Сборка двигателя и промывка системы охлаждения Дэу Нексии.. НеКсия#2

ремонт мотора нексия, сборка двигателя, замена термостата, грм geitz, помпа dolz, total quartz 9000, антифриз лукойл, автоблогер

Похожие видео

Описание

ПОМОГИ НАБРАТЬ 50000 ПОДПИСЧИКОВ. В этом видео продолжение ремонта двигателя Дэу Нексии (Daewoo Nexia), сборка двигателя, промывка форсунок своими руками, установка нового термостата, помпы dolz, комплекта ГРМ geitz, замена бензофильтра, промывка системы охлаждения лимонной кислотой, заливка нового антифриза Лукойл и моторного масла Total quartz 9000 5w40 и первый запуск. Рад приветствовать вас на своем канале , на котором вы , мои подписчики увидите распаковки множества интересных посылок из Китая ; Обзоров товаров ; подборку и выбора товара ; видео об р/c модели. Видео выходят каждые 2 дня , буду рад каждому подписчику. Будет много интересного. Подписывайтесь и ставьте лайки. China Life 2018 .

Текстовая версия

А я с тобой сейчас надо будет у помпы смазать получается тут посадочное место где уплотнительная резинка на ее посадить на герметике. Тем самого чуть приподнимется и чтобы лучше прижималась к самому посадочному месту получается у так уж и буду использовать:

Герметик тоже виктор reins ring ты хорошая фирма и как герметик очень хорошо держит? Итак последний этап перед запуском осталось только собрать всю систему впуска тату нелегкую с этими? Фильтрами здесь патрубок еще длинный остался клапанную крышку я сделал.

В принципе прокладка дейла у нас здесь стоит без герметика без всякого и поменяны кольца под болтами.

Посылки из китая

То из уплотнительные кольца все здесь уже подключена модуль стоит клапан egr еле-еле поставил. Потому что снимали его уже с головой на столе а сейчас.

Я ставил уже на машине и там подлезть очень сложно осталось несколько разъемов это как раз таки на впуске. Вроде бы на горке ну и в общем то все еще в фильтр. В баке нужно в самом поменять потом промыть систему охлаждения залить туда лимонную.

Кислоту а потом уже антифриз в общем то давайте будем это и делать! А сейчас будем промывать систему охлаждения с помощью. Лимонной кислоты я уже ее получаются развел горячей воде у меня получилось.

Посылки из за рубежа

170 грамм носите у меня 7 нет 6 7 литров получается ну и также дистиллированная вода тоже нужно будет потому что будем разбавлять. Кислоту это получается как концентрат а там уже обладатели ровная сейчас бум это все заливать. И уже ездить на машине дня три и тогда сольем посмотрим что там вообще кого напрямую и последнее что нам нужно сделать это поменять?

Фильтр в бензобаке поэтому сейчас будем находить. К нему доступ и менять общем то этот фильтр далее нужно снять получается питание спины насоса потом мы с ним хомут с этого. Фланчик а и нужно перед тем но перед тем как снимать этот хомут начала сбросить давление системе вытащить получается реле.

Бензонасоса и завести машину она сама потом заглохнуть ну или: У меня допустим после ремонта уже нет давления в системе поэтому я так а то почему затем получается шланг нужно.

Как заказывать из китая

Как-то дернуть потому что давно то никто не откручивал видим здесь много пыли грязи вообще? Хотя это фильтр его как бы должен нужно менять и хоть иногда наконец-то. Я разобрал сложно было снять шланг который идет получаются снаружи хомута я сняла сам шланг он очень крепко задержался вот он собственно?

И так старый фильтр был выпущен этом ужасном состоянии потому что здесь сверху куда песок на лип к нему самом. Весь чёрные чернушки и вот я поставил тоже в принципе подобный хотя нет он другой немножко.

С такими пластиковыми фиксаторами в общем-то нормальным здесь стал в общем то вот так вот у нас все получается беленький. Чистенький сейчас пойдет в бензобак и надеюсь будет все намного лучше чем было в принципе? По сому их ряду общем-то понятна все фильтр поменял последний штрих это разъем и думал что тачка нормально поедет.

China life

Всем готова ну и так же мы заменим нашу прошивку которую использовав то лимонная кислота!

Системе охлаждения также промоем несколько раз обычной водой что посмотреть какие там были осадки. В ней был от них тоже надо избавиться ну и зальем уже нормальный.

Антифриз а может ещё что-нибудь так что поехали итак начнем. Системы охлаждения вот видимо за ли лужа воды здесь в не лимонная. Кислота обычная вода сейчас заведем ты наверно 10 минут примерно чтобы открылся большой круг и печку также включим и опять же жильем.

Товары из китая

И посмотрим что будет при осадке там и так далее а сейчас как раз таки будем нет термостата обратно на старый. Который на 87 градусов у нас лопнул получается? Пополам пошло получается крышка которая ваша личная улочка там стоят два клапана один из них хоть был нерабочий я уже почистил.

Он реально был весь в антифризе то есть. Весь прилипшие там пружинка была засохшая и так далее сейчас все нормально и принципе вы видели как мы получают соорудили обратно скрепили термостат благо!

Что он пошло разошелся и в принципе час буду обратно ставите который новый который там стоит он на 91 градус. То есть летом это не нужно летом как раз пойдет на 87 градусов самое.

Товары из поднебесной

То чтобы лишний раз не греть двигатель поэтому давайте будем ставить. Его обратно вот получается поближе покажу термостат вот здесь нашел как раз где расширению такое. Его так он стянут не большими болтами с гайкой.

То есть их три штуки принципе с герметиком самое главное с черным! Чтобы держал температуру и вообще антифриз ну и как-то так сейчас будем устанавливать:

Обратно и так вот я слила воду получаются его что у нас есть желтая. Вода с осадком с большим достаточно но он не такой.

Как был в первые разы это уже 1 на 1 6 помывка ну на этом наверно закончим и сырьем нормальный уже антифриз а те приз буду.

Использовать вот такой лукойл g12 то есть это красный антифриз получает самый один из самых доступных? Лукойл это общей сложности семь литров около 700 рублей 1700 в чем-то. И сейчас будем заливать на есть неплохой антифриз итак вы посмотрели весь ремонт данного двигателя то что я могу сказать это приходилось.

Менять не только да допустим там прокладку. Гбц и так далее туда же такой этап который был совсем несложно это делается достаточно.

Легко но все равно придется приходится все разбирать то снимать вообще абсолютно здесь все и коллектор впускной пуск но xenta откидывать голову?

В сторону модулей что еще там игр и так далее так далее то есть весь спуск выпуск все нужно будет снимать точнее: Выпуска ну да выпуск тоже надо снимать принципе так уж ну и поэтому пришлось.

Нам поменять еще также маслосъемные колпачки потом причер ямы клапана как вы видели то есть не этого не было вроде бы видео но мы также. Притерли клапана и еще получается была замена поршневых колец потому что маслосъемные.

Кольца они были много найти таким залившим. Состоянии они работали то есть двигателя абсолютно.

Не дымил вообще никак то есть было все нормально с этим показателями там посвященности. Смотреть там подыму из глушителя с этим было все отлично.

Но общем-то пришлось поменять единственное повторяет то что это из-за того чтобы не лазить. Потом двигателей чтобы он я не знаю сколько еще проходил то сейчас.

На одометре 130 тысяч километров мне в принципе там было все хорошо но мы решили поменять. Новые то есть хорошая на новое и станет еще лучше сейчас!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус