Серьёзно?! Lexus RC на каждый день?! Вместо BMW 4, Audi A5, Mercedes C Coupe

Похожие видео

Описание

Внешность Lexus RC не только яркая, во многом благодаря цвету, но и «динамичная» с заметной долей агрессии. Но при всей скрытой дерзости в достаточно плавных линиях, Лексус RC, по сути, представляет из себя модель Lexus IS, которой ампутировали задние двери. Конкуренты Лексус RC300: BMW 4 Series Coupe, Audi A5 Coupe , Mercedes C-Class Coupe, Cadillac ATS Coupe, Infiniti Q60 Coupe, Jaguar F-Type Coupe, Porsche 718 Cayman.

Текстовая версия

Это lexus rc 300 и учитывая его внешний вид ролик должен. Был бы начинаться ну как то так на самом.

Деле это вот все но конечно будет просто этого всего не так-то и много здесь ладно спойлеры никто не любят поэтому. Просто lexus rc 300 на тесте у инфокарт формально причина почему тип купе непопулярен?

Нас в том что здесь всего две двери и это непрактично а еще дергано и жестко. Но тут такое дело я правда считаю что задние двери. Далеко не всем необходимы это первое а второе около спортивные повадки это не всегда приговор купе часто да но не всегда.

Infocar

Внешность этого lexus не только яркая во многом благодаря!

Цвету но и динамичное заметной доля агрессии но при всей скрытой дерзости достаточно.

Плавных линиях послать вам представляет из себя модель а с который просто ампутировали? Задние двери и пускаем в чем-то все же напоминает младший сюда японского бренда нельзя сказать. Что внешность здесь вторично это купе появилась конце тринадцатого года как совершенно новая модель и прямых.

Review

Предшественников у него не было то есть были косвенные: Да но прямых на самом деле не было я не хочу сказать что до рестайлинга он был несимпатичен. Симпатичен просто сейчас все стало еще лучше то есть во первых!

Он сильно напоминает старшую модель элси которую формально можно причислить к суперкаром увеличилась передняя оптика. И теперь фары не кажутся непропорционально маленькими изменилась и задняя оптика конечно же бампера и общие виды решетки радиатора а еще здесь? Есть такие вот серьезные решения в виде пассивной аэродинамики и это не бутафория.

А вроде как для охлаждения тормозной системы. Но на этот счет есть некоторые мысли. У меня дело в том что до в штатах вы можете взять версию версия с двигателем v8 которая будет валить!

Test-drive

Либо же хотя бы арси 356 для нашего же рынка доступно всего одна модификация этой версии. 300 и нет здесь не 3-литровый двигатель по сути это все та же версия 200-т здесь четыре цилиндра турбина и это сочетание дает нам 245 лошадиных.

Сил и 350 ньютонов и вроде как конечно наверное неплохо но на самом деле давайте замерим. 0 что а потом уже будем смотреть ну что же есть две новости хорошая и плохая. Начнем с хорошей мы уверенно выехали из заявленных секунд разгона!

До сотни можно поаплодировать но есть и плохая это 738 738 это неплохая цифра вот правда лет 10 назад дело в том что таким разгоном. Сейчас уже никого не удивишь это все на уровне базовых версий бмв 4 серии либо же audi a5 с базовым двухлитровым мотором mercedes c куб с. 2-литровым двигателем разгоняется быстрее но правда это не база база для mercedes 16 но это особый разговор так вот.

Инфокар

Что я хочу сказать когда ты смотришь на версии 300 снаружи ты видишь агрессивно и спортивное купе но когда. Ты выезжаешь на дорогу не дай вам бог запустится с кем-нибудь из премиум брендов дело в том что две трети этих машин ездит у нас.

Не в базовых версиях понимаете о чем я но это правда не значит что lexus не может дарить. Вам эмоций может потому что здесь задний привод.

Вы можете отключить truction и с легкостью состоится вашего пассажира буквально расплыться в улыбке и все на парковке скажут вау хотя наверное.

Тест

Все таки не все половины из них скажу что но это такое так вот все-таки предположим что все скажут. Вам все но не вы я сейчас объясню а перед этим подпишитесь. На наш канал а вы на карантине вам нужно что то же смотреть а мы между прочим выпускаем по 2-3 сюжета в неделю для.

Вас итак предположим что все скажут вам все но не вы дело в том что с одной стороны.

Lexus позволяет вам с легкостью срываться с пробуксовкой и крутить бублики! Это вообще его конек но дело в том что он не для этого.

Тест-драйв

Создавался ну вот например полностью отключить стабилизацию здесь вы не сможете и при достижении определенной скорости она так или. Иначе будет вмешиваться в вашу работу это первое а вторая коробка да здесь есть ручной режим и это хорошо:

Но 2 литра это 2 литра есть турбина и мотор охотно крутится? При этом ручном режиме при достижении стрелкой красной зоны коробка переходит на повышена считайте на этом ваш виража кончен.

И это наверное правильно потому что одно дело впечатлить какую-нибудь мне сильную особу которая. Сидит с вами на пассажирском сиденье где не будет ночью на парковке мэтра это одно а другое дело внезапно решить? Что вы дмитрий и на утро на экзисте искать новый капот зачем но при обычном использовании в городе он все же может.

Обзор

Производить впечатление резкого автомобиля в режиме sport или спорт плюс и этот плюс еще и дополняется. Тем что вас охотно пропускает в потоке машин а я думаю большего и не нужно дальше. Тормоза нельзя назвать особо спортивными дело в том что до нам удалось остановиться за 41 с небольшим:

И это быстрее например чем opel insignia но это в ту же очередь медленне чем скажем audi a6 55 tfsi но само. По себе педаль она неплоха она достаточно гражданская и книгу мне не было ни малейших. Претензий будет а lexus а с скажем это же вроде как спорткупе и поэтому хотелось бы чуть больший прогнозируемости наверное нажатии.

Но вот здесь мы подходим к основному: Смыслу всего этого моего теста дело в том что арси 300 это не спорткар.

Lexus rc

Это джи ти до маленький но тем ни менее jedi гранд: Turismo это класс высокоскоростных автомобилей для дальних путешествий с комфортом к этому. Классу можно относить и ford mustang и bentley continental gt ты вообще много кого несмотря на свои.

Скромные размеры этот lexus готов подарить вам максимум комфорта вот например. Руль на маленькой скорости до он кажется? Каким-то слишком легким и у него нет такого прям выраженного 0 все.

Так размазанные с точки зрения спорта к нему также из всему придираться он не особо. Острый тут почти три оборота от упора до упора но при. Этом с набором этой самой скорости руль наливается тяжестью и вот прям все как надо очень стабильно.

Lexus rc 300

Дальше подвеска уж чего я не ждал от этого автомобиля. Так именно комфорта поверьте мне даже на парковые. Дороге в киеве когда ты спускаешься по ней тебе не то что они возникают.

Каких-то неприятных ощущений ты едешь как на вполне себе прилично msi дания и я думаю что это очень хорошо у 8 ступенчатого.

Автомата помимо спорт и спорт плюс есть режимы normal и эко причем эко действительно? Эко в нем вообще очень сложно воспринимать арси 300 он становится совсем. Уже ватным но этот режим также имеет право на жизнь и к его включению я всего несколько раз но прибегал!

Lexus

Шумка все так же на уровне lexus а я напомню что лексуса ты едва ли не синоним. Слова тишина двигатель конечно слышно но кстати звук его также.

Не то что прям особо радует слух даже в спорте просто:

Рядное да и вообще знаете я бы на этом автомобиле отправился куда-нибудь? В италию хотя нет пытали наверное еще рано в хорватию или может быть борьбы.

Lexus rc f 2020

Ты все равно куда угодно бы отправился если бы не мой рост потому что в салоне просто нет места человеку ростом 2 метра и поэтому я.

Не буду говорить что вы не можете удобно устроиться или что за мной поместится разве что ваш ноутбук все ожидаемо заниженная крыша силовая структура кузова? И вот такая вот вынужденная полулежачее посадка не дают мне должного комфорта но если вы среднего: Роста я думаю что в идеале где-то в районе 185 сантиметров то я думаю что этот салон будет вас радовать и как салон автомобиля выходного дня и как.

Салон автомобиля на каждый день во-первых у него не нужно залазить как-то по-особому? Обычная купе ничего такого во вторых сиденья здесь весьма и весьма удобно и хотя казалось. Бы что и настроек не то что прям много сидеть приятно и хорошо третье это комплектация дело в том что арси.

Lexus rc f

Предлагаются у нас в одной версии уже собеса move спорт и по салону здесь есть подогрев сидений подогрев руля и вентиляции этих самых. Сидений есть вот и цифровая приборка которая во первых выглядит подстать автомобиля во вторых умеет впечатлять и. Говорить о г вот вроде бы мелочь но из этих мелочей и состоит эрси и она кстати здесь.

Выглядит по уместнее чем в каком-нибудь и x ну вот как то так и до салон lexus а совершенно не новый и можно сказать. Что это все уже было где-то а если подумать то можно даже сказать где конкретно и его нет смысла сравнивать с новой концепцией?

Audi например там все совершенно по-другому но при всем при этом если бы мне сейчас сказали вот создай автомобиль мечты. То я бы безоговорочно хотел чтоб торпеда?

Lexus rcf

В этом автомобиле была именно такой чтоб были физические кнопки чтобы были крутилки чтобы она была вот именно так наклонена ну и самое! Главное это вот то самое ощущение качества которое lexus создает внутри этого автомобиля. Не мнимое ощущение а вот как раз подлинная собрано все на высоком уровне хотя а как еще должен быть собран.

Автомобиль за 55000 мультимедийка типично lexus овская хотя выглядит как мне кажется неплохо ног и и управлению нужно привыкать! Как и к новым функциям которые то и дело появляются: На сервисе loom да я знаю что это было неожиданно но не переключайте вполне возможно вы с открытым ртом сейчас полезете смотреть!

Как это работает если что ссылку я оставлю?

Лексус рс

В описании под видео так вот новая штука и or модели если вы зайдете с телефона и попытаетесь найти какой-нибудь строящийся объект скорее!

Всего вас ничего не удивит здесь есть цены и динамика подбор объектов. На карте и по бюджету планировки фотографий хода строительства список.

Документов ссылки на обсуждение на форуме и многое другое но если вы нажмете на значок и or модель вы сможете увидеть! Ваш строящийся дом прямо на полу у себя в квартире вы можете подойти поближе можете подальше а можете просто взять. И обойти дом ну возможно конечно я слишком впечатлительный но по моему это очень круто сначала эти ребята создали:

Лексус рц

Возможность виртуально прогуляться по вашей новой квартире.

И выбрать при этом время суток чтоб понимать куда никогда вам будет светить солнце. А теперь они еще и перенесли стройку прямо к вам домой я считаю что за такой подход? Можно жать руку впечатлили вернемся к тесту я не буду говорить о заднем ряде знаете что там места немного да вы сможете!

Кого-нибудь туда посадить что проехать 30 50 или даже 100 километров до но этот кто-то? Должен быть невысоким и чем ниже он будет тем ему лучше да но все таки лучше воспринимать его как двухместный автомобиль с бонусом даже?

Лексус

С двумя бонусами здесь есть даже багажник обратите! Внимание в принципе он неплох здесь 370 литров и достаточно:

Низкий конечно вот этот проем будут проблемы с погрузкой крупногабаритных каких-то грузов например колясок но все же все есть обшита. Конечно так на троечку с плюсом но тем не менее здесь есть даже докатка виброизоляции есть немножечко.

Шумоизоляции здесь в общем все ничего но здесь есть еще одна очень крутая опция на самом деле вот эти вот спинки. Заднего ряда их можно сложить но тут дальше начинается и т.п. это тот самый венец инженерной японской мысли здесь.

Lexus is

Есть вот такие штуки на них написано unlock и можно подумать даже что дотянувшись до них хотя но даже мне это удается. С трудом вы можете опустить спинку фигушки для этого нужно пойти в салон что кстати не легче на самом деле потому что кнопки!

Находятся вот здесь как бы метровая рука нужно чтобы это сделать. Ну вот как то так но тем ни менее благодаря такому решению? Вы все-таки можете отправиться вдвоем например в карпаты и перевести сноуборды или что-нибудь подобное:

Так что я считаю что багажнику учитывая то что это купе но можно поставить плюс и когда я говорил о карпатах наверняка?

Лексус ис

Многие сказали ой да ладно и нет вы не угадали арси не такой уже пузотерки да стоит быть аккуратным. Но клиренс в двенадцать с лишним сантиметров.

Для губ и это достойно к тому же lexus не плюхается в яму но я деле нужно сказать об удобстве использования.

Этого лексуса в городе и так вот вы например паркуете здесь. Есть камера заднего вида которого подсказывает том что кто-то приближается к вам сзади и я бы хотел.

Lexus rc200t

На самом деле чтобы здесь было еще камера переднего вида потому что но бампер здесь!

