМ. Daewoo, Chevrolet, Opel Загиб клапанов.

Выводы Дмитрий Касьянов 2 years ago. Что случается, когда нарушается система фаз газораспределения в следствии обрыва ремня или как в нашем Замена ремня ГРМ За рулем 2 years ago. Стук грм шевроле круз 11 года пробег 36 т стук был с новья но тихо с пробегом стук увеличивался. Chevrolet Cruze 1. Вы увидите как заменить ремень грм своими руками. МОЙ Instagram: Chevrolet Orlando — Ошибка Р — Отсутствует сигнал цепи датчика положения распредвала Ремонтируем Сами 2 years ago.

Chevrolet Orlando — Ошибка Р — Отсутствует сигнал цепи датчика положения распредвала замена распредвалов мотор Шевроле Лачетти. Гнёт или не Гнет? Шевроле авео 1,2 замена грм запуск,диагностика. Подробное описание замены ремня ГРМ и роликов бензинового двигателя 1.

Спасибо за помощь в съемке Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по — километров, Chevrolet Lacetti. Загнуло Клапана. Евгений Борисенко Year ago. Стучит-гремит цепь ГРМ.

Что лучше: цепь или ремень

Можно ли ездить и какой это звук? Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья Ремень ГРМ: Добрый день, сегодня мы узнаем, каким ресурсом обладает ремень газораспределительного механизма двигателя Как правилно устоновить ремень грм шевролет круз 1,6 Рамил Асадов 5 months ago. Контактный телефон Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностико Набор фиксаторов для двигате ГРМроликипомпа шевроле авео 1. Одноплатный Delphi DSE из видео ali. Стук в двигат Как отличить оригинал от подделки. Подделка ремней гейтс. Opel Astra H. Foxwell BT Pro — ali. Шевроле круз 1. Bugaev Vladimir 8 months ago. Предыдущие фазорегуляторы были фирмы no name,не проходили и км. Выскакивала постоянно ошибка, на холодный

Шевроле Круз: самостоятельная замена ГРМ

В большинстве своем схема замены ремня ГРМ на Шевроле Круз не отличается от идентичной процедуры на Шевроле Лачетти. Двигатель внутреннего сгорания на 109 лошадиных сил требует замены ремня каждые 60 тысяч километров пробега, вдвое реже требуется замена помпы, являющейся частью газораспределительного механизма.

Известно, что корпус водяного насоса помимо своей основной функции выполняет роль натяжителя ремня газораспределительного механизма, поэтому его своевременная замена крайне важна.

Для того чтобы правильно произвести замену такого агрегата двигателя, как ремень газораспределительного механизма следует четко следовать техническим рекомендациям производителя и этапам нижеследующей инструкции.

Строение ГРМ

  • 1 — метка привода ГРМ на задней крышке
  • 2 — метка на зубчатом шкиве коленвала
  • 3 — шкив насоса, который охлаждает жидкость
  • 4 — ролик от натяжного устройства ремня ГРМ
  • 5 — шкив распредвала впускных клапанов
  • 6 — метки на шкивах распредвалов
  • 7 — шкив распредвала выпускных клапанов
  • 8 — ролик опорный ГРМ
  • 9 — сам ремень ГРМ

Поэтапная инструкция

Первым делом мы демонтируем воздушный фильтр, а также правое переднее колесо. Автомобиль затем следует надежно и безопасно зафиксировать, после чего нужно избавиться от ремня привода вспомогательных агрегатов. Используя головку на 17, мы проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке. Делается это при помощи правильного воздействия на крепежный болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Прокручивать вал необходимо до полного совпадения всех меток. Затем необходимо полностью отвернуть упомянутый крепежный болт. Понадобится помощь второго мастера, который в это время должен включить пятую передачу и выжать педаль тормоза. Это не даст коленчатому валу возможности проворачиваться во время выполнения работ. Далее необходимо снять крепежный болт и шайбу, а также демонтировать указанный ранее шкив привода вспомогательных агрегатов.

После того, как мы в очередной раз убедимся в полном и точном совпадении всех меток используем головку на 10 для того, чтобы демонтировать 3 болта крепления крышки привода газораспределительного механизма. Затем необходимо аккуратно демонтировать данную крышку.

Следующим шагом является демонтаж специального кронштейна правой опоры двигателя при помощи регулируемого упора, установленного под поддон кратера ДВС Шевроле Круз. Для того, чтобы избавиться от крепежного болта используем головку на 14. После проделанных действий мы легко можем снять опорный кронштейн. Далее необходимо уменьшить натяжение ремня механизма газораспределения автомобиля, что позволит нам снять сам ремень. Корпус насоса охлаждающей жидкости проворачивается четко против движения часовой стрелки, что возможно после ослабления крепежных винтов насоса.

Обращаем ваше внимание на то, что крепежные винты в обязательном порядке на данном этапе должны быть ослаблены, а не откручены полностью.

Это избавит вас от вероятности протечки охлаждающей жидкости во время выполнения работ по замене ремня газораспределительного механизма двигателя.

При помощи шестигранника на 5 мы легко можем ослабить затяжку указанных винтов системы распределения охлаждающей жидкости. Используя либо ключ на 41, воздействующий непосредственно на указанный ранее шестигранник, либо обычные пассатижи, мы можем провернуть насос. После того, как натяжение ремня механизма газораспределения будет в достаточной степени ослаблено мы легко можем демонтировать его с системы распределения охлаждающей жидкости и коленвала, а также распредвала.

Непосредственно перед установкой нового ремня газораспределительного механизма нужно убедиться в надлежащем техническом состоянии указанных агрегатов. Если это необходимо, на данном этапе производится замена помпы ДВС Шевроле Круз.

Чтобы заменить натяжное устройство необходимо аккуратно демонтировать кронштейна блока цилиндров при помощи головки на 10. Далее, используя головку на 12, мы избавляемся от трех крепежных болтов и демонтируем систему натяжения ремня ГРМ. Ту же операцию мы проделываем с опорной системой, только используем при этом головку на 14. Дальнейшую сборку с учетом замены натяжного и опорного роликов необходимо производить в точном соответствии с данной инструкцией в обратном порядке. Перед тем, как установить новый ремень мы вновь должны убедиться в четком совпадении всех меток распредвала и коленвала, а также задней крышки привода газораспределительного механизма. Установив новый ремень ГРМ, мы натягиваем его и располагаем в естественном для данного агрегата положении. Необходимо исключить любое провисание ремня.

Дальнейшим этапом является повышение натяжения ремня при помощи неспешного проворачивания насоса охлаждающей жидкости четко по движению часовой стрелки до полного совмещения всех меток. Далее необходимо затяну крепежные винты. В этот момент вновь понадобится помощь второго мастера, который опять включит пятую передачу и выжмет педаль тормоза. В это время необходимо при помощи головки на 32 провернуть коленвал на два оборота четко по движению часовой стрелки.

Убедившись в достаточной степени натяжения ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля и полном совпадении всех установочных меток распредвала и коленвала, а также в отсутствии каких-либо протечек охлаждающей жидкости, мы можем приступить к обратной сборке согласно описанным ранее действиям. Таким образом, мы можем смело сделать вывод о том, что произвести качественную процедуру замены ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля Шевроле Круз своими руками без каких-либо знаний и навыков не составляет особого труда.

Ремень ГРМ на Шевроле Круз 1.8 видео замена

После покупки машины сразу заменил масло на лукойл 5в кларитех, до этого было 4 замены раз в км у дилера масло GM. При покупке обратил внимание, что на холостом иногда потарахчивал фазик. Корректировка работы двигателя осуществляется при помощи регулятора фаз через датчик масляного клапана. Со временем он выходит из строя и требует ремонта или полной замены.

Chevrolet Cruze 1.8 ecotec замена грм / REPLACING TIMMING BELT Chevrolet Cruze 1.8 ecotec

По сути, данный элемент представляет собой датчик и механизм. Индикатор позволяет устанавливать положение распределительного вала, давление масла, температурный режим и закрывает клапан подачи масла. Как выглядит фазорегулятор внутри, разрезал фазорегулятор от Шевроле Круз Благодарю Вас за просмотры Шестерни фазорегуляторов очень часто бывают Китайского производства. И на машине почему-то с завода шли именно такие а не от Opel. Чуть что, при перегреве ну если долго стоять в пробке начинают не правильно регулировать положение распредвала, и мотор тупит!

Определяем проблему стука при пуске. Приговариваем и меняем муфты распредвалов фазники своими силами, Постарайтесь доверять работу только опытным специалистам и хорошим автосервисам.

Только в этом случае вы можете быть уверены в своем автомобиле и в том, что он не сломается в самый неподходящий момент. Помните, что из-за вышедшего из строя фазорегулятора автомобиль не будет заводиться. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится стартер на форд фокус 2Вы увидите как снять и почистить фазорегуляторы Chevrolet Cruze 1.

Замена ГРМ на Шевроле Круз 1,6 и 1,8 – дело профессионалов

Клапаны фазорегулятора регулируются по нескольким параметрам. Чтобы провести такую работу требуется измеритель разрежения, осциллограф и сканер. Необходимо помнить, что бортовой компьютер не всегда выдает ошибку при подклинивании клапана или его неисправности. Если клапан фазорегулятора заклинивает при максимальном открытии, то отмечается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Иногда при полном заклинивании клапана мотор вовсе не работает на холостых. Проводить такую работу должен опытный специалист со всем необходимым набором инструментов, поэтому лучше обратитесь в автосервис. Только в крайнем случае рекомендуется проводить замену самостоятельно. Но тяга стала часто пропадать довольно часто, а после замены еще и чек иногда загарался и погасал.

Chevrolet Замена фазорегуляторов на шевроле круз. Шевроле круз 1.

Одним из показателей неисправности фазорегулятора является посторонний шум и проблемы в работе двигателя. Чтобы выяснить причину можно поставить авто правым боком на возвышенность и завести мотор через несколько часов. Если вы услышите треск, тогда причина в фазорегуляторе и, скорее всего, потребуется его полная замена.

Проблемы с ремнем ГРМ на Шевроле Круз, требующие его замены

Точную поломку можно узнать только в специализированном сервисе. Еще некоторое время можно будет ездить на сломанном фазорегуляторе, однако затем его надо будет менять полностью. Предыдущие фазорегуляторы были фирмы no name,не проходили и км.

Выскакивала постоянно ошибка, на холодный Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 2 часть При ремонте или замене фазорегулятора лучше всего использовать только оригинальные детали от производителя.

Это очень важно, поскольку недорогие детали сомнительного производителя могут не только снова в скором времени выйти из строя, но и привести к более серьезным поломкам.

Для настройки системы газораспределения необходимо наличие специальных инструментов. Интересуют цены подешевле, тут что то цены кусаются. Замена фазовращателей на опель астра Н, а так же сальников распредвалов. Как выглядит фазорегулятор внутри, разрезал фазорегулятор от Шевроле Круз Корректировка работы двигателя осуществляется при помощи регулятора фаз через датчик масляного клапана. Opel Astra H — замена фазорегуляторов Проводить такую работу должен опытный специалист со всем необходимым набором инструментов, поэтому лучше обратитесь в автосервис. Фазорегуляторы для Опель и Шевролет После покупки машины сразу заменил масло на лукойл 5в кларитех, до этого было 4 замены раз в км у дилера масло GM. Еще по теме Ремонт подогрева сидений шевроле круз своими. Схема для регулировки фар авео. Нива шевроле поменять воздушный фильтр.

Ремонт отопления на шевроле ланос. Как снять моторчик печки на ниве шевроле. Все по ремонту шевроле лачетти. Руководство по эксплуатации и ремонту шевроле.

Замена втулок стабилизатора передняя авео. Замена задних амортизаторов шевроле своими руками. Замена выпускного коллектора шевроле лачетти 1. Замена противотуманной лампы в шевроле лачетти. Замена задних цилиндров на шевроле авео.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.8

Всем известно, что узел ГРМ является весьма важным в любом автомобиле. Время от времени ему обязательно нужно уделять внимание на предмет диагностики его состояния. Одним из ключевых элементов ГРМ является ременная передача. В большинстве марок автомобилей в качестве передачи ГРМ используется именно ремень, хотя довольно часто применяется цепь.

Перед ременной передачей у цепи есть одно существенное преимущество – рвется она крайне редко, обычно происходит ее растягивание. Но если осуществлять диагностику, обрыв ремня, даже если он уже наметился, можно предотвратить. Когда ремень изнашивается, его меняют.

Здесь мы поговорим о том, как осуществить замену изношенной ременной передачи на Шевроле Круз 1.8.

Когда менять ремень?

Производитель Шевроле Круз рекомендует менять ремень после 60 000 км. Это именно тот регламент, которого следует придерживаться автолюбителю, но вполне возможно, что необходимость замены возникнет и несколько раньше означенного срока. Причиной этому может быть агрессивная манера вождения и чрезмерные нагрузки на двигатель. В этих случаях ремень износится раньше.

А еще на ремень может попасть масло. Это возможно в случае, когда происходит протекание сальника. Масло обязательно разъест структуру ремня, и он уже не будет таким прочным. Вот почему так важно иногда заглядывать под капот авто, чтобы оценить состояние ремня и прочих расходников. Кроме ремня, уделить внимание стоит и натяжному ролику.

Обязательно его замените, если обнаружите люфт.

Некоторые автолюбители говорят, что ремень может прослужить еще долго даже, если он выглядит изношенным. Это в корне неправильно и даже очень опасно. Ремень может оборваться, а ведь его обрыв чреват загибом клапанов. Поршни и цилиндры при этом также пострадают. После такой поломки автомобиль придется серьезно ремонтировать. Это будет стоить немаленьких денег, поэтому не нужно экономить на замене ремня и прочих важных расходных материалов. Все важные элементы должны меняться вовремя.

А вот наличие каких симптомов будет свидетельствовать о том, что ремень пора заменить на новый:

  • на зубцах видны подрезы;
  • поверхность ремня покрылась трещинами;
  • структура начала расслаиваться;
  • видны следы подгорания;
  • ремень выглядит изношенным;
  • на торцах видны отдельные нити.

Эксплуатировать ремень с такими дефектами не стоит. Это грозит тем, что он оборвется. Такой привод подлежит немедленной замене. Конечно, в этом случае можно обратиться в сервисный центр, и специалисты все сделают профессионально. Но такой ремонт будет стоить денег.

Кроме этого, многие автолюбители любят делать все сами, и здесь уже речь не идет об экономии, просто им нравится возиться со своим автомобилем.

Вот им и будет интересна данная инструкция, следуя которой можно совершить самостоятельную замену ременной передачи на Шевроле Круз.

На заводе Шевроле автомобили оснащаются ременными передачами компании Gates. Стоить такой расходник будет примерно 1500-2000 рублей. Проверьте натяжной ролик, и если он износился, замените и его. Этот расходник будет стоить еще тысячу. Обратите внимание и на обводной ролик. Его примерная цена – 600 рублей.

Поэтапная замена

Итак, если вы решили что будете заниматься самостоятельной заменой ремня ГРМ, тогда приготовьте все необходимые компоненты (расходники и ключи) и начинайте. 1. Первым делом следует поставить автомобиль на ровную площадку, открыть капот и отсоединить левую клемму от аккумуляторной батареи. Эти мы обесточиваем систему.2. Снимаем опору двигательной системы.3. При помощи гаечных ключей снимаем диск коленвала.4. Ослабляем крепление шкива коленвала и начинаем крутить шкив, чтобы он принял положение мертвой точки. Крутить шкив следует по направлению движения. Если все получится, то первая и вторая метки на коленвале сойдутся.

Кроме этого метки на звездочках распредвалов тоже должны сойтись.5. Блокируем распредвалы при помощи специального фиксатора. Если его нет, тогда используется любой подходящий по размеру предмет.6. Сливаем всю охлаждающую жидкость, предварительно подставив емкость под слив.7. Ослабляем винты, крепящие насос для охлаждающей жидкости. Вращаем насос против часовой. Так мы ослабляем натяжение ремня.8. Теперь ремень можно снять.9.

После этого снова закручиваем винты, крепящие насос для подачи охлаждающей жидкости.

10 Теперь демонтаж ремня закончен. Устанавливаем новый ремень. 11. Начинаем регулировать натяжку ременного привода. Для этого насос охлаждающей жидкости крутим влево. Вращение производим до полного совпадения стрелки регулятора натяжителя с пазом. Смотрите рисунок ниже. 12. Теперь винты насоса закручиваются. Начинаем проворачивать шкив коленвала. Проворачиваем его на полный цикл.13. Теперь проверяем натяжение ремня. Он не должен быть перетянут, но и провисание тоже не допускается. Чтобы проверить натяжение, нажмите пальцем на поверхность ремня.

Провисание не должно превысить 5 мм. Метка на шестерне коленвала должна совместиться с меткой, расположенной на крышке насоса для подачи масла.14. Установите на место опору двигателя. Наденьте кожух ГРМ.15. Залейте антифриз. Если он потемнел, то будет лучше, если вы замените его на другой.

Промойте систему, так как в ней накопилась грязь. 16. Теперь осталось только проверить корректность работы двигателя.

по замене

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз. Инструкция как поменять ремень ГРМ и ремень генератора на Крузе

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а

нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений. Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить. При осмотре ремня ГРМ проверяют его натяжение, при должном уровне, метки на ролике-натяжителе и кронштейне будут совпадать.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся : ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ. В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

  • оригинальный ремень ГРМ — GM 96417177 (аналоги — GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие);
  • оригинальный натяжной ролик — GM 96350550;
  • оригинальный направляющий ролик — GM 96350526.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра. Как снять приводной ремень Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14. Перед тем, как приступить к снятию этого ремень,

для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра. Установив поршень в ВМТ, следует

проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток. Проворачивать коленвал за болт шкива не очень удобно, есть и другие способы. Первый — включить 4-ю передачу и медленно прокатить автомобиль до совпадения меток. Второй, включить любую передачу, вывесить переднее колесо и крутить его, пока метки не совместятся.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как

подробная инструкция из руководства по ремонту : Не нашли ответ на свой вопрос? Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! по ремонту Chevrolet Cruze I

Грм для шевроле круз

Для Шевроле Круз, в нашем магазине вы можете выбрать и купить комплект для замены ГРМ разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Круза сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. Что необходимо знать про замену ГРМ у шевроле Круз

  • замена ГРМ должна быть сделана, каждые 60 000 км пробега
  • комплект ГРМ состоит из: ремня и 2-х роликов, натяжного и обводного
  • при замене ГРМ могут понадобиться дополнительно: помпа, сальники распредвала, сальник коленвала

Варианты ГРМ, взависимости от модели двигателя:

  • Шевроле Круз 1.6 — 109 л.с.
  • Шевроле Круз 1.6 — 113/124 л.с. и 1.8 — 141 л.с.

Мы подобрали варианты, которые точно обеспечат беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Комплекты ГРМ Chevrolet Cruze

 также все детали из комплекта можно приобрести отдельно

Запчасти ГРМ Chevrolet Cruze

1. Ремень ГРМ 2. Натяжной ролик 3. Обводной ролик 4. Помпа  Daewoo 96352650, GM 96930074 5. Прокладка помпы 6. Шестерни распредвалов  96940665  7. Шестерня коленвала 96940660 8. Кронштейн монтажный 9. Крышка ГРМ верхняя 10. Прокладка 11. Прокладка 12. Крыша ГРМ нижняя 13. Прокладка 14. Шкив коленвала 96897424 15. Датчик положения распредвала 96253544 16. Датчик положения коленвала  25182450 Не лишним будет иметь под рукой:94580413 — сальник распредвала (2шт);96350161 — сальник коленвала передний

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи

Пример

Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Вопросы и комментарии:

Шевроле круз когда менять ремень грм — Ремонт автомобиля своими руками

Ремень газораспределительного механизма в автомобилях шевроле рекомендуется проверять и менять после пробега в 15 тысяч км. В данном случаи ремень можно считать расходным материалом, он относительно недорог. А вот если пренебречь его своевременной заменой, то его обрыв может привести к повреждению клапанов и поршней. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления фольксваген поло

При профилактическом осмотре ГРМ-ремня следует обратить внимание на наличие порезов, отслоений и трещин. Явные следы износа и подгорания также свидетельствуют о необходимости срочной замены.

Как поменять ГРМ ремень самостоятельно

Процедуру по замене ремня нельзя назвать простой, для замены желательно наличие смотровой ямы и напарник. В автомобильных станциях техобслуживания мастера используют набор специальных ключей и инструментов для того, чтобы правильно установить фазы газораспределения. Первым делом снимите защиту с ДВС. Тут потребуется ключ на 13мм. Открутите четыре болта, которые фиксируют защиту на подрамнике ходовой части автомобиля. Снимаем. Теперь пришла очередь снять пыльник моторного отсека с правой стороны. Здесь есть два пистона, которые фиксируют защелку правого переднего колеса и щиток – снимаем. Гаечным ключом на 8мм открутите три самореза, что крепят щиток к подрамнику подвески. Двигаем щиток вниз в сторону подкрылка колеса.

Переходим к крышке прикрывающей ремень на газораспределительном механизме. Здесь вам потребуется ключ Е-10.

После демонтажа защитной крышки, накидываем ключ Е-18 на коленвал и крутим. Сейчас можно визуально оценить состояние ремня. Если на данном этапе вы пришли к выводу что ремень пора менять – продолжаем. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Далее демонтируйте натяжной механизм. Теперь, чтобы получить полный доступ к ремню ГРМ, придется снять правую опору движка. Для этого сперва ставим упор под картер – можно воспользоваться деревянными брусками. Снимаем воздушный фильтр. Далее головкой на 15мм откручиваем болты крепления правой опоры двигателя к ланжерону. И болты которые соединяют опору с кронштейном мотора. Еще есть гайка фиксирующая брызговик кузова на опоре. После того, как все болту скручены – достаем опору из подкапотного пространства.

Следующий этап – убираем и снимаем все лишнее. снимаем свечи зажигания. Чтобы получить доступ к торцам распредвала придется снять крышку ГБЦ (головка блока цилиндров). Ее тянем вверх и снимаем с фиксаторов. Кожухи на жгутах проводки также надо снять.

Трубка вентиляции картера – снимаем надавив на пружинное крепление наконечника. И снимаем трубку со штуцера крышки ГБЦ. Теперь, чтобы снять крышку головки блока цилиндров понадобится ключ с головкой Е-10 – откручиваем одиннадцать болтов крепления. Проверните коленвал вправо да совпадения метки на шкиве привода вспомогательных механизмов с меткой, которая есть на крышке привода ГРМ. Сейчас надо ослабить натяжения ремня газораспределительного механизма. Для этого вставьте шестигранник в паз ролика и проверните вправо. Снимайте ремень. На данном этапе очень важно

не проворачивать коленвал. Направляющий ролик лучше снять и заменить на новый. Во время накидывания нового ремня следите за совпадением меток.

– самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобилях Chevrolet Cruze 1,6л и 1,8л

Настоятельно рекомендую к просмотру видео. Здесь можно увидеть и понять все тонкости и и неясные моменты.

Шевроле круз 1 6 замена ГРМ

Каждому автолюбителю известно, что ГРМ является очень важным узлом в каждом автомобиле, неисправности в котором обязательно приведут к тому, что машина будет обездвижена. Вот почему так важно всегда ответственно относиться к состоянию данного узла и производить его ремонт при первой необходимости.

Очень важным элементом этого узла является привод. В Шевроле Круз, о замене ремня ГРМ на котором и будет идти здесь речь, в качестве передачи используется ремень. Он представляет собой резиновый обруч с металлическим усилением внутри.

С внутренней стороны ремня размещены зубцы, с помощью которых происходит его сцепление с шестернями.

Если представить себе что ремень оборвется, это будет означать, что мотор получит серьезные повреждения. В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапаны стукнутся о поршни, из-за чего деформируются. После такого потрясения машину придется подвергнуть серьезному ремонту. Чтобы подобного не случилось, за состоянием ременной передачи необходимо все время следить.

Установка нового ремня

Теперь процедуру снятия ремня можно считать законченной. После этого приступаем к установке новой ременной передачи. 1. Ослабляем крепеж водяной помпы.2. Устанавливаем на свое место новый ремень. Водяной насос начинаем крутить против часовой. Делается это, пока стрелка на натяжном ролике ни будет размещена напротив паза.3. Полностью закручиваем болты, крепящие водяной насос. Шкив коленвала прокручиваем на полный цикл.

Направление его прокручивания должно быть противоположным его движению во время, когда мотор работает. 4. Сейчас проверяем натяжение ремня. Оно должно быть оптимальным – слишком перетягивать его нельзя, провисание также недопустимо. Чтобы проверить натяжения передачи, просто надавите на него пальцем.

Если он будет провисать больше, чем на 5 мм, его нужно еще подтянуть.

5. Смотрите, чтобы метка на звездочке коленвала сошлась с меткой на кожухе насоса подачи масла.6. Устанавливаем шкив коленвала.7. Ставим на свое место опору движка и корпус ременной передачи. 8. Заливаем антифриз. Посмотрите на слитую жидкость. Если она загрязнена, ее лучше не использовать. В этом случае следует залить новую жидкость. Антифриз слишком темного цвета использовать также нельзя. Перед тем, как заливать антифриз, промываем систему.

Теперь останется только запустить мотор и послушать, как он работает. Если посторонних шумов наблюдаться не будет, значит, вы все сделали правильно.

Замена ГРМ на Шевроле Авео 1.2 8 клапанов седан

Мы работаем с года Нам доверяют более 50 тыс. Замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео — это один из тех видов ремонта, который даже любящие делать все своими руками люди предпочитают доверить специалистам автосервиса. Вопрос в том, что цена допущенной ошибки, в данном случае, будет очень высока. Немного пережатый не дожатый натяжной ролик или шкив, неправильно выставленное зажигание, могут привести к быстрому обрыву ремня ГРМ. При эксплуатации в тяжелых российских условиях данный срок можно сократить примерно в 1.

А также в обязательно порядке необходимо заменить ремень на новый, если во время диагностики обнаружены трещины, потертости, сколы и повреждения корда ремня ГРМ. При обрыве ремня ГРМ Шевроле Авео, в зависимости от типа мотора и везения, события могут развиваться следующим образом:.

А еще и проблема, когда машина просто останавливается по центру дороги, ее необходимо оттолкнуть в сторону или на обочину, затем вызвать и дождаться эвакуатор. Следовательно, экономия на замене ремня ГРМ или же на его качестве, точно не имеет никакого экономического смысла. На все виды работ по замене ремней газораспределительного механизма ГРМ автомобилей Шевроле Авео, вспомогательных ремней и роликов, шкивов, предоставляем Замена ГРМ на Шевроле Авео 1.2 8 клапанов седан. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Всегда в наличии и под заказ в течение часа все расходные материалы. Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

При обрыве ремня ГРМ Шевроле Авео, в зависимости от типа мотора и везения, события могут развиваться следующим образом: Потребует поднятия головки блока цилиндров, замены клапанов и направляющих в результате «встречи клапанов», головку блока цилиндров может «побить», ее придется чинить или даже приобретать другую, бывшую в употреблении А еще и проблема, когда машина просто останавливается по центру дороги, ее необходимо оттолкнуть в сторону или на обочину, затем вызвать и дождаться эвакуатор.

Демонтируется переднее правое колесо Демонтируется правая пластиковая защита Снимается корпус воздухана и воздуховод Автомобиль поднимается на подъемник Демонтируется лапа крепления мотора Шевроле Авео Производится блокировка маховика и откручивается болт крепления шкива Шкив коленвала аккуратно сбивается или выпрессовывается Демонтируется ремень генератора Ослабляется натяжной ролик Демонтируем верхний кожух ремня ГРМ Откручиваем нижний кожух основного ремня Слегка откручиваем три болта удерживающие водяную помпу Ослабляем натяжение ремня газораспределительного механизма И снимаем его со шкивов и роликов Демонтируем натяжной ролик Технология установки нового ремня ГРМ на Шевроле Авео: Устанавливаем новый натяжной ролик Выставляем нижнюю метку коленвала и верхнюю распредвала Устанавливаем новый ремень ГРМ, начиная с низа двигателя С помощью прокрутки помпы, максимально его натягиваем Закручиваем болты крепления водяной помпы Выставляем ремень по меткам, прокручивая коленвал Монтируем на место нижний и верхний кожух ремня ГРМ Ставим новый ремень генератора и вспомогательный ролик Устанавливаем кронштейн двигателя на место Автомобиль опускается вниз Производится установка корпуса воздушного фильтра и воздуховодов Пластиковая боковая защита прикручивается на место Одевается правое переднее колесо На все виды работ по замене ремней газораспределительного механизма ГРМ автомобилей Шевроле Авео, вспомогательных ремней и роликов, шкивов, предоставляем гарантию. Замена ремня ГРМ от 5. Замена приводного ремня от 1. Все цены. Собственный склад Всегда в наличии и под заказ в течение часа все расходные материалы. Опытные профессионалы Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Диагностика при ремонте Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя. Москва, 1-ый проезд Перова Поля, дом 3, стр. Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2.

Материал по теме: Как заменить термостат на Шевроле Авео 1.4 101 л.с

Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение Одинцово, улица Акуловская, дом 11а, строение 3. Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2.

Ответы (2)

Москва, Егорьевский проезд, дом 35, строение Королев, улица Пионерская, дом 19, корпус 2. Автосервис — Щелковское ш.

ВИДЕО: Chevrole Aveo двс B12S1 замена грм

Москва, Чечёрский проезд, владение 5А, строение 1. Москва, улица Вавилова, дом 9A, строение Москва, Каширское шоссе, дом 45, строение 2.

Шевроле Авео — цепь или ремень ГРМ?

Шевроле Авео. Шевроле Круз.

Шевроле Лачетти. Шевроле Каптива.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

Шевроле Тахо. Шевроле Спарк. Шевроле Трейлблейзер. Шевроле Орландо.

Ремень ГРМ на Шевроле Круз 1.6 замена видео

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60, км пробега или каждые 4 года исходя из того, что случится быстрее.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (видео и фото)

Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждыекм. При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений. Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала.

2290-19-02-02

Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить. Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками. Для замены ремня ГРМ понадобятся: Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах за исключением снятия колесастоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ. Чтобы снять корпус воздушного фильтранужны плоская отвертка и ключ на Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Материал по теме: Ремонт насоса гидроусилителя руля Шевроле Лачетти своими руками

Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра. Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика.

Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра. Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен.

То chevrolet cruze: проверка и замена ремня привода грм в двигателях 1,6 ( л.с.) и 1,8 л

Установка в обратном порядке. Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ верхнюю мертвую точку такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов.

Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра. Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:.

на наш канал в Я ндекс. При осмотре ремня ГРМ проверяют его натяжение, при должном уровне, метки на ролике-натяжителе и кронштейне будут совпадать. Как снять приводной ремень. Проворачивать коленвал за болт шкива не очень удобно, есть и другие способы. Первый — включить 4-ю передачу и медленно прокатить автомобиль до совпадения меток. Второй, включить любую передачу, вывесить переднее колесо и крутить его, пока метки не совместятся. Инструкция полезна? Да 18 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. . . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Рекомендуем: Какое масло залито в Шевроле Каптива с завода Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.