Красивые он изрядно торчит поэтому не ровен. Час вам нужно будет искать способ как его вставить на место поэтому. Нужно прислушиваться к парктроником которые здесь кстати говоря есть и спереди и сзади так вот вы паркуетесь задним:

Ходом я уверен что вы всегда так делаете это правильно. И в определённый момент когда вы приближаетесь к автомобилю вот я сейчас полностью отпустил педаль тормоза машина. Остановилась сама вот для не жму на тормоз меча но автомобиль остановился так сказать защита от дурака я думаю что это оценят не?

Bmw 4 series coupe

Только девушки в городе но и многие мужчины у лексуса очень небольшой диаметр разворота я нашёл информацию в интернете. Что вроде как 10 и 8 может быть и так но кажется. Даже меньше поэтому этот lexus арси воспринимается очень юрким автомобилям и единственное:

Что сбавляет вашу прыткости та плохая обзорность назад! Так сказать от первого лица очень широкая стойка скажите: Вы ну на самом деле вкупе всегда так и это еще не широкая зато вот наружные зеркала прям.

Хороши в их видно действительно много блюз стойки централи: Находится далеко позади вас поэтому и влево обзорность и вправо ну прям на высоком уровне но вы этого всего. Есть и обратная сторона медали pump где-то на 3 захочется купить заглушки в ремни безопасности потому что вот в таком положении дотянуться.

A

Дурь у меня ну под силу не каждому и вот эти вот шлейки на самом деле ничего не решают ну насчет! Заглушек я конечно же пошутил и скажу так если раньше.

Я просил подписаться на наш канал то если вы вдруг внезапно пользуйтесь такими. Вот заглушками в замки безопасности то наверное подписываться не стоит как впрочем и водить чтобы не сказать лишнего проще почитайте к чему.

Это все может привести как я уже достаточно прозрачно? Намекал нет особого смысла сравнивать этот lexus его прямыми немецкими конкурентами. Дело в том что и бмв и mercedes и audi в своих базовых.

Версия ходить именно базовой версии имеет смысл как-то сравнивать с этим двигателям 200-т по техническим характеристикам будут стоить дешевле. Но если вы попытаетесь укомплектовать их так как укомплектован этот lexus то ценник уверенно перешагнет отметку в 55 а может?

Быть даже 60 тысяч долларов и поверьте эта машина она одессы да неплохо укомплектована здесь есть адаптивный круиз есть мониторинг слепых зон. Есть даже какая то подобие на удержание в полосе хотя почему-то на очень странно работает есть вентиляция сидений есть система предотвращения столкновений.

Передним и задним ходом и здесь есть аудиосистема mark levinson на 17 динамиков.

И я их честно говоря не нашел возможно имеется в виду 17 полос на это уже такое она играет действительно ровно четко разборчива. В общем очень приятно баллов на 8 но при всем при этом достаточно попсово в хорошем смысле этого слова и ярко-ярко подстать. Внешности этого автомобиля но на самом деле конечно же все эти опции они есть так же и у конкурентов а вот чего нет так это.

Настолько эффектные внешности дело в том что не мерседесы и бмв войне audi просто не в состоянии собирать такое количество восторженных взглядов пешеходов? И автомобилистов никто и . единственным автомобилем создающим достойную конкуренцию в этом плане я считаю. Infiniti q60 но если финик вот во внешности спорта дает меньше то на деле на самом деле больше.

Потому что за те деньги за которые вы можете взять у нас такая rsi вы получите infiniti с 3-литровым v6 на 405 лошадей! И и он будет иметь выезжать из сотни за 5-8 кажется или как то так а сэкономил десятку вы можете взять infiniti!

Q60 задним приводом и рядной четверкой двухлитровый вот прям как здесь при том и комплектация. Будет очень схожи вроде как неплохой вариант но знаете это как в детстве если мне нравится желтый велосипед да на кой черт мне синий.

И я думаю что вот покупатель этого lexus будет и должен и будет рассуждать вот приблизительно в таком ключе немножечко по-детски ведь я думаю. Никто не будет спорить с тем что с течением времени с годами. Прагматизм вытесняет наши мечты и вот то самое ощущение от владения.

И обладания чем-нибудь подобным она попросту улетучивается и я буду лично искренне завидовать тем людям которых буду встречать на этом автомобиле. Не их финансовому положению не их статусу нет нет нет ни в коем случае я буду завидовать их смелости в принятии решения купить.

Тот самый желтый велосипед который они так и не получили тогда на день рождения в третьем классе вот как то так подписывайтесь дальше больше.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус